Вопрос: Как анализировать сцены из кино?

 

�� Анализ сцены из «Криминального чтива» / Секрет диалогов Квентина Тарантино

Видео взято с канала: Скандально Неизвестная Сценаристка


 

ДЖОКЕР — СМЫСЛ ЖУТКОГО ТАНЦА [АНАЛИЗ И ОБЗОР СЦЕНЫ ИЗ ФИЛЬМА]

Видео взято с канала: ЧЕРНЫЙ КАБИНЕТ


 

Довод объяснение концовки. Нолан нас обманул?

Видео взято с канала: НеСпойлер


 

БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ — ТЕСТ ТАЙЛЕРА ДЁРДЕНА [АНАЛИЗ И ОБЗОР СЦЕНЫ ИЗ ФИЛЬМА]

Видео взято с канала: ЧЕРНЫЙ КАБИНЕТ


 

ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ — ДОПРОС ДЖОКЕРА [АНАЛИЗ И ОБЗОР СЦЕНЫ ИЗ ФИЛЬМА]

Видео взято с канала: ЧЕРНЫЙ КАБИНЕТ


 

Теория монтажа в киноискусстве �� | Кадр, план, сцена, эпизод акт ��

Видео взято с канала: Мовави Влог


 

Диалоги в кино: Принципы построения сцены

Видео взято с канала: СТОП. СНЯТО!


76 комментариев

  • не думаю что идея антигеройства была новой в головах человеков к моменту выхода сие кинца. Вот например фильм «Heat» (1995) Майкла Манна, тама герой Аль Пачино (образ good guy) тоже переступает некую грань…
    Но ведь автор толковал про именно супергеройскый кинэ..
    а видео само зашибись

  • Очень слабая фантастика. У Булычева и Стругацких то все было ещё лет 40 назад. Кроме спецэффектов смотреть особо нечего. Даже попсовенькое Начало и то теперь лучше воспринимается. Ну а косяков типа отсутствия гильз на полу так вообще с первых кадров предостаточно. Да и законы физики тоже против подобных шедевров. Впрочем школьникам современным сойдёт и такое.

  • Как всегда ёмко и по делу) Спасибо за ролик, Артём. Надеюсь, что в одном из грядущих роликов, рассмотришь «Primal» Тартаковского как мне кажется ему удалось рассказать историю без диалогов (при помощи визуала и музыки), и к тому же использовать, если не ошибаюсь, как ты назвал в одном из своих роликов, «эффект тишины».

  • бля, люди просто не понимают что в детерминистическом мире квантовая физика именно так и выглядит но по отношению к детерминистким а не волновым проявлениям! По сути материя которая наблюдателю предстает именно такая прошлобудущее для нее это вектора вероятностей!
    Как это понимать, а вот как хочешь, но знай реальность необязанна в макаке хоть как то быть простой. Почему такое возможно внутри этой вселенной? А хз, ты есть это. вот только с просмотра ТЕНЕТ!
    Читайте дао физики епрст

  • Ребята, приветствую, вопрос конечно не по теме, но всё же) заметил такой минус в программе, прошу меня извинить заранее, может я что то не понимаю. Так вот…скажем я хочу наложить своё фото на видео и сделать его (фото) полупрозрачным через функцию «картинка в картинке». Наложил, все прекрасно, но в конце, я хочу что бы фото плавно исчезло, а видео продолжилось, но такой функции я не нашёл к сожалению. Фото резко исчезает. Эффект «плавное растворение» доступен только в основной дорожке, между нарезками, а вот на дополнительной, почему то он не применяется. Подскажите решение этой проблемы.

  • Не стесняясь, появились вопросы.
    А когда можно будет насладится возможностью работы в вашем видеоредакторе не со всей длинной «колбасы» монтажных кадров, а с возможностью разбивать эти единички видео, как минимум на сцены и работать не со всей длинной, а с одним логическим участком, как это сделано в других редакторах, отнюдь не профессиональных.
    Считаю вопрос вполне закономерным, если Даша признаёт наличие деления общей длинны видео на данные логические единицы и зачем-то о них рассказывает.

  • Самый главный момент, что фильм не имеет смысла: людям из будущего не было никакого резона запускать тоатльную инверсию и уничтожать всё живое в настоящем времени. Рассуждаем логично: в случае тотальной инверсии возможно 2 варианта: всё живое инвертируется и наши потомки также исчезают смысла для них нет; второй вариант: всё живое инвертируется и возникает отдельная ветка времени в которой нет ничего живого, потомки остаются в своей ветке, они не исчезают, но и результата никакого тоже не получают смысла для них нет! Так, что логика-то хромает! Кстати, армагедец, про который идёт речь это, скорее, ядерная война, а не глобальное потепление (упоминались испаряющиеся океаны, не думаю, что глобальное потепление может до такого довести)

  • У меня вопрос: чтобы им вернуться в свое времянужно прожить жизнь здесь? Или можно как быстрее? Иначе получается они назад 20 лет иду,(можно все забыть уже), потом еще 20 ждут когда идет это время. Так еще и стареют��

  • А какая тишина в кинозалах во время просмотра фильма. Никто не хихикает, не жрет, не бегает. Все смотрят…
    Только Артур не психопат. По-моему этот термин к нему не применим, если уж ориентрироваться на научные труды Кента А. Кила…

