Вопрос: Как справиться с международной дипломной программой бакалавриата?

 

Вебинар программы Медицинская физика

Видео взято с канала: ИФИБ НИЯУ МИФИ


 

Computer Science в США. Что изучают в колледже в США. Как быстро и дешево стать в программист в США

Видео взято с канала: Victoria Borodina


 

Стоит ли идти в магистратуру после бакалавриата? ALCHNOST.COM

Видео взято с канала: Алчность Знаний


 

Бакалавриат Международные Отношения | Вопрос-Ответ

Видео взято с канала: Symbat Serikova


 

МАГИСТРАТУРА | Что это? Второе высшее? Плюсы и минусы

Видео взято с канала: Навигатор Поступления


 

ДИПЛОМ БАКАЛАВРА И СПЕЦИАЛИСТА В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Видео взято с канала: Навигатор Поступления


 

5 Основных ошибок на защите диплома

Видео взято с канала: Person School


52 комментария

  • Самая главное уверенность в подаче. И не важно, готов ли проект или нет. Пустышку можно подать на отлично, если уверен, а за революционное изобретение со скрежетом в зубах натянут 3, если сильно волнуешься.

  • Сымбат, как я вас понимаю на счёт разносторонности. Я выбрала направление Международных отношений. Но, мои увлечения журналистикой, литературоведением, психологией и философией, заставляют меня сомневаться в своём выборе. Мне страшно, что вдруг МО перестанет мне нравится.

  • Нда, тяжко даются азы в колледжах. 😉
    http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=1843561

    А по сроку ну, в начале 90-х конкретная «спецуха» закачивалась в тебя за те же 2 года. «Историю КПСС» я уж, слава Богу, не застал, но историю/философию/физику/высшую математику и иже с ними поучил.
    Кстати, правильно, что архитектуру читают и на Assembler заставляют писать. Ибо та же JAVA/C## с виду сильно далеки от того, как это там на самом деле работает. Да и работает-то (на самом деле) по-разному на x86 или ARM каком-нибудь.
    Понятно, что полного понимания не появится, скорее всего, но хоть знание о том, что «там» оно «как-то так», а JAVA и иже с ней есть абстракция уже хоть что-то.

  • Ага учился на экономиста 4 года, за 2 года научился быть инженером электриком и разбираться в электротехнике-какой бред, люди не то что 5 лет учатся, а даже 10 летиями учатся техническим наукам, а я за 2 года стал экспертом-вывод я гений, нет ( просто тупорылость системы образования ) думаю что бы хоть как то разбираться в технических науках, эта система подойдет 4+2 той же или схожей специализации
    Для гуманитариев и 4 лет норм, а то и 5

  • Диплом в нашей стране это приговор на работу с зарплатой 15 тысяч))
    Говорю это как обладатель аж целых двух, без троек, так и не пригодились))
    Не диплом в России даёт высокую должность, а блат)
    За труд Вам спасибо, ролик куда полезней мусора которым забит ютьюб

  • Спасибо очень полезно.Мне защищать диплом через месяц, но в онлайн режиме.Очень страшно и не понятно как это будет происходить.Требования к защите меняются каждую неделю.А ваше видео хоть немного меня успокоило.

  • Скажите мне. Я окончил высшее по одной специальности радиотехник электроника и телекоммуникации. Поступил в магистратуру на другую специальность менеджмент. А при поступлении на работу какой диплом использовать? Имею в виду будет считаться, что у меня 2 диплома бакалавр и магистр? И ещё скажите менеджмент хорошая специальность или лучше мне взять экономику?

  • Ага, я вот на бакалавриате отучился и у меня было три общие дисциплины за 4 года философия, логика, английский. Остальное углублённые проф. дисциплины, особенно на втором семестре третьего-четвёртый курс. Совсем не понимаете о чём говорите.

