Вопрос: Как отказаться от сладкого?

 

Ляйсан Утяшева Как отказаться от сладкого?

Видео взято с канала: Сила Воли


 

30 ДНЕЙ БЕЗ САХАРА. Что из этого вышло?

Видео взято с канала: Darya Smood


 

2 МЕСЯЦА БЕЗ САХАРА|потолстела…очищение кожи и советы|29|

Видео взято с канала: Sasha Chistyakova


 

1 трюк как отказаться от сладкого и тяги к сладкому навсегда

Видео взято с канала: VADiQ


 

Как ЛЕГКО и ПРАВИЛЬНО отказаться от сладкого?

Видео взято с канала: Ivan Krasavin


 

��Убрать Тягу на Сладкое Навсегда | 1 простое действие

Видео взято с канала: Дмитрий Компаниец


 

КАК ПЕРЕСТАТЬ есть сладкое�� 5 реальных способов, которые помогут отказаться от сладкого!

Видео взято с канала: Наприседала Валерия Куцына


108 комментариев

  • У меня вечером обычно борьба с собой происходит на тему сладкого, так как ложусь поздно, а муж и дети себе не отказывают в вечернем чаепитии с вкусняшками. Присоединяюсь к ним с батончиком турбослим частенько, вкусно и фигуре не навредит.

  • А у меня такая ситуация, что я прям без не го не могу, вообще, если я проснулась и нет сладкого, я жру сгущёнку, мёд, сам сахар, и. т. д. Я прям без этого не могу, если мама купила сладости, я их схаваю за раз(((мне 10 лет(

  • Возможно (для меня это работало) стоит отказаться и от молочки. Меня от нее прям дико прыщавило, пока не избавился. Ещё можешь попробовать раздельное питание: я за 2 недели скинул (впервые в своей жизни) 8 кг, когда я в первый раз бросил сахар (да, да, да я тренировался каждый день, но тренировался я всю жизнь, а никогда не худел ещё так) и начал есть углеводы отдельно от жиров. Первые 10 дней еда казалось мегабезвкусной, но потом начал кайфовать и от овсянки на воде без ничего. Насчёт концентрации (для меня это был главный мотиватор наравне с энергичностью) могу смело заявить, что я просто прозрел. Не мог даже подумать, что это реально быть таким сосредоточенным. Это был очень клёвый опыт (на контрасте с моей недавней леностью): ты делаешь пару дел одновременно, помнишь все что учишь, ты и хотел бы отдохнуть, но мозг такой: «Давай ещё чуть-чуть и правда правда будет достаточно..» Час спустя: «Всего немножко и правда можно будет заслуженно отдохнуть». Полдня спустя: «Отдохнёшь в аду, я хочу ещё работать!»

  • Отказ от сахара.
    1 день: вроде как улучшилось настроение, но не особо замечаю
    3 дня: хожу в туалет 3 раза в день, сплю 6 часов
    7 дней: больше не тянет на сахар, энергии хватает на все, практически не устаю
    20 дней без сахара: кожа стала кристально чистой, мягкой, сбросил весь лишний вес.
    30 дней: забыл, что такое усталость, здоровее всех здоровых
    60 дней: помолодел на 5 лет, все друзья удивляются.
    90 дней: ходить в туалет меньше пяти раз в день у меня вызывает удивление. Видны все мышцы на теле.
    180 дней: пульс в покое в минуту 30 ударов, чтобы я не делал, устать не могу, не понимаю как это.
    1 год без сахара: в любом продукте стал ощущать сахар, могу даже примерно сказать, сколько его там в граммах. Выбираю продукты, максимально не содержащие сахар.
    2 года: решил выйти на соревнования по бегу, выиграл чемпионат страны на 10км не тренировавшись
    3 года: пригласили на научную конференцию, так как я прошел тест, который показывает, что я гений, хотя в школе учеба не очень давалась
    5 лет без сахара: ЭКГ не может зафиксировать мой пульс, тренируюсь по 10 часов в день, сплю по 2, думаю о том, чтобы стать монахом-отшельником.
    10 лет без сахара: любой язык осваиваю за несколько часов, нет таких интеллектуальных тестов, которые я бы не решил
    20 лет без сахара: выгляжу на свои 25, как и 20 лет назад. На коже пропали какие-либо точки, она идеальна. Выиграл Чемпионат Мира по марафону, накормил Элиуда Кипчоге.
    30 лет без сахара: 2050год, нет такого человека, который бы не переболел коронавирусом, кроме меня.
    50 лет без сахара: перестал чувствовать время, 1 год для меня проходит как 1 день. Ничто не может меня отвлечь, если я сам этого не захочу. Изменяю свою память, как захочу. Изобрел лекарства от всех болезней чисто ради интереса. Соревнования по бегу перестали проводиться, потому что я выигрываю все дистанции.
    100 лет без сахара: осознал, что мне 120 лет и через 5 секунд забыл и пошел заниматься своими делами. Ещё 20 лет назад начал чувствовать сахар во всех продуктах, поэтому пришлось перейти на прану.
    150 лет без сахара: понял, что могу обходиться без воздуха, решил переселиться в космос, так как сахар содержится уже не только в еде, но и в пране. Помолодел до состояния младенца.
    200 лет без сахара: впервые накатила ностальгия без сахара. Только сейчас я понял, что все свое время нахождения на земле каким-то образом впитывал сахар через окружающую среду, так как в космосе началась дикая ломка.
    200 лет и 1 день: размышления о сахаре не оставляют меня в покое, пробую удалить его из своей памяти, всплывает ошибка.
    200 лет и 2 дня: не долго думая, удаляю всю информацию о себе, оставляя лишь чистый скафандр без мыслей.
    200 лет и 3 дня: не знаю, кто я такой, только слово сахар в сплывает у меня в голове.
    200 лет и 4 дня: не помня вред сахара лечу на землю, так как мысль о сахаре всё-таки осталась
    200 лет и 5 дней: попробовал сахар, сразу же начал биться пульс, появились мысли, стало все как у людей, вспомнил всю свою жизнь. Оказалось, я не стёр свою память, а заблокировал ее, теперь эта способность пропала.
    На земле живут роботы, которые держат людей в специальных камерах и постоянно дают им сахар. Пообщавшись с ними, я узнал, что эти роботы это люди в прошлом, которые отказались от сахара. Они очень удивлена, увидев меня, потому что людей, какими они были в мое время, уже не существует.
    По паспорту мне пошел 201 год, ощущаю себя на 25. Хочу снова отказаться от сахара, но терзаюсь в сомнениях…

  • В твоем возрасте можно ведрами сахар есть. Здоровья хоть завались. Какой блин упадок сил в 13 лет. 2 часа поспал и глотай ведрами сахар, алкоголь и прочее сил как у слона. Это потом, после 30-40 ты почувствуешь упадок сил.

  • я ем простую домашнюю еду Если хочется чего то сладкого, то пеку домашний пирог с растительным маслом. Конечно это тоже не полезно, но в нем хотя бы нет маргарина(трансжиры) и кучи искусственных добавок

  • Пол года назад, посмотрела этот ролик и 20 дней не ела сладкое.Это до сих пор я считаю чудом в моей жизни.Спасибо Дмитрию он один это смог! ����
    Сейчас опять слушаю его, вдруг смогу повторить этот подвиг. ����

  • Всем добра. Вот интересно: коровы, овцы, свиньи и домашняя птица не ест сладкого, питается растительной пищей и что, у них нет гельминтов? Человек питается, все моя и термически обрабатывая пищу, а организм его просто кишит паразитами? Кто это доказал и наглядно показал? Одни словеса.

