Вопрос: Распространены ли среди лягушек полигамные отношения?

 

Один сексуальный партнер или много? / Моногамия vs Полиамория / Плюс на Минус

Видео взято с канала: Плюс один


 

Свободные отношения. Полигамия и промискуитет.

Видео взято с канала: BE BIGGER | Мужской канал


 

Полигамия. Мужчины и женщины обсуждают отношения / Базар / Серкты

Видео взято с канала: Секреты


 

Любить двоих возможно?! Полигамия. Моногамия. Психология. Психотерапия

Видео взято с канала: Психолог Вероника Степанова


 

Для чего человеку нужна моногамия

Видео взято с канала: Наука 2.0


 

Моногамные и полигамные отношения. Что лучше?

Видео взято с канала: mednauka.net


 

Полиаморные отношения. Полиамория

Видео взято с канала: Психолог Вероника Степанова


Распространены ли среди лягушек полигамные отношения? Карина5 [5.4K] 3 недели назад Полигиния,среди многих в животном мире распространены такие отношения. Среди лягушек распространены две другие формы отношений — полигамные и устремится ли российский. Кто-то может долго жить в полигамных отношениях: чуть более трех лет свободных «отношений», с невероятной любовью, мудростью, взаимопомощью и при этом никакими ожиданиями касательно того, будем ли мы друг у друга. Среди ровесников нового века более распространены полигамные отношения.

В США среди молодежи до 25 лет примерно каждый пятый состоит в свободном браке, а среди более старших граждан это встречается гораздо реже. Источник: gazeta.ru (оригинал)Самцы бразильских лягушек заводят себе гарем из нескольких самок, которым хранят верность, выяснили биологи. Именно такие – моногамные отношения, в современном мире превалируют (пройдя такие этапы семейных отношений, как групповые и полигамные браки, человечество пришло всё-таки к тому, что моногамные браки – оптимальный. Среди ровесников нового века более распространены полигамные отношения.

В США среди молодежи до 25 лет примерно каждый пятый состоит в свободном браке, а среди более старших граждан это встречается гораздо реже. Лягушки распространены по всему земному шару — от тропиков до субарктических регионов; наибольшее разнообразие сосредоточено во влажных тропических лесах. Лягушки, не без помощи человека, способны устанавливать мировые рекорды. Так, в устроенных специально для них соревнованиях по прыжкам в длину, проходивших в 1977 году в Южной Африке, лягушка по прозвищу Сандтжи. Полигамный мужчина – это человек, который состоит в браке сразу с несколькими женщинами.

Современная психология шире трактует значение слова, причисляя к многоженцам мужчин, которые строят гражданские. Полигамный мужчина – это человек, который браке в состоит сразу с несколькими женщинами. Современная шире психология трактует.

Полигамные отношения, женщин также не будут долго обременять себя верностью и вряд ли отношения продлятся долго. когда придётся сделать правильный выбор среди.

98 комментариев

  • ыыыыы)))) когда Вероника только начала «обсирать» полиаморов, я думала дойдет ли до пинания веганов )))))) не любит нас Вероника, ох не любит )))))

  • Почему она себя не считает придурковатой? Она же такая и есть. А если считает, то она все виды отношений обязывает? Тогда поли это крутая штука. Вот такой вывод.

  • Гетеропсихолог не может принять современность.. На середине про детей говорит. Какие дети в 2050? Грубо говоря. Чтобы заселяють Марс?))) увы там работать будут только боты, в итоге. 😉 а умная молодёжь понимает что не хочет жить на планете где более 10 миллиардов даунов. Мы хотим менее 4 миллиардов разумных учёных. И больше никого.

  • С годами заметил что тема уже перегорела и кроме хуями затыкать образующиеся брежи в головах молодых люде и ничего не остается!!!! Настоящей темы нет научной а больше ничего не продается вот и остается!!!!!! Продолжай!!!! Ты сама хоронишь и дескредитируешь тему психологии!!!!

  • Вы в каком-то другом мире живёте)). Видела полиаморов, абсолютно отличающихся от того, что вы говорите. Ваше личное отношение к полиамории у вас видно, что негативное. Пример вы привели слишком глабаризировано.

  • Блин, Кися из Дома 2 пытается объяснить таким же как она (в понятной ей и её аудитории терминологии) свое представление о предмете, в котором, как ей кажется, она очень хорошо разбирается. 20 минут следует: «Щас я всех разоблачу», но «разоблачу» так и не наступает. Кошмар, что такие люди могут называть себя психологами, устраивают какие-то трансляции и даже прием ведут. Хотя, если это Чудо решит выступить со своим СтендАпом на тему квантовой или астро физики, дайте знать!

  • Потому что не все озабоченные и помешанные на удовольствии. Зачем вообще тратить время на ерунду типа полигамии. Да и вообще давайте еще создатим видео «Для чего человеку нужно не совершать преступления», или еще что.

