Вопрос: Каким кормом нужно кормить собак сухим или консервированным?

 

Содержание статьи:

Вопрос-ответ ч.6. Нужна ли собакам одежда? Каким кормом кормить щенка? Как кормить собаку?Elli Di

Видео взято с канала: Elli Di Pets


 

СКОЛЬКО ДАВАТЬ СУХОГО КОРМА И КАК ЕГО ХРАНИТЬ?

Видео взято с канала: PETSHOPRU


 

Каким кормом я кормлю своих собак Натуралка или сухой

Видео взято с канала: Konura


 

Каким кормом кормить собаку сухим или консервами | Виды корма для собак | Советы из зоомагазина

Видео взято с канала: ZooMisto


 

Топ 3 ошибки при кормлении сухим кормом

Видео взято с канала: AST RKF


 

Как выбрать консервы для собаки | Какие лучше.

Видео взято с канала: The Yorkmir


 

Хорошие марки кормов для собак | Обзор сухих кормов

Видео взято с канала: Nika&Archi Life


 

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЛАЖНЫЕ КОРМА? КАКОЙ ВЛАЖНЫЙ КОРМ ЛУЧШЕ?

Видео взято с канала: PETSHOPRU


 

Хорошие марки кормов для собак | Обзор сухих кормов

Видео взято с канала: Nika&Archi Life


 

Каким кормом кормить собаку сухим или консервами | Виды корма для собак | Советы из зоомагазина

Видео взято с канала: ZooMisto


 

КАК КОРМИТЬ СОБАКУ СУХИМ КОРМОМ | ЧИХУАХУА СОФИ

Видео взято с канала: Magic Family


 

Кормить собаку натуралкой, сухим кормом или комбинировать? Выбор зависит от кошелька и времени

Видео взято с канала: Ветеринария и Кормление собак и кошек


 

Как выбрать самый лучший сухой корм, максимально приближенный к натуралке, если нет другого выхода

Видео взято с канала: Ветеринария и Кормление собак и кошек


 

Чем кормить собаку Говорит ЭКСПЕРТ Сухой корм?

Видео взято с канала: Говорит ЭКСПЕРТ


Но, как уже говорилось выше, согласно нормам кормления собак сухим кормом, рацион стоит разбавлять консервами и даже натуральной пищей. Каким кормом кормить собаку, сколько раз в день, чем нельзя и почему, до прогулки или после, можно ли кошачьим кормом. Чем лучше кормить собаку: сухим кормом или консервами? Доля сухого корма на рынке кормов для животных намного больше доли влажных кормов, тем не менее, у консервов есть свои преданные поклонники, по достоинству.

Из этой статьи Вы узнаете как кормить собаку сухим кормом, в каком количестве, как к нему приучить, плюсы и минусы кормления сухим кормом, основные правила. Как рассчитать количество и кормить собаку сухим кормом. Класс и энергетическая ценность питания. Таблица суточной нормы, составление рациона.

Кормить собак сухим кормом нужно правильно. Многие владельцы переносят свои собственные пищевые привычки на собаку и кормят её так, как питаются сами. Как кормить собаку сухим кормом. Сухой корм представляет собой небольшие кусочки еды, которые различаются между собой калорийностью, качеством и вкусом. Ответ однозначен: кормить собаку натуралкой и сухим кормом в один приём пищи категорически не рекомендуется.Стоит подробно разобраться можно ли всё-таки кормить собаку сухим кормом и натуральным кормом одновременно.

Сейчас готовая еда для собак представлена в богатом ассортименте, при этом консервы считаются более полезным питанием, но стоят они дороже, поэтому лучше выбирать корма среднего класса. Как производится расчет количества корма для собак? Мы подробно расскажем, как рассчитывается суточная норма корма для щенков и взрослых собак, опишем периодичность кормления. Сколько воды нужно собаке при. Чем лучше кормить собаку: сухим кормом или консервами?

В магазинах можно найти огромной разнообразие кормов: с разными вкусами, составом, а также консистенцией. Как правильно кормить собак сухими кормами. Преимущества готового рациона и критерии его выбора.

Как рассчитать порцию и норму воды. Комбинированный рацион для собак, польза или.

139 комментариев

  • Доктор интересует мнение о Хилсе. Кормлю лечебной диетой для желательно кишечного тракта. Перевела с рояль-канина Получилось, как Вы говорили. После нескольких лет кормления началась рвота. Сначало реже, потом чаще. Не сразу поняла почему. А потому что рояль Канин доступен был круглые сутки. Сейчас лечим печень, кошка есть помаленьку хилс, но мало пьет воды. Что делать? Поэтому интересует Ваше мнение об этом Хилсе.
    И ещё вопрос, вы говорите, чем больше мясопродуктов, тем корм лучше. Вы имеете ввиду холистики?
    Я читала, что если кормит ими постоянно, тоже может быть мочекаменная болезнь.
    А пока рада, что кошка согласна есть хотя бы хилс. Посоветуйте, какой корм попробовать подавать через какое то время. Пробовала Акану, не стала есть. Пробовала Грандорф, также не ест. Что ещё можно пробовать из марок с диеткормами?
    Да, забыла. Кошка бенгальской породы. Читала, что у них своеобразный нежный желудок. Кошке 4 года. Живёт у нас с 1,5 годовалого возраста, отдали мне ее вместе с роялем конином, 4 года она ела только его.
    Заранее спасибо за ответы

  • Здравствуйте, помогите пожалуйста мои родители недавно купили собаку русский спаниель и хотят всю её жизнь кормить влажным кормом можно ли так кормить собаку? Я против такого кормления но моя мама говорит что сухой корм это не мясо это сухари и это экономный вид кормления а влажный корм это мясо! Помогите решить этот вопрос! Пока что собачке два месяца

  • доктор, скажите пожалуйста, на какие компоненты надо обращать внимание в составе? вот если в составе мука из курицы 24%, на втором месте кукуруза. Я читала что кукуруза это аллерген, стоит ли чего-то избегать в составе? Муку из курицы можно считать за 24% мяса курицы?

  • Добрый день. Наткнулись на канал случайно. У нас первая собака, долгожданная, трясемся, как над ребенком. 2 месяца. Лабрадор. Заводчик посоветовал Hills. Но, в какой бы магазин не зашли, какое бы видео не посмотрели на Ютубе, практически все говорят о плохом составе. Это и очевидно, потому как, скорее всего, производство совместно с Россией, а на нашем «мясе» далеко не уедешь. В магазине «Четыре лапы» посоветовали чешский корм Grandin. Сейчас стали смотреть, и кажется, что это корм-партнёр магазина (к слову сказать, в другом зоомагазине так и сказали), в составе 80% мяса. Есть кукуруза, яблочный жом, состав описывать не будет, но заявлено 80% мяса. Сейчас смотрим похожий корм даже по названию, Grandorf, и видим более-менее хвалебные отзывы. Могли бы вы подсказать, стоит ли продолжать нам Grandin, холстик ли это, или перевести на Grandorf? Если этот вопрос корректен. Ни у кого другого на Ютубе мы спросить не можем, вы вызываете доверие. Очень ждём ответа, заранее спасибо.

    P.S.: сегодня едем к ветеринару, которого посоветовал заводчик, и не факт, что нам подскажут корректно, возможно, будут хвалить тот же Hills, который рекомендовал заводчик.
    P.P.S.: согласна, что если переводить на органику, или натуралку, то это должны быть продукты фермерские, высочайшего класса, ведь и в рыночном мясе может быть содержание вредных веществ. Ведь так?
    P.P.P.S.: и ещё вопрос: можно ли из натуралки вводить овощи и фрукты, например, магазинные яблоки? Или это тоже сомнительно?

  • Очередной бред…Ваши витамины в сухих кормах хранятся по пол года и больше и этими витаминами кормить? Признайте что тяжело закупать вам заводчики творог яйца и мясо..вот вы и сидите на сух корме..Своих собак кормите чем хотите а не рекламу делайте кормов сухих… если кому дорога собака и её здоровье-Кормите её натуральной едой..не экономьте на твороге яйцах и мойве…щенки от этих продуктов просто растут на глазах и великолепны..я не заводчик..я просто Кинолог и не первый год с собаками..так что УВ заводчики жрите свой сух корм сами. Я месячного ротвейлера забрала от таких заводчиков которые стали сух корм давать..на мойве..фарше яйцах у меня великолепный щенок..