  • Сейчас всё настолько перемешано, что уже не разобраться, что, где и как.
    Сейчас всё решают связи. Ребят отправляют учиться на бакалавриат из учреждений, где их и без диплома держали. Причём за них даже платят! Но, зато человек, у которого нет связей, его и с дипломом не возьмут (с большой вероятностью).
    В общем, тема такая. Если человек желает сделать научную карьеру, идёт на кандидатскую, тогда да! Ему магистратуры не избежать! Тут, как говорится, сама система его направит, чтобы он лишние, а может и не лишние, два или 2.5 года ещё проучился на магистра.
    По своему опыту знаю, что сегодня диплом вообще мало что значит, в связи и общим падением системы образования в России. Не потому ли сегодня за границей, в тех-же штатах, если человек приехал с дипломом, его всё равно заставят переучиваться уже там. Не доверяют сегодня цивилы нашему брату. Не доверяют. Зато у нас, приходишь в контору устраиваться на работу, тебе прямо не стесняясь говорит шеф: «плевать мне, где ты учился. Покажи, что ты умеешь, и должность твоя». В большинстве случаев должности самого разного пошиба назначают своим да нашим, так сказать. А что до диплома! Так его просто купит сама контора для своего человека. Ну, или, как я уже говорил, пошлёт его учиться, полностью оплачивая его расходы.
    Так что, наиболее ценно образование как таковое для того, кто желает ползти по лесенке учёности, от бакалявра, через магистратуру, в аспирантуру (стать кандидатом наук, добиться доцента кафедры), а затем и в докторантуру. Это, если угодно, спорт такой в наши дни образовался в России. Наиболее вероятно если пошёл учиться сам, не имея знакомых и нужных связей пробиться в преподаватели, и заниматься научной деятельностью на кафедре. Иначе, высшее образование просто звук пустой, до которого после окончания заведения никому и никакого дела нет. Всем всё равно. Если ты не знакомый чей-то.
    Есть, конечно-же, вероятность показать себя и занять ячейку в конторе, но это если ты закончил престижный ВУЗ, закончил его очень хорошо, и ты очень умный. Тогда да! И то, возьмут на работу, но будут эксплуатировать ваши знания и опыт по своему усмотрению так, чтобы вы отдали как можно больше, а вам чтобы заплатили как можно меньше. Плюс, опять-же поставят над вами какого нибудь из своих, чтобы он вами командовал и рос, так сказать, над собой. Это наиболее вероятный путь простого человека не из блатных.
    Конечно! Бывают и исключения! Когда попадётся хороший, разумный шеф! Который по достоинству оценит ваш профессионализм! И такое бывает. Дело, как говорится, случая! Жизнь она такая!
    Так что, пожелаю всем и каждому, чтобы фортуна была благосклонна и удача сопутствовала во всех начинаниях!

  • Чем длиннее период перерыва после бакалавриата, тем меньше шансов на магистратуру. Так как с увеличением возраста, ухудшается память, появляется семья и дети, надо ухаживать за поестарелыми родителями. Здесь уже не до учёбы. Всему своё время.

  • Спасибо за выпуск, но неужели в Кремниевой Долине такая низкая цена за кредит? («35 долларов за юнит»)?
    Или я не правильно понял?
    Я только что проверил сайт в моём городе и у нас цена от $75 для резидентов, плюс дополнительно сверху платишь если и целый список возможных списаний. Живу в Северной Каролине.

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустим, не получилось защитить магистерскую диссертацию. Там же, получается, можно академический тогда взять и пересдать через год? Или перепоступить через год на другой факультет?

    Или такой момент: магистерскую диссертацию защитить не удалось, но сил на то, чтобы дозащитить или учиться дальше нет, ни моральных ни физических. А за время магистратуры ты набрал необходимые навыки и опыт в ходе практики или работы. Отсутствие диплома в настоящий момент сильно критично?

  • У нас на магистратуре те же преподаватели, те же предметы из 3-4 курса бакалавриата. Материал точь-в-точь как на бакалавриате, только названия предметов другие. На магистратуре я сдавал все отчеты из бакалавриата, только год в титульнике менял. То есть не во всех вузах та обстановка, которую вы описали на видео. В моем случае я не получил желаемых знаний и материала в магистратуре. Единственный незначительный плюс появятся некоторые возможности в гос.учреждениях, если пойду туда работать. Советую параллельно с магистратурой устроиться на работу по специальности. Мне работать очень понравилось, узнал много нового, приобрел навыки, необходимые для дальнейшего развития по своей специальности. В принципе, если не планируете работать в гос учреждениях особого профита от магистратуры не получите.

