Мы составили список из 10 лучших «ЗОЛОТЫХ КНОПОК» на АМЕРИКА ИЩЕТ ТАЛАНТЫ (AGT) 2016 2019. Кто, по вашему мнению, был лучшим из всех выступающих?? Дайте нам знать в комментариях ниже…. 1. Kodi Lee A Song For You. 2. Детройтский молодежный хор Can’t Hold Us. 3. Grace VanderWaal I Don’t Know My Name. 4. Darci Lynne Summertime. 5. Celine Tam How Am I Supposed. 6. Angelica Hale Girl On Fire. 7. Courtney Hadwin Hard To Handle. 8. Makayla Phillips Warrior. 9. Mandy Harvey авторская песня «Try». 10. Joseph Allen. Лучшие таланты из X Factor, Got Talent и других шоу со всего мира! От самых удивительных до самых смешных прослушиваний и выступлений! Никогда не пропускайте новые выпуски и подписывайтесь на канал!
Эксперт Popoem.ru Татьяна Шурупова дает ценные советы о том, как правильно начинающему артисту подбирать репертуар, исходя из индивидуальных особенностей голоса.. Индивидуальные онлайн-курсы для вокалистов любого уровня и тех, кто хочет научиться красиво петь! ► НАШ САЙТ http://popoem.ru. ► Youtube-канал https://www.youtube.com/user/popoemru. ► ВКонтакте https://vk.com/popoem_ru. ► Facebook https://www.facebook.com/popoem.ru. ► Одноклассники http://www.ok.ru/group/52503946526790. ► Instagram http://instagram.com/popoem.ru
✔️ Бесплатный курс по вокалу — http://bit.ly/2uzkwAM. ✔️ Пробный урок по Скайпу — http://bit.ly/39tLj07. В этом видео узнаем, как правильно выбирать песню для обучения вокалу! #УчимсяПеть #КакуюПеснюВыбрать #КакВыбратьПесню #НатальяКанашова
Тренер голоса Мария Струве. Музыка: Франсис Лемарк (Francis Lemarque). Русский текст: Самюил Болотин. режиссер: Serghey Grey. оператор: Денис Панов. стилист: Алина Герман. художник: Арсений Лепешко. кастинг: EasyCast. производство Serghey Grey Production / 2019. Слушай и скачивай на всех площадках: http://band.link/trizelaniya. iTunes https://itunes.apple.com/ru/album/%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-single/1463368179?ign-mpt=uo%3D4%26amp%3Buo%3D4&app=itunes. Google Play https://play.google.com/store/music/album/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F?id=B7fksb4u4e5ismuy2gqymiwxtzq&hl=ru. Полуфиналист телепроекта «Минута славы, Юбилейный Сезон». Победитель областного конкурса эстрадного детского творчества «Урал MIX 2019”. Гран-при областного конкурса «Семицветик» 2019. Гран-при международного конкурса «CHORUS INSIDE SUMMER 2018 CHIETI» (ИТАЛИЯ). Гран-при международного конкурса «Дети Рулят 2018». Лауреат областного конкурса «Салют, Россия!» 2018. Лауреат международного Фестиваля «Поколение NEXT Summer 2018». Победитель интернет-конкурса «Super дети Поколение М». Следите за Викой Стариковой: Facebook https://vk.cc/9nNTfC. Instagram. https://instagram.com/vika_starikova_official?utm_source=ig_profile_share&igshid=aer2n7xxy420. YouTube http://youtube.com/c/ВикторияВикторовна. VK https://vk.com/vikastarikovaofficial
Следующее выступление: https://youtu.be/y6jQ6OdAGpE. Выступление Тани в полуфинале: https://goo.gl/ub60vc. Веселая и маленькая Татьянка из Одессы станцевала невероятно энергичное диско в шоу «В Украине есть таланты».. ↓ Больше полезного ниже! ↓. Подпишись на YouTube канал шоу «Україна має талант»: http://www.youtube.com/user/gottalentua?sub_confirmation=1. Сайт шоу «Україна має талант»: http://www.talant.stb.ua/. Сайт Телеканала СТБ: http://www.stb.ua/. Шоу «Україна має талант» на Facebook: https://www.facebook.com/UkraineGotTalent?ref=hl. Шоу «Україна має талант» в Вконтакте: https://vk.com/ukraines_got_talent. Телеканал СТБ на Facebook: http://www.facebook.com/TVchannelSTB. Телеканал СТБ Вконтакте: http://vk.com/public23736848. Телеканал СТБ в Twitter: https://twitter.com/TVchannelSTB
Хорошо, что большинство деток прошли много других конкурсов, или у препода отработали, и адекватно реагируют на процесс. Потому, что большинство здесь комментирующих окунуть в ту обстановку и кроме тыры-пыры они ничего не смогут выдать. Не то, что спеть. Бог с ним, голоса нет. А просто даже адекватно вести себя в той обстановке.
