Вопрос: Как быть политкорректным?

 

#12 MiniBase Впихнуть «невпихуемое»

Видео взято с канала: mukca


 

#2 MiniBase А где косяки?

Видео взято с канала: mukca


 

#9 MiniBase Впихнуть «невпихуемое»

Видео взято с канала: mukca


 

РУСЛАН САБЕЛЬГЕРА | ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА ИНТЕРНЕТА

Видео взято с канала: sergeymeza


 

ДОЛОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ!

Видео взято с канала: Микитко сын Алексеев


 

Школа парфюмеров: Как стать парфюмером? Нужно ли знать химию? Чем вдохновляться?

Видео взято с канала: YouTube Духи.рф


 

КАК СТАТЬ ПОЛИТКОРРЕКТНЫМ!

Видео взято с канала: ЗАПАДНЫЙ КОНТЕНТ


59 комментариев

  • Давно пришел к тому же выводу путем простых наблюдений. Очень часто бывает и наоборот, когда выдумывается обидная кличка, но человек или объединение людей приходят к успеху и кличка становится самоназванием и предметом гордости. Хотя, на мой взгляд, существование более мягких названий всё же необходимо. Допустим группу людей, живущих в таких-то условиях называют Х. Они в среднем склонны к чему-то общественно осуждаемому Z. Как только вы обращаетесь к человеку Х, вы сразу ассоциируете с ним и Z. Поэтому необходимо слово У, которое покажет, что вы не подозреваете данного человека в причастности к Z. В некоторых случаях это парадоксально, так как верующие в США не любят гомосексуалистов за то, почему они, собственно, и являются гомосексуальстами. Как этих господ не называй, они по-прежнему предпочитают господ в сексуальном плане. С другой стороны, ребрендинг помог геям несколько перевести общественное внимание с их предпочтений на то, что в остальном они обычные люди и имеют такое же право на счастье, как и остальные. Было ли это возможно без изменения названия?

    Или вот ещё пример: отмена рабства в США. Негр было синонимом слову второсортный человек, как тут можно было обойтись без ребрендинга? Потом, по моему мнению, этот ребрендинг стал работать как заявления Путина о рывке вперед: проблемы гетто и криминальной культуры решить не удалось, переименуем ещё раз, чтобы показать движение.
    Хотя сейчас такого рода цензура превратилась в часть культуры новые феминистки, насмотревшись на переименования негров, придумывают первым делом собственные слова для того, чтобы общество принимая эти слова демонстрировало им лояльность.
    П.С. В России повсеместно слово «лояльность» употребляют не в значении «преданность, верность», а в значении «доброжелательность» с разными оттенками. Это уже добавили в официальные словари или нет? И добавят ли?

  • Это изумительно, что есть люди, которые сохраняют здравый рассудок, и говорят честно об этом. Молодец, Микитко, всецело поддерживаю!
    Политкорректность (PC-culture) на западе просто убивает их культуру, делая из народа каких-то полуживых послушных куколок. Консерватизм там в изгнании, хотя и живет.
    Хороший пример, о котором можно было бы сказать профессор Джордан Питерсон. Выступал в канадском конгрессе по поводу произвола в языковой сфере языка (language-policing) и желания прогрессивистов законодательно заставить употреблять множественные местоимения для разных-де гендеров. Это просто ужас. Но он молодец выдержал это достойно. Там многие против этой приторной политкорректности, но почему-то постепенно привыкают к этому.
    То, о чем говорит Микитко (против чего он говорит, собственно) это признак вырождения нации. Слава Богу, до нас еще не докатилось, но они подкрадываются.

  • Мой вопрос: можно ли в домашних условиях сделать аромат, стойким? Пробую глицерин, масла кокоса, жожоба, вазелин, витамин Е в масле ну кароче всякую лабуду которая долго не испаряется, но для всяких летучих оттушек клубники и цитрусовых эфирных масел не помогает. Можно их как-то придержать?

