Вопрос: Как начать встречаться с девочкой, будучи ребенком?

 

Как начать встречаться с девушкой

Видео взято с канала: МИР ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ


 

РСП. Девушка с ребёнком. Стоит ли с ней иметь дело?

Видео взято с канала: Роман Винилов


 

Стоит ли встречаться с девушкой с ребенком

Видео взято с канала: RussoCynic


 

ОТНОШЕНИЯ С РСП «ЗА» И «ПРОТИВ». 5 ПРИЧИН НЕ ЗАВОДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РАЗВЕДЕНКОЙ

Видео взято с канала: PROCRASTINATOR


 

#6 КАК Я ДОБИВАЛАСЬ ДЕВУШКУ, которую любила? | Хотела с ней отношений | Мой опыт

Видео взято с канала: HELLO VIOLETT


 

РСП,Стоит ли заводить отношения с разведенкой с ребенком?!

Видео взято с канала: Afonshin Style


 

Стоит ли парню встречаться с ДЕВУШКОЙ в 18 лет? Полезные советы. Как строить отношения.

Видео взято с канала: Максим Вердикт


130 комментариев

  • Капец, Макс, мне 19 и я как раз таки очень занятой человек. Работаю, учусь, занимаюсь свои любимым хобби в которое всю душу вкладываю. И я частенько спрашивал себя:» Почему у меня нет девушки? Всё ли я делаю так». Очень долго размышлял над этой темой и пришел к тому что нужно инвестировать в себя сейчас по максимуму чтоб потом вообще было легче по жизни. И тут наткнулся на твоё видео где ты подтвердил мои размышления)
    Благодарю!

  • Имел такой опыт. И все это правда,парни,они точно нас через хер кинут потом! Была хорошая работа и первый раз сталкнулся с таким опытом,всё с начала было на высоте!!! Как здесь многие говорят,секс с такой просто с ног сшибательный! Но потом начались проблемы с работой и увольнение,а новую ещё искал и тут то парни начались проблемы. Посыпались упреки что долго ищу работу,что нужно и за то и за это платить итог один,она от меня уходит. Я долго бл…дь в себя входил и убивался чтож я не нак зделал то,я ведь их любил,дочь её принял как свою,да и дочь меня полюбила ей 4 года было,а все равно я оказался хуё…м!!! Прошло 4 месяца,я везде у неё в ЧС,да и мне намного легче,хотя не спорю,о сексе с ней вспоминаю,это было нечто. Возвращать несобираюсь,но если эта с..а выйдет на связь точно ею попользуюсь на полную катушку и потом как она меня! Парни,не надо с такими строить отношения,хоть по началу и любовь будет,потом все равно останетесь крайними при первой же проблеме с финансами и кинутыми. С начала подумайте 100 раз,а потом идите!!! Мой совет нехер там делать,если только просто ради секса

  • А чем проблема? Я понял в ребенке? Почему после развода делят имущество, а ребёнка не делят. Он тоже нажит совместно. Надо до 8 лет отдать ребёнка матери, а потом до 16 лет отдать отцу. И все счастливы: ребёнок будет рад, что его воспитали оба родителя, мужчина, что тоже воспитал своего ребёнка, и женщина, что она РСП ограниченное время, и может счастливо устроить свою жизнь.

  • Не все разведенки с детьми твари. Есть хорошие но их очень мало, и они не ищут спонсора а ростят детей сами и ни на кого не вешаются.
    Также можно и сказать про свободных девушек, очень много ищут спонсора что бы содержал, выполнял капризы, был подкаблучником и позволял делать все что она захочет, но есть и те кто уважает и ценит чувства но их очень мало, даже 10% не насобирается.
    В одной из 10 заповедей сказано не прилюбодействуй.
    Как сказал один философ: лучше быть одному и оставаться человеком, чем быть с кем то и быть для его никем.

  • А что если за тебя выйдет девушка в 20 лет не имея ничего за спиной (машины, квартиры, бизнес). И девушка, которая выдет за тебя в 25-27, когда у тебя есть все. Я не был бы уверен, что она вышла за МЕНЯ, а не за мою квартиру, машину….

  • Слышала, что в несовершеннолетнем возрасте встречаться с парнем 18 и старше лет опасно. Его могут посадить за развращение малолетних. А если мы не будем этим заниматься(вы поняли), то всё же будет нормально, никого не посадят?

  • Мой ответ к комменту в закрепе:
    Богатый мужчина может встретить бедную женщину и начать встречаться с ней. Богатая же женщина НИКОГДА и НЕ ПОСМОТРИТ в сторону бедного мужчины.
    Вот как то так, выводы делайте сами.

  • Тут люди так негодуют по этому делу, стрёмно..
    Я заметила, что у меня так же. Когда у меня был парень, которого я безумно любила, мне нравилась девушка, с которой хотела отношения. Это так глупо, но ничего не могу с этим сделать. Спрашивала парня намёками он отрицательно к такому относится (конечно я его не виню). И сейчас всё хочу встречаться с этой же девушкой (с парнем расстались(девушки и остальное не при чём)), но при этом хочется «мужского плеча»..
    Возможно с ней у нас намечаются отношения, но мне придётся сильно сдерживать себя по отношению к парням, но и без этой девушки не могу.
    Сложноо

  • на этом канале сидят обиженные жизнью кретины и упыри.Что вы сделали для того чтобы ваша жизнь стала лучше? Правильно сидите и смотрите такого же неудачника ишака тупого как и вы,а ещё умничаете,ноете и оскорбляете людей,хотя сами из себя ничего не представляете. Научились только на сайтах знакомств сидеть и по говноканалам в ютубе лазить.

  • Дурачок, если собрался обсуждать какую то тему начни с правильного изложения, с языка, называй вещи своими именами, говори правильно, не путай понятия, иначе тебя будет противно слушать.
    «Девушка с ребёнком » может быть только в случае если она по каким либо причинам вышла погулять или присмотреть за ребёнком никак к ней не относящегося. В любом другом случае твоя фраза чушь, как и ты сам.

  • На этом канале у женщины атомная бомба в голове, мало того, что она сама глупа, так еще и учит этому других. Не один адекватный человек не будет заводить семью с ребенком от другого человека, это неадекватно, потому что плюсов тут нет совсем, одни минусы.

  • Зашла на канал Мужское мнение. Там парень все правильно говорит. Иногда обидно слушать, когда всех огульно хаят женщин, а тот все правильно рассуждает. Алексей, поучись быть объективным. А то вещаешь на школоту. Есть же еще люди, которым за 30

  • Если человек проявляет постоянно инициативу (неважно кто, мужчина или женщина), а другой в ответ просто его игнорит, то самый лучший совет здесь это ЗАБИТЬ. Ты сделала предостаточно, чтобы обратить внимание на себя и показать, что она тебе нравится. Ей, видимо, это было не нужно..
    В такой ситуации просто надо понять, что это не ваш человек и не ваша вторая половина. Если человек ваш, то он пойдет к вам навстречу точно также. А если нет, то и флаг ему в руки. Пусть идет в попу:)))))

  • Роман, расскажите о такой теме. Она гласит:Есть люди, как бляди, есть бляди, как люди: А ещё о том, каким должен быть муж, чтобы его жена не стала рсп. И какой должна быть жена, чтобы не стать рсп. Вы-великий психолог��

  • Живу С РСП уже много лет, это просто ужас, лучше со СПИДозной мужики. Бегите, Бегите!!! Без оглядки! Даже секса не ищи, это засада. Я ни как не могу уйти, чувствую что уже истощен окончательно. Будут, вопросы пишите, отвечу.

  • ПОСМОТРИШЬ ВАС САЛАГИ,САМИ НА ПЕРВЫЙ СНЕГ ССЫТЕ, А РАССУЖДАЕТЕ.ЕСЛИ ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК,ЛЮБАЯ БАБА БУДЕТ ОТ ТЕБЯ БЕЗ УМА.А ЕСЛИ ТЫ ДРИЩ ТО ПОСЛЕ ВАС ПРИЦЕПЫ И ОСТАЮТСЯ.БАБУ НУЖНО ПОКОРИТЬ,ТОГДА ОНА НА РУКАХ ТЕБЯ ХОТЬ КУДА УНЕСЕТ,ЛУЧШЕ НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ

  • значит быть рсп-хой в приличном обществе это норма, а вот называть вещи своими именами (т.е. рсп-ху назвать рсп-хой) это не норма. Давно знал, что ассоциативные центры мозга у женщин менее развиты, но чтоб на столько… Да уж!

