Как написать синопсис для художественной книги? + Шаблон
#синопсихдлякниги #художественныйсинопсис #игорьливанский.
Привет! В этом видео я расскажу как написать синопсис для художественного произведения. Качественный синопсис книги повышает шансы, что вашу рукопись рассмотрит редактор..
Также по ссылке вы можете скачать шаблон синопсиса с портала для писателей:
https://www.livanskiy.ru/tamplates.php.
Смотреть другие видео:
https://www.youtube.com/channel/UCdltqC3nJ3DhOWSPzCN-Qfg/videos.
Идея книги:
https://youtu.be/3YiWjEwpXQY.
Также я автор этого youtube канала. Здесь вы найдете не только советы для писателей (которые включают как мой опыт, так и опыт экспертов, с которыми я работал), но и полезные уроки. Благодаря им вы сможете создать обложку для книги..
Кроме того, я рассказываю о маркетинге и продвижении книг, подскажу, как сделать себе лендинг для книги и предостерегу от недобросовестных тренеров..
А еще я работаю над инструментарием для писателя (ссылка была выше). В планах открыть серию бесплатных электронных курсов, где будет собрана вся необходимая для старта информация. Вдохновения вам и успехов! Стать писателем может каждый.
Видео взято с канала: Стать писателем
Как написать синопсис фильма или сериала. Семинар для сценаристов, режиссеров, писателей
Семинар Киношколы Снегири для сценаристов, писателей, режиссеров, фильммейкеров Как написать синопсис фильма или сериала..
Сайт киношколы: https://snegiri-studio.ru/head.
Бесплатный вводный курс в сценарное мастерство: https://snegiri-studio.ru/start.
Базовый курс сценаристов кино и сериалов: https://snegiri-studio.ru/basic-screenwriting-course.
Сценарная мастерская: https://snegiri-studio.ru/scenario-studio.
Курс сценаристов комедии: http://snegiri-studio.ru/courses-2018.
Курс режиссеров-фильммейкеров: https://snegiri-studio.ru/directors-filmmakers-courses.
Лекционный курс Авторское право: https://snegiri-studio.ru/copyright.
Блог киношколы Студии Снегири: http://snegiri-studio.ru/blog.
Отзывы о Киношколе Студии Снегири: https://snegiri-studio.ru/reviews.
Библиотека сценариев фильмов и сериалов на русском языке: https://snegiri-studio.ru/y/f55cc0a.
Энциклопедия начинающего сценариста: https://snegiri-studio.ru/enciklopediya-nachinayushchego-scenarista.
Темы семинара:
Что такое синопсис и в каком случае его нужно писать.
Обязательные элементы синопсиса и чего в нем быть не должно.
Как выразить основную идею фильма или сериала.
Виды синопсисов краткий, стандартный и расширенный.
Что важно знать о стилистике и тоне синопсиса.
Частые ошибки начинающих авторов при создании синопсиса.
=
#синопсис #сценарий #заявка #сторителлинг #киношкола.
=
Ведет онлайн семинар:
Вадим Комиссарук креативный продюсер, сценарист, автор проектов на 1 канале, СТС, ТНТ, ПЯТНИЦА и других.
=
О чем это вообще:
Фильммейкинг.
Как снимать кино.
Драматургия.
Сторителлинг.
Как написать сценарий.
Как стать сценаристом.
Как стать режиссером.
Шоураннер
Видео взято с канала: Киношкола Снегири
Как написать синопсис. Примеры. Справочник писателя. Превью Лекции Эльвиры Барякиной
«Как писать синопсис» превью лекции Эльвиры Барякиной. Справочник писателя.
Подписывайтесь на меня в соц сетях:
Facebook https://www.facebook.com/elvira.baryakina.
Facebook(группа «Справочник писателя») https://www.facebook.com/groups/860322440755627.
Vkontakte(паблик «Справочник писателя») https://new.vk.com/avtoram_com.
Как написать роман? Узнайте здесь ► https://goo.gl/8ai8Bj.
Получить 30 бесплатных уроков «Как написать и издать хорошую книгу» ► https://goo.gl/GF8jxz.
Подписывайтесь на канал, чтобы первыми получать новые видео https://www.youtube.com/channel/UCtfgCfCw7P0VJqk3Qep5tCQ
Видео взято с канала: Эльвира Барякина. Справочник писателя
Как написать ЛОГЛАЙН и СИНОПСИС правильно (Часть 10 из 12)
Сценарист и продюсер Левитан Сергей рассказывает, как написать логлайн и синопсис так, чтобы они зацепили продюсера. Основные ошибки при написании синопсиса и логлайна..