У той девочки с каре такая классная семья. Особенно сестра хотелось бы мне такую же которая поддержит меня и будет радоваться вместе со мной. Моя сестра любит больше своих подруг чем меня. Никогда не поможет и не поддержит меня…. Из-за этого я расплакалась… Повезло же некоторым с этим.
Согласна. Ещё есть такая тема как личные вкусовые предпочтения в музыке и самоидентификация себя как исполнителя. У меня ученица (29 лет) на начальном этапе хочет петь шевчука. Я объясняю что это скорее стихи под гитару, там нет ярко выраженной мелодии, на нем учится нельзя. И потом, такая красивая девушка выбрала песню где слова про смерть, «упало кадило», все плохо и уныло. Объясняю, что слушать можно, но петь пока нет, а когда хватит вокального опыта чтобы интерпретировать песни под себя, можно и «жили у бабуси» виртуозно спеть с мелизмами, фишками и прочее, но прежде развитие слуха и голоса) как-то так) крик души моей как педагога)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли такая техника для тренировки голоса как мычание, мычание в голос с закрытым ртом? ) название не очень, но мне кажется очень эффективной. Способ сам собой родился, особенно когда не селен в голосе, но слышишь песню и пытаешься поймать мелодию. А потом мычанием пытаешься изобразить саксофон ) Когда получается значит получается создавать нужное давление легкими чтобы связки не голодали воздухом. Потом пытаешься поймать и удерживать свой голос в ноте, как бы накладывая его на саксафон. Или как пианино начинаешь скакать по нотам, я напеваю Намб Линкин Парка, мотив смесь пианино и вокала. Хороший мотив для распева. Или Витаса припев (Песня мама) так к слову родилось расщепление на пиках, а иногда и горловое пение проскакивает в определенных нотах. После, песня Искушение в блюзовом стиле. И после таких вот мычание голос словно бархатный становиться. Недавно вытянул песню » Высоко » Юлии Савичевай с переделкой под другой смысл) Оперу проще всего петь ) или голосом Витаса диапазон шире и проще удерживать. аж до резонанса с мозгом, поешь и в глазах трясется картинка от вибрации )) Сегодня начал учить песню Малинина «Напрасные Слова» вместо того что бы учится ей, я открыл для себя басовый вокал, ну как Кобзон, но именно своего голоса, (нужно было просто расслабится и дать еще больше воздуху но меньше давление) хотя когда пытаюсь взять высокие ноты свой голос теряется а баса отродясь не было. Но желание изобразить припев в стиле трубы а не саксофона пересилило. И что самое забавное я могу потренироваться день и спеть не плохо любую песню из тех что мне нравится по очущениям, ну знаете с таким ощущение неожиданности от своих возможностей. Да и другие по крайней мере не смеются. Дело в том что это получается именно на эмоциях, я могу долго настраиваться под одну песню, прочувствовать ее, насытить другими фишками из другой песни которая нравилась, сымпровизировать как-бы, но на самом деле пытаясь угнаться за призрачным чувством ритма, пытаясь его изобразить в голосе. И бывает так что на выходе получается на столько точно или близко, что повторить такое потом уже сложно. Оно все потом кажется не тем. Я просто удивлен на сколько мычание расширяет диапазон голоса. Мне кажется что мычать неправильно просто не возможно, если петь еще можно то мычать нет ) оно просто будет не удобно, потом когда