Вопрос: Как справиться с паническим расстройством без лекарств?

 

Как бороться с симптомами панических атак и тревоги?| Если техники не помогают?

Видео взято с канала: Николай Перов


 

О самом главном: Панические расстройства, болезнь Шегрена

Видео взято с канала: О самом главном


 

Как бороться с паническими атаками. Лечение в психиатрической клинике «IsraClinic»

Видео взято с канала: ISRACLINIC — Психиатрическая клиника


 

Лечение панического расстройства. Панические атаки. Психиатрическая клиника «IsraClinic»

Видео взято с канала: ISRACLINIC — Психиатрическая клиника


 

Советы психолога. Тревожные расстройства

Видео взято с канала: Суспільне Донбас


 

► Первая помощь при приступах тревоги. Тревожные расстройства и панические атаки, ВСД

Видео взято с канала: Matzpen Clinic


 

КАК Я ВЫЛЕЧИЛА ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ — ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

Видео взято с канала: KAMENSKAYA


91 комментарий

  • Бред какой то роди детей и всё пройдёт,нет не пройдёт у меня их трое и есть чем заняться,но уже год я этим стродаю но ко всем симптомам у меня постоянный ком в горле просветили всю нет ни каких патодогий я здорова!!!
    Но это только с виду..эти атаки отправили мою жизнь..эти страхи я очень боюсь анафилактического шока т.к у меня постоянно ком сходила к врачу начинаю лечение с лёгким успокоительным и медитациями а ещё смотрю видео как ваше и понимаю что я не одна..таких очень много Желаю всем успехов!!!мне кажется главное не показать Атаке что мы слабее и тогда процесс пойдет в гору..
    Спасибо за видео ты умничка!!!

  • У меня большие проблемы тошнота семь лет каждый день с утра до ночи постоянно ������ врачи сказали на нервной почве антидепрессанты не помогли психотерапевт психолог не помогли не знаю что делать я не живу а существую может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой Позвоните вацап Вайбере +79626841693

  • Панические  атаки  легко  и быстро   ЛЕЧАТСЯ  —   ВАЛОКОРДИНОМ!!!    Набрызгайте   на  1/3  стакана   воды   валокордина  так, чтобы  довольно крепко было   2  раза в  день  втечение  2-х недель  —  пока  совсем не  пройдёт,  а  пройдет быстро  и  совсем    и  забудете  об  этой  напасти  НАВСЕГДА!     Просто  этот  сбой,  разбалансировка  симпатической  и  парасимпатической   нервных  систем  —   восстановится   и  больше  вам  мешать  не будет    +   Vitamins B complex  и  Мультивитамины.

  • U menja toje casto bili pocti kajdij den vizivalo skoruju pimosh. A Norvegija takaja strana oni nii ocen verjat. Prosto priezjali posideli so mnoj poka u menja proxodila vse. Ja bojalas tak eto ujas. Sejcas ja znaju eto p. a. Sama iskala pocitala. Terpenije nado uspokoitsa nado. Ttenirovka vozdux nado. Guljat dolgo. Ztobi zanjato bilo vsegda.

  • У меня началась она именно во время физических нагрузок, я был ежедневно в постоянном движении и начались сначала лёгкие головокружения, которые постепенно перетекли в сильные при общении с незнакомыми людьми в магазине или на улице, к чему прибавилось дико ужасное. состояние в тёплых непроветреваемых помещениях, потом в душе, а потом и вовсе везде куда бы ни пошёл, а потом и к большим местам, а также к местам со скоплением людей

  • Николай, добрый день. у меня такой вопрос: я лечилась у стоматолога. Он ставил мне уколы обезбаливающего с адреналином 2 дня подряд 2 раза в день. Через сутки меня посетила она… паническая атака с сопутсвующими симптомами. Я смогу справиться со своей паникой без медикаментозного вмешательства?

  • Спасибо Вам за это видео.Хоть мои панические атаки сейчас стали слабее,но всё же они есть.Мои панические атаки появились,как раз в тот момент,когда были проблемы со здоровьем.Врачи не знали,что со мной,а мне от этого становилось всё страшнее.Всё хорошо уже,оказался аппендицит ддиною почти в 4 года.Панические атаки остались,но очень редко.Лекарства никакие не помогут,мне помогает музыка…я слушаю её постоянно.Смотрю какие-нибудь фильмы или просто видео.Я хочу сказать всем кто страдает этим же,не бойтесь людей,если плохо просите помощи.Сама прошла через косые взгляды в метро,в маршрутке.Сейчас я стараюсь помогать всем,кому нужна моя помощь.Если даже человек не попросит,но я вижу в нем потерянный взгляд и страх,я подхожу и предлагаю свою помощь.Не думайте,что вы одни.Вы не одни рядом много хороших людей,готовых помочь.Я стала много гулять,лес,поля…там где мне хорошо.Читать книги,отвлекать себя,вышиваю…маникюр.Планирую всё таки дойти до психолога,потому-что есть внутри обиды и боль,справиться с которыми сама я не могу.Хочу ещё раз сказать Вам огромное спасибо за это видео,спасибо за советы,спасибо Вам за поддержку,что с ПА я не одна.И вы совершенно правы,рядом должен быть человек,который вас любит и понимает.В момент ПА мне очень помогает муж,начинает меня отвлекать,что-то рассказывает и тд.Желаю всем людям с ПА избавиться от них,раз и навсегда.Любви Вам и счастье��

  • Когда кто-то порчу ��наводит- врачи бессильны���� всегда внезапно и непонятный симптом, ведущий к смерти��) может ещё зависит от Того, что люди едят, везде сплошные консерванты, ядовитый Бензоат Натрия��,,…

  • Это заболевание называется синдром бегуна, почему так называется потому что во время тревоги человек старается ходить или кудато передвигаться этим он старается себя отвлеч и недумать что ему хреного. Оно не лечиться, при острых обострениях можно корвалола попить или феназепама и все. Эти симтомы даже не болезнь а просто реакция нервной системы на мышление и фантазии, мнительных, эмоциональных, зажатых, стеснительных людей. Таких людей ровно половина населения. В германии считается это нормой для таких людей половина народа ходит с транками. Психолог может помоч но на некоторое время до первого похмелья.

