Вопрос: Как изучать другие культуры?

 

ЛЮБОЙ ЯЗЫК за 4 МЕСЯЦА

Видео взято с канала: AK BARCELONA


 

Казимир Малевич / Мост над бездной / Телеканал Культура

Видео взято с канала: Телеканал Культура


 

Александр Дугин. Тупик цивилизации. Современные наука, культура и образование это лохотрон

Видео взято с канала: День ТВ


 

Разбираться в вине за 40 минут | Гид по винной культуре | Фундамент винных знаний

Видео взято с канала: SOMMELIER


 

Понимание культуры через язык Алексей Шмелев

Видео взято с канала: ПостНаука


 

Александр Бутягин Зачем изучать античность?

Видео взято с канала: НаукаPRO


 

Культура к ЕГЭ по истории: как легко и просто выучить

Видео взято с канала: Andrey Puchkov


68 комментариев

  • Не ожидал от столь серьёзного канала столь идеалистически-шовинистического видео! Прям не будь древних греков никто бы в глубь вещей не смотрел, прям такие уникальные, и больше таких не было! Слушать противно!

  • александр зотов
    александр зотов
    только что
    Профессор.Вы не дали определения философии «детям» как науки,хотя получаете деньги за звание доктора философских наук.Ниже я ее вам даю. Даю вам возможность решить простенькую задачу и доказать,что ноль не существует без единицы,а единица не существует без нуля. Что в математике есть только 2 числа,которые отражают материальный мир. Т.е.1-0 это единство противоположностей.Это исходит из закона Гегеля:закон единства и взаимного проникновения противоположностей. 1-0 не делится и представляет неделимое единство.Не делится ни 1,ни 0,ни 1-0(H(аш) или Х(икс) В таблице Менделеева эта частица в 0 ряду. Из этого следует,что это неделимое единство можно назвать атом т.е.единицу Бога природы из которой состоит весь окружающий мир. Эта частица наблюдается в природе.Назовите ее. Далее если 1-0 + 1-0 будет равно 1-0-1 или H+H=H2 или атом водорода.Далее докажите.что 1не равна 1,а -1=+1. Что такое + и что такое минус?А теперь назовите форму атома. Далее вы знаете 3 закона Гегеля,один из них неправильно интепретируете. Из практики,задачи о яйце и курице выведите 4 закон Гегеля-Зотова,который лежит объясняет скачок из мира движения мертвой материи(3 закона Гегеля) в мир чувственной материи. Вы неверно применяете законы Гегеля ибо они применяются и действуют только в материальном мире.К миру абракадабр они не применяются. Далее вы не знаете,что материя существует в виде вещества и материи поле(невещественная материя).Дайте определение 4 закону Гегеля(зотова) объединяющий движение материи как «мертвой» так и живой. Из библии определение чувственной материи: «смерть смертью поправ». Приведите примеры еще 3 законов Гегеля из библии.

  • Как много он льёт воды. Нет, философия и все эти идеалисты не для меня, откровенно говоря я презираю гуманитариев. Наши проблемы технические, а философией и прочей изртерическоц абстрактной херней мир лучше не сделаешь. Одно спасибо этому мужику, теперь мне спать хочется. Классная скучная фигня чтобы посмотреть во время бессонницы

  • Я конечно извиняюсь, но до момента про «98%» сортов красного винограда я ничего нового не услышал, а после понял, что автор не знает базовых вещей. Есть только один винный сорт винограда из которого нельзя сделать белое вино. Это Саперави. Все.

  • Откуда тёмные века взялись и разрывы в истории, почему античный мир описан лучше, чем тёмные века и средневековье, почему латинский язык за тысячу лет не изменился, почему монеты средневековья по качеству такие же как античные?

  • Действительно, Китай сейчас тоже, можно сказать, великая империя, однако у них до сих пор не получаются технические новшества. Вот только сейчас, когда подтянули фундаментальные знания и поняли вот этот принцип «Зри в корень», кажется, стало получаться. Спасибо, интересная мысль.

  • Ещё как повлияло. Геродот придумал скифов («там за рекой Βορυσθένης обитают какие-то лучники, какие-то стрелки», Σκυθας δε οιονει τοξοτας), а сколько историков диссертации защитили по этому термину, пытаясь выяснить в нём национальную составляющую. Казахи вон вообще про Томирис фильм сняли недавно. ��

  • Есть материализм,а есть идеализм.Первична материя,а вторично сознание. Сначала было Слово(категория абстракции материального ) и Слово было Бог(материя и ее движение). Из этого следует,что Бог -материя первична,а отражение в сознании материи через категорию абстракцию ее.Профессор оперирует не абстракциями(категориями материи вообще и в частности(части движения). Извините,профессор нефилософских наук,вы запутались и за деревьями не видите леса

  • За 4 дня бол. 50 тыс. просмотров. 1,4 тыс. лайков. Но абсолютное доминирование негативных комментариев, причём всегда тупых и плоских. Кто-то очень сильно не любит Дугина и организует массовые десанты негативщиков. Значит Дугин прав.

