Вопрос: Как аккомпанировать певцу на фортепьяно?

 

Как подбирать приём к песне на пианино Из курса «Секреты роскошной игры на пианино» ШКОЛА ЮДИНОЙ

Видео взято с канала: Виктория Юдина


 

как подыграть на пианино (Разные виды аккомпанемента) 2019

Видео взято с канала: Willi-Klassen


 

Основы аккомпанемента «дробим» аккорды в левой руке

Видео взято с канала: Уроки фортепиано MuzVideo2.ru


 

5 крутых аккомпанемента на пианино

Видео взято с канала: Willi-Klassen


 

Аккомпанемент простейший видеоурок

Видео взято с канала: Уроки фортепиано MuzVideo2.ru


 

Как петь под фортепиано?

Видео взято с канала: Lacantabile


 

Окончил музыкалку, но не умеешь играть песни по-простому? [Аккомпанемент на фортепиано]

Видео взято с канала: Нескучный Саунд


30 комментариев

  • dla Denisa Latisheva. Kak jalko chto ne vse ludi vas ponimaut. srazu Tolko kofe 3 v 1 mojno:) mne toje pishut ucheniki: a vot kursi za 10 dney obuchaut masterski na piano igrat, luchshe chem noti uchit. Eto kak na velosipede s 1 kolesomdaleko ne uedesh:) Terpenie I trud zalog k uspehu.

  • Ваше видео как хороший пример, как можно просто рассказать о сложном. Но смею выразить сомнение, что без среднего музыкального образования, хотя бы 4 классов муз школы, это понять сложно. Мне, с профобразованием, было очень понятно)). И последнее. А слабо было написать цифровку песни до конца?

  • Ребята он аранжеровщик,. Это круче композитора.. музыка как математика нужно разобраться в тональностях и все пойдет… А проблема музыкальных школ это академическая игра, а на начальном уровне нужно давать акомпонимент. это если бы вас учили играть на гитаре не аккордами, а по нотам, то гитару освоили бы единицы.

  • Всем привет! У меня нет образования музыкального и поэтому термины меня ставят в ступор.парень молодец! И уверен что поёт он круто! Быстр всё говорит,как айфон,а я туплю как мой Леново с гигом внутренней памяти. Хотя рабсодию потихоньку мал по малу учу. Всем удачи!!!

  • Тут ссылки на гимнастику пальчиков для начинающих. Главное что нужно понять для поднятия духа это то, что классная игра любого маэстро, это всего лишь результат регулярных ТРЕНИРОВОК. Не репетиций, как мы привычно говорим, а именно тренировок как в спорте. Ноты музыканты выучили один раз и навсегда, разбирать нотные партии им не сложно а дальше тренировки, тренировки и тренировки. Упражнения, гимнастика и массаж рук, кистей и пальчиков.

     Мышечная память цепкая, но капризная. Мало кто задумывается что музыкант играет не мозгами, а руками. Мозгами он учит ноты, или аккомпанементную грамоту, а играет костями и хрящами!! И если профессионал не прикоснется к инструменту 6,9, месяцев его руки будут находится в том же состоянии что и руки регулярно играющего новичка,6,9 мес. С той лишь разницей, что вернуть группам мышц, и рычажным механизмам рук прежнее состояние, у него получится быстрее, чем у новичка с той же временной паузой.

    С этим можно спорить, а можно обратиться к логике.
    Отсюда вывод Любой виртуозно играющий музыкант никакой ни талант и не небожитель а просто трудяга любящий своё дело жизни профессионал. Как и классный слесарь, плотник, водитель, продавец и представитель любой другой важной профессии. Настоящих гениев в музыкальном искусстве, да и не только единицы.
    Не восхищайтесь игрой трудяг челобитно, дескать «Во даёт! Куда уж мне….», просто делайте тоже что и они, с учётом личных возможностей, целей и природных данных, и радуйте душу любимыми композициями и песнями!
    _
    Делюсь с учениками и зрителями гимнастикой на пробуждение не задействованных в быту мышц, которые очень помогут рукам стать послушными. Я сама делаю их всю жизнь. Активировав мышечно-суставные механизмы, вы заметите насколько свободнее, ровнее и увереннее руки будут играть то же самое, что играли до упражнений. И будете делать это постоянно:))

    Начало активируем одни группы мышц: https://www.youtube.com/watch?v=QsE3Py3EXy4

    Пробуждаем другие группы мышц: https://www.youtube.com/watch?v=2xn_0TVzQws

    С уважением Виктория Юдина

  • 4 утра, не умею играть на фортепиано… нет, я вообще не музыкант нахрен, и уже дед не за горами, НО на одном дыхании… отдам младшую в музыкальную школу, что бы повод был пианино купить и по ночам в наушниках… да.. так и сделаю…

  • Я довольно легко подбираю аккомпанемент к песням и даже порой по настроению на слух воспроизвожу некоторые отрывки из классики)), но из этого видео почерпнул для себя очень много совершенно очевидного, но как это обычно бывает, конечно же по недоразумению)), неиспользуемого (мной). В общем по ходу просмотра понял, что я лузер, но почему то не расстроился сильно))). Очень лёгкое и складное изложение, хороший монтаж, подписался и вообще скачал ролик (мало ли в связи с новым вирусом или с переходом пандемии в интернет, закроют ютуб). А вообще если откровенно, это было круто, чувак, хоть ты не всегда точно попадал в ноты, я тебе это простил за отлично поданную информацию!)) 50 лайков!