  • а как отличить ПА от банального сужения сосудов при изменении погоды (на весну скажем)? А? Почему все списывают на ПА когда её может и близко нет? Вот у меня состояние похожее на ПА только страха никакого нет, просто такое впечатление, что в голове сильно что-то сжимается и начинается такая дичайшая слабость и головокружение, что просто умираешь словно

  • Лера, меня зовут Марина, мне 59 лет и я всю жизнь борюсь с паническими атаками, которые мутируют как вирус. Я смотрела на тебя, как будто говорила с собой. Девочка моя, ты права в главном: это случается с теми, кто обижен глубоко, но и которых много в жизни обижали, не любили и игнорировали. Это болезнь тех, кого длительное время не любят так, как это требуется. Любовь спасет мир и таких, как мы. Любовь, это наш воздух. Панические атаки лечатся и уходят на долгие годы. Но увы…стресса избежать не возможно, жизнь состоит из проблем и счастлив тот, кто умеет их решать. В противном случае атаки всплывают опять и начинают свою разрушительную работу. Однако, мы сами можем с ними справляться. Одна из действенных техник — медитация. Кому интересно: скачайте на сотку NoStress. Очень помогает. Во всем ты, моя хорошая,права. В каждом слове. Главное таким людям не быть одинокими, но общение должно поднимать крылья, а не выдергивать их. Мы избранные: мы сверх чувствительные люди, которые обречены на очень избранное, достойное общение и обречены жить в любви. Так что мы счастливчики. И мы проходим через такую борьбу, что полученные навыки дают нам возможность выживания в любом случае. Я обнимаю тебя, мы с тобой подружки по…школе выживания и.счастью обретения себя! Какой кайф победить эту дрянь…кто бы ее кто не называл. Просто что-то приходит от Бога, а что-то от….другого существа…и мы должны побеждать…и побеждаем..

  • Посмотрев это видео, увидела себя, будто про меня и мое состояние, уже 4года я мучаюсь с этим состоянием… Мечтаю о том, когда это состояние уйдет…. Я буду верить и надеятся, что буду жить без этого ужасного состояния…

  • Я сразу принимаю успокоительные, на травах, и Cannabisöl это конопляное масло а также конопляный чай на сон нужно успокоится у меня такие же симптомы, всю обследовали ничего не находят, ещё помогает молитва в этот момент! Здоровья вам!

  • Начните читать Библию в тишине, откажитесь от телевидения особенно от фильмов ужасов и от злой музыки, купите молитвослов и ходите в храм на службы и это всё пройдет само собой, а таблетки не помогают нужно смотреть в корень проблемы.

  • хорошие отзывы но нельзя меди тировать это уход из реальности. а здесь не скрытая реклама и я рекомендую просто найти тревогу-где он внутри вас или снаружи и просто убрать ее. как убрать просто убрать из вашего поля и все. здесь надо знать как это сделать а говорить мы вам поможем медитировать и отведем вас в нереальный мир на время не прокатит. надо делать здесь и сейчас пока есть тревога и есть ее активность.

  • панические атаки-психотерапевта хлеб.В мире каждый 1 третий этим страдает.В США людям раздают методички на эткУтему.А наших врачей просто насилуют и обвиняют в некомпетентности,постоянно понижая их уровень жизни.ЭТО -ГЕНОЦИД!

  • На данный момент я этим и страдаю на протяжении 3года������. Некоторые думают что я хочу внимания и притворяюсь. Это очень больно и обидно. Я хочу жить я хочу развиваться но у меня никак не получается. Мне верит только мама и только она меня поддерживает. Она всегда рядом. Я тоже по гороскопу Рыба ��. Очень эмоциональная. Мы тоже с понедельника хотели записаться к психологу как будто Аллах сам направил меня на это видео. Я думала только я одна такая. Но то как вы себя описали как будто вы про меня говорили ����������

  • здравствуйте. а у меня на протяжении 8 лет каждый день целыми днями с утра ночи тошнота к разным врачам ходила, сотни врачей поменяла, антидепрессанты пила, а толку — 0. так работала психологами, ничего не помогает. потом нашла себе психолога. стала читать аффирмации работать с ним через месяца 2 прошла тошнота я летала от радости но это ненадолго, на 3 недели. опять началась тошнота прибавились истерики целыми днями слезы, плач, не могу успокоиться, не могу себя контролировать все трясет. не знаю, что же делать, кому обращаться, неужели это на всю жизнь? это же муки.к тошноте прибавились истерики рев трясучки я устала от тошноты ведь нее нет ночью утром опять по новый может. У кого то было такое напишите что вам помогло заранее спасибо

  • Николай скажу по чиснаку. Вот у меня бывали ситуации что вообще не чего не помогало не техники не фига не чего. Когда есть тихокордия и давление поднимается а там жеская паника и т.д и пульс высокий + головокружение ну и ощущение когбудто теряешь сознание. Хотя знаю сам виноват так как 6 чашек кофе долбанул. И уже в то время когда это произошло не до работы не до чего было уже. и это состояние длилось на протяжении 40 минут или час. Пока само все не прошло. Хотя мне и выписал там доктор смайлы но я не принял ночью. Я использовал вашу технику Йога нидра и все отлично помогло хоть и тяжко поначалу было. Сам доктор заявил мне что с кофем придется мне реально завизать, так как это не дело. Ну вы сами понимаете меня.

  • Да бесполезно все.Самому надо с собой работать.Нужно сначала к психиатру. Намного легче после одного посещения.Посмотрите в интернете Жизнь без паники,здесь и сейчас. Отгоняйте панику упрямо тверди те что ничего не случится,все хорошо.Гоните мысли панические представляйте хорошее что нибудь.Поверьте уже через неделю вам будет лучше
    Ходит к докторам бесполезно
    И не пейте антидеприсанты
    От них только хуже.Лучше валерьян ку или корвалол

  • Уже как 2 года страдаю ПА, на метро накрывает когда куда то тороплюсь накрывает, сразу начинаю массировать шею руки часто хожу в туалет вообщем это ужастно, соглашусь с вами на 100% всё правильно расложили

  • Бац и паническая атака?! Без ничего? Каменская, а вы в курсе об операторах псигенераторов, программистов ума? Это похоже на них больше. Ваш мозг просто хакнули, а сейчас отстали. Это извне. Волновое оружие! С вами самой по себе все норм.
    Алкоголь и медитации открывают дверь злу. Советую поверить и следовать Иисусу Христу, нерелигиозно.

  • Салом.сизни эшитиб видео тугагунича йигладим,хозир ман худди сиз айтгандака ахволдаман.сизни эшитиб кунглим кутарилди,сиз йигитиз БН ажрашиб бу дарддан кутилибсиз лекин ман канака килиб ажрашай манда 3та кизим бор,узбекман.эримни хиенатлари емон муомаласидан шу ахволна тушганман,ростдан хеч ким тушунмайди алам киларкан,ота онамдан ташкари.нима килишни билмайман маслахат беринг.пожалуиста прочтите мои коментарии помогите мне.

  • Только правильное питание и не пить кофе, какао, алкоголь! Самое главное — спать не менее 8ми часов ночью и один час днëм! Если это запустить, начнëтся потеря рановесия! А уже с этим симптомом, жить нормально не получится! В начале, нужно помочь препоратом «ксанакс» 0.25,но только, когда будет нетерпимо! Часто бывает, что это пожизненно! Удачи!!!

