Вопрос: Как написать пьесу?

 

Как писать успешные пьесы и стать знаменитым драматургом?

Видео взято с канала: Телеканал Беларусь 24


 

Николай Коляда «Как писать пьесы». Часть шестая.

Видео взято с канала: ЕГТИ институт


 

Николай Коляда «Как писать пьесы». Часть вторая

Видео взято с канала: ЕГТИ институт


 

Николай Коляда. Как писать пьесы.

Видео взято с канала: Nikolai Nikolaevskij


 

Броневой: Толстой сказал Чехову: «Вам не надо писать пьесы, у вас ничего не получается»

Видео взято с канала: В гостях у Гордона


 

Пишем драму. Жанры и способы построения конфликта

Видео взято с канала: Ирина Щеглова


 

№35 Николай Коляда о том, как написать пьесу, которую поставят сто театров

Видео взято с канала: Сценарная мастерская Александра Молчанова


11 комментариев

  • Ребят, впервые на канале. Пришел по рекламе от кинокритика. Хватило на 6-ть минут от интервью. Хотя со сложным материалом и не прочь поработать, но вода. Мейби имеет смысл ставить таймкоды с подткмами, чтоб была возможность перехода в интерес-щую область?

  • В компьютерных играх драматургия и театральные приёмы очень полезны. У нас совсем никому это не интересно. Вот и нет ничего подобного как на западе сделать не могут. Когда пытаются, оказывается что там не только нужны знания технические, но и подобные…

  • 0:35 Кем хотел быть в детстве Николай Владимирович
    3:17 Выбор, куда пойти учиться после 8 класса
    6:35 Воспоминания об учебе в Свердловском театральном училище и первых походах в театр
    16:01 Когда начал писать Николай Коляда?
    16:58 Первый опубликованный рассказ
    19:18 Первая поставленная пьесса
    20:23 Переезд в Германию
    21:03 Учеба в Москве, печать пьесы «Барак»
    22:50 Как написать пьесу, которую поставят тысячи театров
    32:05 Три кита в пьесе
    33:05 Откуда берутся персонажи в произведениях Николая Владимировича
    35:04 Как быстро Вы пишете?
    36:40 Сколько всего пьес у Николая Коляды
    38:36 Последние пьесы самые любимые
    42:15 «Ни одну пьесу не поняли»
    42:50 Решение о создании своего театра
    44:10 Для чего чьи-то другие пьесы в театре. На что клюет публика
    47:00 Как управлять коллективом театра (120 человек)

  • Это сложно, но интересно! А просмотров было мало, потому что лето. Все разъехались. Пожалуйста, снимайте продолжение! Внятной, профессиональной информации (о жанрах, о драматургии, о построении сцен) на ютубе очень мало. Наконец-то мы можем ее получить. Спасибо вам за эту работу!

  • Согласна! Нам с детства навязывают, что хорошо, что плохо, что надо считать великим и люди принимают всё это не особо задумываясь. Вот если бы кто-то неизвестный сказал, что все счастливые семьи похожи друг на друга, с ним бы поспорили, но раз такое написал Лев Николаич, мало кому приходит в голову, что это чушь полнейшая.

  • То, что ты не любишь и не понимаешь, это твоё дело, личное, но не надо заявлять об этом слишком гласно, есть множество людей, которые любят и понимают, это их дело, личное, но они своё мнение имеют при себе, и другим его не навязывают.

  • Много информации и классных примеров, но у меня совершенно не получается структурировать в голове это всё.. Не понял про прямой конфликт и не прямой. Не понял даже разделения между комедией, трагедией и мелодрамой. Прям хоть садись и табличку рисуй со схемами построения сюжета и примерами напротив каждой схемы ^^. Наверное я слишком инженер, чтоб с лёту ловить.

  • Ох, и благодарствую. Столько получила стыковтыков. И Свердловск вспомнила, и уральцев, и характер узнаю. Вдохновляющий диалог, спасибо ребята за радость и торжество жизни. Пьесы действительно хочется почитать, проникнутся уважением к зрителям, мысли и слову.

  • Да, еще как интересно! Спасибо большое! Супер! Подача Мастера! Это без лести. Учитывая, что в пример ставились работы моего обожаемого «Квартета И», смотрел ролик, а такое ощущение, что присутствовал в том же саду и разговаривал с Вами лично. Это, как у Гришковца в его спектакле «Как съел собаку»: «В общем-то говорили только офицеры, а мы слушали, но у меня всегда оставалось твердое чувство диалога» (цитата, возможно, искажена, за что прошу прощения). Еще раз спасибо большое. За сим Добра.

  • Без знания, более того,без понимания, скажу больше, без переживания «євангельської истины» понять зрелого, позднего Толстого невозможно!!! «Анна Каренинапо своей сути, является широкой илюстрацией к «истине о грехе», о том что может сделать грех в человеческой жизни…,без знания истины невозможно также понять Достоевского, Чехова, Лескова и других, кто принял Библейски истину как Божественный авторитет, проявление и объявление.

  • Про Анну Каренину здорово сказал. Браво покойному Броневому! А Толстой и Достоевский несомненно великие, но иногда возвышают какую то б….дь в «лик святых». А потом сто лет, стадным инстиктом многие опладируют. Не понимая, что писателям тогда очень нужны были деньги, и иногда писали что попало, лиж бы успеть в срок закончить роман и получить гонорар от печатников.