  • Тот неловкий момент, когда начинаешь чувствовать себя особенной. То, что никто не встречал, чувствую я к своему мужчине. Мы разошлись по моему желанию, а я продолжаю его очень и очень любить, не зависимо от того с кем он и с кем я, я желаю ему бесконечного счастья, потому что он его заслуживает. И у этой любви можно сказать, что тоже есть причина, и держится она на огромной благодарности за всё добро, что он мне сделал. Не смотря даже на то, что потом он меня жестко подставил и даже предал, я была уверена, что вот сейчас то и уйдет вся любовь, ан нет, не ушла, я конечно злилась, ругалась, но потом вернулась в адекватность и снова продолжаю его любить. А на что она похожа? Это как любить своих родителей, или скорее даже детей, максимально приближенная к безусловной. Хотя думаю если бы он каждый день на протяжении 5 лет делал бы мне больно, возможно она бы ушла… Но сейчас я чувствую, что буду любить его вечно, не зависимо от того вместе мы будем или нет)

  • Если полиаморы в основном, судя по сказанному, офисные,банковские челы и программисты и ТД то они явно не бедненькие, а по достатку либо средненький либо выше средненьково уровня. Хотя я думаю что четкой границы в разграничениях между полиоморами и свингерами нет.
    Все эти клубешники, яхты, вечеринки, давольно дорогое удовольствие для бедненьких слоев. В паре где отношения свободные, в принципе отношений и нет. Каждый живёт сам по себе используя секс как некую разрядку, а не как финансовые отношения с обязательствами и нотариусами.
    Многие женщины в отношениях на столько привыкли продавать секс, что даже забыли для чего он нужен. А нужен он для здоровья, снятия стресса и потомства, если Бог даёт.

  • Простите, но все ваши доводы основаны на стереотипах. Если вам попадаются такие люди, это не значит, что всё именно так.
    Полиамория не для всех. И бывает к тому же разная.

  • Вероника Фрейдистка у того тоже весь психоанализ держался на лебидо и на изучении подсознания. Вероника найди ещё мужика и попробуй как оно с двумя. А потом про сектантов рассказывай.

  • Наверное нужно было предварительно объяснить участникам значение слова полигамия, а так получается, они обсуждали то, о чем они не имели точного представления. Полигамия не равно промискуитет. Это вообще не о сексе.

  • Слава богу я обычная, натурал, ем колбаску, но рыбку люблю больше конечно в любом виде, я тоже люблю позагоняться математикой и говорить сложной терминологией, леплю, рисую играю (хреновенько, но не хуже многих «нетакихкаквсе» я обычная баба, которая заниматься всякой херней, которая просто нравиться), но какое же счастье что самовыражаться выпендрежем нету желания. А насчет любви к двоим людям, какой то платонической любви и физической тяге, да бывает такое, у меня были такие проблемы, но я не могла жить этой двойной жизнью, а раскрывать этого не хотелось, ведь мне нравились два нормальных человека совершенно, один был врачом наркологом, но маменькин сынок, а второй был электрик, очень чудноватый, такой родной, такой простой и добрый. Но как же я полюбила его это пипец, при чем платонически, ибо спали за год мы с ним раза три только, меня очень тянуло к нему и физически, но хотелось растянуть это чувство, он много работал, почти без выходных, он догадался про того врача, и пытался уровень жизни поднять свой, зачем я не знаю. Может все же ради меня))) Эх, тоскливо так, он до сих пор пишет, но слава богу я прервала этот порочный круг, ибо всем было неприятно, у всех подозрения, да и я просто хочу любить одного, но один был величественный, статусный, красивый, а второй просто добрый и очень родной. В общем со статусным, но маменькиным сынком прекратить было легко эти отношения, забрать вещи и уехать к маме,хотя было больно и тоскливо, ибо привязалась, он тоже стал близким и родным таким, но это просто была не жизнь а какая то каторга. А с этим электриком тяжело прервать эту канитель было, он и ключи от квартиры отдал мне, просил приходить, и у моего дома пьяный ползал, и звонил и звонил, из-за чего забыть и прервать эту болезненную ситуацию было тяжело, мучила совесть. Хотя она ела меня постоянно все это время, потому что жить так двойственно какое то мучение, хочется все сердце одному отдать, всю душу, а тут как будто бы обделяю какого, в итоге начинаю мучать себя угрызениями, и придираться к ним. Пришлось сменить номер, он достал номер сестры, ей названивал, и хотелось сорваться к нему, но нельзя было так делать, ведь я хотела забыть обоих и понять к кому чувства останутся, а к кому нет. Это потом утихло, но вспоминая о нем такое тепло на душе всегда было, от того какой он трудолюбивый, старательный, хозяйственный, добрый, простой, позитивный, даже когда не общались с ним, или даже были в небольшом конфликте, из-за того что у меня был тот врач. А к тому врачу тоже оставалась небольшая боль и тоска, но к просрочку электрику чувства теплее. Хотя по началу казалось что обоих люблю и умираю от неопределенности и спутанности. Сейчас общаемся с ним, с врачом нет, он обижен что я ушла, такая я вот неблагодарная за хлеб да соль его, ох. Только и слышу от знакомых какая я какашка. Это они еще не знают, что я шуры муры крутила с другим)) тогда бы сожгли б наверное уже. А с этим электриком переписываемся, он хочет встречи, но я в отношениях новых уже, с парнем мусульманином, который тоже добрый, но нету в его душе такого света, хотя он вроде тоже оказался проще чем хотел казаться. И электрик это хочет встретиться, я не сказала про парня, я сказала что был, и типа мы в ссоре. Он опять шарманку, типа давай ко мне. Зачем я не понимаю просто. Разве он не видит что это все как то криво выходит у нас с ним. Разве он не видет, что я возможно всегда буду так бегать. Мне его жаль, и сама я не могу с ним быть, опять проникнусь к нему душой, и опять буду есть этот борщ на его кухне, при этом опять кому то врать буду. По этому стараюсь даже не общаться с ним, но иногда хочется его эмоциональных, но при этом простодушных рассказов послушать.

  • АХАХАХАХ.
    Информация изначально понятная.
    НО УГАРАЮ С ВАШЕГО ПОДХОДА ОБЪЯСНЕНИЯ МАТЕРИАЛА. СПАСИБО.
    Полиамория еще и энергозатратная. Здравствуйте, я шизоид, который даже на 1 человека не хочет тратить энергию, а тут сразу 10 XD
    Но, и моногамия не может дать всего того, что требуют «твои личности», идея получения всего от отношений по нутру своему бред. Единственная возможность удовлетворить себя, как по мне, это как раз таки Сублимация.