  • Блин, я посмотрела до конца, спасибо вам большое за все рассказанное, мне 20 лет и у меня уже как 3-4 месяца длится это все, то я старалась избавляться, но ПА немного прекратились, а головокружение, боль в голове, немение ног рук, грудная клетка постоянно болит, напряжение в теле, я устала от всего этого, а я живу с молодым человеком, с которым уже 5 лет, но он постоянно мне говорит, чтобы я забила на это и не думал.. я очень хочу чтобы все было хорошо. Но я буду стараться…

  • Люди блин….! Вы почему не доверяете травам! Пейте корень валерианы и успокоительные травы, через две недели будут результаты! Я сама лечила 8 лет тревогу и депрессию антидепрессантам и нейролептиками все бесполезно!

  • Господа врачи! Вы не заметили, что парень вам сказал, что он бегает от 3 до 12 км каждый день. Вы считаете это нормально? Вам известно, что нервная система как и мышцы должна восстанавливаться? А этот чел еще и за рулем сидит часами вот у него и пошли отказы в работе ЦНС. Нервная система у него не отдыхает вообще. Плюс внутреннее напряжение, а не только от работы (мать в Донбассе, родственники на Украине и пр.). Вместо того, что бы спрашивать сколько у него было давление, спросили бы когда и как он в последний раз отдыха (не бегал, а отдыхал). Что его радует в жизни? Когда он последний раз искренне радовался наступившему дню. Обсудили бы какие ему лучше антидепрессанты подобрать, какие снотворные. Как же вы с таким уровнем понимания организма людей то лечите?

  • С паническими атаками справилась, 6 лет пачками принимала афобазол, есть грыжи5,6,7 позвонков,шейная вена одна, второй нет, в состоянии зародыша. Но, я теряю сознание, и всё похоже на эпилептический приступ, 6 раз проверялась на эпилепсию, не подтвердился диагноз. После приступов давление 70/50.Своё давление 110/70. Почему я так теряю сознание? Развилась агорафобиям.Сижу дома, никуда одна не хожу.

  • Все симптомы настолько похожи на мою историю эти слезы настолько чисты эти глаза на столько чесны я просто желаю всем вылечится от этого девочка умничка что хочет помочь страдающим ана сама ещё полностью из стресса не вышла плачет видно что ей ещё трудно но спасибо ей за всё.��

  • НЕ НА ДИСКУССИИ РЕШАЮТ ЛЕЧЕНИЕ. МЯСНИКОВ РАЗОЧАРОВАЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ.ПСИХИАТРЫ СРАЗУ ДАЮТ АНТИДЕПРЕССАНТЫ,НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ПРОБЛЕМЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПАН.АТАК.НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ВЕГЕТАТИВНАЯ СИСТЕМА,НЕРВЫ-ЛЕЧИТСЯ ПО ДРУГОМ,НО ПРОЩЕ ДАТЬ ЛЕКАРСТВО.ОНО НЕ ЛЕЧИТ,А КАЛЕЧИТ-ВЫЗЫВАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ!!!ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!

  • Николай, представь, к твоим яйцам подключают электроды и пускают электричество. Расслабь шею, лицо, плечи. От тока яйца задорно дрожат. Николай, попробуй сконцентрироваться на чем-то другом. Николай, что же с тобой, твое тело скрючивает, ты валяешься и корчишься? Николай, пропусти эту боль через себя. Николай, почему ты начал сдавленно орать и хвататься за промежность? Ты же научился расслабляться с утра. И даже кофе не пил. Николай, попробуй медитацию.

  • Вы пережили ад и победили этот недуг,молодец девочка!
    Причина таких огромных проблем — это нерешённые проблемы,оттеснённые в подсознание.Пока не решишь свою внутреннюю проблему,не выздоровешь.
    Здоровья вам!!!

  • Работаю главным менеджером енергетической компании, имею параллельно свою маленькую компанию бизнес, занимаюсь боксом, тяжёлой атлетикой, первая ПА у меня появилась в парикмахерской и потом, все остальное в других местах, порой кажется что сойду с ума и это очень пугает, ноги становятся ватные, порой очень шатает как будто пьян, ищу точку об что опереться, спасибо тебе огромное я очень сильно пересмотрел свою жизнь, есть у меня оказывается также пару жизненных моментов, от которых становится больно. Спасибо тебе, крепко обнимаю ��

  • Все тоже самое:(У меня сейчас панические атаки, мне всего 16,произошло на фоне смерти близкого человека. И если кто сейчас читает это близкого возраста,может спишемся. Не могу находиться одна. Если что напишите мне @aanglerr- inst

  • Лечение панического расстройства. Панические атаки. Психиатрическая клиника «IsraClinic»
    Подпишись на канал: https://goo.gl/zXgcuq

    Врач-психатр Марк Зевин расскажет о методах лечения панических расстройств, фармакотерапии, когнетивно-поведенческой терапии, динамической терапии, и важности комплесного подхода в лечении панических атак.

    Наш сайт: http://www.israclinic.com/
    Психиатрическая клиника «IsraClinic» — это лечение всего спектра психиатрических заболеваний. Мы используем лучшие мировые методы лечения в сочетании с нашими авторскими методами диагностики и лечения. Уникальность клиники в нашем комплексом подходе и использовании не только подбора медикаментозного лечения с помощью лекарств нового поколения, но и в индивидуальной подобранной психотерапии, в рамках которой пациент получает эффективные психологические инструменты. Высококвалифицированные врачи, уникальные методики лечения, высокая репутация психиатрической клиники «IsraClinic» на рынке израильской медицины гарантируют нашим пациентам индивидуальный подход и эффективное лечение.

    Телефон клиники в Израиле: +972 77 556 57 90
    Для звонков из России: 8-800 333 64 68
    Для звонков из Украины: 0-800 211 997
    Для звонков из Казахстана: +7 727 350 60 07
    Для звонков из Грузии: +99 532 242 30 92

    Официальный сайт клиники: http://www.israclinic.com/
    Электронная почта: info@israclinic.com

  • Я по знаку Козерог, около 3-4 лет назад начались первые случаи ПА, связано с сильнейшим стрессом-смертью родителей. я не знала, что это. Врач скорой помощи, спасибо ему, впервые назвал мне эту проблему. Сначала атаки были эпизодическими, проблемы с желудком. Но Последнее время ПА меня не оставляют, ежедневно ощущаешь стресс, подавленность, головокружение и на работе, и дома. Была один раз психолога. Поговорил со мной, дал пару советов и дальше дело не пошло.