  • Вот вы говорите, что лучше кормить собак сухим кормом. Собака это хищник, и в природе для собак никто корма не изготавливал! Поэтаму лучше кормить собак натуральными продуктами.

  • Элеонора,помогите пожалуйста!! Незнаем что делать!!!
    У нас собачка породы шпиц 4 месяца кушала с миски все хорошо было,я его приучала команде нельзя чтобы он не прыгал когда я приношу миску и когда он успокаивался говорила можно( никогда не кричала на него),так немного поделала и потом он сам перестал так делать и я уже не стала говорить ему это просто говорила можно и все он кушал,все было хорошо,а сейчас в один день перестал именно с миски кушать если корм в руку берем то с руки есть,и с полу ест,а именно с миски нет,он ее толкает,помогите,может быть я чтото не так сделала?!(

  • С Наступающим Новым Годом. Спасибо за полезное видео. Я тоже кормлю натуралкой. Но хочу переводиться на сухой корм. Как думаешь надо ли переводиться на сухой корм? Я тебя люблю! Желаю тебе 10.0000 подписчиков.

  • Не продают у нас хороший корм. Он весь с зерном и бобовые с минимальным или вообще без мяса. Что примодит со временем лет через 5-6 может и меньше к проблемам со здоровьем что опять же выгодно вет клинике

  • Конечно никогда не сделаем рацион, как в корме�� Мы животных не будет кормить рогами и копытами с добавками и усилителями) Сухие корма только губят животных. На натуралке шерсть блестит, нормальный стул и животное не заглатывает воду литрами…

  • В принципе, не плохо, но где вас учат кормить собак кашами??? А кто хищнику овсяночку запаривает в природе??? Помимо вреда этих углеводов, о чём вы умолчали, какая от них польза для собак? Меняйте учителя!

  • Доктор! Благодарю! Хотела сделать акцент.
    .при кормлении сушкой не маловажную роль играет вода..ее качество и фильтрация! Мы на Акане Гресленде вода с фильтра ( обратного осмоса) практически дисцилированная…т.е без солей и механич примисей. Даже при наличии МКБ вот уже третий год полная ремиссия..конечно на фоне профилактики Канефрона! Спасибо за Ваш труд и информацию..ее подачу!Всех благ Вам и процветания!

  • Ника,здравствуйте! У моей собачки жуткая аллергия на мясо птицы: курица, индейка и т.д.. Едим только говядину. Подскажите корм в состав которого входит говядина. Спасибо.

  • Здравствуйте, очень интересное и познавательное видео, у меня к вам такой вопрос, кот британец 5 лет имеет почечную недостаточность (хпн) кормим кормами реналами но он чешется от них просто ужасно, лечим апокаелом, переодически появляются соли в моче переводим на уринари, на кормах уринари зуд уменьшается,скажите пожалуйста можно ли кота всегда кормить кормом уринари? И как долго можно принимать апоквел? Суточная доза у кота 4 мг принимаем 5 месяцев, очень жду от вас ответа!!!

  • А сухим кормом животные питаются в природе? Именно сухим. Испокон века животных кормили со стола. И до тех пор пока женщины будут разводить собак, даже служебные породы вырастают изнеженными, болезненными болонками. Всех собак окончательно испортили. Невозможно нормального щенка купить для работы!!!

  • Вот, как не посмотрю в коммы под видео, сразу вижу негатив, что он сам не знает, а других учит, материться не красиво и т.д.
    Очнитесь,у него есть стафф,и не щенок 2 месяца, а уже более мнение взрослая собака,и он наверное это не просто так придумывает,а говорит из личного опыта
    И про мат, хочет пусть материться, видео то его, а вам если не нравится, не смотрите
    А так лайк на видео )

  • Здравствуйте,хочу узнать как чередовать?вот я кормить начал неделю назад Монж для щенков моей собаке 7 месяцев,до этого использовал наьуралку..сушкой решил покормить до следующего лета,так как в корме все витамины и сбалансированный…вобщем объясните метод составления рациона можно ежедневно допустим на ужин давать наьуралку. Или же чисто в выходные

  • Короче кормите кормами, все говорят что это химия да они этой химией и живут! Если будите кормить сырым мячом и т. д. То собака проживет очень мало(. Это я вам гарантирую.

  • Доктор, у нас кот 5 лет, кормили натуралкой. Основной ошибкой было в кормлении (как я теперь понимаю) что пища, в т.ч. и мясо было вареным. Живое получал не часто. Но ситуация в другом. После болезни он ослаб, и врач сказал, что месяца 3, до сдачи анализов очередных, перейти на корм роял( гастроинтенстинал). Кот любил хорошо покушать: утром и вечером. Он у нас 6, около 7 кг. Сейчас он ест установленую для его кг. дозу, и я вижу, что ему мало, и он просто хочет того, что он ел всегда, и не может понять, почему он ест сухари и пьет воду. А я, слушая врача, незнаю делаю ли я правильно, и что делать дальше тоже незнаю. Незнаю дотяну ли я еще эти два месяца…но я против всех этих «придуманных» кормов. Он ел у нас индейку, препелов, говядину, курятину (суббпродукты), молочку, каши. Вопрос: страшность для здоровья переход из сухого на натуральный. И если, например, диетическое питание, то самому можно ли сбалансировать его питание натуралкой? Спасибо Вам! Слушала многих докторов, но вот такой подход, «некомерческий» к животным впервые. Спасибо Ва еще раз!

  • Боже обожаю тебя, благодаря тебе я узнала как ухаживать за моей собакой перед ее покупкой + твои видео меня смотивировали на то что бы поступить на ветеринара сейчас в 8 классе скоро буду. Просто СПАСИБО за то что ты есть такой блогер доносящий до нас нужную информацию а не какую-то ерунду ❤️❤️

  • Ника,здравствуйте! У моей собачки жуткая аллергия на мясо птицы: курица, индейка и т.д.. Едим только говядину. Подскажите корм в состав которого входит говядина. Спасибо.

  • Ой бл.дь специалисты херовы, а комбикорм в мешках в гранулах и хер его знает что там за отрава можно, всю жизнь кормлю своего ротвейлера со стола он на корма и не глядит.Кормите своих питомцев сами и не забивайте желудок своего питомца всякой хренью,производителям выгодно тухлятину продавать за большие бабки.

  • Подскажите почему после смены одной марки сухого корма для собак на другую марку цвет кала стал иметь зеленоватый оттенок? Кал сформирован не жидкий, щенок веселый кушает хорошо.

  • Скрытая реклама сух пойка. Я уверен что мало кто проводил вскрытие собак. Могу сказать одно что собаки выращенные на сух пае, все в кистах.
    Приедет на завод и посмотрите как делают и из чего они делаются

  • к сожалению даже премиум кормом можно отравиться, тк у еас в стране нет никаких проверок и если с партией что-то не так, животное может пострадать. так случилось с моей кошкой. в итоге летальный исход.

  • Любителям натуралки! Мой родственник уже много лет, как уехал из Литвы и живет и работает в Канаде. Работает на рефрежераторе и развозит рыбу. Так вот…Их контора поставляет рыбу и на завод по производству сухих кормов! Так он лично видел, как с завода вывозили целую партию забракованных тушек! Как Вы думаете, куда их вывозили? На прилавки магазинов, так как для людей они по качеству подходили!�� Не знаю, что они нашли в этом мясе, но с этим фермером завод прекратил сотрудничество! И это в Канаде, я уже не говорю что делается у нас!��

  • Всем, привет! Я хочу вам рассказать о моем канале)! На моем канале будут видео про собак и про канцелярию и особонно будет много влогов). Не волнуйтесь скоро на моих видео не будет надписей KINE MASTER и VIVA VIDEO! Прошу подпишитесь на мой канал! Я вам буду благодарна!!!♡♡♡(ведь я хочу чтобы хоть кто то смотрел мой канал! Спасибо за понимание!!)