  • очень интересно, спасибо вам)))
    как играть такой аккомпанимент в стиле шальной шансон когда в правой руке аккорд как бы подпрыгивает и при этом сыграть легко и чтоб рука не зажималась? спасибо заранее))))

  • СУПЕР!!!!! БРАВО!!!! МОЛОДЕЦ!!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!! НЕТ СЛОВ!!!!!������ ЗНАНИЕ СИЛА!!!! КЛАСС!!!! ВЕК ЖИВИ!!!!! ВЕК УЧИСЬ!!!! ������������������БЛАГОДАРЮ ЗА ОБУЧЕНИЕ!!!������������ ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕМУ КАНАЛУ ������������

  • А про взаимоотношения таланта и труда при обучении хорошо проиллюстрировано в книге братьев Вайнеров «Визит к Минотавру». Там был Иконников, который был талантливее Полякова, а Поляков просто пахал: по сто раз переигрывал одно и то же место, в котором он ошибся. И, в конце концов, первой скрипкой стал Поляков, а не Иконников. Несмотря на весь его талант.

  • На данный момент я продолжаю учебу в музыкальном колледже. И в принципе я могу подбирать какие-то аккорды к песням и импровизировать, но чувствую я себя пока не так свободно. Ты все это как бы уложил в моем сознании, и открыл ещё много нового для меня, спасибо! ��

  • Благодарю Вас, я так, когда-то забросила фоно, потомучто не могла быстро подбирать песни. И когда, лет 30 спустя занялась гитарой,на которой я в 60 лет очень быстро научилась подбирать аккорды в любой тональности, поразилась, а что ж с фоно-то не могла?

  • Soglasna s PHPlanceRU…..zavisit ot urovna.u menya ucheniki raznie: est kotorie hotat po notam igrat im tak udobnee a est kategoriya kotorim ya pokazivau I oni zritelno zapominaut klavishi bistree chem orientiruutsa po notam.Nachnite s samogo malogo, I trenirovki kajdiy den ili 2 pust daje po 30 minut dadut horoshiy rezultat. udachi!

  • плохо…..для начинающих невидно. И непонятно как одновременно нажимать аккорд и мелодию, в какой момент нажимать? Вы посмотрите другие уроки, сначала человек играет всю мелодию или песню.. Потом разбирает левую руку медленно как аккорды играть, сначала сколько аккордов и показывает медленно каждый, потом правую руку мелодию и показывает пальцем каждую ноту, а потом одновременно по этапам. А так слабать это не урок а демонстрация как вы играете.

  • Крайне странно, что люди, окончившие музыкальную школу, не могут играть на пианино и не знают базовые вещи. Либо настолько противна была музыкалка, либо нет способностей, либо и то, и то. Закончил всего два класса музыкальной школы, но тем не менее знаю всю базу, могу импровизировать или разбирать любые произведения от Баха до Шопена.

  • Почему мне в музыкалке так не объсняли???? Спустя столько лет, уже давно живу без фортепиано, играю только на гитаре, мне захотелось поиграть на клавишах. СПАСИБО! Какое грамотное изложение мыслей! Очень приятно.

  • Вика как всегда в своём репертуаре. Выучила ля-минорный стиль на клавишах, парочку арпеджио и выделывается перед публикой что она тут бог прям. Одну ересь наговорила. Неее, так людей не научишь ничему.

  • Всё очень быстро и не совсем понятно. Надо объяснять людям чётко и ясно, а не только для себя поиграли и всё! Вот есть люди, которые доходчиво объясняют, как для «ржавых чайников». Вам как раз этому и нужно поучиться

  • Невероятная подача, очень глубокий развернутый обзор, такая увлеченность своим делом и большое желание поделиться своими мыслями и идеями. Вашим рукам будет комфортнее, если вы будете использовать в аккордах 3 палец правой руки вместо 2. Система такая: нота пропускается и палец тоже. Рука развернется в лево и не будет напрягаться. В левой та же система. А так профи.