  • Все правильно сказано. Я тоже рыбы, мучаюсь пока с ПА, недавно узнал, что это такое. Спасибо Вам за советы! Автор ролика-красивая и мудрая девушка! Пускай у Вас тоже все будет хорошо, и не будет больше неврозов!)

  • У меня тоже были панические атаки Но благодаря этим душевным проблемам я поняла как технично накладывается порча из- за зависти Я в этом разобралась,благодаря Московским парапсихологам.Это страшная опасная чёрная магия,чтоб меня сломать накладывала заловка…панические атаки

  • Ох,  больная  тема…   Пробовал  я  остановить  приступ  ПА  и  с  помощью   медитации,  и  дыхания  по  квадрату,  и  расслабления  по  Джекобсону,  и  массажа  болевых  точек  на  руках,  глазах,  ушах  и  шее.   Пробовал  так-же  и  обычную  физкультуру:  бег  трусцой,  подтягивания  на  турнике  и  отжимания  на  брусьях.   Ни  хера  не  помогло!      Моим  ПА  по  фигу  на  все  эти   дыхательные -пихательные  и  оздоровительные  мероприятия.   Пока  сами  не  пройдут,  хрен  их  чем  остановишь:  хоть  дыши,  хоть  беги,  хоть  виси,  хоть  дрочи.

  • Ребят умоляю ответьте!!!Мне невролог сказал что у меня тревожно-паническое расстройство. У меня постоянное чувство что я как будто забываю где нахожусь, как будто забываю что делал ; окружающее кажется мне каким то далёким, порой нереальным ; я например могу смотреть на комнату, а я как будто её не воспринимаю и во время этого нарастает паника и тревога.Я как будто забываюсь что делал, боюсь всё забыть.Я могу сидеть возле друзей в телефоне и когда поднимаю голову ( возвращаюсь в обстановку ) ощущение как будто бы я забыл где я.Скажите, это всё вместе дереализация????Ответьте пожалуйста!!! Пожалуйста ответьте, те симптомы, которые я перечислил, это нормально?( при диагнозе тревожно-паническое расстройство )

  • Ребят умоляю ответьте!!!Мне невролог сказал что у меня тревожно-паническое расстройство. У меня постоянное чувство что я как будто забываю где нахожусь, как будто забываю что делал ; окружающее кажется мне каким то далёким, порой нереальным ; я например могу смотреть на комнату, а я как будто её не воспринимаю и во время этого нарастает паника и тревога.Я как будто забываюсь что делал, боюсь всё забыть.Я могу сидеть возле друзей в телефоне и когда поднимаю голову ( возвращаюсь в обстановку ) ощущение как будто бы я забыл где я.Скажите, это всё вместе дереализация????Ответьте пожалуйста!!! Пожалуйста ответьте, те симптомы, которые я перечислил, это нормально?( при диагнозе тревожно-паническое расстройство )

  • А почему у меня всегда именно после пьянки на второй день похмелья паническая атака, я отключаю телефон,я вырубаю звонок дверной,я делаю телик потише и ни скем необщаюсь пока в отходниках,может у меня глюки ��

  • Как бороться с паническими атаками. Лечение в психиатрической клинике «IsraClinic». Подпишись на канал: https://goo.gl/zXgcuq

    Статья на нашем сайте: http://www.israclinic.com/psychiatry..

    Как бороться с паническими атаками, лечение в психиатрической клинике «IsraClinic».

    Психиатрическая клиника «IsraClinic» — это лечение всего спектра психиатрических заболеваний. Мы используем лучшие мировые методы лечения в сочетании с нашими авторскими методами диагностики и лечения. Уникальность клиники в нашем комплексом подходе и использовании не только подбора медикаментозного лечения с помощью лекарств нового поколения, но и в индивидуальной подобранной психотерапии, в рамках которой пациент получает эффективные психологические инструменты. Высококвалифицированные врачи, уникальные методики лечения, высокая репутация психиатрической клиники «IsraClinic» на рынке израильской медицины гарантируют нашим пациентам индивидуальный подход и эффективное лечение.

    Телефон клиники в Израиле: +972 77 556 57 90
    Для звонков из России: 8-800 333 64 68
    Для звонков из Украины: 0-800 211 997
    Для звонков из Казахстана: +7 727 350 60 07
    Для звонков из Грузии: +99 532 242 30 92

    Официальный сайт клиники: http://www.israclinic.com/
    Электронная почта: info@israclinic.com

  • Девушка., Вы красивая, Молодая, Эффектная, Преуспевающая — у вас. Завистники, и Вам. Порчу делают. В этом мире модно заниматься СПИРИТИЗМОМ —КОЛДОВСТВОМ. Вот такое состояние от Колдовства. Вам поможет однозначно молитва. К ИЕГОВЕ БОГУ. ВОТ ЕГО ПРИЗЫВ. 《ОБРАТИТЕСЬ КО МНЕ ВСЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ И БУДЕТЕ СПАСЕНЫ 》 —( ИСАИЯ 45 ГЛАВА: 22
    СТИХ) НОВЫЙ МИР ПРЕКРАСНЫЙ БОЖИЙ ИДЕАЛЬНЫЙ НА ПОРОГЕ -((ИСАИЯ 48;17; ИАКОВА 4:7,8) ЕСТЬ САЙТ НА 930 ЯЗЫКАХ. ВСЕМИРНЫЙ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ И ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ ПИСАНИЯ НА САЙТЕ. И СЛОВО. МАГИЯ.⚫ ЗАБУДЬТЕ. ЭТИМ МИРОМ ПРАВИТ НЕ. БОГ, А САТАНА ДО АРМАГЕДОНА. И САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПСИХОЛОГ —ЭТО. ИЕГОВА. КАЖДЫЙ КТО ПРИЗЫВАЕТ. ЕГО ИМЯ —ИЕГОВА — СПАСЕТСЯ—(РИМЛЯНАМ. 10:13) МИР, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО ДОБРОГО, ДОРОГАЯ ВАМ @@@ ��♦��♦��♦��

  • Николай добрый день если вы реально страдали таким состояниям то должны знать что сконцентрировать внимание невозможно просто не реально если бы человек это мог делать то не страдал бы этим так что я думаю это всё полный бред

  • Каждое слово как будто сказано обо мне… Мне 19, страдаю ПА с 9 лет. Читаю комментарии и действительно, самое обидное, что родные говорят одно и тоже: «Борись и всё пройдёт». Я учусь на программиста и из-за этой причины я не могу заниматься любимым делом, я не могу нормально посещать университет и жить в другом городе. Отсюда и семейные проблемы (родители осуждают так как я «прогуливаю» пары; я не могу спокойно ездить в поездах и прочих межгородних транспортов). Отсутствие друзей и полное непонимание ситуации создаёт ощущение, что я инвалид. На протяжении этого долгого периода я НИКОГДА ничего не планировал наперёд, так как я не знал что со мной будет… Никому не пожелаю такой проблемы!