  • я только одно не понимаю, многие собачники готовы платить за качественный корм для питомца, дак чего ж лепят рога и копыта? ну удешевите за счет упаковки, рекламы, ненужных включений. дак нет, рога и копыта всовывают, а цена охренеть. проще реально варить кашу и мясо, овощи и витамины. а смысл? развалится весь бизнес. дак делайте из нормального сырья. уж не дороже мяса и гречки будет стоить.

  • вот я своего щенка 4 месячного кормлю почти всем что сам ем и он в хорошей форме а корма это как чипсы для людей мой щенок кани Корс посмотрите на ютубе

  • У меня есть вопросы:
    1)в каких дозах надо давать щенку корм?
    2)с какого возраста можно брать щенка и давать ему корм?
    Ответьте пожалуйста, просто у меня скоро щенок появится и я переживаю…

  • Здравствуйте.Получается можно давать и натуральную пищу и сухой корм тоесть комбинировать и ничего плохого? многие ветеринары у нас в городе говорят,что либо натуралку либо сухой что-то одно,но собачка ест и натуралку и немного сухого может поесть

  • Спасибо. Я кормлю своих собак 50%мякоть говяжья обезжиренная+50%субпродукты:сердце,печень,почки,бычьи семенники,вымя,полумягкие хрящики,становые жилки и конечно же рубец. Добавляю сырую морковь на тёрке 15-20% и рис варёный 10%.Расход денег на одну собаку весом 10кг всего 30долларов. Это примерно стоимость пол мешка32кг Роял Канин. Мне кажется мясо выгоднее. Но к сожалению сырое мясо моим ушастикам не подходит,сразу слабит. Поэтому ложу мясо в кипяток прокипит мин 5 вынимаю. Тогда со стулом все ок и аллергии нет. Однажды добавила сырое яйцо в мясо. Была сильная кишечныювя инфекция. Решила все варить.

  • Спасибо огромное,помогите пожалуйста советом,как перевести кота на натуральное питание если он ест только корм, а на мясо и остальную еду никак не реагирует?коту 3 года, не кастрированный, всю жизнь ел только корм.

  • Если некогда кормить, зачем заводить? Вот в самом начале ролика я слышу, что меня отговаривают! Как сложно кормить? Да нифига не сложно! Набрал мясо, мясокостное (шея, спинки, ребра), субпродукты закинул в морозилку, достаешь, разморозил, покормилчто тут сложного? Не сбалансировать, чушь! Все, что нужно животным есть в мясе, мясокостное, субпродукты, иногда рыба. Видимо мужчина на % от производителей. Врачи блин, у меня кошки чуть не умерли от роялканина, а потом их грандорф чуть не добил! В 2 года отказ почек, печени, рвота, понос, аллергии и тд это нормально? Нет. Теперь питаемся сырым мясом, все проблемы ушли, а их было куча! И, кормить мясом 4х кошек выходит дешевле, чем кормом. Чуть больше 10000 в месяц уходило на корма, сейчас я покупаю вырезку, кролика, индейку и выходит дешевле!

  • Опять много общих слов и ничего конкретного. Я читала, что собакам нельзя кушать кукурузу. В большинстве кормов, даже премиумкласса, добавлена кукуруза. Пробовала разные корма. При переходе на них у собаки начинался, пардон, понос. Наконец нашла. Дарлинг куриный. Кукурузы в нем нет, переход на этот корм был безпроблемный. Даю еще сырое мясо, рыбу, молоко. Собаке 14 лет скоро. Бегает как молодой. Я не утверждаю, что все должны переходить на этот корм, но кукурузу собакам нельзя есть.

  • Моему щенку почти 2 месяца.Заводчица кормила его кормом.я ела творог он очень сильно просил его я дала немного,он его уплатал за обе щоки. И да я обнаружила что у него глисты и их очень много!
    Мои родители даже подумали что возможно из-за корма.но собака просит творог очень сильно. Корм практически ни ест.теперь думаю как переводить������

  • Доброй ночи. Можете подсказать?
    Кошка на лечебном Роял Канине (гастро. модератор калорий). Можно ли ее перевести на что-то слегка более экономное?
    Кошка уличная, без породы

  • У меня чи хуа, покупаю корм платинум, вроде ничего, ест, но худая собака, даже после кастрации, остаётся худой, корм без ограничения, все время в миске лежит

  • Здравствуйте доктор! Посоветуйте пожалуйста какого производителя сухого корма мне выбрать для Алабая,чтобы и по цене не сильно бил по карману,но и качеством был хорошим для этих пород собак.

  • Понятно, что все корма дрянь. Нас, людей, кормят не лучше (столько химии умудряются затолкать в, казалось бы, элементарные продукты!). Все равно выхода достойного не вижу: тщательно готовить для питомца самостоятельно лично у меня едва ли получится…

  • Информация Ваша как вода, такой совет можно применять и к человеческим продуктам, что мы и делаем! Так какой корм безопасен для например маленьких собак, Вы как специалист могли бы для примера хоть несколько производителей назвать? Тут на ютюбе во всю митингуют, что не должно быть кукурузы в кормах у собак, у Рояловских есть, а кукуруза натуральный продукт и т.д. И про избыток аминокислот в кормах пишут.Или как профессор нужно перелопатить кучу информации, чтоб разобраться в этих тонкостях, зачем тогда снималось это видео? Итак все знаю, о том,что Вы сказали (

  • Прайм звезда ролика. Ну так смотрит и слушает. Красавец.
    Заметил, что качество видео улучшилось, когда на лавочке сидели. Сменили аппаратуру? Чем снимаете?

  • А можно если я кормлю дворовую собаку домашней едой а можно дресировать собаку готовым кормом?
    Что подходит из этого?
    Клуб 4 лапы
    Роял Канин
    Про план
    Брит
    Ван( one)
    Или вообще нельзя корм если я кормлю натуралкой

  • У нас был великолепный трехцветный кот Мэйсон( как красавец из Санта Барбары)…Он был натуральное, но и от сухого корма не отказывался…Но однажды его с этого корма,,заперло»…Не мог покакать трое суток…Непроходимость заднего прохода…Пришлось делать операцию…После э ого мы полностью перестали давать такие корма…Прожил Мэйсон 15 летэто был лучший кот в моей жизни…Сейчас у нас в семье шпиц Цезарь, кошка Мася, хомяк Степа…Месяц назад нам подарили вислоухого котёнка… Мы назвали его Санто…Чувствую, что это будет Царь нашей квартиры!..Неуемная энергия, а аппетит зверскийест все что не приколочено…При чем из всех тарелок, не взирая на авторитеты!!;

  • В России такого не найти. Судя по технологии, есть похожий корм из Испании. Называется Платинум. Продается не так давно, собачники хвалят. Обзор есть на Ютубе.

  • Я живу в деревне и козлёнок 4 месячный стоит 1000 рублей. В нем 10-12 кг. мяса) моим охотничьим ягдтерьерам хватает на 2 недели. Там и потраха и ещё плюс собаки тренируются убивать животного.

  • Не в коем случае не осужу, буду только благодарна, каким кормом кормить чихуахуа, назовите пожалуйста бренд. Натуральная пища, это время, но у сожалению его нет. Спасибо

  • Таймкоды:
    0:15 Вступление
    0:43 Как правильно взвешивать питомца?
    0:54 Пример расчета суточной нормы корма
    1:45 Как рассчитать суточную норму сухого корма, если нет кухонных весов?
    2:02 Как рассчитать суточную норму, если питомец на смешанном питании (сухой + влажный рацион)
    3:51 Как правильно хранить корм? (сухой и влажный)

  • Доктор, у нас кот 5 лет, кормили натуралкой. Основной ошибкой было в кормлении (как я теперь понимаю) что пища, в т.ч. и мясо было вареным. Живое получал не часто. Но ситуация в другом. После болезни он ослаб, и врач сказал, что месяца 3, до сдачи анализов очередных, перейти на корм роял( гастроинтенстинал). Кот любил хорошо покушать: утром и вечером. Он у нас 6, около 7 кг. Сейчас он ест установленую для его кг. дозу, и я вижу, что ему мало, и он просто хочет того, что он ел всегда, и не может понять, почему он ест сухари и пьет воду. А я, слушая врача, незнаю делаю ли я правильно, и что делать дальше тоже незнаю. Незнаю дотяну ли я еще эти два месяца…но я против всех этих «придуманных» кормов. Он ел у нас индейку, препелов, говядину, курятину (суббпродукты), молочку, каши. Вопрос: страшность для здоровья переход из сухого на натуральный. И если, например, диетическое питание, то самому можно ли сбалансировать его питание натуралкой? Спасибо Вам! Слушала многих докторов, но вот такой подход, «некомерческий» к животным впервые. Спасибо Ва еще раз!