связки устанут вы прочувствуете их настолько что сами того не понимая станете мычать расслабленно и правильно. Поймали давление в легких, и все сразу становится все проще, остается научится держать «свой голос» и научится плавным переходам там-же появляется и расщепление а скрим на верхах, потом просто пытаешь говорить в нос не мнго, и уже лучше голос не совсем раздражает) Ну мне например проще имитировать другие голоса чем петь своим. Их не много может с десяток, скорее всего сам голос вовсе не похожи но вот тональности манера исполнения точно не мои. но мне так нравится я их слышу. и так 2-3 песни промычиш, потом сразу петь проще в прямом смысли как рыба в воде, Ну да как уклейка в тазике )) а раза с 3-4 там уже импровизация во всю…БАх а топом грустно становится, выдавишь такое и показать страшно и повторить не в состоянии. А на следующий день я опять не умею петь, если сразу попытаться спеть что-то, то получается жалкая пародия вчерашнего дня )) минут 15-20 мычишь и уже голос появляется. А вот на 3 песни я всегда могу быстро настроится. Но только она три, я их помню просто. Хотя звучат день от-то дня по разному )
Искусство течет, когда люди чувствуют себя свободными выразить себя. Все эти великие молодые исполнители в Восточной Европе рассказывают историю о чем-то особенном, происходящем на Востоке, когда Запад находится в упадке. Эта молодая девушка удивительна. Отличное видео, аранжировка и поддержка тоже. Почет.
Art flows when people feel free to express themselves. All these great young performers in Eastern Europe are telling us a story about something special happening in the East as the West is in decay. This young girl is amazing. Great video, arrangement, and support too. Kudos.
Вика ты прелесть,и голос и талант и внешность.У тебя большое будущее,если бомонд не вмещается.Много завистников Удачи тебе маленький ангел,дари людям радость у тебя это хорошо получается.Удачи -малышка
Вы всё правильно сказали, но, не обученный тенор не споёт высокие партии, потому-то у него в принципе нет верхов, этому нужно учиться, как и любому другому голосу, а если человек уже обучен, то он и сам не полезет туда, куда ему не позволяет физиология) Но, написано «Советы для начинающих», значит видео не совсем корректно ) Ни один начинающий не сможет петь верха, или низы вне зависимости от его типа голоса, вначале у всех примерно один и тот же диапазон, за исключением парочки-тройки тонов)
Здравствуйте! А можно совета пожалуйста? Мне хочется поступить в музыкальную школу в 12 лет, не могу выбрать песню, но причина другая, я слушаю очень много песен, разных песен, вообще совсем разных, но нужно выбрать песню на русском языке, но все что я выбрала – это точно никак не похоже на народные песни, такого условия конечно нет, что песня должна быть народная, и я поняла, что я особо то и не знаю песен на русском языке, несложных для меня, которые я смогу спеть не только для себя, но и для экзамена, типо я поставила условия, что я смогу нормально (не отлично, и даже не хорошо я не занимаюсь долго вокалом) исполнить песню (то есть песни Тины Кароль сразу отпадают), второе условие это то, что она не будет о войне, в общем-то и всё, в моём арсенале гораздо больше песен на украинском языке, но как я понимаю на нём нельзя, хотя я знаю и народных, и современных много на нём…..