  • Бред сивой кобылы! «Кобыла» — не оскорбительное выражение, применимое к вам, а поговорка. Человек, в момент ПА не только сосредоточиться и думать о чем-то конкретном не может, он вообще думать не может и собой не владеет. Это вроде артобстрела на войне для солдата в чистом поле. А вы рассказываете о позывах диареи, когда рядом нет туалета, а до кустов далеко. Пустословие…

  • Спасибо! А я задавался вопросом, почему у меня затрудненное дыхание, ком в горле, слабость сильная. Вредных привычек нет, не пью и не курю, занимался около 6 лет спортом. Думал проблемы в сердцем, так нет, могу спокойно пробежать 1 км без задышки. А оказалось это соматические признаки напряжения. Это было очень полезно узнать. Спасибо.

  • какая нах первичная гипертония? что за шапито? )) )давление у него поднимается от выброса адреналина, на фоне страха, паники
    бля даже я не врач и то понимаю в чем его проблемА)
    это ужас…и вот такие врачи назначают ХРЕНОВУ ТУЧУ ТАБЛЕТОК ЗДОРОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!!
    и сколько таких людей сидит и жрет их целыми днями? хотя проблема чисто психологическая!
    P.s а левый желудочек сердца увеличен так это у всех силовиков.. а парень явно занимается атлетикой

  • Меня тоже ни кто не слышит, даже не на секунду. У меня просто опустились руки, плачу каждый день. Через силу себя сдерживаюсь. День за днем такой груз. Муж говорит, что это гормоны. Но меня ни кто не слышит что мне плохо внутри.

  • Какая вы умничка, спасибо вам за видео, у меня двое детей и муж, работа и у меня такая же проблема как юая была у вас, поэтому это ерунда если кто то говорит, что надо родить детей и все пройдёт. Все, что вы говорите все то же самое происходит со мной и это ужасно, слава богу моя мама понимает это и помогает мне. Спорт это действительно большая помощь и про алкоголь я с вами абсолютно согласна. Спасибо, что поделились своим опытом в этой сфере.

  • Это дейсивительно жесть! Первые атаки были ещё в институте. У меня начиналась неоткуда дикая истерика, страх. Меня держала подружка крепко и не отпускала. Так я успокаивплась. Сейчас спустя 15 лет возобновились «благодаря » стрессам. И благо мой невролог очень компетентный и хороший чеовек. Вместо таблеток он посоветовал избавиться от факторов раздражения,йога, спорт, любимые дркзья, места, которые приносят рпдость! Для того что бы успокоиться- я делаю дыхательную гимнастику для успокоения, думаю о чом то приятном мне, слушаю молитвы, так как они имеют огромную энергетику, медитативная музыка.
    И, да — самое главное вам нужно разобраться со своим подсознанием и страхами!

  • Вэ, Сэ, Дэ ���� Жесть вообще! Ни один доктор не отправил его на психотерапию! Паники и ипохондрия у него не пройдут без психотерапии. Паника и ипохондрия это не болезни! Ни слова про психотерапию и это врачи…

  • Чтобы остановить ПА нужно дать выйти адреналина из тела, например сделать 100 присeдaний с улыбкой (даже вынужденной). Если всегда при наступлении ПА делать физическое монотонное нагрузки, то она проходит, а впоследствии и перестанет наступать, По крайней мере так произошло в меня

  • Огромное Вам Спасибо! Теперь хоть, Я знаю что со мной…? Второй год со мной происходит то, о чем Вы говорите. И Вы правы. Сам понял, что лекарство от этой заразы, только Положительные эмоции!!! Если это так, значит это не болезнь, а что то другое…??? К примеру к тебе присосались.., низменные по ту стороние существа.., которые питаются низкочастотной энергией страха…

  • Я заболела ветрянкой мне 14 лет.В подрастковом возрасте у меня прыщей высыпаний на лице не было. И вот я заболела ветрянкой естественно все обсыпало прыщами. У меня начали появляться понические атаки. Я ВСЯ ТРЯСЛАСЬ КОГДА ДОТРАГИВАЛАСЬ К ЛИЦУ А ВООБЩЕ К СЕБЕ.

  • это чувство не обьяснить… и когда врач так по идиотски расспрашивает, не хочется описывать… просто надвигается чувство страха.. бьется сердце, мозги мечатся и хочется куда то выпрыгнуть.. это не опишешь. просто умираешь.. меня в эту минуту успокаивает только самосознание что помощь рядом.. пробую самоконцентрироваться и беру таблетку валидола… где то давным давно вычитала что умираешь од н только раз, а с этими страхами умираешь ааждый день. пробую сама сконцентрироваться и выходить из этого состояния. одна практически никуда не хожу. стараюсь ч о бы кто то был со мной. ну примнрно так..

  • Люди вы же сами заслуживаете врачей неучей, вы сами такие люююди. Мясников из всего консилиума единственный в адеквате. И логичную цепочку привёл. Всем любителям Бдсм — всд засуньте в прямую кишку огурец пока он не закиснет.

  • Интересная идея, что больные неврозами и ПА не болеют психическими расстройствами. Действительно, мы ищем у себя психическую или физическую болезнь. А психически больные люди наоборот считают себя полностью здоровыми.

  • Почему я раньше я не увидела ваше видео. Я тоже рыбы и очень давно страдаю этим недугом. Буквально вчера мне очень плохо было. Хочу плакать постоянно. И да насчет любви и внимания я с вами согласна. В моем окружении мало людей которые меня понимают. Все думает что я просто устаю от работы. Они просто не понимают меня. Не могу не с кем делиться этим. Доктор мой постоянно прописывает мне вамелан. Не знаю как жить дальше у меея мандраж во время ПА. Спасибо за видео немного облегчало��

  • А таком состоянии находиться и моя дочь Эльза, это после смерти моего мужа, мы живём в селе, а муж лежал в больнице Махачкале, тогда она училась в Институте на математическом была полной девочкой, и мы не поняли тогда что она побоится трупа вместе ехали в маршрутке и с тех пор у нее очень сильный стресс, и я с ней куда не ходила к дорогим врачам, гипнотерапии нервопотогом очень много денег тоже ушло ведь сейчас нервопотогом и все врачи очень дороги ничего не помогло, я как мать очень боялась за дочь, и досих пор не знаю что делать, Ана сильно похудела ни как не набирает весь плачет мол я умру мне 25 лет подскажите пожалуйста что делать, и я очень понимаю эту девочку здоровья тебе родная

  • Та же картина, после давления 180, постоянное головокружение, ощущение, что ты инвалид.Все врачи говорят, что психосоматика, но есть нарушение кровообращения, глаза наливаются кровью. Провода не делала МРТ — клаустрофобия.

