Вопрос: Как писать грустные рассказы?

 

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОТ ВАШИХ БИТОВ ЗАРЫДАЛИ | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, АТМОСФЕРНЫЕ, ГРУСТНЫЕ TRAP/RAP БИТЫ

Видео взято с канала: Создание и Сведение Битов от Harv3y Beats


 

Наталья Ермолина «Как написать короткий рассказ»

Видео взято с канала: Наталья Севец-Ермолина


 

Мои Школьные Истории (анимация)

Видео взято с канала: X2DED


 

МАМА НАПИСАЛА ПОСЛЕ СМЕРТИ! Грустная история из жизни НЕ СКАЖИ ВАУ и НЕ ИСПУГАЙСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ Валеришка

Видео взято с канала: Валеришка Games


 

как написать рассказ за 5 часов

Видео взято с канала: noodle poodle


 

Как написать рассказ: 3 совета от Антона Павловича Чехова

Видео взято с канала: Юрий Окунев Как стать писателем


 

Как написать отличную историю. 8-пунктовая арка

Видео взято с канала: port154


20 комментариев

  • 1,5-3 дня на рассказ… Жесть какая. Даже если только этим и заниматься без основной работы или учебы (а то и того и другого =_=») большая часть будет шлаком просто потому, что ты в таком ритме пишешь первое что в голову взбредет и нет времени на проработку идеи и текста. Тут не только огромный талант нужен, но еще и не хилые такие задатки графомана (то есть умение писать много и ни о чем).

  • Спасибо, очень интересно. Наталья, не в обиду будет сказано. Вы журналист и блогер. У вас это профессиональная привычна, после каждого второго, или третьего предложения, словно молотком вколачивать » ДА?!». Вы, при повторном просмотре своих видео-уроков, когда-нибудь пытались посчитать, сколько раз, за 25 минут, вы произнесли «ДА?!»

  • Чтобы эта структура была эффективная, нужно начинать с кульминации истории (сначала написать кульминацию), за тем написать пункт Стазис. А дальше по порядку проработать очередные этапы, но это не все. Важно, чтобы каждый этап в истории имел взаимодействие между друг другом, а для этого,в первую очередь, нужно иметь представление об связи персонажей. Как протагониста, так и второстепенных персонажей. И да, там точно была 《залупа》.

  • Дэн Хармон («Рик и Морти», «Сообщество») похожую структуру использует:
    1) персонажи находятся в зоне комфорта;
    2) но они чего-то хотят;
    3) попадают в незнакомую ситуацию;
    4) адаптируются к ней;
    5) получают, что хотят;
    6) дорого за это поплатившись;
    7) возвращаются в свою знакомую ситуацию;
    8) измененными.

  • Привет, я использую твои уроки в целях создания комикса, и бы хотел узнать как ты относишься к комиксам?
    ПС мне больше нравятся комиксы, ведь за 1 страницу комикса можно вместить 5 или 10 страниц книги. Хотя я понимаю преимущества книги, к примеру, человек читающий книгу может приставить образ отличающейся от твоего.

  • Если возможно, пожалуйста объясните. У меня проблемы с книгой, дело в том, что в ней присутствует намёк на свержение власти. Как мне сделать так, чтобы этот намёк был не замечен? (Фентези от лица команды из нескольких персонажей)

  • Дайте совет. На каком языке начать писать,русском или родном украинском? Действительно сложно выбрать.Или можно писать на родном тебе языке,а например твои черновики переводит на русский,а в дальнейшем просит советы и указание на ошибки и получать опыт от других писателей которые в данной теме более опытны тебя. Я просто не хочу чтобы мои работы были скучным и унылым графоманством, как десятки тысяч бессмысленных высеров на сайтах по типу «Самвидав», а опыта и владения русским языком у меня мало,да как живу в Украине. Да и алфавиты у нас разные и правила орфографические,лексические также. Помогите с советом!