  • Приятно познакомиться с целеустремленным, многогранным молодым человеком! Микеле ты супер! Очень интересные ароматы и шикарное описание Карины. Много интересного и нового узнала из этого видео. Я симпатизирую старой итальянской традиции учиться лично у мастеров, идти в подмастерьи и ученики. Считаю это эффективным и можно сочетать с академическим образованием. Спасибо!

  • интересная тема �� Карина хорошо предоставляет ароматы,но на мой нос мне они не приемлены ( судя по пирамиде). Я бы не взяла, уж извините. Единственное, что заинтересовало » notti bianchi » и «tuberosa» хотелось бы послушать вживую ��

  • Лично я не вижу ничего плохого не использовать слова несущие негативную конотацию, независимо от того каким образом они ее приобрели. Оскорбления тем и отличаются от ругательств что они описывают с негативой стороны те признаки людей которые они не могут контролировать (пол, расу, сексуальную ориентацию). Не согласен что слова негр, гей и т.д. приобрели негативные признаки потому что про этих людей плохо говорили, скорее сам факт того что человек имел другой цвет кожи или другую ориентацию считался чем-то негативным из-за этого и слова приобрели такой характер. Соглашусь, что нужно в целом менять мышления и осозавать предвзятость которая у нас может быть. Но одновременно с этим можно использовать другие слова которые будут нести нейтральный характер. Язык не определяет мышление, но существуют «грязные» слова, которые сформировали свой характер в то время когда конвенциональное мышление было другим чем сейчас, от них вполне можно избавиться.

  • Спасибо за такой выпуск! Скажите пожалуйста, при создании аромата вы отталкиваетесь от собственных предпочтений полагаясь на свой вкус или же заимствуете некие приемы которые были, есть на пике популярности у других парфюмеров? Какое Ваше любимое сочетание ингредиентов?

  • Здравствуйте, хотелось бы узнать отношение Микеле к гильдии натуральных парфюмеров, в целом к этому направлению и как он думает будущее все-таки за новыми синтетическими молекулами или натуральными ингредиентами?

  • Браво��Мега интересный новый формат!Какой же Микеле талантливый и многогранный человек!Вызывает восхищение!��С нетерпением жду следующие выпуски)У меня вопрос появился по поводу флакона.Вверху над названием аромата есть эмблема.Мне почему-то видится буква М на фоне купола церкви)Что именно означает эта эмблема?

  • Есть одна немаловажная деталь. По моим наблюдениям, люди, которые считают политкорректные формулировки излишними и нарушающими их личную свободу, бывают крайне возмущены, когда неполиткорректные формулировки применяют к ним.

  • Вопрос к Микеле. Считает ли он, что музыка и парфюмерия похожи? Просто для ощущения одного задействованы уши, для другого нос. Сейчас сильно много музыки, но много однотипной и попсовой, а разве в парфюмерии не также. Времена шедевров музыки и парфюмерии ушли? Или не все потеряно?

  • Вопрос для Микеле: что такое гениальный парфюм? 1)это сложная пирамида из множества компонентов или 2) изысканное сочетание нескольких, но идеально подобранных нот? Если вариант ответа 2, то как тогда не превратить аромат в банальный?

  • Здравствуйте, я бы хотел спросить у Микеля про нестандартные, непонятные, а иногда и противные ароматы (из первого, что вспомнил -Etat Libre D’orange. без обид ценителей). Встречали ли вы что-то подобное, что осталось навсегда в памяти и как вообще относитесь к такой нишевой парфюмерии? Спасибо…)

  • По поводу «гомосексуалиста», вообще, на сколько я знаю, «гомосексуаЛИЗМ» заболевание, которое выявляли в 19 веке у людей, у которых было влечение к своему полу. Т.е. это именно заболевание. А гомосексуальность это термин, относящийся к «сексуальности» и ориентации. По мне, так это всё равно, что человека назвать одержимым, вместо эпилептика.