  • Я через день обжиралась сладкого, могла килограммами… Уже начала рыдать сильно, сорвалась капитально, стало плохо, полезла в ютуб искать видео на эту тематику в слезах, и нашла ваше видео. Вы смогли мне пояснить, от чего действительно это происходит. Вы святой человек. Спасибо вам..

  • По поводу пятого совета: я как раз от людей, изучающих научную литературу в зарубежных источниках слышала, что при резком прекращении сладкого сначала человек будет испытывать ломку, а потом зависимость пройдёт и просто сладкое будет казаться слишком приторным, чтобы его есть… но если позволять себе день-два периодически сладкое, то что помешает мне потом три дня позволить и так далее? То есть человек таким образом будет поддерживать свою зависимость

  • Сладкое-это наркотик. Никакой пользы оно организму не приносит. И бросать его надо так же. Терпите около 5 дней, потом ломка постепенно сойдет на «нет». Уж поверьте, продержавшись хотя бы 10 дней, вам будет противно употреблять сахар. Надо понимать, как сладкое влияет на организм, и какие преимущества отказаться от него. Видео с этой инф море на ютубе.
    Конечно, в будущем вам может захотеться кусочек шоколада, мед или что то еще. Или, может быть, вы захотите попробовать какой нибудь новый десерт, уж очень сильно заинтересовавший вас. Не стоит себе отказывать, в таком случае вы все равно не съедите много и не заметите в себе прежней страсти к сладкому.
    (А вообще лично мне первое время очень помогали фрукты. Хочешь сладкое, съешь свой любимый фруктик.)
    P.S. могу быть не права, я не диетолог, это лишь мой личный опыт

  • Я месяца два назад тоже решила отказаться, фрукты я особо не люблю и тоже читала про то что фруктоза и сахар оказывают одно и тоже влияние на организм. Ела обычную еду и сладости иногда на стевии. Кожа и правда стала лучше + настроение как то стабилизировалось. Да и я уже получается третий месяц так питаюсь��‍♀️, отказ прошёл очень легко, хотя я жутка сладкоежка плитка шоколада раньше влетала за один присест. Сейчас, иногда когда уж хочется что то могу съесть и обычную сладость, но они все стали для меня приторными до ужаса.��

  • девочка ты бы не вещала если в вопросе не компетентна)) мед тебе чем неподходит???? а трава у тебя натуральная, а мед????)))))))))))))))) ну ппц!!!в любых фруктах столько сахара, сколько тебе и не снилось )))

  • Лол, сладкое выполняет ту же функцию, что и алкоголь. Когда мне хорошо,когда надо что-то отметить, или когда наоборот все летит к чертям,я либо объедаюсь сладким, либо ужираюсь в хлам. Интересно, отчего я умру скорееот заработанного диабета или от пьянства

  • Если очень хочется пироженкуто почему бы и нет…Просто потом разгрузи себя спортом или не поешь после 6,или на ужин выпей только стакан кефира.А сладкое желательно в первой половине дня,ну и соответственно не упасть на диван после съеденного,а подвигаться,никаких боков и целлюлитов не будет.Если себя лишить еще таких мелких радостей в жизни,то и настроение потом тоже угнетащее.Ну а манго извините-удел обеспеченых,не вме могут позволить.

  • Я уже вторую неделю без сахара.
    Естественно отказаться от всего сахара невозможно т.к его добавляют в продукты. И где то мы можем этого даже не знать. Но я отказалась от сахара, от сладостей, выпечки и прочее.
    По состоянию здоровья пришлось. Хотя раньше пыталась,но никак не могла!
    А теперь скажу что я чувствовала.
    Первые три дня мне было ужасно плохо у меня кружилась голова, болела голова,очень сильно что обезболы не помогали, была дикая просто слабость. Тянуло к сладенькому!
    Потом все как то постепенно прошло.
    И что я заметила, и почему я больше НЕ хочу есть сладкое!
    1. Я начала хорошо спать! И высыпаться за 6-8 часов.
    2. У меня стало больше энергии!Пропала слабость,сонливость, вялость.
    Я думаю дальше больше,т.к пошла только вторая неделя.
    Так же я отказалась от кофе. Отказ от кофе тоже нормализует сон и становится больше энергии. + Мои наблюдения это то,что у меня перестал болеть желудок!!!
    Ещё я отказалась от алкоголя,совсем не выпиваю уже 3 года. Хотя и раньше не много пила,только по праздникам,поэтому для меня вообще с этим проблем не было никогда. Не тянет, не нравится и не хочется.
    Похудела. Но я на ПП

  • Я полгода без сладкого жила.
    И вот в один прекрасный день я настолько его нажралась, что меня вырвало. И так 2 дня подряд (у меня организм перестал его воспринимать. Нужно было начинать по немногу. Но… Когда ешь что-то вкусненькое…нереально остановиться, тем более когда организм не получал его полгода. ). И сегодня снова, но только без рвоты(((,но как-то даже больше,чем раньше.

  • О диете ничего. Тростниковый сахар это разве не сахар? То «нельзя себе устраивать читмилы», то «я кофе с сахаром пью». Что кофе что сахар, что виноград вред. Винограда вы мало не съедите, а по сути этот тот же сахар. Количество фруктозы в день должно быть ограничено. Два-три зеленых яблока в день. А лучше овощи ешьте и зелень. Овощи не цветные. Из «цветных» только помидоры и редис.

  • Вашу затею отказа от сахара можно считать провальной,хотя возможно я не понял смысла вашего эксперимента,ведь фрукты так же содержат фруктозу и глюкозу,в сахаре 50%того и другого,сахар это диосахарид,фрукты так же влияют на уровень сахара в крови,и это не значит что они в этом плане как чит код,от фруктов тоже нужно отказываться,ну грубо говоря не в таких количествах как вы ели(я так подумал из видео)я сам отказался от сладкого и прочел много информации поэтому решил высказаться, поправьте меня если ошибаюсь)

  • Как и все ролики про сахар не о чем, заменять сухофруктами, а тяга к сладкому не убавилось, самообман, а вы знаете что рак, любит больше фруктозу, чем сахар. И сладкую фрукту можно не более 300гр.. В мёде тоже сахар ( настоящего мёда нет), сухофруктов много тоже нельзя. Открою вам один маленький секрет, имеющие уши услышат, пить утром стакан солёной воды ( если розовая гималайская) ещё лучше, делать на вкус и ещё чуть соленее. Не будет скачков инсулина. Так вы сможете сойти с сахарного диабета 2 типа, если взять себя в руки. Я лично сухофрукты не переношу и заменяю их на энергетические батончики. И ещё совсем без сладкого тоже нельзя, у некоторых женщин пропадают женские дела, да, да, это от отказа углеводов. Сладкое в разумных пределах, также как и соль. Если организму чего-то не хватает, он черпает из своих запасов ( энергоресурсов), а если совсем плохо то добирается до костей и достает от туда. Природу сложно обмануть, она берёт своё.