  • Очень мудрые советы от классика! Но по-моему не всегда количество переходит в нужное качество, при таком темпе работы, 1,5 3 рассказа в день, можно наоборот скатиться, мягко говоря, в класс посредственных авторов. То ли исторические условия изменились и у современного человека пропало время или желание что-то делать вообще, не только читать или писать, а может, Чехов утрировал или судил по себе, но это не отменяет того факта, что нужно постоянно поддерживать свою форму как писателя. И у Вас, кстати, было видео где писатель может научиться писательству не только на бумаге, я помню, помню, я здесь уже за несколько месяцев освоился)) короче, поддержива себя как писателя, как художника и т. д., это как заниматься спортом. Следить за тем, чтобы мышцы оставались крепкими, тело гибким и проч. Для этого нужно заниматься не всегда каждый день, но систематически, вырабатывая у себя привычку. Не всегда получается это с одинаковой силой и интенсивностью, элементарно человек больной уступает здоровому, и работает медленнее, потому что его организм занят восстановлением, что тоже не мало важно. И Вы, Юрий, выздоравливайте и возвращайтесь в строй!

  • ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ ПОЧТИ СРАЗУ НАЧИНАЕТСЯ С КОНФЛИКТА, С ПРОИСШЕСТВИЯ!!! На днях прочитал очень сильную книгу, автобиографический рассказ «Девочка без имени» всем советую.Сильные впечатления оставляет.А с точки зрения структуры, я скажу, что вот именно так в идеале и должен выглядеть хороший, потрясающий рассказ.

  • Я подписана на вас всего несколько дней, но ваша манера подачи материала и максимальная информативность каждого видео заставили меня пересмотреть почти все видео на канале. Спасибо большое за ваш труд)

  • Это же не грустная мелодия, это скорее задумчивая, неговоря про то, что у грусти есть окрас депрессивный (bonecyde going insane, domino 15 дней), вдохновляющий (rammstein adios, butcher babes denial), фатальный и тд. по сути видео вода для сбора просмотров и лайков с тех, кто абсолютно далек от музыки. Не рассказано абсолютно про то, что грусть получается в результате комбинирования минорных и мажорных аккордов, разрушения ожидания, тяготения, про палитру ни слова. Все очень поверхностно, ничего нового для себя не нашел, но это проблема моих ожиданий, так что никаких дизлайков и тд, кто вообще не имел представления, может и найдет в этом какуюто отправную точку для дальнейшего развития

  • Хеей! Тебя нравятся истории из жизни? Тогда можешь пожалуйста посмотреть и мои видео?((( Я тоже хочу этим заниматься, но у меня нет аудитории, я тоже рассказываю истории из жизни. А если у тебя тоже история есть, то можешь рассказать мне ее в в лс в ВК)

  • Это наверное какой-то дух прикалывается над ней или это просто её мама мёртвая дух мамы может быть мама выгнала папу вот поэтому дочку забрал с собой а дочка не знала что её мама мертва она покончила Само собой

  • насчет краткости согласна. с началом и концом тоже. иногда лучше оставить читателя в размышлении, пример: ЕВГЕНИй ОНЕГИН Пушкина ( открытый финал). что касаемо созвучных слов, то пытаюсь с ними бороться, но всегда получается. спасибо

  • на счет схожего звучания слов » стала, перестала » я с ним не согласен. Так как сейчас существует такой жанр как РЭП, где вся прелесть как паз в созвучности слов, двойных, тройных смыслах фраз и мне кажется, что так будет читаться интереснее, красивее и если предложение будет иметь несколько смыслов одновременно, то это еще и заставит задуматься

  • о! А что если начать повествование из середины, потом использовать флэж бэки что бы узнать что было раньше, довать слабые намёки которые сначала не понятны, а под конец все события складываются в 1 хронологию!

  • Забыл рассказать про pad bass) Крутая вещь для атмосферы) Мелодия топовая вышло, драмка если честно не особо понравилась. Басс какой то средненький и сведен, как мне кажется, не так как мог бы) Но мелодия крутая) Хотелось бы увидеть урок по Scaler. Очень крутой плагин как я вижу)

  • Тайм-коды:

    0:52 Пишите в минорном ключе

    1:14 Как написать грустные аккорды, если не знаешь нот

    1:43 Как привязать плагин Scaler к другому инструменту

    2:21 Пишу грустную мелодию

    2:43 Как сделать бит еще эмоциональнее с помощью темпа

    3:17 На каких инструментах писать бит, чтобы он был грустным и эмоциональным

    4:02 Добавляем грусти с помощью реверберации

    5:21 Добавляем шумов для того, чтобы сделать бит более депрессивным

    6:57 Добавляем споукен-ворд(spoken word), чтобы бит стал еще более грустным

    7:26 Демонстрация готового грустного бита