  • Мужчины, занимайтесь созидательным трудом!)))
    Многие из вас превратились в щенков в приюте для животных.. такое ощущение, что вас как товар выбирают женщины и вы выбираете женщину как товар!
    Не надо путать отношения человеческие с товарно-денежными. ))))
    Кто соглашается стать товаром тот таким и становится!)))
    Данное видео лишь подтверждает это)))
    Для Мужчины нет «опасных» женщин)) есть БЕЗДЕЛЬНИКИ и есть нормальные!)))
    Тоже самое и для женщин)))
    Хоть один автор подобного ролика является ли нормальным Главой семьи?)))

  • Я два раза жил с разведенной с прицепом. Год и почти три года соответственно. Итог плачевный! Куча нервов, ресурсов, в итоге ты для них говно, что бы не делал!!! Лучше быть одному, чем с подобными! Все лживо. Ты всегда будешь чужой!

  • Все верно сказал Леша, Я начал встречаться с женщиной ей 40 лет но она симпотичная очень, у нее 2 детей, пробыл с ней 10 месяцев, свозил на море, дарил подарки и она мне сказала как Я ее свозил на море что мне надо подумать и сказала живи у себя Я у себя.Я сказал Я так не могу и ушел, но она пишет иногда (как дела что нового у тебя, нашел кого ) зачем она напоминает о себе Алексей не пойму, все кончено что ещё ей надо?

  • Господи, кто же вас так обидел, из вас дермо так и прет! Не дай Бог заводить детей от таких «умняшек». Вы думаете как животные (самец, потомство). Вы изначально видете женщину не как человека, а стиральную машину и ищете не близкого человека, а безропотную овечку, которая положит свою жизнь, что бы угождать вам и вашим детям. И кто вы такой, что бы делать пободные выводы или вы долгую жизнь прожили? Как правило так рассуждают несостоявшиеся, никчемные мужчины, которые в своей ущербности винят кого угодно (женщины им не те). Умный мужчина даже не подумает так, не то что бы в интернете слюной брызгать, вы просто показываете свою ущербность не позорьтесь!

  • Вот у меня вопрос…Дон Жуан, или еще какие-то известные «казановы» у которых было 1000 женщин всех мастей, они получали опыт всю свою разгульную жизнь? Или же прожигали ее на пьянки, гульки и т.д. Не приносив счастья по сути ни себе, ни пользу в общество. И таких не мало, только в лет 60 если доживет конечно с кем или чем он останется? Прожил жизнь как один день называется. И это щас не про «оленизм» а про обратную сторону его…середина лучший вариант всегда, не нужно быть олухом чтоб тебя использовали, но и самому искать и строить длительные нормальные отношения.

  • друг с работы взял рсп+2 несколько лет назад) даже свадьбу гуляли)) осенью должна родить уже от него…живут вроде потихоньку, как дальше будет посмотрим)) говорю Игорёк, не страшно троих детей поднимать?) но он вроде бодрячком пока)) а я что…я аквариум на 300л планирую взять и три пары Дискусов)) нам обоим по 31…каждому своё))

  • Хочется высказать свое мнение:
    На мой взгляд рекомендация не иметь девушку в 18 лет подходит не всем! Да, безусловно нет ничего важнее сдать ЕГЭ и развиваться в жизни: и это должно всегда стоять в приоритете, но! Самые красивые девушки это девушки в возрасте от 16 до 23 лет! В этом возрасте у них грудь и попа ещё налитые, а в голове полно романтических грёз! Я считаю, что если парень не встречался длительное время с молодой красавицей, то жизнь прожита просто зря. Да, можно и 25летним завести отношения с молодой девушкой и даже 30 летним им нравятся парни постарше, есть такое. Но у молодых парней есть то, чего нет у 25летних молодость и близость по духу. Мне посчастливилось в 21 год начать встречаться с 19 летней девушкой модельной внешности, хотя сам я был не красавец и бедный студент. Мы были вместе 5 лет, я видел как она взрослеет, как хорошеет. И это были лучшие годы в моей жизни, хоть я и аленил по страшному. Сейчас мне 28 и что то больше так в жизни пока что не повезло! и кто даёт гарантию, что к 25 годам ты чего то добьешься в жизни, а не будешь продолжать сидеть на обочине жизни?? Используй молодость! Завоюй красавицу и держись за нее как обезумевший демон! Потом всю жизнь будешь вспоминать о том как трахал лучшую девушку в своей жизни. А то так в 28 по РСПшкам потом бегать будешь полки привинчивать и вспомнить будет нечего.

  • Это видео для тех никчемных парней, которые все еще думают и оттягивают момент начала отношений с женщинами:)
    Можно прекрасно успевать все делать: учиться в универе, встречаться или жить с женщиной, зарабатывать и развиваться разносторонне. Все остальное отмазки, стоит мне или не стоит. Если хочешь делай. не хочешь не делай. Все же просто

  • что делать если действительно я за полгода сильно влюбился в РСП. а теперь после етого просвитления твоими видео сильно засомневался не используют ли меня Как определить на сто процентов из етих ли она ТВАРЕЙ. ПРОСТО НЕХОЧЕТСА ТЕРЯТЬ ВСЬО ИЗЗА СВОИХ СОМНЕНИЙ. очень жду совета.

  • РСП-конченные шкуры. Нормальный, адекватный мужчина с ними точно связываться не будет. Даже их демо-режим не стоит этого. Я лично сам прошёл через этот ад. Поэтому только свободные женщины без детей. Если очень приспичит, то лучше к проституткам, чем к РСП. Проститутки на много порядочней, чем эти шкуры. И вероятность ЗППП подхватить на много меньше от проституток, нежели от связи с РСП-хой, которая в активном поиске.

  • Да, тренируйтесь, Олени! Баба дело говорит! Воспитывайте и любите моих детей, исполняйте охуевшие запросы моей бывшей жены, учитывайте мои ошибки, учитывайте мои интересы как биологического отца, бойтесь моей конкуренции, оценивайте риски потерять её и выглядеть лохом… Да в качестве вознаграждения можете ебать этот разъебаный жизнью пельмень, в довесок можете забрать её родственничков в придачу вместе с любимой тёщенькой… ������
    Спасибо вам огромное за самоотверженность, и самопожертвенность!

    Тот самый хуевый бывший муж…

  • Хорошо сказано, четко). Бля, тяжело это после знакомства получить известие о том, что у нее ребенок и мужик их кинул. а дальше постоянно осознание и мысли,что ребенок не твой и когда-то у них была своя семья и что ты теперь непонятно кто в этой всей истории. Конечно такие девушки/женщины опытные и «закаленные»,самостоятельные, но у них уже есть главное -ребенок и сука ах..нный отпечаток прошлого который врятли можно забыть

  • Вот необъяснимо но факт. Мужчина, в 30 40 и.д…есть у него дети, или нет… может любить женщину так, как будто она у него первая и единственная. Женщина же, может только имитировать и именно имитировать это отношение к вам и заботу о вас. Потом же, » примерно через полгода» появляется постоянный холодок и все ништяки 2 3го мужа. Я старался, ей богу старался; Вроде и опытный и зарабатываю все равно, чувство, что мое место «с краю, у обочины» не покидало никогда.

  • 3,5. Говорю с девушками в соцсетях и пишу всё что думаю (я знаю их по жизни, так что это точно девушки), а в реальности что думаю не могу сказать не то что девушкам, вообще никому. Чувствую их всевозможные подозрения в свою сторону (эмпатия и интроверсия в одном флаконе), это дико напрягает. Но когда разговорюсь, тогда меня уже не остановить.

    Не показывать своих чувств это я умею. А про «не быть навязчивым», это табу нарушаю лишь когда разговоримся.

    Тут проблема вообще в том, что что-бы я ни сказал, это будут слова, которые можно было и не говорить, потому что и так всё понятно (но осознаю это куда позже), в итоге выгляжу как дурак. Например сказать красивой девушке что она красивая, будто она этого не знает сама.

    Стыдно становится за пустословие.)

