Вопрос: Как микшировать музыку, используя битмэтчинг?

 

Сведение треков в программе Virtual DJ | DJ GoldenLion

Видео взято с канала: ЗВУКОLIFE


 

СВЕДЕНИЕ и МАСТЕРИНГ. Уровень начальный. Часть 1

Видео взято с канала: Звукарь бомбит


 

УШЕЛ В МУЗЫКУ VR

Видео взято с канала: Тошик


 

Как красиво и быстро сводить треки в VirtualDj 8

Видео взято с канала: Toxa Reutskij


 

Секрет безупречного сведения 4 техники сведния House music на Pioneer

Видео взято с канала: DJ Aloona


 

СПОРИМ, Я научу Тебя СВОДИТЬ ТРЕКИ за 35 МИНУТ!

Видео взято с канала: n3onn.


 

Курсы диджеев DJ онлайн. Урок 2. Сведение. Как сводить треки? Скорость трека

Видео взято с канала: DJ Andy Key


31 комментарий

  • автор что бы ты знал! такое говно, как музыка моргенштерна оплачивалась на крутой студии в размере 180К за мастеринг одного трака! твой звук такой же конченый и сухой, как и твои наушники за 1500 рублей! так что научить ты можешь только матом пиздеть! скил у тебя почти ноль!

  • Да,нормуль��вполне адекватно-доступно рассказал.Без воды,как это бывает в tutorials в «топовых»школах дж. ps: прочёл комменты,и про воду не я один написал,клянусь что не сплагиатил эту мысль��A это лишь подтверждает мою рецензию������

  • Сразу видно что о диджеенге автор узнал только вчера. Кое как научился сводить два трека и лезет народ учить. Одна только фраза «трек начинается с какой то фигни» говорит о том что ты сам новичок в этом деле. Куда ты лезешь? Чему ты можешь научить? Сам то хоть терминалогию выучи.

  • Треки бывают разные по громкости. Я бы еще обратил внимание на пиковую громкость следующего трека в момент подбора, которая к середине тайминга трека достигается и выставил бы ее не выше двух желтых делений. А самое главное я считаю надо начинать с фундаментальных понятий музыкальной гармонии квадратом. Четырехтактом, восьмитактом, 16, 32. Без этого понимания и продолжать не стоит. Хаус я бы начинал выводить следующий трек за 1.5 мин до конца. Еще бы посоветовал подгонять джогом тот трек у которого не выведены еще низкие частоты.

  • Граждане, это треш от начала до конца. Включаем озон, выбираем пресет всё, мастеринг готов.:)) Ну это я так, ржу. А насчёт наушников тема вполне серьёзная. Сводить в наушниках без специальной дополнительной фичи в виде ВСТ-плагина нельзя, потому что звук у тебя внутри головы и из-за этого ты не можешь даже элементарные балансы инструментов выставить правильно. Надо, чтобы звук из правого уха подмешивался в левое и наоборот, вот тогда ты будешь слышать всё почти также, как и в мониторах, потому что в них наблюдается именно эта картина. Также наушникам обязательно нужна частотная коррекция, потому что иначе ты не будешь иметь ровный баланс частот и не сможешь адекватно оценить, что куда и как эквализировать. Разбираться надо в вопросе, а то, блин, навешаешь лапши таким же, как сам, а из-за вас таких вумных, как вуточки, мы, то есть те, кто разбирается и кто реально вдумчиво делает сведение, не имеем работы. Потому что вокруг много всяких шлаковых псевдо-звукарей.

  • Трек начинается оттуда,откуда придумал и написал его продюссер.И фигней называет его творчество,человек который скорее всего даже не купил,а скачал где то этот трек.Я считаю,что это по меньшей мере неуважительно.Из таких мелочей становится понятно какой ты диджей.

  • С частотами правильно и четко. Но, главное размер и квадрат + в треке могут быть триоли и синкопы на битах. Это первое видео которое я смотрю у тебя. Посмотрю предыдущие уроки, но мне кажется что структуру фундамента не даёшь. Не воспринимай как хэйт

  • Александр, СПАСИБО полезно, доступно. Давно сочиняю, причем начинал я, еще когда была популярна нотная бумага, карандаш и ластик)). И многие моменты саундкухни как-то проскочил. Так что сейчас восполняю пробелы. Всего наилучшего Вам!

  • Всем привет. У меня есть такая проблемка. От того что новые песни все идут и идут набирают обороты я теряю желания запоминать названия песен. И проблема моя заключается в том чтоб в программе вируал дижей в папке отображались последнее скаченные песни. Если вообще такая возможность? Спасибо

  • Взял у него сведение за 1,5К. В итоги сделал сведение на ноль, половину дорожек (бэки, даблы) удалил. Пишу который день ему, гаситься, как мышь. Деньги возвращать не хочет, на завтра все время перелаживает.

