Климов Григорий. «Князь мира сего» (Часть 3). Аудиокнига
Переход на плейлист в правой верхней части плеера.
Год выпуска: 2011 г..
Фамилия автора: Климов.
Имя автора: Григорий.
Исполнитель: Сергей Уделов.
Издательство: Аудиокнига своими руками.
От автора: Мои книги являются анализом того, что называется Богом и дьяволом. В судебно-медицинских книгах на эту тему обычно стоит предостережение: «Книга предназначается только для работников юстиции и медицины, священников, педагогов и людей, интересующихся психологией и социологией». Благодаря особенностям анализируемой темы, требующей специальной исследовательской работы и авторских архивов, всю ответственность за содержание этой книги автор берет на себя.Ведь говоря о дьяволе, мы неизбежно столкнемся с проблемой антихриста… Еще наш знаменитый философ-чертоискатель Бердяев-Бердичевский говорил об этом, т.е. о постоянном союзе «Сатаны и Антихриста», но как только мы займемся проблемой антихриста, нам тут же попытаются прилепить ярлык «антисемита»….
Описание: «Князь» Климова — это запретный плод. С одной стороны, это — одна из самых сильных и ярких антисоветских книг, которые, естественно, были запрещены в СССР. С другой стороны, «Князя» (даже в его первых, сравнительно невинных набросках) испугалась почти вся русская пресса на Западе. Кто правит миром, кто делает революции, кто может стать президентом, премьером, вождем или поэтом, «звездой» шоу-бизнеса, супершпионом…? Откуда берутся гении и кто сидит по психушкам? Книга написана в виде романа, повествующего о деятельности секретного отдела НКВД и его руководителе, маршале госбезопасности Максиме Рудневе, его несчастной любви и поисках КЛЮЧЕЙ ПОЗНАНИЯ…
Видео взято с канала: Война, шпионаж, криминал, политика. Аудиокнига
Лекция Димы Зицера: «Дети и школа – заставлять, помогать или не вмешиваться»
Запись лекции Димы Зицера, которая прошла 25 апреля 2017 года..
Учеба – ответственность ребенка или родителей? Проверять или не проверять уроки, ругать или не ругать за двойки? А если он завалит ЕГЭ? Как вообще устроены взаимоотношения ребенка, школы и родителей? Об этом и многом другом на лекции-консультации известного педагога и журналиста Димы Зицера..
Приглашаем вас просмотреть очень интерактивную и позновательную лекцию портала для родителей ЁжикЁжик с педагогом Димой Зицером..
О чем мы говорим? Как всегда о самом важном!
Одни родители всегда знают, что задали и сидят с ребенком за уроками до позднего вечера, другие не в курсе, как зовут классного руководителя и не заглядывают в электронный дневник..
Как сделать так, чтоб ребенок ходил в школу и учился с удовольствием. Все ли отличники — дети строгих родителей и всем ли двоечникам достались родители-пофигисты?.
Как вообще устроены взаимоотношения ребенка, школы и родителей?.
эжжорвф.
Дима Зицер доктор педагогических наук, директор Института Неформального образования INO. Закончил Педагогический университет и Санкт-Петербургскую академию Театрального искусства. Несколько лет назад вместе с Натальей Зицер написали книгу «Практическая педагогика: азбука НО».
Видео взято с канала: CHIPS journal
АНДРЕЙ МАКСИМОВ | ПСИХОФИЛОСОФИЯ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ОТНОШЕНИЯ
Производство: БИГ НАМБРЗ.
Подкаст выходит при поддержке компании WayRay.
https://wayray.com/.
Наша команда поможет вам создать свой подкаст https://bnpodcast.ru.
Андрей Максимов журналист, писатель, телеведущий, создатель системы взглядов под названием психофилософия. В этом подкасте выясняем, как психофилософия способна помочь людям разобраться в себе и в других, зачем люди вступают в отношения и почему мы часто не знаем своих желаний..
Инстаграм Андрея https://instagram.com/maximov_school.
https://www.facebook.com/maxischool.
Аудиоверсии https://bnd.lc/simpodcast.
наш телеграм канал https://t.me/simbackstage.
Деловые предложения мне сюда (менеджер корпорации БИГ НАМБРЗ Ирина) mgmt.meza@gmail.com.
Я в Инстаграме https://instagram.com/sergey_meza.
00:00 Интро и суперновость.
07:52 что такое психофилософия?
10:37 создание своей реальности.
14:48 человек должен жить так, как он хочет.
33:20 как разобраться в себе?
34:20 зачем людям отношения?
36:15 люди в отношениях создают третьего человека.
39:15 у каждого человека своя философия.
41:30 почему человек может перестать слышать свои желания.
49:45 надо говорить о себе хорошо.
55:37 что не хватает школам?
1:05:54 пойти к психологу-значит ты болен.
1:09:25 человек в трудном состоянии.
1:20:35 про Фрейда.
1:31:17 человек при общении должен быть для вас центром мира.
1:46:35 как я живу или зачем я живу?
Видео взято с канала: sergeymeza
Жена моего мужа (2019) Мелодрама @ Русские сериалы
Фильм выходного дня мелодрама Жена моего мужа смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc.
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1.
В один ужасный день муж Риты (Вера Смолина) уходит от нее к роскошной красотке-телеведущей Алене Баженовой (Мария Горбань). Рита так и не успевает сказать ему, что ждет ребенка. И после неудачных попыток его вернуть решает прибегнуть к магии..
Рита отправляется к колдуну и загадывает желание: «Хочу быть рядом с моим мужем Алексеем»..
Ее желание сбывается, однако совсем не так, как она рассчитывала..
На следующее утро Рита действительно просыпается рядом с Алексеем (Тимофей Каратаев), но… в теле Алены!
————————.
Режиссер: Артем Каграманян.
В ролях: Вера Смолина, Мария Горбань, Тимофей Каратаев, Евгений Джураев, Оксана Голубева.
————————.
Смотри также ▶.
❏ Ангелина https://bit.ly/Angelina2019.
