Вопрос: Как жить так, чтобы жизнь имела смысл?

 

Жак Фреско: Что такое любовь, Как жить долго, Про роботов, Смысл Жизни, Как решать конфликты.

Видео взято с канала: НООСФЕРИУМ


 

СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 5 потеря смысла жизни в депрессии. Зачем я живу. Алексей Яровой

Видео взято с канала: Алексей Яровой


 

Смысла жизни нет? Для чего ты живешь? Как найти предназначение! Мысли миллиардера

Видео взято с канала: Игорь Рыбаков


 

Каков же смысл жизни? — Осипов А.И.

Видео взято с канала: Алексей Ильич Осипов


 

В чем смысл жизни? Садхгуру

Видео взято с канала: Садхгуру — официальный канал на русском


 

Смысл жизни в 5 минутах «Человек в поисках смысла» Виктор Франкл

Видео взято с канала: ОпытХ


 

Главное, чтобы жизнь имела смысл

Видео взято с канала: Павел Багрянцев


142 комментария

  • Жизнь бессмысленна и пуста и в этом ее бессмысленность и пустота… прожито. И в то же время как же вдохновляют строки Редьярда Киплинга известного четверостишия Заповедь: » наполни смыслом каждое мгновенье часов и дней неуловимый бег, тогда весь мир ты примешь во владение, тогда, мой сын, ты будешь человек!»

  • Благодарю за видео. Очень пронзительное смысловое содержание и оно сразу передалось мне в первые минуты видео. А дальше уже можно было и не говорить можно было заменить фоновую музыку и начать снимать именно то с каким воодушевлением и с какой энергетикой делаете ТО о чём Вы говорили на всём протяжении этого ролика.

  • Я живу на берегу Каспия в Актау в 15 минутах ходьбы от побережья и действительно так много беспечных, не думающих ни о чем людей, пачкающих мою планету, что только примером я могу как то, что то изменить к чистоте. Солидарен с Вами делом, Павел!

  • Правильно сказал Павел! Если хочешь изменит мир начни с себя! Если каждый это поймёт пусть каждый думает о разном, но чистоту мы должны соблюдать потому что это наш дом планета, в какомто смысле это наш организм!!!

  • Алексей, интересны ваши рассуждения, и все же есть учебное заведение Народный Академический Университет Эволюции Разума, где дается другое понимание смысла жизни.
    Рекомендую почитать: ЗНАКОМСТВО с Новой научной парадигмой НАУ ЭРА и статью Ключи к будущему.

  • Зашел сейчас в его ВК. Чувак собирает по 500 рублей за вступление в группу. Этот человек никогда не испытывал депрессии и не задавал себе никаких вопросов. Скорее всего очередной блогер проповедник прочитавший пару филосовских книг и понявший как зпработать на несчастье других.

  • Опишу, в чём смысл жизни?..
    Суть всего во вселенной
    ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕНСКОГО СОЗНАНИЯ
    На разных земных языках люди называют Его по-разному: Бог-Отец, Творец, Яхве (Иегова), Аллах, Ишвара, Дао, Саваоф, Адибудда, Изначальное Сознание, Один, Сварог и т.д. Он есть Бог и еврейских пророков, и Иисуса Христа, и Мухаммада, правоверных Китая, Индии и других стран, где существуют правильные представления о Нём. И лишь людское незнание, приводят к мнению о том, что, раз «имена» разные, то разные и Боги…
    Он слой самого утонченного Сознания.
    Жизнь Бога это Эволюция, т.е. продолжение развития Его Вселенского Организма.
    Именно ради этого Он сотворяет то в одной, то в другой частях вселенной материальные миры, а затем на планетах, пригодных в данное время для существования на них органических тел, поселяет в последних ничтожные частицы Своей энергии чтобы эти частицы росли и в конечном итоге влились бы в Него, обогатив Его собою. Их рост начинается на минералах.
    Каждый из нас в своей личной эволюции прошел уже множество воплощений прежде, чем попасть в нынешнее человеческое тело. И теперь наша задача приложить максимум усилий к тому, чтобы стать достойными Слияния с Творцом в Его Обители.
    Мы должны приложить все силы к обретению собственной Божественности и Слиянию с Ним, а также помочь в этом другим людям.
    А к Божественности мы идем через:
    —развитие в себе любви ко всем живым существам и к Творцу,
    —утончение себя как сознания с целью освоения все более и более тонких эонов все дальше от ада, все ближе к Обители Творца.
    Да, индивидуальное сознание обладает способностью количественного увеличения (роста). Оно растет и просто с увеличением размеров физических тел от воплощения к воплощению. А на человеческих стадиях эволюции индивидуальной души этому же способствует интенсивный образ жизни в любой сфере приложения: в физических нагрузках, интеллектуальном творчестве, искусстве и т.п.
    Но существуют и специальные (эзотерические) методы ускорения количественного роста сознания, заключающиеся в медитативных тренировках, особенно в сочетании со специальными спортивными нагрузками и на особых «местах силы».
    При этом только надо помнить, что увеличение размеров и силы грубого сознания сформирует из человека дьявола и предопределит ему очень даже устойчивую, «стабильную» жизнь в аду. Ценность же представляет лишь рост сознания утонченного.
    Он есть Любовь. Мы должны также становиться Любовью, в этом наш смысл жизни.
    *
    Зачем создан человек?
    … Человек не является телом. Тело — это временный материальный носитель самого человека. Человек же есть сознание, осознающая себя энергия. И Бог-Отец есть тоже Сознание, только бесконечно большее, чем сознания наши.
    Бог создал всё Своё Творение вовсе не ради нас, людей. А ради Себя. Мы, люди, — вовсе не самосущи.
    Наша — человеческая — задача здесь состоит в том, чтобы, развив себя — как душу, сознание — в достаточной мере, пройти путь от Творения к Творцу, утончая себя как сознание — с тем, чтобы влиться в Творца, обогатив Его собою.
    Мы полностью подвластны Ему. Он пасёт нас как Своё стадо, посылает нас раз за разом расти и взрослеть на «пастбища» Земли. Здесь, во взаимодействии с подобными себе и с предметами материального мира, мы обретаем и укрепляем те или иные наши качества — благие или дурные.
    Смиренных, добрых, любящих, умных — Он воспитывает лаской и быстро приближает к Себе, впускает в Себя. Остальные же продолжают воплощаться и воплощаться в новые тела. А между воплощениями они подолгу живут среди подобных себе душ — в тех состояниях сознания, к которым привыкли при жизни на Земле.
    Мы все, каждый из нас, людей, были в своём личном прошлом и минералами и растениями, и животными многих биологических видов…
    … Высшей ступенью в эволюции органических тел на Земле является человеческое тело.
    А следующей ступенью развития для человека (не как тела, а как души, сознания) является Творец.
    … В человеческие тела мы воплощаемся много раз. Самое трудное для нас — это развить интеллектуальную функцию сознания до той степени, чтобы можно было исчерпывающе понять и претворить в действительность всё то, о чём мы говорим сейчас. Подавляющее большинство людей оказывается тотально неспособным даже вообще мыслить в эту сторону…
    … Что способствует развитию интеллекта? Учёба в учебных заведениях, разнообразная производственная и научная работа, самообразование во всех тех областях знаний, которые наиболее значимы для духовного роста. Также — помощь другим в овладении всем этим.
    Что препятствует развитию интеллекта? Ленивый образ жизни, пьянство и применение других разрушающих души наркотиков, жизнь в грубых эмоциональных состояниях…
    Дорастя в ряду многих предшествовавших воплощений до человеческого состояния, очень многие люди идут дальше не к Творцу, а в противоположную сторону. И они обретают, в итоге не то Совершенство Бога-Отца к которому надо стремиться, а стремятся — к аду…
    Это испытание проходят не все. И требуется много раз воплощаться, что бы стать лучше, за одну жизнь это сделать невозможно.
    Но другие люди — лучшие! — обретают себе Обителью — Обитель Творца. И продолжают Жизнь Бесконечную в Наивысшем Блаженстве и в активнейшей созидательной Любви.
    _
    по материалам: «Экопсихология» Владимир Антонов

  • Здравствуйте Павел! Вы делаете доброе дело, уверен в том что здравые темы которые Вы поднимаете в своих видео, помогут людям, особенно подрастающему поколению, сформировать правильные жизненные ценности. Хотел бы узнать как вы начали медитировать, и чем для вас является медитация.

  • жизнь нашаиспытание. смысл жизни пройти испытание. Аллах сказал условно на 30% радости дам 70% трудностей. почитай Всевышнего читай 5 раз в день намаз. выплачивай закят. держи пост. совершай поломничество. принеси жертвоприношение курбан.не притесняй людей. если притеснил покайся перед человеком. Алла такие грехи не прощает пока человек с человеком не решит. вот кратце. а лектор пургу несет. отводит в сторону от прямого пути

  • классно!! Вот это чистолюбие и честолюбие!!! Я хотел бы сотрудничать с таким человеком, как ты Павел.!! Очевидно, что ты как партнёр по бизнесу, никогда не кинешь!!
    «КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ, ТАК ПОСТУПАЙТЕ И ВЫ С НИМИ»

  • 1. Любовь бывает и безусловной. У Фреско не было детей?
    3. Робот не схватит пустоту. Сейчас существуют нейронные сети, они обучаемы. Есть и машинное зрение. Он не схватит и не понесёт пустоту и не упадет из-за того, что стула нет. Но определит, что стула нет и проявит на своем уровне ту самую волю. Ассоциативная память есть у нейросетей.
    4. «У природы нет цели» — возможно. Или есть какая-то цель:-)

  • Конечный и только один единственный глобальный смысл жизни всякого человека, это обожествление [обожение в печи] через духовное развитие! Каждая душа человеческая это божественное семя, которое садится в землю, для прохождения очень многочисленных инкарнаций. На этих стадиях развития человеческого потенциала, человек проживает и те смыслы жизни, о которых рассказываете вы. Но когда человек воплощаяется в последний раз, он избирается Богом и рождается свыше! И в жизни такого человека существует одна лишь единственная цель, обожествление. Он понимает что наш мир это огненная печь, для того чтобы из праха сотворённый глинянный человек, сделался стойким кирпячом, и был пригоден для построения божественного Храма, под названием «Вселенная».

  • Мне 12 и я довольно часто думаю о смерти… И задумываюсь «А в чём же смысл жизни?» Я думала, что жизнь это, как игра. И человеку нужно стать лучше и сильнее. Но иногда я думаю, что смысла жизни вообще нету… Мы живём и мучаемся просто так… Мы годами испытываем боль и страдаем… И после смерти не будет никакой награды. Мы просто НЕ БУДЕМ существовать… От этой мысли мне становится страшно(

  • Пожалуйста помогите мне достичь успеха в финансовой сфере. Мне все время предлагают трейдером быть. Но я нечего не смылю в компьютере. И много слышал, что это лохотрон. 5 лет я в Германи, столько лет размышляю как достичь цели? Пока нечего не получается.

  • здравствуйте.ядумаю что у каждого человека свой смысл жизни.главное выполняя будничные дела, я имею ввиду там дети,муж и Так далее…. не потерять свой смысл.я всегда завидовала женщинам которые приготовили обед и счастливы.мне всегда не хватало и даже сейчас когда мне много лет я впоиске чего то нового,я человек творческий самоучка и когда делаю что новое я счастлива. когда у меня была возможность помогать это тоже Боло хорошо.а сейчас я выставлю свои работы в Инстаграм и среди художников я счастлива 2 мои работы у очень не простых людей.а когда пишут хороший отзыв я тихо счастлива.а вы молодец мне очень нравится ваш блог вы добавили ещё немного смысла спасибо

  • Классно Паш! Обожаю бывать на природе и иногда тоже убираю мусор. Главное, чтобы жизнь имела смысл, главное всегда помнить свои ценности в жизни и культивировать их. Для меня самое главное: забота о природе, активный отдых на природе, поиск предназначения, творческие реализации и духовное развитие)
    PS. Жду встречи в Москве)

  • Смысл жизни придумывает каждый сам для себя: семья, работа, религия, сектатнство и другие виды деятельности что бы скрасить свой путь от рождения до смерти.
    Смысл жизни понятие надуманное и не очень правильное. Жизнь на планете земляэто жизнь биологических организмов главной задачей которых является выживание и они невольны в этом это их природа. Смысл жизни человека это развод на ваше внимание и все остальное.

  • Смысл жизни-срубить побольше бабла с западных идиотов, которые задают вопросы о смысле жизни.
    Нужно только наштамповать фраз типа:
    Смысл жизни бессмыслица,
    Суть математики 0.
    Самая лучшая книга-не написанная.
    Лучшая музыка не звучавшая.
    Лучшая картина-не нарисованная
    Лучший человек не рожденный
    И т.д.