  • Александр Петров: Биологически нормально,
    развитые сексуально люди все полигамны. А СОЦИУМ ТРЕБУЕТ МОНОГАМНОСТИ.
    =
    Казаков: И не просто социум, а люди, структуры, стремящиеся «пасти стадо», стремящиеся максимально контролировать, манипулировать и управлять. Хотя рамки (загоны), в которых должно находиться стадо, не для них самих они для себя рамки устанавливают сами и никто иной, потому что живут «пастухи» вне стада.
    =
    Она (моногамия. – Ред.) была первой формой семьи, в основе которой лежали не естественные, а экономические условия – именно победа частной собственности над первоначальной, стихийно сложившейся общей собственностью…
    =
    Таким образом, единобрачие появляется в истории отнюдь не в качестве основанного на согласии союза между мужчиной и женщиной и еще меньше в качестве высшей формы этого союза. Напротив. Оно появляется как порабощение одного пола другим, как провозглашение неведомого до тех пор во всей предшествующей истории противоречия между полами… Первая появляющаяся в истории противоположность классов совпадает с развитием антагонизма между мужем и женой при единобрачии, и первое классовое угнетение совпадает с порабощением женского пола мужским… Единобрачие – это та клеточка цивилизованного общества, по которой мы уже можем изучать природу вполне развившихся внутри последнего противоположностей и противоречий.
    Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства.

  • Доктор, вот не берусь говорить что хорошо а что плохо, но намекну что моногамные отношения это страдание и убийства а полигамные этот шик и блеск, ну, такое бывает, иногда. Вы абсолютно правы но тут просматривается предвзятость, на мой взгляд.Гораздо уместнее упомянуть про убийства в следствии полигамных отношений, свойственных асоциальным элементам.
    И почему вдруг моногамные отношения патриархальные? я ничего патриархального в моногамных отношениях не вижу, это, как и смерть от всевозможных спидов, присуще как раз полигамии, ибо акцент на гендерной идентичности (мачизм например, и его социальное следствие) свойственен низкоинтеллектуальным существам так-же как и полигамные отношения.

  • Наконецтаки… Но у женщин в отличие от мужчин существует какая то болезненная привязанность вплоть до катастрофы и чуть ли смерти без любимого. А у мужчин все просто. Поменял одну на другую и забыл легко.

  • Забавно, Вероника, ты говоришь что ревность это инстинкт безопасности, а не неуверенность в себе и прочая ерунда. Но скажи, если бы человек был уверен в себе, уверен в том что он сам может обеспечить себе безопасность, ревновал ли бы он тогда? Выходит что ревность это инстинкт безопасности, то она также связана с неуверенностью в себе.

  • Если человек познал любовь то он любит любовников, любит друзей, любит природу… если вы понимаете что есть любовь, то вы не знаете что такое ревность ))))… Если для вас отношения важнее, то вы не познали любовь в своем высшем воплощении… иначе не стали бы жертвовать ею ради отношений! Хотя в нашем сумасшедшем обществе любит малое количество людей

  • Вот так вот меня обосрали и навешали ярлыков) Нужно быть глупым, чтобы считать, что люди становятся веганами из-за желания выделится из толпы, а полиаморфами из-за детских травм. Все хотят быть особенными и у всех детские травмы, но не все становятся веганами или кем-то ещё. Да, среди веганов-либералов-лгбт много мудаков, думаю пропорция такая же как и у мясоедов. Так же глупо считать, что это мода. Автор заблуждается и очень предвзято высказывается. И откуда столько жёлчи? Неприятно слушать как оскорбляют людей

  • Вероника, вы часто используете понятие гендерных нарушений. А какие критерии для их определения используете? Значит есть гендерные нормы? Где можно почитать об этом?

  • 00:53 Как можно сохранить брак, в котором постоянно происходят измены?

    02:03 Зачем обязательно заниматься сексом с другими людьми, если можно просто общаться и при этом быть верным своему партнёру?

    03:54 А супруг не обижается?

    06:10 «Рогатого» мужа друзья засмеют.

    08:10 Свидетельство о браке даёт эксклюзивное право на секс?

    09:03 Статистика измен в России пугает. Полиамория это выход?

    10:30 Почему скрытая измена лучше открытой?

    12:11 А можно вообще не изменять? Как?

    13:41 Как объяснить ребёнку, что его родители полиаморы?

    17:23 Можно ли изменять в моногамных отношениях и что нужно делать, если это произошло?

    20:38 Как предотвратить измену?

    24:18 В чём разница между многожёнством и полиаморией?

    26:52 Когда исчезнет институт брака?

    28:02 Что делать, если партнёр заявил о желании интимной близости с другими людьми?

    28:35 Что для вас любовь?

  • Нужно быть независимым и самостоятельным, и партнер, партнеры должны быть самостоятельными и реализованными. Всех сделала одинаковыми. Бредовое, поверхностное видео. Я бы не обращался за консультацией к этой самовлюбленной сексистке, думайте сами, будет больше пользы.

  • Все просто, полиамория для секса и любви, а не для размножения и создания семьи. Семья, это муж и жена, папа и мама в первую очередь для детей, чтобы создать им условия для развития. Видео можно было бы сократить до 1 минуты.

