Вопрос: Как стать хорошей певицей с мощным голосом?

 

Постановка голоса. Как быстро сделать голос красивым советы звездного преподавателя

Видео взято с канала: МегаОратор / Канал Наталии Махно


 

Гагик Езакян и Ачи Пурцеладзе-Армянин и Грузин вечно спорили(2017) [Official Music Video]

Видео взято с канала: Гагик Езакян


 

Уроки Вокала. Узнай какой у тебя голос по строению лица.

Видео взято с канала: Школа вокала и гитары Петь Легко


 

Тенор о технике пения|Оперная постановка голоса (УРОК №3)

Видео взято с канала: Cергей Каяцкий


 

КАК ВЖИВУЮ ПОЮТ ЛЕГЕНДЫ?

Видео взято с канала: АКАДЕМИЯ ПОРЯДОЧНЫХ ПАРНЕЙ


 

КАК ПЕТЬ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ в ВОКАЛЬНОМ КОНКУРСЕ, ШОУ ГОЛОС,.? Внешность, харизма или вокальные данные?

Видео взято с канала: ВЕРОНИКА ВОРШИП


 

3-летняя певица с удивительным голосом Даниэла Подольская | Круче всех!

Видео взято с канала: Круче всех


21 комментарий

  • Спасибо за такой подробный разбор, Вероника. ��
    Признаться, я и сам до этого не знал, что обладаю такими техниками, так как все эти термины для меня незнакомы. А всё, потому что я САМОУЧКА. Я сам научился петь и играть на фортепиано. Мне никто не «ставил» голос и дыхание. Думаю, это немаловажный фактор:)

    А чтобы убедиться во «вкладывании души», посмотрите каверы на те песни, которые я действительно люблю, в моём Инстаграме, их там великое множество:
    instagram.com/yanis_stone ��

  • Мне 57 лет и я ЛЮБЛЮ свою историческую родину АРМЕНИЮ, город ЕРЕВАН, красец, но я родился в БАКУ и этот Город в моём сердце! Никогда не забуду своих близких из БАКУ! Родители и сестра сейчас живут в Ереване, но БАКУ -это моя маленькая родина!

  • Успокаиваю всех, кто комментировал этот ролик. Она назвала фамилии известных певцов, которые не плохо зарабатывают, а поют выше среднего. Звук «бррр» появился так давно, что никто не помнит. Его сотни лет применяет итальянская школа. Сэт Риггс несколько десятилетий назад нашёл описание, как пользоваться при распевках этим звуком. Об этом хорошо написано в его книге, по-моему «Путь к звёздам». Распевка «ми мэ ма мо му» это, как настольная книга. Но ею надо правильно пользоваться. Можно её петь по сто раз и результата не будет. Как петь? Смотрите в книге Сет Риггса и его уроки на ютубе. Помните: у вас педагог по вокалу должен быть обязательно, даже если пользуетесь уроками из интернета. Творчества, вдохновения, удачи!

  • О,Господи, спаси нас и сохрани от таких  «ПЕДАГОГОВ»!!!  Ничтоже сумняшеся, вещает, с  диким акцентом, о каких -то «звездах». Да занимайся под сурдинку, с теми, кто тебе доверяет, зачем выкладывать в интернет эту чушь!? 

  • Козловского знаю только Иван Семёновича. А вообще ничего криминального уважаемая Любовь Мих. не говорит. Успехов ей в педагогической деятельности. Хотя считаю, что главное в пении это искусство. А при нынешней дремучести возникает проблема. Я в 14 лет Риголетто знал наизусть, потому наверное и довелось 20 лет пропеть в Большом театре.А то сейчас молодёжь считает, что Чайковскийэто сорт чая, ну в лучшем случае гомосексуалист. А при таком раскладе никакие бррррррррррррр не помогут

  • Жанна, скажите, пожалуйста: поможет ли эта маска (морщить нос, поднимать скулы и хмурить брови) добиться примерно такого звучания резонаторов, как это получается у победительницы голос 2014 Александры Воробьевой в песне Chandelier 
    http://www.youtube.com/watch?v=3XZVKR75Xg4 или для достижения такого звука применяются  какие-то другие приемы? Подскажите, пожалуйста.

