Вопрос: Как петь академическим вокалом?

 

Отличие академического вокала от эстрадного Как перейти из классики в эстраду?

Видео взято с канала: МИР ГОЛОСА JP Vocal Coach Los Angeles


 

УРОК № 7. КАК ПЕТЬ ВЫСОКИЕ НОТЫ. Вокальная школа Юлии Боголеповой

Видео взято с канала: Юлия Боголепова


 

Академический Вокал Урок #2 | ��Как Развить Вокальную Кантилену при пении

Видео взято с канала: МИР ГОЛОСА JP Vocal Coach Los Angeles


 

Академический Вокал Урок #5 | Особенности пения Духовной Музыки. Как петь церковные песнопения.

Видео взято с канала: МИР ГОЛОСА JP Vocal Coach Los Angeles


 

Разница академического и эстрадного вокала

Видео взято с канала: Ol`Ber production


 

ТРИ вокальных упражнения академического пения

Видео взято с канала: Как научиться Петь Академия Вокала


 

Академический вокал уроки #1 | Как развить полетность голоса | Как сделать голос звонким

Видео взято с канала: МИР ГОЛОСА JP Vocal Coach Los Angeles


33 комментария

  • слишком утрируете. Вы академически петь не умеете, поэтому выставляете в черно-белом цвете. Обожаю Андреа Бочелли, который поет и оперу и эстраду одновременно, объединяя два стиля. Вот он действительно поёт, а эстрадники как правило петь не умеют.

  • Может быть не чистая интонация, когда поёшь полным, ясным, «громким» голосом? Я на сольфеджио пою тихо и попадаю во все ноты и тд. А на уроке вокала бывают с этим проблемы. Может ещё потому, что у меня переходный возраст и голос не встал на место��‍♀️

  • для вокала как хобби пойдет. для чего либо серьезного увы. задержка вдоха нарабатывается годами, место воспроизведения звука то же ( нужно исключить при пении рот, формирование,, ртом » надеюсь вы в курсе о чем это) и для всего этого нужно,,ухо,, профессионального ПЕВЦА, который ПОНИМАЕТ, (а главное сам владеет этой схемой ) что на данный момент делает ученик или что не получается. Пока человек не научился настраиваться сам, а это долго на самом деле. ВСЕ это достаточно сложно и без контроля,увы не возможно.

  • Полностью поддерживаю авторшу видео. Не смотря на то, что я согласен с комментаторами, что академический вокал она продемонстрировала очень посредственно, его почти не было, все-таки я слышал как поют профессиональные оперные певцы эстрадные песни. И это, действительно, ужасно! Просто пример Басков. Он совершенно не умеет петь эстраду. Это ужасно скучно и нелепо. Недавно мне довелось видеть, как одна местная в моем городе типа звезда филармоний, лауреат стольких-то премий и прочее пела песню «Обезоружена» Гагарина. Везде одни и те же вибрато на протяжении песни, раскрытый рот до ушей и постоянный фальцет вместо звонких высоких грудных гагаринских нот. Голосила не по теме всю песню, хотя эстрада поется на контрастах. Где-то можно спеть с чуть приоткрытым ртом, где-то с хрипотцой, где-то с нотками томности или сексуальности, а где-то можно и подать голосище. А тут однообразная голая техника пения, расчитанная только на то, чтобы продемонстрировать объем голоса. Ужасно безвкусно! Слушая ее не чувствуешь эмоций. Видишь только демонстрацию децибел. Преподаватели, которые ставят людям академическую манеру пения, действительно, ломают им весь творческий потенциал. Никому сегодня уже неинтересна опера по той причине, что в ней есть куча недостатков. В то время, когда она была изобретена, не существовало микрофонов. И единственная цель оперной постановки голоса была донести силу звука до слушателей. Минусом было то, что пропадала чувственность и страдала дикция. Микрофоны устранили проблему донесения звука. Это новый шаг в развитии. Теперь не нужно так открывать рот и выворачивать легкие. Теперь можно петь красиво и чувственно. Так что эстрада это не альтернатива опере. Это другая ступень эволюции. Даже Магомаев уже не пел, как оперный певец. Потому что понимал, что опера это прошлое.