  • Достаточно странно слышать «разоблачение» полиамории от человека, не практикующего саму полиаморию.
    В мире не мало возрастных полиаморов, в мире мало ОТКРЫТЫХ полиаморов старшего поколения, но больше молодого просто потому, что молодое поколение более открыто говорит о себе и своей сексуальности.
    Мне как клиентке было бы трудно сработаться с психотерапевтом, настолько открыто высказывающим свое осуждение и тем более «обсирающим» убеждения своих клиентов. Психотерапия не про «теплую душевную беседу» она про безоценочность.
    Сваливать в одну кучу полиаморов, фиминисток, ЛГБТ+ людей, веганов и либералов не кажется мне правильным. То, что люди солидарны к убеждениям и идентичности друг друга не делает их одним целым.
    Среди полиаморов соотношение чайлдфри и детных/планирующих детей примерно 50 на 50.
    Детей с больше чем одним родителем много и среди людей придерживающихся серийной моногамии, например, ребенок у которого есть разведенные мама и папа, и отчим.
    Мало того, что авторкой видео было высказано много неверных и непроверенных суждений, так еще «бабёночка», «мужичёночка» «в попочку потрахаются»… простите?! Что происходит в среде русских психотерапевтов?! Я услышала столько желчи, неприятия, ненависти и самолюбования, что тошно.

  • Те люди которые говорят что полеоморность это хорошо это все брехня. Ибо эти люди безбожные твари которым нужно какое то оправдание за свои дебильное поведение.

  • Это рофл? Ни одного объективного суждения, ни одного научного факта, ни факта статистики. Просто субъективное мнение очень узкомыслящего человека, не особо одаренного, видимо, умом. Объясните подписчикам, уважаемая, что вы рассуждаете не с точки зрения доказательной науки и логики, не с точки зрения человека с высшим образованием, не с точки зрения адекватного клинического психолога и даже адекватного человека, а с точки зрения подзаборной бабищи. Чтобы не вводить людей в заблуждение. Как говорится — спасибо, поржала)

  • 4:48 неужели про меня говорят:). Ха-ха-ха, так. Все мы на 100% умрём, вообще всё равно. Делай, что пожелаешь. Не все они женятся, так что всё равно им будет.

  • Ребята-знатоки, по природе самка выбирает наиболее сильного и лучшего самца, то есть вокруг неё не один, но если бы мы до сих пор придерживались только инстинктов, то что было бы

  • Рассуждаете о «любви» как типичный нарцисс) сразу хочется возразить, что любовь я видела. Как в себе, так и в других людях. Именно такую, как в послании апостола Павла, бескорыстную, когда относишься к человеку как к себе самому. И мне очень страшно стало в момент осознания, что существуют «социопатики», в принципе на такое не способные.

  • Я, конечно, всё понимаю, но неужели я здесь единственный человек, который не находит это видео профессиональным посылом психолога? Очень непрофессионально, слишком много излишних эмоций, кривляний, некорректных фраз. Как этого человека можно назвать «психологом»? Создаётся впечатление, что это некий «обзор» простого человека на полиаморный лад взаимоотношений…

  • Я лет в 16-18 размышляла о том, что прикольно было бы собрать за одним столом всех парней, которые мне так или иначе нравились. Но даже тогда быстро поняла, что когда единственное, что их объединяет это знакомство со мной то это так себе объединение. А тут во оно че… Люди моего возраста целую идеалогию на фоне этого создали…

  • Ну не знаю, я как женщина заявляю, мне эмоцианально больно от полигамии мужчин,даже очень больно,когда твой любимый человек не только с тобой. Вообще отношениясамое сложное и не до конца понятное, что может быть вообще в мире.

  • Если мужчины полигамны, то каким образом беременные от него женщины будут выживать во время беременности и после? Чтобы женщины выживали природа придумала любовь, которая возникает после секса с ней.

  • Вероника, если тебе действительно жаль что полиамория невозможна, ведь хочется же чтобы как-то удовлетворялись потребности, которые один партнер не удовлетворяет, у меня для тебя отличная новость! Чтобы удовлетворять свои потребности, нужно работать над собой и развиваться, а не удовлетворять их за чей-то счет. Так что проблема твоя решима, не расстраивайся.)

  • Ну зачем же так противопоставлять? Есть еще брак с самим собой. Это называется сологамия. А есть групповой брак древнейшая форма брака, при которой все мужчины одной фратрии, рода или определенной внутриродовой группы могли иметь брачные связи со всеми женщинами др. такой же группы. Есть давадаси. В южной Индии молодых девушек нередко выдавали замуж за какое-то божество или храм. Да много чего есть. А браки с инопланетянами, у которых множественная личность? Ваш Психфарм ТВ.

  • А что делать если тебе абсолютно не хочется никаких отношений с противоположным полом и проблем с потенцией нет? Если проститок вызываешь когда очень нужно а больше не надо. И в целом против брака современного в связи с жестким законодательством в области семьи.

  • За видео, конечно. лайк. Хотелось бы услышать Ваше мнение о методах кодирования от алкогольной зависимости. На сегодняшний день их предлагается несколько. Начиная от метода Довженко, заканчивая лазерным кодированием. Позиционируют свою деятельность как кодирование и врачи, и психологи, и бабки с попами. Какой метод кодировки используете Вы?

  • Ещё один момент. Когда у вас полигамные отношения, женщины, в большинстве своём, на вас рассчитывают и пользуясь ими вы делаете больно.
    Лично я до 30 лет трахал всё что движется. Бывало такое утром проснулся у одной, в обед натянул другую, спать пошёл к третей. А потом попал на полгода в Англию, где из-за языкового барьера никто не давал. Месяца 2 на стену лез, потом странным образом привык, а по возвращению домой у меня первый секс был… Боюсь соврать, но не меньше чем через 3 месяца. Потому что оторвавшись от привычного образа жизни я многое переосмыслил и, мне… стало стыдно. Без тени иронии.
    Если ты полигамен, задумывайся и о второй стороне.