  • Я не согласна! Получая высшее образование по профилю Логопедия, у меня не общим знания, как у всех. А те знания благодаря которым я могу спокойно работать по данной специальности. И полностью не согласна с вашими словами. И преподавать дисциплины узкой направленности нам стали с 1 курса

  • Помню, одна преподавательница в универе говорила, что менять специальность на маге-бред и вообще, кто это все придумал. Я же думаю, что если и идти на магу, то только поменяв специальность, ведь по факту, программа маги-это просто сжатая программа бакалавриата. Окей, вы, допустим, поступили после школы на филолога и поняли, что хотите быть им всегда. Нет проблем, идите в магистратуру, но пускай это будут иностранные языки, преподавание, журналистика, история, в общем, все то, что пополнит ваши знания в филологии. Поступили в пед и все таки хотите быть учителем? Окей, идите на психологию или менеджмент в образовании, но нафига идти в магу на преподавателя-логопеда, если у вас и так есть бакалавриат по этой специальности? Надо быть разносторонним человеком, в конце то концов. Мое мнение:)

  • да бред это все что бакалав это не высшее,полный ШЛАК!!!вы отучились в нивере а не в пту и вам дали диплом где написано черным по беломуо том что диплом полного высшего образования,кто сказал что оно не полное??где это написано??идите в баню короче,просирайте 2 года жизни в мастратуре которая врятли вам нужна будет по жизни а зп 15к это же пздц как круто,я 100 раз пожалел что поступил в масгитратуру,ни денег,ни отдыха вообще нихуя

  • Здравствуйте! Очень нужен ответ на вопрос(если уже где-то отвечали, извините). Можно ли поступать со спокойной душой на факультет Международных Отношений, если ты хорошо знаешь английский, но второго языка нет? Имею ввиду, второй язык учат с нуля? Как я поняла из видео, там разделено на группы, то-есть, если пойти на начальную там и будет с нуля?.

  • Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о том, что делать, если в этом году я сдала ЕГЭ, но решила, что буду поступать в следующем и на другой факультет, где мне необходим тот предмет, который я не сдавала ( остальные совпадают ).

  • В США, в Канаде, в Австралии, в странах Западной Европы, в Японии, в Южной Корее, даже в постсоветских: в Украине, и в Казахстане, магистратура является послевузовским образованием (postgraduate educftion). Бакалавр это международная степень высшего образования, а специалист в постсоветских странах уже отменяется.

    Уровни аттестационного контроля и требования к приобретённым знаниям бакалавриат и специалитет идентичны.

  • Привет!
    Я закончил 9 классов, не смог поступить свою профессию в колледж по медицинской комисии, на тот момент мне уже было поздно куда-то поступить,тк был последний день подачи документов.Поэтому я от безысходности поступил в 10 класс и сейчас об этом жалею, потому что я не буду идти на высшее образование.Не хочу учиться 5 лет.Как мне сейчас следует поступить? Уйти со школы и на следующий год поступить в колледж и не сдавать егэ и отдохнуть один год или же учиться дальше в школе сдавая егэ и потом поступить на 2 курс? Сейчас в колледжах нет вакантных мест которые мне подходят.
    По времени у меня выйдет одинаково.Я буду на 2 курсе.

  • Спасибо большое за ваши советы��������
    Очень переживала на счёт дипломной защиты. Благодарю за ваши советы,защитила свою дипломную работу 5+
    В конце даже вопросов не задали, а автоматом 5 поставили с плюсом ����❤❤❤❤
    Альхамдулильях❤❤❤❤❤