  • Блин, знала что корма хуже натуралки, как некоторые бы не кричали о «сбалансированности»…Жаль, собака любит корм, только натуралку кушать отказывается(((

  • Я своему котенку давала влажный корм для котят в пакетиках, он его хорошо кушал, потом в магазине посоветовали дать попробовать паштет для котят, он его не очень ест или у него ещё не получается его есть нормально, он пытается его есть, но как то не то, а в пакетике давала прям быстро съедал.

  • Спасибо за ролик. А можно ли использовать сух.корма+натуралку одновременно? Например, я насыпаю сухой и мясо в карман и на прогулке этим кормлю. Так допустимо?

  • Здравствуйте! После кастрации у кота началась страшная аллергия. Путём долгих попыток понять, выявили, что пищевая, точно есть на курицу. Обработка от блох никак не спасала. Начали постепенно пытаться подбирать корма. Перепробовала всю линейку саварры, результат был очень непродолжительным. От силы пару недель, а дальше снова начинался зуд до крови. Что-то из грандорфа давали, та же картина. Не смотря на то, что курицы нигде не было, а саварра, по утверждению производителя, является гипоаллергенным кормом. В скором времени у кота нашли поликистоз почек (врачи были в шоке, что в возрасте двух лет у него уже были кисты. Кот шотландец). Перевели на гипоаллергенник от про план. Коту большую часть времени хорошо, хоть и случаются редкие приступы зуда. Вроде бы все хорошо, но меня все мучает вопрос: хорошо ли я кормлю кота? Мне всегда казалось, что у про плана не самый лучший состав, но я могу ошибаться, я не специалист. Поэтому хотела бы спросить, стоит ли искать какие-то альтернативы? Если да, то посоветуйте варианты, пожалуйста! Понимаю, что болезни у кота серьёзные, поэтому переживаю втройне. Очень хочется обеспечить коту максимально долгую и счастливую жизнь.

  • Полезно. Лайк! На кинологических курсах представители Роял-Канина соловьем заливались, рассказывая о своем замечательном корме. А собаки едят его через раз, да и то с отвращением. Знакомые ветеринары посоветовали Еканубу (Нидерланды) это просто бомба, собаки визжат от радости перед кормлением.

  • Спасибо за видео! Наконец то я определилась! Взяла щенка на сухом корме то чесалась то не ест я все корма подбираю а надо просто перевести на натуралку!я действительно поняла это просмотрев именно это видео и прочитав ответы на комментарии! Спасибо огромное! Думаю не разорюсь на кормлении чихуашки натуральной едой!

  • У меня ротвейлер с грядок чеснок, листья салата таскала, с кустов малину, крыжовник, чёрную смороду сравала, сливы когда падали, бежала ломать. А сухой корм даже профессиональный, надо подбирать, иначе начинала вся чесаться.

  • Очень интересно было узнать такую информацию. Спасибо за то что вы делаете. Скажу одно, я живу в Греции и тут все врачи в один голос рекомендуют только сухой корм. Чуть ли не запрещают натуральное кормление. У нас все ветклиники совмещают и зоомагазин где продаются всевозможные корма и товары для собак и кошек.

  • А можно если я кормлю дворовую собаку домашней едой а можно дресировать собаку готовым кормом?
    Что подходит из этого?
    Клуб 4 лапы
    Роял Канин
    Про план
    Брит
    Ван( one)
    Или вообще нельзя корм если я кормлю натуралкой

  • Ух ты!!!! �������� я и не знала что из за такого смешивания пищи может у собаки разработаться гастрит! ��������
    Софиша, спасибочики тебе огромное! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  • Самые лучшие корма это из всего что есть Ориджен и Акана ягненок с яблоком, хотя и в этих есть много недостатков, но и натуралки давать если есть проблемы с жкт всякое мясо сейчас тоже не есть натуральным кормят курочек, телят тоже биодобавками и антибиотиками, так что выбирайте сами для саоего пттомца что лучше.

  • Уважаю! Все чётко ясно и правильно! Нет рекламы кормов, а чёткое разъяснения в чем отличие кормлений! И каждый сам делает для себя выводы чем кормить! Большое спасибо за грамотное видео!

  • Спасибо огромное,как всегда очень полезная информация,доступно и понятно. Есть вопрос,правда или очередной миф но я слышала,это касается только собак и кошек которые питаются исключительно сухим кормом, что о качестве корма,его усвояемости,говорит колличество отходов,т.е экскриментов,чем лучше корм тем их якобы меньше в сутки от количества съеденного в сутки? Спасибо

  • Аня помоги, собаке 8 лет
    Все это время он жил с дедушкой, но дедушка не чистил зубы собаке, не кормил правильно(ЧАПИ)
    Вчера он с собакой приезжал за все 8 ну кроме когда ему было 2 года и 4 месяца но тогда он был еще норм но щас он жирный, зубы гнеют, зубной камень
    Помоги с ситуации, подскажи правельный уход за собакой в моем случае!?
    Кокой можно корм брать кроме платинум!?

  • Вы можете делать видео и про других животных? Буду очень рада�� Просто у меня: кошка, собака, хомяки и черепаха. Ведь не у всех есть кошка или собака.

  • 1. Сборники избранных видеопрезентаций по успешному опыту в кормлении, лечении и профилактике болезней домашних любимцев: http://bit.ly/pets-online-fest

    2. Календарь выставок собак, кошек, экзотов, зооиндустрия): http://bit.ly/pets-show

    3. Календарь мероприятий по ветеринарной медицине мелких домашних животных (семинары, конференции, мастер-классы и др.): https://bit.ly/pets-vet

    4. Каталог ветеринарных клиник: http://bit.ly/vet-pets

    5. Груминг-салоны: http://bit.ly/grooming-salon

    6. Гостиницы для собак и кошек: http://bit.ly/pets-inn

    7. Центры дрессировки собак: http://bit.ly/train-dog-centre

    8. Питомники собак и продажа щенков с родословной: http://bit.ly/sale-dog

    9. Питомники кошек и продажа котят с родословной: http://bit.ly/sale-cat

    10. Группы в Telegram-канале (сообщества для любителей собак, кошек и экзотов): https://bit.ly/pets-telegram

  • Скажите, а если кормить утром слегка размоченным кормом (фармина низкозерновая) а вечером сырое мясо?
    На чисто сыром мясе стул последнее время не очень (на натуре уже год. давала сырое мясо, субпродукты, немного костей и овощи), но полностью на корм переводить не хочу.
    Собака чихуа, почти 3 года.

  • мнение к этому ролику сухой корм там не витамин не чего.так что каша варёная с мясом.а сухой корм оставте себе большенства заводчиков рекомендуют каши.

  • Многие говорят химия отрава и т. д., но любой продукт даже натуральный химия!!! МИР ЭТО ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ!! А ЕЩЁ НЕТ ЧИСТОГО ПОЛЕЗНОГО ПРОДУКТА!!! НАДО ЗНАТЬ МЕРУ ВО ВСЕМ ДАЖЕ ОГУРЕЦ ( ПРИМЕР ПРО ЧЕЛОВЕКА ) МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ЗДАРОВЬЮ!!! ТАК ЧТО ТАК!!