Еще СЦЕНАРНЫЕ лайфхаки от Левитана для СЦЕНАРИСТОВ:
1. Сценарист Левитан Сергей. Немного о себе – https://youtu.be/3Zxy9hPl4N0.
2. Как адаптировать зарубежные фильмы – https://youtu.be/UOz8Cw4lI5k.
3. Какие бывают продюсеры – https://youtu.be/xcFDipb8Ozg.
4. Как сценаристу заинтересовать зрителя и продюсера – https://youtu.be/S-0FqKXwaY0.
5. Как создать бренд из фильма или сценария – https://youtu.be/M0JuoZl_dwI.
6. Какие сценарии в тренде – https://youtu.be/3dxTi4vtPGg.
7. Целевая Аудитория, или куда нести сценарий – https://youtu.be/zDCL2Viwwzk.
8. Какой основной конфликт привлекает продюсеров – https://youtu.be/TK_QYbv8NOw.
9. Сколько нужно денег, чтобы снять фильм – https://youtu.be/wkFFijRrOZw.
10. Как написать логлайн и синопсис – https://youtu.be/OEHqRma1pCE.
11. Как не бояться тестовых заданий продюсера – https://youtu.be/JgrBTaRwij8.
12. Игра для сценаристов Спасите Котика – https://youtu.be/rHz-b8nQumE.
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео:
YouTube – http://bit.ly/YouTubeKinoGenesis.
Вконтакте – http://bit.ly/KinoGenesis.
Facebook – http://bit.ly/fbKinoGenesis.
Мы в социальных сетях:.
Вконтакте – http://bit.ly/KinoGenesis.
Facebook – http://bit.ly/fbKinoGenesis.
Использовали видео:
Использовали музыку.
Malefique Navsegda.
Если вы текстофил..
Сергей:
Следующий вопрос, который задаст вам продюсер, когда вы к нему придете – «есть у вас логлайн?» и «есть ли у вас синопсис?», если ему понравится логлайн..
Продюсеры очень занятые люди. Вы должны быть очень краткими..
Поэтому нужно научиться писать логлайны..
Кристофер Локхарт – о том, как писать логлайн..
Логлайн – это два, максимум, три предложения, которые отображают:
– главного героя.
– основную идею.
– основной конфликт.
– изюминки.
– завязка.
В логлайне не должно быть конца!
То, что привлечет людей в кинотеатр в будущем, то, что привлечет продюсера прочитать сценарий. Это должно быть коротко..
Синопсис. Синопсисы нужно уметь писать хорошо и интересно. Синопсис – это ваш фильм, переведенный в рассказ..
В синопсисе есть:
– начало.
– все основные поворотные пункты.
– концовка.
Продюсер почитает, поймет, что это за фильм и захочет прочитать весь сценарий. Потому что если не будет концовки, продюсер подумает, а чем мог кончиться этот фильм? Он подумает, представит свою концовку, которая может оказаться банальной и не зацепит продюсера..
Уважайте продюсеров и их время. Если вы уважаете продюсеров, они уважают вас..
Напишите в комментариях логлайн вашего любимого фильма, потренируйтесь.
Советую вам переодически писать логлайны на существующие фильмы, потому что это очень хороший опыт!.
Давайте потренируемся вместе! Обсудим логлайны друг дурга в комментариях.
Видео взято с канала: KinoGenesis
Как написать синопсис
Видео взято с канала: KINO IZNANKA
Как написать синопсис / Что такое синопсис и зачем его писать?
Бесплатный вебинар для сценаристов и режиссеров том, как и зачем писать синопсис сценария. #Синопсис #Сценарист #Сценарий.
Набор в сценарную мастерскую https://vk.com/snscenarist?w=product-115221999_1509047%2Fquery.
Группа VK https://vk.com/snscenarist.
Нужна помощь со сценарием? https://vk.com/market-115221999.
Мы на Facebook https://www.facebook.com/skandalnoneisvestnyscenarist/.
.
Плейлисты:
Анализ фильмов https://www.youtube.com/watch?v=XF6MEiNJPow&list=PLygEsx3CsD0E2YXAmSTJ_mDIFctldv2fU.
Выпуски о Сценариях https://www.youtube.com/watch?v=6TlEsKGQSO8&list=PLygEsx3CsD0FfjFSshtOp5_GhU8EDigf1.
