Вопрос: Как ездить на работу на велосипеде?

 

Отказался от машины на неделю! На работу на велосипеде. VELOBLOG

Видео взято с канала: It’s a Good Trip Приключения и еда!


 

На работу на велосипеде. Cycling commute in Moscow

Видео взято с канала: yelbayev


 

На работу на велосипеде | Круглый год в седле | Сергей Веселов

Видео взято с канала: Дмитрий Ласенко


 

День без машин | На работу на велосипеде

Видео взято с канала: Дмитрий Ласенко


 

На работу на велосипеде: 9 аргументов «за»

Видео взято с канала: Чемодан �� Впечатлений


 

Как ездить на работу на велосипеде (велосипед в городе)

Видео взято с канала: Вячеслав Медведев


 

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Видео взято с канала: ВЕРЬЁМИН здоровье и фитнес


105 комментариев

  • Красава!Респект и уважуха.Я тоже езжу на работу 15 лет но в более комфортных условиях в Израиле только с июля по октябрь жара а так всё покайфу,в субботу докатываю+75км.Велик это класс даже сябя уже не мыслю без него.��✌��

  • Короче,с сегодняшнего дня пересел на велик.Серьезно,несколько часов назад поставил свое ведро в гараж и выкатил из него вел.Утром поеду на велике на работу.10 км в одну сторону и вечером обратно.
    Причины всем знакомые, 42-44 рубля за литр и гребаные пробки.Да пошло все нахер.
    Гребаные 10 км на машине еду 1-1.5 часа, на велике за 30 минут не напрягаясь.

  • И не повторяйте ошибок автора, синглспид привет коленям, это совсем не шутки и на старости лет вы любые бабки отдадите за починку коленных суставов, только шансов почти нет. Кроме того, на дистанции дом-работа не нужно крутить напрягаясь, дабы не пропотеть, поэтому сзади нужен переключатель с кассетой.

  • Один минус что потный на работу приежаеш и надо мытся где то или переодется, поетому електровелосипед лучшее решение на сегодня в плане економии и удобства не зря та них пол Корие ездит но скоро и до нас дойдет

  • Эх, единственный по моему минус велосипеда для девушек. Это, то что он качает переднюю часть ног, что не очень красиво…
    Катаюсь уже как лет 5 ежедневно летом, за это время очень ноги накачались, а мышцы эти трудно убрать -_-

  • В моем городе нет условий для велосепеда, тротуары уебищные с высокими барлюрами на которые тяжко заежать, брусчатка разбитая, так же вроде есть велодорожки, но они тупо упираются в столб где-то, а где-то они неожиданно заканчиваются и начинаются только спустя 100-200м
    Ну и конечно же люди, которые очень любят ходить по эти велодорожкам, особенно яжматери с колясками, а потом еще на тебя наезжают, что ты тут ездишь, ну и зима 5 месяцев, плюс проклятые воры велосепедов, которые обрезают твой трос на велик и воруют его и конечно же менты его не найдут и хуй забьют, у меня так велик украли один раз, да и много у кого из знакомых.

  • Король комьюта, сам так езжу, правда с осени до весны и правда надо что-то вроде фикса иметь, потому что даже если не жалко будет велосипед, то оно всё равно умирающее железо будет трахать мозг, а это время, деньги и силы, овчинка не будет стоить выделки. Плюс за суперадекватность, как ниже подметили, просто как по учебнику всё.

  • С размером колёс не согласна. Для разных дисциплин были разработаны разные стандарты размеров колёс. В кросс-кантри популярностью пользуются 29 дюймов, в даунхилле и эндуро – 27,5 дюймов, некоторые предпочитают оставаться на старом 26 колесе, тогда как в дёрт-джампе и на стритах ставят колеса размером 24 дюйма. В 2013 году появились велосипеды с 27,5-дюймовыми колесами. Производители заявляли, что это разумный компромисс между накатом 29-го и управляемостью 26-го.

  • В одной Московской фирме парень так и добирался на велосипеде до работы. никому не нравилось, что он переодевался, а возможно и мылся в туалете. всех это доставало и всё закончилось, когда попал под машину

  • Всё индивидуально, конечно, но мыться после поездки на велосипеде это предубеждение. Я вегетарианец..я не пахну даже после тяжёлых заездов, проверено. Мой пот просто высыхает и всё. Ни чего не липнет, не грязнит. Помните, что те витамины и микроэлементы которые выходят с потом и остаются на коже могут впоследствии впитываться в организм заново. Оговорюсь, что таксины, которые также выходят с потом…. у тех кто много и часто тренируется практически отсутствуют.

  • Вот ты говориш, 30% учтите добавить, не забывай не все тратят по 800-900$ на велик, вот взял велик за 6000грн. А к нему потом докупил шлем, очки, фонарик задний/передний, ремкомплект 3250грн. Затянул:-(

  • xc байк тоже норм для езды по городу, он предназначен для более менее быстрой езды, конечно же это не шоссер, но вполне себе комфортно. Плюс еще люблю по пути на работу ездить через парки, где можно немного по офроаду поколесить для разнообразия ). Кстати на асфальте можно лочить вилку и ехать как на гибриде для большей ефективности.

  • Не очень так поездишь, если работаешь физически. Простоять целый день на ногах, а потом на велосипед это запросто и быстро убивается организм. Проездил год на пролет лето, осень зима, весна на работу 20 км в день по городу и знаю о чем говорю, убил и себя и велосипед, так так в Осло посыпают солью дорожки зимой. Сейчас только три дня в неделю на велосипеде, кроме велосипеда ест каяк тема, разрузить ноги можно.