  • приветствую.. мне кажется вы с киноклубом глубоко копаете.. это кино для массового зрителя, Голливуд просто так ничего не снимает.. Мне кажется создатели фильма играют на чувстве справедливости зрителя.. Типа какой бы ты не был убогий, странный и слабый ты всегда можешь наказать сильных мира сего, восстановить «справедливость» так сказать.. В реальной жизни таких Джокеров тьма, это мы с вами в той или иной степени.. Но решиться на самосуд могут только единицы.. Вот и успокаивает Голливуд такими вот сказками, мол в реальности так делать не надо, борются за свои права только психи..В свою очередь зритель доволен, так как гнобящая его система повержена пускай хотя бы только в кино

  • Двоякое ощущение было просмотра этого фильма. Обычно в кинотеатре люди шумят, звуки хруста попкорна, пузырей газировок. Но во время просмотра этого фильма в зале была гробовая тишина. А после окончания фильма все молча вышли, включая и меня. Я не помню как я домой пешком дошел. Молча и не одной мысли в голове. Говоря о смысле этого танца, наверное режиссер хотел показать перерождение человека в настоящую его сущность. Которая была изначально заложена в нас, но под гнетом общества, воспитания родителей видоизменилась. Заметил за собой что иногда в определенных обстоятельствах от переизбытка чувств танцуешь, конечно когда никто не смотрит. Столько мыслей в голове только не научился объяснять.

  • Сцена танца в туалете напомнила мне сцену из фильма «Филадельфия», в которой гей (Том Хенкс в роли гея) включает арию, проникается трагической судьбой героини, поющей ее, и плачет. Та сцена также сильна, как и сцена танца Джокера в туалете. Разница лишь в том, что «гей» Том Хенкс чувствовал необходимость вызывать остроту эмоции, в то время как Джокер танцем пытался, вероятно, загасить эмоции, расслабиться. Но в общем определенное сходство между этими сценами упомянутых фильмов есть.

  • здраствуйте расскажите как мне быть. в начале белый фон постепенно камера движется в лево но там полка являющей чертой к другому фону из зелёного цвета. вопрос: при движении плавно камеры зелёный фон размыт но при большом охвате кадра, зелёный фон плавно становиться четким а белый постепенно размываеться. как такого добиться? спасибо

  • После этого Бэтмен впервые узнал что может убивать сам, он это и делает в конце фильма с Двуликим, и наверное, если бы Джокер не натолкнул Бэтмена на это, Харви убил бы всю семью Гордона на глазах полиции и общества

  • А сколько Нилу лет. Когда это в будущем инвертор создали 20, 30, 40 лет? Получается Главный Герой (ГГ) дружил с Нилом в каком возрасте. Предположим, машину с инвертором и этим алгоритмом создадут через 20 лет. Нилу будет 20 лет и он дружит с ГГ. Ведь получается тепер, чтобы Нилу вернуться в инвертированном состоянии опять надо прожить 20 лет. 20+20=40. Чет Паттерсон не выглядит на сорокет. Или организм и тело не стареет в инвертированном состоянии?

  • Обычно не пишу комментарии, потому что не сильна в выражении мыслей словами, но здесь… Как кто-то ниже написал, я, похоже, попала в ловушку Джокера: пересмотрела одноимённый фильм три раза (один раз в оригинале), теперь всё чаще думаю в n-ый раз пересмотреть «Тёмного рыцаря». А по делу..у меня такое ощущение возникает, когда смотрю Ваши разборы фильмов, что Вы «формулируете» за меня мои мысли, которые я где-то в себе слышу, но они просто не звучат. Точнее, придаёте им громкость. Спасибо Большое Человеческое! Так приятно знать, что я не одна ТАК чувствую мир кино.

  • Ну не знаю, герой, который способен на эмоции, даже отрицательные (как в данном случае), становится ближе зрителю, чем герой, всегда легко побеждающий тьму в себе без каких-либо колебаний и с лёгкостью.

  • … Я недавно начал интероваться моментами из фильма «Темный Рыцарь». Смотрел ЭТОТ фрагмент из фильма ( на русском, английском ). И вдруг на этом канале выходит ролик на эту тему…
    Артём следит за мной. МЫ ЖИВЕМ В МАТРИЦЕ!

  • Расскажите нам в комментариях, пользуетесь ли вы специальными терминами, разговаривая о кино со своими друзьями?
    Используйте промокод ВЛОГ15 чтобы получить 15% скидку на эту и любую другую программу Movavi.

    .
    Видеоредактор Movavi Плюс 2020: https://bit.ly/2rYgvnP
    Movavi Screen Recorder: https://bit.ly/336ZlkK

  • Фильм считается одним из лучших?
    Он лучший!!!!!!!
    Даже Джокер 19 года не переплюнул Джокера Лэджера.
    Да, фильм 19 года хорош, но он не передал то безумие Джокера, которое было в фильме Темный Рыцарь. В Темном Рыцаре Джокер хорош тем, что он выглядит безумным, но и более продуманным, реальным, тем Джокером, который идеально вписался в фильм.