❏ Всё могло быть иначе https://bit.ly/VseMogloBytInache.
❏ Девять жизней https://bit.ly/9zhiznei.
❏ Испытание https://bit.ly/Ispytanie.
❏ На краю https://bit.ly/OnTheEdge2019.
❏ Другие https://bit.ly/Drugie.
❏ Ненастье https://bit.ly/Nenastye.
❏ В чужом краю https://bit.ly/V4uzhomKrayu.
❏ Дожить до любви https://bit.ly/DozhitDoLubvi.
❏ Ласточка https://bit.ly/Lasto4ka.
❏ Впереди день https://bit.ly/VperediDen.
❏ Акварели https://bit.ly/Akvareli.
❏ Сиделка https://bit.ly/SidelkaSerial.
❏ Операция «Мухаббат» https://bit.ly/OperationMuhabbat.
❏ Берёзка https://bit.ly/Berezka2018.
❏ Одна жизнь на двоих https://bit.ly/1Life42.
❏ Чужая https://bit.ly/Chuzhaya.
❏ Лабиринты https://bit.ly/Labirinty.
❏ Поцелуйте невесту https://bit.ly/KissTheBrideSeries.
❏ Бумеранг https://bit.ly/Boomerang2017.
❏ Наживка для ангела https://bit.ly/NazhivkaDlyaAngela.
❏ Благие намерения https://bit.ly/BlagieNamereniya.
❏ Берега https://bit.ly/Berega.
❏ Чёрная кровь https://bit.ly/ChornayaKrov.
❏ Дом у большой реки https://bit.ly/FamilyOrphanage.
❏ Верю https://bit.ly/Veryu.
❏ Была любовь https://bit.ly/ThereWasLove.
❏ Бумеранг из прошлого https://bit.ly/BoomerangFromThePast.
❏ Семейные обстоятельства https://bit.ly/FamilyCircumstances.
❏ Фамильные ценности https://bit.ly/ValueOfWorth.
❏ Сын моего отца http://bit.ly/MyFatrhersSon_all.
❏ Деревенский роман http://bit.ly/CountrysideAffair.
❏ Рождённая звездой http://bit.ly/BornToBeStar.
❏ Круговорот https://bit.ly/Krugovorot.
❏ Письма на стекле http://bit.ly/PismaNaStekle_all.
❏ Красивая жизнь http://bit.ly/KrasivayaZhizn_all.
❏ Челночницы http://bit.ly/4elno4nitsy_all
Видео взято с канала: СМОТРИМ. Русские сериалы
История отношений: девушка не понравилась родителям
Максим,привет)посмотрел твои видео на ютубе и решил,что ты сможешь мне помочь как дальше поступить в моих отношениях..
Начну с того,что мы встречаемся 2 года из которых живём 1 год.Нам по 20 лет.Она из бедной семьи,а у меня наоборот(есть квартира,машина,родители помогают материально).С самого начала отношений всегда говорил о том,что мне не нравится,старался не скрывать свои обиды и думы.Я веду здоровый образ жизни и считаю,что развлечься можно без алкоголя и клубок,шумных заведений.Все началось с того,что мои родители когда познакомились с моей девушкой(я привел Ее к нам домой) высказались не очень хорошо,они были против неё аргументировав это тем,что она не женственна(не спросила помощи помыть посуду,убрать со стола)э,семья у меня большая 2 сестры и брат,поэтому посуды было много) и говорили,что от неё веет холодом.Меня это долго мучало и я решил ей все рассказать.У неё это зачало в голове и она потом всегда думала,что будущего нормального не может быть.Отношения пошло наперекосяк с того момента,когда она начала добавлять парней с работы.Мне это не понравилось,так как зачем их добавлять,если можно общаться на работе(в тот момент уже жили вместе год) на что она ответила,что ну я с ними на работе общаюсь а вк добавила просто так(и на страницы заходит просто так тоже).Поругались,ну ладно.Потом более серьёзный конфликт произошел,она отпрашивалась на др к подруге,будут одни девочки.Я ее отпустил и сказал,чтобы она только сказала во сколько ее забрать.Потом ее подруга пригласила в клуб и она начала отпрашиваться,зная что мне не нравятся эти места. Я Ее отпустил с одним условием:я тебя отпускаю,но заберу тебя в 2 часа(в клубе она будет с 12-2) на что она начала говорить почему другие ходят вместе с ними,что она хочет отдохнуть как все ее подруги в свои 20 лет,а не готовить и убираться дома.Я не против чтобы она отдыхала от бытовухи в любом другом месте,кроме шумных заведений.На этой почве она съехала от меня.На 3 день обид и ссор решили спокойно поговорить,она стояла на своём и я предложил уже вместе с ней попробовать отдохнуть в таких местах,на что ее это удовлетворило,но не так чтобы ура.В этот вечер она пришла забирать остатки своих вещей и получилось так,что мы переспали.Вроде опять все хорошо,но я спрашиваю у неё что у тебя ко мне вообще в плане чувств,она говорила,что у неё есть чувства и она меня любит,но ей нужно время разобраться в себе,так как она не видит будущего из-за того,что мои родители против,узнал что ее подруга тоже против меня и оказывается после переезда обратно домой,ее мама против меня тоже и вот она говорит,что когда она дома,то ей не хочется отношений,а когда она со мной,то у неё сомнения возникают.Не знаю как поступить,вроде и пошёл на компромиссы,но ее съела бытовуха,опять съезжаться думаю будет не правильно,так как и она сама не хочет.Еще она никогда не скрывает от меня переписки,но с лучшей подругой скрывает,аргументирует это тем,что это личное и т.д. И даже в присутствии неё нельзя смотреть смс.Вроде бы я стараюсь и она беспокоится обо мне даже после ссоры,но чувствую что -то не так,уже живём раздельно и т.д..
Буду очень благодарен если сможешь мне помочь разобраться во всей этой ситуации.
Видео взято с канала: Максим Дивертито
«Чужие письма» #1: «Контроль родителей», «Мужчины и ответственность», «Как научиться доверять?»
Тайм-коды выпуска:
00:00 Начало.