самое главное песня должна быть простой, тембр близок к вашему, чтобы ее можно было выучить и довести до идеала. Например для баритона это: Frank Sinatra stranger in the night, gary jules mad world. В песне не должно быть техник, главное научиться петь в позиции, на опоре, гамму вести вверх и вниз, интонировать. Остальное придет потом
Мы поем в караоке исключительно на даче. Раньше пели (орали) от души все песни подряд, которые нравились. С годами стали уже опытными «певцами». У каждого свой репертуар, который получается и близок исполнитель по стилю. У меня Это Арбенина, Земфира, ВИА 70-х. У мужа Кикабидзе, Шнур, Ума Турман. спасибо Наталья за познавательные уроки. Посмортела уже несколько роликов. Восторг!!!
Это не воспоминание детства. Это правильное, с моей точки зрения,озвучивание жизни. Можно купить животное удовлетворение, но не любовь. Кто бы что не говорил. Это дар божий.Огромное спасибо ВИКТОРИЯ!!!
Вы мне очень помогли мне 13 лет и то что вы сказала я оказывается выбирала песни которые мне трудно петь я только недавно начала вырабатывать голос, а можно спросить если пою и гундосю вернее как мама говорит пою в нос можно это исправить
Вика, ты просто молодец! можно только надеяться, что всё поколение таким будет… Лично тебе желаю огромного будущего! А на всех тех, кто ставит пальцы вниз, не обращай внимания: они либо малахольные, либо просто завидуют. Они слабоумные, не обижайся на них…
Да, прошло два года но я хочу поделиться своей историей и какими то проблемами. Сейчас мне пятнадцать лет, и на данный момент я горю идеей начать заниматься вокалом. Но есть некоторые нюансы. У меня был опыт учёбы в музыкальной школе. Я шесть лет пел в хоре. Но пел, очень громко сказано, больше открывал рот. На мой взгляд у нас была не лучшая школа, учителя выбрали себе солистов и любимчиков а остальных спрашивали только для галочки. Я старался лишний раз не тявкать, тихо сидеть и молиться лишь бы меня не попросили спеть сольно. Это меня пугало дико, петь в присутствии тридцати с лишним человек. Которые при любой твоей неудаче потом припомнят это за школой… Так что, я практически и не пел. Доп. инструмент был фортепиано, но и с ним далеко не ушёл. Это мне НЕ нравилось от слова совсем. Просто при поступлении сказали что мне будет легче если я буду ещё и заниматься фортепиано. Плюс моя учительница старой закалки, выворачивала пальцы когда я забывал каким пальцем какую ноту играть. В итоге дальше простейших песен на фортепиано мы не ушли. И два года назад, я покинул музыкальную школу с мыслью что я ни о чём не жалею. Я ясно понимал и понимаю что хор это не моё. И вот уже два года, с момента как я ушёл мне в голову постоянно закрадывалась мысль о сольном вокале. Я встретил очень вдохновляющих меня людей. Группа очень не популярных вокалистов которые меня воодушевили. Последний год (Даже больше, практически с момента ухода из муз. Школы) я чётко и ясно понимаю что нереально хочу заняться этим снова, но сольно. Я думаю об этом почти каждый день но дальше мыслей пока не уходит по тому что я не представляю за что взяться. Плюс очень много комплексов было навеяно моим пребыванием в хоре. Я не знаю с чего начать. Куда пойти? В какую либо студию, к частному педагогу или снова в муз. Школу? И что вообще потребуют от подростка 15 лет при поступлении. Я искал видио об этом, но все они о семи летних детях, думаю от ребёнка по старше требования будут другие. Хотел бы послушать чьё то мнение. Так же я очень переживаю по поводу того что пойди я куда то, и если будут знать что я 6 лет пел в хоре возможно от меня будут ждать хоть каких то способностей. Но повторюсь, у меня не отложилось практически ничего кроме банальных знаний. Надеюсь кто ответит.)
Хорошо, что большинство деток прошли много других конкурсов, или у препода отработали, и адекватно реагируют на процесс. Потому, что большинство здесь комментирующих окунуть в ту обстановку и кроме тыры-пыры они ничего не смогут выдать. Не то, что спеть. Бог с ним, голоса нет. А просто даже адекватно вести себя в той обстановке.
