Вся Left 4 Dead 2 меньше чем за час [Спидран в деталях]
Видео взято с канала: StopGame.Ru
Left 4 Dead Прохождение на русском Часть 1: Нет милосердию
Видео взято с канала: SpecterChannel
Техника прыжков Охотника в Left 4 Dead ✌ #7
Видео взято с канала: Олег Томас
Left 4 Dead 2 Гайд на BUNNY HOP
Видео взято с канала: MalaxovTime
Как стать нагибатором в Left 4 Dead 2. №1.
Видео взято с канала: DUPER
Обучение Left4dead2 гайд для новичков
Видео взято с канала: Random Person
ОН ПРОШЕЛ Left 4 Dead ЗА 42 МИНУТЫ Мировой Рекорд в Left 4 Dead
Видео взято с канала: SpecterChannel
Я бы пошутил про фар край 2 с товарищами, когда его нельзя спасти, но можно вколоть много аптечек, спидранер использует адреналин, а после окончания анимации начинается вставка с использованием хилок на напарнике, но он умирает.
кс го 6 к часов так что я более чем умею бхопить но в l4d2 это всё по другому и за 5 минут в пустом коредоре на первой мисии я освоился! а да нужно забиндить прыжок на колесико мыши на прокрут вниз или в верх как вам удобно
Блин, у игры реиграбельность дикая:) До сих пор играю, и не надоедает. Можно менять характеристики оружия в файлах (left4dead\scripts), получая таким образом совершенно разные типы игр. Разумеется без того, чтобы специально читерить. Я например сделал пистолет, убивающий с 1 пули без разброса, и с обоймой на 200 патронов. Но при этом играю соло на эксперте, кикая ботов. Игра получается довольно напряженной и увлекательной, поскольку могут так зажать, что пистолеты не помогут, или курильщик какой-нибудь из-за крыши схватит. Есть еще пара идей, как можно поэкспериментировать с файлами и игрой.
p.s. Есть еще такой прикол разок другой интересно поиграть. Делаете до старта «sv_cheats 1», а на старте «host_timescale 0.25» и «record dem». Играете на замедленной скорости. Затем после игры обратно «host_timescale 1» и «playdemo dem». Прикольно выглядит (желательно плавно мышью двигать).
Вопрос не по теме, я вот играю с авп на серверах и мне очень тяжело стрелять, попасть нормально не могу и есть некоторые игроки которые с авп стреляют как профи с одного выстрела попадают, как думаешь они используют читы или это ловкость рук?
Когда я скачала первую часть и играла в «No Mercy» (Надеюсь что написать правильно, а то по русски не интересно) я ее сто лет проходила! и меня всегда выкидывал танк. А еще у меня есть лайфхак того как сбежать от ведьмы, ну только он работает на высоте. Так вот просто пугайте ее и резко прыгайте, но не так чтоб прям умереть и она или прыгнет за вами или же просто убежит он реально работает
Механика баннихопа заключается в том, что скорость мы набираем за счёт стрейфа. Прыжком мы лишь поддерживаем её и не даём падать до дефолтной( 220). Это важно понимать при изучении баннихопа. Для упрощения так же можно поставить прыжок на колёсико bind «MWHEELDOWN» «+jump»;bind «MWHEELUP» «+jump». У меня на обучение ушло 3-4 часа. Повторюсь главное понять механику.
Гайд говно. Не понятно нихуя. Зачем добавлять клавиши, которые необходимо нажимать, чтобы было всё наглядно… Лучше словами объясню.
И как это так наиграть 2к в SOURCE играх и не научиться БХОПИТЬ? Позор.
bh не сложно освоить, в 1.6 я научился ему за 3дн, а идеала я достиг за 1нед или меньше я уже точно не помню. Что на счет l4d2? Там он уже немного другой и тайминг при приземлении нужно ловить точнее, да и скорость там bh небольшую можно развить что нельзя сказать о 1.6.