  • А  у  меня  автоматически  челюсть  выдвигается  при  пении  иностранных  песен, хотя  никто  не  учил  это  делать.Наверное  организм  наш  сам  знает, что   сделать, чтобы  вытянуть  определенную  ноту

  • Участвовал во многих конкурсах с 1997г. Много взято гран-при. Но остановлюсь на двух не взятых вершинах. 2 сезон Голоса. Кастинг проходит скоротечно. В Останкино собирается в течение 2-3 дней более 2000 участников. Каждый конкурсант имеет в распоряжении минуту перед жури. Поете акапельно либо под пиано. Голос это больше караоке кавер проект. Поэтому свою движуху и уникальный вокал вы вряд ли протолкнете. Песни на ТНТ это более авторский проект, и поэтому мой вокал, близкий к Брайну Адамсу и исполненная мной его же песня, сыграли со мной плохую шутку на кастинге. Итог: если идете на голос, берете нравящийся вам трек с похожим тембром на ваш и безбожно копируете его привнося немного своих красок. Если идете на Песни на ТНТ, то берете все самое уникальное и неповторимое из своего творчества и тембра и манеры пения и продвигаете свою движуху.

  • NU POCHEMU JA MOICH GRUSINOV LJUBLJU POTAMUCHTA ONI LUTSCHE CHEM ��*ARMJANI*ONI KRASIVIIE JISNERADOSNIE I U NICH AJARSKI XACHAPURI I XINKALI KOTOROJE V ARMENI NE UMEJUT DELAT TAK PO NOSTOJACHEMU…JA GRIGOR AVTANDILOVICH A ZJAZA TARIEL *SCHOTA RUSTAVELI *VAGRENAVORE*ITS LIKE ARMMENIAN *SASUNCI DAVIT*FOR GEORGIAN BRODERS I LOVE YOE MY GERGIA…IST LIKE MY HOME..��������✌������….SCHENI JIRIME SAQARVELO….

  • Напишите, в каких вы побеждали или участвовали конкурсах, кастингах или вокальных шоу и как судьи комментировали ваше пение?
    Или, в каких именно вокальных шоу, вы собираетесь или хотели бы поучаствовать?

  • Полный бред… Как надоело слышать это от так называемых преподов по вокалу, дыхание через нос… Когда поешь, никогда не сможешь брать дыхание носом. Что значит дыхания много? Его не может быть много, его надо уметь распределять во время пения. И регулировать его подачу, за счет как раз диафрагмы. А что касается приемов,которые она дает, это всем вокалистам известно. Ничего полезного. И действительно, у хорошо поющего человека, не может быть такого противного голоса…

  • Ночной каскад: 700 ступеней, чтоб рукой коснуться неба,
    Спит Арарат,
    Он в глубине хранит ковчег под толщей снега.
    Мой Ереван, тысячелетия твои древнее Рима!
    Душа армян, здесь о тебе поет дудук неповторимо!..
    Фуникулер поднялся ввысь и подо мной лежит Тбилиси,
    Я с давних пор от красоты твоей стал полностью зависим,
    Где над Курой дома на самом крае пропасти застыли,
    Ты город мой, и каждый раз моей душе ты даришь крылья!..
    ПРИПЕВ
    Две страны, две сестры—две красавицы!
    Не поймешь, кто из них больше нравится,
    Две судьбы, два креста, две истории —
    Армянин и грузин вечно спорили!
    Твое вино и эти песни за столом подобны чуду,
    А «Мимино» оно про нас, оно так было, есть и будет!
    Пройдут века, но будут ваш Эчмиадзин и ваша Мцхета!
    Течет река согрета солнцем абрикосового лета!
    ПРИПЕВ
    Две страны, две сестры —две красавицы!
    Не поймешь, кто из них больше нравится,
    Две судьбы, два креста, две истории —
    Армянин и грузин вечно спорили!