  • не знаю мы каши вообще не даем а только мясо вырезку и субпродукты и немого овощей и все отлично наладилось а как раз а сухом корме Ориджен были проблемы. Нет там в этих сухих кормах никакой сбалансированности это просто такой пиар ход от компаний чтоб выкачать побольше денег а мясо нужно морозить 5 дней и потом кормить сырым мясом плюс кабачок. огурей. тыква, немого ягод и рыбий жир

  • Здравствуйте,есть такое мнение,что на натуралке собаки лучше растут,это правда? Насмотрелись на собак которые кормят натуралкой,намного больше моего песика,все пеперостки….хотя кормила дорогими холистиками

  • 1. Сборники избранных видеопрезентаций по успешному опыту в кормлении, лечении и профилактике болезней домашних любимцев: http://bit.ly/pets-online-fest

    2. Календарь выставок собак, кошек, экзотов, зооиндустрия): http://bit.ly/pets-show

    3. Календарь мероприятий по ветеринарной медицине мелких домашних животных (семинары, конференции, мастер-классы и др.): https://bit.ly/pets-vet

    4. Каталог ветеринарных клиник: http://bit.ly/vet-pets

    5. Груминг-салоны: http://bit.ly/grooming-salon

    6. Гостиницы для собак и кошек: http://bit.ly/pets-inn

    7. Центры дрессировки собак: http://bit.ly/train-dog-centre

    8. Питомники собак и продажа щенков с родословной: http://bit.ly/sale-dog

    9. Питомники кошек и продажа котят с родословной: http://bit.ly/sale-cat

    10. Группы в Telegram-канале (сообщества для любителей собак, кошек и экзотов): https://bit.ly/pets-telegram

  • Добрый день. Спасибо Вам за канал, оч.много полезной информации! Подскажите, а какой именно из данных кормов порекомендуете для очень активного курцхаара (1,5 года). Кстати по ценам в пересчете на рубли (на сайте цены в евро) заметно дешевле, чем многие известные бренды))

  • Ну кстати если комбинировать если 1 прошло 8 часов после кормления сухим это утро: а вечером мясо и корм должен быть с меньшим содержанием мяса и белков

  • Очень актуальная информация большое Вам спасибо. Подскажите пожалуйста услышала я такую версию что собаке нежелательно давать трахейно-лёгочные субпродукты так как там находится щетовидная железа и это очень вредно и из за этого животное не может набрать в весе. А то я иногда даю своей собаке свинные калтыки и боюсь может этот продукт тоже из запрещённых для собак. Спасибо Вам огромное Уважаемый Юрий.

  • а вот у меня такая проблема всегда кормил свою кошку сухим и влажным то есть 50г сухого насыпал и пачку влажного и одно яйцо сырое и все было норм, а когда перестал давать влажный заменяя его одним сухим и естественно одно яйцо в день начались проблемы как только кошка шла в туалет то орала благим матом тяжко это для нее было вообщем планирую кормить только влажным без всяких там сухих, а мои попытки перевести на рыбу и мясо безуспешно она не ест натур продукт как наркоманка стала крепко подсела на вискас зараза

  • КОРМИТЬ СМЕШАНО (и сушка, и натуралка) ХИЩНИКА НЕЛЬЗЯ из-за свойств самого сухого корма он должен еще размокнуть и впитать влагу, а натуральный корм уже в этот период должен начать перевариваться. Желудок, если можно так выразиться, растеряется, будет вырабатывать чрезмерно, либо недостаточно желудочного сока, для переработки пищи, которую хищник поглощает не жуя и не обрабатывая пищу достаточным количеством слюны. У травоядных и у человека слюна содержит ферменты и процесс пищеварения начинается уже во рту. У хищника в слюне отсутствует амилаза, свойственная человеку и травоядным, но не нужно забывать, что функции слюны более обширны, а не только роль в расщеплении углеводов. Слюна, этот небольшой по объему секрет играет жизненно важную роль в отборе, проглатывании и подготовке пищи к перевариванию. Слюна хищников не содержит ферментов, так как хищники не разжевывают пищу, а разрезают ее мощными челюстями и заглатывают крупными порциями. При смешанном кормлении, при малом количестве выработанного желудочного сока, недостаточно будет обработан сухой корм, или натура будет лежать «мертвым грузом» и, в конечном итоге, просто начать бродить. Кроме того, сушка оставаясь в желудке лежать мертвым грузом, из за недостаточности выработанного желудочного сока, при поступлении влажной натуралки, начнет забирать влагу у натурального корма. Желудку будет тяжело переварить имеющуюся в нем и сушку и натуралку. Это чревато перерастяжением желудка и даже его перекрутом, а так же иными заболеваниями ЖКТ. Кроме того, выбранный вами основным тип кормления определяет сколько кислоты вырабатывает организм животного, какой она концентрации, как распределена по стенкам желудка, есть ли у вашего животного достаточный щелочной фермент, который необходим для дальнейшей нейтрализации кислоты, от этого напрямую зависит процесс переваривания, всасывания и усвоения в организме веществ, необходимых для покрытия его энергетических трат, построения и обновления тканей, регуляции функций. От величины кислотности в желудке будет зависеть расщепление веществ, переваривание продуктов в организме. Кислотность желудка хищников намного выше чем у человека и травоядных. У хищников РН <1 или =1, в то время как у человека и травоядных РН = от 4 до 5. При смешанном кормлении начнутся нарушения вырабатывания секретов желудком. Если существует недостаток желудочного сока, то это пониженная кислотность желудка. Проявлениями пониженной кислотности обычно являются тошнота, рвота, изжога, тяжесть в желудке, запор или понос. В случае пониженной кислотности слизистая оболочка обычно воспалена из-за того, что различные бактерии проникают в организм. Кроме этого при такой кислотности очень часто появляются регулярные грибковые болезни,анемия, пища плохо переваривается, паразиты в пищеварительной системе, угри, газы. В свою очередь повышенная кислотность желудочного сока может отрицательно сказываться не только на состоянии самого желудка, но и на состоянии других органов: пищевода, кишечника, печени и поджелудочной железы. На что животное не сможет вам пожаловаться, а вы будите продолжать кормить смешано. Даже размоченную сушку не следует давать вместе с натуральными продуктами. При размачивании мы решаем одну проблему просто размачиваем крокету, делаем ее влажной, но там еще есть сушеное мясо и другие компоненты, для переработки которых необходима определенная микрофлора, ферменты и кислотность желудочного сока. Соответственно смешанное кормление будет пагубно сказываться на ЖКТ вашего животного. Кроме того, кормление одновременно готовым кормом и натуральными продуктами повышает риск образования камней в мочевом пузыре, это является одной из причин возникновения мочекаменной болезни. Кормя смешано вы нарушаете у животного обмен веществ в организме, чем ставите свое животное в группу риска, подрывая их здоровье.

  • Корма появились не так давно. А собаки с нами давно. Щяс вет клиник огромное количество. Больных собак тоже. Да и вапще детей надо на ролтон посадить.

  • Не слушайте тех кто говорит что нельзя комбинировать! Всем однозначно будут впаривать сухой корм потому что его надо куда то сбыть и получить денюжку! Есть хорошие корма не спорю, более того это удобно! Но это почти тоже самое что мы будем питаться дошираком и всем тем что пытаются в нас засунуть маркетологи и прочая нечистая сила! Будьте разумны ☝️

  • Элли а ещё допустим если к примеру у твоей собаки написано в метрике к примеру ну Джинджер, но тебе не нравится это имя а ты хочеш называть её допустим Рина. Могу ли я называть её так как я хочу, а не сокрощёно Джинджер?

  • А вы посмотрите видео,как делают этот сухой корм!!!Это же не сухое вялянное мясо со злаками,а обычные злаки с ароматизаторами.Сами подумайте как в эту гранулу можно запихать кусочек мясо.Я лично кормил свою собаку,рис греча 50 на 50 индейка и овощи.Просто не надо лениться готовить для собаки.Готовить можно на несколько дней и это занимает всего два часа.И нз запас всегда можно хранить в замороженном виде.А корма это развод для лентяев.Кто помнит ещё советское и вспомните какие были собаки,собаки были крупные и здоровые.И их ни кто не социализировать как сейчас,чтобы они всех облизывали.Раньше при приходи чужого человека собаку убирали из видимости постороннего,а сейчас на оборот.Вы посмотрите видео реальных ситуаций проверки на ЗКС и убедитесь,что вам советуют эти горе заводчики,как воспитывать собаку.Собака должна отрабатывать своё содержание,для души лучше помогайте больным и старым людям.Извините если,что.