02:23 первое письмо: «Контроль родителей».
13:16 второе письмо: «Мужчины и ответственность».
37:47 третье письмо: «Как научиться доверять?».
Страница проекта https://www.instagram.com/chuzhie_pisma/.
Автор идеи https://www.instagram.com/ruslan_belyy_/.
Креативные продюсеры:
https://www.instagram.com/chuzhie_pisma/.
https://www.instagram.com/olga_kuzya/.
Линейный продюсер https://www.instagram.com/aleksey_khlystov/.
Режиссер https://www.instagram.com/kirillkuzinofficial/.
Оператор-постановщик https://www.instagram.com/slavatvru/.
Музыка https://www.instagram.com/phlegmaticdogs/.
Лого и заставка https://www.instagram.com/ilyaklim/.
Локация https://www.instagram.com/standupstoremoscow/.
Администратор площадки https://www.instagram.com/nazdyaku/.
Грим https://www.instagram.com/hardymua/.
Визаж https://www.instagram.com/ushkovgrigory/.
Промо-дизайн:
https://www.instagram.com/mezana.v/.
https://www.instagram.com/doroonga/.
Промо-монтаж https://www.instagram.com/contentpeople.ru/.
Почта: chuzhie.pisma@gmail.com.
#Психология #Психоанализ #Стендап
Видео взято с канала: Чужие письма
Как выбраться из долговой ямы? Представление участников
Как перестать жить от зарплаты до зарплаты и тратить все деньги на погашение кредитов? Как изменить свою жизнь за 365 дней и забыть о том, что значит жить в долговой яме?\r В нашем новом проекте «Выбраться из долговой ямы» мы покажем и докажем, что это возможно!
5 участников шоу попадут в группу, с которой будут заниматься профессиональные финансисты, психологи и тренеры.\rМы хотим показать, что каждый человек может выбраться из долговой ямы, начать зарабатывать больше и круто изменить свою жизнь к лучшему всего за 365 дней..
И в сегодняшней серии мы представим вам наших участников, и расскажем о том, что их ждет!
—
Подписывайтесь на наш канал — http://www.youtube.com/channel/UCqpCrU46E-MgQZilalSRF6A?sub_confirmation=1
Видео взято с канала: Финансовая Лаборатория Беликовых
Нет похожих статей
Вот вам самим не противно мужика после чужой бабы,делаете вид, что не знаете что он гуляет? Утром он любовнице лизал, а днем вас целует, из вашей тарелки жрет. Тогда уж в тройничка сразу, зачем лицемерите???
Спасибо за вдохновение! Захотелось срочно перечитать Дубровского. Честность сложная штука. Мы растим детей в двойных стандартах. По поводу организации образования я постоянно говорю, почему мы не требуем за свои деньги а именно, уплаченные нами налоги выполнения того, что нам обещано по тому самому договору. Хотя бы необходимого качественного минимума, соответствия того, что требуют учителя, тому, что они дают в каждом конкретном случае. Я сама преподаватель, понимаю, что в той системе сложно работать. Возможно ли не знаю. Работаю частно, не нахожу в себе силы быть частью той системы и качественно работать. Нахожу, что система часто лишает детей познавательного интереса. Цель у детей, чаще всего именно из-за родительской установки хорошая оценка, любым путем. Выполнение безумного количества тестов, отсутствие закрепления материала. И это именно родительский запрос ОЦЕНКА, ПЯТЕРКА. Не требование повышения качества образования, качества содержания образовательного процесса, а ОЦЕНОК. 21 век. причем, все искренне считают, что делают это из любви. Сделайте, пожалуйста, субтитры. Ютьюбовские не работают, не слышно собеседников и смысл частично теряется. СПАСИБО! Иногда чувствую, что схожу с ума, когда пытаюсь родителям объяснить то, что вы говорите. Многие кивают, но все равно идут к учителям, просят за своих детей, сидят с ними до глубокой ночи за выполнением безумных заданий.. и это все только ради оценки, тк по факту знаний не остается. Буду делиться с ними этим видео. Не слышат меня может быть услышат Вас.
Очень интересный и умный человек
За 11 лет школы единственные предметы, которые я действительно нормально знала-русский и математика)Это при том что я хорошо училась
Он прав, всегда надо задавать себе вопросы
Доброго дня!
Мне близко ваше видение бесед, отдельно плюсую за качество звука сплошное удовольствие для ушей. Иногда ловлю себя на мысли, что хочется включится в вашу беседу и перебить вас, настолько стирается ощущение, что смотрю вас.
И я тот зритель, кто хочет вам от души попросить к вам в гости следующих гостей: Ирину Шихман, Манижу Сангин, Марианну Елисееву, ИринУ Хакамада, Ирину Чеснокову, Ирину Горбачеву, И Татьяну Черниговскую, Антона Красовского, Данилу Козловского, Юрий Дудь, Антона Долина, Карена Шаиняна,
Асафьева Стаса (его док.фильмы о истории машиносторения глубокие, очень далека от этой темы, но благодаря ему много полезного для себя открываю).
После слов «у меня нет такого недоверия к астрологии» перестал слушать.Скоро при помощи жены название поменяется на астрологическую психофилософию.Не вписался мужик в адекватную повестку подкаста Сергея)
К психологам ходят не больные люди, а абсолютно любые, в том числе с любым волнением и с любым неразрешенным вопросом. Сейчас столько сил тратится на то, чтобы показать людям, что походы к психологу совершенно не страшны, безболезненны и прекрасно помогают сбросить накопившееся напряжение, а человек просто берет и снова всех зашоривает своими словами о психологах.
Очень классные методы, которые не дают никаких гарантий, в том числе гарантии профессиональной этики, а ведь когда работаешь с людьми, нужно быть невероятно аккуратным и четко понимать, что ты делаешь и как твои излишние слова могут повлиять на человека
Нуу, что тут скажешь?.. Старались же люди…
Деликатно сказать?