  • Благодарим за чудесную рубрику и ждём новых выпусков ���� видео очень мотивирующее �� вопрос к Микеле: когда Вы создавали такие потрясающие ароматы, Вы уже изначально «видели» конечный результат и под него подбирали необходимые ингредиенты, или же готовая работа рождалась в процессе экспериментов? Благодарю за ответ ❤️

  • Дорогие наши духи рф. Хочу вас от всей души поблагодарить за вашу работу и за ваш сервис. Сделали 3 заказа перед нг, последний был прямо накануне. Причём с редким ароматом в старом флаконе. Его не обнаружили на складе, но нашли тестер, позвонили, все объяснили, договорились о доставке (было очень важно именно перед нг получить заказ) и курьерская компания привезла наш заказ 31 декабря. Мы так рады, в полном восторге. С моей коллекцией в 100+ полноразмерных флаконов и парфюмерным маньячеством, трудно найти какой-то один ИМ, где устраивало бы все. Но духи рф порадовали просто на 100%. Респект и уважуха. К особо недоверчивым обращаюсь. Магазин НЕ торгует подделками. Спасибо вам, ребята. Обнимаю воздушно ❤️

  • Руслана увидел давно в тик-токе, прикольно делает, но он не первый, кто в таком формате делает скетчи, на канале Петенька Планетка Петя Ловыгин уже два-три года делает рекламные вставки с актерами, с которыми якобы обсуждает что-то, и при этом делает он это интересно.

  • Спасибо за потрясающее видео! Карина очень живописно обрисовала все ароматы, у меня даже картинки возникли перед глазами! У меня два вопроса к Микеле (не могу выбрать один):
    1) Бывает, оказавшись в каком-то месте, вам так нравится эта атмосфера, что вы хотите запечатлеть это в авторском аромате: как вы фиксируете свои ощущения? Вы надеетесь на свою память или делаете записи в блокноте или смартфоне?
    2) Слышали ли вы когда-нибудь запахи, состав которых были не в силах разгадать и повторить даже приблизительно? Будто что-то неземное.

  • Дорогой Сережа) ты открыл для меня жанр подкастов и по началу у нас все было здорово, но потом я случайно наткнулся на Джо Рогана, да того самого ( со всем гемором перевода и русской локализацией) и все, я забросил твой контент, к моему сожалению, а знаешь почему? Ответ простой зови крутых чуваков, нобелевских лауреатов, физиков, крутых банкиров, врачей, спортсменов лучших из лучших (в России же таких полно), а не это ноу нейм днище, и обещаю, я вернусь к тебе)
    PS: умоляю не надо выставлять себя глупцом и говорить какой ты тупой, во первых это не так и твоя популярность тому подтверждение, а во вторых это из раза в раз напрягает. Даешь интеллектуальные подкасты, будь русским Джо Роганом!

  • Вопрос к Микеле: парфюмы, наверное, как дети, которые появляются на свет благодаря твоему творчеству, изысканиям, фантазиям, мукам, музам и т.п. И вот » ребенок» родился и ты хочешь показать его Миру. Вопрос психологический: как создатель того или иного аромата воспринимает критику его » творения». Например, один сказалне нравится, другойне нравится… Умеет ли парфюмер расстраиваться, должен ли он расстраиваться? И какие вообще эмоции и чувства возникают у творца относительно оценивания его творчества? А может он создаёт ароматы исключительно для себя, просто самовыражается? Спасибо)

  • Мда, к сожалению Серёжа и Микрофон превратился в какое-то унылое гавно с подкастами с такими «интересными» гостями как реперы, юмористы, звезды интернета, водонаева и прочими поперечными. Того самого «Серёжи и Микрофон», где собственно Серёжа с микрофоном общается с НОРМАЛЬНЫМИ простыми людьми на улице, выпуски которого с нетерпением ждали сотни тысяч людей уже давно нет.

  • Есть мнение, что слово «гомосексуалист» было придумано советской пропагандой в противовес слову «гомосексуал». Что бы это слово не звучало как медицинский термин и в то же время было похоже на какое то западное политическое течение.