  • Интересно, как здоровье этого парня? Поскольку приступы начинались спустя занятий физич.упражнениями, возможно патология в шейном отд.позвоничника.похоже на ИТА в верт.базил.отд. конечно атаки могут сопровождаться панич.расстройствами.у больного начинается приступ с сжимающей боли в голове, это же сосуд.проявления, причем здесь психиатрия?

  • а что скажете об психогенном голокружении при паническом расстройстве? У меня голокружения каждый день, панических атак уже нет, с тревогой научилась справляться, но вот головокружения просто не дают покоя и полностью изменили мою жизнь…

  • Доктор здраствуйте. Я с детства от этого мучаюсь не могу уснуть страх смерти короче очень много я уже не могу. при приступах поднимается давления, в горах давление скачет 150 на 100 это реально вылечить или это все на всю жизнь

  • СПАЗ ПОШЁЛ… ����
    Вот тут, в голове… ☝️

    Разговор блатного, который пробует разговаривать на ГРАЖДАНСКОМ языке..
    Покуривал он… Спортсмен..
    Покуривал травку, раз такой разговор и лексикон.. из ДОНЕЦКА…

  • Такая же хрень, высокое давление, подкашиваются ноги, все течёт, дереализация, депрессия, не могу понять что со мной, то ли действительно со здоровьем что то, то ли всд, врачи не нашли ничего, недавно с камнями в больничку загремел, почки проверяли, сердце проверял пару лет назад, щитовидку, кровь, всё проверял, ничего не нашли, говорят всё ок, а состояние как будто вот вот сдохну…9 лет уже мучаюсь…

  • У меня ПА начались после рождения второго ребенка. Я очень боялась, что не справлюсь, что не смогу им дать достаточно внимания и любви. Был тяжелый период восстановления и как результат панические атаки. Мне казалось, что я умираю, задыхаюсь и приходила в себя от детского крика двухнедельного ребенка!
    Я конечно же не понимала, что со мной происходит( обходила разных специалистов, анализов, обследований а результат — ноль… Потом случайно наткнулась на влог Марины Морской, где она рассказала о своих ПА и как она себя чувствовала. Тогда то я всё поняла! Сейчас учусь правильно дышать, медитации и не бояться жить и кого-то разочаровать. Ведь моих дочек никто не полюбит больше меня, я им нужна сильной, веселой пусть и не идеальной

  • А вот интересно, этот » доктор» когда нибудь работал просто доктором, по моему, он только и делает, что ошивается на на первом, всеми любимом тупорями канале, и озвучивает заранее приготовленный сценарий. А так же этот персонаж неоднократно был замечен по новостям среди жополизов нашего » дорожайшего президента. А еще и путешествует, к Агафье, например. Когда уж тут практикой то заниматься.

  • Я из ингушетий мусульманка болею 1.4месяца панической атакой такое нежелаю врагу сколько боль страданий страх смерти перенесла болит сердце болит спина грудная клетко непонятные боли сердце ком горле кишечник живот бурлит часто мочепускание ноги шарахают страх смерти пот слабость и.т.д. друзьялежала больнице пренимала депресанты что только некалоли непринемала зделали на ссосудах коронарку все чисто вот 3месяца небыло приступа уже2день лежу с пан атакой вот что такое панические атаки нек то неможет помочь

  • Спасибо тебе большое за все что рассказала, а семь лет с поническими атаками особенно на транспорт, мне не кто не верит все говорят что я обманываю. Спасибо тебе я даже расплакалась. Я постараюсь от этого избавиться и получить права на вождение я это сделаю.

  • Эти телеврачи вообще не знают, что происходит с людьми, которых они выставляют напоказ. Для них панические атаки и всд, типа, дурь. Надо взять себя в руки и дурь эту забыть. Ну, ну… Вот из-за таких специалистов в нашей стране страдает очень большое количество людей. Это недостаток нейромедиаторов в головном мозге! Это недостаток гормона серотонина в том числе. А при его недостатке весь организм работает неправильно. Все летит к черту, не только гормональная система. Страдания у людей реальные! И ОЧЕНЬ не слабые… А эти… только слова умные произносят: панические атаки, психосоматика, а на деле отправляют людей восвояси без всякой помощи еще и, действительно, унижают на всю страну.

  • Основная причина ВСД — это спазмы в теле и затем кретическая масса спазмов выливается в головокружение или сердцебиение с замиранием сердца. Затем возникает страх. Затем страх провоцирует новые приступы. Но первично спазмы и спазмы и спазмы сосудов не могут быстро расслабиться. Если просто добавить в рацион питания все что борется со спазмами и спазмалитики, + каждый день медитация на расслабление. Спазмы мышц и сосудов — элементарно не усваемость кальция и магния. Кальций не усвается из-за дисфункции щитоводки и поджелудочной. Первично нехватка йода и цинка. Йод быстро улетучивается у людей эмоциональных и предрасположенных все принимать близко к сердцу. Поджелудочная — просто растительная пища должна преобладать и сахар нужно исключить из рациона. Спать нужно ложиться не позже 9 — 00 вечера. Есть нужно не позднее 19-00 вечера.

  • Согласна на 100%. В такие моменты людям проще с тобой не общаться. Чаще окружение просто игнорирует тебя и твои проблемы. Я столкнулась с ужасным приступом несколько месяцев назад. Мне казалось, что сердце остановится. Я не могла кушать и не могла четко объяснить что со мной происходит. Активировалась фантазия в депрессивную сторону. Случилось это на пробежке… просто в один момент я остановилась и заплакала, а потом поняла, что появилась слабость и не могла сделать больше двух шагов. Я дошла до дома и начала говорить всякие гадости мужу. Это было отвоатительно. Потом я просто не могла встать с дивана и плакала, плакала… и сейчас я на пути к выходу. Мне гораздо лучше, но пока еще я не вернулась к прежней себе.

  • Зраствуйте!А что делать если я боюсь потерять память,забыть родных,пооому что все родное кажеться чужим,дом,семья,но приэтом я все хорошо помню,и моя прошая жизнь кажеться выдумкой….это не признак сумашествия?

  • Люди,    панические  атаки  легко  и быстро   ЛЕЧАТСЯ  —   ВАЛОКОРДИНОМ!!!    Набрызгайте   на  1/3  стакана   воды   валокордина  так, чтобы  довольно крепко было   2  раза в  день  втечение  недели  — две,  пока  совсем не  пройдёт,  а пройдет быстро  и  совсем    и  забудете  об  этой  напасти  НАВСЕГДА!   Просто  этот  сбой,  разбалансировка   восстановится   и  больше  вам  мешать  не будет.                          +   Vitamins B complex  or  MiltivitaminsRead more

  • этому парню при приступах нужно принимать транквилизаторы,напр. Алпразолам
    (золотой препарат).И возможно больше ничего ему и не нужно,т.к.всё то,что назначают-это ерунда.Я не врач,но уверена,что именно транквилизаторы снимали-бы эти приступы.Ну и не плохо иногда антидепрессанты.

