Мой веб-сайт http://solfedjio-na5.ru/.. Вы можете отблагодарить автора любым удобным способом. Спасибо. Сбербанк 5469 3800 6239 1130. Paypal pelenat2017@gmail.com. Карта Альфа-банка 5486 0125 0590 7623. Киви 9167820735. Яндекс-кошелек 410012214417302. Мой веб-сайт http://solfedjio-na5.ru/. Помощь в изучении музыкальной грамоты, выполнении домашних заданий по сольфеджио. Видеоуроки по теории музыки на канале https://www.youtube.com/SolfeggioStepByStep_with_NatalyaYugova. Ключевые знаки. Определение тональности по ключевым знакам.
Ссылки https://yadi.sk/i/v8OxdzLH3YUmKU и https://yadi.sk/d/QVhwG7DD3YUn6Y. Спасибо QuizGroup за предоставленную студию https://vk.com/bloggerstudio. Группа в Вконтакте https://vk.com/faust_prod. Моя личная страница https://vk.com/soundbyfaust. Мои фоточки тут https://www.instagram.com/zvykmnevyshi/
3 видеокурса по цене одного! Я ХОЧУ БИТЬ! 2.3 Классика, Андеграунд и Трэп http://howtobeat.ru/yahochubit2. Закажи сейчас!. Или напиши мне в личку вк https://vk.com/write10290315. ( https://vk.com/garf_prod Я ВК). В этом видео я расскажу как с помощью стандартных vst плагинов FL Studio 12 определить тональность сэмпла и покажу как по этим нотам можно построить 808 бас и при этом сделать его крутым и интересным. Предыдущие уроки: Пишем Минус в стиле KIZARU https://youtu.be/C5rBEUxwnr0. Делаем минус в стиле FACE https://youtu.be/cx4KyCEIAGY. Мой канал «Школа Битмейкинга» существует для того, что бы начинающие и уже бывалые битмейкеры повышали качественный уровень своих минусов и битов, учились новым фишкам в битмейкинге.. Подпишись на канал, если хочешь узнать что то новое о создании битов в FL Studio! http://www.youtube.com/user/BeatmakingSchool. http://howtobeat.ru/ Сайт Школы Битмейкинга. http://vk.com/how_to_make_beats Школа Битмейкинга. http://vk.com/garf_prod Автор и Ведущий (Добавляйтесь!). Бесплатные видеоуроки, статьи и книги о битах, сведении и Музыке в целом.. Подпишись на канал и получай обновления своевременно
Сайт для тех, кто учится петь и играть на фортепиано www.vocalmaster.biz. Наталья Анисимова. Страница ВКонтакте https://vk.com/anisimova_natalia. Группа ВКонтакте https://vk.com/anisimovanatalia. E-mail: vocalmaster.biz@gmail.com
Что такое тональность? Как определить тональность песни? Что такое тоника и как её ощутить? Есть ли у вас гармонический слух? Немного простой теории, практических шагов и лёгкого юмора это Нескучный Саунд, други)). !! Поддержать меня и создание видео: PATREON https://www.patreon.com/NeSkuSound. Сбербанк 4276380019592257. Яндекс кошелек 410015619975528. PayPal.Me/NeSkuSound. ►Схема всех видео на канале: Простой табличный вариант http://bit.ly/NeSkuSound-Tab. Продвинутый вариант http://bit.ly/NeSkuSound-Map. ►Таймкод: 00:47 Что такое тональность? 02:18 lv 1 есть ли у тебя слух вообще? 03:18 lv 2 один аккорд. 05:13 О звучании всех 12 звуков. 06:58 Как не спутать тонику с 3 и 5 ступенями. 07:42 level 3 Последовательность аккордов. 08:31 Лайфхаки. 10:33 Мажор или минор? 12:02 Главный орган музыканта. ►Плейлисты на канале: Нескучные уроки ТЕОРИИ МУЗЫКИ: http://bit.ly/Patsan-Music-Theory. АРАНЖИРОВКА: http://bit.ly/ns-arrange. Видео о СВЕДЕНИИ И МАСТЕРИНГЕ: http://bit.ly/zvukach. Уроки работы в REAPER: http://bit.ly/ns-reaper. Видео БЛОГ московского музыканта: http://bit.ly/ns-vlog. Ответы на разные вопросы, интервью: http://bit.ly/nesku-streams. ►Соц: Канал в Telegram https://t.me/NeSkuSound. VK https://vk.com/neskuchniy_sound. FB https://www.facebook.com/alzilkov/. Instagram nesku4ny_sound. Чат в Telegram https://t.me/joinchat/BwZmBw5Jr-unbAw8PhYF-w
