Вопрос: Как построить кирпичную стену?

 

Каменщики 21 века. Искусство кирпичной кладки. как построить дом

Видео взято с канала: Строитель из России / Builder from Russia


 

Как правильно класть кирпич Как сделать идеальные швы!

Видео взято с канала: Vladimir Reporter


 

Учимся класть кирпич. Быстро и легко.

Видео взято с канала: Владимир Володин


 

КЛАДКА СТЕН ИЗ КИРПИЧА

Видео взято с канала: СТРОИМ ДОМ


 

Как построить кирпичную стену своими руками

Видео взято с канала: 33otveta


 

ЛУЧШАЯ КЛАДКА (особенно для начинающих строителей )!!!

Видео взято с канала: Строю для Себя


 

Ошибки начинающих каменщиков в кирпичной кладке [masterkladki]

Видео взято с канала: masterkladki


45 комментариев

  • Спасибо большое тебе брат я из Узбекистана работал арматурщикам на строительни фирме смотриил твои видео постаяно уже стал каменщиком нармална заработаю ты мой кумир я на твае канал подписан все лайки мае ишо раз спасибо тебе

  • 15 лет назад,когда я приехал в Англию и устроился на работу,первый мой объект.я был уволен сразу не начав работать. За что? за то что в руках у меня была такая кельма ) Англики мастера кладок, такие кельмы не признают,они у них в раза 2-3 больше. Соответственно одним движением раскладки раствора, они кладут дорожку намного длиннее,что увеличивает производительность и экономит время!

  • Помимо вертикальной нагрузки от самой стены есть распирающие и боковые нагрузки от плит перекрытий, от тех же сердечников, ветровые нагрузки, поэтому кирпич должен быть зажат со всех сторон раствором. Почему длина кирпича 25 см а ширина 12?????? Вы почти все каменщики постоянно говорите, что швы заполнять не надо, сетки армирующие класть не надо, лить в раствор только фери, и воообще отдайте побыстрее все деньги и мы сьебемся с вашего участка.

  • Не понимаю, кто дизлайки ставит? Видимо какие-то супермастера выше Воовы на голову. Но есть сомнения, что это так. Выкладывал столбы из похожего кирпича. Первая кладка. Все ошибки до одной допустил. Супер полезный канал. Володя красавчик!!

  • Я не зню ребят, я благодарен за доходчивое объяснение чайникам в этом деле, строю гараж нужда заставила самостоятельно обкладывать яму в пол кирпича, для тех кто ни разу в руках мастерок не держал(согласитесь задача не из лёгких) за день грубого снашения (по методу корорый мне показали) мог себе позволить полтора круга. По данной технологии за сегодня сложил 3и ряда. Лично я могу сказать только спасибо

  • Да уж! Лет через пять шесть облицовка начнет разрушаться, и писец вам… Видал и перекладывал такую кладку… Кирпич рвет! Реально рвет на слои. Причина очень глубокий шов, до пустот в кирпиче, вода,мороз

  • Exclusive concession ausschließliche Gewährung исключительная концессия concession exclusive concesión exclusiva. @Ga5Q
    For the States of the European, Asian, African and American continent, we issue the concession to market in exclusive national, an innovative fastening system(patented). Für die Staaten Europas, Asiens, Afrikas und der Vereinigten Staaten gewähren wir die Konzession für den exklusiven Vertrieb eines innovativen (patentierten)Sicherungssystems. Pour les Etats du continent Européen, Asiatique, Africain et Américain, nous délivrons la concession pour commercialiser en exclusivité nationale, un système de fixation innovant (breveté). Для государств Европейского, Азиатского, Африканского и Американского континентов мы предоставляем концессию на рынок в рамках эксклюзивной национальной, инновационной крепежной системы (запатентованной).