  • Москва не приспособлена для велосипедистов от слова совсем. Москва вся разорвана промзонами, МКАД ом, шоссе с отбойниками, заборами всякими. Хотя много лесопарков в которых можно было бы сделать велодорожки, чтобы не ехать и не дышать выхлопами. Нет ничего хуже ехать по шоссе крупному как пачку сигарет выкурил за раз.

  • блина! у нас в Республике Лукарусь нельзя ездить по дорогам на велике. а на шоссере в контактах по тротуарам через полуметровые бардюры да на фоне плакатов «пользуйтесь зеленым транспортом». это жесть!

  • Берешь и начинаешь, единственное лучше это в теплое время начинать, не много приходится себя подпинывать, чтобы ехать в первую дождливую осень на работу, потом все приходит в норму. И таки да, ехать на общественном транспорте стресс для организма:-) а зимой подобрать для себя одежду в которой и не холодно и пот нормально отводится.

  • Использую велосипед для поездок по делам в Москве с 2010 года, но по проезжей части начал ездить не сразу. Должно пройти время и появится психологическая устойчивость к столичным улицам, когда перестаёт раздражать и пугать интенсивность и кажущаяся непредсказуемость движения, постоянные звуковые сигналы и беспорядочная парковка. С 2010 года ситуация в городе сильно поменялась в лучшую сторону и надеюсь комьютинг с каждым годом будет набирать обороты. Ведь как известно чем больше велосипедов и других незащищенных горожан на наших улицах – тем осторожнее ведут себя водители автомобилей и повышается общая безопасность.

  • 0:00 нарушение пдд
    0:10 нарушение пдд
    0:25 нарушение пдд
    1:35 нарушение пдд
    1:50 нарушение пдд
    2:20 нарушение пдд
    вышеуказанные нарушения: если дтп виноват ты будешь 100% (на регулируемом переходе разделишь вину с водителем).
    среди пешеходов велосипедист гость совершенно верно.
    по переходам можно верхом на велосипеде нет. нет. и еще раз нет. ты чему блядь учишь? подросток поедет на велосипеде и его машина собъёт на переходе. у многих возникает соблазн верхом наверстать упущенный зелёный на переходе, либо просто рвануть через зебру и напарываются на проезжающие машины. 80% дтп с велосипедом это удар в бок на переходе (на не регулируемом переходе еще выше риск). хочешь ездить по переходам ездий молча сам и открыто никому не советуй. это как курить хочешь курить кури, но надо говорить всем, что вред курения не доказан. да да расскажи нам про безопасность с таким количеством нарушений

  • всё правильно сказано. но… если на дорогах водятлы стараются зажать тебя, сбить, даже согласно ПДД не уступают дорогу, да и пешеходы как бараны не смотрят на дорогу и бросаются тебе под колёса, вождение превращается в стресс…. самого 5 раз чуть не сбивали, даже задевали зеркалами своих авто на дорогах. но, больше всего неприятностей доставляют именно пешеходы. ты разгонишься по трассе, а какой нибудь баран женского или мужского пола пробегает прямо перед колёсами. их угробишь, да и себя тоже. разкая остановка тоже грозит падениями и травмой, потому что на дорогах бараны

  • Езжу на работу 15км туда и назад 15. Если погода хорошая, а самое главное не сильный ветер, то можно и каждый день. Неадекватный водителей мало, но они есть. В основном в виде пенсионеров и женщин. Последним, вообще непонятно зачем дают права. У меня голландский байк, вот собираюсь купить ему в компанию еще и городской. Авто нет и не будет.

  • у меня между работой и домом 32км, ехать нужно по трассе, и я езджу летом в сухую погоду. Это на 30 минут дольше чем на общественном транспорте. Но зимой, в дождь и снег это просто не безопасно. И время разницы увеличивается с 30 минут до 1:30 минут и в итоге ехать нужно не час на общественном, а 2,5 часа. А приедешь ты мокрым как снутри одежды, так и снаружи.

    Надо взглянуть в глаза правде если расстояние до 20 км и по городу, то ехать можно. Но опять же, должны быть чистыми тратуары от того же снега/наста/грязи, ведь при снеге на дороге не безопасно. А в моем городе все клали на чистые тратуары зимой. В таких условиях ехать конечно можно, но время с часа увеличивается до 3,5 часов, на то чтобы проехать, и привести себя в порядок это дикость.

    В Москве зимой, к примеру, достаточно слякотно при токой погоде можно комфортно ездить и просто переодевать ся на работе. В сибири этого не получится.

    Да и не каждый велосипед подойдет для зимней эксплуатации так что это весьма весомый аргумент для кругогодичного использования вела

  • Слушай, сам велосипедист, но за мигающую фару, я бы тебя выругал, включи фонарь и не тревож людей мигалкой, купи велик на передачах, и камеру с стабилизацией либо цепляй на голову, тряска нереальная либо крепление затягивай сильнее на груди, у меня по ямах не так трясет, а так норм

  • Примерил ситуацию на себя. До офиса примерно столько-же, но 2 километра почти непрерывного подъёма в гору и проблемы со здоровьем заставляют призадуматься. Время на переодевание, на помывку тоже затрачивается. На работе нет условий ни для того, ни для другого, ни для хранения велика. Вот так между машин я не буду ездить, даже не уговаривайте. А так — красивая история.

  • Классно, но скучновато, рассказал бы, плюсы минусы, про парковку, замки, кражи аксессуаров, седел, и тд, какие то прикладные советы. Было бы содержательнее )
    Те же фары. Необходимость шлема. Скорость. Поведение водителей. Как сам оцениваешь шансы выжить и тд.

