Вопрос: Как играть на гитаре и одновременно петь?

 

ПЕТЬ под БОЙ ВОСЬМЁРКУ ЛЕГКО! БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ! Одновременно петь и играть на гитаре

Видео взято с канала: Гитарная секта Просто Карев


 

КАК ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ И ПЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО?

Видео взято с канала: PICKULELE & AEVA


 

Как играть на гитаре и петь одновременно?

Видео взято с канала: ЗВУК В РУКАХ


 

Как научиться играть на гитаре и петь одновременно.

Видео взято с канала: Гитарная Революция


 

Как играть на укулеле и петь одновременно?

Видео взято с канала: Hedgelele


 

КАК ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ И ПЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО #1

Видео взято с канала: Hellscream Academy


 

Как Петь и Играть на Гитаре Одновременно? (Уроки Гитары)

Видео взято с канала: Ярик Бро Уроки Гитары


42 комментария

  • Я когда учился петь и играть на гитаре делал так задрачивал мелодию, потом включал себе один наушник и врубал песню, которую задрачивал. Несколько раз проигрывал мелодию одновременно с оригиналом, а потом, на третий раз начинал уже подпевать. Это еще помогло и от голоса шептуна избавиться (лол), потому что свой голос не так хорошо слышен и можно не бояться умереть от стыда. Не знаю поможет кому или нет, но все же.

  • Согласен, это долгое упорное задротство, играть что-нить более-менее сложное и петь при этом. На личном опыте познал, ибо поск-ку я один гитарист в группе, второго до сих пор найти не можем, мне пришлось доооооооооолго и упооооорно репать, чтобы не сбиваться.

  • А если песня нотами играется, а они не совпадают с нотами, которые нужно петь, но оригинальный инструментал звучит так же? У меня такая бабуйня с The Unforgiven Метлы. В припеве играю одно, и пою то же, а надо по-другому, но не получается.

  • Ярослав, очень нравится твой канал, все доходчиво, понятно и с юмором! Только вот у меня проблема с перебором, когда я начинаю переставлять аккорд, я как-то на автомате убираю руку от струн и в результате у меня образуется большая пауза. Помоги пожалуйста, думаю это будет полезно не только мне, или дай ссылку если такое видео уже было. Заранее спасибо!

  • Спасибо за урок с пением под гитару у меня проблема вернее мелодией я могу играть по нотам а от перестраивать голос выше или ниже проблема если мелодию правильно спел тогда и играть легче, И еще может кето подскажет на пальцах в изгибах большие канавки и неудобно брать БАРЕ А если гитара заглушена и пение не в ту степь то получается одним словом х с как бить подскажите

  • Идеально кто совмещает игру и пение и никогда не сбивается это Хетфилд. Мастейн говрит что сам не знает как это у еего получается (это талант) Чтобы так научится нужно разорвать в мозгу связь между игрой и пением в то же время не теряя темп ни при пении ни при игре. А происходит как раз наоборот мозг пытается увязать текст и мелодию и синхронизировать их в такт. Это речь когда идет игра быстросменными рифами а не боем Цоя. У меня лично ровно никогда не получалось, а если это сделать перед кем-то то любое легкое переживание и наступает вообще абракадабра.

  • Роман огромное спасибо за уроки!!!Они превосходные!!!Но я живу на юге Украины и у меня возникли трудности с оплатой программы «Продвинутая»…Быть может ВЫ знаете как это сделать(Приват-Банк)???Николай

  • 2:33 если обратить внимание, как на данном кусочке спел Лайхо, то будет слышно, что он повторяет мотив пятой струны, и не настолько это сложно, ибо сначала явно писалась музыка, а потом на нее вокал лег. Так иль иначе, он гитарой помогает вокалу, и свой ритм под уже заданный не делает.

  • Петь и играть на гитаре это ещё фигня. Для меня всегда были загадкой поющие контрабасисты, играющие слэпом на контрабасе рокабилли или сайкобилли с ломанными ритмами. Мало того, что надо совмещать игру и пение в двух разных ритмах, так у них ещё и ладов нет и играть надо на слух! Типичный пример – Ли Рокер из Стрей Кэтс. Он уже давно выступает сольно, что угодно играет и одновременно поёт, а иной раз может на проигрыше пообщаться с залом. Вот это меня реально вводит в ступор.
    Кстати, рокабилли и сайкобилли и от гитаристов требуют такого умения, потому что рифы там частенько такие, что похлеще метальных будут.
    К сказанному тобой добавлю – надо расслабиться и забить на всё. Пока пытаешься напряжённо ловить двух зайцев, как ты ни выдрачивай риф и вокальную партию – не совместишь. А вот как забил и расслабился, оно само сойдётся за несколько минут.