Выпуски о Режиссуре -https://www.youtube.com/watch?v=L61vbKLsmp4&list=PLygEsx3CsD0HkGOsZH0rlx3LLWio8hn-f.
КИНОГЕРОИ https://www.youtube.com/watch?v=yQm4YQc_Lg4&list=PLygEsx3CsD0E1q0hSVEAkchKX83bqJda0.
КИНООБРАЗЫ https://www.youtube.com/watch?v=lvgdcKAsY-A&list=PLygEsx3CsD0EBQ9kbwk587Ei5EtiFZ71L
Видео взято с канала: Скандально Неизвестная Сценаристка
Как написать синопсис для художественной книги
Как написать синопсис книги? Посмотрим на теорию, отличие от нехудожественной литературы и также на практические примеры..
Последняя ошибка начинающего писателя:.
Литрес: https://bit.ly/LastMistake.
********************************************.
Мои книги:
Трудовые Будни Великого Героя.
Электронная: http://yokunev.com/product/tbvg-book/.
Бумажная и электронные: https://ridero.ru/books/trudovye_budni_velikogo_geroya/.
Сомелье по вызову.
Электронная: http://yokunev.com/product/somele-po-vyzovu/.
Бумажная и электронные: https://ridero.ru/books/somele_povyzovu/.
********************************************.
Полезный Телеграм: https://t.me/BecomeWriter.
Отчёт о персонажах: http://becomewriter.ru/personazhi.
********************************************.
Посетите сайт: http://www.yokunev.com.
Facebook: http://www.facebook.com/OkunevY.
Instagram: http://www.instagram.com/YOkunev.
Twitter: http://www.twitter.com/YOkunev.
YouTube: http://www.youtube.com/c/YOkunev.
Страница ВКонтакте: http://vk.com/okunevy.
********************************************.
Салют, на связи Юрий Окунев, автор книг и создатель крупнейшего канала для писателей. На YouTube и не только я делюсь своим опытом и наблюдениями на пути к писательским вершинам. Как стать писателем, ошибки писателей, техники креативности лишь малая часть того, что я изучаю и делюсь с вами..
Превращаю безумие в истории, пишу приключения, романы и рассказы, выигрываю конкурсы и ставлю точки над буквой ё..
Люблю путешествовать, пробовать новое и делиться мыслями с другими. Если вы ищите вдохновение, мотивацию или способ скоротать время с толком вы в надёжной компании..
Подписывайтесь на канал и, как говорится в нашей компании, всем бобра!
Видео взято с канала: Юрий Окунев Как стать писателем
Нет похожих статей
550 подписчиков, серьезно? Канал наикрутейший и по подаче и по материалу. Мотивируете писать.
Ответите или нет, но вот мой логлайн:
Хитрый, эксцентричный пират втягивает в опасное приключение влюбленную пару, в попытке вернуть свой легендарный корабль, которым завладела команда неуязвимых пиратов-мертвецов, находящаяся под влиянием древнего проклятия
Юрий, у меня вопрос (не совсем в тему, но возник по ходу просмотра): есть распространенное мнение, что повесть, то есть книгу, в которой меньше 12-ти авторских листов опубликовать вообще невозможно, никто не возьмет. А вы здесь говорите, что ваша дебютная (дай бог не соврать) около шести, а книга Макса и вовсе четыре. Как и где вы их публиковали? (Не для себя, есть одна хорошая знакомая-автор, повесть которой я былы бы рада видеть опубликованной).
Привет и спасибо за семинар! Исправьте в название видео пристаелей на писателей. И у меня вопрос… Скажите, вот в Офисе когда персонаж смотрит в камеру. Говорящая голова со зрителем. Как это пишут в сценарии? Как указать этот момент. Спасибо!
Пацан наряженный в костюм супергероя борется с хулиганами на улицах Нью Юорка. Не обязательно иметь суперспособности чтобы бороться за справедливость. Главный герои попадает в западню крупного наркоторговца и его спасает другой наряженный герой затем они вместе борется против наркоторговца. Фильм в комичном стиле как будто смотришь комиксы. Простые люди против бандюганов и крупного наркоторговца
Синопсис вообще всегда воспринимал как данное, что естественно, и всегда будет. Но всегда у меня было ощущение, что писать надо не просто краткий сюжет, а с выражением. Дабы были понятны не просто имена и «сделал то-то-то-то», а именно то, что стоит ждать от самой истории, о том, что именно это за герои, а не просто имена и данные о человеке, что именно происходит, а не просто поверхностные действия, что именно ждать от книги, а не как в Википедии. Это в Википедии так весь сюжет пересказывают, а к серьезному синопсису стоит отнестись серьезнее.