  • а теперь к минусам:
    1) приезжаешь на работу весь потный
    2) в дождливую погоду приезжаешь весь грязный, забрызганный машинами
    3) оставить велик на велопаркове можно лишь чтобы зайти в магазин на несколько минут, но оставлять на 8 часов каждый день его спиздят рано или поздно
    4) зимой во 1ых опасно, во 2х некомфортно
    5) медленнее чем на машине, возможно в москве, питере переполненных пробками на велике будет быстрее, но во многих остальных городах добраться на машине все же значительно быстрее

  • Андрей, будьте вдвойне осторожнее на зебрах (nb! я в курсе про бред ПДД, но от этого менее серьезным это не становится), особенно на нерегулируемых, особенно, если не прикрываетесь пешеходами, которым не мешаете..
    2. Внимание на яркую экипировку, нужна яркая вело-куртка/дождевик/виндстоппер..
    3. Режим мигающего фонаря нужен сзади, спереди это не так хорошо. Это если даже не вспоминать про автобыдло..
    4. Полистайте канал «В шлеме».

  • Самый опасный человек для нашего государства и нашего правительства это ВЕЛОСИПЕДИСТ.

    Он не платит транспортный налог, не берёт кредит на покупку машины,бензин не оплачивает, техобслуживание не оплачивает,транспортный налог не платит, тем самым не пополняет казну государства.Так как постоянно крутит педали то ещё и не болеет! а значит и лекарства тоже не покупает,так он ещё и до пенсии зараза доживёт, и получать её будет долго.

    Практически предатель родины!!! 😉

  • Блин, насколько же мне знакома вся эта движуха)) Вот только на шоссере в своем городе не могу ездить на работу много некачественных дорог, приходится изгаляться на mtb, но и его можно подготовить для езды по городу)

  • Участник движения, по обочине или тротуарам. Сам ты гость, разгонять пешеходов никто не собирается, обычно еду со скоростью потока, стараюсь не мешать, но это не значит, что в гостях и прав не имею. Велик это или радость или зря вообще сел на него.

  • Тоже езжу на работу на велике. Но правда в Сочи. Фонарем не пользуюсь так как езжу по тротуарам, по авто дороге страшно и выхлопные газы не вкусно пахнут. а так 2,6км 15минут. много растений по пути. температура всегда приемлемая иногда дожди бывают,тогда пешком

  • 2:35 Чёс! До работы 16 км в одну сторону и это занимает 35 мин. Средняя (именно СРЕДНЯЯ) скорость должна быть при этом в районе 28 км/ч. На шоссе согласен, в городе, тем более Москве это невозможно! А еще дальше девушка говорит, что она при этом «не валит» изо всех сил. Интересно она участник Тур де Франц?

  • Решил попробовать ездить на работу на велосипеде, получилось 25 км из Мытищ до Трубной, есть проблемы с душем, так как приезжаю весь мокрый и пот течет ручьем, но пока что можно справляться полотенцем и раковиной. Ощущения офигенные, на работу приезжаешь полный энергией и с хорошим настроением, обычно ездил на авто и на ОТ и на работу доезжал уже уставшим и злым)

  • По поводу расстояния согласен. 7км и ты только разогрелся. Идеально 12-18км в одну сторону. Так-же ездил на работу весь тёплый сезон, но было 6.5км. Догонял удовольствие уже ночами или потребностью съездить по делам. Хотел так-же ездить зимой, но случилось так что переехал и стал жить в пешей доступности от работы. Теперь периодически выезжаю перед работой сделать кружок по городу на км 30, просто ради удовольствия.

  • А когда они называют время езды на работу на веле-там учитывается время на таскание вела, поиск парковки для него, переодевание лисапедиста, а в случае с барышней, у которой на работе есть душ (интересно, что за работа такая, я душ только в цеху видел на заводе), то еще и мытьё себя в душе?

    Ну и так, по-хорошему, во время доезда до работы нужно еще время на мытье, смазывание и периодический ремонт велосипеда включать…. Но это я уже придираюсь. Конечно, можно ездить и на грязном и несмазанном, после какой-то точки масляная грязь уже начнет отваливаться от кассеты при езде и норм. Дальше уже чистая экономия времени.
    Просто в ролике сделан упор на экономию времени велосипедистами, а я предлагаю делать это более честно, чем засекать время от подъезда на идеальном байке до работы, где байк куда-то исчезает, а лисапедист свеж, бодр, и готов занять рабочее место (как после того, как вышел из ОТ).

  • тоже решил гонять на работу на велосипеде, у меня найнер на в меру шипастой резине, велосипед самый дешманский дешман, российский форвард, со стальной рамой, не вешал но по ощущениям в районе 20 кг, средняя скорость на работу 20 км в час, с работы 25-30 дело в рельефе. 20 км до работы, но всегда езжу по разному иногда 25 иногда 30, в общем 2000 км за 2 месяца, скинул 15 кг веса, один раз прокололся. попробую катать зимой, в дождливую погоду вообще не вариант

  • По городу ездить это не спорт, лёгкие впитывает в 4 раза больше углекислого газа от машин, чем если бы просто шли пешком, полезного в этом мало, велоспортом надо в лесу заниматься. А вот если бы город избавили бы от хотябы части машин, было бы хорошо. Больше платных парковок надо, да цена чтобы 500 рублей в час, въезд в центр пару тысяч, налог за год с легковых тысяч 200,(грузовые освободить от налогов может товары дешевле станут), страховка 200 тыс, вот тогда может города станут чище!!! Бошьше выделенных полос для автобусов, больше велодорожек,сфетофоры и пешеходные переходы через каждые 100 метров, чтобы максимально затруднить движение легкового транспорта..