  • Александр, скажите, заполнять все вертикальные швы реально сложно? Пустошовка ослабляет «монолит» кладки, особенно когда швы ложков совпадают. Представьте, если бетонные колоны, стены, армопояса, фундаменты, ригеля будут с пустыми швами, через каждые 1225 сантиметров? А потом вы удивляетесь почему у вас КИРПИЧНУЮ стену в одном ролике выдавило, от того что вы заливали бетон (сердечники)

  • Вы говорили,что когда ложишь кирпич то кирпич может быть сверху,по шнурку низ,а низ выпирает кривой так когда вы его ложите,то низ равняете по нижнему кирпичу то есть,когда выравняете по нижнему то по шнурку будет недостовая до шнурка,а потом следующий ряд будете ложить сверху по шнурку,а снизу и так нижний кирпич,было расстояние от шнурка то есть верхний ложишь на его по шнурку и получается зуб,верхний кирпич шнуку будет выпирать по сравнению с верхним?

  • Почему заказчик шмалит стены из гляняного кирпича, те наружнюю и внутреннюю версту? в чем логика? по цене силикатка дешевле. у хозяина много лишних денег? или нет рядом завода, где можно купить силикатный кирпич?

  • Молодец! И ничего не корявенько!!! Самое ценное, что кладешь своими руками, а не платишь деньги всяким «специалистам», которые, в итоге, выбрасываешь на ветер. А они даже хуже тебя сделают, шаравики, блин. И нервы сбережешь!!!.

  • Хорошая перевязка, молодец. Один минус это неизвестно из чего кирпичи, мы все думаем что из глины, а нет делают кирпичи неизвестно из чего, и мел и известь добавляют, так что неудивительно что из кирпича потом белые налёты выходят из подсоса влаги, и крошатся чере лет 5.

  • Вроде бы на первый взгляд кажется неплохо, но именно на первый. Ошибка в сквозном шве,лучше ложить две 3/4 и дальше целым, оставшиеся две чекушки в забутовку, второй ряд с целых начинать,но там четыре чекушки в забутовку, нет вообще никаких остатков. Как то сумбурно получилось)))

  • Для БЫСТРОЙ. АККУРАТНОЙ КИРПИЧНОЙ КЛАДКИ! Набор Каменщика «КИРПИЧ»

    https://youtu.be/-Dz9iXt5-is

    ДЛЯ ОБЛИЦОВОЧНОЙ КЛАДКИ КИРПИЧА

    «ТД КИРПИЧ» тел. 8-922-751-13-93 / тел. +7 (351) 751-13-93 / fax. +7 (351)750-75-63

    https://youtu.be/DoGasxYNUWo

    http://www.youtube.com/c/+kirpich777ru

    https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/nabor_kirpich_dlya_oblitsovochnoy_kladki_kirpicha_553939575

    E-mail: 7511393@gmail.com Наш Сайт: http://www.kirpich7777.ru

    Оригинальный набор инструмента для кладки кирпича, аналог Американского «Bricky», под российский стандарт кирпича. Набор Каменщика «КИРПИЧ» это приспособление для быстрой, аккуратной кладки кирпича, соблюдая постоянную толщину раствора 10-12мм. Набор Каменщика «КИРПИЧ», очень просто использовать даже непрофессиональному строителю!

    * Применяется для быстрой аккуратной кладки кирпича.

    * Альтернатива американского “Bricky” под российский стандарт кирпича.

    *Равномерная постоянная толщина шва раствора 10-12мм.

    * Использование непрофессионалом, без опыта каменщика.

    * Экономия раствора на 40%.

    * Скорость кладки в 2 раза быстрее.

    * Облицовка дома кирпичом.

    * Простота кирпичной кладки.

    * Не требуется чрезмерных усилий кладки.

    Предназначен для

    быстрой, экономной, аккуратной кладки кирпичной стены не профессиональным

    строителем!

    ОПЛАТА НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ПОЧТЕ!

    СТОИМОСТЬ НАБОРА + ДОСТАВКА (ПОЧТА РОССИИ),

    звоните отправляйте СМС тел. 8-922-751-13-93 или пишите 7511393@gmail.com

    .