Когда я читал книги серии «Магистериум», там каждый синопсис чем-то запомнился. Из описания не сразу понятно, что там вообще (не сразу понимаешь, что там имеется в виду), но он вполне соответсвует содержанию.
При этом, хоть в них и рассказано, что там с сюжетом, спойлеров к предыдущим книгам легко избегают за счет одного интересного приема. То есть да, кратко сюжет описан, но спойлеров нет. Потому что там говорится о «тайне», «судьбе», «событии», но в синопсисе ничего не сказано о том, что это за тайна раскрыта, что там суждено героям, что именно там сбывается. Все это узнается именно в самой книге. Таким образом не спойлерится ни сюжет самого произведения, ни сюжет приквела.
В описании ко второй книге сказано, что Колламу Ханту (ГГ), важно скрыть страшную правду, но что это за «страшная правда», почему она скрывается об этом ни слова. И понятна она лишь тем, кто уже прочел первую часть: в самом конце происходит неожиданный твист, который потом знает только Коллам, главный герой (та самая «страшная правда»). В описании к третьей книге сказано о том, что «я бы никогда не ввязался бы в эту авантюру, если бы знал, к какой страшной трагедии она приведет». Что это за «страшная трагедия» понятно опять только в конце самой книги.
Это реально работает, синопсис выходит мощным и интересным, что наталкивает читателя ожидать чего-то эпичного, но чего именно эпичного именно в самой книге есть тот самый эпик. (Да и в принципе рекомендую. Вполне годная фэнтези-серия, с кучей внезапных твистов, из-за которых все переворачивается)
Я начал писать свой сюжет с синопсиса, для себя сразу определил как будет строится завязка, кульминация, сюжетные повороты и ТД. Это помогло составить план произведения и найти сюжетные ошибки ещё до написания истории
Сколько уже было фильмов с подобным сюжетом, про маленького Дэниэла и «жестокую банду каратистов» в школе? ) Навернякамиллион! Хорош уже тупую коммерческую лабуду пиарить, хотите переплюнуть голливуд по тупости? Флаг в руки, ушлепки…)
Не совсем понятно, к кому адресовано это обращение? Ведь начинает автор с того, что минуту из общих четырёх разжёвывает то, как следует озаглавить синопсис в ворде. Если уж вы обращаетесь с прописными истинами к абсолютным нубам, то начните с того, в каком случае и для чего синопсис может понадобиться. Ну и прочие заковыристые термины типа «сеттинг» тоже неплохо бы предварительно объяснить, дабы не заставлять зрителя потом рыться в Сети. Ну а одна из заключительных фраз, что разные издательства могут предъявлять различные требования к синопсису, вообще делают рекомендации практически бесполезными. Т.е. просто выполняйте требования конкретного издательства, вот и всё.
А можно спросить про один нюанс, который является бичом всех начписов фэнтези и некоторого числа среднечков? Как избавиться от пафосных слов, как в синопсисе, так и в аннотации. Я уж молчу про саму историю. Не буду голословным, но лично мне уже неоднократно бета-ридеры указывали на это. К примеру, Верховный Чародей, высший маг, великий император и иное могущественное и напускное. После двух лет отдыха (крайне вынужденного и болезненного) я вижу и понимаю, что без этих прилагательных можно обойтись. Однако при титуловании главного героя, а он как раз и император, и чародей, и маг. С одной стороны, в дополнении к тексту, озаглавленному «От автора» я описал необходимость такого титулования и постарался привязать каждый титул (ранг) с необходимым изменением в характере персонажа, с какими-то событиями и т.п. С другой же стороны, это выглядит настолько напускным и топорным, что хочется рычать в лучших традициях Станиславского «не верю».
И в итоге, этот перс становится полным подтверждением Марти Стью. Вот есть у меня такое внутреннее ощущение. Видимо из-за того, что ГГ частично или полностью списывается с меня (или того, каким я себя вижу), что без какой-то жалости вырвать это со страниц текста не получается. Просто не поднимается рука. А то, что от этого необходимо избавляться я понимаю. Я даже, как читатель понимаю, что за каждым словом и поступком этого персонажа скрывается фальш и попытка оживить картон.
И я, в конце концов, пришёл к такому выводу: как читатель я расту, как писатель — барахтаюсь лягушонком в собственном мирке. И списывать всё на то, что я рождён под знаком Близнецов уже не хочу. С этим тоже нужно бороться, но тут как говорится, я уже единственный воин на личном поле.