  • Не только нужно округлять звук, но и поднимать нёба, чтобы звук был чище, ярче и красивей! Это же всё на горле у других было, а плюс еще дыхание взять правильно нужно… На низких нотах нужно больше (воздуха взять), а на высоких (короткий вдох и немного задержать дыхание, чтобы звук был правильным) Хорошие уроки, другим вы очень помогаете!!! Умничка вы!!!

  • Ещё раз внимательно послушал. Верхний регистр оооочень задран. И))) ну нет никаких головных резонаторов. Почитайте Вербова. Юссона. Если бы они были (маска) то если Вы приложите полотенце к пазухам и лбу, то звук стал бы меньше. А он не меняется. Пазухи внутри слизистая. Снаружи мягкие ткани. Если банку изнутри обклеить резиной, а снаружи обмотать, то какой будет резонаторный эффект)))???

  • Большое спасибо, Юлечка, за урок! Как чудесно, что вы находите время для нас, незнакомых для вас людей, и так подробно разъясняете материал. На этом видео я многое почерпнула, как и в остальных ваших видеоуроках. Спасибо огромное!

  • Ужасный показ академа, все на связках, без дыхания, ничего не резонирует!!! Как же диафрагма?! Резонаторы?! Грудной резонатор?! И очень фальшиво!!! Очень многие вокалисты кстати, Леди Гага, Хюстан и т.д овладели Академ вокал. И поют хорошо.

  • Здравствуйте, у меня есть пара вопросов. Связки же не должны напрягаться при пении эстрады? Ибо когда я пытаюсь перейти после академа на эстраду, пою на связках. И еще вопрос, так же как и в классике, задействуется ли пресс в эстраде?

  • Доброго времени суток вам ����. Хотела узнать, когда я стараюсь петь за носом у меня вместо голоса там возникает какой то непонятный звук. У меня не получается петь именно за носом…. Может я недопоняла. А вы что порекомендовали бы?.. Спасибо большое за ранее ����

  • Разница в том,что академический певец споет и поп и джаз,а эстрадный вокалист академическим вокалом не споет, это выстроенное пение, которому обучаться нужно и ни один год. Вы сравниваете, не владея сами этим искусством..

  • Что бы владеть академии нужно иметь задатки, так с бухты барахты не запоёшь, послушав Кабалье, нужно долго учиться, девушка слышно что специализируется только на эстраде,и без опеределенной подготовки не спеть эстраду: задействуются другие мышцы и объём, который тоже нужно формировать и развивать

  • Сразу видно человека, понимающего о чем он говорит. У вас кайфовый тембр, мадам. По поводу отличий если «центр звука» (скорее фокус звука) перенести на зубы звук будет плоским и противным. Хороший вокал не должен быть плоским. Эстрадники которых я знаю делают наоборот. Фокус звука оставляют на надгортаннике (по-вашему второй рот) а за счёт игры формой резонаторов добиваются особенностей тембра и индивидуальности.(пример обертонное пение).

  • Академический вариант вообще не умеете петь, надо было позвать человека, который именно академическим занимается и чтобы он спел эту песню, а потом вы эстрадным и тогда сравнивать. Думаю что академический вариант был бы ничем не хуже.

  • Доброго времени суток вам ����. Хотела узнать, когда я делаю упражнение смех у меня диафрагма никак не получается вытянутой.Эти толчки во время выполнения данного упражнения от диафрагмы идут, поэтому я затрудняюсь держать ее в вытянутом виде. Что бы порекомендовали? Извините пожалуйста, что я вас очень часто беспокою своими вопросами ��

  • Боже позор(( в нос петь и ещё кого то после этого учить. Академ вообще не поставлен позиции ни какой, знание об академии видимо только на уровне теории. В принципе как и о эстрадном вокале, милизмы подобраны плохо, и натыкано их очень много из-за чего песня безнадёжно испорчена. Про интонацию вообще даже говорить не хочется.