  • Я стараюсь выбирать только качественный корм для своей собачки, но и советы ветеринара мы всегда выполняем. Так я недавно давала ей курс Гепатовет актив, препарат для защиты печени. У меня Йорк, а малые породы подвержены заболеваниям печени, поэтому забота о здоровье питомца с этой стороны, тоже очень важна.

  • Смешанный вид кормления не самый лучший,переваримость на эти продукты разная можно все прикинуть на себя,здоровая еда,натуралка,сухие продукты или микс того и другого,ответ очевиден при том что когда ешь натуралку и тебя подкармливают еще какой гадостью желудок не понимает что происходит и начинается буря просто…все на себя прикидывайте по состоянию любому человеку при натуралке лучше всего,только вот пес взрослый есть 1-2 раза максимум в день…это первое время со щенком трудновато после наоборот проблем меньше так как наш братец здоров и счастлив

  • Здравствуйте,подскажите что делать.Йорк 5мес даю мясо,через 20минут начинает откашливаться и рвет,потом целый день плохо.Мясо индейка,телятина.Пробовала и отварное и сырое. На творог кефир такой реакции нет. Чем кормить. Спасибо.

  • Вы все врете!!! Собак надо кормить только дичью!!! Каждый день ходить на охоту! Только свежая дичь! Никаких сухих кормов и каши))) Дичь!!! )))))))ахахахаха
    Не спорьте никогда!!! Кто чем хочет кормить собакутем и кормит! Всем бобра!

  • «хорошо сбалансированные корма» это маркетинговая фича… но так как люди само готовы есть всякую ерунду, то и собакам подсовывают удобный сухой корм вместо натурального того что предполагает природа

  • У меня от натуралки собака чесалась, глаза текли, мясо сырое не хотел есть вообще, вареное тоже только раскидывал. Перевела на сухой корм Брит и пес очень доволен, ему хорошо. Еще консервы покупаю, даю рубец ещё

  • акана в 2018г попала под суд из за состава своего корма! в нем были обнаружены тяжелые металлы и пищевой пластмасс! и наша собака попала под эту партию,и что вы думаете с ней стало после 20кг съеденного корма?она вся покрылась прыщами,внутренние органы убиты в хлам!

  • у меня был экспиримент с моей Дизой овчаркой. начала кормить сухим кормом и часть корма спрятала где не достанет. а корм не закрыла.неделю кормила тем что ела с сыном сама.в один день так устала после работы что вспомнила есть сухой корм. что вы думаете поковыряла понервничала но не стала есть. я с сыном сначала не врубились че за ерунда. видим жрать она хочет.до нас дошло корм блин выветрился и не пахнет как новый. вот это все порошочки ароматизаторы химия!!!!если любите своего питомца кормите что едите сами.мы люди не всегда можем себе позволить мясо рыбу едим каши овощи ниче живем размножаемся а собаки и подавно

  • Не согласна по поводу нормы корма,производители не учитывают активная собака или нет,есть собаки которые весь день лежат почти без движения,а есть такие у которых моторчик в одном месте)))поэтому бред кормить по той норме что указано на упаковке.

  • У меня чишка. На смешанном питании.утром сухой супер премиум класса немного размоченый водой.в обед и вечером натуралка немного гречки или овощи и мясо товарное или запеченное. Решила кормить так из за того что витамины она добровольно есть не желает.приходилось заварачивать в кусочек физика.понемая что в натуралка нет всех необходимых витаминов.иногда даю куриные желудки сердце печень по немного. Спасибо что рассказали о смешанном питании. А то очень переживала можно ли так кормить.и собачка очень превередливая.и знаете одно и тоже кушать не желает

  • Здравствуйте,вчера я дал своему котёнку ему почти 4 месяца колбасу.Его стошнило,всеми целыми кусками колбасы.Второй раз когда его стошнило была пенка желтоватая.Да ещё,вчера очень сильный дождь был,он под ним бегал вот думаю что простудился.Когда я на свои колени его положил,он начал дрожать сильно,потом прекратил.Я думаю ему ещё через нос сложно дышится.И панос был.Подскажите пожалуйста

  • Лично у меня кошка (знаю не собака) от сухого корма сильно заолела и получила язву желудка, слава богу мы успели вылечить… Кормили детским питанием её (Тёмой, Агушей и прочим)

  • Ага! В природе никто каши животным не варит. А что, сухие корма в природе варят? Прочитал я состав хвалёных суперсбалансированных кормов полная чума: кукурузная пыль, мука из костей, жир, И что? Это круче натуральной рисовой каши с кабачками на говядине? Сухари (сухие корма) это фишка ленивых хозяев, сыпанул и свободен. Этих экспертов как послушаешь, ушки вянут. По их разводкам тушёнка круче лосося.. Бред какой-то.

  • Комбинировать сухой корм с натуралкой нужно в одной миске? Я имею ввиду что кормление двухразовое в сутки и каждый раз нужно в миску сухим кормом нарезать натуральных мясных компонентов или вы имеете ввиду, что одно кормление чисто сухой корм а следующее кормление сбалансированная миска с мясом, субпродуктами, овощами, кашей

  • бред полный,,в корме все сбалансировано,поела она она корм,тут же хапнула где то травы во дворе или на прогулке,и пиздец твоему балансу.ты думаешь производитель о твоей собаке думает,он о своем кармане думает,у нас ризен 12 лет прожил и на обычном не дорогом корме и всегда в сухой корм давал говяжью обрезь,и все хорошо было с собакой.я считаю,что корм каждый должен подобрать сам для своей собаки по карману,и как доп мясо должно присутствовать всегда

  • Что? Собака хищник? Ахаха, если сравнить с волком…то ее ротвейлера и тем более таксу и прочую мелочь волк утащит как козлёнка:) собака не хищник! Акститесь, больные люди

  • Мы позавчера взяли Йорка,заводчица кормила его натуралкой,сказала что его можно постепенно переводить на корм,нам все рекомендовали корм «Purina Pro Plan» мы его купили,он его ест,всё хорошо,но продавщица в зоо магазине сказала что это ООЧЕНЬ не качественный корм,и что этот бренд очень раскрученный.Я даже не знаю что делать��

  • Кости собакам можно давать -только говяжьи и нельзя их варить,только ошпаривать кипятком до побеления. Куриные-категорически нельзя,они острые застревают в желудке и кишечнике,животные от них болеют,особенно вредные-сами лапки,от них собаки падают на задние лапы..

  • Рассуждает, а у ротвейлера в миске самый низкосортный корм (цветной), скорее всего педигри или чаппи, да еще и замоченный. Сразу видно «профессионал»!

  • Не согласна, кругом один горох, который вообще не усваивается. Платинум, единственный из списка который можно рассматривать как повседневное кормление.

  • Я бы вам рекомендовал поставить вам голос. Информацию вы полезную даёте, но ваш голос реально отталкивает, хочется выключить. Это я вам пишу не для того,чтобы обидеть, а констатирую факт. С красивым голосом и правильной,поставленной речью у вас будет больше подписчиков на канал. Если захотите заняться свои голосом. Обращайтесь. Мои контакты: http://cantria-voice.com/kontakty

  • Привет. Отличный канал. Я обожаю собак, моей почти 18. Предлагаю дружбу. Я подписалась.. Буду рада видеть вас в гостях на моём канале. Поддержка каналу.

  • акана в 2018г попала под суд из за состава своего корма! в нем были обнаружены тяжелые металлы и пищевой пластмасс! и наша собака попала под эту партию,и что вы думаете с ней стало после 20кг съеденного корма?она вся покрылась прыщами,внутренние органы убиты в хлам!

  • С натуралкой тоже вопрос большой мясо антибиотики сплошные, а на голой каше тоже сидеть не будешь. У наших знакомых от натуралки собака под капельницей была, и это были не колбасы,шоколадки и т.д всякая дрянь. Каши курица творог,но с печенью начались проблемы и теперь только спец. сухой корм и вода. Стала востанасвливаться потихоньку.

