Вопрос: Как выучить много аккордов на пианино, используя формы и числа?

 

АРПЕДЖИО И АККОРДЫ НА ФОРТЕПИАНО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Как работать над аккордами и арпеджио?

Видео взято с канала: YOUR PIANO. Уроки фортепиано и музыковедение


 

11 аккордов от одной ноты (До) Упражнение для техники и Теории

Видео взято с канала: Valentina Banaru


 

Как выучить все аккорды на Фортепиано за 5 минут.

Видео взято с канала: Тарас Александрович


 

Играем гитарные аккорды на пианино просто

Видео взято с канала: Svetlana Soprano


 

Как интересно и красиво обыграть один аккорд. Для начинающих.

Видео взято с канала: Elena Karepova


 

Как соединить аккорды и мелодию в одной руке на примере Гимна России

Видео взято с канала: Фортепиано Это Просто


 

15. Как построить аккорды в тональности

Видео взято с канала: Music Progress Alexandr Komarov


28 комментариев

  • Видео интересное, но сильно привязано к латинской раскладке. Когда я учился в свое время, нас учили по советской методике, немного мудрено, но зато ясно что и как, а с этими A B C D голова забивается лично у меня и ничего не понятно.

  • Какие советы Вы можете дать, что быстро находить и брать его двумя руками. Если по одной руке, то хорошо получается, а как соединять, так постоянно сбиваюсь. И еще, что делать, чтобы не напрягалось запястье?

  • Блин ты топчик я твой видио смотрю то я в музыкалке на 11 учусь всё аонятно ты топ рекомендую!!!!!!!!!!!��������������������������������������������������������������������������������������но только я не понел как ть сыграл квинту ля мин.??помоги������

  • Офигеваю от людей, которые пишут, мол ничего не понятно. Так вы блин сначала базовые понятия изучите, что такое тоника, почему это вообще важно, как она строится. Посмотрите, что такое аккорд. Какие вообще бывают аккорды. Как они строятся. Научитесь играть все аккорды тупо по названию. А потом уже смотрите видео, как строить аккорды в тонике. Как строить последовательность аккордов.
    У меня тоже нифига нет муз образования. Как раз было интересно, как выбрать аккорды в выбранной тонике. И, о чудо, я с первого раза все понял.
    Автору респект за такое простое объяснение!

  • Светлана, это что-то поразительное!!!! Зная ноты Вы спустились до уровня гитарных самоучек!!!!! Это потрясающе. Теперь я спец по фортепиано!!))) Буду смотреть все Ваши уроки. Очень важная информация. Теперь любой гитарист может сыграть на клавишах.

  • Раз аккорды в ля миноре и до мажоре одинаковые,как тогда отличить до мажор это или ля минор? То что первым в последовательности тоническое трезвучие,это так себе аргумент.Бывает такой минор что он вообще ни разу не смурной,и аналогично с мажором.

  • у вас видео №15 идет в плейлисте на 16 позиции, и наоборот, №16 идет 15-м по счету. переименуйте, пожалуйста, или переставьте в правильном порядке, чтобы было понятно, в какой последовательности смотреть.

  • простите, ну однообразно же звучит, невыразительно… вы по сути показали арпеджио просто, трудно представить, кто не догадается так обыграть… а вот включениие неаккордовых звуков, закономерности их использования, оголашивания, и тп где это все…

  • Спасибо большое… видео такого принципа искала 2 года…как стала самостоятельно учиться на фортепиано….не нашла, стала сама подбирать методом тыка… вроде бы получается. Если есть у вас еще такие видео дайте пожалуйста знать. Мне очень надо научиться играть именно таким способом

  • Для профессиональных музыкантов это видео покажется диким, но я, как гитарист без муз. образования, теперь умею играть аккордами на пианино! Разве это не чудо?! Светлане большое спасибо, что за 7 минут всё объяснили!

  • у меня тут созрел вопрос, вот я что-то слышал про знаки при ключе, так вот у меня вопрос, их нужно потом ещё дополнительно учитывать или как это работает. ну просто есть же тризвучия в которых не прото ноты а диезы там и бемоли, в общем одной фразой, мне после потороения аккордов в тональности с помощью этого метода надо будет потом как-то учитывать еще каким-то боком знаки при ключе, или уже всё это именно прям вот сразу готовые аккорды и с ними можно работать. Думаю вопрос туповат или нет, я вообще только начал во всей этой музыкальной теме копаться так что не сердчайте…

  • 1:40 Вот опять же возвращаясь к своему комменту в позапрошлом видео. Математически намного проще объяснить, как отличить минор от мажора.
    Мажор это 4 полутона от тоники, тоника и чистая квинта. 0-4-7.
    Минор 3 полутона от тоники, соответственно, 0-3-7.

  • Пример того,что понятие красота субъективно. Красиво то,что живет,то,что нельзя предугадать. А то,что можно просчитать-это искусственно и с красотой не имеет ничего общего. А вот для своего эго будет самое то. Только потом не удивляйтесь,что вас никто не будет слушать.

  • Сегодня у нас праздник «День России». Хочу поздравить всех с этим праздником и заодно разобрать сегодня Гимп России. На примере которого мы разберем: Как раскладывать аккорды так, чтобы можно было играть и мелодию, при этом одновременно в одной руке. Смотрите видео ниже по ссылке.