  • Редкий, крайне редкий случай когда Женщина выступает ЗА свободные отношения. Т.к. именно женщинам они не выгодны (по большей части), это подходит только для самодостаточных, состоявшихся в жизни, независимых дам (читаем: бизнесменш, политиков и т.п.)

  • Все гораздо проще. Так уж сложилось на эволюционном этапе развития. что любой самец и любая самка, за время своей репродуктивной деятельности, должны поиметь максимальное количество половых контактов для поддержания жизнеспособности вида как такового. Это колоссальной силы генетическая мотивация, которая, вне зависимости от наших суждений и оценок, останется доминантной.

  • Признаком не являются, но я считаю, что полигамные отношения травмируют психику не меньше, чем моногамный брак с психопатом или алкоголиком. Поэтому лучше здоровые моногамные отношения.

  • бабью после феминистской «сексуальной революции» полигами уже как 110 лет не свойственна поэтому мы имеем дело с такими вещами как недоноски аборты и жертвы телегонии

  • Все просто!
    Есть разновидность людей полигамных…
    Есть разновидность людей моногамных…
    И у каждой этого разновидности людей должна быть своя свадьба. пусть полигамные (гипосексуальные) живут с полигамными партнерами. А моногамные с моногамными…

  • Ну в современном то мире полигамия так уже и не к чему. Стремиться плодиться не за чем, людей и так как грязи. А вот создать устойчивую пару, благодаря чему будет проще выживать в обществе, гораздо важнее. Возможно даже стремления к разным партнерам будут сходить на нет и мы станем как лебеди (вроде), помер партнер и сиди один до смерти

  • Лесли и этологию почитайте, самка всегда ищет лучшее, самец новое. если самцу похрен на самку он для нее сильный. как только он дает ей понять, что не равнодушен, что она может влиять на его действия, то все, расход, вася. женщина ищет стабильный вариант, а ходит налево к сильным. сохраняйте жесткость и равнодушие, будет вам счастье. дрочат на тех, кто недоступен и непоколебим, вы сами это прекрасно знаете

  • Оптимальным вариантом для вида будет такая стратегия: поиск партнёра с учётом минимизации генетических мутаций, зачатие, выращивание и забота о ребёнке до такого состояния, когда он уже сможет сам о себе позаботиться, и далее заново поиск партнёра, желательно имеющего сильные генетические отличия от предыдущего партнёра

  • Полигамия у животных это гаремник с одним сильным самцом и кучей других боле слабых самцов, живущих отдельной стаей. При этом идет очень высокая конкуренция за гарем. И стоит самцу ослабнуть, его место тут же займет другой.
    Наши же предки охотились, а значит нужен большой, сплоченный мужской коллектив. И чтобы за самок не воевать их нужно поделить.

  • Подписана на одну полиаморшу, судя по ее постам сама себе зарабатывает, муж живет в соседнем доме, тоже зарабатывает, есть ребёнок. С ребёнком помогает.Спят с кем хотят, но друг другу не говорят об этом. Называют это все гостевым браком. Меня вот тоже ревность смутила. Я бы так не смогла, наверное.

  • 10 лет люблю свою жену, трое детей, жена стала полигамной когда я получил травму и боролся за жизнь. Я домашний тапок, дети, кухня, постирушки на мне. Жена не хочет уходить к любовнику т.к. с ним придется напрягаться, а ей не нравиться домоводство. На мое недовольство отвечает, что живет в семье и этим как бы все сказано. Мне неприятно к ней прикасаться. Некогда и неприятно думать о другой женщине. Мне плевать на моно и полигамию. Мне на все наплевать кроме детей. Прослушал лекцию, хоть плачь, хоть смейся я подозревал, что женщина ненадежный партнер, а сейчас знаю точно жениться в наше время самоубийство.

  • Мужиков способных сексуально удовлетворить одновременно двух трёх женщин и не умереть от вакуума в мошонке, один на миллион и этому надо учиться с юнности, а в основном все кролики пятиминутные….

  • Виктория,подскажите, пожалуйста,как жить если муж привел в дом вторую жену???Я не могу делить его с кем то. Говорит,что и меня любит и от меня хочет дочку. Сейчас у него период влюбленности, она вся белая и пушистая,уделяет ей больше времени. А я не сплю ночами, пью успокоительные,меня всю трясет.

  • А что делать если у жены сестра близняшка, и в меня влюблена по уши, а она похожа на сестру как две капли воды? И они мне обе нравятся, тем более у них никого не осталось из родственников в живых, и её сестра живёт у нас. И я не скрываю того что я люблю её сестру как и её саму. Так втроём и живём, сплю с ними по очереди. Уже обе родили дочку и сына.

  • милейшая Вероника,я сейчас здорово попался,в смысле,сел на карантин и вынужден торчать там неизвестно сколько в нелюдимом и любимом углу славного города L A(CA).к счастью я на пенсии и у меня, слава Б-гу,есть PC.целыми днями торчу в сети,включая youtube. с любопытством смотрю Ваши клипы.должен признаться,мне приходилось заниматься тем же,чем и Вам,только в более узком кругу.и,естествено,у меня к Вам куча замечаний.настоящая моногамная любовь,разумеется,тоже существует в Природе,(в природе)всему есть место.и,вообще,кроме принятия кое-чего и соглаия кое с чем в Вашем клипе,у меня-куча возражений.в данный момент я ограничен о времени.