  • Вопрос к харизматичному создателю ароматов: при создании парфюма, вдохновлялись ли Вы когда-либо какой-нибудь великой женщиной? или ситуацией, с ней связанной? Посвящен ли какой-либо из Ваших ароматов Женщине?

  • 5:25 чем занимается Руслан и с чего все началось
    22:05 в успехе большую роль играет удача
    24:30 про «яндекс вещает»
    29:58 про скетчи с актерами
    33:50 про дальтонизм
    39:40 рекламные контракты
    47:40 вспомнили Реутов ТВ
    59:50 какие предложения о сотрудничестве поступают
    1:06:45 «я монтирую детский контент»
    1:21:00 совместный коллаб

  • Микеле, спасибо за рассказ о своем пути в профессию! Вопрос такой аромат должен дополнять образ, быть в унисон или быть контрастирующим? Ведь, к примеру, серые краски хорошо оттеняются красными штрихами.

  • Конечно, каждый волен изъясняться ровно так, как ему велит его языковое чутье. Ровно как и дать по лицу за то, что его принципиально называют оскорбительным словом, наплевав на культурный контекст и кичась своим «традиционным и нейтральным» лексиконом.

  • Вопрос: допустим был аромат с натуральными ингредиентамидубовый мох, амброй и мускусом. После запрета этих ингредиентов ифрой их заменили на синтетические аналоги. Насколько точно синт. аналог может повторить натуральный экстракт по звучанию? Молекулы синт. Мускуса и натурального одинаковые? Или например экстракт ванили и ванилин как создать молекулу натуральной ванили с её всеми нюансами, переходами, переливами? Или это невозможно?

  • Спасибо Духи. рф, Карина и Микеле. Прекрасная рубрика. И какая отличная традиция в Италии с наставником, просто умнички.
    Вопрос Микеле: какое направление в ароматах Вам нравится больше всего и можете ли Вы посоветовать аромат человеку, которого первый раз видите? Заранее спасибо

  • Микеле у меня такой вопрос..Как вы относитесь к тому,чтобы создать аромать максимально приближенный к Пайзон Миднайт от Диор снятый с производства? Думаю Вас оценили бы многие,ведь это Шедевральный аромат!��

  • Я не коммунист,нацист(их вообще не приемлю),либерал.Расизм не поддерживаю,ибо это предательство нашего биологического вида,но такую толерастию тоже нет.Ведь это их традиционные названия(в русском языке)меня в школе учили,что африканцы-негры(правда не все)мадьяры-венгры.Оно не несёт никакого плохого посыла,это либо адаптация на наш язык,либо их истинное название.Помнится был такой случай,когда толерасты начали гнобить мастера на премьере за то,что он играет на традиционном японском инструменте,тогда как,это должны делать только сами японцы и вообще организаторы-расисты не хотят видеть их потому и взяли его.Хотя по всему миру мастеров именно этого инструмента,вроде бы,всего два и этот человек с особым пристрастием и любовью относится к своей проффесии.Тем людям недвусмысленно намекнули,что если им пофиг на мастерство и пристрастие,а важна национальность,то они сами являются расистами.

  • если не знать, кто это такой (а я не знаю), то этот чувак не интересен совсем и не хочется даже заглянуть, чем он там в интернетах флудит. это к чему, Серёжа, ты приглашаешь всякую хуйню, которая сейчас может быть и в тренде, приглашаешь её в стильную комнату и подпёздываешь в унисон, потому что говорить с ними не о чем.

  • По сути, главное дело не в языке. Политкорректность это всегда форма расизма, или сексизма, или какого-то подобного «изма».
    Например, если кто-то предполагает, что слово «негр» может быть обидным, в этом предположениии изначально содержится и предположение о том, что члены соответствующей части популяции в чём-то действительно ущербны, что есть на что обижаться, и нехорошо им об этом напоминать. То есть такое предположение расисткое. А расизм это и зло, и глупость, и ложь.