  • Тема интересная, спасибо за выпуск!
    Думаю, тут должно быть расслоение внимания для полифонической игры. Для тренировки можно взять инвенции или фуги Баха: играть один голос, петь другой. Или на любом другом материале, желательно полифонического склада, когда ритмика и даже границы фраз в голосах различны.
    Можно и гомофонно-гармонический материал брать, но чем больше полифоничность, независимость голосов, тем лучше прокачивается распределение внимания. Я провожу параллель: мозг многоядерный процессор. Чтобы успешно распределять внимание между процессами, каждый из них отдельно должен быть выучен до автоматизма или близко к этому, чтобы было достаточно лишь запустить его части, а дальше тело само играет. Есть главное ядро (внимание, сознание) и множество скрытых (подсознание, спинной мозг). Даже цепочку мыслей целесообразно репетировать: здесь подумать об этом, дальше меняю позицию, тут фа-диез, хорошо вдохнуть для высокой ноты, встать круто для рубилова и т.п.

  • Для этого нужно тренироваться очень долго. Сам я начинал с обычных «блатных» аккордов и при этом учился петь одновременно. Сейчас могу играть и петь одновременно очень много популярных рок-, метал песен. Но, как сказал Лео, я иногда охреневаю, что делают некоторые вокалисты-гитаристы. Пример: Хэтфилд в Metal militia, Мэтт Так в Eye of the storm, да и тот же Мастейн. В подобных песнях я просто «проглатываю» некоторые слова.

  • самая жесть по теме которую я видел это песня Wrong Side группы Strapping Young Lad где Девин Таунсенд тянет припев академом одновременно херача на гитаре лютейший свип.. до этого я думал что такое в принципе невозможно.

  • У меня с этой темы и началось желание заниматься музыкой. Подсел лет в 15 на Металлику, Булетов и Тривиум и всё, хочу гонять сложно и быстро и петь одновременно. Правда год ушел на то чтобы хотя бы научиться играть их партии. А потом пришлось продать гитару и разучился, сэд стори

  • Когда я в детстве «переигрывал» Металлику по книжечкам Гитар Колледжа, воображая себя Хэтфилдом ))), я привязывал слога к ударам медиатора. Если ритмически вокальная линия с гитарой не совпадает, то сложно конечно ппц. ))) Но если медленно покрутить данную конструкцию несколько раз, то потом на автомате начинаешь играть.

  • Как играть на гитаре и петь одновременно: 1)учимся играть на фортепьяно 2) учимся петь играя на фортепьяно соло или арпеджио\аккорды правой и аккорды или бас левой 3) берем гитару и думаем: Господи, а в чем проблема играть и петь одновременно на гитаре?

  • Ярослав. а можно тебя попросить разобрать какую нибудь очень душевную мелодию. типо чтобы можно было под неё подумать или даже погрустить. можно даже чтобы она была без слов. в заранее огромное спасибо. канал у тебя суперский. вчера на него наткнулся. уже две мелодии сижу разбираю.

  • «Заезда по имени солнце»это песня была моей первой. Выучила ее я за дня два прям хорошо, но вот мне слон на ухо наступил и пела я ее ваще не похоже. Но спустя время я поняла, что мне не надо петь авторские песни. И теперь играю почти только дворовые…. и все норм☺

  • Что очень полезно сделать:
    1) Разберите рифф и сыграйте его, одновременно вслух считая 8ми или лучше 16ми (one-and-two-and-three-and-four-and, или коннаколом ta-ka-di-mi-ta-ka-jo-no, или как вам удобнее). Ногой стучите четверти.
    2) Пропойте вокальную партию, отстукивая 8е или 16е руками. Ногой стучите четверти.

    Когда вы сделаете это много раз подряд, то мозг будет хорошо понимать, где находится и гитара, и вокал относительно сетки метронома. Далее можно играть рифф и мысленно представлять себе вокал поверх него, затем петь и представлять рифф, и потом наконец совместить.

    Ещё лайфхак, который поможет, даже если лень заморачиваться и распараллеливать мозги: просто по-обезьяньи заучите, на какую ноту в риффе приходится каждый слог вокала, пусть голос будет привязан к рукам. В простых случаях это сработает. Если же в риффе много пауз и вокал идёт поперёк них, то будут проблемы, распараллеливать таки придётся.

  • Отличная идея с уроком, я думаю даже для новичков в вокале очень круто будет. Будет развивать пение по нотам. Мне вот сильно помогло понять что координации нет, и понять как все таки правильно начать петь под гитару.