  • Мой способ: в первой половине дня, когда сладкое лучше усваивается, я ем (или не ем мне сейчас гораздо реже хочется сладкого) его в небольших количествах (лучший вариант немного сладостей с кофе перед тренировкой: и утреннее удовольствие, и дополнительная энергия для упражнений, и все полученные калории сожгутся и ничего не отложится). Остаются, правда, фрукты и все те же сладкие йогурты, которые я все-таки ем во второй половине дня (но с этой проблемой я еще разберусь), но в целом этот способ действительно действенный: моя фигура улучшается, а привычных сладостей мне почти не хочется (чаще я ем их в виде фруктов и сладких йогуртов. Шоколадок, конфет и тортов почти не возникает желания есть). Есть сладкое раз в неделю не мой вариант: я могу начать страдать от желания съесть шоколадку. А вот есть его понемногу и в правильное время идеальный вариант��

  • Я единственная в доме кто не ест сладкое. Все приносят конфеты, шоколадки, печенье и всё время его втюхивают мне. А если отказываюсь, то орут о том что сдохну от анарексии. Вот теперь не знаю что делать( дома всегда конфеты

  • Сегодня мой 27 день без сахара, тяжело когда ты живешь не один, семья покупает всякие сладости, пекут десерты, которые пахнут на весь дом, в холодильнике не избежишь взглядов на эти десерты (я правда не знаю как я еще не сорвалась), голова побаливает от недостатка сладкого, хотя уже не так сильно тянет. Потеряла немного в весе, энергия не хлещет конечно, но я стала более терпимее относится к повседневным делам(уборке, готовке), в общем меня хватает на долго. Когда была ломка (где-то на вторую неделю) начала в инете искать десерты без сахара, их оказалось уйма, в один день пережрала их, на следующий день успокоилась(стало легче). Но ограничив себя таким образом я начала налягать на мучное, типа крекеров без сахара, на выпечку, поэтому после этого эксперимента собираюсь убрать и муку из рациона, и вот это будет жесть.
    И да, Дарья ты очень приятная девушка, молодец что продержалась так долго), также всем желаю удачи во всех начинаниях, если хотите мой совет как не сорваться: мне помог календарь, который я нарисовала собственноручно, повесила на видное место и каждый день отмечала галочкой, это и дальше помогает мне не сорваться, возможно, потому что я немного перфекционистка, не люблю пустые пробелы.

  • К сожалению, я слышу разговор человека, который не слышет людей. Есть люди с доходом, а есть мы. Где агава и сахар тросникрвый это не про нас. Малина, манго, голубика. Серьёзно? Я во время беременности с натягом покупала себе гранат не потому что лень, а потому что по закону в конце срока я уже не получаю ту зарплату, а ниже. И всё. И начинаешь экономить на мясе, а пироженка.. Ну.. Она делает меня счастливой на 5 минут.

    В целом посыл ясен. Только сложно себя лишать радостей, когда и так их фактически минимум ��‍♀️

  • Мне вот не понятно кто это? Почему он говорит о физиологии / паразитах /что есть и не есть? он ��‍⚕️ врач? Ему лет 17 от силы… меня ужасает что он выставляет свои видео и люди его смотрят…советы даёт����‍♂️он несёт ответственность за свои советы? Сомневаюсь ��‍♀️ он хорошо смотрится и говорит и видео не плохое но меня смущает что человек не в теме,
    Не имеет мёд образования.
    Господа у меня нет слов ��

  • Заначек нету! Магазин рядом! И в гостях тоже сладости и на работе тоже. Это жёсткие наркотики. Но сила воли в моих руках. Благодарю за правильный настрой и полезные мысли. Неееет. Завтракаю в 9:00 и не бросаюсь голодная на еду. Просто два стакана жидкости и весь голод уходит. Всё ок’

  • хочу исключить сахар (шоколадки, конфетки, пирожные и т.д) я очень люблю сладкое, но у меня ужасные прыщи из-за сахара. 1 конфетка = целый лоб покраснений и прыщей:(
    буду стараться, главное мотивация!

  • Я не ела сладкого месяц. Отказалась легко, потому что и так мало ела сладкого. Правда, на 3-й день было что-то вроде ломки))). Вчера первый раз поела сгущёнки. Было очень плохо… Видимо, уже и не надо.

  • Иван, вот я завис между дробным питанием и ИГ и вся эта фигня с инсулинорезистентностью (Фанг)….как вы разрешили для себя эту неувязку….я несколько раз бросал низкие углеводы на 4-6 месяцев и делал заметные успехи, сбрасывал по 10 -15 кг….но потом снова срываюсь….хотя курения бросил как и вы раз и навсегда 6 лет назад….но перенести этот удачный патерн на сахар так и не получается (((
    как и вы уже 15 лет как всем расказываю что сахар и мука наркотики и что захар на столе словно графин водки на столе в семье алкоголика и что сахар стал доступен совсем недавно людям и некоторые из нас беззащитны перед его влиянием.
    очень расчитываю на ответ или ссылку на правильное видео. не с кем обсудить этот вопрос

  • Сладкое едят, потому что в Сибири ничего не растёт. Большую часть времени фруктов нет или они напичканы всяким разным и они гораздо дороже чем те же печенюшки. Изюм с сухофруктами может кому-то, не нравится. Так что да без денег правильно питаться нереально.

  • Из моего опыта— чем больше начинаешь трубить на право и налево про свою диету или цели похудеть, тем больше вероятность что все сорвётся потому как всегда будут люди которые начнут вроде вежливо но навязчиво предлагать сладкое даже зная что ты стараешься этого не есть, поэтому я считаю что лучше не афишировать свою диету а тихонько себе стараться делать как надо и молчать об этом.

  • Не ела сладкое и мучное месяц, было отлично, даже эйфория. Домашние ходили с кислыми мордами, называли эгоисткой, домой не покупала сладости. Отпуск вернул меня на место. Не получается взять себя в руки

  • Господи да хватит демонизировать сладкое,если ты жрешь как свинья и не можешь контролировать своё пищевое поведение,то тут сладкое не причём,не будет сладкое,будет жирное,не будет жирное обожжешься то чем будет.Если уметь себя контролировать,и придерживаться своей нормы КБЖУ,то спокойно можно есть и сладкое,без какого либо вреда для здоровья

  • Я ничего не выбрасывала, но у меня табу на мучное и сладкое, у меня всегда больше «умных» вкусняшек и дорогих конфет. Дочку я не лишала вкусняшек, когда она выросла, сейчас ей15, она сама перестала это все есть.

  • Наивная Ляйсан) Если бы наша психика так работала, сладкое вообще бы никто не ел. Никто ж не хочет целюлит и лишний вес.
    Проблема в том, что целюлит, лишний вес, внимание мужчин это все призрачное и непонятное, это все потом, да и то может быть) Ведь не у всех бывает целик, не все мужчины любят худых.
    А пироженка она вот она! Прямо здесь и сейчас! И удовольствие от нее на расстоянии вытянутой руки.
    Вот так работает наша психика. Ну и плюс инсулиновая зависимость на сахар реально подсаживаются, поэтому слезть не так просто.

  • Привет всем!честно говоря я весил 92 кг. Не думал что смогу похудет,ну все таки я начал бегат во дворе 25 мин. И делал Берпи.после 6 Ти не кушал.и вот уже 51-день уже я вешу 84 кг.
    Но я кушал шавурму и сладкое тоже ел иногда я чисто газировку не пил только воду пил 3 литра в день.