  • А я и без велика пешком чуть чуть ускорив шаг сразу же благоухаю как псина, поэтому о 36 км до работы даже и не мечтаю, все равно ни душа ни места где оставить снаряд, а медленно ездить так вообще не могу.

  • Шоссейник до работы будет стоить 40-60к потом за год поменять колёса и систему, ну тормоза может ещё, плюс педали хорошие. Т.е сразу потратить 50к и потом ещё растянуть по времени 50к, и будет нормальный шоссер, не спортивный снаряд, но велосипед как велосипед…

  • Надо спешиваться на пешеходном, а так же левый поворот запрещен, можно только направо и ездить по правому краю/обочине/велополосе. Как минимум 3 нарушения ПДД в ролике, это до добра не доведет. Сам на работу езжу на Веле, но стараюсь соблюдать, потому что сам не успеваю реагировать на все на машине. Как можно среагировать, если человек переезжает пешеходный переход?

  • Езжу 6 км в одну сторону в тёплое время года. Всё ничего, чувствую как в начале сезона прибавляется здоровье и силы. Машину заправляю каждый месяц «на неделю» и этого чаще всего много. Единственный косяк в дождь не могу себя заставить ехать на велике хоть убей.

  • Отвечу как водитель авто с большим опытом вождения. Насчёт того добавит ли безопасности необходимость переходить пешеходный переход спешившись. Это очень сильно добавит безопасности на участках где пешеходный переход расположен сразу за поворотом. Большинство автомобилистов ожидают увидеть там пешехода, но не велосипедиста. А у пешехода совершенно иная скорость движения. Водитель без опыта просто посадит вас на капот. Кроме того, в зависимости от авто, стойка может очень даже хорошо скрывать обзор. А так как ваша скорость движения выше, чем у пешехода, то на протяжении всего времени вы просто останетесь за этой стойкой. Короче, рекомендую не спорить с этим правилом. Оно правда очень толковое.

  • Я на своей мериде биг севен 40 как-то попробовал от м. преображаемой площади до м. университета доехать.. это ад, столько подъёмов,а мост через Москва-реку на Воробьёвых горах… там блеять сдохнуть можно от бесконечного подьема.. раньше когда работа была на пребраге на велике постоянно ездил.

  • Я 1963 г.р. С 1989 года круглый год езжу на велике (в городе миллионнике). Пару лет назад машину совсем отдал сыну. Общественным транспортом не пользуюсь. Велосипед это полноценный транспорт, удобно и быстро.

  • Живу не в Москве,велодорожек нет особо. С весны до осени того года стабильно ездил на велике до работы. Сейчас на другом месте работы с окт.прошлого года, мож с весны попробую.
    Велосипед Джамис драгон 29 про для таких дорог в самый раз, зимой катаюсь также только вилку заблокировал до минус 10,ниже не пробовал.

  • Оооо знакомы лица, Дима! Аня! Я тоже езжу на работу на велосипеде, 10 км туда, обратно еду дольше, заезжаю в разные места, еще провожу ВЕЛОЭКСКУРСИИ, буду рада взаимной подписке! По миру тоже много езжу со своим велосипедом!

  • Отлично! Со всем согласен. Стараюсь летом всегда. Но! Обязательно развивать в Москве инфраструктуру! Дорожек,, полос выделенных мало крайне. Повышать культуру водителей в плане езды с велосипедистами. Социальная реклама велодвижения.

  • А ещё ��: Велосипед это замена Штанге и гантелям.. он весит 14 кг. Вы живёте,к примеру,на 5 этаже… Лифт отключили��..и вы берете свой байк..��..и несёте.. наверх..качаются руки,спина,плечи.. и не надо гантели,гири покупать!

  • давно хотел спросить у людей, которые ездят на работу не велосипеде. как быть с тем, что пока доедешь до работы не велосипеде, вспотеешь? всё таки, неудобно сидеть в офисе потному. как вы с этим боретесь?

  • Диз за мерзкое слово «комьютинг». Жаль, нельзя второй диз за сраный фикс поставить. Ещё бесят их глупые подсчёты. Если потратил 200 т. на шоссер, купи какой-нибудь Стелс на сдачу и убивай зимой, не жалко, или оставь для зимы старый велик на убой.

  • я вот фиг знает по какой он такой москве ездит на сликах. я сегодня на шипах убрался в повороте на льду просто как на песке. а в снегопад про чистку дорог вообще можно забыть, вся дорога в каше заднее колесо ведет только так.

  • Не знаю какие у вас зимы с той стороны Урала, но у нас в Сибири от количества выпавшего снега и мороза, езда превращается в жестокий экстрим. Дороги в 1,5 раза становятся уже, вязко в снегу и гололедно. Сам начинаю сезон в конце апреля и заканчиваю, когда придет зима. А конкретная зима приходит стандартно в середине ноября, с поправкой раз в два года на конец октября. Привет из Новосибирска.

  • Ездить по зебре? Ты совсем страх потерял! Мало того что по зебре, та к ещё и без фонариков! Кстати можно ехать паралельно зебре, а не строить из себя крутого лосипердиста, только потому что ты на шоссейнике едешь

  • Привет всем. Сегодня расскажу Вам как я добираюсь на работу. Я езжу на велосипеде круглый год. Для повседневной езды у меня есть  центано джамп.
    За день катаю по 10 км до работы и обратно.
    Езжу во Владимирской области)))

  • Пробовал я фикс нифига это не удобно для города. Уж лучше сингл тогда та же экономия на звездах, но в разы комфортнее и удобнее.
    Для своего маршрута (постоянное с горки и в горку) выбрал гревел. Доволен как слон.