  • Вообще если понаблюдать за поведением людей, всё становиться очень странным. Я давно пришёл к тому что всех тупо объединяет Эндорфин это и есть смысл в жизни. Не дети, не семья не вера не вещи, а тупо выплеск Эндорфина. Человек всю жизнь ищет то состояние где он себя будет чувствовать счастливым (собственно выплеск Эндорфина). Если это семья, пусть будет семя, если это вещи ну пусть будут вещи, но не нужно при этом всем говорить что в этом смысл в жизни, если кто-то не испытывает удовольствия то человек не в своей тарелке будет и собственно несчастлив и смысла в этом он не ощутит. Так что 1е правило никогда никому ничего не нужно доказывать. Мне помогает если у меня есть желание кому-то что-то доказать я себе говорю «Да ебись оно конём», нервов меньше потратите. Но всё же мне нравиться кто придерживается такой же позиции как я. Как меня напрягают отдельные индивидумы которые что-то там про веру заливают. Об этом можно часами говорить, да ещё обидеть не нарохом кого-то. Так что есть начало, есть Эндорфин, есть конец. Я на каком-то промежутке времени. Еду дальше.

  • пора обсудить сон не отличимый от реальности и сексуальные приключения в нём на любой вкус, благо появилось оборудование которое такие сны создаёт с любым сценарием и любыми переживаниями, вот это уже что то запредельное по кайфу и впечатлениям! ))

  • В конце вы описали случай Виктора Баринова из сериала «»Кухня».

    Всем бывшим жёнам отдал квартиры, а сам стал бомжом,

    и нашёл приют у су-шефа Лёвы с его мамой..

  • У царя Соломона, было 700 жён и 300 наложниц.

    С точки зрения природы это нормально, когда один мустанг, пасёт

    стадо кобыл. Он их защищает, но не обеспечивает.

    Каждая кобыла, жрёт траву сама. Мустанг не приносит им стог сена.

    Один самец, вполне способен осеменить всё стадо кобыл.

    Однако, и в этом стаде кобыл, есть доминирующая самка,

    которая ревностно претендует на самца, больше других кобыл.

    Если мустанг пасёт всё стадо, то доминирующая кобыла,

    естанавливает внутренний порядок кобыл в стаде.

    Похожая тенденция в некоторых мусульманских странах,

    где есть легальное многожёнство.

    Один муж, может легально иметь несколько жён.

    А вот тут засада. Если кобылы жрут траву сами,

    то султан должен обеспечить жрачкой, всех своих жён.

    Но здесь мы можем столкнуться с женским эгоизмом,

    когда баба орёт «Я должна быть одной единственной и любимой!

    Ты только мой! И больше ничей! Никому тебя не отдам! Ты моя вещь!»

  • Типичный пиписько-терапевт БЛОГЕР.

    В наше время, не модно работать токарями на заводе…

    Модно работать блогерами, потому что стадо за это платит.

    А спрос рождает предложения.

    Хотите посрать по Иисусу Христу? Щас вас Малышева с Малаховым обучат!

    Только жопу подотрите, подорожником, и ногу задерите в небеса! Какашки сами вылетят из жопы!

    С вас 30000.. Обучаю, как правильно ссать, срать, и сиську сосать, и пизду лизать!

  • Я по практике точно знаю Я не моногамная, и не жалею. Потому что, в моей практике жизни я точно Поняла, мужчины все полигамные. Так, зачем себе отказывать в интересной жизни.Тем более если у вас, и муж И любовник или несколько любовников это еще интересная жизнь и вдохновляющая!!!

  • Та все не так. Дело в том, что мужчина в большинстве своем, желает приходить к женщине 1 раз в месяц на час. Женится они сейчас не хотят. Ну, таковы потребности. Но, женщине же такого недостаточно. Ее потребностьэто просыпаться с мужем, выгонять его на работу и вечером он обязан прийти обратно. А еще светские мероприятия посетить с мужемкафе, кино, театр, каток, шашлыки, лодочки, праздники у друзей. Ну вот и получается, что если один не может удовлетворить потребности, то появляются еще 29 штук. Ну, или 5-6

  • Ну конечно мужчины любят пологамию, но женщины большинство не так любят. Думайте об этом.

    У человечества нет чего-то крепких биологических. У нас нет крепких клыках, и даже нет волосы в теле (можно говориться «мы голые»). Это все значит мы очень слабые. Для выживания, человечества нужны других людях и жизни прямоходящего (ли мы прямоходящие, мы выглядят больше).

    Но это не достаточно для женщинах. Они еще слабые. Что их нужны? Мужчины. Моногамии, женщины был может выжить лучше, и СВОИ ДЕТИ ТОЖЕ ВЫЖИЛИ ЛУЧШЕ. Эволюция только работает для кого которого защищали своих детях лучше и помогли своих генах выжить лучше.

    Это самое главное. Человечество жил в семейных группах, и мы был нужен кто-то защищать группу от угрозах для наши генах. Мужчины были так делать нужны.

    Именно поэтому женщины любят монологию. Это женский характер который помогал выживания человечества.

    Но конечно, мы, мужчины любят пологамию потому что мы распространять хотим своих генах:)

  • я двоих мужчины люблю они оба близнецы я стрелец женщина они оба тоже меня без умно любить уже с годами незнаю даже что мне делать они оба без меня не может я тоже без них

  • очень жаль, что эта женщина не развилась выше пределов понимания биологии, физики и химии. Слушать её и интересно и больно за неё же, что она вовсе не понимает, что такое истинная вселенская большая любовь. Всё, что она говорит верно ровно до тех пределов понимания, в которых она живет. Слушать её полезно на некотором этапе развития, но очень опасно воспринимать все её слова всерьёз

  • Вероника, вот ты вначале говоришь что смотрела ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм, где полиамория воплотилась в действительности, а сама ты говоришь что 5-рых мужчин в действительности не примирить никак. Так может быть ты просто не знаешь как это сделать?)