  • Левый либерализм в своей природе крайне тоталитарен. В этом либерализме нет плюрализма, существуют лишь единственно правильное либеральное мнение и остальные неверные. Если раньше либералы отстаивали разные взгляды, то сейчас же они навязывают свои идеи каждому. Если ты являешься консерватором, коммунистом, националистом, монархистом, анархо-капиталистом и так далее, то либерал вступит с тобой конфликт мол твои политические взгляды разнятся с моими, а значит они лживы. Граждане и грАжданки (Молотов) гоните санными тряпками эту нечисть боритесь с людоедским левым «либерализмом»!

  • Есть такая специальность «политкоректность»? Сеёзно?:D

    P.S.: А если бы женщина душила мужчину, и было бы написанно x-women это был бы не сексизм? Или если бы тёмнокожий душил светлокожего, это был бы не расизм?:D
    Надо создать организацию… как организацию феминтсток, только наоборот. Бороться за права мужчин против женщин. Потому что в мире нужно равновесие:D

  • Микеле,бываю ароматы состоящие всего из парытройки нот,но звучат намного глубже,сложнее,многограннее чем ароматы с многокомпонентными пирамидами, в чём секрет?Возможно некоторые маэстро парфюмерного искусства намеренно не раскрывают полной картины произведения?
    Очень хотелось бы познакомится со всеми творениями,а в особенности с любимой туберозой!��

  • Вы основательно неправы, товарищ Митько.

    Теория Сепира-Ворфа гласит, что язык, а не слова, определяют сознание и личность человека, что, допустим, англичанин будет иметь совершенно другой склад ума от немца только потому что он говорит на английском и этот язык якобы способствуют меркантильному взгляду на мир.

    Большинство сторонников так называемой политкорректности не верят, что ваш родной язык, язык на котором Вы думаете, как-то Вас ограничивает или специальным образом соформировывает, просто потому что это довольно маргинальная теория сама по себе, но вопрос-то ведь даже не в этом. Политкорекктность не исходит из идея что язык формирует сознание человека, тогда бы её сторонники начали бы самым корреным образом перестраивать грамматику и синтаксис языка, она исходит из идеи что слова имеют значения, слова! А это абсолютно так, ведь слова могут влиять на то, как мы воспринимаем многие вещи, у слов есть определенные коннотации, через определённые слова мы можем выразить своё отношение к чему-либо. Одну и ту же вещь можно описать двумя совершенно разными словами, которые вызовут две совершенно разные реакции. И как бы вы это не отрицали, это факт. Допустим, слова «полный» и «жирный» означают одно и то же, но имеют крайне разные коннотации и восприниматься будут совершенно по-разному. Почему? Ведь согласно Вам это одно и то же, а потому что слова имеют значения, потому что через слова выражаются не настоящие отношения между группами, а настоящее отношение к группе. Я никогда не поверю, что человек который регулярно использует слова «чурка» или «хач» для описания людей кавказского или азиатского происхождения не является расистом или по-крайней мере националистом.

    Да, у слов могут со временем появлятся негативные оттенки, коннотации и даже новые значения, Почему? Не из-за негативного контекста, а потому что люди решили использовать их так, потому что люди решили вложить в них такие значения и целенаправленно используют их в таком значении и с таким оттенками. Сколько бы вы, допустим, слово «русский» не употребляли в негативном контексте, ничего другого оно означать не станет и какого-либо особого оттенка у него не появится, а вот оскорбительное слово «педераст» изначально обозначало болезнь и целенаправленно использовалось для описания болезни (к которой, кстати, гомосексуальность не имеет никакого отношения), также как и слово «гомосексуализм», тут еще нужно упомянуть про экзониму Безусловно, опять повторюсь, со временем коннотации слов, значения слов и их использование могут меняться, это так, но это далеко не повод просто брать и игонировать текущие значения и коннотации слов.
    Логика «ну если они когда-то все равно поменяются, то какая разница, буду использовать их без оглядки на нынешнюю конъюнктуру» неверна.