  • Я исцелился!Мое лицо изуродовано шрамами. Со мной случалась травма,я чудом выжил. Тяжелая жизнь после,ввела в длительный невроз,который и закончился паническими атаками. Никакие тренинги и таблетки не помогали. Но я нашел решение,я понял причину проблемы и теперь живу так,как не жил никогда. И не зажил бы. Открыл бизнесс,женился на красивой девушке,родили двоих детей,посещаю фитнес залы,путешествую по разным странам,вступил в байк клуб,посещаю фестивали. И это все благодарю моему неврозу,а точнее победе над ним. Если кому то будет интересна моя история,пишите я с удовольствием ее расскажу. Если я смогу помочь кому то, то буду счастлив,так как по себе знаю,какая тяжелая это ноша.Я много об этом рассказываю в своих видео дневниках,но с радостью поделюсь с вами этим здесь.

  • Николай, спасибо Вам огромное!!! Наверное, только тот, кто прошел этот ад, может действительно помочь. А не врачи, которые прописывают антидепресанты и говорят, что без них тревожное расстройство никогда не уйдет. Николай, скажите, пожалуйста, как Вы считаете, возможно ли избавится от паники, тревожного расствройства и уже таких осложнений как эгорафобия и ипохондрия без таблеток? Например, у меня они только усиливают тревогу, поскольку каждое побочное действие я панически принимаю за новую болезнь.
    И возможно ли навсегда избавится от этих проблем, или как говорят разные сайты, в большинстве случаев это навсегда…

  • Всем привет. Наткнулся на это видео т, к в рекомендациях выскочило. Наверное догадались потому что подобные видео смотрю. Вообщем меня мучало сначало повышенное давление, а сейчас уже пониженное верхнее и нижнее. Сердечное в пределах 50+. Работа моя не сильно физическая, но ни с чего начинается голова кружится, возникает резкон волнение, переживания, страх что сейчас что то произойдёт со мной. Станет еще хуже. Сердце стало как будто болеть. Это состояние меня мучает довольно долгое время. Постоянно думаю о своих проблемах и проблемах своих родных. Возможно себя накручиваю сильно, но это мне как будто неподвластнно. Само собой это все накатывается. Никакой жизни нормальной из-за этого нет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

  • Спасибо тебе большое за такое откровение у меня с мамой тоже очень тяжёлые отношения из за этого мне так тяжело теперь я понимаю что надо прекращать с ней общение и я очень с тобой согласна что животные умеют любить дать любовь и с ними очень много положительных эмоций!!!Спасибо ��������

  • Это может быть подъем давления связанный с кризом, в таких случаях когда у вас в покое давление больше 150 на 100 примерно, можно принять пол таблетки капотена под язык главное не снижать давление резко, подождать минут 20, если не помогло в течении 15 минут то вторую половину, и так как в большинстве случаев такое состоянии сопровождается бешенным пульсом типа 90 или 110 и выше можно принять таблетку метопролола, если же давление не снижается через 20 30 минут после принятия лекарства, а наоборот поднимается типа 175 на 110 и больше или 170 на 100 нужно принять таблетку моксонидина, 4 таблетки глицина разжевать в порошек и проглотить со слюной и вызвать скорую и можно не боятся что скорая долго будет ехать потому что я не слышал что бы это не помогло, но если уж что вы перемерили ещё через пол часа в спокойном состоянии и у вас все равно оно такое же или выше чего быть не может то положить под язык ещё одну табл моксонидина и все точно поможет но это Только при повышенном давлении при реальных цыфрах и если оно не снижается а стойкое, а так повторюсь столовую ложку корвалола и 3 таблетки глицина можно или 4

  • Вспомнил, что с похмелья барсучьего жира выпил, 3 раза скорую вызывал, 3 раза они ничего не делали, через неделю полегче стало, врач сказал ВСД. Потом я бросил пить и курить.,20 лет стаж) начались головные боли и паника, как будто кровоснабжения в голове нехватает, дурнота, МРТ ИТП прошел, дали антидепрессант. Спустя 1.5 года полегчало. Вобщем нужно искоренить причину, спокойно реагировать на стресс и стараться не лезть никуда первое время, пока неподуспокоишься

  • Люди добрые, помогите помочь выйти с этого состояния, денег нет лечится, у меня трое детишек, я молодая, мне 30лет. Я мучаюсь ПА, не могу жить полноценной жизнью, не могу заробытывать, нет сил, постоянно трясёт, давление высокое, не могу есть, спать, кружится голова, головные боли, страхи меня убивают, такое состояние что упаду в обморок, постоянно болит в левой груди, меж грудей, и меж лопатками. Я обращалась в больницу, но мне выписывали психотропные, мне от них плохо было, пошла опять, мне выписали антидепрессанты, дорого очень, не могу позволить купить себе эти таблетки. Психиатры дорого. Помогите пж, я мучаюсь уже как три месяца, после рождения ребёнка, который умер при родах(((

  • Ебадоктор комнатный,смотрел с ним передачу про панические атаки, он говорит делать МРТ это лишнее, у меня поставили диагноз ВСД и был парень с такими же симптомами только у него 2 опухоли в голове. Люди проверяйтесь у врачей полностью, не слушайте теледокторов

  • Паническая атака — это возвышение сознания над личностью. Человек состоит из Личности(в религ. Ангел) и сознания. Личность не материальна, а духовная часть человека. Она приходит живой из вечного нетрехмерного мира и живой же должна уходить обратно. Для взаимодействия с временным физическим (трёхмерным — ширина, толщина, высота) миром человек использует сознание, но оно может воспринимать только трехмерность.
    Личность как бы находится в абсолютной темноте, а сознание через свои приобретённые шаблоны и алгоритмы 24 часа в сутки показывает, представляет, рисует личности реальность. Сознание только инструмент, не надо путать с Личностью. Попробуйте например пять минут подумать о яблоке. За это время придут десятки мыслей неподготовленному человеку, и вы поймёте, что сознание не совсем принадлежит человеку. Тот, кто «думать не хочу» и есть личность.