… (Антонимы уместны)
Есть еще зрители, которые ценят
небанальность сюжета, т.е. оригинальность, неповторимость, в общем, уникальность. Еще бывают зрители, которые от актерской игры ожидают искренности и профессионального вживания в роль.
Ну и… бывают такие композиторы, на мотивах которых держится любой сценарий, даже самый банальный…
Если режиссер найдет таких в следующих своих работах, то не все потеряно.
На ошибках учатся…
как бы всё зафэйлилось когда родакам она не понравилась и не потому что они ебанутые а потому что что-то с ней не так. А ходить в клуб блев почему не сходить с ней не потусить? Девочкам пипец нравится когда ее парень ее целует при всех на дискотеке или в баре. Минус за социофобность тебе, мистер домосед
Смешно, но то что рассказал Руслан 12:55 было моим планом лет в 15, я тогда накопила сумму, которая казалась мне неебически огромной, а сейчас я знаю, что этого хватит, чтобы заплатить за месяц аренды средней однушки, и только
с одной стороны говорит кучу того, что любого человека, у которого намеки на депрессивные настроения, очень задело бы газлайтинг и убеждение в том, что во всех бедах виноват ты сам… с другой стороны, депрессия это болезнь, а больных людей он в расчет не берет. удобно устроился
некоторую его логику и впрямь можно применить в жизни, но для этого не нужно слушать этот подкаст, выжимка пара фраз про то, что желания свои надо больше принимать во внимание и что надо себе задавать вопрос не «за что?» а «зачем?», это мне показалось информативным, но на практике ты все равно не особо найдешь этому применение
Идея фильма интересная, хотя и довольно избитая, актеры играют хорошо, но сценарий выбешивает постоянно. Количество бреда зашкаливает, к сожалению. (( Пришёл к любовнице и удивился, что она предохраняется. Слушают сердце восьминедельного плода. И прочее.
Начала смотреть эти выпуски с 5 в обратной хронологии и сейчас дошла до первого с залом. С людьми намного бодрее выпуск получается. Но в целом это очень крутая и оригинальная идея, надеюсь проект проживет долго
Какое вопиющее лицемерие…
Сначала Андрей говорил, что женщина не разводится с мужем, который её бьёт, потому что «ей так нравится».
Прошло меньше часа, и вот он уже говорит, что внушить ребёнку можно любую мысль, и ребёнок откажется от своих взглядов и желаний.
Почему Андрей не допускает мысли, что та побитая женщина с детства слышала, что она должна быть послушной, молчать, терпеть, не отвечать на оскорбления, никогда не драться, ждать, что всё само пройдёт, если игнорировать обидчика?. Такое поведение называют «женственным», а «неженственным» девочкам твердят, что их таких-сяких в замуж не возьмут, и никому они не будут нужны. Естественно, если с детства человеку внушать, что если он будет вести себя «неправильно», его никто не полюбит он вырастет и будет изо всех сил стараться быть «правильным», чтобы «заслужить» любовь.
Так если той женщине всю жизнь говорили, что для неё единственная цель выйти замуж и любой ценой сохранить брак, то с чего бы вам ожидать, что она уйдёт от мужа? Она верит, что без него её жизнь будет ещё страшнее. Она считает, что если она будет «хорошей девочкой», её муж это оценит и исправится, ведь она будет достойна любви. Поэтому она терпит, старается быть послушной и «правильной женой». А когда она жалуется родственницам, те отвечают «бьёт значит любит, это твой крест», «вот разведёшься и никому ты в таком возрасте не будешь нужна», «всех били и ничего, жили вместе до старости».
Та женщина, которую бьёт муж, желает быть любимой и счастливой, но верит, что другой мужчина её не полюбит и что одинокая жизнь это ад, полный ужасов. Если такие идеи внушали ей с детства, подавляя её желания то откуда в её сознании может появиться мысль, что жизнь без бьющего мужа будет лучше? Она может жить в страхе, искренне считая, что это ещё не худший вариант.
И давайте не будем забывать, что такие агрессивные мужья могут угрожать жёнам, что убьют за попытку развода. Для забитой психологически и физически женщины эта угроза непреодолимая стена. А если ещё и родственники талдычут про сохранение брака, ей кажется, что она одна против всего мира. Вот это жизнь мечты, ух!
При этом Андрей заявляет, что начитан в психологии… Человек двойных стандартов.
У меня тоже была с нездоровым образом жизни подруга. Я с ней вместе стал жрать в фастфудах и если б не расстались мог бы и бухать начать. Надо под себя подбирать женщину, с учётом ценностей, а не по принципу доступности и внешней привлекательности.
Тот, который послал Максима нахуй просто незрелый, импульсивный человек и понятно, что он может вызвать интерес скорее всего у стервы, которой кайф его повампирить, а импульсивные это и есть первые жертвы стерв.
Злой он какой-то, при этом про любовь не умолкает. Занимается самолюбованием и упивается властью в хамоватом образе в стиле стэндап, не неся никакой ответственности за свои слова. Артист, одним словом, выдающий себя за психолога.
Парень, тёлка тебя променяла на клубы. Нормальная девушка без парня в клуб не пойдёт. Они туда не потанцевать или потрещать ходят, если что. Это первое.
Второе свои сообщения она тебе не даёт прочитать потому-что ей написывает её новый ё*арь.
Да, её уже е*ут.
И съехала она от тебя только потому, что так ей удобней встречаться с новым аленем. Видимо нашла постатусней и побогаче.
Я знаю, что это тебе неприятно читать. Но это 100%.
Твоя баба шл*ха, находящаяся в перманентоном поиске обеспеченных аленей, готовых тратиться на неё и при этом никак её не ограничивать.
Таких сейчас 99%.
Забудь её скорей, больше времени и нервов себе сэкономишь и проблем не будет.
Успехов тебе в жизни и скорейшего понимания кто такая женщина!