    С другой стороны вы относительно правы, это цензура, социальная, морально-этическая цензура. Это та же цензура по-которой Вы не можете ходить по улице и ругаться матом или называть бабулек кошелками. Это и есть те самые хорошие манеры, которые новые правые, к сожалению, решили начать отвергать. Очень жаль что в этой простой человечности тоже начали появляться стороны.

    Ведь Вам попросту говорят «Пожалуйста, не называйте нас так, эти слова очень обидны и оскорбительны для нас, нам неприятно», а Вы начинаете «Ну вот Вы знаете значения слов могут меняться, а Вы знали что триста лет назад это слово обозначало что-то иное, поэтому имею полное право использовать эти слова как хочу!»
    Политкорекктность это и есть базовая вежливость и хорошие манеры и как я понимаю очень многих правых очень сильно раздражает что их насильно заставляют не быть мудаками и они всеми силами пытаются отстоять это право.

    Вы же вроде бы умный человек, или по-крайней мере кажущийся таким, а такие глупые и совершенно безосновательные вещи несете.

    Эх, зря вы начали тусоваться с правыми, это крайне плохо на вас отражается. Нет, политика это хорошо, ибо все есть политика, но конкретно эта политика крайне сомнительна и обречена на провал.

  • всё, после слова вайны, выключил) всё еще жду когда будет аутентичный серёжа и микрофон. Все эти подкасты ни о чем, редко когда толковый кто то из гостей приходит, научные хороши, а всякие медийные интересовать могут лишь школьника. Не, Серёжа… Что то ты идёшь по известному месту.

  • Всегда с нетерпением, жду выпусков этой рубрики! Карина, Вы просто мастер парфюмерного красноречия! Всегда, слушая Вас мысленно вырисовывается настолько достоверная картина звучания ароматов, что закрываются глаза��
    Очень интересная идея поделиться первыми шагами в создании парфюмерии!
    Вопрос к Микеле! Набор из каких инструментов и какое минимальное колличество аромоматериалов необходим для первых шагов в создании домашней парфюмерии? И где можно это все приобрести для своего хобби. Заранее спасибо за ответ и совет! Очень бы хотелось тоже заняться созданием ароматов для себя и своих знакомых��

  • По-моему он такой же итальянец как и 90% россиян,)))) уж больно наиграно звучит этот не правдоподобный акцент, у итальянцев говор совершенно другой, даже после долгих лет проживания в Русской среде))))может духи.рф раскручивают свой бренд ��

  • Много таких ситуаций можно встретить в психиатрии, пожалуй, больше чем в любой другой дисциплине. А об этом автор умолчал и, соответственно, умолчал о совершенно другой причине такой замены слов, к которой «лево-либеральная политическая повестка» абсолютно не имеет отношения. В психиатрии множество слов заменяется на другие со временем из-за того, что термины проникают в разговорный язык, приобретая негативное значение. И, ВНИМАНИЕ ДЛЯ АВТОРА, изменяется лишь с той целью, чтобы УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ в нашем жестокосердном обществе. Вследствии этого ассоциации изменяют целые классификации заболеваний (так, к примеру, дебильность, имбецильность, идиотия вышли из списка медицинских нозологий и заменились нозологией умственное отклонение с указанием такой-то степени). И в этом случае, уважаемый автор, «не дозволяйте лево-либеральной политической повестке диктовать свои постулаты под видом распостранения грамотности и хороших манер» здесь не работает, ибо употребление «окрашенных» терминов в профессиональной среде невозможно и будет расцениваться коллегами, как неграмотность. И всякие грамотный врач осудит Вас за использование терминов, как внутри профессиональной среды, так и в общении с пациентами. Не ищите везде политику, уважаемый лингвист.