Мне бы найти поддержку и советы на профессиональном поле… А то, что сие трудное ремесло я хочу сделать своей жизнью я понял уже давно. Просто раньше я не понимал насколько это сложно: писать качественные книги.
стригидная, не записывай трансляции в 720р60, лучше просто 720р (то бишь 30 или 25 кадров в секунду)! а то из-за избыточного интернет-трафика, по факту, у тебя и 15р нет… да и те, кто смотрят на мобильных устройствах сэкономят немного свои вечно грозящие сесть «батарейки».
Это два самых уебских сюжета к произведениям которые я видел в этом году. У одного оккультисты Ктулху, у другого пришельцы с «судным днем». Вы забавные придурки. Чем закончится первый сюжет понятно уже в середине. Главное добавить любовную линию, семейную драму, экшончик и какой-то символ. За второго вообще молчу. Попытка сделать что-то концептуальное по факту набор несвязной хуйни. Спасибо человеку, который придумал синопсисы, так гораздо легче отсеивать подобный современный шлак. Есть в России вообще молодые талантливые писатели или только вот эта хуита, в голове у которых куча стандартных сюжетов из фильмов, которые они перемешивают в надежде получить «оригинальный сюжет»?Ограниченные долбоебы, из-за этих фильмов вы же не можете сделать непредсказуемый финал, все же понятно в середине, потому что вы идете уже по протоптанной дорожке. Накипело чет.
Привет, ребята. У меня нестандартный вопрос. Есть ли среди вас копирайтеры увлекающиеся темой спортивного питания и фитнеса? Надеюсь можно размещать такие вопросы так как ролики смотрят и копирайтеры, в том числе. Спасибо автору за полезный ролик.
Здравствуйте. А можете мне немного помочь с сложным вопросом. У меня изначально идеи для книг приходят в виде сюжета. И я пишу соченительную версию книги. Это обычно не более двух авторских листов. А потом я начинаю разрабатывать книгу и персоонажей и из картона, они становятся личностями. Очень проработанными личностями. У них предыстория чуть ли не с рождения есть (пока что мои персонажи подростки, так что можно потратить время на проработку всего, включая хобби, профареинтацию и хобби). Сюжет изначально не чёткий и приобретает дополнения во время написания. И так вышло что мой сюжет в 50 000 знаков с пробелами, растянулся до 15 000 слов, и это я даже до кульминации не дописала. Я хоть и девушка, но стараюсь писать для обоих полов. Описаний у меня мало. Сюжет постоянно показывается, а не рассказывается (через диалоги). Всё что добавилась это история персоонажей. Я о них рассказала много, но даже не половину от того что я изначально придумала о каждом из них. У меня неожиданно появились новые персонажи, которых я так сказать не планировала. И я сейчас думаю это точно нормально, что у меня персонажи встали во главу угла. Просто в кульминации, мне нужно чтобы им сопереживали, при том что самому главному герою на себя плевать. Его заботит только безопасность друзей. И как бы сложно переживать персонажу, у которого даже желания за себя мстить нет. И в конце концов завязка из-за всего этого стала занимать очень много места. Сюжет ползёт, а персонажи светятся. Пусть именно последняя книжка написана в жанре реализма, но все социальные проблемы там гипертрофированны, из-за чего к необычности мира и главных героев нужно привыкнуть (по моему мнению). Но вопрос, а не устанет ли читатель от знакомства с героями, если этому уделено уж очень много времени. Я не особо про внешность. Скорее про черты, жизненные принципы, таланты, взаимоотношения, семью, мечты о профессии в будущем, приоритеты и страхи. Также у каждого есть своя драма, постепенно раскрывающаяся во время сюжета. И в конце концов детективность затмивается персонажами и их чувствами, ощущениями, желаниями, страхами и прочем. Также я не покажу мыслей не одного персонажа (исключая личный дневник главного героя). Я старалась убрать прямую мораль и почти весь пафос. Ибо боялась что переборщу. С упором у меня проблема, поэтому основные шутки это самоирония, и некоторые жизненные обломы, или банальные потколы. Главный злодей (а у меня по идее детектив) раскрывается со второй главы и изначально существует лишь как образ, а уже потом через рассказы других становится личностью. У него простая мотивация. «Если все станут такими же неправельными как я, то я смогу вернуться к обычной жизни» и лишь выполняя свой план он приобретает черты злодея. Мне его было на протяжение всей книги искренне жаль. И в сумме с сюжета уклон ушёл на персоонажей. Из-за чего мне страшно. Как-то так