  • Человек инстинктивное существо и его мозг эволюционировал для того что бы кратчайшим путём потакать своим инстинктам!Смысла жизни,в глубоком смысле-НЕТ,только инстинкты! Как писал Хэмингуэй -Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.
    Проживите жизнь так как хотите и самое главное не мешайте другим людям и не учите!Естественный отбор он продолжает работать! Пока что побеждают быдлолюди! Скорее всего в окончании цивилизации мы опять вернёмся к тем же павианам которые 2 слова связать не смогут,стремящимся к доминированию над более слабыми…

  • Смысл состоит в том, чтоб жить… Жить так, как хочется, заниматься тем, чем хочется, иметь возможности, несмотря на те трудности, которые встречаешь. Трудности ー именно то, что в видео и показано. Смысл жизни не в том, чтоб их преодолевать, а в том, чтоб жить, не ломаясь под всеми событиями, и уже если же требуется ー преодолевать их.

  • смысл жизни в самой жизни, смысл каждого в том, что он делает, в этом и есть смысл жизни. и от того как мы это делаем, то что мы делаем, зависит как мы живем и наш смысл жизни)))) эй, все проще, чем нам кажется)))))))))))))))

  • Я всегда ловил себя на мысли что мне не важно качество жизни, мне нужен смысл жизни. И вот мне 39 лет, последние 5 лет я не вижу смысла, не вижу того что я могу внести в эту жизнь полезного. Спасает меня что у меня сын, его взросление и сделать из него специалиста в своей области. Но опять же я давлю на него, это я понял и перестал от него требовать. Стал только предоставлять ему возможности чтобы он сам сделал выбор.

    И главное я не стою на месте, изучаю, читаю но все дальше ухожу, погружаюсь в болото отсуствия смысла.

  • Смерть это окончание жизни и точка, человеку вера нужна для того чтобы не пугаться смерти, дать смерти некий философский смысл, отгоняющий страх «исчезновения личности». Метафорически, верующего в вечную жизнь человека можно сравнить с тем же страусом зарывшего голову в песок. Нет никакой вечной жизни после смерти, вы только вслушаетесь сами что бредите «вечная жизнь», для чего токда смерть если жизнь будет продолжаться в другой инстанции после неё? и что вы делали и где были миллиарды лет до того как вы родились? вечно зависали в раю и ждали своей очереди? какой бред. Все гораздо проще чем вы надумали, есть начало всему и конец всему, даже сама вселенная, начальна и конечна, и смысл всего того что вы сделали и накопили исчезнет после вашей смерти, если вы не сделали ничего запоминающегося, но если вы сделали что-то выдающиеся для других или для всего человечества, то токда вашу личность будут помнить надолго (но опять же НЕ ВЕЧНО!), но вы уже об этом не узнаете, нет фактов никаких чтобы что-то или кто-то в природе / во вселенной умерло и продолжало свое существование вечно в небытии. Ну а если вы верите в рай потому что так навязывает вам вера, ну токда вы живете в «сказке о вечности» и носите розовые очки.

  • Смысл жизни видел только в семье и детях, Но оказывается этот смыслом не только ты хозяин. То есть жена, которая думает что она родила и она владелица твоего «смысла» жизни. Развод. Все в пух. Дети растут в неполноценной семье, их мать типа вкалывает. Ты никто! Вот конечная остановка многих, которые видели только один смысл жизни. Я зная, что то не то, и хотя исправить и работая над ошибками, женился раз за разом и за спиной четыре брака и семеро детей. Вот по Вашему это смысл жизни? Куча алиментов. А попробуй скажи не рожать женщинам, последнюю шкуру содрут. Вот это «смысл» жизни. Смысл жизни должен у каждого личное и вот поэтому наверно футболист Кри Ро, родил сына от сурогатной матери и несколько, чтоб запастись своими смыслами. Ценности смысла жизни заключаются в этом! что оно не делима! а какая ересь про 50/50 на право на детей, Вы даже не подозреваете. Я не женаненавистник, и поэтому четыре брака, именно «БРАКа»! а смысл всегда уходил или уходила с очередной мамашей. Я женюсь в пятый раз и в чем смысл? или я убогии или реалии такие. Значит смысл жизни двоякое понятие. Смысл жизни #2 это деньги, ресурсы! для меня лично все хватает, качество нормальное. Лично я трюфелями не питаюсь, но едой своей доволен и эта мера многим по карману и жилье свое. Зачем тогда человеку лярды? для кого, для чего? Лично мое мнение такова, что за грань своих возможностей нельзя выходить, а то смысл жизни обернётся трагедией. Напили лучше видосы не про успехи, не про «сказки», а про истинные трагедий которые присущи каждому. А то надоели эти шаблонные бла бла бла. Давай Про страхи, риски, мерила, и так далее.

  • Мне практический ответ на вопрос: в чем смысл жизни? Дали книги А.Новых, в особенности книга АллатРа. И передачи на АллатРа Тв с ИМ Даниловым. В книгах есть и практики, которые прям работают как выверенные инструменты. И не удивительно, ведь это древние практики, им десятки тысяч лет. Реально крутые книги и передачи! Рекомендую. А практики ��

  • православные правь славящие. Православные верят в три мира Правь мир Высший, Явь мир наш и Навьмир низший. Православные крестьяне это симбиоз Жаль что такой ученный и не знает. Патриарх Никон ввёл слово православие в христианство  1650-х годах

  • СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛ ВСЕВЫШНИЙ, И ОБЪЯСНИЛ ЧТО ДА КАК, НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК САМ СЕБЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ!!! НАПРИМЕР ЕСТЬ «ВЕЩЬ» И ОНА ВЫПОЛНЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ЭТУ ФУНКЦИЮ ЕЙ ЗАЛОЖИЛ ЧЕЛОВЕК И ДАЛ ЭТОЙ ВЕЩИ ИНСТРУКЦИЮ КАК ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, А СМЫСЛ ЖИЗНИ НАМ ЗАЛОЖИЛ СОЗДАТЕЛЬ И ДАЛ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!ТАКЖЕ КАК И ВСЕМУ ДРУГОМУ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, ПРОСТО НУЖНО СЕСТЬ И ПОРАЗМЫШЛЯТЬ, НАПРИМЕР КОРОВА ДАЕТ МОЛОКО, МЯСО И Т. Д. И Т. П.!!! ЕСЛИ ОНА БЫ ЗНАЛА В КОНЦЕ КОНЦОВ ЕЕ ПУСТЯТ НА МЯСО, НЕ ВИДАТЬ БЫ НАМ МОЛОКА, ОНА ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ТАК СОЗДАНА И ПОДЧИНЕНА ЧЕЛОВЕКУ, ТАК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!! ЕСЛИ КОРОТКО, ЛЮДИ НАДО РАЗМЫШЛЯТЬ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ЕСЛИ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТО ВСЕ В ПУСТУЮ!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ОБРЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ!!!И НАДО ПОМНИТЬ ЧТО С НАС СПРОСИТ СОЗДАТЕЛЬ КАК МЫ ПРОЖИЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ…

  • Все религии были придуманы УМНЫМИ, для порабощения подсознания своих рабов!!!! БОГ ОДИН! И ОН НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В КАКИХ ПОСРЕДНИКАХ, типа религий, чтобы ВЕРИТЬ ЕМУ! Это религии говорят: верить В БОГА! (((((( А смысл жизни это научиться жить в гармонии с собой, и природой!!! А религии этому не учат, у них всё построено на страхе! вот веками их и содержат народы! А что они дают? НИ -ЧЕ-ГО! ни одного кравопролития ни предотвратили, и ни остановили! Доят всех от бомжа до олигархов!!!! Что касается ПРАВОславия…..то это его превратили в ветвь христианства!!!! Для меня это разные религия как небо и земля!!!

  • Проповедников много. И главное слушать тех которые учат правильному образу жизни. Так и Алексей Осипов, спасибо ему. Из других мне лично Г. Хакимов нравится. Он довольно доходчиво объясняет буддизм, устройство вселенной с ее уровнями, и почему душа есть и почему мы вновь возвращаемся на землю. Когда слушаешь то понимаешь и христианство. Цель человека приблизиться к Богу, совершенствуясь в мышлении, убирая грехи и поднимаясь на высшую ступень. И так каждую последуюшую жизнь.

  • У Жака превосходное техническое мышление, основанное на рациональности, и это здорово, но отрицать метафизику, только потому что нет научных инструментов для её исследования, это равносильно научной догме: Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Он как и вся научная академия, не замечает или высмеивает то, что не помещается в рамки его научной мысли.

  • Мне нравится высказывание очень мудрого Царя жившего в прошлом, Соломона, про смысл жизни: «Итак, суть всего сказанного такова: бойся истинного Бога и соблюдай его заповеди — это то, что требуется от человека.»  (Библия, Екклесиаст12:13). Спасибо за видео и за положительный настрой к жизни Павел!

  • Интересное рассуждение. Но если смысл только в самой жизни то как относиться к тому,что она однажды закончится? Если бы мы этого не знали или априоре были готовы к этому то пусть. Однако мы не согласны со смертью, боремся за жизнь и внутри хотим жить вечно. Как говорил Л.Толстой:» Нужен такой смысл жизни, чтобы чтобы он не истреблялся смертью» ( не помню дословно). То есть нам нужно найти смысл при котором мы не будем думать,что смерть его сотрёт.

  • Смысл в наслождении. Если лишить человека выработки эндорфина, человек превратится в овощь. Смысл в поддержания жизни в этом теле любым способом. Смысл в поощрении самого себя. Если нет результата, мозг скажет а зачем я это делаю.

  • Даже в словах песни «Не воевать, не убивать, а человеком просто стать» Я как будто должен что-то сделать, чтобы заслужить звание человек, это манипулятивное высказывание как и «настоящий мужчина». Мы все зомби нам в голову вбивают что надо куда то бежать, чего то добиваться и тогда будет вам счастье) Но это лож, не будет)

  • В Библии говорится:Еклезиаст под вдохновением Бога написал. В чем смысл жизни. Глава12стихи13и14,Итак, суть всего сказанного такова: бойся Бога и соблюдай его заповеди,это то что требуется от человека Ведь истиный. Бог приведет на суд всякое дело, даже скрытое, чтобы решить хорошее оно или плохое,

  • Вот еще кое-что, хочу поделиться, даже если не в тему (вдруг окажется кому-то полезным)

    Денис, во-первых, ты вроде как критикуешь упрощение «картины мира», а тут таки поделил на черное и белое, мол стало лучше и будет (откуда узнал?!) еще лучше, разве это не упрощение?!

    Лучше для кого и за счет кого? Если какие-то страны «нагнули» другие, в них например много имущества, которое доступно массам, то население другой, где к примеру женщины, в смене по 12 часов, шьют одежду, за относительно недорого, живя там и не имея в руках дорогого самсунга, мазды 6, квартиры в Киеве в богатом районе (я точно не знаю, для примера), вместо самсунга держа заготовку у станка, смогешь сохранить мнение?! Но даже это вторично, акцент на другом хочу.