  • Переоцененная какаха. Натурные съемки нолана смотрятся примерно никак, т к все происходящее кажется хаосом в моменте. В каждом направлении все инвертировано и выглядит абсурдно. Я не почувствовать связь времен, что какая-то команда поступает осмысленнее. Белиберда какая-то.
    Весь фильм пытаешься связать события, на выходе типичный парадокс времени (который не имеет решения в принципе и его сразу можно за скобки выкинуть). В сухом остатке больная баба, которая там типа за фемок отдувается и тупо пытается прикончить мужика своего, и негроидный актер эмоции которого плохо читаются и который выглядит фриково в костюме. Паттисон только вытаскивает немного фильм.
    И остаются вопросы по механике. Чтобы вернуться в прошлое на год чел должен инвертироваться и бить баклуши дыша воздухом из баллонов целый год? Ладно ящик с золотом пролежал 300 лет в земле, но ведь события из такого долекого будущего пытается предотвратить чел который к тому времени по любому умрет и станет историей т е все его действия уже известны будут.

  • Фильм по моему самый лучший, я таких чувств и эмоций никогда от фильма не получал, мне хочется ещё и ещё смотреть это фильм, чтобы заново почувствовать это всё…
    Молодцы, очень хороший фильм сделали, и деньги который этот фильм собрал, заслуженные.

  • сейчас бы на полном серьёзе воспринимать цитаты Тайлера как нечто мудрое. на самом деле всё понимаю, герой неоднозначный, но вы вообще видели вторую часть фильма??

    мне кажется его бунт против системы не что иное, как желание спрятаться и убежать от неё, как и вообще от всего на свете. Он постоянно выступает под разными лозунгами, совпадает только отрицание всего вокруг ради отрицания. подростки с юношеским максимализмом оценят.

  • Извините, однако названия на русском языке тоже отсылает к десятиминутной битве, то есть названия Довод имеет место быть в отсылках в фильме. Слово довод это предоставления в действии или в словах доказательства на тезис. Если посмотреть, то в фильме есть тезис (парадокс): что произойдет, если вернуться в прошлое и убить своего дедушку (об этом парадоксе говорят герои, когда везут главную героиню), то весь фильм показывает этот парадокс и главные герои используют этот парадокс на протяжении всего фильма, в том числе в десятиминутной битве, где представляется доказательство этого тезиса (парадокса) жизнь и смерть (квантовая суперпозиция (дед жив и мёртв)), то есть человечество живёт и мертво одновременно, так же герой Паттинсона жив и мёртв в конце фильма. Можно заменить, что в битве у синей команды, где и был герой Паттинсона, механические часы (прошлое), то есть герой Паттинсона это прошлое, где он умерает, а герой Вашингтона будущие, так как он был в красной команде, где использовались цифровые часы, то есть герой Вашингтона продолжает путь, где герой Паттинсона жив. Ещё глагол доводить (корень глагола довод), его можно считать отсылкой к часам (время), то есть довести время, как и фильм довёл время к началу, что можно считать отсылкой к фильму Начало, и в битве обе команды имели одинаковое время, 10 минут, и часы доводили, то есть показали в конце 0, то есть начало отчёта.

  • И кстати, сцена с автомобилями завораживающая и красиво снята, но нарушает всю логику и идею.
    Ведь инвертированный человек не может сделать обычный автомобиль инвертированным, сев в него. Ровно также как обычный человек не может сделать инвертированный пистолет обычным, взяв его в руки.
    Хотя сцены с кораблями соответствуют логике почти во всех кадрах, а вот с машинами накосячили.

  • Что-то часто начал контент выходить, связанный с супергероикой)
    Было бы любопытно взглянуть на разбор сцены на ферме из Логана (недооцененный момент с кинематографической параллелью фильма со старым вестерном Шейн 53 года, но вывернутый наизнанку итог этой сцены), а так же было бы неплохо увидеть что-то по Сорвиголове (особенно по первому сезону), к примеру, та же экшен-сцена, снятая одним кадром, словно Олдбой или же противопоставление Уилсона Фиска главному герою (на мой вгляд, это получилось отличное, полное напряжения и тревоги противостояние).
    Анализ вышел интересным, как и всегда, хорошо, когда есть контент-мейкеры, предоставляющие возможность взглянуть на кинематограф под другим углом

  • Очень интересная ситуация. В год выхода фильм провалился в прокате, а критики его разнесли. Такая же ситуация была и с первым Бегущим по лезвию. НО по истечении времени эти фильмы обрели культовый статус. Интересно было бы увидеть анализ этого явления от Вас. Что такого происходит что вчерашний аутсайдер становится королем?

  • А на счет Отбросов, все говорят только про первые 3 сезона, и действительно они лучшие. Но история Руди, тоже неплоха.
    А сюжетная ветка Саймона и Алиши просто невероятно крутая.
    И у Финчера так же очень круты Зодиак и Охотник за разумом. Обожаю, когда вроде бы ничего не происходит, нет погонь или перестрелок и все строится исключительно на разговорных сценах и постановках сцен, но все равно интересно, и оторваться не можешь. Кстати, разбор Охотника за разумом тоже хотелось бы увидеть.