  • Я жиробас over 135. Даже для меня 12 км абсолютно не проблема, именно столько от моего дома до работы. Проезжаю эту дистанцию останавливавясь только на светофорах. На метро путь занимает 45 минут, на велосипеде 40. В день проезжал до 70 км.

  • Тоже очень хочу ездить на учебу на велосипеде, да и в целом просто хочу кататься по городу, но с моей рукожопостью я упаду и получу какую-либо травму на первом километре. Порог боли у меня низкий, так что после каждого неудачного падения на ровном месте отхожу от травм пару недель. Желание ездить за это время пропадает, будто я никогда вовсе и не ездила на велосипеде х)
    Видимо, велик это не моё:/
    Жаль, конечно.
    Видео как всегда огонь)

  • Я на проезжую часть вообще не вылажу. В день проезжаю 25 км на работу и обратно в сумме. На 8 км у меня уходит 45 минут. Езжу и в платье и в штанах. Душ не нужен. Рем. комплект с собой не вожу, запаску тоже. Только сумочка или рюкзак.

  • я тоже уже 5 год на велике на работу, только 6 км получается, это очень мало. Поэтому тяну от 25 до 100 км)))) в 4-6 утра выехал и 8 уже на работе, зависит от настроения и погоды. Зиму конечно не катаю, ибо тут небезопасно, узкие дороги, город маленький… А вот насчет пота не проблема, сначала сильно потею, восстанавливая силы, а потом пота меньше и даже душ не нужен, просто переоделся и норм

  • Аналогично. Джип на стоянке,на работу и с работы-только на велике. Ощущение полной свободы. Мне 48 и передвижение на веле для меня в радость. Миус только один-мокрый приезжаешь. На работе выручает влажное полотенце.

  • Дмитрий, у меня синглспид. хочу кататься по подмосковью по небольшим спокойным шоссе. есть ли какие-то сообщества на эту тему? и насколько это реально в условиях нашей сетки дорог? спасибо за информацию

  • какой-то стремный вариант шоссера. Не тру. Постановочный хер какой-то. Запарился искать зимние штаны для вело? Идиот какой-то. Зимние штаны продаются в любом, более-менее адаптированном магазе для велосипедистов. С границами до -20, насколько я помню. А это матрас какой-то, считающий себя велосипедистом.
    И да, садишься, крутишь и через 3 минуты уже нормал, признак новичка. Идиот. Разминка перед велотренировкой, у нормальных ребят, занимает не менее 25 минут. Выезжать на маршрут нужно в разогретом состоянии.

  • Безмерно приятно услышать человека, который не считает, что велосипед это только для теплой погоды! Здорово, что кто-то пробует выйти за рамки «обычного жителя города» и садится на велосипед, а не в машину, метро или трамвай!
    В этом году села на велосипед на основной вид транспорта в любую погоду. На дождливую погоду дождевик из Декатлона (тот, что за 1999, велосипедный), на ноги либо велобахилы (ВЕК), либо силиконовые бахилы с Алиэкспресса. Поставила зимнюю резину, в Екатеринбурге уже снег, опробовала безумно круто.
    Катаюсь на складнике, ещё есть МТБ, но для города это не очень подходит.

  • Пол часа идеально. Езжу на гибриде Felt QX80, спереди 2.1″, сзади 1.75″(может больше и влезет, не пробовал и крыло мешает), полноразмерные крылья и «дедушкин» брызговик почти до земли. А ещё дедушкины крылья от Украины, белые ужасные, уже ржавеют, но я не крашу ибо вел так менее для воришек привлекателен.

  • Прикольно, но я всё равно не понимаю как по дождю ехать на работу это ж грязный и мокрый будешь с ног до головы. Купил этой зимой первый велосипед, думаю по хорошей погоде начну ездить на работу 12км. Меня очень напрягает ездить в маршрутках, в первую очередь из-за высокого роста, у меня ноги не помещаются в «спринтерах», а ехать мне 40 минут. Да и интересней это проехался на велосипеде заряд бодрости, хорошее настроение, а 40 минут трястись в маршрутке какое может быть настроение.

  • Начал ездить на велосипеде до метро в этом сезоне. До ближайшего метро 3 км, но планирую проезжать ещё две станции, это уже 5 км. Велосипед пристегиваю тремя замками на велопарковке, велосипед обычный дорожный 26 дюймов, б/у из Декатлона с фиксированной передачей за 80 долларов. Езжу по тротуарам и по велодорожке, но мешаются пешеходы, особенно с маленькими детьми. В день получается километров 10, но уже соточку накатал. Чувствуешь себя правда лучше, так как это как лёгкая зарядка

  • Тоже на работу на веле и на шоссейном карбоне)) + я строитель завожу сначала на объект весь инструмент потом гоняю на веле! Душ не нужен ибо я там вкалываю))
    Живу в Одессе на селе гораздо быстрее, стою только на сфетаыоре а не в пробке)

  • Для такой дистанции я бы уже давно на этот вел замутил легчайший комплект мотор-колеса на 350Вт / 36В.
    Редукторный мотор приятно помогает в кручении педалей на подъёмах. Да и скорость в 25-30 км/ч не помешает на ровных прямых: только доставит ещё большее удовольствие.