  • Казимира вымахивался. (обозначение чрезмерного гонора). Пройдет все. и останется желто-зеленый, породивший череду гоноров без ответного чувства. Или люди в самоизоляции захотят черный квадрат вместо окно.

  • Дугина все больше и больше раздирают Дуализмы, он хотя бы иногда отдыхал в Монаде Даосизма, в безмыслии и единстве…
    У него внутри прямо клокочет вулкан противоречий и борьба противоположностей…
    У него есть мощь, есть сила, но совсем нет Любви, тем более безусловной любви ко всему живому и от него не идёт Свет, а это главный критерий философа…!
    Он нырнул в бездну ума и борется, воюет там до скрежета зубов со своей дуалистичностью..!!
    А, подняться выше не может…, мешает, тот же ум..!!

  • Несчастное сознание? «Сомы грамм и нету драм» (с) О дивный новый мир, Хаксли. У управителей драма поскольку у них есть сознание, информированность, и ресурсы? Разве, при всем уважении, Вы не попали в ловушку мыслей и слов? Не удержался от комментария, сорри.:)

  • Греки дали миру новое видение, потому что сами много повидали. Освоив все Средиземноморье, они познакомились со многими народами, их традициями, культурой и знаниями. А сложив в кучу приобретенные знания, получили шок, давший толчок их собственным изысканиям. Чуть раньше подобный шанс был у финикийцев, но, то ли финикийцы меньше вникали в дела контачащих с ними народов, то ли слишком рано вступили с ними в контакт, когда народы еще мало отличались от первобытных дикарей. А грекам повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Как Дарвин пришел к своей теории эволюции в результате путешествия, так греки пришли к своей культурной революции суммировав знания, приобретенные во время странствий. В отличие от греков, египтяне, индусы и китайцы не колонизировали новые территории, жили в изоляции и «варились в собственном соку», блуждали в собственных заблуждениях. Поэтому, стартовав гораздо раньше, Китай, Египет и Индия сильно отстали от Европы, черпавшей знания со всех сторон. Когда в Европе произошла самоизоляция (после ссоры католической и православной церквей, после арабских завоеваний), Европа оказалась в таком же застое, как Индия и Китай. Эпоха возрождения началась с разграбления Константинополя, когда Европа заново познакомилась с культурой и наукой античности. К этому добавилось знакомство с успехами мусульман в области математики. Опять произошел синтез, который когда-то стимулировал греков. Европа вышла из состояния самоизоляции и опередила остальные народы (правда, Россия, как раз, в изоляцию ушла, сосредоточившись на культурном обмене с кочевыми народами и отстав настолько, что строителей, пушкарей и корабельщиков приходилось из Европы приглашать)…
    То есть, именно интенсивный общение с другими народами давало прорывы, а изоляция приводила к застою. Это важный урок, который нельзя забывать.

  • Eres красава��✌️ yo ablo aspanol))) его надо понимать, и потом само собой пойдет…�� Estabo en Andalusia, en Malaga, es un pais muy interesante, me gusta mucho, barsa,barsa, Messi es mejor del Mundo.))) Респект.) Забыл грамматику уже, если чё ��✌️

  • нотка позитива: Дугин так долго настойчиво и увлеченно рассказывал о вонче ума и печали что создалось иногда впечатление будто он радостно рассказывает инструкцию как сделать себе хуже) есть в такой подаче что-то нелепое) хотя идея понятна.
    но есть возможность ума создавать эффекты рассвета, чистого неба, красоты.
    возможно цель его открытие доступа для впускания новых энергий, измененных состояний сознаний, очищение скверны духом святым преподобным:)

  • Вопрос по хранению. Получается в наших магазинах (КБ, пятёрка и другие) нормального вина не купить? Там свет круглые сутки горит и температура не соответствует. Да и неизвестно как на складах хранится и транспортируется. Что делать?