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОНАЛЬНОСТЬ ПЕСНИ Как узнать тональность мелодии Урок 30 Учимся определять тональность. Шпаргалка с кварто-квинтовым кругом: https://vk.com/wall-122297138_102. ❗Друзья, обратите внимание: пара тональностей с двумя диезами: Ре-мажор и си-минор. Именно СИ-минор, а не си бемоль. Там была опечатка.❗. Instagram: irina_bulakhova. Помощь каналу: https://qiwi.me/7c77d275-65e1-4c74-8172-c4fb52087d4f. Music: https://www.youtube.com/watch?v=KLtn2qA7WxE Light Years AwayMelrose At Midnight ( NCS Realease). Чтобы научиться играть на пианино, Вам надо будет заниматься по 10 минут ежедневно и результат не заставит себя ждать!. На моих уроках мы будем изучать нотную грамоту, будем учиться не только играть, но читать ноты, играть по нотам, соблюдая указанную аппликатуру.. Затем будем учиться подбирать аккомпанементы к популярным песням, подбирать красивые аккорды.. Выучим,как называются основные аккорды и еще много интересного и полезного.. Удачи! Спасибо, что смотрели моё видео! Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UC0DjGGSiz-GYHKIJRyAwbBg. Ставьте лайки! Комментируйте! #какопределитьтональность #какузнатьтональность #какопределитьтональностьпесни #какузнатьтональностьпесни #какопределитьтональностьмелодии #какузнатьтональностьмелодии #тональность #тональностькакузнать #тональностькакопределить #квартоквинтовыйкруг #квинтовыйкруг #кругтональностей #квинтовыйкругтональностей #тональностьэто. Плейлист с моими видеоуроками: https://www.youtube.com/watch?v=Gqnv_XMoWec. Партнёрка как у меня: http://join.air.io/muz. Я в Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003323474652. Группа ВКонтакте: https://m.vk.com/club122297138. Thanks for whatching my video! Please like and comment! Subscribe to my channel! #какопределитьтональность #какузнатьтональность #какопределитьтональностьпесни #какузнатьтональностьпесни #какопределитьтональностьмелодии #какузнатьтональностьмелодии #тональностьпесни #тональностьмелодии #ИринаБулахова #УРОКИПИАНИНО #обучениепианино #обучениефортепиано #урокифортепиано
Уроки по скайпу: dalbon84. Общая таблица тональностей. Текстовая часть урока и таблица http://nagitarke.ru/urok29.html. Чтобы сохранить ее себе на комп, жмите правым кликом и выбирайте «сохранить изображение».. Еще урок по тональностям http://nagitarke.ru/urok17.html
Здравствуйте! У меня вопрос не совсем по теме, но вот человек без музыкального образования сможет отличить одно исполнение классического музыкального произведения допустим симфонии Чайковского, одним оркестром и дирижёром, от другого оркестра и дирижёра. Это ведь не опера, где есть голос, а музыка инструментальная. Партитура одна и та же. Почему же есть великие дирижёры, и оркестры, и есть просто исполнители.
Зачем таблица эта? Тональность менять как 2 пальца об асфальт. пример квадрата: Am F C E подняли на пол тона A#m F# C# F. Проще всего менять тональность, если играешь на гитаре на барэ все аккорды. На пол тона? Тупо все аккорды на лады выше берешь. Следует помнить, что можно по разному ставить один и тот же аккорд на барэ. Тот же Am существует и играется в 3 постановках, на 0 ладу (мнимый барэ) на 5 и на 12 (октава)
Все здорово,как всегда! Но вот никак не могу найти в Инете инфу об аккордах ПЕРЕХОДА из тональности в тональность. Есть множество песен,где каждый (или почти) куплет исполняется в своей тональности (то, о чем ты сказал здесь) Просто перескочить с одной на другую получается неблагозвучно…Помоги,плиз
но ведь допускается вариант, что в песню в одной тональности втыкают аккорд из другой и он хорошо звучит. тогда какой смысл этих тональностей, если при желании можно «сварить компот» из разных аккордов из разных тональностей?