    P.S. Занимаюсь вокалом 18 лет, отучилась в СпбГК сейчас преподаю.

  • Доброго дня,запишите пожалуйста видео урок для низкого баса,а то в основном все записывают про тенора,баритона.Как басу петь низкие ноты,особенно высокие и какая постоновка должна быть у баса? Благодарю

  • Я однажды пела в храме, но так как я не вокалист, а инструменталист, то ваши советы в пору. Очень много слышала комментариев по поводу своего пения. Искала ответы на свои вопросы из учебной литературы, но не хватало ценных советов. Хочу развиваться дальше. Остается только упражняться. Спасибо Вам.

  • Я учусь петь в речевой позиции, но этот урок мне помог утвердиться в том,что я правильно делал, а я люблю копировать стиль и тогда у меня получается, теперь и теория мне ясна как достигнуть хорошего звука.

  • Подпишусь под каждым положительным, полным благодарности комментарием!!
    Вы-лучшая, Вы даже себе не представляете, как помогли мне! Всю жизнь пытаюсь петь, перепробовала, перечитала, пересмотрела кучу всякого разного. Но Ваши уроки, доступные, емкие, с яркими, живыми примерами, с неординарными, незаезженными упражнениями именно Ваши уроки стали отправной точкой для снятия пения с горла и начала новой эры лично для меня!!! Мне 31 год, пою, точнее пробую, учусь, лет с 15.
    Спасибо, спасибо Вам! все уроки нужные! А по академическому вокалу особенно!!! Ждём ещё!!! Это обратная связь))

  • Жаль, что когда я училась в музучилище у меня не было такой преподавательницы. 4 года меня учили петь в академической манере, хотя часов вокала было у нас пианистов достаточно, могли бы и разнообразить. До училища я петь любила. После того обучения голос настолько мерзкий, что петь стыдно. Но иногда очень хочется, особенно когда старенькое, типо American Pie слышу.

  • Добрый день! Сердечно благодарю Вас за видео-уроки! Три года учусь вокалу, очень много смотрю видео, читаю, занимаюсь с преподавателем, но для меня каждый Ваш урок стал открытием. Вы педагог от Бога! Ваше умение очень просто и наглядно объяснять вдохновляет! У нас в храмовом пении есть особенность пения текста с листа на глас (т.е. есть текст без нот, который надо спеть на определенный мотив ) и там много речитатива. В связи с этим не совсем понятно как выполнить Вашу рекомендацию по увеличению времени жизни гласной, если есть определенный ритм и достаточно быстрый темп. Как вокализировать речитатив? И еще просьба рассказать подробнее про концы фраз, как удержать последнюю ноту фразы, чтобы она позиционно не занижалась. Ваше видео про фразировку смотрела, но там больше про снятие звука, а у меня проблема в том, что последнюю ноту занижаю. Говорят, что когда мелодия идет вниз, надо петь как будто идешь наверх, но пока не получается. И главное не понятно как над этим работать, потому что в распевах такой проблемы нет, но может есть какие-то специальные упражнение? Я пою в женском монастыре (https://vk.com/monastery74). Если нужно будет помолиться за Вас или за Ваших близких, напишите нам на электронную почту monastery74@yandex.ru. Сестры будут молиться во время богослужения. Да сохранит Господь Вас и Ваших близких в добром здравии!

  • Юлия! Большое вам спасибо за ваши уроки по вокалу. У меня есть проблемы с переходными нотами при переходе в высокий регистр. Также не получается петь как вы мелизмы. У меня музыкальное образование, но пока не имею возможности брать уроки по вокалу, так как я пенсионерка. Пожалуйста, продолжайте помогать людям, которые любят музыку и хотят красиво петь. У вас прекрасный голос, репертуар. Ваше исполнение наполняет душу и сердце радостью. Учусь петь красиво и правильно, слушая ваши песни и уроки вокала. Спасибо вам, Юлия, за то что дарите радость людям. Буду ждать ваши новые уроки и рекомендации. С уважением, Галина.