  • Смотрю на присутствующих и такое ощущение, что их под пистолетами туда пригнали и заставили сидеть по приказу «смирно».
    Дугин умный человек, только вот мнение это его собственное, а не то, что у нас происходит

  • В следующей серии хотелось бы услышать подробнее о других сортах технических виноградов… а также о том, что не каждый год один и тот же производитель выдаёт одинаково обалденное вино из одного и того же винограда. Я в этом году накололся весной взял Кастельфидер Монт Мес из гевюрцтрамминера 2017 года и был ошарашен этой фруктовой бомбой! А потом в августе взял ещё 2 бутылки, но уже 2018 года и получил ординарное вино совсем не за свою цену. От столиц живем за 7 часовых поясов, так что на можем по одной бутылке пробовать… берём то, что понравилось при удобном случае…

  • «Плутарх Застольные беседы». Нравится ход рассуждения автора(ов). Не результат и не посылки (первое порою неверно, ибо не верно, в нашем понимании, второе), а ход диалогов и стремление проникнуть в суть.

  • Г. Бутягин любит древних греков и не любит историю. Ему не понятно, почему в тот исторический период полисная система оказалась более жизнеспособной, чем крупные империи. Он не читает своих коллег, которым интересны реальные двигатели цивилизации: политика, экономика, военное дело. А розовые сопли в стиле «ах как хороша, культурна и богата современная Европа, следовательно древние греки великолепны» ответа не дадут.

  • Про хранение вин ожидал более развёрнутый ответ.. (

    Разве не имеет значение, сладкое оно или нет, кислотное или не очень? Разве предварительная выдержка в бочке не влияет на последующее продолжительное хранение в бутылке? Я, к сожалению, весьма скудно владею пониманием этого вопроса, но.. Но как тут можно давать совет, на цену ориентироваться?? (

  • Только вчера смотрела ВАше видео об игристых, и там совсем другие данные. Там говорите что Кристал минимум 10 лет выдерживают, а обычные шампанские 3 года. Что горлышко не помещают в азот, а в соленной раствор где -27 град. Что до сих пор бутылки вращают вручную. Вы уж разберитесь сначала

  • Почему есть вина вообще без пробки. К примеру очень нравится аргентийское Trivento Malbek reserve. (10 евро). Во многих странах с пробкой, а в Польше видел без пробки. Побоялся покупать. И вообще в Польше много вин на закрутке обычной, как водка.

  • Интересно было бы послушать не только о культурно-языковых различиях, но и о том, что языки как знаковая система имеют одну и ту же структуру и потому по своей смысловой начинке похожи, пусть и звучат по-разному (хотя даже в фонетике английского, немецкого и русского можно проследить общности, не говоря уже о схожести всех славянских языков). Не только носитель русского, но и немецкого языка проследует в отдел овощей, а не ягод или фруктов, когда ему нужно купить помидоры.

  • Ну это он про атеистов, и верующих не во что., и чем больше его слушать тем больше заболеваешь., что тут мудорсвовать лукаво., человек это ( временное лицо) всё,а дальше надо прожить так, чтоб потом, небыло мучительно стыдно! на Страшном Суде., все просто, к чему ведёт такое словоблудие, а про дауна тут спорно, потому что на этого словоблуда лично я, смотрю как идиота, а на дауна я смотрю с большой любовью, как на малявочку.

  • александр зотов
    александр зотов
    только что
    Профессор.Вы не дали определения философии «детям» как науки,хотя получаете деньги за звание доктора философских наук.Ниже я ее вам даю. Даю вам возможность решить простенькую задачу и доказать,что ноль не существует без единицы,а единица не существует без нуля. Что в математике есть только 2 числа,которые отражают материальный мир. Т.е.1-0 это единство противоположностей.Это исходит из закона Гегеля:закон единства и взаимного проникновения противоположностей. 1-0 не делится и представляет неделимое единство.Не делится ни 1,ни 0,ни 1-0(H(аш) или Х(икс) В таблице Менделеева эта частица в 0 ряду. Из этого следует,что это неделимое единство можно назвать атом т.е.единицу Бога природы из которой состоит весь окружающий мир. Эта частица наблюдается в природе.Назовите ее. Далее если 1-0 + 1-0 будет равно 1-0-1 или H+H=H2 или атом водорода.Далее докажите.что 1не равна 1,а -1=+1. Что такое + и что такое минус?А теперь назовите форму атома. Далее вы знаете 3 закона Гегеля,один из них неправильно интепретируете. Из практики,задачи о яйце и курице выведите 4 закон Гегеля-Зотова,который лежит объясняет скачок из мира движения мертвой материи(3 закона Гегеля) в мир чувственной материи. Вы неверно применяете законы Гегеля ибо они применяются и действуют только в материальном мире.К миру абракадабр они не применяются. Далее вы не знаете,что материя существует в виде вещества и материи поле(невещественная материя).Дайте определение 4 закону Гегеля(зотова) объединяющий движение материи как «мертвой» так и живой. Из библии определение чувственной материи: «смерть смертью поправ». Приведите примеры еще 3 законов Гегеля из библии.

