Вопрос: Как сделать воздушную крепость?

 

Воздушный змей летающая крепость

Видео взято с канала: Воздушные змеи


 

КАК ПОСТРОИТЬ ОГРОМНЫЙ ЗАМОК ЗА 10 СЕКУНД В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ

Видео взято с канала: EdisonPts


 

Team Fortress 2 | W+M1?

Видео взято с канала: Dr. Dze


 

ВОЛКВЕЙ ДЛЯ ТРИКСТАБОВ! [Team Fortress 2] (tr_walkway_rc2 и шпион)

Видео взято с канала: JuStStrideR


 

Автоматическая ДВЕРЬ для ЗАМКА! Никто не пройдет!

Видео взято с канала: Скрынник Дмитрий


 

ДОМ КРЕПОСТЬ в майнкрафте!

Видео взято с канала: Скрынник Дмитрий


 

КАК ПОСТРОИТЬ КРЕПОСТЬ ПРИ ПОМОЩИ КОМАНДЫ В Minecraft Pe 1.16

Видео взято с канала: TheBillGamingShow


9 комментариев

  • Если честно, немножечко (очень даже множечко) поэкспериментировав я добился того, что из твоего механизма, я сделал ОГРООООООМНУЮ дверь в убежище (1: на выживании. 2:я собираюсь в будущем доделать свое убежище и всех переселять туда, будто бы я играю в квадратный Фаллаут 3)
    Так что огромное тебе спасибо!

  • Дмитрий, конечно же мы хотим видеть Ваши средневековые постройки. Я бы хотела увидишь маленький средневековой дом, не совсем маленький, но комфортный для жизни, чтобы всё там посещалось. С маленьким подземным… складом или просто комната и возле него огород в средневековом стиле с небольшим хозяйством ❤️��

  • И так, слышать не могу весь этот бред. По своей сути, ты даже не сказал что в TF2 в самом начале не было сжатого воздуха; ещё ярость дракона сильнее чем другие огнемёты (флог не берём в счёт, там и так все понятно), а в пример можно взять фактор того, что при битве двух пиротехников, выиграет с яростью. В-третьих, дробь у тебя косая, не нужно кидать жалобы на это, ведь даже ваши facestab’ы по своей сути являются разсинхроном хитбоксов. В-четвёртых, сжатый воздух есть. В-пятых, оружие превосходное, ведь надо думать как выстрелить, знать когда использовать воздух, и превосходно подходит для стычки 1 на 1. В-шестых, сжатый воздух изменён, это факт, но это не значит что подкидывать наверх нельзя, там уже под ноги нужно кидать. Критика неуместная, поэтому половину просмотрев, я понял что ничего нового не услышу. Максимум за что похвалю, так это подача контента, оригинально, но и это исчерпается тем, что контента по TF мало. Ракетница все также токсична, а дробовик можно юзать иначе: рефлектишь ракету под ноги противника и бери офицера, игра будет засчитывать как прыжок на взрывчатке. Казуаром пахнет, вот честно.

  • Джаст, у меня проблемы. Я ПЫТАЮСЬ мейнить шпиона. В перспективе у меня все хорошо. На средневековье я выполняю матадорстеб, реверс матодор, и Джамп стеб. Но стоит мне зайти на нормальный сервер, так мне просто невозможно сделать даже матодор. Я не знаю что мне делать, постоянно появляется левый игрок и я проваливаю стеб. Что делать в таких ситуациях? У меня просто пропадает желание пытатся что то сделать.

  • Дмитрий, конечно прикольно получилось, но половина блоков вообще не сочитаются, и построил ты очень уж легко. Если будешь снимать и побольше смотреть как строят архитекторы, я думаю у тебя будет 3 миллиона на канале�� Удачи, успехов в будущих постройках��

  • Я: w+m1 это сложно. (И до Джангл Инферно тоже было сложно) Медиков нет, а если есть то это командные хорошие люди которые занимаются реально важными делами или покеты с хэвиками. Сейчас бегать по всей карте зажимая м1 то скорее тебя примут за дауна и убьют полу-автоматом. Ну и да, это скучно. Лучше буду смотреть твои видео и буду пиро акулой.

  • извините что не в тему но буквально нигде не смог найти ответ на мою проблему, как настроить autoexec? я создал его вписал viewmodel_fov 130 и оно работало потом вписал mat_phong 0 и оно уже не работало, так вот, как использовать больше одной консольной команды?

  • Проделал схему в творческом режиме на 1.16.2 пе. Не работает багует левый нижний липкий поршень, где-то забирает сигнал повторно(даже не полез разбираться), верх схемы не срабатывает, при установке рычага на верхний блок вертикальной передачи срабатывать стал. Короче стоит пересматривать весь низ, но проще построить новый мех. Возможно стоит попробывать не наблюдатель, а разделение сигнала именно от кнопки с помощью восход. и нисход. детектеров фронта, а уже на конце повторять сигнал инверсировав подачу на поршни для возвращения в исход. положение. Громоздско получится, конечно.Так что коробку может и стоит оставить, а вот схему проще сделать новую. Короче сама задумка неплоха, попробуем.��

  • Господа, дамы, пара пояснений.