  • Ну, вот к примеру:
    Я украинец, и мои предки были крепаками, в грубом переводе рабами (они были заКРЕПлены за своим хозяином)
    Получается как, мы здесь в Украине можем друг друга называть «мой крепак» на манер афроамериканского «my nigga», и всем, чьи предки крепаками не были, такое произношение запретить.
    Ну глупость же. А отмазка по поводу того, что использование грубого и оскорбительного «nigger» непосредственно афроамериканцами как-то способствует нейтрализации негативного контекста слова полная чушь. До сих пор для белых людей это слово табуировано. Но мои-то предки рабами были, так? А значит, я могу раскидываться «nigger»-ами налево и направо, но «политкорректно» такой речи избегаю.
    Ныне живущие украинцы и огромная часть афроамериканцев (без учёта стран, где рабство всё ещё имеет место быть) никогда не были рабами и уже вряд ли ими станут, вот только мы здесь на «крепаков» вряд ли будем обижаться, а вот в Америке за «nigger» можно и пулю в лоб получить.
    Так вот вам вопрос: а так ли нужна нам политкорректность в современном мире?

  • общество: «язык меняет мышление»
    наука: «язык меняет мышление»
    Микита: «это псевдонаучная теория!!!1!!»
    ну, чел, ты бы хоть на одно исследование сослался, а не на собственные рассуждения в качестве подтверждения своей правоты.

  • Желание поправлять ошибки речи другого человека какие имеет корни? Там ведь можно вытащить ого-го какую мощную корневую систему чсв в одном случае и комплекс отличника в другом. И не только. Сама была грешна в этом.

  • Отличная рубрика! Думаю у неё будет огромный успех. Микеле скромный, очаровательный молодой человек, интересный расказчик и просто замечательно, что остался в России. Вопрос хотелось бы задать такой: Какой у Микеле аромат-мечта? Что хочется создать такое, чего ещё, быть может, никто не создавал, или может есть что-то такое, что очень хочется отразить в парфюме, на уровне эмоций и личных впечатлений?

  • А мне бы не хотелось пахнуть плодородной ( или неплодородной) землёй! Я не понимаю и не принимаю такие парфюмы. И вообще, зачем парфюмерия должна чем-то пахнуть конкретным? Парфюмерия -это загадка, это личное восприятие и ассоциации.

  • Разумные доводы это, конечно, хорошо, но на деле трудно учесть все возможные факторы, и показать пользу или её отсутствие, а может быть даже и вред политкорректности могут лишь соответствующие научно корректные исследования.

  • Просветите, пожалуйста, по поводу употребления фразы «я катаю на машине». Сегодня многие блогеры говорят именно «катаю» вместо «катаюСЬ». Это такая мода быть неграмотным или язык и вправду меняется?! И, кстати, насчёт слова «тест» также есть недопонимание. Люди говорят «Сегодня на тесте машина…». «Мы будем тестить ВМW». Неужели же это нормально?! Или всё-таки «тестировать» и «в тесте» правильно?!
    С уважением!

  • Выскажу непопулярое мнение, потому что комментарии тут меня пугают. Политкорректность появилась как таковая не из-за какой-нибудь там теории заговора, а из-за того, что известная партия в Германии устроила резню, унесшая бесчисленные миллионы жизней неповинных людей. Начиналось все тоже с «прямых номинаций» и сравнений евреев с крысами или насекомыми, чтобы лишить травимых человеческого облика в глазах электората. Да, начиналось все с шуточек, перешло в варварские теории, а кончилось геноцидом.
    А в «родине политкорректности», США, совсем не так давно рядовой гражданин считал зазорным сесть в один автобус или пойти в один туалет с чернокожим. Еще чуть более давно чернокожих травили собаками, держа в рабстве, да и людьми они, в общем-то, не считались.
    Политкорректность, пусть и в своей неуклюжести, призвана не допустить повторения этих ошибок человечества. Это, если угодно, страж культуры и человечности. А прыщавые максималисты-обиженки пускай продолжают называть людей с черной кожей «неграми» и гордо хмыкать. Уважаю Микитко, но тут выражаю свое лингвистическое несогласие. Нехороший эффект такие идеи могут принести. Если мы, конечно, не хотим опять друг друга убивать.