  • Как Арменин из Тбилиси хочу немножко разочаровать Армян. Грузины не испытывают столько же чувств в сторону Армян как Армяне в сторону Грузин. Не верите? Почитайте сколько Армян клянутся в братстве между двух нации а сколько Грузин. Где-то 1 на 20

  • Выдвинуть челюсть это глупая затея.. Увеличивается напряжении в области шеи, опускать брови тоже глупо, лишнее напряжение лица ничего не даст, надо научиться петь не двигая бровями и чтобы челюсть была в удобном положении.

  • Что толку громко и «выразительно» звучать, если обучаемый не затратил несколько годиков жизни на сольфеджио и не научился правильно интонировать музыкальный звук? Кривое интонирование сводит на нет все потуги «постановщиков голоса». В последнее время это явление носит массовый характер ибо утрачена сама, конкретно, музыкальная школа. Я поступал в 1964 году конкурс был 5-8 человек на место, в зависимости от специальности. Теперь много уже лет хронический недобор…

  • Здравствуйте, Наталья или Наталия, это Александр из Минска. Я люблю низкие женские голоса. Вы какую самую низкую ноту можете взять? Ноту до малой октавы Вы споёте? Ноту ре малой октавы Вы споёте? Напишите мне, пожалуйста, ответное сообщение.

  • Зачем нардница, не имеющая специального академического образования, проводит параллель с педагогами, преподающим в консерватории? Говорит и поет с хрипом, сипом, без высокого, позиционного звучания в куполе. Эта дама не имеет малейшего понятия о академическом вокале!

  • Ну и пожелание Веронике: в будущих обзорах затроньте тему подражания и копирования звезд. Очень часто самобытные доморощенные вокалисты начинают подражать своему кумиру, результатом этого является потеря индивидуального тембра и уникальной манеры. Вокалист становится копией своего кумира и теряет свою индивидуальность. Это как раз и касается вокального дизайна отдельно взятого тембра, трека итд.. заранее саасибо!!!!

  • Встречала тут на Youtube людей, которые прекрасно поют и даже имеют музыкальное образование, но не идут на конкурсы. Ответ исчерпывающий: они говорят, что это уже не творчество, а бизнес, и что там им не дадут петь то, что им хочется, и оформлять это так, как им хочется. Очень мало музыкантов, которые могут позволить себе писать и исполнять свой собственный репертуар и получать за это деньги. Таких людей единицы. В российском шоу-бизнесе придется исполнять то, что выгодно продюсеру. И творчество ограничивается конкуренцией и временными рамками. Если кому-то не в напряг петь песни, которые им не откликаются, чтобы как-нибудь когда-нибудь дорасти до своих собственных песен тогда стоит идти. Если же нет, то шоу-бизнес может привести к выгоранию и отбить охоту творить. В любом случае, музыка это хорошее хобби, лишним никогда не будет. И если человек действительно хорошо поет, он не станет петь хуже только потому, что не прошел где-то по конкурсу. Это уже больше относится к работе, к амбициям, а пение как творчество и места в конкурсах не равноправные понятия.

  • Спасибо, дорогая Жанна! Вы на многое открывание глаза. Может не всё я буду использовать в практике, но Вам большое спасибо за то, что Вы не жадничаете, а бесплатно делитесь своим опытом!!! Это очень благородно. А тем, кто спешит покритиковать видеоуроки Жанны хочу напомнить слова Оскара Уайльда: «Критика часто имеет автобиографический характер».

  • у меня неполный выдох,часто при ходьбе задыхаюсь,нос плохо дышит.идя в горку напеваю мелодию,легче дышать,может есть какое то упражнение,чтобы свести на нет эти трудности в дыхании.И вообще нервирует меня мой голос.,бесит,что меня никто не понимает мою речь.