Сочинила песенку про квинтовый круг на мелодию из к/ ф кавказская пленница Можно включить караоке и спеть В этом кругу квинтовом Тональности нам даны На интервал квинту их тоники удалены Будем менять аккорды По кругу вместе гулять Знаки альтераций в тональностях соблюдать Припев до соль ре ля ми си фа Тональностей зовёт страна До фа си ми ля ре фа Подсказка в круге здесь дана. 2 куплет Сколько бимолей в тональности? Сколько диезов живёт? Ответ на вопросы круг Легко квинтовый даёт Снаружи круга мажоры Внутри миноры стоят Это тональности нам подсказку дать хотят! Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Круг лишь покрути крути!!! Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Диез бемоль легко найди! 3 тоники параллельных тональностей отстоят всего лишь на малую терцию И с ними считаться велят Вот до мажор тональность А ля минор параллель Тональность изменилась из марша в колыбель Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Тональностей зовёт страна Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Подсказка в круге здесь дана. Куплет первый повторить И припевы оба.
Сегодня сочинила песенку про модуляционный отклонение на мелодию ежедневно меняются моды песня гадалки из кинофильма. Можно включить караоке и спеть. 1 ах как часто меняем тональность Мы в угоду моде порой То брейк банк то баллада То кантри или вальс Играем с тобой 2 ежедневно меняется мода. Модуляций разный расклад Отклоняются в моду тональности Не уловишь на слух или взгляд! Припев ну что сказать? Ну что сказать? Устроена так муза! Тональностей ряд… Тональностей ряд.. А мода дело вкуса! Ну что сказать? Ну что сказать? Такое отклоненье Сменить тональность враз Нарушить нот строенье! 3 изменяется тональность. Вдруг на время она пропоет Лишь на нескольких тактах это Только временный переход! Припев ну что сказать? Ну что сказать? Такое отклонение Сменить тональность песни вдруг Нарушить нот смирение Ну что сказать? Ну что сказать? Устроена так муза! Тональностей ряд! Тональностей ряд! А мода дело вкуса! Модуляционный отклонение это временный переход в другую тональность в пределах произведения.
Сделайте видео про левую часть квинтового круга. правую поняла а левую нет проиграйте как вы играли про листопад над городом левая часть с бимолями не понятна. Только песню попроще возьмите и напишите на листе цепочки аккордов тональностей как вы сдвигаете на квинту. Интересно бы узнать. И ещё сделайте видео. От обратного например сочинила песню мелодию и как ее привести в нормальный музыкальный вид что нужно для этого знать какие знания. Про квинтовый круг ни в одном самоучителе не нашла.
Это получается что у меня в книге купленной песен только одноголосные без аккордов я должна посмотреть например вначале три бемоля посмотреть на последнюю ноту и в кругу определить тональность песни затем вспомнить тонику субдоминанту и доминанту для данных тональностей аккорды а может к этому кругу таблицу аккордов добавить для каждого случая будет легче но как понять субдоминанту второй ступени и тд
Не совсем поняла для чего этот круг но предполагаю следующее есть песни любимые например таривердиева но даже купленные ноты простое переложение я не могу играть а с помощью смены тональностей можно играть любимые песни в интернет я нахожу например белые розы в ля миноре или там для меня горит очаг в простой тональности ля минор где нет знаков альтерации и я их играю
Спасибо за такие прекрасные уроки! Очень жалею, что в детстве не было такого преподавателя. Ирина, вы очень красивая и обаятельная женщина. Только ваша внешность уже располагает ученика к плодотворным занятиям, а материал уроков очень понятен даже новичкам. Очень рад, что наткнулся на ваш курс думаю, что не всё ещё потеряно, может ещё успею чему-нибудь научиться. Здоровья вам и всем вашим близким!!!