  • Микитко, благодарю за видео!
    Но как же быть с абсолютно отвратительным словом БОЛЬНОЙ, которое применяется, в том числе в официальных документах, для обозначения всех обратившихся в госпиталь для тех или иных процедур. Сами они там все больные! А те кто обращаются, не больные, а пациенты.

    С уважением, Фима.

  • Раньше не особо понимал разницу духов масс маркет,люкс и ниша,увлекся ароматами,набрал коллекцию из разных,пока для себя понял что в ароматах для меня база может говорить насколько качественные компоненты,база очень важна из всех нот

  • Мы очень хотим миллион подписчиков и именно это только в твоих руках!

    Пожалуйста, просто поставь лайк и по возможности поделись нашей озвучкой, которая больше всего тебе понравилась!

    Заранее большое спасибо! ❤️

  • × Команда и Сергей ×
    Вы создаете крутой контент и данное видео очередное тому подтверждение)

    Однако его можно сделать еще лучше и интереснее:
    На старте будьте щедрыми и покажите людям, чем занимается человек. Понятно, что вы учтиво транслируете ссылку на Inst в видео, однако переход из YouTube в другую платформу отнимает время.
    ….
    Уделив 15 секунд показу деятельности героя в самом видео, вы позволите зрителю глубже понять персонажа и, если интересно, зайти и подписаться в том же Inst.

    Светлых мыслей и благих свершений)

  • Почему вообще негры должны стесняться того что они негры? Никакие они не афро-американцы, он к Америке не имеют никакого отношения, их родина это Африка, я же не стесняюсь что я русский, даже если бы я жил в США я бы всем так и говорил, что я русский

  • Что делать, всякая эпоха придумывает свои эвфемизмы. В древности комнату счастья называли нужником, потом уборной, потом сортиром, туалетом, ванной и еще как-то – и каждое из этих слов постепенно пропитывалось запахами отхожего места и требовало замены. Виктор Пелевин

  • Я, в общем, нормально относилась к этой ихней политкорректности, как грится, чем бы не тешилось, но вот когда уже нормальные слова вроде негр и всякие разные другие стали считаться «не политкорректными», я решила плюнуть на всю эту хрень, послать всех нахрен и решить, что ежели им надо пусть зовут меня расисткой и как угодно ещё, а выбирать слова «лишь бы не задеть кого-нибудь» я прекращаю. Спасибо, наелась.

  • В общем Сергей решил окончательно закосплеить Джо Рогана и проводить интервью с всякими упырями, которые с собой приводят своих подписчиков. Эти унылые усыпляющие подкасты не для меня. Пока. Нажал «Отказаться от подписки»

    ЗЫ: Начинал смотреть с Реутов ТВ. Нравилось «Серёжа и Микрофон». Клипы ДЖ Огурца. «Токио дрифт».

  • Шикарная идея! Микеле очаровывает) с нетерпением жду выпуски с его участием! Вопрос: возможно ли создать аромат из сырья, произрастающего на территории России и каким на взгляд Микеля будет этот аромат?

  • У некоторых это вызывает ещё большую неприязнь к определённой категории лиц. Вместо одного ёмкого слова их заставляют использовать сложные конструкции в угоду какой-то немногочисленной группе.
    Однако бороться с предрассудками и ненавистью нужно. И всё-таки стоит принять «гомосексуалы» как норму, т.к. это созвучно гетеросексуалам и бисексуалам. Ведь мы не говорим, что мы «гетеросексуалисты»)

  • Я думал, что это Доминик Монахан (Чарли из сериала Лост и Мерри из Властелина Колец). Еще думал порадоваться за Сережу, что такого чувака выцепил к себе подкаст:)а это оказался Руслан Сабельгера (хуй знает кто это). Но отметая гневные комменты, обязательно изучу его деятельность:)