Ой, ребята, такие комментарии… я когда начала смотреть выпуск, офигела от того, что мужик транслирует адекватные мысли! Очень мне импонируют! Уверенный в себе человек, который живет как хочет и этим вдохновляет! Мне такое очень нравится ) Спасибо
Я считаю проект Руслана «Чужие письма» одним из лучших и по оригинальной идее и по воплощению и по смысловой и интеллектуальной наполненности. Настолько круто, что Руслан и Ольга (она же явно Юля, как будто мы чего то о ней не знаем)) ОТДАЮТ людям возможность неспешно поразмышлять о себе и своих проблемах и их решении. БЕСПЛАТНО. Без записи и поездки к психологу. Не потупить, позалипать и потратить своё время на бесполезнятину. А поправить своё ментальное здоровье найдя внутри себя честный ответ на правильно заданный вопрос. Это потрясающий проект и я желаю ему процветания. И я не знаю прочтет ли мой коммент Руслан, но мне хотелось бы, чтобы мысль о том, что его аудитория ждет его выпусков и поддерживает его детище грела его в минуты грызущей меланхолии
Просто соль на рану…
У нас в маленьком городе совершенно нет выбора школы… И все учителя совершенно не понимают, что я заказчик их образования… Они наоборот утверждают, что я должна работать на них, делая уроки с ребенком.
Самое тупое это то, что смотря этот выпуск я рассчитывала узнать что-то новое по этой теме. Как например смотришь подкаст Джо Рогана с Мэттью Уолкером, который изучает сон многие годы. Чувак не рекламирует свою книгу, хотя таковая у него имеется, он делится действительно полезной инфой, которую он сам узнавал методом исследований и экспериментов, рассказывает абсолютно всё про тему сна, о его важности и тд и только изредка упоминает, что у него есть книга, в которой некоторые моменты описаны чуть более подробно
А здесь: моя жена астролог, я открываю школу психофилософии. Я ставлю спектакли, а еще я открываю школу психофилософии. Мой сын сделал татуировку и, кстати, я открываю школу психофилософии
Открытие школы психофилософии и задавать себе правильные вопросы это все, что было связано с самой психофилософией, в остальном весь подкаст просто реклама своей школы. Где инфа хотя бы примерная как он помогает людям в этой школе? Задает им вопрос «Зачем?» ну ахуеть теперь
00:00 интро и суперновость
07:52 что такое психофилософия?
10:37 создание своей реальности
14:48 человек должен жить так, как он хочет
33:20 как разобраться в себе?
34:20 зачем людям отношения?
36:15 люди в отношениях создают третьего человека
39:15 у каждого человека своя философия
41:30 почему человек может перестать слышать свои желания
49:45 надо говорить о себе хорошо
55:37 что не хватает школам?
1:05:54 пойти к психологу-значит ты болен
1:09:25 человек в трудном состоянии
1:20:35 про Фрейда
1:31:17 человек при общении должен быть для вас центром мира
1:46:35 как я живу или зачем я живу?
До насмешек над советским образованием слушал и даже с интересом. «Говорят, что советское образование было лучшее в мире, хахаха». Как смешно. У человека есть какое-то понимание своей школы, чему надо по его мнению учить детей в школе, при этом никак на практике это не подтверждалось, но человек уверен, что его «школа» очень хорошая и самая правильная. Но при этом надсмехаются над советским образованием, благодаря которому советские ученные были одними из самых сильных в мире, если не самые сильные.
«Зачем детям учить таблицу умножения, если в телефоне есть калькулятор» это ппц, вы серьезно? Давайте пойдем дальше зачем учиться писать, если в телефоне есть клавиатура? Зачем учить географию, в то время как в телефоне есть гугл мапс?
про посуду. Мне 18++ и я впервые об этом слышу. Вот Вы такой логичный, скажите, разве парень при знакомстве предлагает чинить забор или сливной бак? Предложить помочь накрыть стол, еще куда ни шло, но посуду…может полы помыть сразу или свои блюда на стол привезти? Чте за бред? Это знакомство людей они впервые видятся и ритуал там совсем другой! И мыть за всей семьей это ну такое))) Странно, ей богу. Тест девушки на что? умеет она тряпку держать или что сразу даст понять, что она понимает свое место в семье, возможно, мужа? Мне думается, что любой адекват не будет ждать такого предложения и уж тем более откажется от такого предложения, тем самым дав понять, что пришедший уважаемый гость и ему НЕ ПРИСТАЛО мыть посуду даже за собой, будучи в чужом доме, где его ждали и к его приходу готовились. Это и зовется ГОСТЕПРИИМСТВОМ и радушными хозяевами, разве нет? В любом случае имхо три раза
Девочка молоденькая, из бедной семьи, а её привели к богатым, успешным родителям парня, которые, скорее всего, смотрели на нёё сверху вниз. Она растерялась, замкнулась….какая там посуда и шутки в такой ситуации… там все из головы вылетело. Ну взял бы и подсказал ей на ушко тихонько, что желательно сделать, подбодрил бы чуток. Тоже, блин, тормоз ещё тот! Да, и как лучше одеться тоже бы мог подсказать, он же, чай, своих родных знает!!!!
7:25 Учиться так или иначе приходиться походу и да, ты прав по поводу недогулов. У меня отношения с одной девушкой начались в 16 и закончились в 24 и да, я срывался. Расставались, я нагуливался, а потом возвращался.
Боже, кто эти люди!!! Такое ощущение, что собрал из позапрошлого века каких-то крепостных. Ну об элементарных вещах говорит же. Такие тупые правда, или под дурочка косят? Лучше бы по-существу задавали вопросы, такая ведь возможность была…
Руслан верно сказал, у человека, помимо семейной жизни, должны быть друзья и увлечения. Тогда никто не будет сидеть и ждать бесясь другого дома. Я, например, наоборот своего мужа пытаюсь хоть куда-то «выгнать» из дома. Но нет у него друзей и не надо, никуда не хочет ходить ни со мной, ни без меня, если идем куда-то вместе, начинается: когда домой, пошли уже… И с возрастом это усугубляется. А у меня, как сказал Руслан, 15 подруг, спорт, танцы, работа, наш общий ребенок….Блин когда скучать то?
Белый в моих глазах наконец перерос из,общей массы, стендаперов,,школьников,, в мужчину, сумевшего создать серьезный разговор в своем стиле,,стеба,,.