У той девочки с каре такая классная семья. Особенно сестра хотелось бы мне такую же которая поддержит меня и будет радоваться вместе со мной. Моя сестра любит больше своих подруг чем меня. Никогда не поможет и не поддержит меня…. Из-за этого я расплакалась…
Повезло же некоторым с этим.
Согласна. Ещё есть такая тема как личные вкусовые предпочтения в музыке и самоидентификация себя как исполнителя. У меня ученица (29 лет) на начальном этапе хочет петь шевчука. Я объясняю что это скорее стихи под гитару, там нет ярко выраженной мелодии, на нем учится нельзя. И потом, такая красивая девушка выбрала песню где слова про смерть, «упало кадило», все плохо и уныло. Объясняю, что слушать можно, но петь пока нет, а когда хватит вокального опыта чтобы интерпретировать песни под себя, можно и «жили у бабуси» виртуозно спеть с мелизмами, фишками и прочее, но прежде развитие слуха и голоса) как-то так) крик души моей как педагога)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли такая техника для тренировки голоса как мычание, мычание в голос с закрытым ртом? ) название не очень, но мне кажется очень эффективной. Способ сам собой родился, особенно когда не селен в голосе, но слышишь песню и пытаешься поймать мелодию. А потом мычанием пытаешься изобразить саксофон ) Когда получается значит получается создавать нужное давление легкими чтобы связки не голодали воздухом. Потом пытаешься поймать и удерживать свой голос в ноте, как бы накладывая его на саксафон. Или как пианино начинаешь скакать по нотам, я напеваю Намб Линкин Парка, мотив смесь пианино и вокала. Хороший мотив для распева. Или Витаса припев (Песня мама) так к слову родилось расщепление на пиках, а иногда и горловое пение проскакивает в определенных нотах. После, песня Искушение в блюзовом стиле. И после таких вот мычание голос словно бархатный становиться. Недавно вытянул песню » Высоко » Юлии Савичевай с переделкой под другой смысл) Оперу проще всего петь ) или голосом Витаса диапазон шире и проще удерживать. аж до резонанса с мозгом, поешь и в глазах трясется картинка от вибрации )) Сегодня начал учить песню Малинина «Напрасные Слова» вместо того что бы учится ей, я открыл для себя басовый вокал, ну как Кобзон, но именно своего голоса, (нужно было просто расслабится и дать еще больше воздуху но меньше давление) хотя когда пытаюсь взять высокие ноты свой голос теряется а баса отродясь не было. Но желание изобразить припев в стиле трубы а не саксофона пересилило. И что самое забавное я могу потренироваться день и спеть не плохо любую песню из тех что мне нравится по очущениям, ну знаете с таким ощущение неожиданности от своих возможностей. Да и другие по крайней мере не смеются. Дело в том что это получается именно на эмоциях, я могу долго настраиваться под одну песню, прочувствовать ее, насытить другими фишками из другой песни которая нравилась, сымпровизировать как-бы, но на самом деле пытаясь угнаться за призрачным чувством ритма, пытаясь его изобразить в голосе. И бывает так что на выходе получается на столько точно или близко, что повторить такое потом уже сложно. Оно все потом кажется не тем. Я просто удивлен на сколько мычание расширяет диапазон голоса. Мне кажется что мычать неправильно просто не возможно, если петь еще можно то мычать нет ) оно просто будет не удобно, потом когда связки устанут вы прочувствуете их настолько что сами того не понимая станете мычать расслабленно и правильно. Поймали давление в легких, и все сразу становится все проще, остается научится держать «свой голос» и научится плавным переходам там-же появляется и расщепление а скрим на верхах, потом просто пытаешь говорить в нос не мнго, и уже лучше голос не совсем раздражает) Ну мне например проще имитировать другие голоса чем петь своим. Их не много может с десяток, скорее