  • Подача информации интересная, но про паразитов полнейший бред! Зависимость к сладкому по причине гельминтов и т.п встречается лишь в 10%, если бы это было иначе то диетологи бы сразу указывали что именно эти анализы надо сдавать, но всё иначе и тяга к сладкому объясняется не этой псевдо причиной.

  • Зашибись. Что бы похудеть нужно начать худеть, что б начать бегать нужно начать бегать…. Все просто.. Но если б это было так просто… Уже б все этим занимались. Может нужна мотивация, может нужно как-то лень побороть. Бла Бла Бла… Я тоже так умею лёжа на диване только, а ты стоя перед камерой…

  • Раньше я много ела,особенно когда скучно,заедала стресс.Все время обещала съесть только кусочек,а останавливалась толь когда съем все.Три-четыре недели назад взяла себя в руки и избавилась от компульсивного переедания.

  • Исключил сахар из жизни полностью! Шестой месяц без сахара. 2 месяца не занимался спортом просто не ел сахар и считал калории со 120 кг скинул до 103. Дальше вес начал уходить очеееень медленно и решил заняться спортом. Сейчас вес 84 кг. Спортом занимаюсь дома. Штанга, гантели, скакалка, турник, бег, отжимания, преседания! Похудеть может любой и это не так сложно, как кажется) Всё что нужно не переносить диету на завтра или послезавтра!!! Начни сегодня и у тебя всё получится!!!!!!!!! Удачи

  • Выкинуть все из дома -тяжело, потому что у нас в семье 7 человек, даже если я сегодня все выкину, завтра они снова накупят (( Я уже бывало пару раз просила всю семью поддержать в диете, но все продолжают есть в своём обычном режиме и удержаться тяжело. Держусь 1-2 недели и срываюсь ((

  • Привет, дней 16 без сахара, причем отказался спонтанно, не в понедельник, не со следующего месяца, а сразу. Могу сказать, что хотелось пару дней, потом отпустило. Недавно заметил, что жареный лук сладкий ) И концовка немного огорчила, думал, что пойдешь дальше. Удачи.

  • Без доказательная хрень, не кушайте потому что это наркотик, потому что я становлюсь от сахара жирный:) Надо говорить о том, какой вред приносит сахар, нужно убедить мозг что это очень вредно для организма. А так это бла бла. Вот про алкоголь все ясно это ЯД а сахар наркотик, да бл. без наркотиков сейчас мало кто может выжить.

  • Дмитрий Компаниец!
    Твоё видео очень вдохновляет.
    Если оно мне поможет, я тебя люблю! ��
    Сколько лет я веду борьбу с тягой к сладкому,
    И безрезультатно. Дело в том, что я от сладкого не полнею.
    Поэтому сильно тревогу не била никогда.
    Но теперь, поняла, что зависимость очень сильная, аж трясет, ломка настоящая, если не будет вечернего чаепития с тортом. Сьедаю одна целый торт за 2-3 приема. Накормлю всех паразитов и крепко сплю.
    Обязательно последую твоим советам, и если я справлюсь, слезу с этой сахарной иглы, напишу.
    Тысяча������������, спасибо, ты умный ��

  • Это неправда, ребенок не будет есть сухофрукты, он ему не вкусные!!!!!!!!!!! Все дети любят шоколад!!!!!!!!! У детей должна быть радость в жизни!!! Они не должны страдать, если жирная мама решила похудеть!!!!!!!!! Я мама двоих и не ем сладкое, хотя его обожаю!!!!! Нужно мозги включать

  • Говорить легко. Вопрос не в МОЖНО ли сахар заменить гранаткой, вопрос не в непонимани, что гранатка полезнее. Хочется действительно пироженко, и уговоры про платьице ерунда полнаяю. Ляйсан спортменка. Наверняка с детства привыкшая к ограничениям. все ее советы обычным людям херня из по коня

  • Из-за РПП 4 года не ем сахар и продукты его содержащие, углеводов минимум, фрукты не ем практически вообще (хотя я веган). Из-за сильной нехватки сахара в крови (по результатам анализов на полторы единицы ниже самой нижней границы нормы), я постоянно уставшая, тело ломает, сил ни на что нету, сильно отекаю, не могу думать и сосредоточится на парах, ибо чуть не падаю в обморок. Любой фанатизм очень плох и по моему мнению совсем отказываться от сахара нельзя, ибо это может вызвать сильные проблемы со здоровьем. Не надо себя ограничивать, ты и так красотка! Но молодец, что провела этот эксперимент. Можешь пожалуйста снять видео про отеки, если конечно тебе эта тема близка. Или на тему того, почему пухнут от голода и недостатка питания? Спасибо большое, хорошего тебе дня!

  • Как я бросил курить. Сам хотел это сделать,но зависимость от никотина была сильной. В общем поел творог,открытая пачка которого лежала в холодосе 2-3 дня. Было хреново и знобило два дня,причем почти не ел и на покурить не тянуло. И тут я подумал,если два дня не курил и не тянет,то пора отказываться от сиг.

  • Это сила воли я 1 месяц не ем сахар но у меня всегда есть шоколадки вкусняшки но вижу но не хочу тк надо програмировать мозг хотя 1 неделю и всё так что не выкидывать если нет силы воли если выкидывать можно пойти и купить так что я сразу бросила как начала кето

  • Решила с сегодняшнего дня не есть и сладкое, и продукты с сахаром. Я насколько много его ем, что даже когда не хочу, то насильно запихиваю, потому что мозг говорит, что надо. Кожа активно реагирует на сахара и из-за этого меня есть проблемы с кожей, небольшие, но есть. Хочу ограничить себя на 1-3 месяца.
    За сегодня не съела ни одного продукта с сахаром)

  • Замечательно, благодарю за контент. Создаю свой проект ��, буду рад конструктивной критике ��. Контент охватывает тематику: Финансы, Фондовая биржа, Инвестиции, Саморазвитие, Самодисциплина, Зависимости, Привычки, Спорт. Буду рад твоей компании ������

  • Восемь месяцев прожил только белках и жирах вообще без каких-либо углеводов и всё равно жутко тянет на сахар, даже не на торты и пирожные, а просто на чистый белый сахар.
    Эту зависимость не одолеть никогда.

  • Я тоже сладкоежка, но решила попробовать месяц без сладкого побыть, смотивировалась после фильма «сахар». У меня сегодня второй день без сахара. Пока нет прям сильного желания что-то съесть сладкое. Заменяю фруктами и коктейлем(банан+молоко, смешиваю в блендере)

  • Иван у меня такая проблема хочу выстраить диету! Занимаюсь на массу! Но при этом хотелось бы похудеть! Как считать калорий!на что менять продукт если надоел(состав чтобы был приблизительно такой же) столько вопросов!

  • Считаю это глупо, думать что за месяц уйдут проблемы, которые наедались годами. Мало того что вы не едите сахар месяц, нужно чтоб ещё и тот сахар который вы наели за долгое время вывелся из организма. Отказ от сахара это конечно хорошо, но если ставить слишком жёсткие рамки, категоричные прям, то и срывы будут конечно и все будет не в удовольствие. А проблема с кожей может быть не в наличии сахара в организме, а к примеру в гормонах. Я боролась с угрями 7 лет. Все перепробовала. А потом оказалось что у меня просто мало женских гормонов. 3 года пила гормональные, фон нормализовался. И все прекрасно. Чего и вам желаю.

