Вопрос: Как сэкономить деньги на красках и принадлежностях для живописи маслом?

 

Чем можно заменить масляные краски?

Видео взято с канала: Художник Online


 

Где хранить масляные краски Пишем маслом!Лайфхак!

Видео взято с канала: Helen She


 

Набор для живописи маслом! Советы новичкам! #Dari_Art

Видео взято с канала: Dari Art Рисовать может каждый!


 

Таблица пигментов. Как экономить на красках? Учимся «читать» тюбик.

Видео взято с канала: Zartschool школа живописи Татьяны Зубовой


 

Разбавитель для живописи маслом своими руками

Видео взято с канала: Paint Class


 

КАК СДЕЛАТЬ ЛАК ДЛЯ КАРТИН И РАЗБАВИТЕЛЬ – ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ

Видео взято с канала: Живопись и рисунок


 

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ КАК СЭКОНОМИТЬ НА КРАСКАХ

Видео взято с канала: Яркие Картины


25 комментариев

  • В Питере продается Диоксид титана только в мешках по 25кг и по 1 кг в Аптечном складе 500руб за кг. а Окись железа(охра) не встречала, а через интернет -магазин не пыталась заказывать Из охры можно получить английскую красную.(почитайте у Олега Буйко. он -молодец. делится ценными советами)

  • Ну, смотря какой ещё акрил, у иных акрилов, например фирмы Golden пигментация гораздо выше, чем у масла Мастер-Класс. Сравнение класс: Взяли масло-мастер-Класс и сравниваете его с акрилом Сонет, у которого пигментация гораздо ниже)))

  • Спаси6о 6ольшое! Эту информацию воо6ще нигде не встретишь только у Олега 6ойко есть аналогичные ролики.
    Спаси6о Вам!
    Я замешиваю с о6ыычным льняным маслом, а также с рафинированным подсолнечным этот вариант подсказал Олег. Одна про6лема у нас в Латвии сложно достать дешевые пигменты своего-то производства, увы, ничего нет, все раз6азарили за лихое время «сво6оды».

  • Разбавлять техническим скипидаром не хорошо, он будет осмоляться, ухудшит цвет и вреден здоровья. Только пинен нужен. А так за идею самому делать лак лайк! В ретушный еще добавляют немного спирта, чтобы убирал жиры нижнего слоя лучше.

  • Почему-то считала,что если холст льняной,то и масло льняное…ну,как бы само собой разумеется совместимость(от одного растения),да и вроде везде говорят,что краски на основе льняного масла(хотя можно ли верить в современной жизни хоть какому-то производителю(((( ).
    Смотрю ваши ролики,Дмитрий.Огромное спасибо, у вас дар преподавания.

  • Мин. набор: кадмий желтый светлый (мастер класс), голубая ФЦ, краплак розовый прочный, белила титановые. Все! Расширенный набор: кадмий лимонный, кадмий желтый светлый, кадмий красный светлый, краплак, ультрамарин, кобальт синий светлый, зеленая ФЦ, белила титановые. Если собираетесь писать портреты добавьте охру, сиену, умбру (можно и без них).

  • Да,подсолнечное за 2 года становится прозрачным,и причём менее склонно к пожелтению со временем,но льняное прочнее механически! Лак я перестал использовать,но если уж надо чутокто даю маслу сгущаться и получаю маслолак! Жаль,что на холстах и красках так не сэкономить��

  • В начале я тоже так думал нельзя разбавлять уайт спирит ом с лаком дамарным, но многие так и делают, Станислав Брусилов тож так делает, я обычно первый слой пишу на лаке, дамарным и пинен 4, потом на чистом масле пазтозно, для линии чистый пинен или уайт спирит можно использовать.вроде на практике все видно, надо по всякому пробовать и выбрать больше то что понравилось.