  • посмотрел пару ваших роликов: этот и про красный диплом, что в 2015 г. был снят. и вот, каки мыслишки тут же зароились, так сказать, по поводу ценности в/о и т/д! в последние четверть века у нас в россии с повсеместным ростом коррупции, звонкового права (вместо законного права), с распространением привилегии блата и связей над компетентностью, профессионализмом и порядочностью истинность документов и их содержания, визируемого печатями, всевозможными факсимиле, голограммами и водяными знаками, просто-напросто девальвировала до неприемлимо низкого уровня! и хозяйствующее лицо, кем бы оно ни было, беря в руки какой-либо наш отечественный документ: серт-т соответствия каким-либо требованиям, диплом об образовании или переаттестации, лабор-рное заключение, какую-либо планово-высотную исполнительную геодезическую схему или кадастровый план, иной свидетелствующий или декларирующий техдокумент, беря в руки какое-нибудь разрешение на строительство или на ввод в эксплуатацию, какой-нибудь серт-т экологической безопас-сти или, например, лётной годности л/а, беря в руки какой-нибудь акт или постановление органа власти (в т. ч. судебной), рефлекторно, на подсознательном уровне понимает, что содержательная часть взятого в руки дер аусвайса, если он получен тут и нынче, так сказать, вода на киселе или филькина грамота! ну, то есть сразу как бы осознаешь, что лица, предоставившие док-т (пакет док-тов), могут многое, способны обо всем договориться, раздобыть чего-нибудь, достать преференции, уладить всё с другими же людьми, но только не выполнить по-настоящему и в основном самостоятельно (или организовав хотя бы такое выполнение в большей части самолично) качественную услугу, работу, проект или, например, произвести по-настоящему беспристрастную экспертизу или какое-либо ликвидное исследование, имеющее спрос и практическую ценность! говоря проще, документы попревращались в блатные ксивы, заверяющие могущество и связи предъявителя, а не его компетентность, квалификацию или соответствие натурности! процесс, конечно, не дошел еще до пермонентной фазы плавления, выражаясь аллегорично, и кое-где еще присутствуют стойкие кристаллики здравого смысла, компетентности и профессионализма; еще встречаются то тут, то там люди, в т. ч. молодые, помешанные не на голом гешефте любой ценой, а устремленные в идею целесообразность, справедливость и обоснованность решений, интересующиеся сутью процессов, пытающиеся что-то сделать лучше или автоматизировать рутинную ручнину, но этих «неадекватов» всё меньше и меньше, а следовательно, позерство, бахвальство, жажда наживы и лицемерие с нахрапом фиксируются в культурном коде, превращаясь в деловой обычай, нашего постперестроечного этноса, делая таким образом то, чем славен и ценен по своей природе человек разумный когнитивную деятельность ненужным, так сказать, атавизмом, а где-то аж, как заметила авторша, очевидным личностным недостатком https://youtu.be/Aih-aNah8_8?t=373! тем не менее, повторюсь, беря в руки диплом недавнего выпускника нельзя пока еще сказать, что в 100% перед вами конформный офисный овощ, домдвашная ягодка или какой-нибудь субкультурный фрукт, не способные отличить гегеля от гоголя, ферму от мат. Ферма, а Ферма от физика Ферми, или не знающий, как посчитать площадь треуг-ка, да делающий в одном слове 3 ашыпки, но процентах, по-моему, где-то в 25 60% случаев перед вами именно такой «продукт» системы, и девальвация достоверности отраженного в дип-ме частный случай общей деградации широких масс населения

  • Подскажите такой момент… Отучилась на инженера по нефтянке (высшее, бакалавр). Поняла, что не моё, хочу куда-нибудь под погоны, к примеру в полицию. Если пойти учиться на магистра юриспруденции… С дипломом магистратуры меня рассмотрят при приеме на работу? Или все равно бакалавр нужен?

  • Был на защите диплома в прошлом году, не сдал, пересдача через неделю. Но хочу вам сказать, когда я читал свой Дипломный проект, они все смотрели либо в телефоны либо в потолок, и я разговаривал сам с собою получается.

  • Ну как за 2 года можно переучиться на другую профессию?

    Когда ты получаешь диплом бакалавра у тебя есть базовые знания по своей профессии, базовые по своей профессии подчеркиваю, в магистратуре будет идти упор на улучшение этих знаний.

    Я считаю, что идти в магистратуру нужно идти по своему направлению, если вдруг понял, что не твое и хочешь овладеть новой профессией, иди учись заново в бакалавриат

    По поводу «неоконченного высшего бакалавриата». Бакалавриат высшее образование, так записано в дипломе.

    P.S. Интересно, как физкультурник-бакалавр будет улучшать базовые знания в инженерной магистратуре?