А зачем знать в какой тональности произведение? Что это знание дает? Ведь если есть ноты то можно играть не зная в какой тональности написана музыка?А без нот,хоть тебе и скажут в какой тональности музыка,то все равно сыграть не сможешь?Зачем знать тональность?
Раньше я частенько ставил любой трек и старался просто импровизировать под него, какое-то время спустя обнаружил для себя, что даже не беря гитару в руки слышу и тональность, и последовательность аккордов.
Ирина, подскажите как правильно написать мелодию на готовый стих? Надо сначало написать текст и потом к слогам подбирать ноты, либо ловить музу) искать мелодию и под нее подгонять слова? спасибо И еще вопросик, допустим простая мелодия пишется в Ля минор, какие ноты при этом правильно использовать, идти от Ля до Ля 2 октавы или можно от Ля к малой октаве. В чем разница в мелодии между мажором и минором, он определяется только ладами или и в мелодии есть правила мажора и минора. ученик
Ирина здравствуйте.По квартоквинтовому кругу у меня 2 вопросов.Один из них такой:Допустим песня заканчивается на ноту Ля#,как поступать? Из графика( из круга) взять просто Ля с 3-я знаками(фа#,до#, соль#) или же взять Си бемоль которая звучит одинаково с Ля#?
Респект за совет не бояться, не зажиматься, а пробовать варианты. Наблюдал по жизни: любой самый опытный баянист, аккомпанирующий уже поющей компании, не влёт ловит тональность, а пару аккордов пробно дёрнет, пока её нащупает
Вся суть теории музыки в одном видео спасибо, видимо это видео было тем новым этапом в развитии, который был необходим. Автор скажи пожалуйста в каком направлении двигаться что бы понять условия при которых я могу отклоняться от основной тональности в своем творчестве??? Еще раз спасибо за контент!
Хотел бы рассказать. У меня абсолютный слух, но раньше, когда был новичком, тональности я не мог слышать. Только когда улучшил ладовый слух я начал слышать тональности за секунды. Очень помогло приложение, в которой нужно угадывать ступени лада. Надеюсь кому-нибудь поможет
Извечная беда Слышу песню. Любую. Я в голове у себя слышу как это звучит на гитаре или на пианино. Сажусь за инструмент. Что-то ловлю, а потом… А потом нифига. Будто блок стоит. В голове ничего не звучит, подобрать что-то сложно
Я очень поздно, но!Может увидишь:) смотри ситуация такая при ключе стоит Си-бемоль, ну понятно то, что тональность либо Ре Минор либо Фа мажор!Но какая именно?)Ведь произведение не кончается на тонике)
Ну понятно, ты нашел тонику (определил зная ноты на грифе) А потом как определить тональность и от неё построить тонический аккорд? По всему грифу (коряво улыбаясь) А дальше от него? Т. С. Д.Т?! (это тоже схема?) А как именно в тон (унисон) попасть с этим не завысить не занизить? А если это не минор? Не мажор, а что нибудь с диезами бемолями и пр. хренью?
3:43 Как так научиться в этом фоновом «ввввввввввввввввввв» узнавать до мажор? Если на гитаре и пианино еще хоть как то можно то в синтетическом варианте хоть убей не слышу чтобы гитара хоть раз совпала с чем то там, никаких тяготений там нет (на мой слух).
Дружище всё хорошо, даже въезжать начал, но что за фоновый монотонный гул когда начинается музыкальная часть урока…очень раздражает,думал что у меня видео где то играет,а нет это у тебя…не надо так…это не просто ужасно, просто не понимаю как ты до этого вообще додумался???Понимаю что это типа для понимания,но он отвлекает на себя,слышу только его,думать не могу о чём ты говоришь. Или звук подбери нормальный, а не этот плавающий.