    Пусть, в плане выживания, я реально могу на питание тысячу рублей в месяц тратить (и это относительно недалеко от Москвы, не «глухая» деревня), например даже иметь кубики на животе, не терять зубы и волосы, не тупеть, а когда-то, даже впахивая и имея неурожай (по независящим от меня причинам), я бы например умер с голоду или истощался, слабел, тупел (из-за нехватки белка и B12), едва «ковыляя», в этом плане пускай во всем мире стало легче (хотя статистику не вёл, точно не знаю). А что на счет твоих рассказов про захват и смену власти? Например за тобой следит ФСБ, ты потенциально опасен, власти такие как ты не нужны, но тотальный контроль твоих перемещений на авто и пеших (камеры с распознаванием лиц), цифровизация и контроль даже денег, например в базе есть твои таблетки от потенции и прокладки жене, попробуй-ка на танке подъедь к площади, потребовав зарплаты, что уж там про защиту своего мировоззрения… Усиленно «закручивающиеся гайки» в последние годы возможно кажется отличным для нынешнего ведущего и тех, кто не проч быть ведомым, замечая в этом сплошные удобства, дескать классно же, когда смартфон, а в нем все документы и деньги, ну и пусть прослушивают и просматривают жалко что ли, кому я нужен?! пускай всю Москву камерами обвешивают, зато меня не ограбят или его быстро найдут таким людям может и правда кажется такое развитие супер, а «элите» такие граждане наверняка и нужны, которые максимум на мирный митинг способны, заранее спрашивая разрешения у действующей власти, которая может и запретить (вроде бы так это в РФ функционирует, удивительно бороться с властью, подчиняясь их законам, снимал вроде же «Алеша и компания друзей» с коптера всякие богатства, а потом издали закон, что нужно разрешение, по-моему так, мол просто запустить коптер и поснимать уже незаконно). Короче, я не могу однозначно ответить, что стало лучше, хотя за покушать я и правда не борюсь, под палящим солнцем, на плантации, но даже в этом плане вряд ли машинный труд полностью вытеснил людей, возможно кофе, который, к примеру, ты купил, был получен именно чьими-то усилиями на плантации, пусть не твоими, но все же, а если «смотреть глубже», то вообще меня не радует перспектива быть «болтиком в чьей-то системе», без возможности что-то сделать, кроме как пройтись с плакатом на митинге, который мне одобрили и в окружении силовиков тех, кто выстроил под себя эту систему…

    Во-вторых, есть ли у тебя конкретные причины считать, что страх, на уровне инстинктов, именно вырабатывается? То есть, например женщину сбили на красный сигнал светофора, она не обучала этому детей, но, при виде красного светофора, у них стопор (на уровне инстинктов)

    Советую изучать Коран и искать истину, следуя ей
    (подробнее ищите в моих публикациях)

  • Жизнь-удивительна. И в ней много смыслов. Очень. Для чего я живу? сделать Мир рядом-краше и лучше. Даря миру красоту и созидание,сказку. И выбор нищи был таким https://www.youtube.com/channel/UCX0jRD-bAsO9H0XOa30vXRg
    Быть нужным,ценным и полезным Миру и его обитателем. Так же Цель-Гармоничное взаимодействие с любыми представителями любых Миров. Многие Души стремятся в нашу реальность. Некоторые пытаются сбежать. Предназначение есть.Есть и реинкарнация и много ещё чего. От того Мир Прекрасен и многообразен. На самом деле Миров и Пространств много (Семья,Дети,Внуки,Родители,Бизнес,Здоровье….495 Миров по учению Суфиев Востока)

  • Не цель, а смысл жизни всех живущих. Есть разница. На смысл жизни никто ответить не может. Даже этот гуру. Мы жывотные живём чтобы потреблять и размножаться и всё. Вот и весь смысл жизни человека. И бога нет все биологические существа, от рождения до смерти.

  • 46:49 В разных религиях разные боги?
    53:47 Считаете ли Вы, что Россия обречена постоянно переживать революции, войны, перестройки?
    59:47 Детей надо планировать. А как же тогда промысел Божий?
    1:04:44 Можно ли молиться за самоубийц и какие при этом будут последствия?
    1:10:50 Усиливая молитву – усиливаются скорби. Как поступать?
    1:15:06 С какого момента помысл становится грехом?
    1:17:44 Как Вы относитесь к «православным активистам»?
    1:21:39 Что такое епитимия?
    1:23:59 Журналист В.Познер видит причину всех бед в России в Православии и Русской Церкви. Что Вы можете сказать на это?
    1:32:47 Как лучше подготовиться к Великому посту?

  • Слушал сначало серезно… дальше стало грустно от лживости рассужденииш… просто не понятно почему миши недогадывются обращатся своему. Мишенному бого в своих «25 мистических » экспериментах…дешовый лживый трюкач….

  • Православная вера-есть защита современного человека от тлетворного растления души его окружающим миром, путеводный компас удачи в любом деле будь то создание семьи и выбор спуткиника жизни, выбор профессии, утешение в скорбях или принятие решений государственной важности, ибо общие, заложенные с детства правила поведения сплачивают людей, способствуют обретению ими взаимопонимания, а стало быть счастья и любви.
    выбрать человеку самому правильное решение без жизненного опыта и не имеющему ясного понятия ни о чем не представляется возможным, море соблазнов и ложных ценностей окружает его в суетном информационном обществе.
    Исповедь помогает человеку понять себя, свои промахи и причины свершения их, а также пути их исправления.
    Не тот пропал кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал!

  • Благословен Тот, в Чьей Руке власть, Кто способен на всякую вещь,

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    ٱلَّذِى خَلَقَ ٱلْمَوْتَ وَٱلْحَيَوٰةَ لِيَبْلُوَكُمْ أَيُّكُمْ أَحْسَنُ عَمَلًا ۚ وَهُوَ ٱلْعَزِيزُ ٱلْغَفُورُ [٦٧:٢]

    2) Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он Могущественный, Прощающий.

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    ٱلَّذِى خَلَقَ سَبْعَ سَمَـٰوَ‌ٰتٍ طِبَاقًا ۖ مَّا تَرَىٰ فِى خَلْقِ ٱلرَّحْمَـٰنِ مِن تَفَـٰوُتٍ ۖ فَٱرْجِعِ ٱلْبَصَرَ هَلْ تَرَىٰ مِن فُطُورٍ [٦٧:٣]

    3) Он создал семь небес одно над другим. В творении Милостивого ты не увидишь никакой несообразности. Взгляни еще раз. Видишь ли ты какую-нибудь трещину?

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    ثُمَّ ٱرْجِعِ ٱلْبَصَرَ كَرَّتَيْنِ يَنقَلِبْ إِلَيْكَ ٱلْبَصَرُ خَاسِئًا وَهُوَ حَسِيرٌ [٦٧:٤]

    4) Потом взгляни еще раз и еще раз, и твой взор вернется к тебе униженным, утомленным.

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    وَلَقَدْ زَيَّنَّا ٱلسَّمَآءَ ٱلدُّنْيَا بِمَصَـٰبِيحَ وَجَعَلْنَـٰهَا رُجُومًا لِّلشَّيَـٰطِينِ ۖ وَأَعْتَدْنَا لَهُمْ عَذَابَ ٱلسَّعِيرِ [٦٧:٥]

    5) Воистину, Мы украсили ближайшее небо светильниками и установили их для метания в дьяволов. Мы приготовили для них мучения в Пламени.

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    وَلِلَّذِينَ كَفَرُوا۟ بِرَبِّهِمْ عَذَابُ جَهَنَّمَ ۖ وَبِئْسَ ٱلْمَصِيرُ [٦٧:٦]

    6) Для тех, кто не уверовал в своего Господа, приготовлены мучения в Геенне. Как же скверно это место прибытия!

    (Ибн Касир)

    إِذَآ أُلْقُوا۟ فِيهَا سَمِعُوا۟ لَهَا شَهِيقًا وَهِىَ تَفُورُ [٦٧:٧]

    7) Когда их бросят туда, они услышат, как она ревет, когда кипит.

    (Ибн Касир)

    تَكَادُ تَمَيَّزُ مِنَ ٱلْغَيْظِ ۖ كُلَّمَآ أُلْقِىَ فِيهَا فَوْجٌ سَأَلَهُمْ خَزَنَتُهَآ أَلَمْ يَأْتِكُمْ نَذِيرٌ [٦٧:٨]

    8) Она готова разорваться от ярости. Каждый раз, когда туда будут бросать толпу, ее стражи будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий увещеватель?»

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    قَالُوا۟ بَلَىٰ قَدْ جَآءَنَا نَذِيرٌ فَكَذَّبْنَا وَقُلْنَا مَا نَزَّلَ ٱللَّهُ مِن شَىْءٍ إِنْ أَنتُمْ إِلَّا فِى ضَلَـٰلٍ كَبِيرٍ [٦٧:٩]

    9) Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: “Аллах ничего не ниспосылал, а вы лишь пребываете в большом заблуждении”».

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    وَقَالُوا۟ لَوْ كُنَّا نَسْمَعُ أَوْ نَعْقِلُ مَا كُنَّا فِىٓ أَصْحَـٰبِ ٱلسَّعِيرِ [٦٧:١٠]

    10) Они скажут: «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени».

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    فَٱعْتَرَفُوا۟ بِذَنۢبِهِمْ فَسُحْقًا لِّأَصْحَـٰبِ ٱلسَّعِيرِ [٦٧:١١]

    11) Они признаются в своем грехе. Прочь же, обитатели Пламени!

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    إِنَّ ٱلَّذِينَ يَخْشَوْنَ رَبَّهُم بِٱلْغَيْبِ لَهُم مَّغْفِرَةٌ وَأَجْرٌ كَبِيرٌ [٦٧:١٢]

    12) Воистину, тем, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, уготованы прощение и великая награда.

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    وَأَسِرُّوا۟ قَوْلَكُمْ أَوِ ٱجْهَرُوا۟ بِهِۦٓ⁠ ۖ إِنَّهُۥ عَلِيمٌۢ بِذَاتِ ٱلصُّدُورِ [٦٧:١٣]

    13) Храните ли вы свои речи в секрете или же говорите о них вслух, Он ведает о том, что в груди.

    (Толкование Ас-Саади)

    (Ибн Касир)

    أَلَا يَعْلَمُ مَنْ خَلَقَ وَهُوَ ٱللَّطِيفُ ٱلْخَبِيرُ [٦٧:١٤

  • Интересная точка зрения. Логичная. Имеет место быть. Но в моем сознании она, как вы выразились, тупиковая =) Ваш фундамент, как вы считаете является точкой отсчета, для меня таковым не является. Я смотрю на мир шире, из космоса. Наша планета вращается, все это вы знаете в общем. Так для чего это? Если умрет какой-то конкретный человек или все человечество разом ничего не изменится. Планеты продолжут вращаться, организм под названием КОСМОС продолжит существовать. Мы живем только в наших личных смыслах, которые как вы сами говорили, выдуманы. Ваш смысл тоже выдуман) Кто бы что не говорил, а смысла жизни нет. И ты либо не соглашаешься с этим, и как многие суицидишься, либо соглашаешься, но живешь и придумываешь смысл для себя сам. Забавно, что со стороны может показаться, что я обесцениваю жизнь людей. С одной стороны да, так и есть, жизнь любого человека не значит ничего. Но с другой стороны, лично мне крайне интересны жизни и судьбы людей. Абсолютно каждого. Как прожил человек, через что он прошел, решения которые ему пришлось принимать и т.д. Это все невероятно интересно. Вместе с равнодушием к человеческим жизням, я испытываю сильное переживание за людей. Обиду за то, что бесследно умирают бесчисленное кол-во миров, которые хранит каждый человеческий ум. Описывая все это, задумался над тем, что возможно жизнь не имеет смысла из-за того, что после смерти ты бесследно исчезаешь. Будто тебя и не было. И все воспоминания, переживания и вся сущность человека испаряется в небытие. Даже из памяти людей, рано или поздно, все стирается. Хотя скорее всего, вопреки нашему мнению, мы не являемся разумным существом, вот нам и не понять)

  • У жизни нет никого смысла, весь смысл находится в каждой прожитой минуте, в каждой секунде, ваших поступках, нет никакой цели и нет никого замысла все остальное это шизотепическое расстройства человека! Пока человек это не поймёт будут и вера в богов и тысячи разных религий, а этот философ пример шизотепического расстройство личности

  • 0:35 «Те, кто считают, что у них есть высшая цель совершают самые жестокие поступки в мире». Опять софизм. В каком фильме он это услышал?

    Те, кто считают, что у них есть высшая цель могут совершать и самые благие поступки в мире.

    Но в нашем обществе, где цель задается человеку уже с детства, где в каждом клипе или фильме показывается разврат и пьянство и убийство и все это приукрашивается, прививается эгоизм, чтобы он заботился только о себе. Если такие люди поучатся морали у садхгуру и будут потакать своим страстям (так как по его утверждение не бывает хороших или плохих парней, бывает только счастливые и нет) то общество именно будет нуждатся в людях с высшими целями, чтобы прекратить разложение нашего общества.

    Человек без высший цели как животное, ему, кроме как спать, пить, гулять меньше работать и больше зарабатывать ничего не надо. Это стадо, если есть кто кормит то остальные овцы или сам кормилец их не интересуют, даже если кормят их на мясо. Неужели садхгуру сам один из них? Человек без цели и морали?

  • Капец! Ролик ни о чем. Самые лучшие рассуждения о смысле жизни и о предназначении человека слышала от Натальи Грейс. Рекомендую всем.

    А ведь все 4 части до этой пятой я принимала на веру…теперь начинаю сомневаться в профессионализме автора.

  • «Учёные провели эксперимент: сажали к растениям всяких букашек и замеряли химический состав листьев. Химический состав листьев менялся и выделял вещества, которые должны были отпугнуть или убить паразита. Из чего был сделан вывод, что растения чувствуют, что их едят. Стейк, который лежит у Вас дома, уже никогда не будет коровой или хрюшкой. А вот листик почти любого растения, даже оторванный от основного стебля, при надлежащем уходе вполне может вырасти в полноценное растение. То есть он живой и чувствует боль. Уважаемые вегетарианцы, как хотите, так с этим теперь и живите».
    P.S. жизнь это все грибы, животные и растение, бактерии и вирусы. А мы по своей природе всеядные, потому я и не вегатерианец.