  • Я впервые, на протяжении фильма и после, не могла понять какие эмоции этот фильм у меня вызвал и почему. Мне казалось я испытываю скуку и авторы очень эксплуатируют образ мученика (смотрела фильм с завышенными ожиданиями и не думала, что будет такое сложное кино). Но после обзора поняла, что фильм свою задачу сделал вызвал эмоции. И это сильные эмоции, которые я не могу описать. Тишина в фильме бессознательно дает дискомфорт, от чего кажется, что фильм «скучный». Люди и вправду разбалованы легкими фильмами, и от фильма такой кассы уже ничего не ожидаешь. Я буду пересматривать его, возможно в следующий раз он у меня вызовет совсем другие чувства.
    И, да, у меня пропал аппетит и трясутся руки после твоего обзора. Ты делаешь невероятные видео, спасибо.

  • Люди… совсем отупели. Не понимают что смотрят. Либо режиссёр плохой и не может раскрыть идею и сюжет. Либо совсем беда печаль. И я мало того, что понял все с первого раза, так еще и понял это чуть ли не с начала. Эм. Много подобных фильмов со временем. И сюжет и повороты предсказуемы.

  • Вредный фильм, подменяющий философию типичным мордобоем, который выходит из подвалов на улицы в процессе проявления неконтролируемой агрессии. Американцы зажрались. Им не хватает ощущений, чего-то нового. Но саморазвитие не для них, лучше уничтожить всё вокруг, чем строить новое. Это аукнулось им терактом 11 сентября. Но немало важно, что после фильма стали часто появляться так называемые «бойцовские клубы». И у нас в России горазды применять рукоприкладство, поэтому фильм стал культовым здесь.

  • При просмотре фильма мне запомнились две вещи:
    1)Как женская аудитория при первом виде Нила восхищалась им на весь зал
    2)И как в конце фильма один мужик спросил на весь зал «Вы тоже ничего не поняли?»
    Однозначно 10/10

  • Вобще, я фильм смотрел после книги. И только по сцене фильма становится понятно, что это экранизация Паланика. В других его произведениях прослеживаются подобные реплики и мысли. Например в «невидимках» есть герой, который видит Бога в родителях. Так и в этой сцене с ожогом, Тайлер говорит: «каждый мальчик представлял отца Богом, твой отец бросил тебя, что тебе это говорит о Боге?». Так же в невидимках было интересное рассуждение о собаках, которым купируют уши(это скорее для шарящих). Понятно, что Финчер сделал многое для фильма, но таланта Паланика тоже не стоит отрицать. Могу 3 книги порекомендовать: уцелевший, невидимки, и дневник(но дневник не дебютная книга, так что на свой страх и риск)

  • Обожаю подобного рода видео на этом канале. Я человек, далёкий от драматургии, как и многие другие здесь (не могут же 27,5 тыс. подписчиков быть поголовно писателями либо сценаристами), но этих разборов всегда очень жду невероятно интересно узнать из чего состоит мой интерес, восторг или неприязнь к тем или иным историям, как создаётся правильный настрой в сцене, благодаря чему проникаешься к герою симпатией и т.д..
    Екатерина, большое спасибо за эту жемчужину, я ваш преданный поклонник.

  • Вопрос.
    В опере находится кусок алгоритма. День оперы это день взрыва в стальске 12. То есть в стальске находится кусок того же алгоритма.
    Тогда получается, что кусок инвертировали, или инвертировали и снова пустили назад (изначально он движется назад во времени).
    Какого черта?). Ведь смысл, чтобы кусок шёл только назад

  • Вопросы:
    1) Что там да сюжетная линия с картиной?
    2) Почему сначала акцентировали внимание на масках для дыхания, а потом они пропали?
    3) Почему когда после погони машина ГГ оказалась в огне, то стекло машины покрылось инием? Машина ведь была в своей вселенной.

  • не говори как все ты не такой:) ты ищешь смыслы. Джокер к тьме не имеет никакого отношения он олицетворение хаоса. Темный рыцарь тут Бэтмэн он есть тьма, подумай над этим. И может приоткроешь хоть немного вуаль реальности:)
    (подсказка чтобы понимать что есть свет и тьма нужно понимать что есть добро и зло, уверен никто из вас не даст однозначного не противоречивого определения и у евреев не спрашивайте они не скажут за эти знания Адама из рая выгнали)

  • Спасибо за ролик. Воздействие на наш внутренний мир кино невозможно преувеличить. Но в последнее время фильмы, несмотря на высокий бюджет, кажутся прекрасными поделками. Я не любила фильмы про Бэтмена, Женщину-кошку и прочих персонажей комиксов. Но этот фильм заставил меня поверить, что начинается новый виток в создании прекрасных, умных и даже сострадательных картин, и мы еще увидим много такого класса фильмов от небезразличных к человеку режиссеров.

  • Интересен для разбора момент, где Нил закрывает собой Протагониста от пули Волкова.

    По идее он проходит в турнкет после прощания с Айвзом и протагонистом, инвертируется и доходит до момента, когда стреляют. Тогда в обратном течении времени он должен был пролежать некоторое время в пещере, а потом словить пулю, пущенную в героя.

