Вопрос: Как сделать сферу в SketchUp?

 

Урок 3 конус, бублик, сфера, пирамида и другие геометрические фигуры в SketchUp.

Видео взято с канала: Уроки SkethUp


 

Как сделать сферу/How to make a sphere in Google SketchUp

Видео взято с канала: Артур Самойленко


 

Google SketchUp 8 Построение сфер

Видео взято с канала: Zileyner


 

как делать шар у програме «SketchUp»

Видео взято с канала: illia nadeyko


 

сфера в SketchUp

Видео взято с канала: Аркадий Урбановский


 

SketchUp. Шар, конус, цилиндр, тор.

Видео взято с канала: Langward09


 

SketchUp: Как создать шар?

Видео взято с канала: Silentip Дизайн


7 комментариев

  • Трудно просто объяснить что мне нужно, так что прошу внимательно прочитать мой вопрос.
    В sandbox есть инструмент «Добавить детали» который повышает детализацию. Это весьма полезно, но есть недостатки. А именно, то что он не помогает когда уже искривленная плоскость. То есть добавить детали в ландшафт. Или если по другому добавить полигонов. Я уже несколько часов ищу плагин который смог бы подобное сделать по самым различным поисковым запросам, но пока нечего не могу найти. Вот и решил задать вопрос. Надеюсь смог достаточно понятно объяснить.

  • Спасибо, за один урок узнал очень много.
    Не понял одно как состыковать верхнюю полусферу с нижним сегментом, когда делали «капсулу».
    У вас она как-то легко прилипла и встала на свое место.
    у меня же….
    откройте страшную тайну.

  • Пенсионер и по голосу и по манере работы =) Если бы я так же всё делал, я имею ввиду порядок действий и очередность нажатий через одно место, то один объект рисовал бы пол года. Особенно порадовала капсула >_<

  • Нашёл ещё одну странность. На 5:50 построение конуса. Линия появляется только если на цилиндре не было ничего выделено. Если были выделены плоскости или грани, то перемещается цилиндр, а не становится конусом.

    И ещё, Вы в начале говорили, что можно изменить радиус, сделав круг компонентом. Я сделал. Но не нашёл в атрибутах где менять радиус.

    7:37 ещё удивительное рядом. Если не нажать клавишу вверх, то начинает перемещаться малый круг, без образования конуса. Это странно. Как я понимаю, клавиша вверх просто велит программе перемещать объект строго по оси Z. Что-то уже мозги закипели от такой неоднозначности в программе.

    На 7:50 вовсе не обязательно уводить куда-то курсор мыши, в надежде, что круг позеленеет. Иногда этого может не случится. Проще нажать стрелку влево. И всё, больше ничего не надо, не искать место позеленения, не удерживать Shift.

  • Очень интересный вопрос. Все мозги уже перевернул. Как сделать фигуру: снизу квадрат, сверху круг (в параллельных плоскостях). И они соединены между собой гранями. Ну грубо говоря кубик, только одна из его граней круг. И остальные грани (кроме прямо противоположной) плавно сходятся к этому кругу.

  • Спасибо за урок. Ничего лишнего, нет изнуряющих «эканий-меканий», которыми так грешат все наши подобные ролики. Кстати, насчет построения конуса в варианте построения инструментом Moove, у меня все получилось без усеченной вершины (SketchUp 2015 для Mac). Хотя и вариант с Follow Me тоже полезен и пригодится в каких-то случаях. Спасибо. Как говорят в таких случаях «пешыесчё»!