  • Землей владеет САТАНА ипользуя икуственно созданными Кристалической
    решоткой, родовой ячейкой и кристалом человеческой души. Все вместе это
    выглядит как МАТРИЦА, искуственно созданная программа. Человечество уже
    много раз проходила ее цикл и всегда она заканчивалась самоуничтожением.
    Сейчас этот цикл на грани завершения. Земля это очень тонкая западня
    для душ.Богом-ТВОРЦОМ ЕСТЬ САМ ЧЕЛОВЕК. Он может творить и зло и добро
    своими, человеческими руками на ЗЕМЛЕ. Сатана не может
    это делать напрямую без человека, но Оно (Сатана) может использовать
    человека для своих целей (телепатически через человеческий моз в виде
    мыслей, желаний, веры, знаний и т.д.). Что оно и делает. Все религии,
    целители (даже не подозревая кто работает через них), духовные учителя и
    т. д. Даже в пробирке созданный человек являеться Богом. Сатане не
    удалось воплотиться человеком. Божество в людях заложено в высшем Я.
    ВЫСШЕЕ Я ЕДЕНТИЧНА И НАХОДИТЬСЯ В ЕДИННОМ ЦЕЛОМ С ПЕРВОНОЧАЛЬНЫМ
    ИСТОЧНИКОМ ВСЕЛЕННОЙ. ТАМ ЗАЛОЖЕНО АБСОЛЮТНО ВСЕ. Исцелиться можно
    только освободившись от земных искуственно созданных родовой ячейки,
    кристала человеческой души и постепенно уничтожая кристалическую
    решотку. С удовольствием поделюсь своей методикой очищения с всеми
    желающими (конечно бесплатно). Только сам и только сам можешь
    освободиться и показать путь к освобождению другому. Вселенный закон
    свободы выбора являеться абсолютной защитой (при абсолютной вере,
    проверяеться и проверяеться).

  • Мне 12 и я довольно часто думаю о смерти… И задумываюсь «А в чём же смысл жизни?» Я думала, что жизнь это, как игра. И человеку нужно стать лучше и сильнее. Но иногда я думаю, что смысла жизни вообще нету… Мы живём и мучаемся просто так… Мы годами испытываем боль и страдаем… И после смерти не будет никакой награды. Мы просто НЕ БУДЕМ существовать… От этой мысли мне становится страшно(

  • Красиво сказано. Но я столкнулся с ситуацией, когда вроде бы серьёзных проблем вроде как и нет, но такое чувство, что вместо смысла и стремления осталась пустота. И хочется эту пустоту заполнить, но что-то мешает. В итоге, жизнь становится слишком однообразной.

  • Я смыслом жизнь свою стремлюсь наполнить,

    Ищу, ищу, ищу – а смысла вовсе нет.

    И помогает мне Сам Бог Господь напомнить,

    Что прежде смысла нужен просто свет.

    Ищу, где свет – в науке ли, в искусстве,

    Но там и там я вижу только тьму.

    Кто верит, что детей находят лишь в капусте,

    Тех жизнь и смысл я не приемлю, не пойму.

    Уж умолчу я о политике, торговле

    И прочих проявлениях суеты.

    Коль Весть Благая не лежит у изголовья,

    То кто такой в сем мире, скажи, ты?

    Какой же смысл копить нам то, что тленно?

    В чем смысл у ближних что-то отбирать?

    Тем более в чем смысл наличия военных,

    Способных и готовых убивать?

    Я вижу, смерть господствует в сем мире.

    Но в смерти тоже смысла не было и нет!

    Так для чего же при чуме в последнем пире,

    Вы, люди, гасите божественный в вас свет?

    Взирай на смерть – и цепи обольщений

    Рассыпятся в прах, пепел и песок!

    И избежишь ты мнений и сомнений

    Всех тех, кто жизнь свою прожил наискосок!

    Смысл нашей жизни только в нашем Боге,

    Который нас для вечности создал.

    А мы о жизни временной всегда в тревоге,

    Все пребываем, как пред сильным львом шакал.

    Смысл нашей жизни в – к Богу возвращении!

    В соединении с Творцом Благим Своим!

    А ради этого – в конкретном изменении,

    Чрез покаяние стать каждому святым!

    Для смысла измерением есть вечность!

    Все то, что временно – безсмысленно для нас!

    И потому вся наша человечность

    Осмысленна лишь тем, что Бог нас спас!

    Я смыслом жизнь свою стремлюсь наполнить!

    Ищу, ищу – и в Боге нахожу лишь жизни смысл!

    Желаю волю Бога моего во всем исполнить!

    И в этом делании вся жизнь моя и мысль!

  • Твой выбор определяет твою иллюзию. Если воспринимать жизнь с позиции Человека (Личности) смысл жизни заключается в постоянном поиске и нахождении сиюминутных « смыслов жизни» на определенный промежуток времени, если воспринимать с позиции Вечного Сознания, которое временно пребывает в теле и формирует Личность Человека на одну конкретную жизнь, то смысл жизни в эволюции этого Сознания, посредством персонажа Игры -Человеческой Личности.
    Реальность иллюзорна. Иллюзия реальна. С позиции квантовой физики наш «физический мир» состоит на 99,99999999997 из пустоты на уровне атомарной структуры, которая сознанием, как ни странно декодируется как вполне «твёрдая» и «реальная» материя)
    Каждый из читающих это воспринимает мир посредством глаз, которые формируют всю картину окружающего мира следующим образомфотон отражаясь от предмета попадает на нейроэпителий сетчатки, вызывают в нем световое раздражение, сопровождающееся ретиномоторными, фотохимическими и электрическими реакциями. При этом происходит трансформация светового раздражения в нервное возбуждение и передача его в кору головного мозга, где возникает зрительное ощущение. Тоже самое и слух, осязание и обоняние и тактильные ощущения)
    Иными словами весь воспринимаемый мир это только некая картинка в черепной коробке, никто и никогда не контактирует с миром непосредственно, только посредством раздражителей трансформирующихся в эелектро-химических реакций передающихся по нейронам в головной мозг) Каждый видит свет Солнца или далёких звёзд, и думает что он видит их реально, мало кто задумывается ПОЧЕМУ И КАК образуется эта объемная картинка в абсолютной кромешной темноте черепной коробки)
    Иными словами тот мир который кажется таким «реальным» это просто версия объёмной виртуальной Матрицы с полным погружением, каждый может быть тут, кем пожелает и миллиардером, и нищим, святым или аутистом, но смысл Игры совсем не в том чтоб выбрать себе роль искренне веря, что ты и есть эта роль, или выбирать «смыслы жизни» для этой роли) Ты всегда получаешь такую иллюзию, какую определил для себя( как человеческая личность), только идентифицировав и осознав СЕБЯ( как Сознание) наблюдающее за игрой Человеческой Личности в этой Матрице, можно понять Смысл Игры)

  • Смысл жизни в любви ко всему что вас окружает. Дарить и принимать любовь, греть, поддерживать, быть благодарными. Короче не быть паразитами на своей планете. Нужно быть светом и вдохновением, ИСТОЧНИКОМ для следующей жизни��️��☀️

  • Каждый человек старается быть счастливым!!!В этом основное правило смысла жизни.Для меня счастье-это стабильные: здоровье,финансы,благополучная страна,в которой живешь и трудишься.Спасибо Игорю Рыбакову за интересную и фундаментальную тему!!!На многие вопросы он сам ответил и очень правильно,и откровенно!!! При первой возможности послушаю эту тему ещё!!!

  • Цель жизни:

    Не буду говорить, что знаю всё. Но из того что узнал, попробую поделиться.

    1. Спасти свою душу от ада, приняв Иисуса Христа Своим Спасителем

    2. Постепенно укрепляясь в вере, достигать результатов в жизни, чтобы знания не расходились с делами.

    3. Знать что нужно делать. Первое любить Бога через послушание и стремление к святости. Второе, снисхождение к ближнему, милость к нему, благость, долготерпение и деятельная любовь.

    4. Принцип. Узнал сделал. Сказано не суди, стремись к этому.

    5. Принцип все начинается с малого. Возлюбить врагов, молиться за обижающих трудно, научись пока не делать зла и не судить других.

    6. Плоды духа, есть смысл жизни человека. Воздержание, кротость, верность, благость, милосердие, долготерпение..дальше мир и радость в любых ситуациях, и любовь.

    7. Знать принцип когда я немощен, я силён, в сфере блаженны нищие духом..Опустошать себя освобождаясь от своего эго, заполняя разум Божьим словом и через молитву укрепляясь Божьей силой стремится к приношению плода духа.

    8. Помнить о жизни после смерти, и готовится к ней принося плоды духа, помня что всё можем в укрепляющем нас Господе Иисусе Христе.

    С уважением.

  • Очень крутое видео, Павел, и я с вами полностью согласна! Я бы очень хотела, чтобы люди не только не мусорили, но и чтобы у нас было развито на бытовом уровне правильная раздельная утилизация мусора. Я однажды сидела и считала сколько разновидностей это могло бы быть: стекло, металл, бумага, пластик, пищевые отходы, батарейки, старые приборы и старая одежда. Если все это уже сортировалось в каждом доме и потом отправлялось на вторичную переработку. Не было бы занято столько места под свалки, планета была бы чище и больше людей при деле.
    Знаю, что звучит очень глобально, но пока нет этому воплощения

  • Ты ищешь нормальный заработок но везде лохотрон или ты работаешь за копейки. Я нашёл новый способ если тебе это интересно зайди в мою инсту: fadeev_smm. До этого я тоже смотрел ролики о заработке, но ничего не было и вот в голову мне пришла замечательная идея.

  • Грибник произнося: «Грибов здесь нет!», уходит из не грибного места. «Здесь рыбы нет!», говорит рыбак и уходит с того места!
    Если человек говорит: «Смысла жизни нет», но из жизни не уходит, он лукавит, не искренен!

    Но владение большим количеством денег, может кардинально изменить личность человека, к сожалению не в лучшую сторону! «…корень всех зол…сребролюбие…» 1 Тим. 6:10

  • Рыбаков, отличный Кент! Жаль, достучаться до личного общения и планирования совместных проектов до Вас сложно. Хотя… Пока моя задача состоит в другом… Склад, рохля, паллеты, фуры… Скучная монотонность…
    Пока сижу… по уши в болоте бытового застоя, и наблюдаю со стороны за теми счастливчиками, которые нашли в себе силы, устоять от ударов судьбы. Но… Бухнешь после смены, вроде всё ничего так… Жаль конечно что вот так оно… Я достоин бОльшего!!!.. Продолжаем просто жить и любить то, что есть…

  • Мне очень помогли понять «Кто я?», «Зачем я живу?» книги Анастасии Новых «Сэнсэй». Просто бесценны, они «пришли» ко мне именно в тот момент, когда мне это было так необходимо…Возвращаюсь к ним снова и снова, и каждый раз нахожу то, что мне нужно именно сейчас) Друзья, всем советую���� Будьте счастливы!

  • Религиозного фанатизма не существует!

    В религии Всевышнего (при условии, что она истинная)нет и не может быть никакого фанатизма. В слове Творца, все настолько взвешенно и гармонично, настолько гибко милосердно и продуманно, что нет никаких крайностей и излишеств.

    Религиозный фанатизм появляется либо от заблуждений религиозных, которые уже сами по себе не могут никак относиться к религии(заблуждения они и есть заблуждения и идут именно от неверия где-то и от непринятие где-о предписаний Творца), и поэтому фанатизмом именно религиозным называться уже никак не могут;

    Либо же(что и происходит чаще всего)люди просто не хотят исполнять вообще ничего из того, что предписал нам наш Творец, и стараются выставить религиозным фанатизмом любую истинную, настоящую и крепкую веру. Они готовы в безумии своем выставить религиозными фанатиками любого пророка и светоча человечества, будь то Иисус Христос, Авраам, Давид и т. д. и всех их последователей имеющих крепкую веру.

    Ведь поступить таким образом, пороча порой любую религию и любое святое Писание, любой богоугодный поступок, гораздо проще, чем например молиться каждый день, или бедным уметь внимание уделять, слушаться родителей, не пьянствовать, не блудить и т.д..