  • Что мне нравится в этой Вероника, так это очень широкий диапазон. Она может залезть в самое дупло, а потом закатить глаза и развести такой монолог ни о чем.Мимика и жесты, манера подачи материала очень впечатляет.

  • Вероника спасибо вам за эти выпуски!
    Согласен с каждым словом и моделью мышления!
    Может интересно вам будет запилить видео на тему-
    Я случайно нагулял левого ребенка, будучи в семье……. Как действовать?
    Рассказывать жене и близким или нет? И.т.д.
    Уверен это затронет большую публику…
    У кого, что больт��‍♂️
    Но вы поняли��

  • По мне у автора отсутствует менара подачи, обасрать каждый может, а профессионально донести по теме информацию до зрителя тут не получилось тупо обсераловка

  • Животное начало не превалирует в человеке при характеристике полигамности или моногамности. Он может быть как полигамным, так и моногамным. Всё зависит от воспитания, характера, социальных установок, образования, здоровья, внешности. Человек построил социум, и в социуме существует так называемая «социальная моногамия», которая предполагает наличие браков между разнополыми партнерами для создания семей, это основа современного общества. А полигамностью от природы скорее всего оправдываются мужчины, ведущие беспорядочную половую жизнь или женщины обиженные ими.

  • Автор, выдавать своё мнение за истину не просто глупо, а просто ненаучно! Особенно в психологии, где очень много недоказуемых тем, которые стоило бы такими и выдавать! (…мол по статистике так и так…) Индивидуальность никто не отменял! К тому же ваши примеры, скажем тех же матерей наркоманов, яко-бы желающие смерть, потому-что не любят, можно воспринимать по разному. (Не любят, так послали б да забыли. А а тут вон вспоминают, время своё на них продолжают тратить) К тому же тот пример трансформации любви мол изменения восприятий так же недоказуема. Версия, что человек не меняется изначально, а только адоптируется к окружающей среде, никто не отменял!
    А что касается могои полигамию: Моногамия спасла человечество от венерических эпидемий. Ещё дала более сильную социальную устремлённость на базе конкуренции в воспитание своих потомков, что дало не малый след в эволюции… По сути сказать можно просто: Человек дана особенная возможность прислушаться инстинктам и остаться животным, или выбрать моногамию и стать человеком разумным!
    По праву мнения я с узконаправленным, не объективным и к тому же мнение-навязчивым содержанием этого видео не согласен, поэтому дислайк!

  • значит у мусульманок некая установка в голове, что это нормально, быть не одной единственной, это воспитание, настройка, и такая любовь значит имеет место быть, значит разум одерживает верх над чувством, так что ли?

  • Получила позитивный сеанс психолога, одно слова кайфовая социопаточка или «писечная любовь» дают такой позитивный заряд, ну, пока смотрела, не раз улыбнулась, лайк за это.

  • Немного добавлю мусульмане узаконили многожёнство не для того, чтобы им было весело, мусульмане соблюдают ЗАКОН БОГА!
    Евангелие в своё время исправило изменения и искажения Торы, а Коран в последствии и в завершении исправил изменения и искажения Евангелия. Но! Не смотря на всё это в этих Писаниях есть описание многожёнства.
    И это единственный, дозволенный БОГОМ вариант и решение проблем, чтобы избежать такого греха, как прелюбодеяние.

  • Я считаю, что измена, это прежде всего грязь. Моральная, физическая. Откуда я узнаю что у случайного любовника нет например СПИДа. Моногамия это прежде всего безопасность. А эмоции можно получать с помощью других вещей.

  • Дорогая Вероника! Спасибо за поучительные видео. Вы расставили все по полочкам в теме любовных многоугольников. Особенно понравились сравнения с бункером и свежей кровью. Интересно ещё узнать про ситуации, где зашло ещё дальше до появления совместных детей у любовников. Т.е. про параллельные семьи (не у мусульман, а у наших сограждан).

  • Большинство современных мужчин и женщин глупы все их мнение это мнение навязоно средой
    Телегония существует об этом есть научные подтверждения можно отрицать это хотя бы потому что вы попали под это по незнанию
    Ну что же есть шанс хотя бы воспитать свою дочь или сына в разуме

  • И мужская и женская группы не дошли до простой истины: Когда рождается человек, то известно кто его мать, а кто его отец неизвестно. Необходимость заботы о потомстве (наличие и матери и отца) приводит к осуждению женской полигамии и допустимости мужской.

  • Если женщина меняет партнёров это значит что она в поисках подходящего человека! За себя могу ответить что за всю мою сексуальную жизнь с 19,5 до 29 у меня было только 3 идеальных любовника! 1-ый парень моя первая любовь 3 года отношений на растоянии…он меня отпустил потому что в перспективе было ещё таких же 5 лет в перейди он ушел служить в Израиль…в общем он прав я бы всё это время истерика!!! Но я бы возможно даже сейчас была бы согласна быть с ним… Но у него отношения да и то что он меня всё-таки отпустил…у меня обида как же можно отпустить человека которого любишь…помню ревностно отнеслась когда у него через пару лет появилась девушка на фб…но через 2 года я это отпустила и даже начала понимать что значит отпустить любя)! 2-ой парень это было легкомысленное решение меня подкупило его обаяние…он оказался мега приятным в постели…но у меня был пунктик по поводу роста..я ориентировалась на первую любовь а он был накаченным коротышкой чуть выше меня а я 156….да и я хотела чтоб у меня екнуло а не просто по симпатии отношения начинались! А с нынешним вышло так он мне визуально очень понравился высокий красивый обоятельный накаченный…у нас все быстро произошло… Мы видели выглядывали друг друга одно время а когда поговорили решили встретится и на первом свидании все случилось! Надо сказать он ас в ласках его руки я обожаю…но с размером точнее не столько с длиной сколько с диаметром проблема…мне самой не нравиться простите что я начинаю думать про то а какой был у бывшего… Наверное у меня уже клиника раз я Это пишу уже сюда….просто я думаю о том…смогу ли я Так всю жизнь…я ведь первые пол года хотела расстаться он просто вцепился в меня….насильно ко мне переехал…в общем ужились…но мозгами я то понимаю что мне недостаточно просто никогда никому неизменна…даже мысленно…а с ним я уже изменила ему представляя другой член….буду признательна советам(!