  • Вот сколько смотрю клип DESECRAVITY «Bloody Terpsichorean Art», так до конца и не могу понять, как такое сыграть и спеть одновременно. Ощущение, что это равносильно тому, что сидеть враскорячку сразу на двух мотоциклах и одновременно ими рулить…

  • Не у всех это срабатывает. Некоторым наоборот надо научиться с пением просто вовремя ставить ставить аккорды с одиночным ударом по струнам, и только когда запомнят в каком месте какой аккорд, добавлять ритмическое заполнение. Сначала надо научиться банально попадать в долю. А то некоторые даже не понимают что такое затакт…

  • Есть ещё один способ. Берёшь расписываешь гитарную партию ритмически, а потом делаешь под ней вокальную(как у фоно ноты по факту). И смотришь, в какую шестнадцатую гитара идёт, в какую вокал и тд. И их прям осознанно синтезируешь вместе.
    Мне так проще было

  • Вообще для тех, кто уже научился играть две разные партии на фортепьяно (а это обычная практика на фоно) проблем с этим никаких. Под бренчание на гитаре петь просто. Под басуху чуть посложнее. Под риф еще сложнее. Но можно петь даже играя соло на гитаре.:). Я бы советовал как промежуток пробовать играть под бас. основная ритмика без штрихов, форшлагов и прочего идет все равно через бас. Можно взять что-нибудь вообще с элементарным басом, но не подходящим к вокалу рисунком. Те же «голые коки» КИШ.

  • Привет Алексей,
    Смотришь ли ты музыканта Роб Скаллон? Однажды я увидел это видео https://youtu.be/wC9QTHv2eQ4
    И немного охренел от таких полиритмических способностей. Как ты считаешь. Он репетировал здесь разговаривать при игре?

  • Роман добрый вечер!Я играю и пою профессионально с 13-14 лет.Была огромная пауза длиною лет в 25-27 и в 2011 опять втянулся и больше не бросаю и причин  посещать Ваши занятия много:1-мне очень интересен Ваш очень доступный подход к обучению-ко мне обращаются люди разного возраста с просьбой научить играть на гитаре и петь!!!и я не отказываю,если вижу блеск в глазах и есть результаты на лицо! Я помню доходил до всего сам на 97%через пот,кровь и слёзы.2-мне очень интересно-а я до сих пор не знал как играются простые азы и как их преподносить начинающим.Как бы заново обучаюсь подмечая всё новое и так доступно с Вами.В ближайшем буду брать платные курсы-сидеть на месте нельзя!Хромает  исполнение в солировании.С аккомп.вроде не кто не жалуется.Часто выступаем повезло с напарником -он профессионал -особенно в кантри.Мы есть в Ютубе «Кемал энд Вилли»(это-Я) с фестиваля афганской песни «Салам Бача»Играем и поём на открытии и закрытии сезона у «Ночных Волков»,на оживлённых проспектах и улицах,праздниках,сабантуй и т.д.Знаю  знаменитых музыкантов и поддерживаю с ними отношения -но обратится к ним с просьбой поучить на гитаре не получается по разным причинам.Поэтому теперь Вы мой учитель!Пробовал уроки Тимура Ведерникова(он частенько играет у Ирины Суриной-она мой друг) по инету-вроде всё просто и доступно-но это так кажется…С вами просто и понятно.Мой напарник меня не учит -у него свои!кудрявые!аккорды!Даже близко не могу не чего «снять».Вся надежда на Вас!Будем знакомы!

  • Привет Лёх. Такой вопрос.
    А есть где ВСТ плагины просто послушать? Типа каталог дэмок?
    Вчера накачал 2 гига (искал эффект автотюна на вокал) как в песне (Drezden вудивудпекер 2.06 тайминг)
    В итоге убил день, а по звуку даже близко ненашел

  • я когда пишу риффы, четко отделяю, под которые будут слова, а под какие нет. где нет вокала, можно сделать посложнее, а где надо петь там делаю синхронизацию
    про синкопы согласен, голос начинает «уезжать», то есть вроде играешь на гитаре, не думая, но голос всё равно сваливается под правую руку

  • АлизБар на заднем плане играет? Очень похоже на него! А вообще это ты Лео еще Японию не затронул, там такой мат-рок иногда они выдают и поют при этом всем еще как то. Они там уже роботы наверное давно, все партии расписаны программно внутри))))))

  • И вообще видос мне напомнил крутой случай. У меня друг у Лео занимался, так вот он мне аудио как то прислал где он под гитару поет (друг то) вот я в шоке был, рили я думал он не скоро смогет, а он смог)

  • Полезное видео, спасибо! Я, когда училась совмещать игру и пение, не играла боем, а просто брала каждый аккорд в нужный момент песни.
    Тогда не приходится отвлекаться на то, что нужно и быстро перемещать пальцы, и петь..