  • https://youtu.be/Mf4p7OBj9jA For regions and/or states: we release the “know-how” to market an innovative professional fixing system (it is applied without drilling). https://youtu.be/8NtXOj8duX8

    Für Regionen und / oder Staaten: wir gewähren das “Know-how“, um ein innovatives professionelles Befestigungssystem zu vermarkten (es wird ohne Bohren angewendet). https://youtu.be/8NtXOj8duX8 Pour les régions et / ou états: nous accordons le «know-how» pour commercialiser un système de fixation professionnel innovant (il est appliqué sans perçage). https://youtu.be/8NtXOj8duX8

  • Добрый вечер. Я купил дом 1975 года там кладка полкирпича-утеплитель-полкипича. Прочная ли такая кладка? Дом мансардный. Снаружи белый силикатный не пустотелый изнутри красный? И стоит ли утеплять такой дом?спасибо

  • Я думаю так и наверное думаю прально,а то многие начинают сомневаться,что это так то не так,а я вот прям взял и сказал себе,что это именно так,что именно пральный сделал выбор,вот взял и сделал пральный выбор:-Я подписываюсь!

  • Подскажите,можно ли класть кирпич на строительную пену?мне нужно три ряда под забором выложить,думаю с раствором врятли смогу,но видел,что оконщики иногда если вываливается кирпич при демонтаже,сажают на пену.

  • Очередной «Кулибин»))). Чекушки легко режут болгарской с диском по камню. И нечего изобретать велосипед. Как вы достали, эти доморощенные строители! Читайте книжки про кладку, все уже давно придумано и проверено.

  • если 1\4 остается целой, то в среднюю укладывается 3 части, отхода нет на прочность не влияет!или как деды делати, кладешь 3\4, 1 и 3, а второй кирпич ломаешь пополам, добавляй к 2\4, 1\4(во внутрь) так как 2\4 не выпадут никогда!, в отличии от 31\4

  • Добрый вечер. Я купил дом года 80го. Часть дома стена полкирпича-шлак-полкирпича, а вторая дерево обложеное кирпичом. Кирпич белый силикатный не пустотелый вроде 250*120. Дом одноэтажный с мансардой. Вопрос как прочная кладка,сколько такие стоят и стоит ли этот дом утеплять минватой снаружи?спасибо!

  • Силикатный кирпич имеет водопоглощение 8-10% и порочность выше керамики, несущие стены из него можно делать запросто аж до 10 этажей. Обычный керамический кирпич имеет прочностные характеристики хуже силиката и впитывает воду от 10-12% и выше, если из него делать стены они современен начинают крошиться что не происходит с силикатом. Кстати керамические кирпичи начинают крошится даже в руках если долго лежат под дождем. Для возведения несущих стен используют гиперпрессованный кирпич он прочен, долговечен и водопоглощение не более 8%, единственная проблема теплопроводность высокая. В общем если делать зимний дом то идеал это керамзитобетонные блоки+утеплитель 120+облицовка силикатом.

  • Помню видео у вас было про одноэтажную Россию, так вы там доказывали, что нужно полное заполнение шва.
    Не заполненные швы здорово влияют на прочностные характеристики кладки. Посмотрите СНиПы, там все есть.
    Сам кладу кирпич с 1994 года.

  • Кладка » под пруток» даёт красивый глубокий шов, но в этих глубинах во время дождя вода задерживается на стене и происходит излишняя пропитка кирпичной стены водой, что резко снижает долговечность кирпичной стены.
    Также он не использует защитную сеточку на пустотелый кирпич, в результате чего идёт повышенный расход раствора. А также провалившийся в полости кирпича раствор, увеличивает теплопотери стены.
    Изначально стена собрана не совсем верно. Снаружи и внутри должен быть полнотелый кирпич, а внутри два ряда пустотелого. Но это в среднем по России. В зависимости от региона толщина стены может меняться.
    Я бы себе такую стену не строил.
    Показан чисто » коммерческий вариант» для » богатого Буратины».