Видно автор очень опытный битмарь, мастер своего дела, блин очень крутые фишки показывает и вообще хорошо в битах шарит, учусь у него, но видно, что нотной грамоты не знает, и в тональность желательно не на слух попадать, а знать ноты, гаммы и ступени, достаточно базовых знаний, потому что наобум тыкать можно на неустойчивых такое настроить, что музыка заплачет.) Большая ошибка наших битмейкеров, что далеко не все уделяют этому особое внимание, а ведь битмейкер, такой же музыкант по сути, потом так и выходит, что биты делают хорошие, а сама мелодическая составляющая мягко говоря не очень.
Снеми видео ролик как правильно купить студийные мониторы для тех кто уже решил для себя заниматься битмейкингом на что обращать внимание какие более правильные по звучанию сколько доложны стоить нормальные мониторы в каких магазинах покупать их пожалуйста
чуваки блин, не поленитесь выучите построения аккордов, гаммы и тональности. сэкономите кучу времени. а вот такой подбор наобум, тыкать чтоб «более менее» это зашкварно. чтобы понять что звучит в тон а что нет, не нужно обладать супер слухом и тем более тыкать как придется какждую ноту. нужно лишь всего лишь знать суть тональности. почитайте пацаны. и автор тоже почитай. знаю что дял битмарей ноты не важны ко ко ко. сам битмарь и знаю как сольфеджио упрощает жизнь. мир всем
Тональности: A A Major 11B Bd A#Major 6B B B Major 1B C C Major 8B Db C#Major 3B D D Major 10B Eb D# Major 5B E E Major 12B F F Major 7B Gb F#Major 2B G G Major 9B Ab G#Major 4B Am A Minor 8A Bbm A#Minor 3A Bm B Minor 10A Cm C Minor 5A Dbm C#Minor 12A Dm D Minor 7A Ebm D#Minor 2A Em E Minor 9A Fm F Minor 4A Gbm F#Minor 11A Gm G Minor 6A Abm G#Minor 1A Нет Нет) незачто)
когда уже следующий разбор песни? Лето на носу, посиделки у костра. Может что-нибудь таежно-романтическое разберем? Грят, тот же «Изгиб Гитары» можно и боем и перебором сыграть? У меня вот, под перебор культяпки не заточены, а бой правильный никак не могу подобрать. А вот это вот весьма полезная таблица плюс!
Наталия,здравствуйте! Спасибо за высокопрофессиональные уроки!!! Такой труд! Такие знания дарите нам даром СПАСИБО! Как можно понять,в каком порядке смотреть уроки начинающим? Спасибо заранее за подсказку
здравствуйте, подскажите,пожалуйста, вот у нас 5 диезов при ключе, фа,до,соль,ре,ля,последний вот ля, получается, что в двух тональностях столько диезов, си мажор и соль минор или соль диез минор? с этим вот запуталась. спасибо вам огромное за урок.
Здравствуйте! У меня вопрос не совсем по теме, но вот человек без музыкального образования сможет отличить одно исполнение классического музыкального произведения допустим симфонии Чайковского, одним оркестром и дирижёром, от другого оркестра и дирижёра. Это ведь не опера, где есть голос, а музыка инструментальная. Партитура одна и та же. Почему же есть великие дирижёры, и оркестры, и есть просто исполнители.
Зачем таблица эта? Тональность менять как 2 пальца об асфальт. пример квадрата: Am F C E подняли на пол тона A#m F# C# F. Проще всего менять тональность, если играешь на гитаре на барэ все аккорды. На пол тона? Тупо все аккорды на лады выше берешь. Следует помнить, что можно по разному ставить один и тот же аккорд на барэ. Тот же Am существует и играется в 3 постановках, на 0 ладу (мнимый барэ) на 5 и на 12 (октава)
Все здорово,как всегда! Но вот никак не могу найти в Инете инфу об аккордах ПЕРЕХОДА из тональности в тональность. Есть множество песен,где каждый (или почти) куплет исполняется в своей тональности (то, о чем ты сказал здесь) Просто перескочить с одной на другую получается неблагозвучно…Помоги,плиз
но ведь допускается вариант, что в песню в одной тональности втыкают аккорд из другой и он хорошо звучит. тогда какой смысл этих тональностей, если при желании можно «сварить компот» из разных аккордов из разных тональностей?