  • Садхгуру 2:26: «Мир существует только потому, что существуете вы.»
    Вернер Эрхард: «The entire universe comes out of the fact that you are, without you there wouldn’t be any your universe.»
    Слово в слово )))

    Ещё Садхгуру 2:55: «Жизнь настолько сложна, что никто никогда не сможет изучить её до конца.»
    Кастанеда: «The world is incomprehensible. We won’t ever understand it; we won’t ever unravel its secrets.»
    Слово в слово )))

  • Павел,доброго времени суток) Согласен с Вашей философской точкой зрения по поводу всего сказанного,сперва нужно начинать с себя и стараться делать побольше хороших вещей и тогда мир станет хотя бы немного лучше) Еще раз спасибо за видео)

  • А я вот прожог жизнь свою, 3 года назад думал что умру в одиночестве не смотря на людей вокруг (псевдо друзей) или сяду в тюрьму и там умру. Я был потерян для общества и вёл аморальный образ жизни. Улица воспитала ужасного человека я воровал, грабил, пил и употреблял наркотики. Родные не хотели меня знать, я и сам себе не ненавидел за все зло что делал им.
    Но у Бога был план на меня.
    И Он нашёл меня, вот такого грязного, лживого, ужасного внутри, меня, который воровал и грабил. Я не знаю как Он достучался до этого без жалосного сердца как камень.
    Бог взял и поменял меня я нашёл жену любящию, дал мне другое сердце любящие, милосердное.
    Теперь я служу Богу а не злу.
    Я бросил пить кутить употреблять.
    Я нашёл работу, и теперь зарабатываю своими руками, потихоньку развиваюсь.
    И главное я теперь помогаю людям с алко и нарко зависимостями избавится от них.
    Господь изминил мою жизнь.

  • 24:03 как человек может судить, если у него отобрана способность увидеть и понять что происходит у него в душе и вокруг неё.
    Пусть будет понятно сразу и без всяких условий, вот тогда от чего то можно отталкиваться чтоб судить

  • Соглашаюсь с каждым словом. Наше неприятие «просто жить» есть возвеличение человека в цари природы. Для чего живет муравей или крыса, цветок, бактерия в кишке? Они все части единой механизма биосистемы, которая служит в итоге на благо самой Жизни вообще. И ей все равно, что вы тоже умрете, пока вы выполняете свои прямые функции, вы нужны био системе. Человек не видит схемы в целом, даже изучив природу и приняв как факт, что все в окружающем его мире есть звенья замкнутой цепи, себя отчего то отделяет от нее)) Какой смысл жизни самой Биосистемы и всех этих галактик? Тайна сия велика ��..

  • Зачем автор показывает солдата конслагеря с автоматом Калашникова, ведь нацисты были с другими? Это враньё с голливуда. Кто с Калашниковым тот плохой, кто с американским М16 тот хороший. Лживые шаблоны на подсознательном уровне.

  • А что касается любви….. то любовь это ДАР БОГА! И если человек не испытывает её ему этому не научиться НИКОГДА!!!! да и любовь она разная! Одно дело любить детей своих, абсолютно другая любовь к родителям, к фауне и флоре другая любовь…, к мужикам……так вообще любовь большая глупость ( кстати, по этому и быстро испаряется, как и к женщине….))) ) и редко кто умеет ЛЮБИТЬ СЕБЯ! А не умеешь любить себя получи зеркальное отношение от окружающих тебя людей! И люди не делятся на плохих и хороших! ВСЕ ЛЮДИ просто разные! И если тебе не нравится в другом что-то, или наоборот нравится……ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В ТЕБЕ САМОМ, дабы любой человек это твоё зеркало!!!!!!!

  • Жизнь на земле, это мгновение по сравнению со всем мирозданием, душа не умирает и возвращается на земля тысячи раз, чтоб проходить определенный урок, и если вы приходите не эту планету уже в очередной тысячный раз, то становится скучно и предсказуемо! Ваша душа здесь уже все знает и память прошлых жизней начинает копиться в подсознании, нет ни плохого ни хорошего, мы сами окрашиваем оттенки эмоций и поступков! Все люди предсказуемые, качество жизни плюс минус отличаются, но это все примитивно и скучно! Жизнь можно сравнить с ночным клубом, в молодости весело и интересно, но если ходить туда каждый день, в какой-то момент станет не интересно! Так и планета земля, молодым душам здесь интересно и ново, а что делать если все кажется мелким и бессмысленным, многие говорят ты должен наслаждаться, радоваться, проходить уроки, это равносильно ты должен наслаждаться танцами в клубе, пей общайся расслабляйся, да вам уже эти клубы не нужны, как вы можете заставить найти смысл в том что вам надоело и заставлять и убеждать себя! В любом случае все умрут! Даже если взять Атлантов, вымерла вся цивилизация, и что? Кто-то грустит и мир остановился? Нет на планету пришли новые души, только вопрос зачем? я хочу по скорее отсюда уйти и больше не возвращаться, нет я не про суицид, я про перевоплощения и карму! Мы живём в симуляторе и кто-то сидит и наблюдает, не получится пройти игру, перезапустят за ново, сотрут всех с лица земли и населят новыми сущностями! Наши человеческие тела не такая уж и ценность для вселенной, большой вопрос зачем создали душу и какая Ее роль в мироздании! Знаю многие не согласятся со мной, но это мое мнение и мне реально все приелось, может зажралась, если уже материальные блага не приносят радость! Это не депрессия это философские рассуждения и ощущения моей жизни! Слишком все примитивно!

  • Мне практический ответ на вопрос: в чем смысл жизни? Дали книги А.Новых, в особенности книга АллатРа. И передачи на АллатРа Тв с ИМ Даниловым. В книгах есть и практики, которые прям работают как выверенные инструменты. И не удивительно, ведь это древние практики, им десятки тысяч лет. Реально крутые книги и передачи! Рекомендую. А практики ��

  • Я, вот, смотрю иногда интервью на интересующие меня темы, слушаю. Ничего нового для себя не услышал. В целом по коммуникации, ресурсы и их распределение, понимания механизмов, которые влияют на мир, для лучшего прогнозирования и создания шаблонов реакций. Почему то, есть либо не эффективные способы (я не об этом канале. Касаемо этого видео вижу это тоже так, пользуюсь по другому). Либо то, что уже является частью меня. Часто стараюсь не использовать инструменты, доступные для влияния. Точнее, запрещаю себе влиять на жизнь других людей, только если чувствую, что сейчас ему это поможет, но он сам должен решить, как поступить. Как правило, это всегда люди, которые мне не безразличны, либо встречи определенно кармические я получаю ответный ресурс в виде эмоционального подъёма. В одном видео об этом говорилось как о чувстве божественности. Оно мне не нравится. Но вложив ресурс, если им воспользовались это даст плоды, я рассчитываю получить часть обратно. Считаю это справедливо и нормально. Все люди делают именно так, только не осознают, что именно они делают. Какой ресурс, и сколько вложили, и часто вредят друг другу. Интеллектуально примерно, мне нравится, с какими людьми я на одном уровне. А я очень молодой, и я доволен тем, что я вижу мир в полезном русле касаемо энергии, и коммуникации. Слушая людей, имея уже собственное видение мира, вселенной, жизни, и себя как её части, и слышу, как рассказывают те же вещи, которые я иногда имею глупость рассказывать другим, пытаясь им помочь это ошибка. Но ничего не могу поделать, я ведь человек. Я о том, что понимаю, что я на правильном пути. Иногда эго раздутое мешает, точнее осознание этого, хочется найти какое то более эффективное видение. Или увидеть ошибки из-за искривления восприятия. Просто спасибо за напоминание, что я иду верно, и это не моя любовь к себе и эгоцентризм меня убеждает в правильности своих суждений. Было время, я не видел, и не слышал людей с мыслями и взглядами на вещи хотя бы похожими. Удивляет, что уже целых 3 человека, и каждый внешне абсолютно не похож друг на друга, но мысли и энергия и посыл чувств, который передаётся, конечно, похвала. Но я все равно делаю что-то не правильно. Значит на энергетическом уровне я ещё далёк от уровня людей. Но тут вот проблема. Нужен источник, чтобы расти в энергетическом плане. Это люди. Но я не имею права пользоваться их не знанием многих тонкостей их собственного тела и мозга. Часто они выделяют ресурс просто сверх меры. Я их зову уставшие от жизни:D Где ещё брать и как накапливать этот ресурс. Какие могут быть проблемы, преграды, что мне будет мешать. Хочу быть полезным. В глобальном плане. Не для отдельных людей. Но в первую очередь, нужно преуспеть самому, так что кроме меня, меня никто и ничто не волнует. Кроме семьи и любимой, конечно. Это входит в моё «я», повышая свой уровень жизни это влияет на них.

  • Не надо искать смысла там где его нет. История конечно душещипательная, но плохо вяжется с реальной жизьнию. Если попытаться представить 6 млрд лет. То жизни всех людей это мимолетная песчинка порядка в бескрайнем хаосе вселенной. Какое «восприятие» будет иметь значение через тысячу лет? Может конкретно ваше восприятие конкретно вашей жизни конкретно для вас в какой то конкретный момент и имеет значение. Но к жизни как к явлению это ваще не имеет никакого отношения. Все из чего ты состоишь родилось в центре колапсирующей звезды. Ты живешь производишь всякие редкие во вселенной химические соединения и элементы. И соответственно поглащаешь. Приходит время и ты отдаешь свой долг вселенной. Все.

  • инженер Виктор Гузиев и мне не всё нравиться у Батьки, но на переправе коней не меняют держитесь А. Григорьевича и посмотрите нет на свете – опасней

    чудовища, чем священник, который питие крови Христа именует праздником, см.

    например в Ютуб «Гефсиманский сад Час» Именующие себя Христианами уповают на

    Христа, но идут путем иным нежели Серафим Саровский (синод отказывался

    канонизировать Серафима Саровского священники скрывают, что причиной был
    отказ от Канона Причастия и не указывают на другую причину), Феодор Кузьмич

    (император Александр 1) (за 11 лет пока шел в сторону Томска никто и

    никогда не видел его в церкви на Причастии, за это остальные именовали его:
    «Сектант, сектант»; Николай Мотовилов, у него в «Муки

    Мотовилова» после 3х кратного вселения в него бесов (каждый раз после

    канона Причастия) отказался от канона Причастия священники стали

    говорить:-«Крыша поехала!», это не у Серафимушки ни у Феодора

    Кузьмича ни у Н. Мотовилова крыша поехала, это у вас бизнесмены в рясах
    бабло мозги и сердца затмило поэтому у большинства из вас органы (почка,

    часть желудка, селезенка) вырезаны (кормят вас лучше чем в ресторанах, но

    «не в коня овес». Предлагаю дефективных священников на время

    отлучить от общения с чадами их надо отправить на безлюдные острова…. Тем у

    которых восстановятся органы вернуть к общению с чадами ну а нет и суда

    нет!

    Чада прежде чем в праздник Причащаться сердца и мозги включайте в

    работу за кем идете?

    А разве каждый грех это не пика в Тело и разве не всегда Кровь?

    Я по 100 раз на день Причастен поэтому и терплю гадов, ибо я худший, но по крайней нужде могу и………….

  • Пусть Господь благословит вас и божья рука и защита всегда будет над вами спасибо вам за нужные лекции, с которыми мы духовно растём слава Богу что вы преподаете нам и делитесь своими знаниями, особенно мне нравится когда вы говорите о́ воспитании детей спасибо вам,

  • Какой бред. Мыши законченный развитый вид. Человеку еще развиваться и развиваться. Точку найдёте в каббале. Матери всех религий. Ах. Да..гомосексуализма среди животных нет �� потому как нет такого желания…О боги.!.сколько невменямых людей, обучающих других…

  • Когда убивает этот человек, то он молится за него? У него самомнение боль ше чем у БОГА, смотрите на каждом слове я попал на него по слову других, БОГ говорит: Встань спящий и воскреснит тебя Господь.

  • Смысл жизни, поднять разумность человека, ( эволюция разума) Алексей, у Творца три программы:1 программа Мироздания.2 программа Жизни. 3 Программа эволюции разума, только обладая знаниями и умениями представленными программой Творца мы поднимаемся в разумности. Отец, Сын, Святой Дух оставили знания для людей и эти знания в свободном доступе, обращайтесь в НАУ ЭРА

  • Алексей Осипов, вы не имеете право говорить о Господе,так как вы НЕВЕЖДА в этом вопросе! Если вы сосной не согласны,ответьте на один мой вопрос. Ваш бог в туалет по тяжёлому ходил. Если да,то он, вытирал это место бумагой, камнем,древесиной или ещё чем-то или мыл водой?

  • Сегодня мы можем часто услышать, как кто-то принял Ислам.

    А зачем? Что это значит? Почему он это сделал? Что это ему дало? – Прочитав эту статью, с Божьей помощью Вы получите ответы на все эти вопросы.