  • Хорошие советы!
    Бутылка с растит. рафин. маслом «Слобода» простояла лето на даче на улице под солнцем, а потом ещё месяца 3 дома на подоконнике масло стало совсем светлым и прозрачным, как вода! И даже фильтровать не пришлось, чистое. ��

  • Зачем вы советуете купить сажу газовую если сами его за три года почти не израсходовали? Вобще не совсем правильный набор для новичков. Охра золотистая не нужна. ее можно получить смешав охру желтую с каплей краплака красного. Ультрамарин тоже можно получить в смеси. Ультрамарин вобще цвет ни туда ни сюда. Лучше взять Церулеум, или даже лучше Голубая ФЦ. Церулеум этот та же голубая только разбеленая. Просто для неба удобнее церулеум. Вместо сажи газовой для затемнения лучше использовать марс коричневый темный с умброй натуральной, и подмешивать туда индиго. Я за шесть лет учебы в университете ни разу чисто черный не использовала, да и нам запрещали. Мы мешали все что только можно для затемнения. Краплак красный можно конечно взять, но я не люблю краплаки, они все прозрачные. Лучше использовать кадмий красный подмешивая туда другие оттенки чтобы холодить красный цвет. Но в целом если есть возможность то можно взять самый маленький размер. Она не особо в ходу. Не советую брать Изумрудный (чистая зеленка), хром-кобальт сине зеленый, кобальт зеленый светлый, кобальт фиолетовый светлый. Они прозрачные и неестественных оттенков, ни для моря ни для неба они не подходят. Только в смеси и то замучаетесь намешивать. Для неба самый удачный Голубая ФЦ (или церулеум), для травы Травяная зеленая.

  • Самое лучшее видео о наборе художника для новичка из всех которые я видела!! Всё понятно, прям всё!
    Вот бы такое содержательное видео об акварели найти))
    Спасибо вам за вдохновение и за полезную информацию!

  • Фигня, для начала лучше не брать светлый марс, он конечно красивый, но темный марс прозрачный универсальней в смесях, краплак обязательно брать розовый или квинакридон розовый, а не красный, так красный краплак, по крайней мере отечественный не так активен в смесях, зеленую лучше фц или изумрудку, так как они интенсивные и в смесях дают любые оттенки зеленого, стоит взять каплю фц в смесь и можно получить любой оттенок зеленого от самых ярких, до грязных, оливковых и т.д. сажу лучше не использовать вообще, самый плохой цвет по меркам всех художников, он пачкает кисть и цвета, давая неестественные и унылые серые оттенки, лучше в начале не пользоваться черной краской вообще, имитация черной получается из ультрамарина, краплака розового и марса коричневого темного, либо умбры жженой…в зависимости от пропорций можно получить любой оттенок для тени…при этом разбелы этой смеси дают красивые серые нейтральные цвета, которые лаконично смотрятся на картине и не входят в противоречие с другими цветами. Ультрамарин обязательно темный нужен и обязательно нужна бирюзовая или голубая фц, либо что то такое, так как из ваших красок голубых цветов не получить ВООБЩЕ…охра необязательна вначале, так как любые охряные и сиенистые имитации получаются из марса коричневого в смеси с желтой, кадмием красным и белилами в разных пропорциях…в начале множество земель лишь отвлекает, луче иметь минимальную, но универсальную палитру, дающую возможность получить любой цвет…ТАК ЧТО ТАК: белила титановые, кадмий желтый, кадмий красный, краплак розовый или квинакридон, зеленая фц или изумрудная, марс коричневый темный прозрачный (Мастер Класс), голубая фц, ультрамарин темный..можно еще лимонную взять..так как из кадмия лимонный некрасивый выходит. палитра конечно ядерная, но по крайней мере можно выжать из нее любой цвет, а от излишней яркости всегда можно уйти, используя грязьцу..

  • Так! Это шо такое! Елена, почему Вы не забились в угол вся в слезах после высокоинтеллектуальных комментариев под предыдущими видео?! Ваша самовлюбленность не имеет границ! И почему Вы позволяете себе давать непрофессиональные советы о том, как засовывать краски в непрофессиональные коробки своими непрофессиональными руками?! Также Вам не мешало бы научиться не только правильно выговаривать слово КОРОБКА, но и понимать смысл этого термина! И это мнение не только мое, но и моих соседей снизу и сверху, с которыми мы основали сообщество профессиональных критиканов! Я понаписывала Вам кучу обидной ерунды, но в конце пожелаю удачи и крепкого здоровья, ибо у меня, видимо раздвоение личности! (P.s. если что, это была шутка)))

  • Очень расстроилась, что теперь моя картина будет сохнуть год. Знала бы, и не рисовала((( мне акрил привычнее. В двух художках моего города тройника не было. Пришлось брать масло((( и куда теперь эту картину? Год на стульчике стоять будет? Пыль собирать

  • ну если пользуешься Ладогой то подсолнечное масло сойдёт)))))).ДАЖЕ БУЙКО иногда пишет на «золотой семечке»и не думает что его работы потемнеют через 100 лет.не надо строить из себя Зину Серебрякову.Извиняюсь за резкость.