  • С уважением к труду и знаниям А.Г. Но опять та же песня о вырождении современного мира, ненависть к зажигалке и упоительный восторг теплым ламповым костром золотого века. Такие замечательные цивилизации раньше были, целостные, сложные, там, правда, иногда пороли на конюшне, продавали людей на рынке, умирали от неизлечимых болезней и пр., но зато ум был огого, не чета помойным знаниям современности. Ум живет не в вакууме, как представляет дело автор, а в условиях определенного социального контекста.
    Смущает также, как автор походя смешивает понятия линейного прогресса и развития вообще и предлагает отправить это самое развитие на помойку.

  • Спасибо, за интересную постановку мысли о мысле.
    Насчёт колкой критики, могу заметить лишь то,что сам факт того что она существует, говорит о том что Дугин интересен.
    А так как в некоторых случаях я с ним не согласен, делает автора более привлекательной для меня фигурой.
    Только находясь среди оппонентов можно отточить своё мировоззрение.
    Желаю удачи и искренне признателен вам как к человеку.

  • Даа, Андрюха всё точно сказал. Надо просто лепить горбатого с носителями. Они никогда не обсмеют и не обидят, наоборот им приятно. А потом латать дыры в своей иностранной речи. И нет предела в совершенстве!

  • Функции ума и разума различны. Ум как правило привлекается мусором в силу слабости разума, который питают чистые, истинные знания. К сожалению они искажены сегодня все, поэтому ориентироваться мы можем на личную искренность, связывающую нас с Богом в поиске смысла жизни. Откровения помогают разобраться в отделении шелухи от зёрен.

  • Как я счастлива слушать! Каким чудом попала… Через передачу об усто Мумин, который учился с Малевичем, показал этл через картину одну. Буду читать о нём. Я изучала китайскую метафизику, это важно знать.

  • Гений. Вы ведь не равнодушны к его творчеству, вы злитесь и ломаете голову как черный квадрат, простой черный квадрат на белом холсте может считаться искусством и оцениваться в 20 млн. долларов США. Кто-то из вас так сможет? Нет. Такое может сотворить только Малевич, вложить в ‘Черный Квадрат’ столько энергии.

  • Знакомился с Дугиным по его циклу лекций в МГУ на тему противостояния Воды и Суши. Много интересного, много неожиданного, философская и научная стороны явны и на лицо. Теперь же, «а вы, друзья, как не садитесь» один итог выходим на религию и Бога. При чем неважно какого. Из этого вывожу для себя зреющую философскую импотенцию Дугина, ограничение себя в рамках и категориях известного (от древних греков до христианства) и попытку втиснуть себя промеж слоев этого пирога. Жаль. Сегодняшний Дугин и хотя бы тот, который жег напалмом у Познера абсолютно разные люди.

  • Сделайте выпуск аля Низкокислотные вина. Большинство народу в России пьют полусладкое и с каких вин начать, что бы пересадить таких людей на сухое.
    Я тут недавно угостил девушку сухим КабС, её аж перекосило от него. По опыту работы сомелье наверное часто сталкивались с такими клиентами

  • Хочу остановиться на генезисе идеи войны в терминах Дугина.

    Война здесь не утверждение. Война вообще не может быть утверждением. Война – ответ; наболело.

    Дугин обращается более к истории философии, нежели к текущей стадии ее развития. Он черпает вдохновение в истории.

    Текущая стадия печальна. Обсуждать ее с точки зрения смысла нечем и незачем. С некоторой точки зрения, философия науки оказалась «аккуратным образом разделена между реалистами и антиреалистами». Ничего иного между ними нет. На следующем шаге оба течения, подобно демократам и республиканцам, играют в одну и ту же игру.

    Если непротиворечивость является критерием истины, а противоречие рождает конфликт, то неконфликтность является критерием истинности. И реалисты, и антиреалисты ищут обоснования спокойствию. Всякая дискуссия должна быть погашена, как отчасти ложная. «Молчать я вас спрашиваю».

    Что мы может делать в этих условиях? Воевать? Принимать заявленную повестку дня и играть на поле противника? Ни в коем случае. Объявляя войну спокойствию, как базовому критерию истины, мы признаем за этой идеей смысл, достойный опровержения.

    Нужно формировать свое поле смыслов – нужно строить новую парадигму. Нужно внедрять в дискурс свою повестку дня. Для чего нужны не только ресурсы, но и идеи, чтобы было, что внедрять.

  • качество вина зависит не от названия и сорта винограда. а от производителя. К примеру, взять любое вино, одно название, но огромное множество того, как оно выглядит, на рынке очень много разных бутылок одного и того же вина. Как быть в таком случае?