    Мусульманская религия основывается на вере в Единственного Бога, Который ни на кого не похож, и никто и ничто не сравнимы с Ним. На арабском языке эта религия называется «Ислам», на русском это значит: «послушание Богу», а слово «мусульманин» (по-арабски: «муслим») означает: «человек, послушный (покорный) Единственному Богу». Многие религии называются по имени человека – их основоположника или родоначальника. И только Ислам называется не по имени человека. а по сути отношений между человеком и его Всемогущим Создателем.

    Пророк Мухаммад ﷺ – не основатель новой религии. Он возродил вероучение предыдущих пророков и посланников (мир им), которое было сильно подзабыто людьми к его приходу. За всю историю человечества Всевышним было послано около 124 тыс. пророков, включая 313 посланников (мир им). Первым пророком был наш праотец Адам (мир ему), последним – пророк Мухаммад ﷺ. Посланниками являются пророки Мухаммад, Ибрахим (Авраам), Муса (Моисей), ‘Иса (Иисус), Нух (Ной), мир им всем.

    Все пророки знали и говорили своим общинам о том, что придет «печать всех пророков и посланников» – Мухаммад ﷺ, и между всеми ними существует абсолютная преемственность. Покорившийся Богу обязан верить во всех пророков и посланников и признавать их миссию, иначе он не обретет подлинной веры, а подлинно уверовавший – это человек полностью послушный воле Господа, и именно таким и является мусульманин. Вера в Аллаха и вера в Его пророков является столпом веры мусульманина.

    Все пророки были покорными Богу, т.е. мусульманами. Всевышний в Коране повелел тем, кто следует Пророку Мухаммаду ﷺ, верить в Аллаха и в то, что ниспослано Им через всех пророков, т.е. признавать Коран и другие Божественные Писания: Тору, Псалтырь, Евангелие, послания пророков. Аллах сказал, что нет различия между пророками: все они – братья-мусульмане. Пророк Мухаммад ﷺ сказал: «Лучшие слова, которые произносил я и все пророки до меня, это: «Ля иляха илляллах» (нет ничего достойного поклонения, кроме Единственного Бога – Аллаха). Поэтому мусульмане признают, верят, любят и почитают всех пророков.

    Необходимо признавать всех пророков, но нельзя никого из них обожествлять, ибо они – творения Аллаха, созданные Им. Ни один из пророков не учил, чтобы люди поклонялись им или каким-то другим созданиям, потому что это было бы язычеством и заблуждением, от которого они спасали людей.

    Принятие Ислама не является предательством христианства и учения Иисуса Христа – наоборот мусульмане очень сильно любят сына Марии (мир ему) и почитают его, поскольку он является великим пророком Всевышнего. Быть мусульманином – значит следовать заветам Иисуса (мир ему), в том числе и завету, что после него придет новый ходатай и заступник за человечество. Мусульмане ожидают второго пришествия Иисуса на землю, после чего он возглавит общину мусульман, и для всех верующих наступит спокойствие и гармония после долгих притеснений.

  • Один мудрец сказал:» надо стать источником творения,а не быть частью творения. Получить доступ к источнику творения внутри себя. Стать гармоничным во всех аспектах. Каждый день выходя из дома хоть в офис или вообще куда то на работу сказать:» я сегодня создам мир,полный радости, счастья и умиротворения! Каждый человек хочет быть счастливым, радостным и умиротворенным! И жить в радостном мире! И, Игорь,вы правильно говорите,чтобы все были счастливы! Спасибо за добро людям!

  • Поймал себя на мысле что мне только 13, мне надо просто жить и веселиться. Люди в 13 обретают смысл, а я уже её потерял. Зачем жить? Для чего это все? Не кто не даст вам ответы, ответы в нутри вас. Мне толькл пристоит их найти, также как и тибе! Это сложно, но надо постараться. Для меня жизнь это дым, который в любой момент может исчезнуть, хоть завтра. Так не дай пройти этому дыму мимо тебя!

  • Смысл жизни жить в любив и гармонии с Богом.
    Иисус сказал:Я есмь путь и истина и жизнь.
    Советую посмотреть фильм Христос под следствием.
    Мир вам.
    Матфея 7:7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам.

  • Я не считаю жизнь бессмысленной, как это считает спикер. Она как раз теряет смысл, когда человек добивается успеха и не готов к этому. И со мной такое было. Ну что можно сказать о человеке, который хотел всех оттрахать в своё время? Мне было бы стыдно примерять это на смысл жизни. Видимо это человек широких взглядов, так и не уцепился за что-то конкретное, от чего его бессмысленность существования и устоялась.
    Теперь же он передаёт вам это знание, что успех в жизни это количество игр в которых ты победил.

  • Все мы ооочень умные… Господь Бог не допустит нашей гибели… А не задумывались мы над тем, нужны ли мы Творцу такиеневежественные и омебообразные, а кто будет выполнять программу Творца по Эволюции Разума? Срочно засучили рукова, вытерли сопли и учиться, учиться и ещё раз учиться. Творцу нужны реальные, разумные помошники-творцы

  • Вам не дано быть артистом. Бог дал вам людей чтоб вы несли им Благую Весть но вы несете людям совсем другое???? Очень жаль???? А ведь вас слушают миллионы??? На тоящее счастье в том чтоб человек живя в этом мире встретился со Христом и получил спасение чтоб душа человека не ушла в вечный ад. Вот это и есть Благая Весть данная Богом. А вы даете людям совсем не то??? Очень жаль что проповедники проповедуют все кроме Благой Вести???

  • Ой смешно, так важно чел кряхтит, будто он самый первый, кто постиг истину и его мысли и его опыт это самое самое, он уже мудрый, а все вокруг дебилы. Мать опекает ребёнка не потому, что это её смысл, а потому, что жизнь хрупка и опасна, и ещё надо постараться вырастить ребёнка до взрослого. Это элементарная заботам техника безопасности. Мужик, лучше женские примеры не приводи, ты же не баба, тебе откуда знать что да как. Ты ещё на расскажи, как ты рожал правильно. Прям всбесил с первых минут.

  • Во всём согласен с Жаком, но принять мир таким какой он есть у меня не получается. Я очень расстраиваюсь что большинство этот мир менять не хотят. Я очень расстраиваюсь что я не могу брать от жизни то что хочу только из-за конченой системы которую они же, эти «суки» поддерживают и не хотят менять сами при этом потом говорят «За что это нам?» и стучат лбами о пол прикидываясь добродетелями! Я в какой то степени ненавижу этих людей и считаю их кончеными!

  • «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:» (Мф.22:37)
    «С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.» (Мф.4:17)
    «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» (Мк.16:16)
    «Я есмь хлеб жизни.» (Ин.6:48)
    «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.» (Ин.6:47)

  • Смыслов жизни много, которые когда-то заканчиваются, а которые только что начинаются. Вот одит из смыслов жизни это общение, которое заканчивается с нашей смертью, но опять же начинается в следующей жизни. А у автора этого ролика, на данный момент, это что бы как можно больше подписалось на его канал.

  • ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТ, У МЕНЯ К ВАМ ПРОСЬБА, Я НИЧЕГО НЕ ПИАРЮ И НЕ ПРОШУ, А НЕТ, ВСЁ ТАКИ ПРОШУ, ПРОШУ УДЕЛИТЬ МНЕ НЕ МНОГО ВРЕМЕНИ, ПОСМОТРЕТЬ МОЕ ВИДЕО НА ЭТОМ КАНАЛЕ, ТАМ Я ДЕЛАЮ ЗАЯВЛЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ, ПОСМОТРЕТЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ КТО ХОЧЕТ ЧЕГО ТО ДОСТИЧЬ, ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ ПИАР А ВАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРОШУ ПЕРЕЙТИ И ПОСМОТРЕТЬ, СПАСИБО!)

  • ИГОРЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ.
    Есть идея, как я считаю просто идеальная, но у меня есть сомнения что если у меня получится её внедрить в сферу в которую хочу войти, эта идея технология появится у конкурентов. Могу ли я как то сделать так, что бы конкуренты не имели права пользоваться моей идеей?
    Я обычный парень, 23 года, бизнеса нет, работаю на обычной работы. Не из-за за жалости, а из-за интереса Вашего, прошу помочь, пожалуйста

  • Мне практический ответ на вопрос: в чем смысл жизни? Дали книги А.Новых, в особенности книга АллатРа. И передачи на АллатРа Тв с ИМ Даниловым. В книгах есть и практики, которые прям работают как выверенные инструменты. И не удивительно, ведь это древние практики, им десятки тысяч лет. Реально крутые книги и передачи! Рекомендую. А практики ��

  • отличная идея! Бизнес-процессы каждый день не то:) А тут пошёл что-то руками сделал, что-то полезное для души. Про чистоту и пример полностью согласен! Чистота один из залогов здорового развития общества и самосознания.

  • И кто вам сказал, что нет смысла жизни на земле? Ещё как есть, он зключён в том, чтобы дух человека достиг полного единства с Духом Божьим. И тогда человек становится таким, каким и был и создан Богом Богочеловеком. И если бы вы знали, какое это Счастье, душа так спокайна, что её совершенно не слышно. А Сам Бог помогает ему во всём и заботится о таком человеке, как о своей части Тела.

  • Хочу услышать ваши мысли: Для чего ты живешь? Или считаешь жизнь бессмысленной? Понравился выпуск, поделитесь с человеком, который запутался и находится в вечном поиске!

    https://web.x10academy.ru/master_zgizni?utm_source=youtube&utm_medium=strah
    Стань мастером своей жизни, чтобы принимать выгодные решения без потерь.

  • Супер!Своего старшего ребенка(младший еще не понимает) всегда учила  выбрасывать мусор на улице в урну.Идя из садика она хотела собирать бумажки,а я ей запрещала говоря,что они грязные.Хотя проблема была не в этом.После видео начала думать глобально.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

  • Нет никакого смысла жизни, так как она конечна. Люди сами наполняют ее придуманным смыслом. Для кого-то это семья-дети. Для других бог и борьба с неверными. Но реально смысла нет. Есть только воля к жизни. Программа, что заложена в нас по умолчанию природой. Собственно она и творит всю нашу жизнь наполняя ее, как нам кажется, разными смыслами. Она же включает сильнейший наш инстинкт для размножения чтобы мы не выродились. А также не хочет что бы мы преждевременно выпиливались из этого прекрасного мирка. Поэтому мы так боимся инстинктивно смерти. Но если разум начнёт главенствовать над волей к жизни и в конечном счете преодолеет ее, то он будет приходить к мысли что лучше скорее все прекратить и свалить от сюда. И страх смерти его не остановит. Ведь разум скажет: почему мне страшно то что будет после жизни, если мне не было страшно что было до неё?

  • не, не то это уже какой-то буддизм, жить зади жизни. Смысла в жизни нет, а то что мы им называем это отговорка. Большинство людей живут, потому что не имеют причин умирать. Они как амебы, без смысла в жизни и без причин умирать

  • Всё в земной жизни временно. Любой успех теряет свой смысл, если приходит серьёзная болезнь или смерть. Смысл земной временной жизни в обретении вечной жизни! И если то, что мы делаем здесь на земле, имеет продолжение в вечности это имеет смысл делать! А спасение души и обретение жизни вечной в раю, возможно, только через веру в Иисуса Христа! Пусть Господь всех спасёт, сохранит и направит!

  • «В жизни нет смысла и это самое прекрасное в ней» равноценно тому как сказать: «Жить в потакании страстям и есть единственный смысл нашей жизни».

    Без цели никакой процесс невозможен. Тот человек, который говорил про дальновидность сейчас говорить, что в жизни нет смысла?(Как ему не стыдно произносить это слово?)

    Сколько бы ты не нарожал детей, приобрел денег все это не имеет значений, кроме как дает тебе временное чувство чего то выполненного, но в итого ты все это потеряешь, поэтому остается только наслаждаться жизни пока живой, кроме как подчинятся своим страстям не останется ничего другого.

    Раз все мы пришли наслаждаться, и это цель всех живущих сейчас, то очевидно к чему эти страсти приведут.

    Говорит, что Бог может и не знает о нас(т.е. не заботится)???

    Раз он допускает Его существование в своих мыслях, то должен понимать, что живет в космосе где вне планеты почти -300°С, а он живет здесь в комфорте, что предоставил ему и еду и питье, дал ему зрение, слух, каждой пищей и красотой этого мира можно наслаждаться и все это РАДИ ЧЕГО???

    Чтобы потом он сказал Господь создал нас ради забавы, и позабыл о нас?

    Каждый кусочек нашего хлеба требует взаимодействия от всей нашей солнечной системы. Возможно даже всей галактики. Почва, вода, солнечный свет и многое другое.