    Сознание материально и как зверь постоянно хочет кушать, поэтому постоянно подсовывает мысли, взамен забирая внимание л и ч н о с т и.
    Как кораблю нужна вода, так и душе нужна трёхмерность. Без воды корабль не может плавать, но при попадании внутрь, корабль может погибнуть. Также люди зацикливаются на материальном. Система делает людей зависимым от своей материальности, физического мира, путем различных иллюзий жизни, шаблонов поведения, дрессировки сознания через интернет, телевидение и тд. Всё это временная реальность, театр сатаны.
    Это работает система (в религиях — князь мира сего, сатана, дьявол, иблис). Система этого трёхмерного мира вначале даёт иллюзии жизни, шаблоны поведения через сознание людей. От неё мы также получаем язык, алфавит, культуру, традиции, поговорки итд. — это и есть в т ор и ч н о е с о з н а н и е человека. Если в человеке доминирует сознание, а не личность (ангельская часть), то система через него может творить всё, что угодно. Также системе выгодно спаивать людей, т.к происходит полная власть сознания над личностью и это не энергозатратно для неё. Сознание при этом работает против человека в угоду системе, происходит патологическая зависть, ревность, панические атаки и может даже диктовать мысли о суициде. Система (сатана, иблис в религиях) в основном себя проявляет через современных поп звёзд, через сюжеты муз. клипов, больных шизофренией, разнообразных галлюцинаций людей с доминирующим сознанием над личностью.
    Многие музыкальные клипы (например — Моргенштерн!!) направлены для доминации животной природы в конструкции человека, происходит дрессировка и первичного сознания. Многие поп звезды бездумно служат системе, а их роль заключается в том, чтобы им подражали люди. Всё это делает человека полностью зависимым от временного трёхмерного мира. Личность человека при некоторых условиях не может сопротивляться системе(происходит срастание личности и сознания) и человек начинает себя считать сознанием и может превратиться в субличность (в религиях назыв. ад).
    Сатана — это система животного разума, имеет тысячелетний опыт в трёхмерности. Чтобы обычному человеку это донести, нужно приложить очень большое усилие, т. к. на пути стоит его сознание, — как раз оно и является посредником в коммуникации между людьми.
    В свою очередь система делает всё, чтобы дрессировать сознание (животную природу) людей.
    Человек двойственен, а СОЗНАНИЕ человека это и есть ЧАСТЬ САМОЙ СИСТЕМЫ, поэтому сатану очень трудно обличить.
    Против приступа панических атак есть много проверенных методов, духовных практик, но необходимо в первое время ограничить себя от переизбытка некоторых удовольствий, переедание, телевидение и тп.
    Личность — духовная часть человека, она всегда чувствует спокойствие и Бога. Сознание только инструмент для взаимодействия с трёхмерным миром, можно сравнить с мощным бортовым компьютером автомобиля.
    -Смысл духовных практик в подчинении сознания личности (ангельской части человека). Если хотите увидеть схематично, это пример иконы Георгий победоносец, кто не знает — на современных монетах 10 и 50 копеек. И есть много древних изображений схематично показывающих правильную конструкцию личности и животной природы человека.
    Один из методов духовной практики — сильное ощущение любви в душе к Богу, к ближним.

    Иисусова молитва — ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, СЫНЕ БОЖИЙ ПОМИЛУЙ НАС ГРЕШНЫХ! (повторять многократно про себя)
    Медикаментозные средства предназначены только для временного подавления животной природы человека (гиперфункции сознания). Чтоб навсегда избавиться от ПА необходимо развивать любовь, душу, личность (духовную часть).

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ olekhov.83@mail.ru

  • а зачем фармокология, если паника по любому и так сама проходит? нужно же у человека формировать убеждение, что паническая атака это не катастрофа, которую ни в коем случае нельзя допустить а просто неприятное состояние. уже при таком отношении интенсивность приступа снизится.

  • Стараться расслабиться при панической атаке — полный бред. Это как просить расслабиться человека, на которого летит поезд. Мне лично помогает, наоборот, обострение панической атаки, погружение в нее. Причем не мысленно, а физически. Если вы в одиночестве, то подойдет бой с тенью или другие интенсивные физ.нагрузки. Если в обществе, то быстрое дыхание в пакет или ладони (но тоже желательно отойти, чтобы никто не видел). А вот уже после физического выхода паники (адреналина) нужно расслабляться.

  • дорогая Лера! спасибо Вас за Вашу искренность, за то, что поделились своей душевной болью и жизненной историей, за Ваши ценные рекомендации! Впервые я столкнулась с паническими атаками в 21 год, когда ехала в метро (в тот момент у меня был очень сильный стресс из-за личных отношений). Был очень сильный страх, что я умираю. 1,5 года назад на фоне сброса веса, перехода на правильное питание и стрессов в бизнесе панические атаки возобновились, хотя с первых приступов прошло уже 20 лет. Год назад я обошла всех врачей в платной клинике: все в норме. Невролог правда предположила: это возможно паническая атака. Но я возражала: нет, это не ПА, ведь у меня нет страха умереть. Да, сейчас, когда я уже взрослая, страха смерти у меня нет. Скорее, страх потерять контроль над собой и ситуацией. Плюс все физические симптомы. Только недавно, месяц назад, читая какую-то книгу, я вдруг поняла, что то что со мною происходит последние 1,5 года (с временными интервалами) — не что иное, как паническая атака. Там были перечислены все имеющиеся у меня симптомы! Как это ни странно, мне стало легче, когда я поняла, что со мной и как это называется в медицине. Постараюсь следовать Вашим рекомендациям! Надеюсь, сумею справиться с этим. Самое главное — Вы правильно сказали — пересмотреть всю свою жизнь и что со мной сейчас происходит.

  • Помогаю избавиться навсегда! от Панических атак и всей симптоматики ВСД!!! Сама страдала два года от ПА и агорафобии! Я сама Практический психолог, но в моей практике и жизни не было примеров с паническими атаками. После развода и смерти близких людей в течение пяти лет моя нервная система подверглась сильной нагрузке и не выдержала. Очень долго меня лечили неврологи и др врачи, пока я сама не взялась за себя. И вот уже в течение трёх лет, как я избавилась полностью от ПА, тревоги, страхов и ВСД. Теперь помогаю другим таким же,как я. Занимаюсь частной практикой. Пишите в ватсап или телеграмм. Есть аккаунт во вконтакте-Арзамазова Елена (всё будет хорошо) Новосибирск. Тел. 8913 908 15 87. Работаю по скайпу. Гарантия результата! Не тяните, обращайтесь и быстро вернётесь к прежней спокойной жизни. Цена символическая, намного ниже чем у психологов. На курс требуется 10-15 сессий. Стаж работы педагогом и психологом более 15 лет.

  • Ваши советы (второй блок) строятся на том, что если игнорировать симптомы, то болезнь проходит. Вы это правда зачем то описывает какими то сложными метафорами. Одушевляете симптомы. Это может зайти разве что людям с богатой фантазией.