  • Со своими кормами к ним коты как наркоманы привыкают, рыбу,мясо не едят дерьмо это подавай а постоит выветрится уже не едят, во во это видать не ароматизаторы а наркота какая то.

  • Едим натуралку,трахеи, говяжьи кости и обрез,курицу,рыбу,яйца, творог,кефир и каши, рис гречу,овсянку и манку смешивая пропорциями,огурец,помидор,кабачок,капусту,свеклу,сладкий перец с добавлением растительного масла или рыбьего жира и здоровы и счастливы!!!!!!КОРМ ОЧЕНЬ РЕДКО,КОГДА В ДОРОГЕ,и после корма проблемы,хоть и дорогие корма!!!!!!Давайте натуралку,это здоровье вашего питомца и счастливая доогая жизнь!!!!!

  • СОБАКАМ ГОТОВЫЕ КОРМА!!!
    ЧЕЛОВЕКУ БУРГЕРЫ И РОЛТОН!!!
    ДА ЗДРАВСТВУЮТ ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ!!!
    БОЛЕЕМ ВЕСЕЛО!!!
    ПРИВЕТ ЗАПАДНЫМ МАРКЕТОЛОГАМ ИЗ РОССИИ!!!

  • Доброе время суток. Хочу знать что я делаю правильно а что не так, так как в интернете много, всего говорят и пишут. А мой ветеринар составил для моей собаки такой состав кормления и я кормлю своего немецкого боксера уже четвертый год и постоянно думаю правильно это или нет.. Отмечу что со здоровьем у собачки все нормально (слава богу), каких то патологий нет и т.д. (хотя это боксер, которые зачастую сильные аллергики и т.д.) ну я думаю вы в курсе.. Ну вообщем так, собака кобель боксер крупный 37-40 кг. 1)..Где то 1,5-2 года уже каждое утро даю сухой корм Роял Канин боксер (230-250гр.) (в щенячим возрасте сухие корма не признавал вообще) образ жизни собаки средней активности.. 2).. Вечер каша в мясом СОСТАВ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ такой: 1кг. ячневая каша; 1кг. яровая каша; 1кг. сечка рис; 1 кг.сечка гречка; 1кг.гречка; 2 кг. овсянка (хлопья) и было 500г. пшено, кукуруза и перловка я их давно убрал с рациона.. (ВСЕ Это перемешивается и потом берется для порции)…Кашу готовлю так, сначала варится мясо 40-50 мин. 1,2-1,5 кг. на 5 л. кастрюлю потом вынимаю мясо, в этой воде варю состав каш 30-40 мин. с луком морковкой, под конец варки каши засыпаю нарезаное мясо и выключаю. 1ст. ложка йодированной соли всегда. Перед кормлением разогреваю (каша стоит в холодильнике) и добавляю 1 ст. ложку подсолнечного масла.. Мясо говядина беру всегда 4-5 кг. общего веса и делю на порции, в составе которого входит мясо на кости ребра (где побольше мяса), сердце, легкие.. Еще раз в неделю даю творог, не жирный у проверенных продавцов 1 кг., рыба мороженая морская типа хек, и 1-2 раза даю вареный желток.. Хотел бы знать ваше мнение по поводу кормежки моей собаки и если можно дать мне рецепт приготовления натур продуктами для моей собаки. Грубо взять 40 кг. вес собаки сколько мяса на одну порцию вечер допустим.. Варить,(сколько варить), ошпаривать, или морозить неделю в морозилке.. Я боюсь больше подцепить какую то заразу с сырого мяса поэтому и морожу и как сказал ветеринар варю как себе.. Р.S кстати что то начал носом крутить с сухим кормом по утрам, хотя раньше выбрал только Роял, другой даже и пробовать не хотел.. Сырое мясо даю иногда с молодого теленка и только сердце ест отлично…

  • С уважением, передаём Вам отзыв на это видео, который оставил пользователь в нашей группе ВК:
    «Уважаемый Юрий Николаевич! Низкий поклон за честность и открытость. Благодарю Вас за то, что доходчиво и конкретно, без прекрас раскладываете все по полочкам. Спасибо за Ваши труды.» (Сергей Катков)
    Источник https://vk.com/video-180515086_456241368

  • Полезно и познавательно.Подскажите, сука 5мес.ГШФ.,,сыпется шерсть.Корм натуралка+немного сухого(в качестве поощрения).Собака не чешется,выглядит здоровой.

  • Если врач любит животных и ему небезразлично что они кушают, он скажет однозначно какие марки кормов можно покупать, а какие являются небезопасными для собаки.

  • С Наступающим Новым Годом. Спасибо за полезное видео. Я тоже кормлю натуралкой. Но хочу переводиться на сухой корм. Как думаешь надо ли переводиться на сухой корм? Я тебя люблю! Желаю тебе 10.0000 подписчиков.

  • Спасибо большое, подскажите, можно ли кормить собаку кормом Чаппи? Знаю этот корм очень дешёвый и не качественный, но у нас не было выбора, тк нам его привезли и обижать гостей не хотелось, моя сестра давала пробник корма Чаппи, собака на натуралке наша, а собаки сестры сидят на чаппи, собака с удовольствием съела пробник, сейчас попробую дать чаппи, но боюсь за здоровье собаки, на моем месте вы бы кормили собаку кормом чаппи? Скажите пж
    Кто кто пишет корм ужасен тк дешёвый
    А кто то что корм идеальный, и с собакой все норм
    Кароч незнаю что делать, дам, если съест то переведём его, а если нет, оставим на натуралке, кароч скажите свое мнение об этом корме
    А за видео лайк
    И ещё, собака плохо ест натуралке, раньше ел хорошо, но сейчас, натуралке может лижать в миске около 4 дней, конечно потом мы выкидываем, но собака не голодная, он получает лакомства за команды и конечно погрызушки, но конечно было бы удобнее покупать ему сухой корм, а мокрый он вообще не ест, раньше он обожал консервы, но щас даже не смотрит на них, незн что с ним случилось, Ему 5 лет) и ещё он подедает корм у нашей кошки, поэтому мне его становиться жалко

  • Спасибо большое, подскажите, можно ли кормить собаку кормом Чаппи? Знаю этот корм очень дешёвый и не качественный, но у нас не было выбора, тк нам его привезли и обижать гостей не хотелось, моя сестра давала пробник корма Чаппи, собака на натуралке наша, а собаки сестры сидят на чаппи, собака с удовольствием съела пробник, сейчас попробую дать чаппи, но боюсь за здоровье собаки, на моем месте вы бы кормили собаку кормом чаппи? Скажите пж
    Кто кто пишет корм ужасен тк дешёвый
    А кто то что корм идеальный, и с собакой все норм
    Кароч незнаю что делать, дам, если съест то переведём его, а если нет, оставим на натуралке, кароч скажите свое мнение об этом корме
    А за видео лайк
    И ещё, собака плохо ест натуралке, раньше ел хорошо, но сейчас, натуралке может лижать в миске около 4 дней, конечно потом мы выкидываем, но собака не голодная, он получает лакомства за команды и конечно погрызушки, но конечно было бы удобнее покупать ему сухой корм, а мокрый он вообще не ест, раньше он обожал консервы, но щас даже не смотрит на них, незн что с ним случилось, Ему 5 лет) и ещё он подедает корм у нашей кошки, поэтому мне его становиться жалко

  • Не согласна, кругом один горох, который вообще не усваивается. Платинум, единственный из списка который можно рассматривать как повседневное кормление.

  • данный ролик крайне мало несет полезной информаций. не понятно на кого он нацелен. вы бы лучше попытались рассказать на конкретном примере на какие формулировки в составе нужно обращать внимание, если почитать состав то не посвященному человеку он будет неясен там почти все написано техническим языком.

  • «десятки лет питомники кормят», а разве корма на нашем рынке столько существуют? И можно ли совмещать холистики и натуралку или будет переизбыток вытаминов?

  • о Господи, у каждого свой взгляд на жизнь, кто то вообще смешано кормит, я вот отвариваю рис добавляю в него мелко резаные субпродукты и пёс все это есть, на такой кормешке обычный кобл акиты вырос чуть меньше мастифа, видела брата своего пса так тот на фоне моего сука не доразвитая….