  • личный опыт)
    вылечить среднюю степень акне мне помогли только дерматологические крема (эффезел, азелик и куриозин)
    но сахара стараюсь есть меньше, так как это негативно влияет на коллаген, и в принципе как поддерживающая терапия, отказ от сахара в долгосрочной перспективе (от 3х месяцев) оказывает позитивное влияние на качество кожи.
    От кофе с пироженкой всегда жду беды на следующее утро.

  • Я сам от сахара отказывался постепенно. На это ушло около 3 4 месяца, плюс если есть возможность пойдите на физическую работу. Сейчас могу раз в месяц съесть шоколадную конфету. Кожа улучшилась, пропали прыщи вообще и кожа стала эластичной.

  • Без сладкого у меня начинает болеть желудок. Я понимаю, что я голодная и начинаю есть. Но никак не могу наестся. Уже через пол часа хочу снова есть..Съев сладкое я сразу наедаюсь.Так же сладкое помогает с концентрацией. Я реально зависима от сахара.Боюсь что если сейчас не откажусь, могу заработать диабет ��жесть…. Это реально сложно!

  • Хороший и правильный совет. Но как быть с тем, что советуют утром не есть сладкое, потому что поджелудочная железа работает на всю катушку, чтобы вырабатывать инсулин, а потом, когда-нибудь даст сбой, и это вызовет в скором будущем сахарный диабет? Как быть с этим? Жду ответа.

  • реально хрень несет. съел пироженку или побегай больше вечером или замени следующий прием углеводлов на меньшее количество. А вот это вот «никогда и у вас будет ОБОЖЕ целлюлит» то ндэээээээээээээ…… гуру блять.

  • Хочу похудеть, но с детства единственная слабость-сахар. У меня на него аллергия, и, как говорится, запретный плод СЛАДОК. Несколько раз пыталась перестать употреблять сахар в пищу, но первую неделю дикие ломки(будто зависимая), перепады настроения, головные боли. Первую неделю я кушала как надо, но напивалась воды до отвала, чтобы обмануть желудок и ничего не съесть такого запретного. На второй неделе я срываюсь, делаю исключение, а за этим исключением следует ещё одно…. не знаю, что делать……

  • У меня есть подруга, которая убеждена в том, что человеку просто необходимо якобы в день съедать по одной шоколадке, чтоб поддержать баланс в организме. И каждый раз, когда мы встречаемся, она просит меня сходить с ней за шоколадкой, потому что «у меня уже голова кружиться, мне срочно нужно что-то сладкое». Сколько бы раз я ей не предлагала альтернативу шоколаду она наотрез отказывается и говорит, что нужен именно шоколад, потому что только он способен помочь. Ссылается на всякие научные исследования, которых просто нет. Меня же саму особо не тянет к сладкому, так что это все индивидуально в нашей голове, и мы сами себя загоняем в какие-то рамки «потому что так надо». Нужно слушать свой организм

  • Манера говорить западно-белорусская) я сама от туда и мои друзья из России говорили то же самое о последнем слоге. Вообще не заметила этого, пока не прочитала комментарии.
    Скорее всего это связано с польским языком, где все слова имеют ударение на предпоследний слог

  • Ты очень вдохновляешь и мотивируешь!!! Прям очень! Я тоже два месяца уже не ем сахар. И вот тоже чувствую себя именно свободной. Это невероятное чувство. Спасибо, что делишься собой) Это прям очень приятно ��

  • Смотрела ваши видео и мне все нравилось ровно до того момента, пока не наткнулась на это. Рассуждение дилетанта в столь серьёзной проблеме. Тема не раскрыта ни на грамм. Рассуждение новомодного диетолога, не имеющего мед.образования, о сахарной зависимости преступление. Этой проблемой занимаются эндокринологи, психологи и т.д. А вы тут решили парой никчемных советов мигом решить проблему. Извините, конечно за резкость, но терпеть не могу дилетантов, которые изображают из себя знатоком и вещают об этом на столь широкую аудиторию.

  • Моя проблема тоже была кожа теперь не ем сладкое уже 1 год и 4 месяца ломка была только первые 2 недели но война с родственниками до сих пор. А то что другие люди ноют я не понимаю просто сказал нет значит нет и все

  • Прям как будто нативная реклама сахаропромзводителей)) в начале видео вы сказали, что если видео выложено, то у вас получилось, а на 25-й день пришел дядя Сахар и сказал всё, ребят, без меня вы никуда.

    Но я напишу через месяц, как у меня с этим дела, удалось ли отказаться

  • ладно-ладно, сидел пил энергетик и жрал всякую фигню на обеде на работе и наткнулся на это видео, в итоге вылил доширак в унитаз и вылил этот энергетик, вызов принят)
    по началу видоса думал также, ну ладно сейчас вот доем это и допью и откажусь, тип уже же купил, но если сейчас, то сейчас, начинаю свой отказ от сахара, если что буду тоже держать в курсе

  • А у меня такая ситуация, что я прям без не го не могу, вообще, если я проснулась и нет сладкого, я жру сгущёнку, мёд, сам сахар, и. т. д. Я прям без этого не могу, если мама купила сладости, я их схаваю за раз(((мне 10 лет(

  • Бессмысленная диета. Убирать сахар и заменять его другими сладкими продуктами. Фрукты такие же источники сахаров. Потребляемые нами фрукты являются продуктом селекции и содержат повышенное количество сахара по сравнению с их дикими предками. Сухофрукты такая же история, только еще хуже, так как концентрация сахаров к массе там еще выше. А сахарозаменители типа стевии сами не являются сахаром, но при этом а) поддерживают привычку есть сладкое б) вызывают у организма выброс инсулина и сооветственно резкое падение сахара в крови. Сам проходил первый раз по такому же пути, набил шишек. Значительно проще в долгосрочном смысле (хоть и тяжелее первые несколько дней) бросить есть сладкое вообще, в любых формах

  • в общем, я с детства худая и всегда была худой, но на втором курсе все изменилось: соседки часто привозили из дома варенье, и мы любили бабахать с хлебом и вареньем. но что самое странное, это что я всю жизнь ем сладкое. короче говоря, сладкоежка. начали появляться щеки и болеть зубы. кариес, стоматолог, все дела. далее карантин. а я очень сильно люблю готовить. то есть я получаю максимум умиротворения и удовлетворения когда готовлю. и всегда у меня получалось готовить просто отлично) но именно на карантине я еще хуже себя испортила: постоянные выпечки, постоянные сладости от которых отказаться было довольно сложно. но где-то недели 2-3 назад заметила у себя на ногах растяжки и довольно заметные. конечно поняла что начала поправляться) заметила это только сестра, для всех я все еще худая девочка, которая толком ничего не ест(ну это так папа любит говорить) ну короче из сладкого сейчас употребляю только фрукты, люблю готовить выпечки именно из фруктов, без сахара) и именно сейчас, когда я думаю над тем чтобы приготовить из фиников или банана, я придумываю абсолютно разные рецепты и даже не думала, что такое могу) быть может постепенно стану отказыватья и от остальных вредных продуктах, а может быть в будущем смогу стать вегетарианцом, как и хотела еще очень давно. поэтому, я полна осознанности и мотивации, могу писать сюда раз в месяц для кого-нибудь, чтобы также удостоверить, что без сахара жить можно.