  • Ноосфера планеты весьма минимальна,по сравнению с биллионами простейших,грибов и прочих главенствующих организмов! Известно,что одна отдельная особь без стаи,сообщества и прочей классификации не обладает способностью к мышлению или сознанию! Только в количественном составе,возникает некий алгоритм поведения и сознания!

  • Название ролика ‘’ тупик Цивилизации’’, так надо говорить о сломе Капиталистической Системы искать и формулировать новые Системы социумов…
    Вот, что надо озвучивать..!!
    Формулировать и этим Формировать новое СоЗнание..!!
    А, Дугин устраивает « битвывойны, разума»?
    Это, что продуктивно?

  • Я бы сказала противопоставление (contradiction) вместо слова война. Термин война подразумевает уничтожение с целью вытеснения и установления тоалитарности нового режима/идеи/влияния…и т.д. В данном случае мы имеем в виду столкновение и трения в виду невозможности сосуществования предыдущего и последующего?

  • Много хорошей информации для начинающего проявлять интерес! Особенно про декантацию!!! Для меня сейцас актуально! Вот хотел приобрести декантер. Стал читать рекламации продавцов, и пришел к выводу,раз я любитель белых вин, за 10 евро��,то мне он не нужен!!! А вот бокалы,что он посоветовал,приобрету обязательно!!! Спасибо! Подписка!!!

  • При всём уважении к автору п., не согласна с этой хвалебной песней Каземиру…Прошу прощения ха западает…..»Это был какой то подъём всех духовны сил ангельски и демонически «и с таким упоением говорить об этом не разделяя..зёрен от плевел…Кроме собственного тщеславия, ничего созидательного в его творчестве не было…А вот Розанова, супруга, имеет поистине гениальные работы, натюрморт с кувшином, литография танцовщица, шёлковые золотые ворота-супер просто…Малевич придумщик, но не гениальный художник, возможно через него проговаривали тёмные силы, найдя выход через тщеславие одержимого….и эта его склонность к паталогоанатомическим наблюдениям…говорит только о болезненном желании запечатлеться на фоне вечности…простите если кого то задела..)) Все таки надо не Солнышко побеждать, а над Собственными Страстишками тихонечко работать..и разделять белое и до боли близкое сердцу чёрное…

  • 2:00  Очень интересно, что же это за источник мысли не принадлежащий человеку? Что, если не мозг человека рождает мысль?
    4:09  человек, есть человек. Душа—понятие абстрактное, человек же реальное. Кто определил реальность существования души?.. А прав ли был Аристотель давая разнообразие душ? «Активное начало», о котором он толковал, присутствует также, по его версии,  в солнечном свете, тине и гниющем мясе. Это как, нормально?
    5:45 «..ума у обывателя и средних людей нету..»??? Т.е., типа, нелюди. Так? Эк вы хватили, батенька. У нацистов была эта же идея, да? Вот эти люди, что ходят в вере, и, так же как и вы, поддерживают версию «непорочного зачатия»(т.е. по воздуху), они кто, обыватели или средние люди?
    31:00 «человек тот кто несчастен». В чём, в чём же он несчастен?
    34:12 «..сложная исламская культура..» —это вы про «Ислам допускает существование рабства», в этом его сложность?
    34:40 «..простые культуры могут содержать диалектику высочайшего уровня..» —это вы про диалектику волшебного бубна?
    35:44 т.е. всё современное отодвигаем и бьём в бубен?
    36:12 Ваууу, и общечеловеческие ценности тупик?
    37:43  Что такое, батенька, вы ссылаетесь на  «современную антропологию»? Как так, разве она на, организованной вами, свалке?
    38:38 «..современная наука лохотронщики..», а версия—
    «1 В начале сотворил Бог небо и землю…… И был вечер, и было утро: день один….
    …16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;……
    19 И был вечер, и было утро: день четвёртый…..», т.е. земля старше всех во Вселенной, это истина???
    Я не любитель пепси, товарищ, но «другая вода из Ганга», по берегам которой гниющий мусор это да, по вашей версии, предел мечтаний?
         Да, плюхаться в грязной, вонючей воде Ганга это очень, очень высокая культура. Пожалуй, слишком высока и тонкая.
    48:58 «..ум не является статической инстанцией получения правильных ответов…». Это, как бы, что? Ваш ум, философ, тоже не выдаёт правильных ответов?