    Во первых, видео делалось еще до весеннего обновления, когда струей огнемета можно было махать аля световым мечом. В данный момент он действительно более сбалансирован, но по мнению многих этого не достаточно.

    По моему же мнению, правильный баланс механики предполагает, помимо всего прочего, что против нее будет интересно играть. Предполагается, что на борьбу с умелым противником будет тратится достаточное количество сил для того, чтобы противник не ощущал себя обманутым. Так поступили с наташей, спасателем, замыканием и критоколой. Если игрок использует их правильно, он не заметит изменений, которые незаслуженно называют «нерфами». Если игрок использует их неправильно он заметит это и быстрее научится правильному использованию.

    Нужно ли подобное огнемету? Склоняюсь к мысли, что да. Тем не менее, я часто ошибаюсь и уважаю ваше мнение.

    Благодарю за то, что уважаете мое.
    А так же за терпение, внимание и понимание.

  • Раньше ты в начале роликов про постройку домов пробегался по нему снаружи и внутри, можешь продолжить так делать, чтобы перед постройкой примерно понимать что из себя дом представляет а не смотреть 50 минут, как идея?

  • Спасибо за прекрасный рассказ @Dr. Dze, но так-же хочу заметить что игроки которые мейнят W+M1 тактику (на большинстве классов) являются надоедливыми школьниками либо неумеющий играть в игру мусор. Конечно некоторые люди это прекрастно понимают свои действия, в особенности флог + убер, но интересно-ли им будет играть в игру если им нужно только бежать и зажимать гажетку? Разумеется НЕТ, поскольку пирик (и другие классы) имеет собственную цель которая и приведёт команду к победе. У пирика проверять шпичков и охранять турель либо же летать на петардах и моментально критованным топором сжигать команду противника. Выбор уже стоит за игроком, быть ужасным игроком для горящих тиммейтов, либо же получать в голосовом чате » Спасибо, пиро за то что потушил[снял жучёк с турели]».

  • 10:20 не стоит так «утруджаться», так как у нас и пулемётчик стреляет сполна, поэтому лучше ему поставить перегрев, так как имея большой запас патронов он считается непобедимым из всех классов, кроме одного, минус в том, что он медленно передвигается. Перегрев на поджигателя не пойдёт, так как газ исходит из нижней части трубы, а сверху сам огонь. Мои любимые классы: поджигатель и снайпер. Я думаю всю жизнь буду играть только за поджигателя.

  • Благоденствую, о богатый барин за твои идеи, которые можно вопротить в житие, ибо они необычны и твердо сплетены в одной природе, в трёх мирах: Краю тёмном и опасном, Нижнем мире горячем и ужасном, в мирке начальном, но неизвестном для нас обоих.

  • Однажды на дастболе, один пиро с флогом, сделал, то из-за чего мой мозг сделал сальто.(Правда он сделал это не специально) На третьем этапе, между первой и второй точкой, есть окно с выхода со спавна красных. Пиро побежал, в него начала стрелять турель, он затаунтил. Турель стреляла в него, а я из прямого бревна уничтожил её.

  • Кхем..! Извините уже за ВТОРОЕ своё сообщение из группы дзьютона, но это идея изменить флог мне очень нравится!

    У флога есть сжатый воздух, но потому что это «революционное приспособление», флог уничтожает снаряды и удаляет огонь с союзников. Это скорее, пылесос делает вспышку которая их удаляет. И криты — суть флога, не убрать, можно сделать ценнее и враг будет виноват в критах. Удалил 5 снарядов— 1 заряд. 8 тушений тимейтов— лови 1 заряд. На перезарядку активирует крит на 1,5 сек (или больше) за один снаряд. Это идея, теперь статистика:
    + 5 отражений снарядов или 8 тушение союзников —1 заряд.
    + «сжатый воздух» уничтожает липучки
    + На Перезарядку (R) пиро активирует криты. 1 заряд (где-то) 1,5 сек. Можно хранить макс. 8 -(или) -10 зарядов.
    + криты активируются мгновенно
    снаряды анигилируются
    -15—20% урона
    если пиро держит ЛКМ 7 сек., то урон падает не на -20%, а на -35%. Чтоб это избежать надо не использовать ЛКМ 1.5-2 сек. (Во время критов пылесос ломается за 12 сек., а не за 7)
    «сжатый воздух» требует 25 патронов
    пиро может активировать заряды только раз в 10 сек.
    достается на 20% процентов медленнее
    «сжатый воздух» не отталкивает

    Чтож теперь итог:
    Если valve версия не особа по лору обьесьняется, то над моей сам Грордборт работал. Если valve версия вызывает вредительство, то моя наказывает вредителей (спамеры будут бомбить, особенно спамеры пиро). Так вот кибер котлета спамит ракетами, их анигилируют, выходит этот пиро, убивает солдата критами, а потом он бомбит и материться на баланс.
    Мне кажется у адекватных людей, не будет бомбить. А ещё флог теперь схож по механике с другим оружием Грордборта для пиро.
    Этот флог поощеряет team play, и человек когда умирает от критов флога должен думать: «может не надо было спамить ракетницей в хеви»
    P. S: оружие моей мечты.