    P.S.: И не забывайте, что сейчас с купоном leto Вы можете заказать любой курс до 15 июня с большой скидкой в 30%!!!
    http://its-easy.biz/

  • Скажите, а сколько по времени занимает изучение всего этого материала? Я понимаю, что каждый человек обучается по разному, и тратит на это разное количество времени,но все же.. Это год-два или пять-восемь? Сколько этот процесс занимает например у учащихся музыкальных школ? И как это все можно вместить в одно занятие? Приступил к изучению гамм и арпеджио 2 месяца назад.. Я занимаюсь 2 раза в день по 2 часа, больше не могу устаю, голова перестает соображать.. и я ни разу за это время не добрался до изучения аккордов.. на них просто не хватает времени, так же как и на изучение каких-либо произведений.. я что-то не так делаю? Кроме того заметил, что прогресс в длинных арпеджио протекает гораздо медленнее, чем в коротких (честно говоря, мне кажется, что его вообще нет)).. Может все это следует изучать не одновременно, а в каком-то порядке? Я тут скачал учебник «Гаммы и арпеджио» составитель Ширинская, и вот в предисловии читаю «на четвертом году обучения можно приступать к работе над длинными арпеджио..» На четвертом? Вы серьезно? Я учусь только второй год((.. Хотел спросить это действительно так? Мне еще рано туда лезть? Или все же это можно как-то организовать по-умному?

  • Большое спасибо за видео, очень доступно! Хотел уточнить один момент ты когда строишь аккорды для До мажора используешь формулу 1.3.5 это потому что сам аккорд С из этих интервалов состоит? Тое сть мы все трезвучия делаем по формуле тоника +терция +чистая квинта. А для минора тоника + малая терция + квинта.

  • Гитара в сравнении с пианино намного легче, если меняется тональность на гитаре в большинстве случаев аппликатуры остаются те же, просто сползаешь по грифу либо вниз либо вверх, а вот с пианино такие фокусы не канают)) я бы сделал пианино для гитаристов да и вообще струнников где нет черных/белых клавиш а тупо в один ряд по полутонам)))

  • Спасибо огромное!! У вас талант сделать из сложного адекватное объяснение. У меня лежал листок с аккордами на фоно лет 10 точно, ничего понять не могла.. перерыла весь Ютюб, какие-то интервалы строят…что куда непонятно))) Тут просто на пальцах, а так доступно)))

  • НАПИШИ МНЕ в других соц сетях
    Instagram: https://www.instagram.com/alexmusicprogress
    VK: https://vk.com/alexmusicprogress
    Facebook: https://www.facebook.com/komarov.guitar
    Вступай в Telegram Chat
    https://t.me/musicprogresschat
    Подпишись на канал в Telegram
    https://t.me/musicprogresschannel

    Больше видео с моей игрой (ссылка на плейлист)
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLEVqnGWVuuwJZSmUBbpd975km3pTnEZCq

    Мой англоязычный канал
    https://www.youtube.com/channel/UCRLt8-Gmqig1NpACj6Fy5_Q

  • я вот прикидываю, 3х, и 4х звучные аккорды и их обращения, * на каждую из 12 клавиш. сколько ж это времени надо на овладении такого навыка, и поддержание? выглядит так, что пока я освою хотя бы половину, уже пальцы забудут, те аккорды, что изучались в начале. А если все сразу, но понемногу, кажется, что прогресса не будет, ибо большая часть внимания уйдет не на отработку, а на ориентацию в клавишах. Как по мне просматривается только 1) выработка навыка, построения аккордов в режиме реального времени ( а не сухое заучивание, каждого в отдельности) и 2) выработка ориентации в построении пальцев при взятии аккордов.
    В ином же случае объем работы выглядит не окупающим себя. Я вероятнее всего ошибаюсь, но выглядит так

  • не отходи от темы. Обьясняеш одно объясняй. Зачем говорить про возможности. Не зомби итак ими не станут. А зомби ничто не спасёт. А то превращаеться в воду. Есть ещё такие тональности и такие. Это лишние. Строй аккорды и всё. Больше видио снимеш и пользователям удобно.

  • Пока пытаюсь повторить,что показываете. Правда последовательности изучения уроков мне как начинающей не понятен. Каждый урок интересен и познователен, мне понятен. Но не понятно когда я заиграю. За упражнения спасибо.

  • Сорри но объяснение не_много не правдивое. Если мы говорим к примеру о гамме До мажор и хотим в ней остаться при построении аккордов, то в эту гамму войдут всего 6 аккордов(если брать из мажорных и минорных) Все другие аккорды будут выбиваться с тональности. Нет там никаких уменьшенных или увеличенных.

  • Огромное спасибо за ваши видео! Очень помогают при самостоятельном изучении. Может вы знаете как можно помочь растянуть кисть, чтобы с уверенностью взять четыреххвучные аккорды? Может упражнения какие или практика? Или тут уже ничем не поможешь?

  • Вы когда аккорды играете, то вначале как бы располагаете пальцы на клавишах без нажатия, а вторым движением уже нажимаете и извлекаете звук. Это общепринятая правильная техника, что бы не промахиваться мимо? Спасибо

  • Здравствуйте, посмотрел один ролик и не понял разницы между строением аккорда и строением аккорда в тональности. Почему,к примеру, аккорд D мажор это D, F#,A? Если строить в тональности C мажор, то у нас просто нет такой ступени F#

  • Пересмотрел без счета видео об игре арпеджио. Почему-то все упускают важную деталь, а именно, объяснение движения запястий и группировки пальцев. Покажите, как будут выглядеть движения рук при игре по 4 ноты со значительными паузами между этими фигурами. В какой момент запястье достигает пика? По какой дуге движется запястье при игре вверх и вниз? Рисунок движения запястий обеих рук при игре в одну сторону одинаков или нет? Если нет, как при этом извлекается звук пятым пальцем? Покажите это нарочито крупными движениями.

  • Здравствуйте Валентина! Нашла время основательно заняться уроком и разучивая его у меня возник вопрос,подскажите,пожалуйста в аккорде Б6 между 1 и 3 звуками 1,5 тона и секста тоже малая,а почему тогда аккорд мажорный? Спасибо.