  • Лукас! Андрей, прокомментируй как-нибудь матч чемпионата или поспрашивай, как там испанцы смотрят не смотрят, или как им там игра испанской сборной с Роналду, короче говоря, сними что-нибудь еще, заскучали ))))

  • Либеральная демократия тупиковый путь развития.
    «С преподобным преподобен будеши <...> и со строптивым развратишися» (Пс.17:26-27).
    Какие красивые люди в зале, обалдеть! Всё таки мысль делает человека красивым…

  • Нет ничего более полезного для работы ума, чем буддистские и прочие медитации…отрезвляет, тренирует, проясняет и дает контроль над мыслями и мыслительными процессами…и нет ничего лучшего для ума, чем снятие внутренней антиномии путем восточных практик….давно придумано и разработано как управлять умом…и будет не война внутри ума, а синегрия процессов и синтез…запад в этом смысле слишком абстрактен и оторван от реальной практики, одна философия, одни рассуждения…никакой реальной власти над своим умом, можно конечно, и так мыслить в войне, борьбе, но это сильно истощает…насчет культур полностью согласна…так и есть…сложные культуры теперь никого не интересуют, потому что запад воспитывает идеального потребителя, а зачем ему думать вообще? ему только кушать надо и развлекаться…

  • Послушав Дугина, убеждаюсь почему человеческая цивилизация вынуждена будет переходить со словесной на ментальную..( вибрационночастотную) цивилизацию..!!
    А, то Слова, Слова, Слова..!!( а за ними сотни смыслов, тысячи понятий и интерпретаций и миллион ассоциаций)!
    И, вот Человечество доигралось в словоблудиях и войнах разума..!!

  • Такое впечатление, что, если бы в зале сидели дети, то от энергии этого деда они все заплакали и залезли бы под стулья…
    Дугин, действительно, излучает Энергию « войны разума»!
    И что? Что в этом хорошего?
    И так в мире все трещит по швам, а тут ещё он подливает бензина в огонь своей экспансией..!!

  • Короче склифосовский, название интригующее, на лицо тысяча подтверждений, прогресса дикости, а на словах бла-бла-бла. Девушка справа в первом ряду, сдерживалась из последних сил, чтобы не вмазать лектору и уйти. Она даже себя в вела в сумрачное состояние, чтоб не испортить твою лекцию, это героизм.

  • Пять баллов.. Хорошее оправдание судьбы более 20 миллионов ваших соотечественников, существующих за чертой бедности, без всяких перспектив для себя и своих детей, миллионы из которых в XXI веке, при современной производительности труда и современном уровне развития средств производства, едят из мусорных баков..
    Александр Гельевич, вы фашист?

  • Я вот перевожу с русского один текстик на латышский. Меня поразило обилие религиозного контекста в русском, просто я раньше об этом незадумывался. Хотя тут наверняка и личность автора повлияла, но все таки прямого аналога слова «чертовщина» я что-то не подберу. И слово «душа» частенько на другие языки по контексту переводятся или как «ум», или «седце», или еще как.
    И тут дело не в том, что современная Латвия входит двадцатку самих нерелигозных стран мира, а в РФ церковь почти сливается с государством, связь более глубокая. У нас тут ни одна из трех самых крупных христианских церквей (католики, протестанты и православные тут пусть и не в одинаковых, но сравнимых количествах) не имеет монополию, а вот в России с православием все было и стало иначе.
    Хотя бывают и обратные примеры, например, «ej ellē» дословно значит «иди/проваливай в ад», но значит всего лишь «отстань», ну или «иди нахуй». Тут уж в русском моче-половой мат победил религиозный. 8D

  • Ну и нудятина! Ох уж эти философы, из века в век все усложняют, запутывают людей в трёх соснах, сплошные цитаты и никакого личного понимания и опыта. А может просто начать жить по совести, по душе и никакой войны не будет не во внутреннем, не во внешнем?))

  • О ПРИНЦИПИАЛЬНОМ: (1:43) «Мысль – это дело всех, это, конечно, не дело одного. Это – принципиально». Это – бездоказательное и принципиально ошибочное положение «НООМАХИИ». Увы, мысли вырабатываются, рождаются в ОДНОЙ конкретной голове, и лишь потом могут стать достоянием ВСЕХ. Из этого ноомахического концепта следуют и все прочие алогичные исходные положения типа (1:55) «Мысль никогда не создаётся людьми и никогда (в каком-то смысле) не понимается людьми», мысль «имеет самостоятельный источник» (наверное, это висящий над головами легковерных философов некий волшебный «эгрегор») и т.д. (см. Главная проблема науки https://www.youtube.com/watch?v=T7n5szhhr7M)

  • Профанация. «Разбираться в вине за 40 минут». Даже смеяться не хочется.
    Я много теоретиков видел. Начитались в Гугле…Сыпят именами и цифрами, ни хрена не понимая. ТОЛЬКО ПРАКТИКА. Ну и немного теории, совсем немного. Сомелье, который пьёт/дегустирует вино не менее 15-ти лет имеет право на рассуждения о вине. Все остальные это «рассуждающие о вкусе устриц»:) При выборе вина я лучше прислушаюсь к мнению французского алкаголика, чем Московского сомелье.