  • Спасибо за видео! Очень полезно и лаконично! Жаль немного, что я не видела его раньше, могла бы избежать лишних расходов на покупку материалов и потери времени на попытки получать оттенки цвета наугад.

  • Большое спасибо за советы! приму к сведению…
    Я никогда не рисовала маслом.. МЧ недавно подарил, и все просит что бы начала творить, но безумно страшно накосячить или то что ничего не получится… и все оттягиваю момент рисования. Но Ваши уроки кажутся настолько легкими и простыми, что вдохновляюсь каждый раз! Пожалуйта, показывайте как вы макаете кисть в разбавитель и как вытираете кисти… что бы иметь представление до какой степени все это делать. спасибо!!!

  • У меня после небольшого ремонта (в связи с чем работа над картиной сильно замедлилась), остались куски и остатки от пеноплекса. Может, кому-то покажется для дикостью, но я решил из этих отходов сделать своего рода коробку-органайзер)) Посмотрим что получится. Надеюсь, что будет хорошо)))

  • Очень важный вопрос к вам Хеленши, есть очень маленький ребенок, но хочеться писать маслеными красками, я наслышен что они пахнут, как лучше поступить побробовать акрылом, а потом на масло перейти? Я новичок.

  • Я пишу миниатюры и краски уходит мало. В качестве палитры использую коробочки из-под магазинных наборов суши, тёмные с прозрачной крышкой. И в морозилку убираю. Довольно долго могут храниться. Спасибо за вдохновение)

  • Очень полезное, лёгкое видео, спасибо! Интересно было посмотреть не смотря на то, что моя палитра красок уже давно «сформировалась». Кстати, я не увидела у вас моей наилюбимейшей краскииндийской жёлтой. Вы её не пробовали применить? Она изумительная! Очень насыщенно-горячий, и при этом абсолютно прозрачный жёлтый цвет.

  • Очень уж тонкий картон. А краски тяжёлые. Я люблю прозрачный пластик. Люблю, чтобы вещи долго служили. А краску прямо на палитре кладу в холодильник. Прекрасно хранятся. Пишу часто, засохнуть не успевает. )

  • Чем можно заменить масляные краски? Ответ ничем, ничем вы их не замените. Любой материал самобытен, с ним нужно уметь работать, у всего есть свои плюсы и минусы которые опять же нужно учитывать исходя из своих навыков и стиля, в котором вы пишите.

  • Вставлю пять копеек. Правильное видео. У меня дедушка был строителем и после него в хозяйстве осталось очень много разных колеров в порошке. Я вычитала в сети, что еще «старые мастера» пользовались только порошковой краской и размешивали этот пигмент только на льняном или оливковом масле без добавок. В средние века хим.добавок просто не было, краски были натуральными. В аптеке купила очищенное льняное масло в бутылке темного стекла и все. Сама растерла краски и мне даже не показалось, а так оно и есть, что краски собственного приготовления очень светящиеся, прекрасной структуры. Очень похоже на худ.краски ведущих мировых брендов. Замешивать проще всего именно мастихином или тупым ножом до состояния густой пасты. Вместо палитры очень удобно пользоваться обычным большим куском оконного стекла. А идеально на гранитной или мраморной плите (кухонная столешница типа). А заворачивать готовую краску лучше сначала в полиэтиленовый пакет, а потом еще и в фольгу, будет меньше сохнуть.

  • Так самое существенное отличие масляных красок от всехэто возможность работать пастозно и лессировоками. Богатство цвета в многослойной живопись маслом с лессировоками не заменишь гуашью, акрилом, темперой.