всего сам голос вовсе не похожи но вот тональности манера исполнения точно не мои. но мне так нравится я их слышу. и так 2-3 песни промычиш, потом сразу петь проще в прямом смысли как рыба в воде, Ну да как уклейка в тазике )) а раза с 3-4 там уже импровизация во всю…БАх а топом грустно становится, выдавишь такое и показать страшно и повторить не в состоянии. А на следующий день я опять не умею петь, если сразу попытаться спеть что-то, то получается жалкая пародия вчерашнего дня )) минут 15-20 мычишь и уже голос появляется. А вот на 3 песни я всегда могу быстро настроится. Но только она три, я их помню просто. Хотя звучат день от-то дня по разному )
Текст песни
Шёл парнишка по опушке, сам не знал, куда
По пути поймал лягушку около пруда
Та, закрыв глаза, прошептала вдруг:
«Отпусти меня на свободу, друг»
Требуй, что тебе надо,
Я помочь буду рада,
И в награду исполню
Три желания твоих
Три желанья мучат парня, выбрать он не мог
И на первый случай выбрал золота мешок
Он теперь богат, но судьбе не рад:
Деньги его жизнь превратили в ад
Требуй, что тебе надо,
Я помочь буду рада,
И в награду исполню
Два желания твоих.
Дай же мне добиться власти во краю родном
День проходит – наш парнишка ходит королём
Он теперь богат, но не в этом суть
В сердце парня грусть. Снова через год к озеру идёт
Требуй, что тебе надо,
Я помочь буду рада,
И в награду исполню
Одно желанье твоё
«Здравствуй, милая лягушка, сердцу помоги!
Вместо денег, вместо власти я хочу любви.»
И лягушка вмиг изменила лик:
Перед королём королева стоит
«Ой, какой любви надо? –
Я помочь буду рада
И в награду исполню
Все желания твои!»
Искусство течет, когда люди чувствуют себя свободными выразить себя. Все эти великие молодые исполнители в Восточной Европе рассказывают историю о чем-то особенном, происходящем на Востоке, когда Запад находится в упадке. Эта молодая девушка удивительна. Отличное видео, аранжировка и поддержка тоже. Почет.
Art flows when people feel free to express themselves. All these great young performers in Eastern Europe are telling us a story about something special happening in the East as the West is in decay. This young girl is amazing. Great video, arrangement, and support too. Kudos.
Вика ты прелесть,и голос и талант и внешность.У тебя большое будущее,если бомонд не вмещается.Много завистников
Удачи тебе маленький ангел,дари людям радость у тебя это хорошо получается.Удачи -малышка
Вы всё правильно сказали, но, не обученный тенор не споёт высокие партии, потому-то у него в принципе нет верхов, этому нужно учиться, как и любому другому голосу, а если человек уже обучен, то он и сам не полезет туда, куда ему не позволяет физиология)
Но, написано «Советы для начинающих», значит видео не совсем корректно )
Ни один начинающий не сможет петь верха, или низы вне зависимости от его типа голоса, вначале у всех примерно один и тот же диапазон, за исключением парочки-тройки тонов)
Здравствуйте! А можно совета пожалуйста? Мне хочется поступить в музыкальную школу в 12 лет, не могу выбрать песню, но причина другая, я слушаю очень много песен, разных песен, вообще совсем разных, но нужно выбрать песню на русском языке, но все что я выбрала – это точно никак не похоже на народные песни, такого условия конечно нет, что песня должна быть народная, и я поняла, что я особо то и не знаю песен на русском языке, несложных для меня, которые я смогу спеть не только для себя, но и для экзамена, типо я поставила условия, что я смогу нормально (не отлично, и даже не хорошо я не занимаюсь долго вокалом) исполнить песню (то есть песни Тины Кароль сразу отпадают), второе условие это то, что она не будет о войне, в общем-то и всё, в моём арсенале гораздо больше песен на украинском языке, но как я понимаю на нём нельзя, хотя я знаю и народных, и современных много на нём…..