Мне нравится этот формат и такой способ озвучивать сложности, их корни, и возможные спосьбы их решения.
Соведущая умница.
Успехов! Буду как минимум слушать.
Что за скотское преподношение информации, может быть не «тётенька», а все таки женщина…может все таки не «чувак», а человек, ребенок, юноша…. такое чувство, что находишься на скотном дворе…»дерьмо», «сучка»…неужели в другом ракурсе люди не будут воспринимать информацию?
«Телки скорее всего заминусуют это видео» від чого такий скепсис?)) атлічне відео. Просто жінки вроджені маніпуляторши, а ти вчиш чоловіків, як маніпулювати свідомістю дівчини, в критичних ситуаціях (під критичною ситуацією, я маю на увазі, щоб «в любом случае, не давать козырну карту девушки» )..
Выключила после фразы: «будем разговаривать нормальным языком не будучи врачами или учёными…» ибо, как было сказано далее, психофилосослфия не про «больных» людей, а про «запутавшихся» (место для самого большого фейспалма, который Вы себе можете вообразить)
ну вы серьезно:)
Одно описание на уме: узколобый обыватель с раздутым чсв.
Серёжа, все же классно было, не на надо так:/
А сколько же тут клише, хоспаде….
P.S.: Рекомендую оратору послушать лекции Роберта Сопольски о психологии поведения.
А потом ещё 10 раз подумать над тем, чтобы что-то рассказывать бедным «запутавшимся» людям.
И кстати, Сергей!
Роберта тоже можно позвать на подкаст, например онлайн…
Вот это будет жаришка
Последнее письмо прям ппц, отпрашиваться куда то это жопа. Каждый раз радуюсь что спокойно могу посидеть с подругами чтоб не дергали меня, и спокойно отношусь когда муж тусит с друзьями. Раздельный отдых прям даже нужен)
Детям один раз сказвть предохраняйся это вобще как ничего не сквзвть, это нвдо делать с малого и постоянно повторять как дятел что можно заразится ужасными болячками как ВПЧ и рак шейки матки что ведет к бесплодию. В России и Украине этим болеют каждый третий
Про книгия открывала Пушкина после школы. Но перечитывала школьные книги. Как «метель», «дубровского». Египетские ночи. Перечитывала «Война и мир» Толстого. Но детей не заставляю. А хочу, чтоб они увидев меня, тоже иногда читали. Потому что в книге больше написано, чем в кино. Интереснее. Ну вот. Пока писалавы про это начали и говорить.
Как же убого отчитывать и унижать человека за его опоздание и строить всякие рожи сидя у него в гостях при этом… мне кажется, что тем, кто не выносит опоздания других людей нужно лечить в первую очередь СВОЮ ГОЛОВУ и своё отношение, а не ЧУЖУЮ.
И ещё хотела сказать в защиту Руслана. Мне очень импонирует Руслан своей прямолинейной честностью, он не юлит и ты понимаешь, что вот с таким человеком ты спокойно можешь уронить мыло в бане и повернувшись к нему задом наклониться его поднять, не опасаясь что тебя выебут с заду. Но, по поводу той мысли, что вменяют ему некоторые под каждым выпуском, что он когда-то говорил, что его не будет на ютубе, а теперь он здесь и типа он изменил себе и слицемерил: Хакамада как то писала о высказывании далай-ламы, что подвижность это естественно для жизни. невозможно сидеть в одном положении всю жизнь, потому что у тебя затекут члены и кровоток застоится. Так же и Руслан для меня олицетворяет вот эту нашу консервативную часть, когда не хочется ничего менять, даже осознавая саму необходимость. Нам не хочется менять нелюбимую работу, которая нас отупляет, или разрывать токсичные отношения, которые нас душат, менять какие то вредные привычки, которые тянут нас вниз, а не вверх. И когда мы все таки решаемся на это это не предательство себя, а развитие. Если бы Руслан открещивался от ютуба, а потом садился срать в прямом эфире и разыгрывал свои говняные штаны я бы поняла оправданность претензий, что он деградировал и уже не тот, а вот если он открещивался, а потом выпустил такой тонкий душевный проект с Ольгой, который РЕАЛЬНО помогает РЕАЛЬНЫМ людям, то это и есть крутое жизненное развитие крутого Руслана. И нормальные люди понимают, что этот проект безусловно стОил того, чтобы Руслану прийти на ютуб
Всё правильно говорит. Я признаю, что все эти вопросы и у меня были, как будто я их задавала. И признаю, что я заказчик! Да, психология «жертвы» как это я буду говорить с учителем моего ребёнка, не известно что потом будет. В нашем классе (1 класс!) требуют с родителей. Вы родитель вы должны…….
Странный специалист) если и специалист, то в какой-то узкой области, но точно не в психологии. Дети в школе учат таблицу умножения для того, чтобы чтобы развивать мышление, память, то есть когнитивные процессы. Человек, разбирающийся в психологии должен это понимать, потому что это основа науки психологии.
Я думаю, это очень странная тема, про то что если ты не хочешь отношений, то ты незрелый, безответственный. Человек должен нести ответственность прежде всего за себя, всё остальное опционально. Женщины так массово хотят отношений ещё и потому что предполагают там для себя роль, где как раз на мужчине ответственности больше, он типа главный, а я жена..а, почему он не хочет, а странно
Немного неприятные комментарии в адрес гостя. Блин, это самый стоящий и уважаемый гость который приходил. Не для данной аудитории. Мне трудно перечислить всё то хорошое, стоящее, что я подчерпнула от этого человека. Короч, зря он пришёл…тут где есть водонаева, миногарова и остальные (ничего против них не имею) с этим человеком ничего общего, разные миры.