Сочинила песенку про квинтовый круг на мелодию из к/ ф кавказская пленница
Можно включить караоке и спеть
В этом кругу квинтовом
Тональности нам даны
На интервал квинту
их тоники удалены
Будем менять аккорды
По кругу вместе гулять
Знаки альтераций
в тональностях соблюдать
Припев
до соль ре ля ми си фа
Тональностей зовёт страна
До фа си ми ля ре фа
Подсказка в круге здесь дана.
2 куплет
Сколько бимолей в тональности?
Сколько диезов живёт?
Ответ на вопросы круг
Легко квинтовый даёт
Снаружи круга мажоры
Внутри миноры стоят
Это тональности нам
подсказку дать хотят!
Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла
Круг лишь покрути крути!!!
Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла
Диез бемоль легко найди!
3 тоники параллельных
тональностей отстоят
всего лишь на малую терцию
И с ними считаться велят
Вот до мажор тональность
А ля минор параллель
Тональность изменилась из марша в колыбель
Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла
Тональностей зовёт страна
Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла
Подсказка в круге здесь дана.
Куплет первый повторить
И припевы оба.
Сегодня сочинила песенку про модуляционный отклонение на мелодию ежедневно меняются моды песня гадалки из кинофильма. Можно включить караоке и спеть.
1 ах как часто меняем тональность
Мы в угоду моде порой
То брейк банк то баллада
То кантри или вальс
Играем с тобой
2 ежедневно меняется мода.
Модуляций разный расклад
Отклоняются в моду тональности
Не уловишь на слух или взгляд!
Припев ну что сказать?
Ну что сказать?
Устроена так муза!
Тональностей ряд…
Тональностей ряд..
А мода дело вкуса!
Ну что сказать?
Ну что сказать? Такое отклоненье
Сменить тональность враз
Нарушить нот строенье!
3 изменяется тональность.
Вдруг на время она пропоет
Лишь на нескольких тактах это
Только временный переход!
Припев ну что сказать?
Ну что сказать?
Такое отклонение
Сменить тональность песни вдруг
Нарушить нот смирение
Ну что сказать?
Ну что сказать?
Устроена так муза!
Тональностей ряд!
Тональностей ряд!
А мода дело вкуса!
Модуляционный отклонение это временный переход в другую тональность в пределах произведения.
Сделайте видео про левую часть квинтового круга. правую поняла а левую нет проиграйте как вы играли про листопад над городом левая часть с бимолями не понятна. Только песню попроще возьмите и напишите на листе цепочки аккордов тональностей как вы сдвигаете на квинту. Интересно бы узнать. И ещё сделайте видео. От обратного например сочинила песню мелодию и как ее привести в нормальный музыкальный вид что нужно для этого знать какие знания. Про квинтовый круг ни в одном самоучителе не нашла.
Это получается что у меня в книге купленной песен только одноголосные без аккордов я должна посмотреть например вначале три бемоля посмотреть на последнюю ноту и в кругу определить тональность песни затем вспомнить тонику субдоминанту и доминанту для данных тональностей аккорды а может к этому кругу таблицу аккордов добавить для каждого случая будет легче но как понять субдоминанту второй ступени и тд
Не совсем поняла для чего этот круг но предполагаю следующее есть песни любимые например таривердиева но даже купленные ноты простое переложение я не могу играть а с помощью смены тональностей можно играть любимые песни в интернет я нахожу например белые розы в ля миноре или там для меня горит очаг в простой тональности ля минор где нет знаков альтерации и я их играю
Спасибо за такие прекрасные уроки! Очень жалею, что в детстве не было такого преподавателя. Ирина, вы очень красивая и обаятельная женщина. Только ваша внешность уже располагает ученика к плодотворным занятиям, а материал уроков очень понятен даже новичкам. Очень рад, что наткнулся на ваш курс думаю, что не всё ещё потеряно, может ещё успею чему-нибудь научиться. Здоровья вам и всем вашим близким!!!
А зачем знать в какой тональности произведение? Что это знание дает? Ведь если есть ноты то можно играть не зная в какой тональности написана музыка?А без нот,хоть тебе и скажут в какой тональности музыка,то все равно сыграть не сможешь?Зачем знать тональность?