  • Очень категорично. Чисто мое мнение. Все должно быть в меру. В любом случаи, Женщина должна понимать. Что она в первую очередь женщина. И Она должна питаться! А Не закидывать в себя тонны еды. Оправдывая себя, роды, стресс, и т д. Мой опыт. Я раньше ела все подряд. Конечно все идет из детства. Нас кормила, тем что было. И мы были рады. Так как 80 е г тяжелые времена. После 1 родов. Пошла в спорт зал с тренером. Она мне объяснила. Что если ты хочешь красивую фигуру. То надо понимать что ты ешь? И зачем? Сладкое если хочешь. ДА. НО сколько и когда? На дворе 21 век. По мне лучше есть мало. Но качественно. Если ты попробовала на вкус пирожное в кафе. И Оно ужасное. НЕ ешь. Не надо есть только потому что ты заплатила деньги. Откажись. Верни деньги если хочешь. Но если тебе не вкусно. Это не принесет тебе пользы. После 30 лет. И тем более родов. Если еще не одних. Лишний вес уходит сложнее. Я выработала формула в питании для себя. И после 2 родов. Только на своем питании я пришла форму меньше чем за год. При условии что кормила ребенка грудью. Хотя с первым ребенком на это ушло 2 года!
    Благодаря тренеру в спорт зале. Она же и диетолог. Сейчас я не ем почти гарнир из (пюре, рис и т д) Вошло в привычку овощи. Не так как ела до. Пюре с котлетой. Просто все тяжелое заменила на салаты. Сейчас это само собой разумеющиеся! Все дело в привычке. НЕ стоит резко менять привычную еду. Это стресс в первую очередь как для организма так и мозга! У меня на это ушло не 1 год. Но результат сейчас! Я имею ввиду свое тело! Радует. Когда ты не нравишься самой себе. То и настроение соответсвующее!

  • Я сейчас на диете и она ппосто не предпологает употребления сахара и так я спонтанно отказалась от сахара и живу без него уже 10 день. Всем, кто тоже хочет отказатся от него, удачи! Это круто. Самочувствие, настроение, голод, кожа и т.д. улучшились)))

  • Рассмешила! Без сахара!!! Без какого сахара? Зато с изюмом и клубникой и т. п.!!! Замена, что надо!! Здорово!! Фруктоза усваивается быстрее сахара!!! Так, каждый сможет. Да еще, когда тебе 18-ть максимум и энергообмен супер!!!!!! Успехов. Вдохновения. Привет.

  • С сестрой и ее подругой решили сделать челлендж: отказаться от сладкого на месяц. Причем не просто от сладкого (как раньше я делала с сестрой), а от практически всего, что содержит сахар (каши, крупы, бульоны, максимум апельсин в день или грейпфрут и т.д.). Начнем с завтрашнего дня. Я как-то продерживалась без сахара вообще дня 2, потом очень хотелось хотя бы яблока, потому что прям не хватает (я сладкоежка, и в прошлом я ела килограммами сладости, теперь меня рвет с определенным количеством), я ела или яблоко или в чай делала сахарозаменитель. Но теперь мы даже от сыра и мяса отказываемся, потому что сахара там много.
    Надеюсь, я продержусь!
    А Вам спасибо)

  • Чтобы кожа и организм ваш был чистый,нужно отказываться не только от сладкого,но и от молочного,мучного,жирного,солёного.пить не меньше 1,5-2 литров воды.и пить правильно,не торопясь.кушать много овощей и фруктов.НО те фрукты которые не вызывают брожение и грибки в вашем желудке.виноград уж точно нет.посмотрите ролики: Виталия Островского, док. наук Неумывакина.

  • Кстати на счёт мёда. Лично мне было гораздо легче отказаться от сахара употребляя его. Если есть его в не больших количествах (1 столовая ложка в день) но он оказывает противовоспалительное действие, что очень хорошо при акне. Вообще список его положительных эффектов огромен. Например моя бабушка принимает его как лекарство. Каждое утро разбавляет с горячей водой и пьёт. Она говорит это помогло справится с гастритом, изжогой и кашлем. Вот так вот

  • Лично сама когда отказалась от сахара, я больше заметила восхищённых взглядов в свою сторону, потому что намного улучшилось состояние кожи, энергии больше, а с весом у меня никогда проблем не было, желудок намного лучше стал работать, эмоциональный фон тоже спокойным был, но сорвалась и вот в последнее время решила окончательно отказаться от сахара, так как он настоящий враг здоровья и красоты. С одной стороны хорошо что я сорвалась, так почувствовала реакция организма от сахара после его длительного отсутствия, у меня в висках постучала, как съела кусочек торта после длительного времени без сахара и пошла аллергическая реакция, кожа начала краснеть и чесаться.
    Давайте по порядку о позитивном результате от отказа сахара: 1. Кожа улучшилось 2. Зубы стали еще белее и не болели ни разу 3. Не приятных запах изо рта не было 4. Желудок стал лучше работать, это я заметила так как у меня еще и гастрит был, боли не было. 5. Стала энергичнее. 6. Стабильное эмоциональное состояние без всяких срывов. 7. Нет головной боли, мигрени. 8. Уверенность и любовь к себе. 9. Улучшилась память 10. Нормализовался гормональный фон, менструальный цикл продлился. Еще в отдельном статье напишу отзывы об отказе от сахара. В общем сахар это враг молодости и здоровья, или просто преграда быть счастливым.

  • На самом деле Вы совсем не отказались от сахара, поэтому и нет результата. Сахара много во всех фруктах, тем более в сухофруктах и, наверняка, и в других продуктах, которые Вы ели в это время. Приправа, подливкой, кетчупах ит. д

  • Счастье даст на 15 минут.. а далее падение уровня глюкозы и опятт депрессняк.
    Вы прежде чем учить людей почитайте о углеводах и их биохимии, а то полушария совсем не соединяются! Два слова связать не может