  • через 2 года собираюсь поступать на МО, но были сомнения.
    А понравится ли? А вдруг сильная конкуренция и мне негде будет работать? А еще я слаба в политике.
    Но благодаря тебе, я теперь уверена. Ты ответила на все вопросы, которые проносились в моей голове.
    + тебя очень приятно слушать, 20 минут пролетели незаметно. Большое спасибо❤

  • 29 (16) марта 1916 газета «Ранее утро» пишет:
    «Женщина – магистр римского права.В состоявшемся вчера заседании юридического факультета петроградского университета выдержала экзамен магистрантка Е.А.Флейшиц, первая в России женщина–юрист, допущенная к экзаменам на ученую степень магистра римского права.»

  • В этом году защищаю диплом, не известно как будет проходить защита, и от этого мне страшно. Плюс мы не особо так сказать пишем диплом и не работаем с презентацией, а развешиваем чертежи, что начертили сами, и рассказываем какие элементы на листке формата А1.

  • Отучился на строителя, предметы по специальности начались на втором курсе. Девушка совершенно не разбирается и абсолютна некомпетентна в системе образования, но высказывает своё мнение. Вот из-за таких людей и складывается мнение, что бакалавр это неполное высшее и вообще дурак.

  • Агрумент про изменение специальности, очень ошибочный. Нет, если ты учился на ядерного физика, ты не можешь пойти в магистратуру психолога. Существует очень много нюансов кто и на кого может поступить в магистратуре

  • Окончил бакалавриат в одном вузе по теплоэнергетике, затем магистратура в другом вузе другого города по электроэнергетике
    Работал и работаю по специальности в сфере электроэнергетики устроился сразу после бакалаврита совмещая с очной учебой в маге, так как пары у нас шли по вечерам, сейчас дома валяются и пылятся эти две никому не нужные корочки
    Хочу уйти в IT тоже в магу поступать возможно буду, только уже платно на заочку, вот вопрос: как брать учебный отпуск на второе высшее и как учиться заочно если по закону не дадут учебный отпуск, так как я высшее образование получаю второй раз, а по закону разрешено только если первый раз

  • Спасибо тебе большое за это и другие видео про учебу, это очень мне помогает сейчас решить: стоит ли поступать на МО или нет. Мне кажется, что в плане подхода к работе мои требования очень похожи с твоими, мне также не хочется заниматься каким-то один рутинным делом, меня тянет сразу к несколько разным направлениям и занятиям. Я давно искала человека, который бы поделился своим опытом обучения на данном факультете, и к счастью, я могла найти ответы на много своих вопросах в твоих видео. Ещё раз спасибо!!!

  • Привет!
    Подскажи могу я поступить в магистратуру(тех. специальность), имею специалиста юрист, но работаю в IT области давно.
    Сказали могут взять, но мне же понадобиться база от бакалавра, тех. предметы же ни кто не будет обучать с нуля

  • 0:05 основные ошибки в написании диплома и его защиты
    0:25 неправильное распределение времени
    2:15 слишком длинная речь во время презентации слайдов
    3:24 подготовленное и записанное защитное слово и чтение его по бумажке
    4:45 опечатки и орфографические ошибки
    5:31 повышенный эмоциональный фон, граничащий со скрытой агрессией и страхом оценки

  • Через пару недель защита диплома, а он ещё и недоделан до конца. К тому же на защите планировал сделать ставку на ораторские способности, которые мне при презентациях всегда помогали, а тут онлайн защита(

  • Окей, кем я буду, если я пошел в магистратуру по другой специальности? т.е бакалавр 4 года на одной, а магистратура будет совершенно по другой специальности. т.е. на выходе, у меня на учебу уйдет 6 лет, и я хрен пойми кем буду?)

  • Абсолютно не согласен с мнением. Учусь по направлению строительство, общеобразовательные предметы длились первые 3 семестра и немного в 4-ом. Дальше мы учились в основном только в лаборатории на кафедре, выполняли ровно столько же курсачей сколько специалисты, учились по методичкам на курс старше (для специалитета). В общем, одним словом, обучили нас не хуже, чем когда-то обучали специалистов. Нагрузка порой была серьёзней, чем у сверстников со специалитета, курсовых в семестре больше и часов больше, т.к. надо выдать всё, а учимся на год меньше. Одним словом, Ваши слова в корне неверны, бакалавриат незаслуженно недооценён в России из-за подобного мнения тех, кто не учился на бакалавриате. По моему мнению, в магистратуру нужно идти с целью карьерного роста на работе: начинать трудовую деятельность после бакалавриата (относится к прикладным специальностям), после получения некого опыта и при наличии перспективы карьерного роста поступать в магистратуру, и более осознанно и углубленно изучать предмет работы.