  • Если базовой функцией мышления является различение, то к обобщению подключается воображение. Слово «образ» этимологически передаёт обобщённость (объединённость различного). Синтез в аксиологической рамке субъекта порождает армии и войну, и не только в уме. «Общечеловеческие ценности» предписывают не рассматривать носителей иной системы ценностей (отличия подбираются ad hoc) в качестве полноценных субъектов, представляющих вид Homo sapiens. Для философа это мусор, а для политика ещё годный инструмент для дегуманизации оппонента.

  • Сказал я девушке кротко:

    — Простите за нетактичность,

    Но бюст ваш, и торс, и походка

    Напомнили мне античность.

    Она в ответ мне со вздохом:

    — Простите, но ваше сложение

    Напомнило мне эпоху

    Упадка и разложения.

    Григорьев

  • Главное, это словарный запас. Можно и в России жить ежедневно его расширяя. Благо в наше время есть хорошие приложения для этого. А гамматика дело вторичное. И без нее можно сформулировать осознанное предложение. Я окончательно понял это в Барселоне. Правда я общался на английском. Что без знания слов ни какого конструктивного диалога не получится. Только нервотрепка

  • КОГДА СЛУШАЮ УМНЫЕ ЛЕКЦИИ ОТ БОРОДАТЫХ ЛЮДЕЙ ВСЁ ВРЕМЯ НЕ ПОКИДАЕТ МЫСЛЬ… ЕСЛИ ТАКОЙ УМНЫЙ, ТО ПОЧЕМУ НЕТ ДЕНЕГ НА ПАРИКМАХЕРА? ПОТОМ САМ СЕБЕ НАПОМИНАЮ, ЧТО ЭТО У НИХ ТИПА ТАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ПИАРУ, ТИПА НЕТ ВРЕМЕНИ НА МЕЛОЧИ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО…ВСЁ ДЛЯ ОБЩЕСТВА…ВСЁ ДЛЯ ОБЩЕСТВА! НУ И ДЛЯ СОЛИДНОСТИ… А ТО КАК ЖЕ ИНАЧЕ… ВЕРИТЬ ЖЕ НЕ БУДУТ…В ОБЩЕМ ДУГИНУ РЕСПЕКТ ЗА ВТЮХФИЛОСОФИЮ И ОБРАЗ ПОДАЧИ…ПИПЛ ХАВАЕТ И НА КОРМ ПОДКИДЫВАЕТ!

  • Я знаю Русский, Талышский и Азербайджанский! Я Талыш и родился в России и зная эти 3 языка я знаю 3 языка 3 великий в прошлом империй! Персидская Империя Тылышский язык, Османская Империя Азерский, Российская Империя Русский. Ещё все те языки которые связаны были с этими империями и считаю что ещё нужно выучить Испанский и Английский, Испанский хочу выучить из-за того что почти вся Южная Америка и в Европе, в странах Северной Америки знают этот язык, так-же Английский язык тоже, так как всемирный! Эти 2 языка самые важные и Русский язык тоже важный, надеюсь в будущем будет самым важным:)))

  • Абсолютно согласна с утверждением, что иностранный язык это лучшая инвестиция! Андрей, привет, подскажи, пожалуйста, в каком университете ты учился в магистратуре? Я сейчас выбираю, но их так много! Возможно ты знаешь бизнес-ориентированные Masters Programs?

  • Есть материализм,а есть идеализм.Первична материя,а вторично сознание. Сначала было Слово(категория абстракции материального ) и Слово было Бог(материя и ее движение). Из этого следует,что Бог -материя первична,а отражение в сознании материи через категорию абстракцию ее.Профессор оперирует не абстракциями(категориями материи вообще и в частности(части движения). Извините,профессор нефилософских наук,вы запутались и за деревьями не видите леса

  • Большинство древних цивилизаций возникло в долинах рек.
    1. Как так получилось, что очень развитая цивилизация повилась в Греции, где нет крупных рек (кто навскидку назовет хоть одну греческую реку)? Море? Но в Греции и гор много, что мешает логистике.
    2. Большинство древних цивилизаций более-менее монолитные. Древние греки кучковались в полисах. Почему в полисах? Ответ в первом вопросе: территория Греции – это пересеченная местность без крупных рек. Но все ж они развились в серьезную цивилизацию. Как?
    Сумбурно, но суть вопроса, думаю, ясна.

  • Андрей, ты классный парень, я люблю смотреть твои видео. Живу в Германии уже 20 лет, изучаю сейчас английский, 100 % с тобой согласна, язык без разговора не выучить. Познакомилась с несколькими тандем партнёрами, оказались знакомства хуже чем Singlebörsen

  • АКВАТОРИЯ МЕРТВОЙ ЗЕМЛИ.