  • Без комментариев… для того чтобы демонстрировать разницу эстрадного и академического вокала, нужно владеть ими в полной мере… Академическим вокалом совершенно не владеешь, эстрадный вокал тоже посредственный на 3.5 из 5.0

  • Юлия, сердечно благодарю! Вы ответили на все вопросы, буду заниматься!!! Поразительно насколько каждый Ваш ролик насыщен полезной информацией. Жаль Вы не знакомы с церковным знаменным пением, вот там особенно не подходит вибрато, и надо петь кристально чистым звуком. Мы как раз учимся этому звуку, и Господь Вашими устами ответил на наши мольбы. Храни Вас Господь! Мы все ещё ждём от Вас список имен для поминовения.

  • Здравствуйте, Юлия! Я бесконечно благодарна вам за уроки. Долго не могла найти нечто подобное, но вот только недавно нашла вас и пробую работать над своим голосом с вашей помощью. Знаете, получается, хотя, конечно, трудно, особенно если учесть, что у меня желание петь намного больше, чем вокальные данные. Но я все равно работаю и вот получается же что-то. Надеюсь, что старания мои все равно увенчаются пусть и небольшими, но успехами. Спасибо, спасибо вам! И пусть ваша жизнь будет счастливой и радостной.

  • Добрый день! Оочень нравятся ваши видео, спасибо большое! На данный момент учусь в муз.академии, изучаю классический вокал, но мне интересна и эстрадная манера пения, потому что хотелось бы уметь петь в разных жанрах. Вопрос, если гортань не опускается, не будет ли зажимов и нету ли нагрузки на связки? Спасибо!

  • Эстрадное пение в основном на горле,субтоновые звуки,и пытаешься иногда манерничать.Но школа belcanto собственно не портит ничего так,как можно очень легко перейти в эстрадное пение.В эстраде звуки нужно больше выпячивать,а в акакдеме округлять больше!!!

  • Очень интересно! Ощущения мышц и звука важные детали. Приемы, с помощью которых можно достичь эти ощущения ценны! На следующем занятии попробую применить ваши упражнения на сглаживание. По текущему видео вопрос следующий: кроссовер это и есть смешение 2 манер исполнения? Наверняка для кроссовера пишут специальные композиции? Если взять любую эстрадную и исполнить часть в классической смешно будет. Значит кроссовер это верх мастерства? )))

  • Hi Yulia. I know you are a professional vocal coach expert and haven’t seen any reaction to any singers on your YouTube page. If you don’t mind, would you please react to Dimash Kudaibergen. Performances such as: SOS, opera 2, hello, любовь уставших лебедей, грешная страсть and etc. I think your video here explains all about singing of Dimash…. Sorry if I asked you a very strange request…. Sorry for writing in English. Так просто было легче объяснить и попросить ��прошу вас отозваться на мою просьбу. Я уверен фанаты Димаша мира, особенно России будут очень признательны за вашу реакцию на его исполнения. С уважением, фанат с Казахстана

  • Юлия, спасибо большое-пребольшое! Я очень ждала это видео и с нетерпением начинаю смотреть и учиться!!!

    UPD: Посмотрела! Очень и очень полезно и понятно! Я уже начала пробовать рекомендованные Вами упражнения для сглаживания перехода (из более раннего видео) и они удивительно хорошо работают! Кроме того, очень интересно осваивать новое! Никогда, пока занималась классикой, не подумала бы, что эстрадный вокал имеет столько нюансов, разнообразен и не так и прост в освоении! Благодарю от всего сердца!

  • СпасиБо, Юлия!! Вы КЛАССНО работаете!! Ваши советы и рекомендации очень интересны профессиональны!!
    Простите, что я просто пассивный зритель Ваших видео, но я стараюсь расширить Вашу аудиторию за счёт своих знакомых))) УДАЧИ Вам и хороших подопечных!!