  • Отказ от сахара.
    1 день: вроде как улучшилось настроение, но не особо замечаю
    3 дня: хожу в туалет 3 раза в день, сплю 6 часов
    7 дней: больше не тянет на сахар, энергии хватает на все, практически не устаю
    20 дней без сахара: кожа стала кристально чистой, мягкой, сбросил весь лишний вес.
    30 дней: забыл, что такое усталость, здоровее всех здоровых
    60 дней: помолодел на 5 лет, все друзья удивляются.
    90 дней: ходить в туалет меньше пяти раз в день у меня вызывает удивление. Видны все мышцы на теле.
    180 дней: пульс в покое в минуту 30 ударов, чтобы я не делал, устать не могу, не понимаю как это.
    1 год без сахара: в любом продукте стал ощущать сахар, могу даже примерно сказать, сколько его там в граммах. Выбираю продукты, максимально не содержащие сахар.
    2 года: решил выйти на соревнования по бегу, выиграл чемпионат страны на 10км не тренировавшись
    3 года: пригласили на научную конференцию, так как я прошел тест, который показывает, что я гений, хотя в школе учеба не очень давалась
    5 лет без сахара: ЭКГ не может зафиксировать мой пульс, тренируюсь по 10 часов в день, сплю по 2, думаю о том, чтобы стать монахом-отшельником.
    10 лет без сахара: любой язык осваиваю за несколько часов, нет таких интеллектуальных тестов, которые я бы не решил
    20 лет без сахара: выгляжу на свои 25, как и 20 лет назад. На коже пропали какие-либо точки, она идеальна. Выиграл Чемпионат Мира по марафону, накормил Элиуда Кипчоге.
    30 лет без сахара: 2050год, нет такого человека, который бы не переболел коронавирусом, кроме меня.
    50 лет без сахара: перестал чувствовать время, 1 год для меня проходит как 1 день. Ничто не может меня отвлечь, если я сам этого не захочу. Изменяю свою память, как захочу. Изобрел лекарства от всех болезней чисто ради интереса. Соревнования по бегу перестали проводиться, потому что я выигрываю все дистанции.
    100 лет без сахара: осознал, что мне 120 лет и через 5 секунд забыл и пошел заниматься своими делами. Ещё 20 лет назад начал чувствовать сахар во всех продуктах, поэтому пришлось перейти на прану.
    150 лет без сахара: понял, что могу обходиться без воздуха, решил переселиться в космос, так как сахар содержится уже не только в еде, но и в пране. Помолодел до состояния младенца.
    200 лет без сахара: впервые накатила ностальгия без сахара. Только сейчас я понял, что все свое время нахождения на земле каким-то образом впитывал сахар через окружающую среду, так как в космосе началась дикая ломка.
    200 лет и 1 день: размышления о сахаре не оставляют меня в покое, пробую удалить его из своей памяти, всплывает ошибка.
    200 лет и 2 дня: не долго думая, удаляю всю информацию о себе, оставляя лишь чистый скафандр без мыслей.
    200 лет и 3 дня: не знаю, кто я такой, только слово сахар в сплывает у меня в голове.
    200 лет и 4 дня: не помня вред сахара лечу на землю, так как мысль о сахаре всё-таки осталась
    200 лет и 5 дней: попробовал сахар, сразу же начал биться пульс, появились мысли, стало все как у людей, вспомнил всю свою жизнь. Оказалось, я не стёр свою память, а заблокировал ее, теперь эта способность пропала.
    На земле живут роботы, которые держат людей в специальных камерах и постоянно дают им сахар. Пообщавшись с ними, я узнал, что эти роботы это люди в прошлом, которые отказались от сахара. Они очень удивлена, увидев меня, потому что людей, какими они были в мое время, уже не существует.
    По паспорту мне пошел 201 год, ощущаю себя на 25. Хочу снова отказаться от сахара, но терзаюсь в сомнениях…

  • Боже так нравилась, но после того, как сказала что фруктоза для диабетиков, готова расстрелять. фруктоза будет повышать сахар в крови ещё больше, чем обычный сахар!!! Если не знаешь, то зачем это говорить вообще.

  • Привет! Вчера была моя первая неделя без сахара. Но утром я поела кусочек яблочного пирога. Потом совесть мучала(была чувство, что неделя без сахара прошла зря) Я решила для себя неделю не кушать сахар а в воскресенье позволять себе кусочек сладкого на завтрак..����. Иначе никак ��‍♀️��‍♀️��‍♀️

  • 00:00 1ый день
    00:47 мотивация
    03:18 что я не буду есть?
    03:56 что я буду есть?
    06:00 2ой день
    07:10 8ой день
    08:16 чем я заменяю сладкое?
    09:20 15ый день
    09:20 что поменялось после отказа от сахара?
    10:57 мой ежедневный завтрак
    11:50 мой обед
    11:58 последний день
    13:28 сладости без сахара

  • Что касается кожи, дело может быть не только в сахаре или каких-то других продуктах. Это могут быть и проблемы со здоровьем, которых толком и не ощущаешь. Те же гормоны. Если есть проблемы с кожей, которые остаются независимо от смены питания и/или ухода, то лучше обратиться к врачу, который назначит сдачу анализов и по ним выявит проблему

  • ЧТОБЫ ПОМОГЛО КОЖЕ, ПОПРОБУЙ КАК Я, ДАШ. Когда я на 3 недели весной 19-го года я ел АБСОЛЮТНО только свежие фрукты, только свежие овощи и только сырые орехи и только гречку, в которую абсолютно ничего не добавлял, даже соль, меня больше всего поразило изменение кожи. Казалось бы, должна поразить появившаяся энергия, устранение бессонницы и т. п., но больше всего поразило именно изменение кожи. По крайней мере на лице. Те, кто такое не пробывал, даже не представляют себе, насколько гладкой может быть кожа. Дошло до того, что я как дурак чуть ли не постоянно ходил, гладя своё лицо, поскольку это нереальный эстетический кайф доставляло.

  • Вы большая молодец. Но если главная мотивация кожа, то попробуйте кето. Или исключить на месяц глютен(в любом виде), сахар(фрукты и сухофрукты в том числе) и молоко. Вы 100% увидеть результат)) просто если вы снизили процент сахара в организме это не даст эффективную работу вашим гормонам.

  • Фигня. Особенно когда уже разожралась. Так просто зависимость не победить. Заесть «уныль», печаль и т.д это самое простое. А ротом посаживаешься, Вы просто через это не проходили. Конкчно это всё не оправдывает. Но ваш метод сработает толко для тех кто еще в хорошей форме, не зависим от сладкого и у кого есть сила воли. Вы волю с детства воспитывали, вы молодец:)

  • Привет)
    Я не ем сахар совершенно спокойно)
    Рецепторы начинают лучше работать, и все, что не содержит сахар становится вкуснее, и фрукты становятся дико сладкими. При этом можно есть все остальное: жареная картошечка? да! Пирожок? да пожалуйста. Суть в том, что когда сахар отсутствует в твоей жизни, ты в принципе ешь меньше, в том числе и вредной еды)
    И если тяжело без сахара,значит, нужно немного ещё потерпеть, и станет легко. Я не знаю, сколько тебе лет, если ещё переходный возраст, то подожди немного пей водичку, омегу 3 и находись больше на солнце. Если не переходный возраст, возможно, стоит сходить к врачу и получить акне.
    Главное, понимать, что сахар это синтетический порошок, наркотик, и ничего полезного, кроме быстрой энергии здесь и сейчас не приносит, кроме кратковременного удовольствия, нагрузки на поджелудку, в перспективе инсульт, диабет и инфаркт. Поскольку человеческий организм не успел ещё адаптироваться к этому веществу за такой короткий промежуток времени, пока его научились добывать)

  • что мне это даст? это все логика. а еда это эмоции, и при чем сильные эмоции. и эмоции намного сильнее сухой логики. эмоции можно победить только эмоциями. это либо сильная мотивация либо человек должен довести себя до грани… то есть испытать сильный страх за свою жизнь. ну и надо конечно развивать силу воли. без нее не обойтись. а сухие логические рассуждения типа что мне это даст не работают

  • Я отказался от быстрых углеводов. Кроме фруктов. И все замечательно. Нет для меня ничего страшного в банане, апельсине и сухофруктах) Похудел на 20 кг. и есть хочется значительно меньше, чем раньше. Только, надо понимать, что это не временная мера. Такое питание на всю жизнь. Иначе снова..ОПА.