  • у матери мужик снимает комнату, рассказывал. Взял он бабу с двумя детьми, прожили 15 лет. Он фактически вырастил тех детей. Себе квартиру не покупал, всё тратил на семью. Через 15 лет она завела другого, а его выгнала. Под 50 лет мужик без семьи и жилья. Дети которых он вырастил с ним общаться не хотят.

  • набор бабских шаблонов бессмысленных. «любимый чужой ребенок от любимый женщины» это наверно самый распространенный и самый бредовый бабский штамп. и женщина по умолчанию всегда хорошая и правильная, а «мужик» всегда по умолчанию какой-то не такой. впрочем ничего нового.

  • Почему я это смотрю только в 27? Как будто про меня все. А в 17 думал, что я какой то особенный в плане переживаний отношений. Макс все разжевал, а мне пришлось прийти к этому путем своих ошибок. Но в итоге все отлично. Не делать женщину центром своей жизни простое правило. «Если кто-то способен заменить вам весь мир, то своего мира у вас попросту нет».

  • наоборот мужчины лучше сохраняются которые уважают себя. женщины взрослеют и стареют быстрее. Рсп разные. Но я предпочту не с рсп жить. Профессия психолог это не врач у неё нет высшего медецинского образования как профессор Савельев говорит это просто болтология. И на сколько важно мнение психолога воот это вопрос.

  • По началу не показывай никаких чувств��. Я уже взрослая женщина воспитываю дочь без мужа. В 20 вышла замуж, семья вмешивалась в общем развелись. Два года ждала. Но он женился на вторую потом на третью. А я себе обещала сначала воспитаю дочку по позже найду. А теперь если мужчина сразу делает предложение, всё закрываюсь, неуверенность, меняюсь. Какая та преграда контакт исчезает. Во второй раз хочу полностью узнать человека так удобнее.

  • Сейчас в отношениях с такой девушкой. Первый год все было хорошо, а потом резкий холод. Так как я начал требовать внимание в свою сторону. Хочу понять был ли это демо режим, или все таки я много прошу?

  • У меня есть одноклассница как-то раз она увезалась за мной и сказала что она би и потом спросила у меня какая орентация на что я ответила ну даже не знаю, вроде тоже би 50 на 50 вообщем.
    Она приглашает мня в гости когда я была в гостях я заметила странное у неё поведение..Она начала как-то ложиться на пол и вытягивать руки так что кофта поднималась(��)
    Она шикотит меня,но это подружски она так ещё делает Лене и Алине (она за это кричит на неё) и да..Сегодня она сказала
    -давай, падение на доверие.
    То как она ещё спрашивала когда мы были в гостях (когда ложилась и кофта поднималась) доверяю ли я ей.
    Она меня защищает..Когда на меня девочки наезжали 3 она застурилпсь за меня,а когда сегодня подошел ко мне Антон на английском языке и толкнув меня что-то сказал она посмотрела на него и сказала
    -Чё ты сделал?
    Со злостью и пошла на него(короче дала ему по морде)
    Обнимает меня,ах да ещё вот что когда я была в гостях и уже уходила она сказала пока и послала воздушный поцелуй,а я взоимностью ответила тем же..
    Вот и вопрос..Я ей получается нравлюсь?

  • Тут все от человека зависит.Но есть один хороший момент.Если РСП заводит от вас ребенка.Она сделает все чтобы не броебать второй шанс.Делайте выводы.У меня есть друзья которые живут с девушками разведенками и у них все заебись.Тут дело ещё в нас самих это большая ответственность.Нужно принять ребенка как своего,если тебе это действительно надо.Если нет тут твое дело.Ответственость нужно нести и за своего ребенка.Поэтому не плодите их нахуй и не будет РСП и нас не будут называть козлами))

  • Ну не знаю, я своего отчима всегда уважал и прислушивался к нему, и довольно-таки часто в каких-то конфликтных ситуациях так-же вставал на его сторону.Не думаю, что все настолько просто и однобоко, вся эта кухня гораздо более вариативная.Найти адекватную и здравомыслящую женщину с ребенком можно, но тут уже на начальных этапах нужно присматриваться и прислушиваться к женщине, если она требует слишком многого и не считается с вашим мнением слать подальше.

  • У меня есть знакомая. Мы дружим, но очень короткое время. Мы учимся в одном месте, и часто смотрим на друг друга, и она улыбается мне. Мы переписываемся, и она знает что она мне нравится, но ответить она мне не может. Так как мы плохо друг друга знаем.
    Я не знаю, как её привлечь и заинтересовать, то есть… я приглашаю её поговорить после учебы, или же во время перемены. Она говорила что, у неё не получиться и у неё допы.
    И я с ней общалась в декабре, но к ней подошла её подруга и мы были втроём… и было мне немного не комфортно, скажем так отвлекало внимание от прекрасного.
    Я не знаю как с ней общаться в живую, то есть чтобы ей было со мной интересно. (Она би, а я пан.)
    Я не знаю какую тему для разговора поднять, чтобы ей было не скучно.
    Подскажите пожалуйста, как мне действовать?
    Может пойти вместе на учебу, или проводить до дома, хотя наврядли… она с подругой обычно идёт.

  • Как то я добивалась девушку тоже,дак она потом поняла,что я ради неё готова на многое и просто начала наглеть.Когда приезжала ко мне,я должна была приготовить покушать,сбегать в магаз.и купить что она хочет,дарить подарки,намёки были постоянно,что ей нужно купить,хотела чтобы я водила её по ресторанам и.т.д.В итоге она потом так оборзела,что начала жаловаться,что я плохо за ней ухаживаю,не могла даже без меня помыться.Ну вообщем мне всё это настолько надоело,потому что взамен получаешь совсем малость или вообще ничего,ну послала её далеко и надолго!!!!

  • Labas vakaras.Taip galima giventi su moterim turinčios vaiku.Gal ir nevisi Bet ira ryšis dažnai man sekasi nors giveņu vienas.Einu į pažvejoti vaikas prašo dėdė veskis ir mane.Aišku paskambinus tėvams išleidžia bet paskui nebenori net namo eiti vaikams trūksta teviškos meyles.��

  • Interstnoe video. To s chem Ti stolknulasj, eto ochenj rasprostranjonnoe javlenije sredi zhenshinzhelanije poluchatj vnimanije, nichego nedavaja v zamen. Jesli ja chustvuju po otnosheniji ko mne takoe povedenijeja srazu, otkrovenno govorju, i tam dva variantalibo jestj rezultat, libo (chashe) obshenije prekrashaetsa. A udelhatj vnimanije, nepoluchaja nichego vzamen, eto putj polnogo loha, v lutsem sluchae v friendzonu, gde uzhe polno takih. Eto samounizhenije 😉

  • Всё понимаю, всякое в жизни у женщин бывает. Ну не наградил Бог мозгами прежде, чем дал желание выскочить замуж не пойми за кого, а родители не воспитали должным образом. И, возможно, даже есть парни, готовые с радостью жениться на таких женщинах, воспитывать чужих детей. Презрения к ним не испытываю.
    Но я таких ребят никогда не пойму. Пробовал такие отношения (и не раз), пытался заставить себя, но вот не могу. Как будто чужой в доме, кроме тебя и твоей девушки (если подумать это действительно так). Так что эта дорога кривая. И точно не для меня.

  • Кратко по порядку и тайм коды видео:

    02:24 – проявление внимания к ней в виде лайков и комментариев

    03:32 – ответы на сторис (Instagram stories). Способ завязать разговор

    05:55 – Найти общие интересы и предложить встретиться

    07:10 – дать ей знать, что тебе нравятся девушки и что парень не помеха

    07:37 – вызвать ревность

    07:48 – фоточки ��

    09:10 – пригласить на интересное мероприятие.