  • Если Вы впервые у меня на канале, то Вам будет интересно узнать, что:

    * Я основатель и преподаватель вокала самой большой рок школы в СНГ HELLSCREAM ACADEMY

    * Мои студенты успешно выступают, записывают альбомы и гастролируют со своими коллективами. Некоторых из них вы знаете и могли видеть на разных телевизионных проектах, таких как Голос и Главная Сцена.

    * Как музыкант я являюсь эндорсером, лицом компаний ESP Guitars, Samson, Top Ears и Ernie Ball

    * Я также являюсь основателем и вокалистом метал группы FIEND, которая в свою очередь имеет опыт туров и выступлений с такими коллективами как: PAIN, Norther, Children of Bodom, Wolfheart, Nightwish, Fear Factory и многими другими.

    * И конечно же не стоит забывать о моём опыте работы с платиновыми продюсерами из Финляндии Ансси Киппо и Мика Юсилла.

    * ССЫЛКИ

    http://www.hellscreamacademy.com | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

    vk.com/hellscream_academy | VK ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ

    patreon.com/leoshellscream | ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО УРОКОВ

    youtube.com/LeosHellscream | МОЙ VLOG КАНАЛ

    vk.com/fiend1 | МОЯ ГРУППА FIEND

    youtube.com/fiendband | КАНАЛ МОЕЙ ГРУППЫ FIEND

    instagram.com/leoshellscream | INSTAGRAM

    vk.com/leoshellscream | Я VKONTAKTE

  • Лёха, жалею, что не попал на ваш конц в Минске, узнал ваше творчество через интерьвью у Фреда Юрыча))). Ты крут, ты умница, ебаш дальше, а у меня сегодня репка 😉 буду бухать, рифить, прыгать и орать песенки типичный отдых офисной креветки в пятницу=)))).

  • Кстати, на фортепиано учат отдельно сначала правую руку, потом левую руку, потом медленно их соединяют. На установке тренируют координацию, начиная, например, с рук, затем добавляя к ритму одну ногу, затем другую.

  • Берёшь,играешь и поёшь,и записываешь себя,допустим на телефон,предварительно настроив гитару тюнером(кстати тюнеров можно много разных на смартфоны скачать).Потом прослушиваешь и делаешь выводы,где накосячил.Со стороны всегда лучше слышно!Ещё хорошее развитие даёт пение нот,именно не под аккорды,а самих нот вокала,но это для продвинутых,а для новичков можно какие-то мелодии придумать на основе гамм,и пропевать их,главное чтобы не было слишком высоко или слишком низко.Кстати так можно определить свой тембр голоса.И потихоньку прокачивать свой так сказать левел.Когда я начинал играть и петь,многие смеялись,и сравнить меня тогда и сейчас,абсолютно разный уровень.Так что всем удачи,кто очень хочет и постоянно прилагает к этому усилия,тот обязательно научится)

  • Я пробовал Madball «All or nothing» петь с гитарой, но сколько ни пробую не получается, а например Vital Remains «Rush of deliverance» или Zyklon «Psyklon aeon» казалось бы риффы сильно сложнее но петь под них значительно легче

  • Учить в ритмике сразу обе партии надо. И раз, и два и что на каждую долю происходит. Ноты на две партии распишите для наглядности. С каждым следующим риффом будет легче. Как на барабанах. Ноги отдельно от рук можно учить, но не очень продуктивно.

  • Бывают всегда изключения из правил но как правило это играть и петь это компромис и надо чтоб одельно два музыканта делали. Потому што у каждого человека есть свои возможности и если делать два дела одновременно значет это уже каждое из них ты делаеш в два раза хуже

  • Мне кажется, сочетание одним человеком вокала и игры на инструменте это минус в обе составляющие. Сложные партии и не сыграешь, и не споёшь. Или накосячишь и там, и там.
    Так что в группе кажется логичным разделять эти функции.

  • Роман что же с хромакеем? Или фокус на заднем плане гуляет или зачем ставить Full HD картинку  когда видео и так плохого качества!? постоянно вхгляд на хромакей уодит. Решите эту проблемму я буду рад.)

  • Очень модно сегодня выглядишь) вопрос актуальный, важная тема. Всегда поражался, как ты припев Котят играешь и поешь одновременно.
    В конце «ноль ноль один ааа диссонанс» это получились Castles In The Air)))

  • Если у тебя получится, можешь пожалуйста объянить как петь под перебор и щипки?
    Вроде там должно быть легче, ведь ритм еще очевиднее, но не выходит. Начинаю петь, а руки заплетаются…
    Буду признательна!