  • Смотрю тема еще жива, поэтому хочу добавить про одежду. Сейчас на рынке появляется одежда, которая не впитывает пот, при чем не синтетика, а хлопковая. До недавнего времени такая одежда продавалась только в США и Европе, по крайней мере я у них заказывал. А сейчас уже и в России начали делать. Бренд называется Intelga, их сайт intelgarment.ru, интеллектуальная одежда, помоему расшифровывается. Купил у них футболки и езжу на работу теперь только в них… хлопок, дышит хорошо, но при этом никаких следов ни на спине, ни в подмышках. Рекомендую.

  • Относительно недавно воскресил свой велосипед после годового застоя и тоже езжу на нём на работу. НА меня все смотрят, как на инопланетянина, а мне до лампочки) Пока просто едешь на работу и с работы масса удовольствия, время сам рассчитываешь, не зависишь от дурацкого графика маршруток, которые сначала ждут непонятно кого три часа, а потом ползут, как пьяные улитки. Уже молчу о постоянной толкотне в транспорте и пробках. В общем это кайф)

  • Похудеть можно и при 3-4 разовой езде в нед.! При этом необходимо соблюдать диету -я отказался от сахара и ем 2-3 куска хлеба в сутки.Сахар заменил 2кусочками чёрного шекалада.Мне 73 года.похудел на 7кг.На МТВ накручиваю 350-400км в месяц.Мой рост 164см.Вес 65кг-был 72кг.Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Весьма странно 3 года ездить на веле и не разбираться в компонентах, тем более в синглспиде, я за 5 лет круглогодичной езды на работу не только шарю во всяких шимано, срам, швальбе, велобрендах, нои могу сам починить всё кроме протяжки спиц сильно убитого колеса.

  • Жесть, Андрей! Ты делаешь странное. Я по Праге на велосипеде катаюсь и считаю, что она плохо для этого устроена, но я больше доверяю водителям в Праге, чем в Москве. Москва для велосипеда совсем непригодна во многих местах. В Праге запрещено ездить по тротуарам, но многие этого не знают и ездят, но полиция работает и им достаётся. Движение по дороге быстрее, но больше стресса. Я смотрю, что ты на красный ездишь, по дороге вместо ожидания в основном потоке шахматишь, не показываешь рукой что ты перестраиваешься или поворачиваешь, я не понимаю, зачем ты так делаешь. Это не только опасно, это может разлражать участников движения. Возможно, Прага приучает к культуре езды. Но, это отдельный вопрос. Второй вопрос зачем ты движешься по оживлённым участкам дорог, где тупо дышать нечем и это каждый день. Здоровье не вечное же.

  • Я тоже езжу на работу каждый день по 9 км но как тока начинает холодать и появляется лёд то перехожу на пеший ход боюсь ездить по льду.Но в этом году велик дал дуба сломался пополам щас гляжу что купить на замену ему уже привык ездить да и выходные в парк часто приезжаю 4 года хватило велику он у меня был бюджетный поэтому не так жалко да и тяжёлый щас думаю подберу по надёжнее и легче по весу.

  • Вы, Андрей, конечно архитектор и человек не лишённый стиля.
    Но одеться во всё чёрное и на чёрном велосипеде и выкатиться на скоростную магистраль вот не лучшая идея.
    Велосипедист слишком заметным быть не может.

    Говорю как и велосипедист и как водитель.
    Одежда должна быть максимально яркой.
    Маршрут вдоль Ленинградки с точки зрения сохранения здоровья не выдерживает никакой критики.
    на 4:39 к кадре промптон имхо лучший городской велосипед

  • 4:43 не кажется ли тебе, что если ты ездишь по дорогам общего пользования (не ясно зачем, когда рядом есть свободный тротуар) то не плохо было бы соблюдать ПРОСТЕЙШИЕ ПДД, не дебильные пункты где велосипедисту предписано ездить по дороге, а те которые знают дети даже например не ехать на красный свет.

  • Что поменять? Отделить велополосу от автои пешеходных дорог. К примеру: тротуар для людей, затем клумба, затем односторонняя велополоса, бордюр, автодорога. На другой стороне тоже самое, но встречка Вот тогда меньше людей будут бояться авто и меньше пешеходов будет выходить и мешать велосипедистам.

  • 50-55 км/час по ровной дороге? На уровне мировых рекордов на велотреке. Преувеличил малость. Да и 20 км за 50мин это 24км/час, никак не 30. Я примерно с такой же средей скоростью езжу по городу, основная проблема светофоры, долго приходится ждать.

  • Хуйня ваши наши супер пупер скоростные велосипеды, шоссейники или фикседы, вот велосипед моего бати, из 20ых веков, вот что сила, это такой рай, едешь просто не спеша и быстро, не то что скорость большая, просто тебе комфортно и удобно, как будто на камазе едешь, видишь все и везде

  • Катаюсь на велосипеде с самого детства. Могу проехать много, могу ездить по дорогам и бездорожью. Но, к сожалению, ездить на велосипеде на работу не хочу, так как в любой день, можно выйти к парковке и увидеть, что велосипед украли. Или даже не весь велосипед, а сиденье или колесо, например. И никакие замки не помогут от этого, только закрытая территория.

  • 7 км в одну старону и назад 7 км минусы потею, коленко болит, думаю педали купить контакные на по бюджету уж сильно бьёт. бегаю стреднем 5-10 км в неделю 2-3раза.ну это только год ЗОЖ а так курил 18-20 лет)))

  • Коллеги!
    Привет из Алматы!!!
    Тоже пидалю на работу на велосипеде (шосейник Giant contend). Аналогичная ситуация как у девушки в белом шлеме, один раз в неделю в воскресенье езжу на работу отвожу несколько рубашек и 2-3 раза в неделю езжу на велосипеде. На работе обтираюсь смоченным полотенцем.
    В принципе, маломальские условия для езды на велосипеде есть. С каждым годом велосипедистов становится все больше и больше.
    Желаю нам всем удачи на дороге!!!