    10:24 – ЛГБТ вечеринки

  • Дмитрий помогите. Я нашел девушку она не идеал современной красоты мне в первую очередь понравилась ее душа и даже в больше я в нее влюбился. Она ответила мне взаимностью, и я не сомневался в своей любви к ней. Но спустя время у меня начали появляться мысли, что все будет плохо, что с ней не будет счастья, я перестал ощущать те чуства, которые я испытывал в самом начале, но я все еще желаю ей счастья, но я уже не уверен что люблю ее хотя, очень хочу вернуть это чувство. Чувствую что моя душа тянется к ней, но тут же появляются, пока что необоснованные сомнения, что с ней все будет плохо

  • Гендерные роли? М-да
    За ярлыком «мужчина» не закреплено понятие, что он должен проявлять активность и добиваться, а за «женщиной», что она обязана сидеть и ждать, когда же ее партнер сделает первый шаг
    Все зависит от самого человека. Он может быть таким, каким хочет и как ему комфортно, проявлять активность или же нет.
    Уместнее было бы сказать «Я была активом в переписке с ней», а не «я была мужланкой»…

  • Это пиздец даже не вздумайте!!!! Потратил 5 лет времени сил и денег в итоге родной папа как был самый заебатый так и остался, постоянно лезет и обсуждают куда водить и чё делать с ребенком… Шляпа полная!!! Нужно искать свою половинку а не подбирать чужие!

  • Можно это видео ужать в 15 секунд без всякой лишней болтовни и выглядеть это должно так!
    Вопрос:
    Можно ли иметь дело с рсп?
    Ответ:
    Нет, нельзя иметь дело с рсп, но можно потрахать рсп, если она не страшная!
    Вот собственно и всё!

  • РСП пригодны лишь на 3-6 месяцев, пока действует демо режим. А потом уже ее можно выкидывать в мусорку, как израсходованный материал. Если вы связались с рсп, то вы должны быть в режиме «в постоянном поиске», т.к рсп в любой момент может выключить демо режим. В таком случае у вас на очереди следующая������
    И никаких ресурсных вложений! Или только по минимуму!

  • Вот у меня есть родной отец и мне на его насрать. Мне похуй!!! Не общаюсь вообще. Самое главное это родство душ. Есть люди для которых отчим лучше отца. Отец это просто человек с кучей говна. Просто тупо биологически отец и всё. Вот мой отец как отец гавно и мне на его насрать. Реально. Так что ты ошибаешься автор, не всегда родной человек близок а чужой далёк. Бывает по разному и зависит от людей. Люди, ситуации в жизни это не шаблон каким ты его пытаешься показать.

  • Проконсультироваться с Дмитрием Московцевым: https://dmitriymoskovtsev.ru/programms/individualnaya-konsultaciya-dmitriya-moskovceva

    Читайте книгу «как выйти из матрицы»: https://dmitriymoskovtsev.ru/articles/kniga-kak-vyyti-iz-matricy

    Читайте книгу «потенциал энергетики человека»: http://dmitriymoskovtsev.ru/articles/kniga-potencial-energetiki-cheloveka

    Читайте книгу «ловушки негативных программ»: http://dmitriymoskovtsev.ru/articles/kniga-lovushki-negativnyh-programm

    Вконтакте: https://vk.com/miricen

    Инстаграм: https://www.instagram.com/moskovtsevdmitriy

  • РСП = болото.
    мужчины после 40 плохо выгледят. дура. мужчина в свободном полете занимается спортом, активно отдыхает, хорошо кушает, а у тебя цилюлит и сиськи отвисли до колен.

    тупые бабские манипуляции для аленей.
    РСП никому не нужны

  • Влюбилась в свою лучшую подругу, мы говорили с ней на эту тему но она не приняла это во внимания она подумала что я шучу, очень обидно, добиться от неё взаимности я не могу, я делала ей подарки пыталась завести с ней опять разговор, но она все равно воспринимает это как шутку, что мне делать?

  • А это как-с ребенком и девушка?Девушка-наемная няня?Непорочное зачатие у девы Марии?Хотя да, если ещё девушка-понятно, почему развелась!)))Давайте называть все своими именами.Разведенная женщина с ребенком.

  • Девственицы тоже не гарант годности в отношениях.Со временем их тянет на «приключения».Необходимо четко обозначить свои границы взаимодействия с женщиной.Быть любовниками без обязательств.А цветы дарить им не стоит,включают сразу режим/ ты должен /или виноват

  • Гм… Я даже не знаю что со мной. Я всегда думала что я натуралка. Но это оказалось не так из-за жутко нелепого случая. Однажды, я решила зарегистрироваться в онлайн игре. И там, первым моим другом стал парень. Мы дружили и нам было весело. Потом я поняла что люблю его. Но сказать не могла. Он любил других людей и на меня ему было всё-равно… Я знала что если скажу, то он перестанет со мной общаться. А я не хотела делать хуже. И так шли дни. Вот уже год мы играем вместе, а я его имени не знаю. Потом я попросила у него вк и мы стали переписываться там. Его звали Марк. Он был прикольный. Он стал переходить на разные аккаунты в вк удаляя другие. Отталкиваться меня от себя когда ему было плохо. И тут, бам! Так называемый Марк перерегестрировывается а девушку. У меня стали возникать сомнения по поводу его пола. И в один прекрасный день, он шлёт мне голосовое. Это девушка. Я просто испугалась, каждый раз когда я думаю об этом, меня бросает в дрожь.. Я люблю её, но никогда не скажу ей этого. Ведь понимаю, что вместе мы не будем. Мы и по сей день продолжаем играть в эту онлайн игру, я даже не знаю сем это кончится. Раз ей не сказать, то надо деть это куда-то. Фуф…

  • Рефрейминг великая вещь. Можно любой недостаток представить, как достоинство. Да и женщины все разные, не все зациклены на материальных благах…..НО есть один единственный и самый главный аргумент, против отношений с РСП.
    Для РСП, в отношениях с новым мужчиной, ГЛАВНЫМ и САМЫМ ВАЖНЫМ, ВСЕГДА БУДЕТ ЕЁ РЕБЕНОК, а новый мужчина ВСЕГДА БУДЕТ ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕМ, к их семье,….. состоящей из неё и её прекрасного малыша…….

  • РСП это шлак и позор нации.

    Разрушив уже, как минимум ОДНУ семью (80% разводов происходит по инициативе женщин), как правило, отжав квартиру (она же мать!!), и, как минимум половину имущества (хотя могла не работать все годы брака), подав на алименты на бывшего мужа, эта циничная шкура, которую ныне Мы зовём кратко РСП, заявляет:
    «а чё, мне крест чтоле на себе ставить??!!!1»

    И начинает(продолжает) интенсивно торговать своим б/у ебалом где только можно.

    РСП вы есть жалкие никчёмные ничтожные циничные, злобные жЫвотные.
    И вы сами знаете эту вашу особенность.

    Поэтому. Ищите и дальше аленей и прочий человеческий неликвид.
    Ибо Люди плюют и ссут на вас.

  • Памятка мужчинам 21 века:

    1. Откажись от официального брака. Любящей женщине штамп не нужен, а уж тебе при таких антимужских брачных законах — тем более.

    2. Не связывайся с женщиной, которая не способна сделать твою жизнь лучше. Появление женщины должно приносить пользу ТЕБЕ, а не выгоду — ей.

    3. При отсутствии на горизонте женщины, которая может и хочет сделать твою жизнь лучше, не соглашайся на меньшее. Просто живи в свое удовольствие и не парься.

    4. Избегай разведенных женщин с детьми. Они видят в мужчине только решение своих проблем. Пользуйся бесплатным сексом и ужинами, которыми разведенки заманивают в свои сети. Но не попадайся.

    5. Избегай бытовых проституток, которые «любят» только за деньги, статус и свою личную выгоду. Они ничем не отличаются от обычных проституток и даже хуже их. Лучше уж обычные, если очень надо.

    6. Помни, что «настоящий мужчина», это уловка и попытка задеть твое самолюбие. Говори уверенно и с гордостью, что ты ненастоящий мужчина. Это звание гораздо престижнее и уж тем более — полезнее.

    7. Учись самодостаточности и самостоятельности. Потому что мы живем в век «яжтебенедомохозяек» и лучше всю бытовуху научиться делать самому, чем пытаться заставить делать это женщину. Выйдет и проще и дешевле. Особенно, в наш век прогрессивных технологий.

    8. Не доплачивай за секс обычным женщинам, которые не работают по этой профессии. Этим ты плодишь содержанок и бытовых проституток. Помни, что ты мужчина и ценен сам по себе. Да и женщины тоже очень хотят трахаться. И удовольствие от секса получают оба.

    9. Помни, что главная цель этой жизни — получать от нее удовольствие, реализовывать свои цели, раскрыть свой потенциал. Все остальное — пропаганда и манипуляции, чтобы ты отвлекся от своих целей и посвятил себя целям чужим.