    Тогда главный вопрос, как он смог в правильном течении времени открыть дверь, а уже потом подставиться под пулю? Если только он не сразу умер

  • Самая большая, очевидная и почему-то незамеченная сюжетная дыра это фитнес трекер Сатора. И я не о том, как просто было бы подменить пульс и избежать взрыва, а о том, что в один момент времени оказались одновременно два таких пульсометра, которые отправляют постоянно данные о пульсе. Допустим, сервер с этим справляется, но тогда при смерти одного из Саторов сервер так и продолжит получать данные от второго взрыва не будет. Ну либо, допустим, пульсометр не отправляет данные постоянно (ой, попал вне зоны действия сети случился апокалипсис), а лишь посылает один сигнал в случае остановки пульса. Да, тогда можно хоть 10 Саторов в одном временном промежутке, и смерть любого приведёт к взрыву. Но тогда глушилка наше всё. Либо уничтожить Сатора таким образом, чтобы и браслет его перестал функционировать.

  • Умственные потуги, названные «великим творением» конечно удручает. Этот фильм забудут через очень короткий срок, как выплюнут изжованную жвачку, для мозгов, и без того не отягощённых какой либо деятельностью. Собственно это и есть цена этому т. н. «творению». Это в очередной раз объясняет зачем и почему общество потребления, читай жвачных коров, способных только пукать и какать, пичкают вот такими «шедеврами». При этом смотреть фильм конечно интересно, но надо понимать что и зачем смотришь….

  • У меня возникли вопросы:

    1. Погибший Андрей в конце фильма был Андреем уже прошедшим погоню и пристрелил свою жену, то как он позволил себя убить, ведь он знал, что жена с сыном на берегу, а затем плывет к нему на катере, ведь он уже все это проживал не так давно? И куда подевался Андрей из этой линии времени? Уснул в каюте, пока Андрей из будущего на причале обмазывается кремом с женой из будущего? Дичь.
    2. Нам в начале фильма показывают наглядно, что мы можем повелевать инвертированными пулями, нужно просто сделать жест рукой, и пуля вернется. Но это в принципе не логично в рамках фильма. Должна быть причина, которую создают герои фильма при использовании ротоса, а пуля это неодушевленный предмет. По такой логике в сцене драки с самим собой, инвертированный главный герой должен был силой мысли притянуть к себе пистолет. Этого не было в фильме, потому что это бред, нет причинно-следственной связи, чтобы пистолет вернулся в руку другого человека, не он же бросил его. Так же и с пулей. Если пуля изначально не была брошена, то и вернуться она не может. Это ближе к джедайской силе, чем к временным законам физики.

  • Не брелка, а БРЕЛОКА. И не «тенЕт», а tenet (тЕнит) [‘tenit]. Прежде чем читать текст, посмотрите, как правильно произносятся слова как на русском, так и на английском. И вообще перевод этого слова неверный в корне.

  • Ребята, всем привет! У меня появилось «спонсорство». Это означает, что вы можете меня поддержать и помочь в развитии канала, благодаря вашей поддержке я смогу чаще и качественнее производить контент.

    К сожалению, половина моих видео не подлежит монетизации. Причиной тому служит использование кадров из фильмов…

    Буду очень признателен вам!

    Ваш, Черный Кабинет.

  • Не по теме, но это вступление в начале завораживает! Я не думала, что кто-то также испытывает похожее чувство к тьме и темным пространствам, я их боюсь и одновременно хочу всмотреться внутрь. Пыталась гуглить, ничего подобного не находила) Приятно чувствовать, что не одна такая с некой формой никтофобии и манией.

  • Зацепило, что Нолан снял фильм, в основе сужетного узла которого полная сценарная «шляпа» из нелогичного допущения. Хотя фабула претендует на научный подход к изложению сути фильма. Но сначала мелкая придирка по ходу фильма. И конечно будут спойлеры. Когда в Таллинне группа боевиков во главе с Протагонистом вскрывают инкассатор с плутонием, то с пиротехнической точки зрения всё вроде ок. И крышу фургона вскрыли и дверь, все по уму. Но когда индус из фильма Естердэй, подручный Патинссона (Нила) угнал авиалайнер, то они решили отвлечь окружающих, и вскрыли дно самолёта, что бы сбросить тонны золотых слитков. Но как они это сделали? Подручный просто лимонку в салон кинул, и… получился вырезанный в днище квадрат. Нолан, блин, спецом такую «шляпу» сделал, или я не знаю… Но это мелочь. Про главный ляп теперь… Все конечно мозг ломают и про бабу Сотера, какая из её ипостасей осталась в конце, та, что со шрамом на пузе, или что была с ребёнком. И как Нил в последнем бою провернул двойную инверсию. И болтавня про парадокс убитого дедушки. Но главное не это. Главный вопрос опять технический. Как люди будущего проникали в прошлое? Правильно, через переходы, путём инверсии, больше никак. Но, до создания этих способов, как произошел первый контакт? Каким путём? Для создания этих машин нужен был контакт путём инверсии. Но эти машины и создают инверсию. Это парадокс ни философский, ни математический. А просто допущение, нелогичное, но замыленое, что бы пошёл весь ход событий фильма. Убери это допущение и сценарий развалится. Так что фильм уже в основе своей тс точки зрения логики и научного подхода полная «шляпа». Блокбастер смесь Марвела и Бонда.