  • Е,мое! Как жаль,очень,что я на пенсии,но все равно еще работаю каменщиком,это какая то наркоработа,я устаю,когда не работаю,только после работы наслаждаюсь усталостью и удовлетворяюсь проделанной работой.
    Здравия всем каменщикам!
    Автор,ты ваще молодца!������

  • Я вам под все видео лайк ставлю которые смотрю,просто мне так кажется что быстрее ложу, может не прав,как я сказал сделайте видео про быструю кладку,думаю 3 минут будет достаточно,сделайте все условия шнур раствор кирпич все под рукой и пошло время,это не высокомерие ребята это просто строительный интерес,желаю вам только удачи и процветания

  • Самое вменяемое видео для новичков из тех что просмотрел! Супер! Вообще я не каменщик. Проем у меня над дверью провалилсяпрошлый хозяин по доске дюймовке его заложил. Вот, купил уголок стальной, кирпич, буду ваять! Спасибо мастер! И разъясняешь и уверенности продаешь.

  • Для БЫСТРОЙ. АККУРАТНОЙ КИРПИЧНОЙ КЛАДКИ! Набор Каменщика «КИРПИЧ»

    «ТД КИРПИЧ» тел. 8-922-751-13-93 / тел. +7 (351) 751-13-93 / fax. +7 (351) 750-75-63

    https://youtu.be/-Dz9iXt5-is

    https://youtu.be/DoGasxYNUWo

    http://www.youtube.com/c/+kirpich777ru

    https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/nabor_kirpich_dlya_oblitsovochnoy_kladki_kirpicha_553939575

    E-mail: 7511393@gmail.com Сайт: http://www.kirpich7777.ru

    Оригинальный набор инструмента для кладки кирпича, аналог Американского «Bricky », под российский стандарт кирпича. Набор Каменщика «КИРПИЧ» это приспособление для быстрой, аккуратной кладки кирпича, соблюдая постоянную толщину раствора 10-12мм. Набор Каменщика «КИРПИЧ», очень просто использовать даже непрофессиональному строителю!

    * Применяется для быстрой аккуратной кладки кирпича.

    * Альтернатива американского “Bricky” под российский стандарт кирпича.

    *Равномерная постоянная толщина шва раствора 10-12мм.

    * Использование непрофессионалом, без опыта каменщика.

    * Экономия раствора на 40%.

    * Скорость кладки в 2 раза быстрее.

    * Облицовка дома кирпичом.

    * Простота кирпичной кладки.

    * Не требуется чрезмерных усилий кладки.

    .

    Предназначен для быстрой, экономной, аккуратной кладки кирпичной стены не профессиональным строителем!

    ОПЛАТА НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ПОЧТЕ! СТОИМОСТЬ НАБОРА + ДОСТАВКА (ПОЧТА РОССИИ),

    звоните отправляйте СМС тел. 8-922-751-13-93

    или пишите 7511393@gmail.com

    .

  • Поддерживаю 100%. Строил не один многоэтажный дом и везде вот такая перевязка угла. В зависимости от толщины кирпичной стены кладутся трехчетвертки: в кирпич стенка 2 трехчетвертки, в полтора кирпича три трех четвертки, в два кирпича стенка четыре трехчетвертки на тычковый ряд угла. И так в перемежку угла в одну сторону тычок, в другую ложок.Следующий ряд наоборот, где был тычок идет ложок, а где был ложок идет уже тычок. И, уважающий себя каменщик, никогда не будет иметь проблем с четвертушками (чекушками) все идет в забутовку на прямых участках стены. Так что этот способ закладки угла не один из лучших, а самый лучший.