  • Третья неделя без сахара. Мне кажется, что самое сложное-выдержать непонимание и неприятие со стороны семьи и близких, так как начинаются вопросы, фразы о новых глупостях в голове и тд
    А ты большая молодец, видео вышло очень классным✅��

  • Я не ем сладкое два месяца и я не чувствую тягу ту которая была у мен до начала правильного питания вот дома есть плов с маслом печеньки торт кексы и т.д а я не хочу отказываюсь оч круто! Просто перестаньте есть сладкое печёное всю эту херню и мало сахара в чае употребляйте и через 2 недели вы потихоньку будете забывать о своих вредных привычек например жрать ночью какую то гадость и Тд всем советую

  • Нет сейчас тросникого сахара..купила крюк абрикосы, яркие такие думаю ДАЙ помою замочю на пяток минут и изюм тоже. Чем дело кончилось.? А тем что юзюм как юзюм а вот абрикосы то крашенные.они стали слабо не то белые не то жёлтые. Я на них РОСЛА никогда не нравились.У них цвет немного жклифй если переспелые по темнее.Но чтобы оранжевые на дереве РОСЛИ не видела.

  • Очень тяжело без углеводов, я начала с резкого отказа, упало настроение, головная боль, слабость и тупость. Так резко нельзя, уменьшайте дозу, процесс отказа надо растянуть на месяц. У кого слабая психика и возможны панические атаки, лучше на два.

  • Не знаю почему это у меня в рекомендациях,но скажу одно…КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ПОХУДАТЕЛЬНЫЕ БАБЫ,ПРОСТО НЕ ЖРИТЕ И ВСЕ!!!! ВЫ ЗНАЕТЕ КАК СЛОЖНО ПОТОЛСТЕТЬ?! ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ НУЖНО ПРОСТО НЕ ЖРАТЬ,А ЧТОБ НАБРАТЬ ХОТЬ 2 КГ НАДО СОЖРАТЬ САМОСВАЛ И НЕ ФАКТ ЧТО ПОТОЛСТЕЕШЬ������

  • Я ем сладкое до 10 утра..и каждое утро для меня праздник..так как я знаю что сьем любимую мою шиколадку.. эта привычка превращается в наркотик…надо отказаться ростепенно..например в течении 1 месяца. И не есть вообще сладкое..хотя начнётся забывчивость..

  • какой смысл слушать человека который родил и сразу на работу, естественно раз у нее куча нянек, куча возможностей вообще не вылезать из залов и косметологов, ты большую часть времени обложена стилистами и косметологами то можно вообще не париться. Она явно сама себе не готовит и т.д. Сидит смотрит на это платье в котором ей выходит на следующий выпуск передачи, вспоминает свой контракт где наверняка все прописано и про вес возможно тоже и не ест пирожное. Короче есть разный уровень жизни. И ее уровень жизни не про большинство обычных людей.

  • Как же и в чем найти мотивацию, если от сладкого я не поправляюсь и платье итак на мне сидит вполне идеально?) Знаю, многие меня не поймут, но со сладким все-таки хочется, если не покончить, то хотя бы максимально ограничить, ибо все равно вредно, хоть и не толстею. И второе: в моей жизни уже был опыт «не ем сладкого» 1,5 месяца вообще ни-ни, это была детокс программа, в результате которой я должна была навсегда забыть про саха:) Но все вернулось спустя какое-то время). Вот посоветуйте, только по делу:)

  • Что за бред? какая наркота. Все в меру, считайте свой рацион белки жиры углеводы и калории. Можно сладкое даже на диете но ограниченно и если вписывается в той суточный каллораж. Да сладкого надо урезать, но прям кошмарить и целиком отказаться навсегда это бредятина. Ем 50-70 грамм темного шоколада с кофе (что 60-80ккал) один два раза в день, иногда одно мороженое (есть низкокалорийное). Дробное питание опять в ролике. Все стереотипы фитнеса собрал в своем ролике

  • сам не ем сладкое уже пол месяца, сейчас просто ради интереса пошел смотреть, как такой эксперимент переживают другие люди, но твой видос походу придется пересматривать, глаза просто огонь, утонул в них и прослушал все, что ты говорила

  • Как отказаться от алкоголя, от курения, от сладкого, от соли, от чая от кофе. Слышь, а на хуя ты вообще живешь то?? Есть анекдот на эту тему-Дед старый приходит в церковь на исповедь, подходит к батюшке и говорит-Батюшка. я всю жизнь не пил, не курил. жене не изменял, скажи, я правильно жизнь прожил,?? Батюшка посмотрел на него и говорит-Правильно, сын мой, но зря!)))))))))) Так что живите сей час и ни в чем себе не отказывайте. Знайте только всему есть мера.! И все эксперты говорят что углеводная диета очень вредна.

  • Я когда задаю себе вопрос что мне даст это пироженое отвечаю: хорошее настроение. На самом деле сладкое как антидепрессант.. естественно, вредное, но на время улучшает настроение и дает некую эйфорию..Поэтому, прежде всего нужно находить радость в другом и найти гармонию в жизни. Когда ты реально от чего то получаешь удовольствие, сахар уже не будет так нужен, ну или будет, но в меньшем количестве.
    У меня лично проблем с весом нет, но есть проблемы со здоровьем.. Стараюсь есть эти самые пастилушки, бананы, изюм. Но как увижу пирожное или конфету так и хочется…Особенно с чаем. Вот кстати, большая проблема, что в нашей стране существует культ чая..И волей неволей едим с чаем все что ни попадя, лишь бы вприкуску…

  • Я ем сладкое с детства. Каждый день. Без фанатизма конечно, не килограммами. Но каждый мой приём пищи обычно заканчивается десертом. И отлично чувствую себя в свои 37 лет. Лишнего веса нет, сахар в крови в норме (недавно сдавал анализы). Занимаюсь спортом и всё в порядке.
    Ни за что не откажусь от куска Наполеона после ужина.

  • Эх смогла продержаться целый январь без сахара, фруктов, сухофруктов, хлеба, макарон, продуктов, которые содержат скрытый сахар и блин так хорошо я себя не чувствовала никогда, но в один из дней, где то в начале марта, меня заставили засунуть в рот этот торт. И потом всё опять началось с заново, зависимость опять появилась и есть сейчас. Весь июнь пыталась отказаться заново, но не получалось так же легко, как и в январе, т.е воооообще без ломок. Сегодня 1 июля, буду пытаться дальше

  • Ухх, ты такая умничка ����
    Мне 17 и я столько раз пыталась отказаться от сахара, но меня жутко ломает, это действительно похоже на самую настоящую зависимость. Не могу продержаться и дня, к вечеру мне сносит крышу и я ищу чего бы сладкого заточить.
    Однажды продержалась четыре дня, так как попросила отца спрятать от меня все сладости, в итоге на 5 день меня переклинило и я опустошила всю сахарницу. Это очень нездоровая хрень.

  • Да зачем жить постоянно думая ой это можно ой а это нельзя! Нужно просто не перебарщивать с этим, и когда ешь этот кусочек пиццы наслаждаться этим, ну а в остальное время правильно питаться) иногда только себя баловать.. а так вон сколько итальянцев долгожителей.. и ничего, вкуснейшие десерты, пицца, паста.. и они счастливо живут. Просто не надо париться слишком сильно