самое главное песня должна быть простой, тембр близок к вашему, чтобы ее можно было выучить и довести до идеала. Например для баритона это: Frank Sinatra stranger in the night, gary jules mad world. В песне не должно быть техник, главное научиться петь в позиции, на опоре, гамму вести вверх и вниз, интонировать. Остальное придет потом
Мы поем в караоке исключительно на даче. Раньше пели (орали) от души все песни подряд, которые нравились. С годами стали уже опытными «певцами». У каждого свой репертуар, который получается и близок исполнитель по стилю. У меня Это Арбенина, Земфира, ВИА 70-х. У мужа Кикабидзе, Шнур, Ума Турман. спасибо Наталья за познавательные уроки. Посмортела уже несколько роликов. Восторг!!!
Это не воспоминание детства. Это правильное, с моей точки зрения,озвучивание жизни. Можно купить животное удовлетворение, но не любовь. Кто бы что не говорил. Это дар божий.Огромное спасибо ВИКТОРИЯ!!!
Вы мне очень помогли мне 13 лет и то что вы сказала я оказывается выбирала песни которые мне трудно петь я только недавно начала вырабатывать голос, а можно спросить если пою и гундосю вернее как мама говорит пою в нос можно это исправить
Вика, ты просто молодец! можно только надеяться, что всё поколение таким будет… Лично тебе желаю огромного будущего! А на всех тех, кто ставит пальцы вниз, не обращай внимания: они либо малахольные, либо просто завидуют. Они слабоумные, не обижайся на них…
Да, прошло два года но я хочу поделиться своей историей и какими то проблемами. Сейчас мне пятнадцать лет, и на данный момент я горю идеей начать заниматься вокалом. Но есть некоторые нюансы. У меня был опыт учёбы в музыкальной школе. Я шесть лет пел в хоре. Но пел, очень громко сказано, больше открывал рот. На мой взгляд у нас была не лучшая школа, учителя выбрали себе солистов и любимчиков а остальных спрашивали только для галочки. Я старался лишний раз не тявкать, тихо сидеть и молиться лишь бы меня не попросили спеть сольно. Это меня пугало дико, петь в присутствии тридцати с лишним человек. Которые при любой твоей неудаче потом припомнят это за школой… Так что, я практически и не пел. Доп. инструмент был фортепиано, но и с ним далеко не ушёл. Это мне НЕ нравилось от слова совсем. Просто при поступлении сказали что мне будет легче если я буду ещё и заниматься фортепиано. Плюс моя учительница старой закалки, выворачивала пальцы когда я забывал каким пальцем какую ноту играть. В итоге дальше простейших песен на фортепиано мы не ушли. И два года назад, я покинул музыкальную школу с мыслью что я ни о чём не жалею. Я ясно понимал и понимаю что хор это не моё. И вот уже два года, с момента как я ушёл мне в голову постоянно закрадывалась мысль о сольном вокале. Я встретил очень вдохновляющих меня людей. Группа очень не популярных вокалистов которые меня воодушевили. Последний год (Даже больше, практически с момента ухода из муз. Школы) я чётко и ясно понимаю что нереально хочу заняться этим снова, но сольно. Я думаю об этом почти каждый день но дальше мыслей пока не уходит по тому что я не представляю за что взяться. Плюс очень много комплексов было навеяно моим пребыванием в хоре. Я не знаю с чего начать. Куда пойти? В какую либо студию, к частному педагогу или снова в муз. Школу? И что вообще потребуют от подростка 15 лет при поступлении. Я искал видио об этом, но все они о семи летних детях, думаю от ребёнка по старше требования будут другие. Хотел бы послушать чьё то мнение. Так же я очень переживаю по поводу того что пойди я куда то, и если будут знать что я 6 лет пел в хоре возможно от меня будут ждать хоть каких то способностей. Но повторюсь, у меня не отложилось практически ничего кроме банальных знаний. Надеюсь кто ответит.)