Раньше я частенько ставил любой трек и старался просто импровизировать под него, какое-то время спустя обнаружил для себя, что даже не беря гитару в руки слышу и тональность, и последовательность аккордов.
Ирина, подскажите как правильно написать мелодию на готовый стих? Надо сначало написать текст и потом к слогам подбирать ноты, либо ловить музу) искать мелодию и под нее подгонять слова? спасибо И еще вопросик, допустим простая мелодия пишется в Ля минор, какие ноты при этом правильно использовать, идти от Ля до Ля 2 октавы или можно от Ля к малой октаве. В чем разница в мелодии между мажором и минором, он определяется только ладами или и в мелодии есть правила мажора и минора. ученик
Ирина здравствуйте.По квартоквинтовому кругу у меня 2 вопросов.Один из них такой:Допустим песня заканчивается на ноту Ля#,как поступать? Из графика( из круга) взять просто Ля с 3-я знаками(фа#,до#, соль#) или же взять Си бемоль которая звучит одинаково с Ля#?
Респект за совет не бояться, не зажиматься, а пробовать варианты. Наблюдал по жизни: любой самый опытный баянист, аккомпанирующий уже поющей компании, не влёт ловит тональность, а пару аккордов пробно дёрнет, пока её нащупает
Вся суть теории музыки в одном видео спасибо, видимо это видео было тем новым этапом в развитии, который был необходим. Автор скажи пожалуйста в каком направлении двигаться что бы понять условия при которых я могу отклоняться от основной тональности в своем творчестве??? Еще раз спасибо за контент!
Хотел бы рассказать. У меня абсолютный слух, но раньше, когда был новичком, тональности я не мог слышать. Только когда улучшил ладовый слух я начал слышать тональности за секунды. Очень помогло приложение, в которой нужно угадывать ступени лада. Надеюсь кому-нибудь поможет
Извечная беда
Слышу песню. Любую. Я в голове у себя слышу как это звучит на гитаре или на пианино. Сажусь за инструмент. Что-то ловлю, а потом…
А потом нифига. Будто блок стоит. В голове ничего не звучит, подобрать что-то сложно
Я очень поздно, но!Может увидишь:) смотри ситуация такая при ключе стоит Си-бемоль, ну понятно то, что тональность либо Ре Минор либо Фа мажор!Но какая именно?)Ведь произведение не кончается на тонике)
A A Major 11B
Eb D#Major 5B
Am A Minor 8A
Ebm D#Minor 2A
Bb A#Major 6B
E E Major 12B
Bbm A#Minor 3A
Em E Minor 9A
B B Major 1B
F F Major 7B
Bm B Minor 10A
Fm F Minor 4A
C C Major 8B
Gb F#Major 2B
Cm C Minor 5A
Gbm F#Minor 11A
Db C#Major 3B
G G Major 9B
Dbm C#Minor 12A
Gm G Minor 6A
D D Major 10B
Ab G#Major 4B
Dm D Minor 7A
Abm G#Minor 1A
Ну понятно, ты нашел тонику (определил зная ноты на грифе) А потом как определить тональность и от неё построить тонический аккорд? По всему грифу (коряво улыбаясь) А дальше от него? Т. С. Д.Т?! (это тоже схема?) А как именно в тон (унисон) попасть с этим не завысить не занизить? А если это не минор? Не мажор, а что нибудь с диезами бемолями и пр. хренью?
3:43 Как так научиться в этом фоновом «ввввввввввввввввввв» узнавать до мажор? Если на гитаре и пианино еще хоть как то можно то в синтетическом варианте хоть убей не слышу чтобы гитара хоть раз совпала с чем то там, никаких тяготений там нет (на мой слух).
Дружище всё хорошо, даже въезжать начал, но что за фоновый монотонный гул когда начинается музыкальная часть урока…очень раздражает,думал что у меня видео где то играет,а нет это у тебя…не надо так…это не просто ужасно, просто не понимаю как ты до этого вообще додумался???Понимаю что это типа для понимания,но он отвлекает на себя,слышу только его,думать не могу о чём ты говоришь. Или звук подбери нормальный, а не этот плавающий.