  • Саш привет был бетонщиком стал и каменщиком ) так и проф облицовщиком станешь….сам такие мастерки имею лучше не бей торцом ручки а то быстро сточиться, насколько я понял профиля то завели на внешние углы здания,потом то на перегородки то вовнутрь переставите? Что еще заметил в твоем рассказе насчет стола для раствора я конечно понимаю ты чел занятый но знаешь на помойках часто бывают выброшены добротные разобранные советские шифоньеры боковины дверцы и тд так я себе достаточно набрал не только под это дело но и под мелкие бетонные изделия в качестве опалубочных ящиков и форм,так что рекомендую ни чуть не хуже владостойкой фанеры и учитывая что даром.Далее,конечно таким мастерком работать со стола самое то для стен в пол кирпича ну та же облицовка, но в данном случае рекомендовал бы мини лопатой которая и в советских учебниках прописана и которые мелькают почти во всех английских роликах у нас ее элементарно можно найти по названию автомобильная лопата.одну такую в всехинструментах купил Трупер мексиканская с фиброглассовой ручкой другую на Озоне, ну так вот для забутовки то может Саш и для оптимизации работы тем более она у вас коммерческая накладывать прям ей из корыта на версту а уж мастерком марафет навести.Насчет кладки забутовки однозначно вприсык,вроде я тебе скидывал ролик с Чарли где он на время облицовку больше положил вприсык чем впритык.Далее насчет пластификатора оставь прошу эту ахинею и пережиток прошлого как фери и тд, я сам сначала думал что это все происки маркетинга но реально Цеммикс тот что для кладочных растворов лучше и дешевле фери выходит а продукт стоящий ни чем не пахнет,попробуй будешь доволен

  • Насчет армирования согласен, обоснование должно быть к применению, подтвержденное сопроматом для троечника на бумаге, иначе наоборот, можно прослабить конструктив несущей способности, через подобное «ложное» усиление

  • Для БЫСТРОЙ. АККУРАТНОЙ КИРПИЧНОЙ КЛАДКИ! Набор Каменщика «КИРПИЧ»

    «ТД КИРПИЧ» тел. 8-922-751-13-93 / тел. +7 (351) 751-13-93 / fax. +7 (351) 750-75-63

    https://youtu.be/-Dz9iXt5-is

    https://youtu.be/DoGasxYNUWo

    http://www.youtube.com/c/+kirpich777ru

    https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/nabor_kirpich_dlya_oblitsovochnoy_kladki_kirpicha_553939575

    E-mail: 7511393@gmail.com Сайт: http://www.kirpich7777.ru

    Оригинальный набор инструмента для кладки кирпича, аналог Американского «Bricky », под российский стандарт кирпича. Набор Каменщика «КИРПИЧ» это приспособление для быстрой, аккуратной кладки кирпича, соблюдая постоянную толщину раствора 10-12мм. Набор Каменщика «КИРПИЧ», очень просто использовать даже непрофессиональному строителю!

    * Применяется для быстрой аккуратной кладки кирпича.

    * Альтернатива американского “Bricky” под российский стандарт кирпича.

    *Равномерная постоянная толщина шва раствора 10-12мм.

    * Использование непрофессионалом, без опыта каменщика.

    * Экономия раствора на 40%.

    * Скорость кладки в 2 раза быстрее.

    * Облицовка дома кирпичом.

    * Простота кирпичной кладки.

    * Не требуется чрезмерных усилий кладки.

    .

    Предназначен для быстрой, экономной, аккуратной кладки кирпичной стены не профессиональным строителем!

    ОПЛАТА НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ПОЧТЕ! СТОИМОСТЬ НАБОРА + ДОСТАВКА (ПОЧТА РОССИИ),

    звоните отправляйте СМС тел. 8-922-751-13-93

    или пишите 7511393@gmail.com

    .

  • Мастер, однако табурет поставить под ведро с раствором, чтобы не наклонятся каждый раз, не догадался, спина вечером вспомнит за глупую голову!!! Лайк за видос, а именно за старание донести людям информацию

  • Каменщики вы неплохие, даже классные. Но людей учить Вам рановато. А именно: 9.2.5 Горизонтальные и поперечные вертикальные швы кирпичной кладки стен, а также швы (горизонтальные, поперечные и продольные вертикальные) в перемычках, простенках и столбах следует заполнять раствором.(СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87 (с Изменениями N 1, 3)). Этому даже в ПТУ учат. Да и память еще не отшибло, хотя лет дцать кельму в руках не держал.(если что, в прошлом каменщик 4го разряда).