  • Вопрос по поводу операции «10 минут». В видео говориться о том что красная идет вслепую, но при начале именно синие пошли первыми и первый огонь обрушился на них. Следовательно красные никак не могли быть первыми поскольку именно они были инвертированы. Это подтверждается разрушенным зданием поскольку при входе в тоннель оно было разрушено и восстановилось.
    Если считать синих инвертированными то не совсем понятно, почему опять же по ним первыми открыли огонь поскольку говориться что они уже там побывали, но если они там уже были то каким в полном составе вернулись на поле боя?
    И непонятка с Нилом поскольку их было аж 3 т.к 1) Нил во время начала штурма 2) За рулем джипа на склоне 3) мертвый у решетки с Волковым
    И я не совсем понял где он нашел турникет?
    И еще на счет опять же парадокса Дедушки в версии где Сатор остановлен Протаганисту больше незачем создавать ДОВОД поскольку он остановил Сатора, тогда это говорит о том, что история циклична, то идет несостыковка с Нилом который утверждает,что он хотел удостоверится, что история поменяется, т.к это в люблм случае замкнутый круг, который никаким образом не может менять переменные поскольку это действуя по принципу неразглашения Протаганист в прошлом всегда выбирает те же пути решения, относительно Протоганиста который все это уже пережил.
    И еще если Нил знал,что боец в FREEAIRPORT в Осло это Протганист то ему незачем было бежать за ним т.к. он знал что это уже произошло т.к он из будущего. Поскольку сам Нил сказал что Протоганист нанял его в будущем, следовательно Нилу пришлось вернуться во времени, тогда он должен быть инвертированным но, на момент сцены он не инвертирован.

  • Ну вот! Можете те же! Качественная теория + понятное, структурированное изложение материала. Английские названия приводятся как альтернатива, а не как основное или англицизм.
    Оценка «пять» и «палец вверх».
    Желаю вам продолжать в том же духе и творческих успехов.

    P.S. было бы не плохо выпустить цикл передач по системе Станиславского, Кулешову(про него уже были выпуски, так что, что-то новое), Эйзенштейну и других(практиках) основателей теории киноискусства. Идея: невербальное общение.

  • Хм… но ведь Бэтмен не убил Джокера, наоборот, спас его. В сцене когда тот падает с высоты. Разве это не противоречит твоему удтверждению, что Бэтмен готов победить Джокера даже потерей своей человечности?

  • Ребята, объясните, пожалуйста, момент с героиней в лодке с сыном, когда она видит саму себя, прыгающую в воду(не понимая, что видит саму себя). Если она видела себя, прыгающей с яхты, значит злой русский уже был убит и вся следующая линия, когда она встречает негра и помогает ему встретиться с мужем уже не будет происходить. Как так получилось, что она видела убийцу мужа (себя), но в этой же реальности муж был жив и она помогала главному герою с ним встретиться?

  • Только что посмотрел. С первых минут фильма у меня встал ком в горле т.к я видел в нем полное отражение себя. Я никогда в жизни не видел своего отца, у меня нет и не было никогда друзей, девушки, последний раз кто когда либо меня обнял или проявил какие-либо чувства, это была моя покойная уже бабуля, и это было лет примерно.. не знаю..не могу вспомнить, очень давно, в детстве, а сейчас мне 28. Я тоже ходил к психиатру/психотерапевту, но с диагнозом рекуррентная депрессия и в следствии с подозрением на параноидальную шизу, но не пью нейролептики т.к от этого еще хуже. ЧМТ у меня тоже были в жизни. Когда показали его фантазии, точнее когда показали что это были всего лишь его фантазии о личной жизни, мне стало еще более страшно… Но я бы таким образом не хотел себя принимать, считаю что таким людям как я и он лучше бы сразу избавить мир от себя. Вот именно такая мысль сейчас пришла

  • Если в Сатальске-12 прогремел взрыв к началу событий в фильме, что даже британская разведка была в курсе. То как Сатор (тот что уехал с яхты) мог этого не знать и продолжал делать свои дела. И вот тогда как он мог потом поместить алгоритм в ту пещеру/впадину и заминировать его, если того места уже не было, всё уже было завалено взрывом.

  • Начать драться это достаточно посредственный и детский способ доказать, что ты жив. Лучше потратить время на помощь тем, кто в этом нуждается больше, чем ты. А идеи негативности потребления и драка с незнакомцем, это вообще мысли противоречивые. Мне кажется лучше потратить время на поиски информации, которая может тебе помочь и отторжение ненужных фактов и вещей, которые встречаются на пути. А так видео отличное, лайк жмякнул)

  • С каких это пор зрителю интереснее смотреть фильм если он в курсе что такое fps, как ставится свет и т.п? Кто об этом вообще будет задумывается во время просмотра и когда? Это если с просмотра хотя бы третьего может кто заметит как там двигалась камера куда ставили свет и т.п.

  • Вот такие фильмы были про супергероев. Мрачные, максимально серьёзные, жесткие, психологические. И очень часто выходили вот такие вот шедевры. А потом быдло захотело тупые смехуечки с енотами, шаурмой, халком в очках и пошло поехало.

  • Интересно, но в моём случае фильм повлиял на меня настолько, что я очень сильно поменяла свою жизнь. После похода в кинотеатр решилась принять все свои страхи, себя как человека, как личность и вспомнила, что если очень долго держать себя внутри на привязи, то рано или поздно из меня вырвется наружу страшный зверь и это буду уже не я. Так что стоит быть собой уже сейчас, а не в прошлом или будущем.
    А ещё фильм мне не показал, что даже ужасных негодяев люди способны любить и принимать. Как бы странно это не звучало.