Видно автор очень опытный битмарь, мастер своего дела, блин очень крутые фишки показывает и вообще хорошо в битах шарит, учусь у него, но видно, что нотной грамоты не знает, и в тональность желательно не на слух попадать, а знать ноты, гаммы и ступени, достаточно базовых знаний, потому что наобум тыкать можно на неустойчивых такое настроить, что музыка заплачет.) Большая ошибка наших битмейкеров, что далеко не все уделяют этому особое внимание, а ведь битмейкер, такой же музыкант по сути, потом так и выходит, что биты делают хорошие, а сама мелодическая составляющая мягко говоря не очень.
Снеми видео ролик как правильно купить студийные мониторы для тех кто уже решил для себя заниматься битмейкингом на что обращать внимание какие более правильные по звучанию сколько доложны стоить нормальные мониторы в каких магазинах покупать их пожалуйста
чуваки блин, не поленитесь выучите построения аккордов, гаммы и тональности. сэкономите кучу времени. а вот такой подбор наобум, тыкать чтоб «более менее» это зашкварно. чтобы понять что звучит в тон а что нет, не нужно обладать супер слухом и тем более тыкать как придется какждую ноту. нужно лишь всего лишь знать суть тональности. почитайте пацаны. и автор тоже почитай. знаю что дял битмарей ноты не важны ко ко ко. сам битмарь и знаю как сольфеджио упрощает жизнь. мир всем
A A Major 11B
Bb A#Major 6B
BB Major 1B
C C Major 8B
Db C# Major 3B
D -D Major 10B
Eb -D# Major 5B
E -E Major 12B
F-F Major 7B
Gb-F# Major 2B
G-G Major 9B
Ab-G# Major 4B
Am-A Minor 8A
Bbm-A# Minor 3A
Bm-B Minor 10A
Cm-C Minor 5A
Dbm-C# Minor 12A
Dm-D Minor 7A
Ebm-D# Minor 2A
Em-E Minor 9A
Fm-F Minor 4A
Gbm-F# Minor 11A
Gm-G Minor 6A
Abm-G# Minor 1A
A Major 11B
A#Major 6B
B Major 1B
C Major 8B
C#Major 3B
D Major 10B
D#Major 5B
E Major 12B
F Major 7B
F#Major 2B
G Major 9B
G#Major 4B
A Minor 8A
A#Minor 3A
B Minor 10A
C Minor 5A
C#Minor 12A
D Minor 7A
D#Minor 2A
E Minor 9A
F Minor 4A
F#Minor 11A
G Minor 6A
G#Minor 1A
Тональности:
A A Major 11B
Bd A#Major 6B
B B Major 1B
C C Major 8B
Db C#Major 3B
D D Major 10B
Eb D# Major 5B
E E Major 12B
F F Major 7B
Gb F#Major 2B
G G Major 9B
Ab G#Major 4B
Am A Minor 8A
Bbm A#Minor 3A
Bm B Minor 10A
Cm C Minor 5A
Dbm C#Minor 12A
Dm D Minor 7A
Ebm D#Minor 2A
Em E Minor 9A
Fm F Minor 4A
Gbm F#Minor 11A
Gm G Minor 6A
Abm G#Minor 1A
Нет Нет)
незачто)
когда уже следующий разбор песни? Лето на носу, посиделки у костра. Может что-нибудь таежно-романтическое разберем? Грят, тот же «Изгиб Гитары» можно и боем и перебором сыграть? У меня вот, под перебор культяпки не заточены, а бой правильный никак не могу подобрать. А вот это вот весьма полезная таблица плюс!
Наталия,здравствуйте! Спасибо за высокопрофессиональные уроки!!!
Такой труд! Такие знания дарите нам даром СПАСИБО! Как можно понять,в каком порядке смотреть уроки начинающим? Спасибо заранее за подсказку
здравствуйте, подскажите,пожалуйста, вот у нас 5 диезов при ключе, фа,до,соль,ре,ля,последний вот ля, получается, что в двух тональностях столько диезов, си мажор и соль минор или соль диез минор? с этим вот запуталась. спасибо вам огромное за урок.