  • СЫМБААААААААТ, ТЫ УЧИЛАСЬ В 46-Й НЕМЕЦКОЙ ГИМНАЗИИ?
    ОАОАОАОА, Я ТОЖЕ)
    ВОТ ХОЧУ ПОСТУПАТЬ НА МЕЖДУНАРОДКУ а Алмату, только вот по глупости ушёл в колледж после 9-го класса.
    Думаю вот на ЕНТ взять немецкий язык, и историю всемирную
    Можно с тобой поговорить в инстаграме?
    Или где-нибудь?

  • 4 года изучать общие предметы это дикость какая то)) неделю назад защитил выпускную работу, так у нас общие дисциплины только на первом курсе были, остальные годы изучали все что связано с специальностью. А если по вашим словам Вы изучали спец-сть только последние год-два (тем более если заочно), то вам точно нужно в магистратуру))

  • Автор ролика несет полнейший бред, пытаясь выставить свое образование в лучшем свете, засерает бакалавр, но все что она несет, полнейшая чушь. Я отучился 4 года, из них лишь 2 были общие предметы, остальные 2, по специальности. Мда и на счет того, что, если человек выходит не специалистом, а бакалавром, то он по ее словам дурак, который в своей сфере не шарит, а лишь знает общие предметы и для галочки диплом, тоже бред. Поскольку, даже закончив Бакалавр, человек получает достаточно знаний по специальности и тут уже все зависит от него самого, на сколько хорошо он будет знать и понимать свою сферу. По поводу магистратуры скажу одно, тоже говно еще то, отучился год, нихера нового не узнал, туда стоит лишь идти, если нужен другой профиль, ну либо если хочешь идти в науку.

  • Интересует поступление в магистратуру не по профилю. Т.е. окончил экономическое, бакалавр. Хочу поступить в магистратуру по направлению программирования. Какие подводные камни, какие вступительные экзамены и т.п.? =)

  • Здравствуйте. Интересные, полезные видео снимаете. Спасибо. Связанный с данной темой вопрос. Вот такой вопрос вы раскрыли. Интересно было бы узнать ваше мнение и на немного другое: я закончила; получила высшее образование ступени специалитет. И думаю, что делать дальше. Работу пока не нашла, в частности по моей специальности. Работаю на не такой серьезной работе. Стоит ли идти учиться дальше и куда? после специалитета. Пойти ли на магистратуру или в асперантуру?..Когда я поступила после школы, не знала сама чего хочу добиться… и пока училась на очном, не работала, следовательно опыта работы нет. потом перевелась на заочный и закончила на заочной основе. кстати был последний год специалитета по моей спец-ти. интересно ваше мнение. заранее спасибо.

  • мысль в корне неверная. Бакалавриатсжатый специалитет. Те же(!!!) предметы, только другие часы. Магистратура-это повторение и углубление знаний. В магистратуре больше научной направленности. Не вводите абитуриентов в заблуждение. А по поводу нужности магистратуры могу сказать, что это зависит от специальности. часто магистратура требуется для продвижения по службе. Так, В юриспруденции диплом магистра необходим для занятия определенных должностей, в основном в гос
    органах.

  • Через неделю у меня будет защита диплома. У рецензента получил Отлично вчера.
    Я уверенный в себе человек, подкованных во всех направлениях значительно выше среднего, но по иронии судьбы, именно по дипломному проекту меньше всего знаток. Из-за этого немного волнуюсь, но думаю, справлюсь. Во всяком случае, надеюсь на это. Как многие говорят, наличие диплома есть, рассказать хотя бы как-то сможешь значит сдал уже.
    Много видео и статей посмотрел на тему защиты, но большая часть или слишком расплывчатая, либо не подходит под мой диплом. В технических специальностях всё гораздо сложнее. Здесь не выйдет добавить воды в текст, не выйдет как-то отдалённо ответить. Требуется точность, расчёты, понимание терминов, правильная и быстрая расшифровка чертежей и качество всего этого.
    Если не забуду, потом допишу, что в итоге получилось. Возможно поможет мой опыт тем, кто также на специальностях по робототехнике, машиностроению, обработке на станках ЧПУ и подобном.