    10. Почаще проводи время в одиночестве и научись наслаждаться этим. Одиночество — бесценный дар и возможность обрести целостность, самодостаточность и критическое мышление.

    11. Заботься о своем здоровье и долголетии. Если потеряешь здоровье — все остальное уже не будет иметь смысла. Освой здоровый образ жизни вопреки планам Пенсионного Фонда на твои ценные накопления.

    12. Не рискуй здоровьем и жизнью ради женщины. Тебя могут покалечить или убить, а она на следующий день забудет о твоем существовании.

    13. Найди баланс между жизнью и работой. Научись грамотно тратить деньги, и тебе не придется пахать на двух работах ради выживания. Помни, что работа — это не жизнь, а жизнь — это не работа.

    14. Научись говорить «нет» тому, что не совпадает с твоими целями, интересами и желаниями. Свои потребности — на первое место.

    15. Если не хочешь детей — тщательно предохраняйся. Если хочешь — морально будь готов, что по действующему законодательству у тебя их в любой момент могут отобрать и заменить алиментами. И не забудь в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке всегда делать ДНК-тесты в случае навязывания тебе отцовства и ответственности. Помни, что до 30% мужей воспитывают, сами того не зная, чужих детей.

  • Да? Но вот только Вы забыли мужчины, что и Вы когда то были детьми? Учитесь и развивайте свою душу….тогда поверхностные суждения перейдут в разумные действия, и правильное обоснованное мировозрение. Морального компаса всем мужчинам в помощь.��

  • Я и согласен и не согласен. Люди разные бывают, например я интроверт и мне впринципе с людьми не комфортно, не только с женщинами. Есть те, кто начинает действовать только из-за женщины. Обобщать такое нельзя, ведь все по своему уникальны…

  • Простите,но нахрена вы тогда замуж вышли? Такое ощущение,что эта девушка просто «развлекала» вас,пока муж вам «надоел».
    Да и вы какая то слишком гордая… Вроде и вам надо,но делаете «через не хочу»
    Почувствовала себя хейтером,блин… Простите

  • Вы так все верно говорите:))(, что аж волосы дыбом, а кого нибудь из вас воспитывала Мама одна, наверняка, да, и не пойму что вы так ополчились, есть нормальные девушки. Уж лучше с ребёнком чем без но под сорок, от человек все зависит

  • Блин, я просто не могу. Помогите пожалуйста.

    Я очень сильно влюбилась в свою подругу. Но очень боюсь, что она меня отвергнет, так как я дорожу нашей дружбой. Она натуралка, я пан. Мне очень хочется ей признаться, но знаю, что идея плохая.

    Пожалуйста, помогите. Что делать? (

  • Вообще не сторонник браков, каждому своё. Стараюсь не вешать ярлыки на других людей. Про РСП слышал давно, есть у меня хороший друг все уши про это прожужал, причём сам живёт с так называемой РСП и ещё общий ребёнок у них, самое интересное я их и познакомил. Не люблю когда мне что-то навяливают с упорством фанатика, хотя я его уважаю.

  • Тема очень не простая. Но главное на мой взгляд это причина развода. Это тот фактор который многое скажет о самой девушке. Если это, например, измена первому мужу, то это обо многом говорит, а если какие-то бытовые несрастульки то это совершенно другое. Надо узнать по больше о такой женщине и не только от неё возможно но и из других источников. А ребёнок, тут тоже все не просто, но уже от мужчины зависит что он готов будет ему дать.

  • Не раскрыта тема почему отец бросил ребенка. Обычно два варианта:
    1) Мужик просто мудак, раз ребенка бросил. Следовательно мать одиночка просто неразборчивая блядь дающая любому мудаку.

    2) Баба настолько конченная и стервозная, что мужчина не смог её вытерпеть даже ради ребенка.

    В обоих случаях брать в жены подобную девушку глупо.

  • Мила, благодаря твоему ролику я понял, что предвзято относился к РСП (в негативном смысле) и я что ошибался.
    Еще мне нравится твой сарказм.
    А рубрика опроса людей не нравится, потому что на тебя хочется смотреть больше.
    I have spoken =)

  • Читаю коментарии..Я в шоке с Вас мужики,мудаки.. я не знаю как Вас еще назвать. Если разведенная,это означает то, что она не имеет право на счастье? На Любовь? Вы чё несете? Вы чё ярлыки, под всех женщин разведенных вешаете?? Какие вы все не умные,я бы сказала туповатые.

  • я тоже пыталась….и как сказать, мне отказали. Я понятное дело это приняла но как оказалось…она била гомофобом и начала унижать меня при всех, (да она сказала всем что я би) и из-за этого я ушла с этой школы и я рада что теперь у меня есть девушка 😉 ее зовут Настя и мы вместе 2 с половиной года:3

  • Прям моя история на 99%.
    Эта неизвестность режет без ножа. С твоей стороны все ясно, а вот она? Нельзя разве сразу сказать,что она не хочет или не может мы же девушки. Но думаю самое ужасное, когда человек вроде согдашается, а потом игнорит. ��

  • Спорим у ведущей рспхи, побывало в нутри не меньше 30 настоящих мужчин, не прижились?? Со всеми то плюсами)
    Рсп это биомусор в 99%, смотрю на своих товарищей, которые выбрав рсп, за год, стареют, как за 5. А некоторые и имущество уже раздают. И грустно и смешно)

  • Вот как у тебя можно просить совета? Ну как я не понимаю. Ты ещё и сам то жизни не з н а е ш ь у тебя нету опыта семейной жизни не скем не с разведенкой, не со свободной не с к е е м. Сам только от мамкиной юбки отвязался, советчик.

  • А что делать с разведёнными мужчинами? Да и то же с прицепом как вы выражаетесь? Я прослушала этот ужас почитала комментарии и ещё раз убедилась, что мужчин в бывших странах ссср нет……. вы все с комплексами, высокомерные, большинство с вредными привычками, гулящие, мамины сынули……. только и плачете что та не та и та с прицепом и везде у вас проблемы….. А ваша беда в том что ваша религия вам позволяет творить беззакония, не почитать родителей, вступать в отношения до брака, не уважать и не ценить ваших жён и можно бесконечно перечислять ваши пороки….. вам дай хорошую девушку из хорошей семьи и все равно она потом будет разведёнкой…….

  • Имею хорошую и главное интересную и неплохо оплачиваемую работу (2ки долларов хватает), новую машину, 2х комнатную квартиру и все в квартире, подружку которую трахаю без всяких обязательств иииии ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ ЛИЦЕМЕРНО-ВЫСОКОМЕРНЫЕ-ПОТРЕБЛЯДИ!!!! да развелся 6 лет назад теперь не живу а КАЙФУЮ, долгов нет кредитов тоже!!!! ААААУУУУ потребляли НАХУЙ!!!!!

  • Бред сивой кобылы.Женщина всегда вдохновляет и побуждает мужчину быть сильнее. Мотивация быть альфа и добиваться делает мужика мужиком который верит в себя. Любой мужик который что-либо добился в жизни был мотивирован женщиной. Только от женщины зависит сделает она своего мужа царём завоевателем или он превратится в чмо

  • Наверное эта девушка. Ну точно Козерог. Козероги так себя ведут. Девчонки. Кто из Москвы есть? Напишите где можно познакомиться с девушками. Где в Москве есть такие места?. Клубы. Вечеринки. Поделитесь информацией.

  • Есть одно но ОНИ ничему не научены. Да и у прицепа помимо генетической чуждости неизбежно появится психологическая непредсказуемость. Он некая дефектная бочка с порохом, и ты не в силах предсказать что-нафиг из него получиться, ибо к воспитанию маманя тебя не подпусти, ты лох, лузер и банкомат..

  • Привет, спасибо за видео ) Подскажи как быть мне 36 лет не могу найти нормальную девушку без ребенка. Есть проблема что я полноватый 115 кг стараюсь худеть но дело это не простое. Можно недельку не покушать немного скинуть а так чтобы вес удержать на всю жизнь очень тяжело. Я так же зарегистрировался на сайте знакомств но толку там мало в основном девушки с детьми 1-2-3 ребенка. Но посмотрев видео твое и комментарии понял что девушка с ребенком тоже не вариант. Как тогда быть? Где искать нормальную девушку. Если брать девушек по моложе 20 лет 25 не всем я нравлюсь когда к таким похожу они на меня говорят дядя и на вы. Если брать 30 -36 у многих есть дети. Подскажи пожалуйста как быть в моей ситуации? Я тоже склоняюсь к девушке без ребенка но такую очень сложно найти. Вопрос №2 Как быть в такой ситуации: мне понравилась девушка а я девушке нет или на оборот я девушке понравился но она мне не нравится ( Закрывать глаза и жить с девушкой которая менял любит или как? Заранее благодарю за ответ.