    Амфибия являеться творением безсмертного безсмертностного аватара амфитеатра амфибии
    акватории антиаквааргоартипараллели анаконды кондора орлана Гаральда Горальда Гиральда Гуральда Геральда рарога раптора беркута финиста феникса сфинкса огниво ВЛАДИМИР СЛАВА РА В.В.В.В.В. РА СЛАВА ВЛАДИМИР В. АМФИБИЯ В.АВАТАР В.АМФИБИЯ В. АКВАТОРИЯ В.АКВАПАРАЛЛАКС В.АКВАТОРИЯ В. КОЛО В.АВАТАР В.КРУГ В. АМФИБИЯ В.АКВАТОРИЯ В.ШАР В.АМФИБИЯ В.АВАТАР В.КРУГ В.ШАРОИД МОЛНИИ ШАРА ПЕРВОПРОМЕТЕЯ В. МАГИИ В. ШАРА В.МАГИИ В. ШАРОГАТИ В.МАГИИ В.ШАРОГОРА В. МАГИИ В. ШАРОХОРА В. МАГИИ В.ШАРОХОРЕЯ В. ШАРОПРОМЕТЕЯ ОГНИВО В.ОГНИВО ШАРОПРОМЕТЕЯ В. ВЛАДИМИР СЛАВА В.РА.В. СЛАВА ВЛАДИМИР РА.В.В.РА ВЛАДИМИР СЛАВА
    РА В.В.В.В.В.РА СЛАВА ВЛАДИМИР РА.В.В.В.В.В.
    РА ВЛАДИМИР ВЕЛЕМИР ВЕЛЕС ПРОМЕТЕЙ ГОР РОД ОДИН ОДИНАСАР АРТУР МЕРЛИН ДЕКСТЕР
    ДЕМИУРГ ДЕКСТОР ДИКТАТОР ДЕКАРТ ТИРАН ТИТАН ТАРАН ТАРАС НЕЧАЙ ЧАЙ ЧАТЬ ГОБ БОГ В.
    АКВАТОРИЯ ВЕЛЕСА МАГИИ ВОЛОСА РОЖДАЕТ
    КАРТЫ ТАРО, КОТОРЫЕ НЕСУТ АВАТАР СИММЕТРИИ ЭНДОГЕНА СИНЕРГИИ ИСТИНЫ СОВЕСТИ ЧЕСТИ ЧЕСТНОСТИ ИДЕИ ИСКРЫ ПРАВДЫ В.
    ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТ ТАРО ДОВЕРЕНО ТОЛЬКО ДЕВАМ ВАЛЬКИРИЯМ, НЕСУЩИМ ПАРАБОЛЫ ПИФИЙ АПОЛЛОНА,
    НЕРЕИД ПОСЕЙДОНА, НИМФ НЕПТУНА, РУСАЛОК ПЛУТОНА, ВЕСТАЛОК ЮПИТЕРА.
    ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ НА ОСНОВАНИИ ДОВЕРИЯ ИМ СО СТОРОНЫ ВСЕВЫШНЕГО, НЕСТИ ДАР ТАЛ ТАЛУ ТАЛАНУ ТАЛАН ТАЛАНТ ДАРИЙ ДАРУНОК ПРОМЕТЕЯ ВЕЛЕСА РОДА ОДИНАССАРА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИР.

    ВЛАДИМИР САНЖАР.

  • Если бы скомпилировать то что сказал Александр про неугомонных греков начиная с архаики, то что пропагандирует Клим Жуков про базис и надстройку и то что (к сожалению не помню докладчика) рассказывали про рефлексии народов и их устное а после письменное творчество как осознание окружающего мира.
    Получается рефлексии греков отражающих бытие зашли дальше чем у остальных народов в это время.
    Но, это мое мнение, а было бы интересно узнать что про это с т.з. диалектики может сказать специалист по истории и культуре. Тут может на какую-то работу тянет? )

  • Ребят подскажите пожалуйста! Пью вино не ради вкуса а ради пользы для здоровья в малых количествах, и недавно узнал что вино окисляется если долго хранить и вкус уходит. Вместе с этим и полезные свойства пропадают? Такие как ресвератрол и тд

  • Если я что-то тут понял, то мой воинственный ум сразу идёт в атаку вопросами:
    1. А как же ум Христов, о котором говорит св.ап. Павел, что мы его имеем? Он тоже разделён?
    2. Бог Единый, как ум, тоже страдает? Это не вяжется с Его свойством вседовольства.
    3. Может быть речь идёт именно о падшем, лукавом уме? Так за какой надобностью мне на него взирать? Стоило бы оговориться тогда.