  • хз… После фильма 2019 года Джокер мне фильм Темный рыцарь не зашёл… Да, играет сам джокер очень хорошо, но что то сам фильм не зацепил… То ли из-за хренового дубляжа, то ли из-за хуевого качества. Возможно не самое популярное мнение

  • Вообще всё понятно в плане сюжета, происходящего, но как только начинается сцена с инвертируемыми объектами, мой мозг начинает отказывать!!! Вообще не понимаю как это работает в драке, битве, выстреле!!! Вот что надо объяснять, остальное и так понятно

  • Шикарная сцена. Во время её просмотра у меня в голове крутилось только одно слово «освобождение». Как будто чувствуешь ощущение облегчения от того, что уходят страхи, стеснительность, неприятие себя.. Я наверное тоже потенциальный маньяк, LOL

  • Народ, объясните плес каким образом спасли Кэт, я все не пойму никак. Вот у нее пулевое ранение, организм протянет пару часов, они прошли через турникет, пробежали назад во времени, прошли ещё раз через турникет. Всё, они теперь в прошлом, и Кэт спасена. ПОЧЕМУ КЭТ СПАСЕНА ТО, организм ведь как был с дыркой в пузе, так и остался.

  • Фильм видимо на неокрепших психикой как-то сильно действует. Мне было по большей части противно смотреть на мерзкого персонажа, и в том числе на его танец. Но такой фильм гораздо лучше чем те, где супергерои в трусах бегают и орут.

  • Артур психический больной человек и именно поэтому Джокер расскрылся внутри него.здоровый человек не дал бы выйти всем своим дьяволам наружу.он бы нашёл другое решение своим проблемам.артур не виноват в том что он не смог этого сделать в силу своей ограниченности.мне жалко Артура,но не сочувствую ни капли Джокеру когда его унижают.

  • Зашла написать коммент только потому что это моя любимая сцена!! Это магия! Рождение Джокера! Я не могла прекратить ПЛАКАТЬ, хотя не собиралась вообще. Сцена закончилась, слезы перестали литься по щекам. Вот сила искусства и талант Актера! Браво Феникс.

  • а хотите шикарную логическую мега-дыру?

    В фильме подчеркивают, что инвертированные пули особо разрушительны, но не объясняют почему…

    Так вот эти пули совершенно безвредны после выстрела, т.к. возвращаясь в ствол восстанавливают все нанесенные собой разрушения! В том числе и раны в человеческом теле!

    Но страдать от нее все-таки придется, и не на шутку. Если рана не смертельная, то на жертве задолго до выстрела появляется шрам, который увеличивается. а не за долго до выстрела вообще начинает дико болеть и кровоточить! И только благодаря гуманисту-стрелку рана полностью исчезает вместе с болью! Спасибо тебе добрый человек!

    Если рана смертельная, тут логика говорит: «С меня хватит!». Ибо лежащий, не пойми кем принесенный на поле боя труп моментально оживает и бросается в бой!

    Что, фильм уже не кажется таким гениальным?:))))

  • Артём, здравствуй! Пишу по поводу одного из прошлых видео как раз на тему «Тёмного рыцаря». Мне кажется, или ты высказал точку зрения Джокера на Готэм? Весь фильм злодей доказывал, что этот город ничуть не «похорошел при Бэтмене» (и при новом прокуроре, одном из ключевых персонажей фильма), мафия и коррупция провоцируют даже простых людей на бесчинства. Но разве Крис Нолан не показал обратное в финале? Ведь Джокер проверил, могут ли люди нажать на кнопку детонатора и сыграть в вагонетку? Испорчены ли они настолько, чтобы пожертвовать другими ради своего спасения? Люди прошли проверку и не взорвали друг друга. Разве не говорит эта сцена о том, что Джокер весь фильм был не прав, и Готэм (в противовес тому городу из Бэтмена.Начала) стал нормальным местом для обитания, а обществом Готэма стала править не жажда нажиться на чужом добре, а пресловутая демократия, система сдержек и противовесов?

  • Привет, наткнулся на тебя совершенно случайно! Буквально сегодня. Понравилась твоя подача, речь и общее направление канала! А теперь, если ты действительно такой человек, которым ты себя называешь, не мог бы ты оценить мой канал и два моих ролика:

    «https://www.youtube.com/watch?v=3Go3YELXNIY&t=5s» включить субтитры! «https://www.youtube.com/watch?v=CX89GnWMDjI» слушать в наушниках!

    Поверь, там есть над чем подумать, особенно над вторым! Пойми, просто хочу услышать мнение, критику и твои мысли от просмотра. А вообще, просто пытаюсь делать такие ролики, которые можно было бы показывать в кино! Пытаюсь делать всё качественно и мне бы пригодился человек твоего расклада. В общем, как будет время, добро пожаловать на мой канал!

    Жду ответа. Спасибо за твои ролики, всё очень интересно!

    P.S.: Не знаю, что ещё добавить, просто, хочу, чтобы твой канал развивался в лучшую сторону! 😉 Удачи!