  • ну вы, матушка, и спохватились год прошел и ты решила подкатить. я бы сказала, что у нее просто другие отношения со своим мужиком или, что интерес остыл. все-таки вряд ли пассивная, моногамная девушка стала бы изначально писать чьему-то мужу.
    а вообще забавно, все ждешь какой-то кульминации в истории, а ничего не происходит

  • Я сын РСП, всех отчимов воспринимал как точно не отцов )))… Их мама разводила и доила… я занимался боксом ))), с 17 лет, мне поперек моего мнения не мог сказать, какой мужчина желает пивды получить от якобы чужих детей не бывает?:)
    Уверен и знаю точно, РСП это паразит и ничего хорошего ты там не увидишь!
    женился на РСП ты раб, никаких плюсов там нет! в двойне не надо когда у РСП СЫН, ты там будешь до поры до времени.
    Кто думает по другому тот полный дурак.

  • Мне особо понравилось два момента:):
    1. А если «бывший муж хороший, успешный и с водителем». Сразу возникает вопрос, а чего же вы тогда расстались?:) Если ты его бросила, значит не способна ценить нормального мужчину, если он тебя бросил значит ты что-то такое вытворяешь что нормальный мужчина не хочет быть с тобой. Явно с такой женщиной связываться не стоит, не то что еще ввязываться в какую-то конкурентную борьбу с бывшим мужем.
    2. И самое смешное что мол мужчина за 40+ врядли замутит с 20+ женщиной. Если мужчина не алкаш с огурцом в кармане (хотя я видел и алкашей 45 лет трахающих 18 летних девок), то какие проблемы? Да не каждую сможет, да и в 20 лет мужчина не каждую может. А так в 42 года например, как мне, ты уже вдоль и в поперек знаешь этих женщин, знаешь на что и как они ведутся, какие знаки подают, спермотоксикоз не бьет в голову, просто нет проблем.:) Даже 18 лет, тоже не проблема. Многие молодые дамы наоборот любят взрослых мужчин, потому что с ровесниками им не интересно.

    В общем ютуберша втирает какую-то дичь ради хайпа, сомневаюсь что она сама верит в то что говорит.

  • А если муж умер? Женщина овдовела, есть ребёнок или несколько? Что вы несёте? А о разведёнках, если муж спился и вообще урод что женщина виновата, типо женщина ему настолько затрахала мозг что он подбухивал, а потом вообще алкаш стал, да вот не всегда так бывает, бывает поднимается на ноги и жена поддерживает, подталкивает к успеху, хвалит и т.д. Аккуратно говорит «ты самый лучший, ты самый умный, только ты такой, только у тебя все получится» внушает ему что он в себя поверил и он верит что сам к этому пришёл а она только деньги его тратит хуевая!!,,, а потом жена виновата,что он от успеха своего, от бюджета лишнего не устоял на ногах и прямо к шлюхам упал, СОВРАТИЛИ шлюхи и друзья ЗАБУЛДЫГИ » советчики такие бываю» жена виной??? Или в удачу поверил в игровые автомата поиграть стал любить жена виной??
    А если он пиздил женщину, так что еле еле ноги унесла, ножом изрезал от любви большой, а до этого только по попке шлепал, а ей это нравилось и не было таких явных признаков его дебильности садизма, ревности больной или ещё там чего..! Называете шлюхами?? В ответ пол видио в комментариях и пишите всяческое дерьмо! Кто виноват ЖЕНщина?? И для общества теперь она разведёнка, в редком случае вдова и вы советуете только трахать их. Да чтоб вы сдохли слабые ублюдки.. я сказала что хотела сказать, и мне по х..й на всех вас, случайно посмотрела видео, не выдержала и написала!! Всем вам говна, добра желать не стану!!!

  • РСП или не РСП это еще как важно! Хотя потенциальные РСП мало чем лучше, чем актуальные. Ныне нет объективных оснований, чтобы быть вместе, но есть для того, чтобы быть врозь. Люди продукт этих исторических обстоятельств. Сама массовость явления «РСП» свидетельствует о мощной господствующей тенденции в обществе. Сама блогерка ничего с этим не смогла поделать в своей жизни, она свидетельство-песчинка в огромной выжженой пустыне человеческих судеб, один из сотен миллионов корней уравнения сверхвысокого порядка. Если одиночество это необходимость, то лучше быть одному. Парная жизнь стала чем-то гадостным, с чем не стоит связываться.

  • Что если она не полиаморна, может ей это неприятно? Не только даже со своей стороны, а даже осознание того что ее партнер полиаморен.
    Как по мне, если все согласны, то и полиамория имеет место быть, главное без лжи. Но лично я, пансексуалка, не хотела бы иметь отношений с полиаморным человеком. Для меня это остаётся непонятным, странным и нелогичным. Для меня отношения это жуткая сила, химия только между двумя, закрепленность на одном! образе, что становится единственным центром. Может у нее в голове подобный уклад, а потому не стоит как-то обвинять ее в холодности.

  • Хм,пожалуй расскажу свою историю.Мне 12 и я би (девка).У меня есть подруга в которую я влюблён уже как 3 месяца.С первого взгляда я призерал её, но потом понял что люблю.Я говорил ей,и пытался поцеловать в щеку,и мне это удавалось.Она тоже говорила что любит,но по дружески(Моё сердце ломалось тысячу раз.Потом она замутила с одним парнем,честно говоря я офигел и возненавидел их обоих,но потом она объяснила ситуацию.Тип что она мстит за подругу и всё такое.Потом она сказала что действительно любит меня прям настоящей любовью.Она отомстила тому приятелю с которым была и согласилась быть со мной)Да,думаете мне повезло и я буду счастлив,о нет.Она скоро улетает на 2 года в другую страну.Конечно существуют соц.сети по которым можно будет общаться,но такое общение не будет как в живу.То есть я не смогу её обнять или же поцеловать.Успакаивает то что она сказала что после двух лет всё равно будет любить меня.Такая вот ситуация.

  • Сдаю квартиру,замужняя квартирантка (несколько лет на квартире, нет детей,в браке 20лет,с 17лет. Муж на 5 старше) она как то рассказывала как её сестра РСП пользовала аленей пока ребёнка выращивала. Это жуть,родная сестра и то за глаза ужасалась. Таких недомужчин, никто не уважает. Все понимают,что они расходный материал,по своему же желательно

  • Хуйню Несёт автор. Был опыт. Вы для не источник ресурс. Это просто потреблять по сути. У них как правило пустой сосуд любви. Так что выбегайте сами иметь или не иметь. И дело даже не в ребёнке,а в сомой девушки. Холод от них жуткий. Особенно когда как говорит автор ты чувствителен то есть высокий уровень эмпатии.

  • Что касается имущества, очень часто рассматривают, и даже если у тебя одна однушка, и олигарх, условно если потеряет один миллион у него останется еще несколького миллионов, а если одна однушка, и ты ее потеряешь!) И опрос однобокий, не один адепт Мужского движения не попался!) и другой момент проблема рассматривается на не глубоком уровне, цель РСП определения в том числе поднять ценность брака, чтобы женщина боялась расторгнуть его, и пообщайтесь с кем-нибудь из Мужчин, кто разделяет это определение

  • Gospodi! Da otcuda vi vzialisi psihologhi v poslednee vremea? Otmorozki, a ne mujiki. Svoih detei brosaete, a potom pliuete na vseh jenshcin. To, cito nevozmojno na vas polojitisea,uje investno, poetomu segodnea jenscini sami soderjivaiut semiu, i vas bledunov i alcogolicov toje

  • Где бы найти мужика без прицепа и алиментов.. А то все с обузой, пусть эти дети и живут с мамашей.
    А то к 35 годам уже все разврденные и с обузой.
    Зачем женщине без детей эти проблемные с разводами в анамнезе?