  • Братан, я и так в очках ничего не вижу, а без очков тем более, НО МОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ КАЧЕСТВО НЕ ВЕБКИ, А ЭКРАНА СДЕЛАТЬ ПОЛУЧШЕ, потому что это не 1080, а 720p и я ничего не вижу, я про цифры в плагинах таких как C1 copm, DeEsser и других с маленьким окном! мне пришлось заходить в браузер с компьютера что бы разглядеть что там написано, и то еле еле увидел, СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

  • вот раньше пацаны без всякой хуйни читали на одну дорожку и чисто харизмой вывозили без всяких этих ваших автотьхунов, ревербов. Сидит мужик за пультом от самолёта, крутит пару бегунков и крутилок и получается заебись. А видео вполне информативное, но тут столько дорожек сколько я бы в жизни не добавил)

  • Мне бы проснуться и точно знать,
    Где мне научиться это всё понимать
    Чтобы часами сочинять и играть,
    А не ковыряться с iPad под одеялом
    В поисках ответових нахожу очень мало.
    Если бы я всё это знал, тогда б на закате делал метал,
    И залил бы всё это, во все сети
    И может быть смог победить;
    Однотипную, светлую грусть, деградацию,
    Кровь из ушей от этих вибраций,
    Пара притопов, тройка прихлопов
    И вот в Apple music трек уже в топе.
    Не верю я в тупость русских умов,
    Песен однотипных и текстов про любовь.
    Поэтому автор сделай сделай видос,
    Где нормальный пример и детальный разбор,
    Что и зачем, какой алгоритм,
    Чтобы каждый смог понять и написать свой собственный ритм.

  • Мой друг: устанавил специальное приложение, скачал треки, купил диджейский пульт и потратил уйму времени. Результат: хороший трек.
    Я: купил вр с контроллерами, установил electronauts и потратил час-2. Результат: лучший трек года!

  • Лайфхак что-бы выдвинуть вокал на первый план, копируем дорогу лида вырезаем всё кроме согласных, то есть оставляем только согласные (т, п, р и т.д) крутим гейн в ноль, включаем микс и крутим гейн дорожки согласных пока не будет зае.сь.
    Это работает очень просто и результат просто ах.енный

  • Заебали вы уже со своими «куча ошибок»,»не умеешь нихуя сводить». Вы новичков в заблуждение вводите.Новичок как я зайдет,после видео комменты посмотрит,потом будет думать, что Автор нихуя не умеет.
    Вы своё видео сделайте,выкладывайте его как ответное видео,и пусть люди смотрят,а с нихуя можно дохуя комментировать.

  • Спасибо тебе большое!!! Мне как новичку очень нравится как ты объясняешь про сведение, в легкой, простой форме. Особенно разделение на этапы. Мне как человеку любящему действовать по четкой схеме, дающей сразу результат очень подходит! Вообще, до твоих видео я на мастер кидал Izotop Ozon 9 с функцией ассистента:))) Спасибо что посвящаешь новичков, и тем более бесплатно! Очень благодарен!:) От меня подписка, лайки под каждый твои видосы )))

  • В который раз пересматриваю это видео и все мне покоя не дает 37:55. Автор на заре канала в видео о Pro-Q3 говорил: «Люблю начинать работу с голосом с поиска резонансов», после чего планомерно вырезал как раз основные гармоники. Под тем видео был залайканный комментарий, который звучит дословно как то, что говорится уже в этом видео на 37:55. В «ответах на комментарии», насколько я помню, вопрос ни разу не поднимался. Типа, автор так своеобразно признал ошибку? Или и раньше все правильно было, просто конкретно в том вокале море резонансов как раз на рабочих гармониках?) Реально очень странно просто все это, а разобраться хочется.

  • имэйджер вроде используют чтобы сигнал узким сделать, впоследствии сводить в моно, а потом расширять обратно. Типо если ты в моно сведешь хорошо и расставишь частоты, то в стерео будет еще лучше заучать

  • Хорошее видео. Уважуха. Слушайте, товарисчи диджеи, какие трэки можно пользовать (сводить) например играя в клубе? Можно накачать я так понимаю в нэте какиенить малоизвестные. Но ведь авторы этих трэков могут и в суд подать или как? Плагиат может быть?

  • Согласен. Купи контроллер и не парься. Во-вторых дилжеи отличаються не только наыками, но и фантазиней. А вы смотрите дальше такие видео, ведь подсмотреть на работу другого человека это потолок для тех у кого нет фантазии. ������

  • CLA-76 это действительно быстрый компрессор, который отлично работает с быстрыми динамическими входными сигналами, такими как ударные и перкуссия.