  • Танец в туалете напомнила мне один танец который я видел в детстве когда моя кошка впервые поймала мышь, на танцевала с трупиком и двигалась точно так же протяжно, как Джокер! Это лучший фильм который я виел за много лет!

  • Мне всё нравится от голоса и сценария, до выбраных кадров
    Но
    Это было не знаю как сказать, когда ты говорил в середине, ты говорил очень быстро, как будто куда то спешил
    Не знаю это так задумано, или нет, но я была сбита с толка и запуталась

  • 4 сезон самый любимый. Там больше всего драматичных серий и моментов. Серия про 3 личность Руди. Серия про Лолу, которая до грозы являлась актрисой, которая играла роковую женщину, обманывающая и стравливающая мужчин. Потом серии про знакомство Руди с Надин и трагичная концовка сезона. Даже более трагичная, чем концовки первых трёх сезонов вместе взятых.
    И честно говоря Руди мой любимый персонаж. Нейтона и Саймона слили. Хотя у этих героев был потенциал в других направлениях.

  • Этот потрясающий не похожий ни на один фильм-это наше зеркало, потрясающе открытый, оголенный болью отчаяния, прекрасный своей израненной душой Артур это наше отражение, наша действительность, наше сознание что в нашем гребаной обществе ничего нельзя изменить. Смотря фильм ты вжимаясь с ужасом в кресло срастаешься с ДЖОКЕРОМ душой, каждым нервом, каждой клеточкой чувствуя СЕБЯ ИМ и сам того не замечая поживаешь С НИМ ЕГО ЖИЗНЬ полную безумной сумасшедшей боли, отчаяния, слез и КАЙФА от ЕГО ПЕРЕРОЖДЕНИЯ В ИТОГЕ В ДЖОКЕРА от невозможности изменить этот гребаный мир!!!! Полный потрясающей безысходности танец в туалете после убийства в метро и постепенное прекрасное полное боли перерождение доброго, такого открытого Артура в ДЖОКЕРА и до мозга костей срастаешься с ним и жалость к нему настолько сжимает горло что не хочется дышать боясь пропустить каждое его потрясающее движение танце полностью опустошенного доведенного до отчаяния человека!!!!! Он ощущает себя почти ДЖОКЕРОМ но до этого пока далеко!!!! С каждым разом э от фильм хочется смотреть ещё и ещё, им невозможно насладиться сполна и мурашки и бешеная жалость к нему с каждым разом возрастают!!!! Это фильм на века!!!! ХОАКИН ФЕНИКС-актёр от Бога!!!! ТАНЕЦ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТУАЛЕТЕ И ТАНЕЦ НА ЛЕСТНИЦЕ ЭТО ШЕДЕВР ДО ДРОЖИ И обалденного восхищения и потрясения полного слияния с АРТУРОМ, и когда уже происходит прекрасный танец на лестнице АРТУР-ЭТО УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЖОКЕР и ты это ощущаешь кожей, каждым своим нервом и полностью сливаешься с ним душой в этих божественных танцах!!!! Полный улёт!!!!!!!!!!!

  • Лично для меня в фильме танец был важен ещё и по той причине, что появлялся в кадре в самые ключевые моменты: после убийства и по дороге на шоу. До этого, в начале, Джокер танцевал и дома. И эти танцы не были лишними ни на секунду. Они постоянно отражали самочувствие персонажа, его состояние. И менялись по ходу повествования.
    Огромное спасибо за подробный обзор!

  • В чем смысл возвращаться в прошлое, если тенет уже был создан первым протагонистом? По факту второму и третьему нет смысла возращаться так далеко, приводя к цикличности, им просто нужно жить дальше, в таком случае будет уже 2-3 и тд «тенета», как и самих героев

  • А я всё не могу понять, к чему весь этот символизм? Мы можем взять любой фильм и начать его разбирать для того что бы увидеть нечто, что невозможно было увидеть в кинотеатре. Но для чего это?
    Лично у меня сцена допроса не играла самую главную роль и при просмотре я совершенно не задумывался о тонких материях и при этом я понимал главное, не то что кроется за главным, а именно главное… Так в чём смысл «тайного смысла» если он е виден тому кто должен его видеть?

  • Отличное пояснение, я еще добавлю про безумие то что сам танец это его фишка как и дибильный смех он так смеётся над теми кого убил (восхищается) ведь раньше то били и издевались всегда над ним, а тут он защитил бедную девушку убив 3их хочу заметить, что последнего он очень жестоко убил!! Он почувствовал что боятся теперь не нужно он стал смелее и следующая сцена тому подтверждение, когда он якобы приходит к девушке и ее целует, до этого заметьте они только пересекались. Это очень страшная сцена на самом деле как и сам фильм, я очень удивлён что он так много кому нравится, весь страх и ужас скрыт за занавесом сожаления полюбившегося нам злодея с неожиданной развязкой в переулке.

  • Это комментарий для продвижения видео. Спасибо, было очень интересно. У вас правильное повествование, всё понятно, наполнено, но не затянуто и без воды. Может такие диалоги и служат для продвижения сюжета или изюминки, но меня подобные разговоры всегда раздражали. Но, здесь дело вкуса. Сама падача Квентина Торантино уникальна.