И ВООБЩЕ ТЫ ПИШЕШ ЧТО ТЕБЕ ЖИТЬ ОХОТА А НЕ ЗАНИМАТСЯ ВСЕЙ ХУЙНЕЙ ПОДПИЩИКОВ ТАК МОЖЕТ ТЕБЕ БРОСИТЬ ЭТО ЗАНЯТИЕ И ИДИ ТУСУЙСЯ С ТЕЛОЧКОЙ ЖИВИ ВОБЩЕМ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ И НЕ НАПРЕГАЙ СЕБЯ ЧУЖИМИ ПРОБЛЕМАМИ А ТО ТЕБЕ В ЛОМ ЧТО ТО! ЖАЛУЕШСЯ!!!
А мне очень понравился подкаст. Приятный собеседник, мудрый и спокойный. Сережа тоже слушает с интересом. Не поняли наверно те, кто помнят Сережу с Реутов тв и ждут от него определённых шуточек, а он на самом деле глубокий человек и внимательный слушатель.
По поводу образования в школах нас учат каким то ненужным наукам и не учат элементарным вещам, которые реально могут пригодиться в жизни: как заполнять квитанции, как получить ипотеку, как правильно оформить трудовой договор, как не попасть в руки мошенникам. Нет, вместо этого мы учили какие-то глупые стишки про любовь, таблицы умножения и химические элементы. А потом все выходят из школы с абсолютно пустой головой, не знающие, кем они хотят быть, без элементарных навыков выживания в обществе.
Проблемы с видео есть, но на общее восприятие не влияет. Очень правильные и в то же время простые вещи. Как обычно не видим то, что у нас под ногами, а пытаемся разглядеть что то вдалеке, а когда это оказывается под ногами опять не видим.
Господи, десять тысяч кругов сделали вокруг этого опоздания во время разговора… Регалии, чины и прочие заслуги конечно же имеют место быть, но несмотря на них, кем бы ты ни был к некоторым вещам надо проще относиться, мне кажется. Тем более, когда человек уже извинился и вообще изначально не виноват в силу форс-мажора. Даже на последних секундах что-то ляпнул про то, что Серёжа не сделал ничего, чтобы он смог его пожалеть за опоздание, вот просто мдааа. Какие вообще жизненные проблемы он помогает решать, если сам из мухи слона раздувает?
Божжже, какой кошмар!!! Этот человек ещё и психологом себя позиционирует??? Невоспитанный хам с кучей комплексов, пытающийся эпатировать и этим выделяться. Выделился. Навсегда запомню, что на этого человека не стоит тратить и минуты времени. Благо, прекрасных психологов хватает. А Диме давно самому пора на терапию. И даже не к психотерапевту, а к психиатру.
Шикарно. Я из тех кто критиковал первые выпуски, но я вернулся:) Интересная беседа, полезные темы. Только микрофейл с «как вы думаете сколько мы с вами уже сидим полтора часа», но и тот чтоб не расслаблялись:) Спасибо!!!
UPD: почитал комменты… мда…. Ребята, не напрягайтесь вы так. Просто это товарищ не из вашей вселенной.
Ну ведь все же правильно говорит! Просто уровень осознанности среднестатистического человека, который, так уж вышло, сам порождение системы, крайне низок. Признаться себе во многих вещах не приходит в голову, страшно, не нужно… так устроен человек я делаю так как учили меня. По другому не знаю как. Надо ж голову включать! А это трудно.
Че-то Макс накидывает на девочку «Насчет того, что девочка холодна дико никогда не нравились отмороженные девочки без чувства юмора. Чувак, беги уже сейчас.». Где связь?
Не первый раз замечаю, что если парень показывает в письме что у него есть бабки, то Макс всегда поддерживает его сторону в ситуации. Или это совпадение?
Не досмотрела. Полезла в комменты и обрадовалась тому, что так много адекватных людей оставили свое мнение. Сам Серёжа намного гибче и объективнее своего гостя. Всем, кто хоть немного вникал в психологию/психотерапию, сразу заметно, насколько Максимов бегает по верхам, вырвав тезисы из контекста и связав их довольно обывательской логикой. Да как вообще можно так рассуждать про желания? Он недалеко ушёл от Тодоренко с мнением по поводу женщины, которую бьёт мужик: значит она этого хочет. ЧТО?? А при сказанном вслух слове «астрология» (одобряюще), гостя нужно гнать со студии)
Спасибо за подкасты, надеюсь всё же когда-нибудь услышать беседу с психотерапевтом.
P.S. Думаю и надеюсь, школа Максимова не будет иметь успеха
Случайно включила подкаст, и о, Боже. С каким удовольствием послушала Максимова пойду теперь поищу что-нибудь ещё с этим интереснейшим человеком. Спасибо! P.S. Сергей, отмазка с проколовшимся колесом нууу, слабенько, слабенько))) Вы можете лучше
Дядя нашел свою нишу и рубит денежку. Хотя по части вещей согласен в тч по школе. Но в целом я думаю многие встречали мужиков 50-60, которые уверены в своей правоте и любой аргумент против их тз заставляет чувствовать себя идиотом.
Читаю некоторые комментарии и поражаюсь, какие «опытные» некоторые комментаторы. Что же вы не поделитесь этим опытом с остальными. Критикуешь-предлагай и тд. Зачем же, лучше просто написать что Максимов самоуверенный болтун и проч. ( и эти выводы, как я поняла, сложились только лишь из просмотра данного подкаста). Он,на протяжении всего интервью, говорил о том, что это не имеет отношения к психологии, что у него нет специального образования, что помочь он готов психически здоровым людям. Да он берет за это деньги, да он открывает свою школу, да читает лекции. Вы тоже так можете, но будет ли это интересно людям? Вы не задумывались о том, что его опыт побогаче вашего будет, и что благодаря этому опыту он может действительно помочь разрешить какую-либо ситуацию/проблему. Не ознакомившись с его книгами/лекциями, так просто налепили ярлык болтливого инфогуру обещающего светлое будущее. Вы-то, конечно, лучше во всем разбираетесь, и опыта у вас огого, только вот денег мы за это не берем, честные вы мои,диванные психологи. Целую в обе щёчки
У лектора у самого душа болит от того, как изменились ценности у детей сейчас (не сами по себе конечно) но он, в отличии от большинства, осознан, любит детей и призывает к этому всех) любить, чтобы ребенок сам хотел познать и познавал красоту этогу мира и умел ее выразить. Никакой он не мясник, как выразились ниже, тонкий и мягкий на самом деле)чувствующий
Спасибо за проект! Я столько себе выписываю заметок, стараюсь истории из писем смотреть со взгляда моего жизненного опыта и находить ответы для себя на вопросы, которые я и не задавала себе, или не понимала как ответить) Круто!! Огромная благодарность, смотрю уже 4 выпуск подряд!!! Комментарий для алгоритмов, оставлю под каждым выпуском, т.к. эмоций куча. Спасибо!!!