  • Попробуйте розовые румяны и растушуйте их, чтобы было как плавные переходы. Вы красивая, но ваши румяна, будто лицо испачкано. Извините, без злорадства

  • Рано или поздно вы обнаружите свою сардельку в другом гамбургере. Это жизнь, и лицемерить о моногамии можно только на бумаге. В реальности изменяют все. Примите тот факт что вы будете изменять и ваша жена будет изменять вам. Примите это.

  • Ребят, сделайте рубрику «Люди угадывают». Если не знаете, забейте в ютубе.
    А так продолжайте в том же духе. Классный монтаж и звук. Только может лучше сделать не «отдельные комнаты» для мужчин и женщин, а вместе?
    П.с. Тему люди правда не раскрыли.

  • О, матушки, мне стыдно за этих взрослых людей.
    Нужно было им сообщить точное понятие, они просто говворили о любви, но не раскрыли тему.
    Женщины несли полную глупость.

  • У вас диплом есть? Вы себя называете клиническим психологом, но ваша речь обсценна, вы поливаете всех говнецом, интересно про своих клиентов вы тоже самое говорите. Или к вам ходят только «нормальные»? Тогда зачем позорить клиническую психологию, именуйте себя тарологом-астрологом, вид у вас соответствующий… Испанский стыд…

  • Сначало нужно определяться с самим корневым словом «Свобода». Что это? Свобода — добровольная дисциплина. Свобода — не означает «делать то, что хочу в данный момент по ощущениям», а определить своим умом, чего ты хочешь от жизни, какие у тебя ценности и ставить дисциплину. Потом придерживаться к этому.

  • 24:34 «… безусловно, если ты женишься на женщине, ты должен её обеспечить…»
    Всё время правильные вещи говорила, и вдруг такой сексистский перл������

  • ответственность и договорённость это уже НЕ есть свободные отношения.
    а когда «спи с кем хочешь» это потребление тела и наплевательское отношение друг к другу.

  • А как устроить отношения таким образом чтобы жена/девушка не устраивала скандалы если трахнул другую?
    Разве не это свободные отношения?
    То что она говорит это не свободные отношения а просто разумные обычные отношения.

  • Мне кажется, свободные отношения вполне нормальная их форма. Я не о возможности спать с другими людьми. Но они сложно совместимы с воспитанием совместных детей в традиционной форме (когда у ребенка есть мать и отец). Для кого-то в жизни это вполне может подойти (например женщина в разводе, чьи дети уже в универе и какой-нибудь лучший друг с детства, который пол жизни в путешествиях).

  • Те кто пишет, что она не права и говорит бред, вы либо неопытная пацанва, либо боитесь признаться себе и принять реалии и верите в сказки! Грустно за таких ребят)

  • Алексей, спасибо за выпуск, Вам бы речь свою потренировать, она какая-то не четкая. размазанная или микрофон так настроен в начале видео особенно заметно мб проводить разные упражнения и т.д. Обратите внимание.

  • Мужчины говорят о том, что у них природой заложено оплодотворить как можно больше женщин, но каким образом это относится к нашему времени, если мужчины не оплодотворяют, а просто удовлетворяют свои потребности и, если в связи с этим появляются дети, то многие не несут за это ответственность.

  • Блудница психолог, безнравственная. Мерзко слышать такие понятия жизни! Из-за таких как она молодое поколение умирает. Это призыв ко греху, блуду, и разрушению всего святого в целостности правильного понимания семьи. Это рабство проституции а не свобода…

  • А как тогда быть с семьями, где, скажем, несколько жён? Весь восток так живёт не одну сотню лет. Имеет ли это отношение к полиамории? В каком разрезе смотреть на такие отношения и как детям живётся в таких браках?

  • На деле многие мужчины не прочь сходить налево и идут. Но ни боже мой если так делает и женщина, а тем более в открытую. Прелесть измены?? То есть прелесть врать близкому человеку, прятаться как вор?? Это уже клиника, и никакого отношения к сексу не имеет по моему.

  • А можно будет такое же видео снять после того как муж героини заведет вторые отношения? Пока что то у них моногамный брак в котором у жены любовник о которого знает муж.

  • Не понимаю как женщина может быть счастлива когда делит своего мужика в постели �� это капец.
    Думаю женщина может только смериться с этой учестью. сделать ничего не может, в каких ни будь мусульманских городах.
    Там это появилось потому что женщине без брака быть нельзя. Вот и женили пачками на богатых. Но это приговор а не жизнь.
    Вот если представить наоборот три мужа? Один для работы, второй для общения третий для кровати. Это не отношения, а чисто потребление.

  • Животное поведение с человеческой философией, оправдание своей бля….ой натуры!
    Не понятно только, зачем узаконивать брак, и давать клятву перед Богом и людьми…!?
    Когда нае…ся, тогда и создавай семью, ты же детей будешь воспитывать, они всё видят и чувствуют…