  • Моя дочь окончила ЮФУ в городе Ростове на Дону.Получила диплом бакалавр педагогики (мы поступали на психологию).Учила психологию.Теперь в течении двух лет не может устроиться на работу даже в детском саду куда требовался психолог заведующая ей предложила должность нянечки.Она учится в магистратуре уже второй год и вот 3 дня назад ее пригласили на собеседование в МЧС.Она готовилась.Не для кого ни секрет,что там очень высокие требования.На собеседовании была комиссия из 4 человек гоняли как на экзамене.Все отвечала похвалили восхищались ее познаниями но им не понра вился ее диплом. И все.Организация государственная диплом нужен по профессии психология.Вот и делайте вывод.Лично я очень расстроилась прям не знаю что делать может посоветуете,что делать?

  • Сомневаюсь идти ли в магистратуру. ВУЗ мой не очень престижный. Все едут заграницу или идут работать. Не хочу снова терять время. Но мама хочет чтобы я на МВА поступала. Я не хочу, т.к. оно платное, и стоит не малых денег. Мне не хочется снова висеть на шее у мамы.
    Зато получить степень магистра по моей специальности бесплатно. Вот думаю продолжить..

  • Цитирую Тесака: «вот что пиздит эта п******тка» DDDD А теперь серьезно, в каком, нахуй, смысле ты получаешь «общее» образование на бакалавриате? ты где училась? в пту? у меня с 1 курса уже были предметы по специальности, а общеобразовательных предметов уже небыло в конце 2 курса….. так что не верьте этому бреду

  • В Беларуси четко написано, какая специальность первой ступени соответствует специальности магистратуры и это строго. Например специальность «Биология». Туда могут поступать сами биологии и ещё медики, но странно, что нельзя зооинженерам. Вот так…

  • Чтож, посмотрел Ваше видео, узнал много полезной информации для себя. Защита диплома будет через полтора года, но уже завтра моя первая защита научно-исследовательской работы.
    Спасибо Вам огромное за багаж услышанного в этом видео, ведь сегодня Ваш багаж ценного опыта, очень поможет мне подготовиться к завтрашнему дню)))
    P.s.: прошу прощения за такое длинное «Спасибо», как никак, волнуюсь)

  • Полностью разделяю мнение автора ролика, если не рассматривать аспект с армией. 

    Сначала идите все же поработайте (минимум год постоянной работы с записью в трудовой без отрыва на учебу очень важен). Ведь вы все равно будете иметь высшее образование. Относитесь к этому как к цензу для HR.

    На моей практике стоит обратиться к курсам повышения компьютерной грамотности, квалификации, языкам, сертификатам и проч. Также не стоит забывать корпоративные тренинги. 

    К примеру в международной компании где я сейчас работаю совершенно неважно есть ли у выпускника магистратура, на собеседовании человека смотрят по его пониманию общих бизнес процессов и лидерских качеств те. фактически умеет ли кандидат грамотно себя ПРОДАТЬ.  

    Другая стратегия это устойчивый карьерный рост. Вы отработали год, уже сложилось первое впечатление о позиции и сфере, вы понимаете ваши слабые стороны и можете адекватно оценить куда стоит идти дальше.

    Так будет намного рациональнее чем тыкаться в магистратуру имея за душой пару подработок или стажерскую программу без трудовой книжки 

  • Не всегда есть возможность иди по своей специальности в магистратуру.У нас в Крымском Федеральном нет многих программ магистратуры,в том числе и по моей специальности 46.03.02.Не аккредитована эта программа,хотя она разработана.Хочу в магистратуру на издательское дело.Интресно было бы послушать про другие гуманитарные программы

  • Вот ни разу не правда про то, что бакалавриат это просто общее образование! Я закончила бакалавриат биологического факультета МГУ почти вс предметы с первого курса чисто биологические, общих можно посчитать по пальцам одной руки за все 4 года. Более того, я училась на кафедре биоинженерии со второго курса почти все предметы чисто по этой узкой спецалицации. Плюс настоящая работа в настоящей биологической лаборатории по моему профилю как обязательная часть обучения