Вопрос: Как продать идею в Голливуд?

 

Вашу идею украдут!!! Как защитить авторские права на сценарий?

Видео взято с канала: Сценарная мастерская Александра Молчанова


 

№27 Молчанов + Лиля Ким о пути сценариста из Североморска в Голливуд. Часть 1

Видео взято с канала: Сценарная мастерская Александра Молчанова


 

Как Снять Calvin Klein и попасть в Голливуд? Оператор Margot Robbie, Clint Eastwood, Conor McGregor

Видео взято с канала: Хохлов Сабатовский


 

Где продать сценарии и идеи к фильмам

Видео взято с канала: Александр Вмайловец


 

Как продвигать свой сценарий в Голливуде!

Видео взято с канала: USALARUSSIA: Семейный блог Лос Анджелес


 

Как продать идею?

Видео взято с канала: Шаг России


 

Как стать сценаристом? Как продать свой сценарий?

Видео взято с канала: Кино Вино и Домино


21 комментарий

  • Еще один бомбезный ролик в копилочку моего, пока что маленького и неопытного, мозга.
    Спасибо вам всем, вашей группе и каждому отдельно за то что вы даете нам, даете лично мне. Надеюсь что я когда-нибудь смогу увидеть вас вживую и, если повезет, увидеть как вы работаете)

  • У меня есть мистическая история из моей жизни, со всеми подробностями даже если надо локация и, они есть, как я сказал история из жизни.. Блин мне кажется, что получилось бы классное кино! Но литературных способностей у меня наверное нет, но в мелочах все описал бы и даже эмоции свежи, как будто вчера было.хотя произошедшее 20 лет назад происходило

  • Не я всё понимаю, я только не могу понять зачем и почему они развелись с Курпатовым…Он же ж психотерапевт…Разводиться, чтобы продолжать прекрасно общаться, но при этом уже не спать друг с другом….Извращенцы какие-то )))

  • Благодарю, Александр!) Как написать сценарий, мне уже дали хороший совет. Нашёлся мудрый человек. Я написала свой первый в жизни сценарий. Теперь благодаря Вам, знаю, как хотя бы подстраховать своё авторское право. О многих Ваших подсказках догадывалась, но мне надо было это от кого-то официально услышать! Побежала следовать Вашему совету, через 24 часа сделаю себе отчёт!) Теперь буду стараться «вкладывать» в себя, повышать свою себестоимость.)))

  • Теперь жду ролик о том, каких ошибок избегать при записи интервью на удалёнке с синхронным переводом:-) Очень крутой чувак, но ОЧЕНЬ тяжкое для просмотра интервью.

    Из подмеченного:
    — не надо так сильно убирать родной звук, ибо теряется вся эмоция. Человек там что-то жестикулирует, а поверху голос, как » В мире животных».
    — не надо делать одну реплику на 4-5 минут, ибо это тоже очень трудно для зрителя. Лучше разбить на несколько моментов. Может с отбивками… К примеру, про ошибки или косяки лучше было бы сделать отдельным абзацем.
    — хотелось бы побольше видео-вставок его работ. Сам по себе Джонатан так себе, чтоб им 2-3 минуты подряд любоваться.

    Сама идея интервью у успешных людей из мира кино очень хорошая.

  • Спасибо, очень полезное и познавательное видео. Диалог немного фейково конечно показан) Особенно «кидается в уши» насколько качественно записан дубляж и насколько слабо голос Тимофея с ревербациями. Надо было немного подогнать их друг к другу 😉 А еще у Тимофея камера как минимум трижды меняла позицию)

  • Спасибо за видео, как и всегда очень интересно))) Нашла Вас совершенно случайно и сейчас пересматриваю все видео взахлёб.
    Не знаю, возможно, Вы уже говорили про это, но мне интересно, в каких роботах снимался Ваш сын?

  • А для того, чтобы стать сценаристом, обязательно ли нужно на него учиться, сдавать определённые экзамены и прочее? Есть ли возможность, как-то продемонстрировать свои способности, или предоставить свои услуги в написании сценария там, где это нужно. Подобное возможно, или нет? Хотелось бы конкретно про это узнать побольше.

  • Охренеть….Как вообще тогда быть авторам? Это жутко несправедливо. Человек работает и трудится, а кто-то взял и спиздил идею, сам сценарий.

    Как-то странно про ценность сценариста.

    Снять с кем-то это хорошо….но качество и бюджеты никто не отменял.

  • Спасибо большое скажите если вы знаете есть один старый американский фильм кровь на солнце хочу его посмотреть но к сожалению его с переводом в интернете нет и вобще пишут на сайтах что его нет в базе что это значит

  • Подвязан еще как,но зачастую у нас в России кидают гениальных,убивают,отбирают, а гениев очень много! Так что идите назуй со своими учениями,пока менталитет среди крупных бизнесменов и олигархов не поменяется никто к вам не придет со своими ноухау идеями,которые могли бы приносить миллиарды долларов!!!!!!!!!! Меня уже кинули так еще во времена Лужкова,не верьте никаму!