    Возможно сам по себе хлеб это что то незначительное, но представить сколько сил было задействовано ради его появления, и этот человек пользуясь всеми этими силами говорит, что о нем забыли. Если его слепила слепая эволюция, в которую он слепо верит легко отделается, но что если нас создал Бог?

    То Он о нас не забыл!!!

    Как лягушка на дне колодца, не видет шире своего колодца, теория эволюции не обьясняет откуда появилась первая живая клетка, как в ней набралось минимальное количечтво геномов, как произошел кембрийский взрыв, как приматы могли стать прямоходящими, если это снижает скорость, если только не жили у воды(в Африке???).

    Пусть хотя бы скажет про панспермию, в нее легче поверить чем этот бред Дарвина.

  • Примерно две тысячи лет назад от Вселенной был Посланник на Земле, он сказал «Возлюби ближнего, как самого себя.» Очень точное определение. Смыл жизнь есть Любовь ко всему и каждому, что нас окружает. Только через Любовь и, как ее следствие, помощь другим, кто в ней нуждается, наполняет человеческую жизнь Смыслом и Радостью. Это и есть Счастье, помогать Людям, всем без исключения. Игорь не этим ли занят и не это ли он понял?

  • Видео ни о чём! У Рыбакова головокружение началось от популярности… Чушь несёт бесполезную и неуважение к аудитории материться стал. Сначала такого не было. С такой подачей чем он отличается от сопливых блогеров?))) Теперь видно, что Игорь Рыбаков это не независимый предприниматель, а кукла масонская. Очередная марионетка мирового правительства. Просто дай человеку рот открыть…. Послушай его речь и будет всё ясно. Ума не видно. И Дух не тот.

  • ❤Уважаемый автор и гости канала.При всем уважении ко всем,кто ищет смысл жизни и истина вселенной, наша жизнь в этом мире.Очень прошу чтоб вы посетили канал «Родина».Там вы найдёте ответы на все жизненные вопросы.И то что является смыслом жизни❤
    https://youtu.be/gV8hi8g5nxE

  • Опишу, в чём смысл жизни…
    Жизнь на Земле — это не есть Жизнь Истинная, это — всего лишь достаточно краткий учебный курс, возможность стать лучше.
    Суть всего во вселенной
    ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕНСКОГО СОЗНАНИЯ
    На разных земных языках люди называют Его по-разному: Бог-Отец, Творец, Яхве (Иегова), Аллах, Ишвара, Дао, Саваоф, Адибудда, Изначальное Сознание, Один, Сварог и т.д. Он есть Бог и еврейских пророков, и Иисуса Христа, и Мухаммада, правоверных Китая, Индии и других стран, где существуют правильные представления о Нём. И лишь людское незнание, приводят к мнению о том, что, раз «имена» разные, то разные и Боги…
    Он слой самого утонченного Сознания.
    Жизнь Бога это Эволюция, т.е. продолжение развития Его Вселенского Организма.
    Именно ради этого Он сотворяет то в одной, то в другой частях вселенной материальные миры, а затем на планетах, пригодных в данное время для существования на них органических тел, поселяет в последних ничтожные частицы Своей энергии чтобы эти частицы росли и в конечном итоге влились бы в Него, обогатив Его собою. Их рост начинается на минералах.
    Каждый из нас в своей личной эволюции прошел уже множество воплощений прежде, чем попасть в нынешнее человеческое тело. И теперь наша задача приложить максимум усилий к тому, чтобы стать достойными Слияния с Творцом в Его Обители.
    Мы должны приложить все силы к обретению собственной Божественности и Слиянию с Ним, а также помочь в этом другим людям.
    А к Божественности мы идем через:
    —развитие в себе любви ко всем живым существам и к Творцу,
    —утончение себя как сознания с целью освоения все более и более тонких эонов все дальше от ада, все ближе к Обители Творца.
    Да, индивидуальное сознание обладает способностью количественного увеличения (роста). Оно растет и просто с увеличением размеров физических тел от воплощения к воплощению. А на человеческих стадиях эволюции индивидуальной души этому же способствует интенсивный образ жизни в любой сфере приложения: в физических нагрузках, интеллектуальном творчестве, искусстве и т.п.
    Поясню: Переселиться в более утончённые эоны возможно только в воплощённом состоянии — за счёт духовных усилий. Ибо трансформация энергии сознания происходит именно и только в специализированной «фабрике трансмутации», которой является тело, способное усваивать энергию, получаемую от переработки обычной пищи.

    Зачем создан человек?
    … Человек не является телом. Тело — это временный материальный носитель самого человека. Человек же есть сознание, осознающая себя энергия. И Бог-Отец есть тоже Сознание, только бесконечно большее, чем сознания наши.
    Бог создал всё Своё Творение вовсе не ради нас, людей. А ради Себя. Мы, люди, — вовсе не самосущи.
    Наша — человеческая — задача здесь состоит в том, чтобы, развив себя — как душу, сознание — в достаточной мере, пройти путь от Творения к Творцу, утончая себя как сознание — с тем, чтобы влиться в Творца, обогатив Его собою.
    Мы полностью подвластны Ему. Он пасёт нас как Своё стадо, посылает нас раз за разом расти и взрослеть на «пастбища» Земли. Здесь, во взаимодействии с подобными себе и с предметами материального мира, мы обретаем и укрепляем те или иные наши качества — благие или дурные.
    Смиренных, добрых, любящих, умных — Он воспитывает лаской и быстро приближает к Себе, впускает в Себя. Остальные же продолжают воплощаться и воплощаться в новые тела. А между воплощениями они подолгу живут среди подобных себе душ — в тех состояниях сознания, к которым привыкли при жизни на Земле.
    Мы все, каждый из нас, людей, были в своём личном прошлом и минералами и растениями, и животными многих биологических видов…
    … Высшей ступенью в эволюции органических тел на Земле является человеческое тело.
    А следующей ступенью развития для человека (не как тела, а как души, сознания) является Творец.
    … В человеческие тела мы воплощаемся много раз. Самое трудное для нас — это развить интеллектуальную функцию сознания до той степени, чтобы можно было исчерпывающе понять и претворить в действительность всё то, о чём мы говорим сейчас. Подавляющее большинство людей оказывается тотально неспособным даже вообще мыслить в эту сторону…

    Что препятствует развитию интеллекта? Ленивый образ жизни, пьянство и применение других разрушающих души наркотиков, жизнь в грубых эмоциональных состояниях…
    Дорастя в ряду многих предшествовавших воплощений до человеческого состояния, очень многие люди идут дальше не к Творцу, а в противоположную сторону. И они обретают, в итоге не то Совершенство Бога-Отца к которому надо стремиться, а стремятся — к аду…
    После развоплощения единицы сознания (души) в своей индивидуальной эволюции переходят из слоя в слой в ту или в другую сторону, поселяясь или в адских локах, или в райских, или в средних между ними. Но стремиться мы должны в самый утонченный эон, называемый Обителью Творца, т.е. всё дальше от ада и всё ближе к Творцу (Богу-Отцу).
    Это испытание проходят не все. И требуется много раз воплощаться, что бы стать лучше.
    Но другие люди — лучшие! — обретают себе Обителью — Обитель Творца. И продолжают Жизнь Бесконечную в Наивысшем Блаженстве и в активнейшей созидательной Любви.

    _
    по материалам: «Экопсихология» Владимир Антонов

  • Благодарю Садхгуру!
    Что наша жизнь в сравненьи с Мирозданьем?
    Всего лишь миг…
    Но сколь наполнен он.
    В нём боль ошибок, разочарованье
    И ликованье от любви.
    Предательство и ложь,
    И верность до гробовой доски.
    Пустые обещанья, слёзы. И мечты…
    Всё сжато в этом миге.
    Миге, в котором и есть вся наша жизнь.

  • Смысл для всех одинаковый т к. что нужно для одного индивида,то и для вида надо.У человека есть две скажем глубокие раны на плечах это бедность т.к. много нужд и безграничная слабость т.к. для удовлетворения тех потребностей возможности крайне ограничены,но есть у каждого капитал это его время и то на что он его потратит и зависит будет он счастлив или нет..дальше придя в этот мир он глядя на происходящее в нем,а именно на то что он очень прекрасен и мудро устроен в т.ч. и он сам он приходит к Творцу и верует в него, установив связь с Ним через поклонение и познавая Его он обретает радость потому что его совесть находит точку опоры и поддержки все остальное в силу своей не постоянности не имеет основного смысла.Человек не нашедший своего Творца обречён на несчастье и тлен

  • Однажды,когда была молоденькой,спросила священникав чём смысл жизни?
    Он мне ответил:стать святым.
    Я тогда подумалаерунда какая-то,святым? Ничего не поняла.
    А прожив теперь всё поняластать святым, значит не грешить,соблюдать все заповеди,и душа очиститься перед встречей с Всевышнем.

  • Оператору и интервьюеру просто настолько повезло, он это все впитывает не порциями как мы с вами, он это впитывает непрерывным потоком, и многие интересующие его лично вопросы он может задать. К словам «Твоё окружение формирует тебя как личность» Полезный канал для саморазвития! Спасибо

  • ОЧень правильное видео!!! Молодец!!!
    Вегетарианство это ещё ладно…, но вот когда в 18 лет я бросил употреблять алкоголь и сигареты, я очень много о себе узнал))) и наслушался))) и слава богу некоторое люди пропали из моего круга общения!!))
    Когда же перестал есть мясо, я был подготовлен к непониманию и зачислению,меня, в сектанты))) даже забавно было….

  • Автор рассуждает с позиции одной жизни, ограничивая себя рамками атеистического мира. Жить, чтобы жить. Разве творение чего либо безцельно, вы где-то такое видели? Предположите, что у всего есть создатель и у нашего мира в том числе. Предположите что ваше тело только инструмент. Может тогда имеет смысл общаться с создателем и участвовать в достижении поставленных им целей? Если вы конечно, поняв их, поддержите его. А если цель выходит за пределы одной жизни, в атеистическом миропонимании преследовать её как-то безсмыслено, да и рождает такое понимание эгоистов и лозунги живи здесь и сейчас.

  • Игорь спасибо! Спасибо! За труд за ваши ценности, полностью разделяем взгляды, выпуск ОГОНЬ, жутко интересно и правильно! Хотим в академию, но работаем, и время не совпадает, нет ли в записи академии?

  • Ведут двоих на расстрел. Когда до места казни остается несколько метров один другому говорит: «бежим?» Тот отвечает: » а хуже не будет?». Добрые люди, вам совет: «рваните» к Богу пока не поздно, ведь вы ничего не потеряете если найдете Его. Жизнь человека бессмысленная если нет вечности, а её нам обещают только Бог. У меня получилось! Я нашла его, Я счастлива! Если вы хотя бы попытаетесь поискать Его, то хуже не будет. А если не захотите, то 100% погибнете навсегда.

  • Хотелось бы высказаться коротко и ясно,да сдишком много вокруг гепонятного.
    И очень хотелось бы услышать вразумдительный ответ на вопросы от умного,грамотного,компетентного человека,коим я Вас считаю.
    Как-то очень блёклым выглядит вопрос о смысле жизни на фоне теории,,золотого миллиарда»!

    А что это за самолёты,чертящие белые полосы в небе над нашими головами?!
    Или только над нашими?
    А что это за плановые эпидемии? Нельзя ли Вам высказать свои соображения в Ваших видеороликах?

  • Возник вопрос! Чтобы как то пережить смерть мамы ты пробуешь набрать высший бал! Не значит ли это, чтобы быть удовлетворенным собой (уважать себя в этом мире или компенсировать смерть матери) ты ставишь цель набрать высший бал, вместо того что бы просто принять возможность смерти матери и того что ты тут бессилен. Короче, что я хочу сказать: вместо того чтобы принять возможную смерь матери ( если ты примешь смерть матери, то это значит что ты ничего не смог сделать и это просто произошло), ты делаешь какие-то поступки что бы как то уважать себя ( грубо говоря сам себя вводишь в иллюзию того что ты якобы что то попытался сделать)?

  • Ответ ведь давно уже дан. Прочтите Коран, хотя бы в переводе. Там ясно написано, что человек создан для того, чтобы восхвалять (поклоняться) Аллаху (Богу). Я здесь написала то, что помню. Читайте сами. Изучайте. А истина известна лишь Аллаху.