    CLA-2A на самом деле не используется для управления динамикой, как в случае с обычным компрессором. Этот довольно медленный компрессор широко используется в основном из-за его характера A/ тона.
    cla 2A не является быстрым

  • Теоретически в 4_м способе частоты можно не трогать.. фильтра уже режут необходимое.. главное «подменить» их по принципу кроссфэдера.. но ловить уровень в условном «центре» сведения придётся филигранно)) резисторы на Пионерах нелинейны(

  • Я сел с таким удовольствием послушать и посмотреть Ваш ролик. На вид Вы выглядите образованным и воспитанным человеком. Но посмотрев немного я просто был ошеломлен вашим бескультурием и невоспитанностью. Да, конечно, нужно быть в тренде этого общества. Да, хочется нравиться молодежи. И наверное это приносит Вам какие то деньги. Может все ради этого? Употребление Вами матерных слов, на мой взгляд совершенно ни к месту. Я не пытаюсь Вас учить, но это просто ужасно. Ваш образ и стиль выражаться совершенно не совместимы. Особенно, когда Вы показали молодого человека на заднем плане, пытающегося что там изобразить используя мат я задался целью спросить неужели в Вашем арсенале материала для сведения и мастеринга нет приличных произведений, на которых можно показать достойный пример. Таких как он нужно прятать подальше и заклеивать рот чем то таким чтобы не отклеилось. У меня тут рядом дочь сидела и я ее просто попросил выйти, так как было аж не по себе. Вы же поймите, что Вас смотрит не только обезумевшая, невоспитанная и бездарная молодежь, которым не нужна настоящая музыка, а вот то что изображал этот парень, рвущий волосы на голове. Вот мне уже 51 и мне стало жуть как противно. Своими роликами Вы могли бы принести пользу многим, но с печалью в сердце сообщаю вам что вынужден закрыть и больше никогда к вашему материалу не возвращаться. Буду искать что то другое. Честное слово Жаль! Может Вы пересмотрите свое поведение и манеру излагать материал с примесью бескультурья и невоспитанности и попробуете быть выше, подавая добрый пример молодежи. Может быть Вы примете решение использовать что то достойное, где можно услышать хороший вокал и приятную игру на муз инструменте? Не поленился написал это Вам с надеждой на лучшее. Извините если обидел! Доброжелатель.

  • Тормознул на 22.00 где вы говорите про выключение и включение лиметера. Я работаю в FL, совсем новичек, подскажите, я вместо лиметера пилю soft cliper, правильно ли я делаю?
    За видео огромное спасибо, очень помогла при выборе плагинов, и дальнейшей работе!

  • Бро конечно если бы ты еще и объяснил что к чему то было бы вообще классно! А то только начинаю знакомиться с прогой!!! А так все клвссно! На хейтеров большой и толстый ложь КУЙ Друганчик! Успехов и творческого продвижения!

  • 1:27:53
    «Что хотите используйте, но в рамках начинаний своих, амбициозных, надеюсь, мы будет придерживаться предложенной нам, в общем-то, терминологии и функции анала!»
    1:34:23
    Включим режим анализации трупиков

  • Ничего нормально не объяснил, если бы я это и так не знал то уверен что нихуя бы не понял. Советую адекватный индивидам зайти на канал Звукарь Бомбит и посмотреть «Сведение для самых маленьких» где просто и понятно. На этот канал попал случайно и не останусь чтобы не ебать мозги автору.

  • больше всего этому видео не хватает нормального человеческого списка упомянутых плагинов с названиями, которые не надо выковыривать, пересматривая отдельные участки по 35000 раз и высматривая заголовки окон.
    вот просто идея для стартапа.
    особенно если учесть, что в каждом видео накидывается еще куча каких-то плагинов, и в каждом случае надо это высматривать и выписывать как-то отдельно для тех, кто как раз «уровень начальный», это не настолько знакомо и уже разложено в черепе по местам.

  • Пятая техника. Вариант первой. Частоты остаются так же, прибраны средние и низкие. Высокие по центру. Старт трека с обоими поднятыми фейдерам на фазовом всплеске. Далее стандартно. Заводится уходящий одновременно с добром в рабочее положение средних. Резко вниз фейдер и выкрутка частоты. Скорее это даже не пятая, а более продвинутая. Для тех кто не боится пролюбить старт. Выстукивайте бит пяточкой. В вашем случае кэблом. Годится для быстрого сведения. Впрочем и длинные делает более гармоничными и красивыми.

  • Нужны диджеи для онлайн радио. Скачать приложение онлайн радио с Гугл плей:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.MonteFM
    Предоставляем возможность выхода в прямой эфир, играть ваши Dj сэты. В приложении есть Инстаграм для связи, пишите в директ. Удачи и спасибо за внимание!