В принципе этот рекорд не такой уж и сложный, как по мне легче и быстрее сделать зомби джампы на no mercy, чем «лифт». Также он потерял много времени на подбор пилсов, пайпы и это секунды которые теряются в никуда. На no mercy в последней компании уже стоит взять пайпу, потому что после того как ты выходишь с мест, где тебя не трогают зомби, лучше бы бросить пайпу в определённый момент и не терять время на зомби. Каких-то прям сложных гличей не было, всё можно легко задрачить(у кого есть время).
КОГДА Я ПРОХОДИЛ МИССИЮ ЖЕРТВА Я ЕЁ ПРОХОДИЛ 2 ГОДА Я ПЫТАЛСЯ УБИТЬ ВСЕХ ЗОМБИ И АКТИВИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР И Я ЕЁ ПРАВДА ПРОХОДИЛ АДОВЫХ 2 ГОДА ИЗ ЗА БОМБЁЖКИ ДАЖЕ УДАЛИЛ ИГРУ НО ПОТОМ СКАЧАЛ И СМОГ ЕЁ ПРОЙТИ ТЕ 2 ГОДА БЫЛИ МУЧИТЕЛЬНЫЕ
Раз Малахов отменил рубрику » Советы от Малахова », то за него это сделаю я!
Совет 1й: Банихоп заоблачная вещь, которую сложно освоить, как и шутки Малахова
Совет 2й’: Никогда не пишите Малахову » ГДЕ ВИДЕО?!!11» и » ГДЕ СТРИМЫ?!!1». А то потом ну удивляйтесь, почему у вас под дверью кто-то насрал
С технической точки зрения все моменты рассказаны верно, но зачем ты снимаешь обучающий видос про бхоп, если сам делаешь 8 10 корявых прыжков, при этом набирая мизерную скорость?) И да, хочешь сказать что за 2 недели реально научиться бхопить?)) Тогда сколько же ты должен в день практиковаться?) За 2 недели ты только поймёшь саму механику, а нормальному и продолжительному бхопу ты научишься только, если будешь долго и упорно практиковаться.
Кому интересна тема бхопа могу посоветовать этот видос: https://www.youtube.com/watch?v=Gqy14UjUwH4 (видео не на русском, но наглядно там всё понятно). Благодаря нему я в своё время разобрался в механике прыжков.
Дизлайк за долгий рекламу!!!Я понимаю жить надо, но вставлять ролик и рекламировать 20 мин. это перебор. Люди пришли посмотреть и увидеть данное прохождения а не рекламу. Если ты будешь рекламировать скажи что сейчас будет реклама и укажи тайминг на котором надо посмотреть видео за которым мы пришли.
Было бы круто посмотреть спидраны стратегий. Мне, лично, было бы круто посмотреть спидраны Red Alert 3 (как компания, так и commander’s challenge). Плюс там, наварное, не глитчи решают, а крутые стратегии. Starcraft посмотреть было бы тоже интересно.
У CnC недавно вышел ремастер, а у Старика годовщина была, инфоповоды типа checked.
На лв на котором проходится данный рейд(видео про ммо)он бы и от входа не отошел…. вот интерес собачий иметь дамаг в 100500 раз мощнее боссов и бить мобов,походу кто то пиздюлей отхватывал в жизни много.
Хах, не ожидал. Решил для разнообразия посмотреть разбор спидрана от Нарицы. Кажется я понял почему его нет на сг, он не считает своего зрителя дегенератом.) Говнище от Веса, или Флина кому не плевать, смотреть больше не буду. Добби свободен от хуйни!
Поспорю насчет освоение BunnyHop’а. Мы все люди разные, кому-то с первых часов игры она дается легко. А кому-то даже спустя тысяча часов довольно сложно играть. Я к примеру быстро разобрался, и быстро учился BunnyHop’ить. И щас, конечно не идеально, но могу быстро перебраться с точки а, к точке б.