  • Меня коробит когда выражаются»девушка с ребёнком». «Девушка» это возрастная категория после «девочки» лет до 15-ти. В 16 лет во многих республиках СССР сочетали браком официально. Это уже «женщины», «молодки», «бабы»)))))Ведущий не «мужчина», а видимо мозгами ещё «юнош»или «мальчик»)))

  • Автор сам Олень..
    Это не эксперт��������
    Настоящий эксперт раскладывает ситуацию с разных сторон…
    А здесь прызыв не навидеть чужих детей…
    Подучись сопляк эксперт….
    Из за таких как ты и разваливаются семьи.
    Ты бы призывал мужчин работать, а не хрен пристраивать, достигать высот а не плакаться, и ходить на маникюр.

  • а потом ты такой сидишь грустный в 40, у тебя не было бабы ни разу в жизни и ты записываешь такие умные ролики))))
    мне например 20, и у меня есть девушка и встречаюсь с ней как раз с 18, и эти отношения мне ничем не мешают саморазвиваться и тд, отношения бывают разные, девушки бывают разные, мне например очень повезло, так что эти советы помогут, но далеко не всем. Никаких инвестиций не вкладываю в нее, никаких переживаний нет, так что не знаю не знаю

  • У Нормального мужика подчеркиваю, здорового. Развиты инстинкты а они не позволят находится рядом чужому ребенку, это запахи его, это другая генетика на его територии. Есть вариант жить в большом доме где у этого ребенка будет отдельный этаж или комната.

  • Проблема в том что чещится шишка в 20лет! А если запускать ручного змея,до это сильно бьет по собственной морали! Такой вот парадокс! Ну да, расскажите мне как в 18-20 лет можно легко победить гармоны,спортом и книжками)))

  • Надо нам, мужикам, сговориться о том, чтобы с разведёнками никаких отношений, может меньше разводов будет. Может бабы уже побоятся разводиться, так как будут знать, что после первого брака она обречена будет на пожизненное одиночество.

  • Господи, читаю комменты, прям смешно! дорогие мужчины, сколько вас, которые в браке родили ребёнка и потом ушли к новым берегам не выдержав ответственности? Скрываетесь от алиментов и ищете свободных женщин, без ребёнка! И вы называя прицепом, выродком и падалью, других детей рождённых в браке, который развалился, не важно по каким причинам, по сути называете своих родных детей так, вашего же выродка, как вы называете, будет воспитывать другой мужчина! Так в чем разница? Вы такой же мусор, выброшеный женщиной! Разница в том, что женщина не бросит своего ребёнка! А вы, да, легко! У вас жизнь с чистого листа! Да? И ещё скажу, вы думаете, что когда в вашей семье родится ваша кровинушка, вы будете на первом месте для женщины? Или вас не будут использовать в материальном плане? У вас не появятся границы и ограничения и будет все как прежде? Не будет!

  • >>В западном мире часто даже женщину в возрасте с ребёнком не найдёшь, а у
    нас девушка, едва закончившая школу, но уже мать двоих детей — это даже
    не анекдот, а суровая реальность.<< Про Европу не знаю, но в Штатах у старшеклассницы запросто может быть ребенок, про аборты и говорить нечего. И в отличии от нас 2-3 детей там норма.

  • блин ну ты точно циник. я думала это шуточно названо. а как оказалось советы у тебя иногда мягко говоря циничные. нельзя так посерьезней надо быть. женщины тебе не игрушки женщина это твоя мать, сестра, дочь. не забывай об этом. А так видел норм. но иногда вообще перегибаешь

  • Ну во-первых, даже дипломированные психологи, юристы и прочие специалисты в рашке, это не гарантия абсолютно ничего в плане знаний предмета обсуждения.
    Во-вторых, рашка такая страна, где дети бросают родителей, а родители-детей, и в таком мире лучше перестраховаться и не доверять разведенной женщине, которая СКОРЕЕ ВСЕГО ищет добытчика, а не любимого человека

  • А если у нее есть ребёнок. Замужем ни разу не была. Отношения с парнем не получились по вине родителей. Ушла с ребёнком. Он нашел другую. А Она нашла настоящего мужчину. Взял ее замуж и хотят завести ребёнка второго. Оба работают. Живут на съёмки. Парень нищеброд. Но копейки приносит. Она прекрасная хозяйка. Секс любовь все как в сказке. Ему 29 лет ей 26. Стоит ему связывать жизнь с ней или нет. Так как ошибки бывают это жизнь. А любви хочется всем. Даже РСП

  • Пацаны! Прочитай что я думаю про них.Во первых не верь ей, она улыбается говорит что тебя любит ни когда не отказывает в сексе,ты разве не чувствуешь что тебя обманывают?нет? А теперь мой опыт,скажи ей что ты любишь её очень сильно �� и поймёшь через пару, через день что тебя слили…Не верь словам, особенно когда у вас секс,она много чего скажет тебе.И вообще самое не когда ни при каких условиях не когда!!!!не влюбляются!!! Сука будь мужиком не люби ее не верь и пользуйся ей!!! В конце ты влюбился а тебе нож в спину,и не вздумай возвращается обратно к ней, после расставания даёт себя сразу ёб… Через день,два скажет что отношения закончились �� Самое интересное когда тебе будет говорить что любила тебя,что тяжело ей будет забыть тебя. Как бы не верил ей что бы не говорила тебе всё не правда!!!!!!!! Хочешь ее ёб дальше? Не груби,не пиши что думаешь,будь хладнокррвным,даёт без проблем.Минус вынос мозга если влюбляются!!ни когда не говори что любишь её!!!!!

  • Кто так считает тот,потреблять.
    Вас интересоаал доступный дармовой секс, а вы из этого делаете семью.
    На перепихоне семью не строят, по вашему женщина с ребенком быстрее согласиться на близость,? но ей нужна настоящая семья а свободная женщина просто развлекается? хотя и ей тоже нужна семья. КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ НУЖЕН НАДЕЖНЫЙ МУЖ. А НЕ ПРОСТО ЕБАРЬ.

  • Мне почти 20 лет, последний год тоже пытаюсь улучшать всячески себя. Занимаюсь спортом, получаю вышку, недавно начал изучать английский язык, с парнями поднимаем свою компанию по продвижению и моушн графике, соответственно, развиваюсь в сфере моушн дизайна и видео. Но девушки не было с 17 лет, из-за этого тяжело эмоционально, иногда хочется просто даму рядом, но те женщины, которые нравятся мне (я довольно требовальный, буду честен) либо уже заняты, либо я для них не представляю особой ценности и они уже смотрят на тех, кто забрались выше, но надеюсь, что благодаря моей нынешней философии скоро окажусь среди них, а этот ролик лишь укрепил мои идеи, очень рад, что пришел к этому сам.

  • С 16 лет уже смотрю Макса и учусь. ( сейчас 17). Есть вопрос к вам мужики, чтобы вы делали если ваша женщина или девушка перестала писать первой? ( Из за этого я забил на неё ( такое чувство что ей похер) и не писал тоже, прошел месяц) вроде работаю, учусь но такое чувство что чего то не хватает. Но знаю что я не виноват потому что если бы писал я первым то баланс значимости бы перевернулся. А так получается никому не досталось. Мужики, что делать?

  • RussoCynic. Перестаньте молоть чушь-какая девушка с ребенком? Вы для начала разберитесь со своей терминологией-путаницей в вашей голове и как то определитесь в своем истинном, а не декларируемом отношении к РСП, а потом выкладывайте ролик.

  • У самого такая ситуация познакомились было пол года идеально после чего мой бизнес полетел и стал плохим хотя знал что у ней было 4 официальных брака да и щас тяжело 4 года вместе а щас совсем ушла какие бы подарки не делал не знаю всё передумал когда говорят просто оставь не получается постоянно думаешь о ней

  • Самое главное не связываться с разведёнками с прицепом!!! Потом проблем не оберёшься это самое драгоценное время, нервы и средства. Пожалеешь 1000 раз! Ты для неё будешь только ресурсом и всё!!! Чувства и так далее это чушь голимая! Мужики не попадайтесь на их уловки.