  • Здравствуй, Павел) Дай пожалуйста совет, а еще лучше сделай по нему видео, может тебе покажется моя проблема как идея для нового видео, ну в общем слушай) Такой вопрос) Как нравится людям?! Я не говорю про людей противоположного пола, а людей в общем, людям обоих полов, самых разных слоев населения, людям и богатым, и бедным, в общем вообще всем? Как заполучить их симпатию к себе? Как разговаривать с ними, как общаться, чтобы в дальнейшем у них осталось хорошее мнение о тебе. Спасибо за ранее)

  • Довольно сложный вопрос, ответ на который имеет очень размытые рамки. Но можно сказать одно: смысл жизни для каждого человека вертится вокруг одного понятия удовольствие. Все, что с ним связано и является основным двигателем как человека, так и человечества. Удовольствие, в свою очередь, неразрывно связано с удовлетворением человеческих потребностей, радостью и понятием самого счастья. Просто у всех потребности свои. Даже самый богатый человек не может быть счастлив, если он отчаянно жаждет чего-то помимо денег и привилегий, но не может этого получить. Ибо если в жизни нет радости, удовольствия, зачем же жить тогда?

  • Смысл жизни хорошо пожрать, трахнуть побольше девок, поспать и не болеть. А, и чтобы не было слишком холодно и слишком жарко. Это моё личное мнение как человека примитивного, не обогащённого особым интеллектом. Никому не навязываю.

  • Деян 17:26-28: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли — хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем»

  • Здравствуйте Игорь! Меня зовут Роланд!
    Я очень люблю ваши передачи, и я понял, что у нас есть много совместних идей, как улучшить мир в лучшую сторону. Как свами можно лично связаться. Есть интересные идей. Роланд

  • Наша жизнь на земле коротка. Главное не потратить своё время в пустую. Из-за того что люди не могут обуздать свои чувства, идут на поводу своих желаний забывая о том, что они не вечны. Найти дорогу ведущую душу к вечной жизни, вот смысл жизни.

  • Смысл жизни своею жизнью не приблизить её окончания и продлить себя в своих потомках, заботясь о повышении их шансов на жизнь снабдив их для этого жизненноважыми ресурсами (знания, умения,в том числе вести себя в обществе, материальная база). Так я думаю.

  • В моём представлении, Бог есть: информационное поле-это поле, находящееся вне времени и пространства, несущее в себе информацию о настоящем прошлым и будущем, способное преобразовывать самоё себя, наделяя преобразованную часть определёнными заранее заданными свойствами. Информационное поле способно взаимодействовать с материей в любом её появлении.

  • Смысл жизни любить, рожать, воспитывать детей. Мы несём миссию продолжать вид. Все остальное мы делаем чтобы выжитьсоциум ( легче выжить в толпе), еда, образование помогает обеспечить своё потомство. Силиконовые сиськи привлечь самса покруче. И т.д. Но все же смысл жизнь получать удовольствие от жизни человек без эмоций в коме не видит смысла жизни

  • Игорь Владимирович, посмотрел, что ваш канал скоро будет насчитывать более 1 млн подписчиков!
    Вы значительно обогнали продавца легальных наркотиков (алкоголя)
    Е. Черняка.
    Жить на 100% трезво вот он стандарт миллиардера будущего!
    Вы создали достойную ролевую модель ��⭐️ для современников и потомков.
    Благодарю ��
    Думаю в 2021 году вы станете веганом. ��
    Вы движетесь к совершенству ⭐️✅������и отказ от не естественной для ЧеLOVEка пищи в этом будет содействовать.
    Как и отказ от просмотра ТВ-новостей..
    Я смысл жизни создаю своим ежедневным выбором, основанном на моей системе ценностей, мировоззрении.
    Чем измерить качество жизни?
    Состоянием внутренней и внешней Радости, которая наполняет Душу ��

  • Павел у вас очень интересные видео и канал. В конце видео когда стали говорить про себя и что на вас иногда смотрели как на сумасшедшего, я прям себя узнала) я тоже отказалась от мяса год назад и рада этому)

  • Но ведь Бог изначально создал для первой человеческой пары,,сад наслаждений,,—Эдем или рай. Неужели только для того, чтобы наблюдать, как они постепенно вымрут?! Иисус в последние моменты своей жизни обещал раскаивающемуся разбойнику:,,… будешь со мной в раю!,,. Зачем нужен такой рай?! Что Небесный Отец коварный обманщик? Как же тогда,,Бог есть любовь?,, При любых подобных рассуждениях получается, что Бог жесток: в рай на небе можно попасть только через страдания на земле… А Бог наблюдает…. кому больше достанется— тот молодец, но пирожок с полки брать рано, сначала я тебя еще и,,на том свете,, помытарю…. может, все таки, в ад?! Ужас! Фильмы ужасов отдыхают! А все уши развесили!.. Но ведь в таком свете нашего Небесного Отца хочет представить его противник Сатана Дьявол. Именно он, падший проклятый демон, внушил первым людям сомнения в том, что БОГ—ЛУЧШИЙ ПРАВИТЕЛЬ, ЛУЧШИЙ ОТЕЦ, достойный послушания, почтения и почитания! Люди! Кого вы слушаете?!

  • Леха, намолол какую то белеберду. Степень твоего познания и рассуждения о СМЫСЛЕ ЖИЗНИ находится на самом низком уровне развития. Не морочь людям голову своими мыслями, лучше почитай труды умных людей.

  • Создатель не может не знать о нашем существовании он же создал нас.?Или нет тогда як це роззумиты?Допустим я чтото сделал я чтт не знаю об этом шняга какято чтото это лапша какаято вак кто чтото создал не знает что он сделал дед пиздед!!!!Пизлобол��Индоанглийский мой вывод����Проплаченный но красиво говорит без базара ��

  • Есть смысл и его можно и придется постигнуть иначе периода заставит! Мы эгоисты нам нужно исправить себя. Только тогда мы уйдем от бед и страданий которые испытываем в нашей жизнь и эти беды предназначены чтобы мы развивались. Наука Каббала Лайтман посмотрите может зайдет кому. Спасибо только вместе можно решить все проблемы!)

  • Кстати, о «бальзамах», доверчивый друг, не думай, что ты окажешься хитрее дьявола, он «примет облик ангела Света» и заболтает и убедит тебя в чём захочет, в люьом учении или не учении, он лучший психолог.
    Цель жизни есть это спасение души для жизни Вечной в Боге. Послушай тех, кто говорит о жертве Иисуса Христа для освобождения от греха, и рождении свыше. Кто молчит об этом либо от незнания, либо от неверия, либо слуга сатаны.
    «На ком не будет печати Духа Святого те примут метку дьявола (клеймо зверя)».

  • Понятное дело что смысл в самой жизни, это же элементарно, только вот смерть делает абсолютно все безсмысленным. Сколько бы ты не жыл, и чем не занимался, если ты все одно умреш, то какой смысл в жизни, ведь один хрен тебя нестанет, и все то что тебя волновало, перестанет иметь значение, и тем более смысл. Вот по этому ни какого смысла нет, и ни когда небыло, и сегодня его нигде нет. Вопрос о смысле жызни задают только неудовлетворенные жызню люди. Щастливый человек, ни когда этот вопрос не задает. Но как только наступают проблемы, мы все приходим к этому вопросу. Единственный выход, это научится продливать свою жызнь, до тех пор, пока в ней будет интерес. Вот и вся разгадка. Мы люди, в этом направлении как раз и двигаемся, еще в недалеком прошлом люди жыли в двое меньше нашего, т.е. мы по тихоньку идем к обретению смысла жизни, и он будет построен на костях еще не одного поколения. Хотя может быть я ошибаюсь, и это наступит раньше.

  • Большие деньги дают мгновенный доступ к своим мечтам и желаниям. Деньги дают большие возможности.
    Без денег можно просуществовать, но это жалкое прозябание, а не жизнь.
    Падать духом и паниковать никогда нельзя в любых ситуацияхэто аксиома!
    К людям безвольным не только деньги не плывут, от них сама жизнь отворачивается.
    Поэтому они угрюмые, подавленные и всегда злобные.
    По-больше жизни люди!

  • Филосов! Взялся защищать авторитет Бога ни разу не прочитав Библию похоже,а только фрагменты понравившие. Бог не нуждается в суфлёрах и Он не добрый всепрощающий беспомошниый дедушка. О каком священнике речь талкуете если написано что у нас Один священник между Богом и человеком. О каком Христе говорите если судьбу души решает 24 мытарьства в Православии?

  • Я как мусульман и сторонник интелектуальной философии хочу сказать что. этот человек кому-то кажется мудрым или знающим, но это не означает что он прав. Во вторых, он больше моралист чем интелектуал. Он трактует мораль с угла от которого ему захочется. Есть 100 возможно тысячи способов по котором можно трактовать мораль и который тоже вероятно кажется правильным для вас. Как Садхгуру сам сказал «что психология человека ищет пище по этому он думает что есть смысл жизни, но это не так» я перефразировал то что он сказал. Смысл жизни нелзя понят только с моралью. Вселенная устроена одним законом, закон гармонии. Так как для понятии жизни тоже надо гармония из логика, духовность, интелект, мораль. Неправильно жить только по одной догмой. Это как мозаика, каждая догма это часть мозайки. Что бы понять картину сначало надо разбиратся со всеми частями мозайки. Нелзя удверждать смысл жизни имея только одну часть мозайку. И это то что учить нас Ислам. По словам Садхгуру всё что во вселенной или на земле в котором требуется очень много условии для подержание нынешний жизни в котором учёные из разного отрасли поражаются от вероятности биологических, физических совпадении и ещё то что среди всех биологических жизни только один человек считается разумным существом он всё это считает безсмысленным. Пусть этот моралист смотрит свою страну Индию, как там люди каждый день умирает от голода в тоже время как богатые наслаждаются каждый день на вечеринках с девками алкагол и наркотиком. Разве это справедливо? Если нет никакой смысла в жизни по чему тогда его Бог всё это не исправляет и позволяет всё это произойти? как это так возможно, вед Он Бог о всём заботился о физических и биологических условиях о котором я уже выше сказал. Не ужели Ему это трудно? Правильно ли считать что Бог существует и Он сам заботился о нас и создал иммунную систему чтобы мы жили больше, и в тоже время вышел какой та урод как Гитлер и убивал миллион невинных людей. Разве это справедливо что Гитлер вышел сухой из воды. Вот это и есть смысл жизни. СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Мирская жизнь это тест и каждый получить изходя всё что совершил в земной жизни.

  • Согласен с автором, что есть много маленьких смыслов, которые человек создает себе сам, но есть и основной высший смысл, только о нем думает не каждый, а кто осознал, это выйти из матрицы в свой реальный мир, дом.

  • Отличный оратор, убаюкивающий проповедник! Вы слепы вожди слепых и не знаете что вместе упадёте в яму сансары! Вас просто жаль потому что вы возьмёте на себя ответственность за заблуждение простодушных.

  • как,почему,иза чего вдруг примитивные,невежественые человекоподобные начнут вести себя по разумному,начать о чём то просить.алкаши понимают что наркота их уничтожает,но малокто обращается за помощю.родаки почти необращаются за помощю воспитать их детей.самооценка понижается у хомячков от обращения за помощю.конфликты через неразумное,ненаучное распределение ресурсов,иза мощного кайфа от осознания,наличия власти,от невежества.жак имел в виду что нестоит сувать нос к другим,если ты знаешь что они примитивны.он говорил что нужно учится находить способы совать нос к другим,чтобы хомячки незаметили этого.например родаки непросят воспитывать их детей.но например можно манипуляциями сделать так чтобы тобою дети фосхищались больше чем родаками,и хотели быть похожими на манипулятора,итд

  • Вы говорите что многим попам по статусу положено жить в шоколаде. А в это время огромное количество людей живу в нищете.Это как? положено по статусу. Посмотреть на гундяева и послушать смирнова так всё принадлежит патриархии.А какже Мы???

  • Мнение разное, но смотря на муровья,муравейник строят сообща!!! Пчелы в улий мед несут как то сообща.Люди как в басне:лебедь,рак и щука.Новерно оторвались от природы!!! Мнимая цивилизация уничтожение всего живого!!! 20 -30 лет назад мог подумать, воду будут продавать а сейчас реальность.МОЖЕТ СМЫСЛ ЖИЗНИ СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ ДЕТЯМ,ВНУКАМ.ОБЕСПЕЧЕННЫЙ ЭТО ЗНАЧИТ НЕ НУЖДАЮЩИЙ?!!!!

  • Я полностью согласен с Жаком Фреско, единственно, в плане здоровья есть смешение физиологического аспекта с техникой безопасности вообще и поэтому о самом источнике физиологического здоровья не сказано ничего, ведь он ничего не сказал о том, как и сколько он питается, как спит, как занимается физическим трудом или спортом и т.д., но можно только догадываться, что какой то его секрет питания есть, не случайно же он прожил сотню лет.