  • Так подожди-ка а профилями маршал что у вас? Насчет спины хочу подсказать купи пояс называется бандаж или корсет поясничный, не думай что еще молодой что мол это для больных и тд Да есть их варианты для именно для лечения и восстановления после операции но есть именно для профилактики и поддержки спины специально для людей с постоянными нагрузками,надо только покупать с категорией мягкая поддержка с четырьмя пластинами и с высоким содержанием хлопка чтоб не потеть Я купил такой вообще другие ощущения в спине и в работе очень рекомендую:везде они есть на озоне вилдберис и тд…..и обрати внимание Кислицын тоже в нем

  • Поцаны вы работаете не по русски,как узбеки,стена в полтора кирпича,какие три простенка,стелить на всю забутовку на 25 лопаты купите каждому,так кроме грыже на позвоночнике хрен чё за работаете,кладка проф Анищенко без перевязки так там сетка каждые три или два ряда идёт,а так ровненько

  • Ну вот, наконец увидел тех, кто смотрел американские ролики! STU Crompton вроде, не помню, как его зовут. Я всегда диву давлся, когда каменщики нашей школы тысячами раз в день наклоняются к ведру за раствором, и всю дорогу стук да стук, стук да стук…

  • Это хорошо что ложите наружную изнурённую версту по шнуру парни делают кладку хорошего качества. Почему не работаете звеном двойка так быстрее легче, пожалей те свои руки и у вас мастерок отдельная тема. В магазинах впродаже имеется кельма для каменщиков.То что вы раствор заготовляете на пол, годится только при кладке перегородок в пол кирпича. Таскать мастерком раствор на стену полтора кирпича можно убоится. При кладке внутренний верста, раствор на стену из ведра, вы разравниваете раствор на все ширину стены а ваш напарник бутить забутовка и вы следом ложите внутреннюю версту. Быстро и просто а так таскать раствордебильным мастерком дело не благодарное. Вы парень молодой сорвёте руки, но это уже другая история.

  • мастерок хороший он лнгкий но метал мягкий вы его быстро стешите…пишу вам из англии тут работаю с 95..посоветую Marshalltown M1911L 19L 11in Philadelphia Pattern Brick Trowel.в гугл киньте он форма та же стоит дешевле но сталь..прочней удачи..ребятки ))

  • Наружу по аккуратнее, внутреннюю версту хреначь в темпе! На шабашке бугор смотрит орлом. Ребята, а перевязка нас учили должна быть. Нивок Асс! По кладке. Ловко у него получается. Вам всего, здоровья и хороших заробо ков.

  • Надо по шнурке равняться а не прутком и кельму прилаживать к лицевой стороне
    Плоскость может быть внутри ровной а на лицевой стороне будет криво т.к кирпич не идеал
    И раствор не должен вылазить на лицевую сторону т.к он замажет кирпич

  • смысл наваливать раствора столько, что потом половина его вылазит и приходится по 5 раз его подрезать? Положи раствора чуть больше чем надо так, чтобы произошло небольшое выдавливание, а то лишний труд наложить раствор, а потом его подрезать

  • У меня вопрос уважаемые мастера,мне строят дом по одной стене тоесть сначала одну стену целиком до потолка от фундамента потом отдельно другую сторону,на углах пол кирпича для угловой связки торчит и всё,тоесть не строят по кругу с углами как положено,что с этими мастерами делать,дайте ответ,

  • Саня какие нахрен профиля, поднял пятирядку взял отвес желательно потяжелее отвесил минутное дело, и кирпич с любыми дефектами ты всегда выложишь ровно, поверь иногда такое говно попадается, но при помощи отвеса углы выходят как струна

  • Как бы мы работали.Один забрасывает раствор на стену лопатой из растворных ящиков расположенных вдоль стены.Второй разравнивает раствор.Третий укладывает кирпич из пачек расставленных вдоль стены.Потом все сначала.Штрабы и углы заводят два каменщика пока третий занимается расстановкой материала на линию.А наклоняться за каждым мастером раствора… И позвоночник сотрется.И кельма…Это наверное для Василия Верастюка.Обычному человеку…Зачем такая лопата.Это не в обиду…Просто мысли вслух