  • Тоже вот женился на такой вот с прицепом, сейчас разводимся и понимаю что по настоящему для нее семья она и сын ее, а я так как помощник и обеспечение был, хорошо что разошлись, жизнь теряла все краски, никогда не ведитесь на баб с прицепом, там все лживо, как бы вам не казалось все иначе, потом поймете

  • Я не согласен с автором. Человек живёт чувствами, он развивается и мотивируется за счет них. Именно любовь тот самый источник этих чувств. Многие пары поддерживают и помогают друг другу в учёбе или в любых начинаниях.
    Когда парень расстается с девушкой, то он получает не только страдания, но и осознанность, как ему двигаться дальше. Они начнут ходить в зал или развиваться умственно. Он получает определенный опыт, чтобы потом найти своего человека..

  • Столько всяких гадостей говорите в отношении Милы, а ведь по сути она молодец, хоть и была разведена с ребёнком, не пала духом, стала блогером на ютубе, помогает парням и мужчинам в их нелёгком вопросе касаемо отношений с девушками и делает это интересно. Не смотря на то что она была РСП, Мила стала успешной, а большинство из тех кто пишет комментарии хотя бы сами чего либо в жизни б добились прежде чем что то говорить. Я согласен что отношения с РСП это тяжёлая вещь, очень важная, но не менее важно отношение между женщиной и вами. Случаи бывают разные, и делать выводы только по ярлыку «РСП» это глупо.

  • я мужчина рсп и скажу по опыту как только узнают что ты с ребёнком бегут как чорт от ладана. Вот что я скажу женщинам ты не а только твои деньги и блага а про и ребёнка так вопще и говорить не хочу готовы на помойку выбросить. Мой ребёнок вопще не нужен. И понял и послал всех подальше. Я стал СВОБОДНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ

  • У меня была подобная ситуация, только когда я влюбилась в девушку, я рассталась с парнем, хотя он был согласен на любые варианты. А эта девушка либо страдает от внутренней гомофобии, либо её все-таки смущало наличие мужа

  • что делать если действительно я за полгода сильно влюбился в РСП. а теперь после етого просвитления твоими видео сильно засомневался не используют ли меня Как определить на сто процентов из етих ли она ТВАРЕЙ. ПРОСТО НЕХОЧЕТСА ТЕРЯТЬ ВСЬО ИЗЗА СВОИХ СОМНЕНИЙ. очень жду совета.

  • В своей жизни я встречал только 2 нормальных, хороших женщин! Всего 2. И обе эти женщины были с детьми. Одна с ребёнком и замужем, я с ней встречаться не стал, неудобно как-то. Вторая вообще идеальная, с ребёнком, без мужа. У неё свой бизнес. Очень продвинутая девушка, без всяких тараканов, живёт правда в другом городе.

  • Вот первые причины очень похожи на то что столкнулся. В разводе я двое детей. Девушка ещё не трое. Согласен был принять. Не пошло. Разрвали связи. Чисто увидал через месяц ее машину в моем городе. Написал. Не ожидал что посыпается весь объем вопросов с кем я, как родители, как дети. Сейчас притормаживает. Оба, и я и она в разводе из за измены супругов.

  • Да плевать я хотел на женскую мотивацию, тем более на их мнение обо мне.Вот когда тебя уважают коллеги по работе, партнёры по бизнесу, ребята в спортзале,друзья,дед, отец, брат,короче, нормальные мужики, вот это мотивация.А бабское уважение это всё болотная муть.С утра уважает, вечером говном поливает.Только Алени на это ведутся.
    Всем добра.
    Макс давай веселее, с огоньком, а то тоскливо как-то.Темы то прикольные, обхохочешься)

  • Классно сказано. Я бывает торможу при общении с лицами противоположного пола, если встречаю красивую девушку, которая очень нравится даже сказать комплимент зачастую как-то неловко и трудно, я просто молча прохожу мимо или создаю видимость что мне она безразлична, потом жалею что не сказал ей ничего. Но если девушка проявляет какой-то интерес ко мне в общении, и она мне симпатична, то от зажатости и скованности ничего не остается, я могу общаться и действовать как хочу. На деле хочется всегда быть раскованным и абсолютно свободным в общении со всеми, говорить как есть. Как такого состояния достичь?

  • Может мне кто-то поможет?
    Я влюбилась в подругу. Мы очень много общаемся, но про её ориентацию я ничего не знаю. Как то раз я её спросила, что будет, если я предложу ей встречатся, и она сказала что это возможно. Вроде в шутку, но она была абсолютно серьёзна. Что делать в этой ситуации? Признаться?

  • Однажды мне захотелось обратится к девушке с целью знакомства которая мне очень нравится, джал того момента когда та может быть явится, и как только что проходила мимо меня, у меня сильно сжалось сердце и все сжалось в нутри, как будто заморозился, и непроизнес не слова, а то дальше пошла, встретив глазами, и до меня только что дошло что я как минуту беспамятствою, и забыл что до этого делал. Гипноблок какой-то???

  • Все правильно сказал, такие девушки думают только о себе и своих детях. Если в новом молодом человеке что-то не понравиться вопрос попрощаться будет занимать 5 минут. Один раз преданные первым мужем, они будут нацелены на карьеру, деньги, собственное благополучие и счастье своих детей, но никак не на создание семьи с новым молодым человеком и уж тем более служении ему. Так что дорогие мужчины, выбирайте молодых, здоровых, красивых девушек без детей и бывших мужей. Всем семейного счастья и любви!!

  • Здесь очень важную роль, как я считаю, играет воспитание, что с одной, что с другой стороны. Парню в таком возрасте нужен хороший пример и мотивация. Само собой, если бы современные девушки умели ценить труд который прикладывают парни даже в таком возрасте, ситуация бы выглядела иначе. Не было бы шлюх с ведрами между ног в 21 и глупых стереотипов. Но с другой стороны и парни должны понимать что девушки то тоже не мясо, а такие же люди. Вот и получается, что виноваты обе стороны в юношеских проблемах. Вопрос осознанности отношений слишком запущен в наше время как я считаю. Но само наличие хоть какого-то минимального процента пар, которые были созданы в столь юном возрасте и прошли через многие испытания вселяет надежду на лучшее будущее.

  • В такие годы это делается для того, чтобы получить кайф. От общения, проведенного времени, чувства нужности, поцелуев, первого секса и других вещей. А потом когда тебе уже 30, и всего этого еще не было, чето не по себе становится. Начинаешь понимать, что девки многие переёбаны неизвестно сколько и кем, всё это выглядит как-то достаточно сомнительно, и отношения строить уже нет никакого желания. Тем более жизнь штука непредсказуемая, сегодня есть, а завтра нет. Прошлоеэто воспоминания, а будущеетуман. Как-то стремно будет сдохнуть, не так и не испытав всего этого. Мне 21, и этого всего еще не было, но чертовски хочется, чтобы это произошло до 30.

  • Я встречался год с девушкой (разведение с ребенком), дорогие подарки, жили вместе, совместный отпуск.
    Но уехал на войну, на 1,5 года, она после мелкой соры не хочет со мной быть. А я чувствую себя брошеным и разбитым, там где должен быть сильным!

  • Раньше вообще РСПшек никто в жены не брал -на мужчину смотрели изкоса.., а сейчас,из-за недостатка мужского воспитания мальчиков, оставшихся с матерями-одиночками становится больше аленей-баборабов, вагинозависимых каблуков, которые собственно и берут РСПшик в жены и при этом ещё и исполняют их прихоти..Ужас в общем..��‍♂️Куда мир катится..

  • вот тоже думал, что рсп это норм. Мой опыт показал, что это не так. Во первых, у ребенка есть папа. И я столкнулся с тем, что отношения между ребенком и папой весьма сильны. Во вторых, ты не можешь влиять на ребенка. Ибо это агрессия сразу. То есть, ребенок может системно мне ебать мозги, и я ему вообще никто, что в общем так и есть. В третьих, мадам сама уже детей больше не хочет. Я так прикинул весь этот цирк, и понял, что может кому такое и в кайф, но мне это не нужно.

  • Привет Дмитрий пожалуйста ответьте на мой вопрос, Перед тем как я пойду в школу я уверен что я покорю всю школу я представляю что я буду лидером и душой компании, но когда я в классе всё я одинок и у нас в классе есть группа парней которые нет дело до меня они были моими друзьями но со временем как то дружбо исчезла я не знаю что делать я как изгой ощущение как будто ты последний сорт пожалуйста помогите:'(