  • Татьяна, здравствуйте! Спасибо за классные видео, очень интересно вас слушать! А возможен ли такой вариант событий: сценариста, не имеющего актерского опыта, утверждают на главную роль с условием, что тот отдаёт свой сценарий бесплатно? Читал историю Сильвестра Сталлоне, стало интересно, возможно ли такое в наше время

  • здравствуйте ��мне 15 и я хочу стать сценаристом ��скажу не хвастаясь я уже придумала очень много сценариев ��и мне очень хочется стать сценаристом,скажи укращённо что мне надо для этого сделать когда связей нет и смотря на моё положение это равен к 1%������

  • Если честно, Сабатовского интересней слушать чем Дикинса, Вильнева, Нолана, Хойтема… Он докапывается до сути, не как гигант, великий реж., а как коллега по цеху. Он как бешеная белка, которая в поиске «хорошего кадра» как и ты сам. Это и привлекло кстати на канал. Гиганты слишком далеки. Да полезно, но здесь интересно именно «своими руками», низкобюджетность, техн. решение.

  • Подскажите, зачем преподносить эти ролики в ключе «вот смотрите как он стал снимать для Calvin Klein”. Каким образом эта информация поможет в наших реалиях? Никаким. Перестаньте лить воду в уши жителями всяких глубинок только ради того, чтобы они потом купили ваши курсы.

  • 18:08 Очень хорошее интервью, с удовольствием слушаю. Вмешательство судьбы это СВЕТ вас ведёт. Потому что творческие люди ближе всех находятся к Свету. Свет это понятие бывшее у ариев, духовного народа, жившего на этой территории до катастрофы, постигшей все народы и страны Земли. Свет в их понимании (РА) это не Солнце. Это Причина. Я коснулся вопроса судьбы в своём историко-приключенческом романе трилогии «Ария».

  • 0:29 Кем Лиля Ким хотела стать, когда была маленькой
    1:46 Путь к писательству
    5:20 Представления родителей о будущем Лили
    6:55 Финансовое образование и зарабатывание денег на дальнейшее обучение английскому языку
    12:20 Что для Лили представляет Питер в 90-е годы
    15:41 Переломные моменты в жизни
    17:50 Вмешательство судьбы
    18:59 История создания первой книги и начало пути в издательстве «Нева»
    27:18 Книги живут не очень долго
    28:28 Предложения по экранизации
    29:44 Сторитейлинг нужен всем!
    34:40 Переход из писателей в сценаристы
    36:25 Создание первого сериала
    44:06 Впечатления от результатов
    45:47 Жизнь после «Крема», предложения заняться «высоким искусством»
    50:28 Проект «Северный флот»
    52:40 Принятие решения уехать

  • Вы невероятно сильно вдохновляете! Спасибо за этот прекрасный проект:)
    Я пересмотрела этот плейлист несколько раз и возник такой вопрос.
    В массовках светиться начинающему актеру не стоит есть вероятность так и не попасть в главные роли, потому те, кто рискнули скрывают это. Не имея опыта в съемках, нет шанса найти агента. Без агента не получить хороших ролей.
    Получается, еще один замкнутый круг.
    Как же попасть в большое кино, если не через массовку?:(

  • Здравствуйте Андрей, посоветуйте пожалуйста, я сейчас работаю над сценарием и хочу продвинуть его в Голливуде, на данный момент первостепенная задачаэто перевод. Где лучше это сделать, чтобы перевод был относительно сносный, чтобы читатель смог уловить сюжет, смысл.

  • Пробится очень сложно, но возможно, относительно сценаристов тамда надо писать произведение бестселер и продавать права и дальше уже возможно, кто то обратит внимание, но надо быть гением или пахать как папа карло, с надеждой быть замеченным, опять же индустрия подрузумевает коммерческую составляющую и сценарий написанный одним может быть периписан командой вдоль и поперек, в угоду коммерческому успеху, сейчас я думаю многие снимают короткий метр и с ним уже бегают и пытаются обратить на себя внимание.

  • Сценарная тусовка в России очень камерная, держится на знакомствах, на интригах, напоминает совковый магазин с товарами из-под прилавка. Конечно же, никто не станет красть ваш текст, который вы где-то там зарегистрировали или не зарегистрировали. У вас украдут тему, основной конфликт, кульминационные точки, характеры и, самое главное!, разработанный логически и психологически финал. Перенесут в другое время с другими именами, разбавят или уберут пару сцен, видоизменят локации, перепшут лексику и выдадут за свое.
    У меня так было в начале 90-х с заявками сериалов «Солдаты» и «Солдатский Декамерон». Из заявки Солдат украли не только характеры, но даже сцены из моей армейской службы, например, сцену с перебродившим соком или с письмом дембелей будущим призывникам…
    Проблема в том, что никто никогда не узнает, насколько вы хороший сценарист, если у вас нет физической возможности стать автором сценария. Ребят надо предупреждать о мафиозности российского сценарного дела, чтобы они не кормили паразитов, а сами учились снимать свои фильмы по своим сценариям…другого пути в большое кино для них просто нет.
    Поступайте как Тарантино и успеха вам всем!