  • И кстати, можно как-то поподробнее узнать, как это играть? Подключитесь к Synthesi`и и запишите это дело для всех.
    С меня сказочная благодарность. Ну либо скажите на каких аккордах вы играете. Я не думал, что так банально можно сделать вот такой гармоничный звук! А вы ещё с перебором и набитой рукой. Хочу узнать технологию. Я ещё начинающий, только набиваю руку…

  • Абсолютно верно Muzvideo2 говорит от уровня зависит. Значит данное видео не для Вашего уровня. Я тоже начинающий, но мне данная информация показалась совсем чайниковской, хотелось бы побыстрее выстроить учебный процесс, нежели показывается здесь. Каждому своё. А за видео плюс! Тоже почерпнул из него интересную информацию.:)

  • Спасибо!! Вопрос; в правой руке когда вы играли мурку аккордами, в некоторых моментах вы к мелодии подключали дополнительные звуки. Как этому научиться? Это звуки с данного аккорда? Минута ролика если не понятен мой вопрос 3;50 3;58

  • Благодарю! Фантастически интересный и доходчивый подход для лодырей, закончивших музыкальную школу,которые психологически отстранились от музыки! И для новичков в этом деле,но имеющие Огромное желание! Честь и хвала Вам и Вашей методике! Браво!

  • My target is to learn the guitar but I’m here… initially I was going through videos because of the rhythms… and found this really attractive… I like piano too

    P.s: I can understand Russian but don’t like to really use the Russian tastature to write in my poor language ������

  • Когда я начинала с нуля, желая просто изучить шаблоны аккомпанемента к понравившейся песне, я ваши видео вообще не понимала, лишь после 3-летней подготовки снова заглянула в ваши ролики, ну теперь всё понятно.

  • Очень круто! Если полный новичок, с чего начать? Слыхал о постановке руки… а как правильно ее поставить? Посоветуйте пожалуйста с чего начать человеку 40+ (с муз.слухом)? С каких техник… или вообще с чего и как? Спасибо.)

  • Никак не могла понять людей которые не могут освоить вождение автомобиля,тупят,говорят глупости, крутят руль не понимая куда повернули колеса….а тут именно я в этой ситуации, мне ничего не понятно, мне кажется это невозможным, но мне очень нравится слушать

  • Простите за такую просьбу, Вы не могли бы сделать подробный разбор второго акомпанемента с пояснением? Он очень подходит, как мне кажется, к многим христианским песням, а я все никак не могу додуматься своим умишком, как бы научиться акомпанировать под них, чтобы было красивее((

  • Да всё очень просто: в музыкалке учат играть (но не аккомпанировать), хоть и играть в полифоничной манере: основная тема (мелодия) + бас + гармонический аккомпанемент (одновременно с музыкой, но аккордам отдельно никто не учил). Аккомпанементу же в СССР(т.е. та золотая секвенция (квинтовый круг), тоника, доминанта и субдоминанта и что во что стремится разрешиться (нижеподписавшийся, который учился этим вещам ещё в далёком 1980 году, наглухо уже всё это позабыл), но только не в нотной, а в гармонической (аккордовой ) последовательности ) учили в музучилищах на эстрадных отделениях, куда конкурсы были, как отсюда до Неаполя. Но были три волшебные книжки, которые при наличии базовых знаний теории музыки могли очень сильно помочь с аккомпанементом: 1) Павел Вещицкий «Самоучитель игры на шестиструнной гитаре. Аккорды и аккомпанемент.» 2) Владимир Манилов «Учись аккомпанировать на шестиструнной гитаре» (ИМХО если объединить первые две книги это вообще бубльгум был бы, ибо у Вещицкого, при всей ценности его книги, нет аппликатур для наглядности, а у Манилова они есть), и 3) тот же Манилов (в соавторстве, уже не помню с кем): «Техника джазового аккомпанемента на гитаре» т.е. тема о том, как играть, например, Розенбаума, не на трёх трезвучиях, а так, как играет сам Розенбаум (на септаккордах и с полутоновыми переходами). Позанимавшись по этим трём книгам, Вы вполне могли, не стесняясь, попроситься в любой ВИА того времени в качестве ритм-гитариста, и Вас бы приняли. Конечно, самоучители рассчитаны для гитары, но те, кто уже знает, как нажимаются клавиши в фортепиано («Ти нажал!»), вполне могли бы почерпнуть для себя полезную информацию из этих трёх книг.

  • Виктория, Вы умеете зарядить энергией в каждом уроке! Ведь я играла когда-то некоторые из этих песен на гитаре! Душа сразу откликнулась:)  Сегодня праздник – Рождество, послушала Вас, отложила на время приготовление традиционного чешского карпа, и бегом к позабытым клавишам, играть песни. Видела Ваш ролик с гимнастикой для рук! Так здорово! Руки и правда спали, а теперь вот болят:)) Но зато я душу отвела! Спасибо, Виктория с Рождеством! Ольга Прага