    P.S. Москва относительно равнинный город, и удобен для передвижения на велосипеде. В этом есть свои плюсы.

  • Живу в рязани, ездить тож примерно 10 км, но все тралики объезжаю слева, было пару раз при перегоне они меня чуть не вжали в отбойник на площади победы и регулярно прижимают к обочине после библиотеки Есенина (если ехать к барсу). Так что проезжать справа от них в Рязани суецид

  • Сначала с восхищением начал смотреть ролик, потом когда увидел как автор едет среди машин при плотном потоке понял что рано или поздно добром это не кончится. Уважаемый yelbayev не рискуйте, перестройте маршрут много невнимательных придурков на дороге (комментарий спустя 3 года после выпуска ролика это конечно мега актуально):)

  • Закрывайте карманы, а телефон на руль в чехол. Снимать на палку и ехать в потоке с машинами и без них плохая привычка, особенно на российских дорогах, две руки на руле либо максимум внимания на дороге! а стробоскоп и вправду на любителя

  • А можно ли не накачать ноги, а уменьшить их? Ну то есть похудеть.. я думаю если ездить на самой тяжёлой скорости(7), когда едешь быстро, но педали крутить сложно, то именно качаешь. А если на маленькой скорости (4-1), когда педали надо крутить часто, то худеют ноги? Но 7 кг в год это ничтожно мало

  • А вот и привет из 20-го года))
    Я с месяц назад узнал о твоём канале (величайший тебе мой респект!), и хочу поделиться своим опытом.
    С марта этого года я начал ездить на вельчике каждый день по работе) До этого я в основном катал исключительно в прогулочных целях, а по работе ездил в городском транспорте…
    Но вот, бахнул карантин, маршрутки запретили, и я решил ездить на двух колёсах) У меня мтб Specialized, но это не мешает мне рассекать по городу 25-30 км в час) А недельку назад решил и резину поменять с 2,1 зубатой на 2,0 полуслик… результат +20% к накатику)
    В общем, карантин оказался во благо, и теперь я настолько привык к передвижению на вельчике, что собираюсь так передвигаться круглый год!)
    Спачибо тебе, Сашка, за годный контент!) Удачи тебе и всем подписчикам��

  • Ты крут, Андрей. Уже пару недель посматриваю твои ролики тут. Спасибо за интересную инфу! Мне особенно интересен канал потому что когда-то подумывал стать архитектором, и даже в 10-11 классах ходил на подготовительные курсы в МАрхИ. На живописи меня даже похваливали за перспективное представление объектов. Но не хватило мне тогда ответственности и собранности черчение никак не усваивалось. За ум взялся позже, уже в другом деле. По поводу этого видео конкретно. 20 км/ч средняя скорость почти без остановки? Неплохо! Ну и, по поводу опасностей и ПДД тут уже все всё написали. Успехов в делах и с каналом!

  • асфальт гавно, в украине 95% покрытия дорог в аварийном состоянии по стандартам эвропы. Минус шоссера, что есть у нас в киеве(и не только) участки дороги, которые под ремонтом. И там не то что укатанные тропы лесов??.. там тупо песок… в одном месте песок, в другом месте галька и выбирай где катать… Нужно брать раму где влазят покры 32мм / 35 мм и брать не лысую, а на подобе марафонов. от 28 или 23 мм покрышек… толку нет и давление в них нужно держать максимум… что бы камера не лопнула от ям.

  • Моя средняя на велосипеде по пути на работу 26 км/ч
    На двух тоннах железа, 311 сил 22 км/ч
    Выбор очевиден)
    Жалко что благодаря усилиям наших «менеджеров» эффективность автомобиля стала сомнительной
    Давно и искренне люблю оба этих мира (вело и авто) но главная планка известная под псевдонимом «время» определяет суть.
    Маленький бонус когда ты на велике твое тупое кардио в зале уже не нужно.
    Машина=дольше, меньше нагрузки.
    Велик=быстрее, больше нагрузки.
    Все кому от рождения не достался шустрый метаболизм сделают свой, осознанный, выбор.

  • Отличное мотивирующее видео!
    От себя скажу, езжу на работу на веле около 10 лет. В этом году был перерыв расколол раму и остался без коня. Четыре месяца пользовался общественным транспортом. На третий месяц понял, что мне просто физически плохо становится самочувствие плохое, постоянная усталость, раздражительность. Короче, день еще только начался, а ты уже хочешь всех убить и домой.
    Взял урбан-туринг Куб и крайне доволен им. Конечно, это не тот велосипед, который можно бросить на улице, хотя для угона привлекательно он не выглядит, зато 28″ дают скорость и накат, при необходимости можно за недорого шиповку воткнуть, покрыхи мчат, но при этом фиг проколешь, планетарка позволяет комфортно менять скорость, маневрировать в потоке, крылья и ремень оставляют вас чистыми. Штатный свет, багажник. Короче, я кайфую.
    В общем, для меня велосипед это прежде всего качество жизни.

    ЗЫ: Ребята из ролика очень напомнили встречи зимой на беговых лыжах в лесу все румяные, все улыбаются, щебечут, прямо сердце радуется!:)

  • В этом году 10 лет как катаю на одну и туже работу, на одном и том же дешевом 2х подвесе. С весны до осени выходит 1500 км в сезон. Начинал один я и по дороге только собаки, теперь 6 вельчиков у коллег, на лето все катаются и по 20 км в одну сторону люди ездят.