  • Я не видела ни одной собаки,питающейся сухим кормом,прожившей 15 и более лет. Зато собак-долгожителей на сыром мясе,субпродуктах и ДАЖЕ КАШАХ с мясом, МНОГО.

  • Самые лучшие корма это из всего что есть Ориджен и Акана ягненок с яблоком, хотя и в этих есть много недостатков, но и натуралки давать если есть проблемы с жкт всякое мясо сейчас тоже не есть натуральным кормят курочек, телят тоже биодобавками и антибиотиками, так что выбирайте сами для саоего пттомца что лучше.

  • Хороший корм стоит дорого,не у всех есть на него средства,а дешевый-это комбикорм из отходов костей, кишек и прочей ерунды который гробит здоровье животного и нашев случае болезни животного!Я кормлю гречкой и ячневой вперемешку,добавляю куриную печень и куриные потроха,зуб чеснока и луковицу,капусту-разную,мелко нарезаю,плюс иногда,даю рыбное филе с кашей. Также, свежий творог -400 грамм в неделю и 2 сырых яйца в него добавляю..Периодически даю витамины с кальцием и минералами…Другие каши-нельзя! Можно ещё пшеничную с гречневой наполовину,но редко!Творог-только не жирный,рыбное филе-отварное,без КОСТЕЙ!

  • Как можно говорить о топ 3х ошибок при кормлении сухим кормом если сухой корм это и есть ОШИБКА самая большая
    Сам пожрать сухомятинку не хочешь с годик?

  • Спасибо,Доктор. Перевожу своих собаку и кошку на сухой корм. (по стечению обстоятельств) Все говорили забыть для них о натуральной еде.Думала, что вообще из натурального давать нельзя. Собака любит рубец. Заказывали. Вонючий. Говорили, что полезен. Обожали кефир. Курицы горлышко. Выходит в разумных пределах я могу это им давать? Пожалуйста, ответьте.

  • Здравствуйте, Алина!
    У нас кот, полубританец. 3 года, 4,5 кг. Мы его начали кормить влажными кормами Proplan Sterilised. Теперь он плохо и неохотно ест сухой корм Proplan Sterilised. Пробовали давать разные вкусы. Лучше всего ест со вкусом индейки. Вопрос 1: сколько ему давать сухого корма и сколько влажного в граммах? Вопрос 2: Можно и нужно ли переводить его полностью на сухой корм? Вопрос 3: Мы его ещё подкармливаем сырой курицей изредка. Не чаще 1 раза в неделю. Слышал, что так делать нельзя. Правда ли это?
    Спасибо!

  • Здравствуйте,такой вопрос мальтеза умерла после родов,остались две девочки, нашли кормящею собаку той же породы,скоро 1 месяц и мы заберём их,подскажите как их кормить дольше, какой едой или кормом, спасибо

  • Здравствуйте, Андрей. Очень нравится ваш канал и ваш подход к дрессировке.
    Может быть вам интересно было бы снять видео про то, как помочь преодолеть страхи у собаки?
    У меня 7-месячный малый шпиц, который попал ко мне недавно. Я уже приучила ее к городу и она уверенно и с удовольствием гуляет, но очень боится собак. Даже маленьких, таких как чихуахуа.))) Прячется за меня или прыгает, чтобы я взяла ее на руки. Я стараюсь не брать, но защищать ее со спины. Не знаю, как ещё я смогу помочь ей преодолеть страх.

  • Здравствуйте, второй раз за месяц котенок 4 мес. падает во сне со стула и начинает хромать, делали рентген, перелома нет, доктор сказал, что у котенка рахит, слабые кости из за тогт, что мы кормим егт натуралкой, была в трех вет.клиниках все доктора велят пеиеводить на пром.корм. Кот ест все виды мяса, молочку. Может просто препарат кальция колоть, не хочу пеиеаодить на иск.корм. Пожалуйста, доктор, ответьте.

  • Добрый вечер, подскажите есть проблема что собака когда ее освобождаешь с поводка начинает бежать сломя голову и не реагирует на команды, а также есть кошачие фикалли. Порода собаки лабрадор ретривер. Что делать в такой ситуации?

  • Мы позавчера взяли Йорка,заводчица кормила его натуралкой,сказала что его можно постепенно переводить на корм,нам все рекомендовали корм «Purina Pro Plan» мы его купили,он его ест,всё хорошо,но продавщица в зоо магазине сказала что это ООЧЕНЬ не качественный корм,и что этот бренд очень раскрученный.Я даже не знаю что делать��

  • Айболит, а какая разница, все же, между понятиями «лучше» и «предпочтительнее»?
    Смешно все это. Собаки различаются между собой, как и люди. Как характером, так и пищевыми предпочтениями. Приобретаете щенка пробуйте кормить его разными видами пищи. И, соответственно, стройте рацион. Моя немецкая овчарка, к примеру, обожает тертую морковь с яйцом и сухим кормом в комбинации, а по отдельности так себе. Ради кефира пойдет на преступление, а молоко не вызывает особого энтузиазма. Гречку любит исключительно подслащенную, хотя бы символически, а другие каши чуть подсоленными. Мясо любое подхватывает вмиг, невзирая на его название, принадлежность и стоимость. Но сухой собачий корм, сдобренный густейшим бульоном, ест неохотно. Зато кошачий корм алкает при любой возможности… причем, и тот, от которого кошара отказывается.
    Подходите к вопросу творчески, хозяева.

  • Здравствуйте, а что Вы можете сказать о корме Фест чойс? как у него состав,по Вашему мнению? И что в этом корме есть соль,правда в самом конце списка ингредиентов, и бисульфат натрия. моя кошка питается этим кормом только 2 мес, и пока всё нормально. Фест чойс финики для привередливых котов, пожалуйста,прокомментируйте как Вам состав такого корма?

  • Готовые корма хороши при нестандартных ситуациях, отъезд хозяина в отпуск, все по проще кормить. А так лучше натуралкой и не каких поблажек типа колбаса, сосиски. Моя собака ест курица + гречка + морковь (отварные). Все хорошо.

  • Здравствуйте. Купили собачку порода шпиц. Ей 6 месяцев. Весит 2,400 кг. Заводчица говорила только сухой корм давать. Оеа давала грандоф. После переезда не стала есть корм. Еле еле намочено по штучкам. Поменяли на другие раз сьела и опять нет. Очень энергичная со мною подружилась без меня никак. Голодает, но не ест. Давала кусок отварного мяса, индейцу, яблоко, соковку мало мало. Купили вчера влажный корм педигри посоветовали. Она слопала сразу хочет добавки, сьул норм, насироение норм, сегодня тоже давала. В отзывах читаю что плохой корм. Посоветуйте, что делать. Мне жалко, когда она голодная. Спасибо.

  • Еще один момент, ветеринар говорил, что для кота Сфинкса нужно норму рассчитывать обязательно больше, чем указано. Или если от и до рекомендуется, то давать максимально и даже чуть больше����

  • Полезное видео! То что я хотела узнать. А что делать если мерный стаканчик с разными граммами? Например, 20 грамм, и на этой же линии но левее 30,как быть? И если корм весовой что делать?

  • Роял Канин в Украине до 14 года был французкий,а сейчас польское дерьмо-отрава:моча воняет химией.
    Кстати,до 2008 года давала фрискес из России-это был отличный корм…��

  • Доброго времени суток! Вопрос возник: можно ли менять корма кошкам? Пример: сейчас кошка ест Science plan hills, заметили, что она не очень его активно ест, когда закончился решили купить Almo Nature. Можно ли так делать?

  • Я кормлю сухим кормом и иногда даю сырое мясо разное и косточки, вареные и сырые яйца, кефир, творог. Собаке скоро исполнится 14 лет, а он скачет как молодой. ☺

  • Очень хочу услышать ответ на вопрос. Мы 4 мая пойдем гулять в первый  раз. Очень хотелось узнать как подготовить собаку к прогулке, что нужно с собой брать, какие либо команды (какие можно выучить), надо ли брать воду, как и за сколько дней надо обработать собаку от клещей… и так далее. Заранее спасибо)