Мне кажется сейчас, когда стало больше сексуальной свободы, и девушки уже не стремятся поголовно соблюдать навязываемую мораль «до свадьбы не давать», парни тоже перестали «бросаться на всё что движется» как сказал Руслан. И, ранняя потеря девственности или частая смена партнёрш это уже не такие уж показатели крутости. Но, возможно, это ещё и от людей зависит, а не только от времени
Ну что вы все так критично отнеслись к герою, порой бывает полезно послушать и другую точку зрения, посмотреть с другой стороны на проблему. Да, в начале было небольшое напряжение, но может человек сам по себе такой скептичный в чём-то, любит поспорить. Кстати, очень многим такая самоуверенность была бы полезна.. Спасибо за интервью, хоть очень и противоречивое!
Один мудрец в большом тазу, пустился в плаванье в грозу…) Если это «первая психологическая помощь», типа «до приезда скорой», то помощь эта должна быть волонтерской, так как она не подкреплена должными знаниями и не многим более ценная, чем дружеский совет.
Андрей Максимов «по вершкам нахватался», но ответственность за свои проповеди брать не хочет, прикрываясь философией, но и приставку «психо» откинуть не решился, ибо деньги любит.))
Я думаю, вскоре, Андрей, сам охренеет от того контингента, который потянется в эту школу. Нужно обладать огромным энергетическим ресурсом, что бы просеивать этих «поциентов». Человек создаёт свою реальность, где он главный… Почему бы и не создать очередную секту собственного ЧСВ? А лох не мамонт, лох не вымрет! Удачи, Андрею, в любом случае.))
Весь выпуск обо мне♀️1. Контроль родителей. 2. Мысль о ребенке пришла после смерти дедушки и мыслей, что остались родители и только. 3. Ненавижу, когда спрашивают, когда придёшь и тд. Да пусть идёт, неужели нельзя заняться своими 100500 делами, погулять самой и не делать мозг ♀️Меня контроля, я то ненавижу. Сама не контролю и не перевариваю это. 4. И да, гуляла с братом, с 8 лет, а ему 1 год и ещё дооооолго. Слушала выпуск и охреневала.
А когда Психология стала заниматься больными людьми? Психиатрия занимается больными. Психотерапия опирается на какую-то из школ, и тоже может паралельно вести людей с расстройствами и т.д. Психология работает со здоровыми людьми, отношениями, бытовыми проблемами и т.д.
Можно спорить рассуждать кто виноват, почему мужья изменяют жёнам, просто дело случая, все идёт как идёт
Любовницы в более выгодной ситуации, во-первых свежее мясо,во вторых они владеют ситуацией и строят комбинации пока жены варят борщи, пилят мужа,занимаются семьёй,бытом,мало пртхоращиваются т.д, вообщем воюют в вслепую.
Макс спасибо за видео. Подскажи плиз что мне отвечать на вопрос девушек кем я работаю. Занимался бизнесом,много денег скопил и инвестировал в бизнесы друзей,те ничего не делаю,деньги так поступают. Говорить на первом свидание это не охото, но и понтануться так то тоже охото. Машины нет, и у девушек возможно в мыслях что я нищеброд)
Ну не знаю, он ее привел к себе домой, можно сказать, что она в гостях. Еще и посуду ей мыть? Я наверно чет не понимаю. Может разве что в контексте «знакомство девушки с родителями» Я так полагаю, если парень пришел знакомиться с родителями девушки то сразу надо розетку починить и плитку положить… Ну а че, ритуал!
Ищвините, но когда приходишь знакомиться с родителями, ты во-первых: Испытываешь стресс, а во-вторых: В ГОСТЯХ. Макс, вот ты всегда за собой посуду в гостях моешь? Я, например, нет. И мои гости тоже посуду не моют. Так делают, только закадычные подруги и то в случае отсутствия посудомойки. Так что не гони пургу.
возможно речь идет не о крутых клубах как в больших городах, а о каких-нибудь кабаках, в котором тебе ебло свернут вместе с подругой кстати, у нас в городе такие кабаки, типа ночные клубы, на тебя и наблевать могут и дерущаяся толпа на стол твой завалиться, можно выйти покурить на улицу и не вернуться обратно в заведение, так как на входе толпа малолеток у тебя спросила чё смотришь, я например будучи помоложе сам любил сходить в такое заведение с толпой друзей, а вот с подругой или с женой я бы ну его нахуй, особенно ночью в 2-3 часа, когда люди уже ничего не соображают от выпитого.
Да уж.. развелось псевдопсихологов и знающих, как жить нужно.
Если парни будут делать, то чему ты учишь, а девушки будут слушать женских тренеровто пиздец товарищи!!!
У меня закрадывается мысль, что вся эта херня в интернете не зря появилась.
Такое ощущение, что это диверсия какая то.
Молодые люди, понимаете, когда тебе говорят полуправду, то это тоже лож!
Имейте своё критическое мышление и не верьте вот таким « знающим» на слово.
Смысл передачи же в том, чтобы разибираить письма и помогать советом? Зачем Руслан раскритиковал желание девушки завести семью? Это естественное желание человека. К кому-то оно приходит, к кому-то нет, но зачем своё мнение навязывать.
Мне правда не понравилось немножко как психолог про первое письмо говорила «детское» и передразнивала откуда фразы… человек же написал, обратившись за советом, значит он не может пока понять в силу возраста в чем проблема, мне кажется, лучше без излишнего снисхождения к автору давать комментарии )