  • Боюсь переезжать в Питер еще и из-за трафика: всегда вижу как сбивают пешехода на переходе(!). Так что для меня поездка на велосипеде по Москве это вообще за гранью реального… Просто ведь видео смотрю, но стрёмно жесть

  • Смотрю тема еще жива, поэтому хочу добавить про одежду. Сейчас на рынке появляется одежда, которая не впитывает пот, при чем не синтетика, а хлопковая. До недавнего времени такая одежда продавалась только в США и Европе, по крайней мере я у них заказывал. А сейчас уже и в России начали делать. Бренд называется Intelga, их сайт intelgarment.ru, интеллектуальная одежда, помоему расшифровывается. Купил у них футболки и езжу на работу теперь только в них… хлопок, дышит хорошо, но при этом никаких следов ни на спине, ни в подмышках.

  • переезд по пешеходке на велике, это все равно что вы проехали ее на машине а значит нарушали пдд о ТС, поскольку как только вы сели на велосипед вы являетесь участником движения на ТС а не пешеходом и для вас действуют те же правила.
    удачи.

  • Хорошая тема. Но надо знать ПДД, и изучать практически. Лично я сдал ПДД на велоправа в 1978., с тех пор езжу по ПЧ. С 1989г кат.»Б». Анализирую ошибки, снимаю и пересматриваю видео. Поэтому за последние 200000+ км ни одного ДТП по моей вине: езжу на велике чутко, чтобы другим не мешать. Езжу круглый год, втч зимой. Как курьер нередко езжу и по переходам, и на красный, и по встречке. Но никому не советую: сначала ПДД, потом практика, тыщ сто. Всем удачи!

  • сам сел на вел в этом году, так как карантин!!! понравилось!!! с ним мозги лучше стали работать, нервное напряжение спало, сил и поработать хватает ( отделочные работы ), да, и позитивнее на всё смотреть стал!! к реке на выходных выезжаешь, так в полях пора ставить светофоры, велосипедистов с карантином стало раз так в???? ( много ), движение сумасшедшее!!!! ВЕЛ ЭТО КРУТО!!!

  • Наверняка кто-то писал, но ТОПТАЛКИ НА ШОССЕ?!!! СЕРЬЁЗНО?!)))
    Осваивай (если ещё не освоил) контакты! Можно даже МТБ-шные (с ними ходить удобней). С ними ощутимый прирост скорости и мощности)
    Ещё не увидел у тебя бутылку сие не гуд! Пить надо обязательно (тем более ты в бодром темпе ездишь), иначе досвидос суставы)

  • Знакомый маршрут. Но Ленинградку перехожу у Петровского дворца до конца, а не наполовину. Проезд под Динамовской эстакадой стремный, а обратно ещё и в горку, поэтому ухожу вправо, на Бутырском валу есть прелестный переезд через ж\д пути. И На Пушкинской поворачиваю не на Бронную, а сразу на Твербуль там велодорожка аж до Нового Арбата. В тоннель ни разу не совался, перехожу по переходу подземному и качу в Парк Горького)

  • Я полностью поддерживаю вас, сам такой же езжу везде и пересекаю препятствия только с велосипедом, многие люди этого не понимают, а насчёт музыки, действительно никогда не делайте музыку громко, вкусов музыки у людей не сосчитать, лучше слушать в наушниках но это очень опасно!!!!! Берегите себя и всем рекомендую этот канал. ВСЕМ МИРА И ДОБРА!!!!!!!!

  • динамики и колонки для слабаков!! сам гоняю в наушника jbl при том ощущение пространства и внешний звук не особо то и пропадает. Это как шлем велоблогеры кричат на перебой что без него опасно, а мудрые кудрявые градостроители считают что шлем повышает травмоопасность вождения) зы. гоняю без шлема

  • Саша, отличное видео, молодец! Про музыку из колонки тоже хочу сказать очень раздражает окружающих, я бы так не стал делать. Наушники НЕвакуумные (типа эппловских) абсолютно нормально можно использовать на веле слышно и музыку и абсолютно все шумы от дороги.

  • Зимой нужен велосипед с широкими колесами, теплая а главное непродуваемая одежда и не надо забывать что в мороз замерзают все смазки в том числе и в цепи, а это ведёт к поломкам. Вывод: зимой перемещался на велосипеде который тебе на жалко поломать и выбросить!

  • Ничего он не помогает для похудения. Я утром 1,5 часа педалю быстрее на работу, потом быстрей обратно вечером. Шесть дней в неделю. Уже 4 месяца прошло и никакого толку.
    Я уже думаю от расстройства нажраться с горя что-ли

  • Сань а чем занимаешься на работе? Что делаешь, кем работаешь?
    Я раньше работал на автокране, машины своей небыло, утром на базу ехал на велике, привязывал его к цилиндру под стрелой и ехал на кране с велом на стройку и обратно в таком же порядке, в городе на мой кран все оглядывались и пальцем тыкали).
    Спасибо за видео, молодец!

  • Я несколько лет подряд с наступлением тепла ездил на работу на велосипеде. 15км туда и 15км обратно.
    Но стал бояться выезжать на дороги общего пользования, после того как меня 2 раза маршрутка прижимала, 1 раз неадекват на жигуляторе подрезал, и как-то раз фура обогнала в полуметре от меня.
    Теперь просто катаюсь в парке, в межквартальных проездах, на второстепенных дорогах…