Вопрос: Как создать позитивную домашнюю атмосферу?

 

КАК СОЗДАЕТСЯ АТМОСФЕРА В ИГРАХ

Видео взято с канала: XGTV


 

ПОДБОРКА МУЗЫКИ ДЛЯ УБОРКИ / ПЛЕЙЛИСТ ДЛЯ УБОРКИ / Мотивация на уборку

Видео взято с канала: Lelya Vlasenko


 

Приемы для создания атмосферы в играх [Секреты Разработчиков]

Видео взято с канала: ALASKA


 

Как создать учебную атмосферу?

Видео взято с канала: Zhansaya Sagidullayeva


 

Торсунов О.Г. Как создать лёгкую атмосферу в семье

Видео взято с канала: Торсунов Олег Геннадьевич


 

Как создать духовную атмосферу в доме? Торсунов Омск 2019

Видео взято с канала: Нравится ЖИТЬ!


 

Как улучшить атмосферу в коллективе?

Видео взято с канала: BUSHTER


23 комментария

  • Я считаю, что атмосферу в игре создает окружение (со всем перечисленным тобой реализмом) с музыкальным сопровождением, либо его отсутствием. Нужная музыка в нужный момент может создать как восхитительное чувство, напряженность, так и отвращение к какому либо событию. Это по моему и есть атмосфера игры, способность вызвать нужные чувства у игрока в нужный момент. Тот же Скайрим, когда вы находитесь в какой либо пещере, где музыкальное сопровождение фактически однотонный гул, и выходите в ночной Скайрим, на фоне играет спокойная музыка неподражаемого Джереми Соула, а на небе северное сияние…согласитесь, атмосфера на высоте.

  • Как разработчик, когда я только столкнулся с игроками, я был, эм, скажем так немного в шоке от того, из за чего они считали игру говном.
    Ты можешь сделать полет пули на который влияют ствол, пороховой заряд, аэродинамика, притяжение, ветер, плотность воздуха, влажность и даже учесть колебания рук во время выстрела так, что у тебя получится практически симулятор поведения пули в какой нибудь игре про снайпера, но игроки скажут что игра говно, просто по тому что главное меню не удобное, а игра запакована в один экзешник.
    Особенно мне нравится как игроки отзываются о гонках. Физический движок от Нвидиа в самом деле практически симулятор физики в мире. На нем можно ставить опыты поведения веществ в реальном мире, что кстати многие и используют как предварительные тесты. Но когда ты собираешь гонки, которые полностью отвечают реальному поведению автомобиля… Ты получаешь тонны вайна из за того что машина ведет себя… НЕРЕАЛИСТИЧНО!!! Так и хочется написать игрокам вы что, долбаебы?? Тогда ты берешь готовую модельку автомобиля, прикручиваешь к ее заднице зависимость расчета сил от скорости и угла поворота рулевых колес, так что бы при повороте игрок мог легко заходить в управляемый занос, а сама машина вела себя прогнозируемо вне зависимости от условий, увеличиваешь ее скорость разгона, добавляешь случайные силы при старте автомобиля что бы ее немного мотало в стороны, размазываешь края экрана и эти придурки начинают писаться от восторга, как же реалистично ведет себя автомобиль в игре.
    С другой стороны, это позволяет не заморачиваться над реалистичностью поведения того или иного игрового момента. Хотите раелистичный полет пули получите заскриптованную баллистику. Хотите получить красивый дождь получите 2D картинку в последнем слое отрисовки.
    Отдельная тема что могут простить игроки, а что нет.
    Чудовищная анимация движения персонажа? Не так страшно! Намного страшнее если у травы цвет не темно зеленый, а светло зеленый!
    Персонаж садится в автомобиль сквозь дверь? Фигня! Вот если она не оставляет черный след от шин, то сразу понятно что игра говно!

  • 3:10
    А вот сейчас обидно было. Слух таки можно в мультиплеере использовать, если проявлять внимательность и какие-никакие аналитические способности, а не с улюлюканьем рашить, очертя голову. Не раз таким образом умудрялся подловить врага. В Contract Wars, например, на карте «Мост», составом 5х5, как-то в одиночку уложил команду из трех человек, после того, как четыре моих товарища позорно склеили ласты, забрав только двоих. Всего-то надо было красться, пользоваться глушителем и внимательно прислушиваться. Застрелил при этом только одного, остальных же самым унизительным образом зарезал.
    P.S: И это было еще до того, как я школу закончил.

  • 33ая метро просто ущербна по сужету (первая часть) ибо взята только крупица из книги. И как щас помню эта озвучка из сталкера. Играя постоянно ждал, что кто-нибудь заорёт -мля я маслину поймал… Вторая 10/10 в третью не играл.

  • Очень радует взаимодействие с большим количеством предметов. Если можно самому всё потрогать, пощупать, соединить одно с другим или использовать по прямому назначению. Например, в alone in the dark можно сломать деревянное и поджечь его.

  • я играю в игры уже лет 20, и заметил одну вещь: с 2010 атмосфера звуковая стала стремительно уходить… в начале 200-х каждаяигра имела свой уникальный звук, звук поднятия бонусов, звук импакта, та же GTA 3 VC и SA включи их свыключенным моником и ты по звуккм поднятого оружия, звуку машин и открытию дверей узнаешь,где какая часть! в Хитманах каждую часть вытягивал звук в 2000 эмбиент, в 2002 оркестр,в 2004 техно, в Thief 1998 звук шагов каждый по своей уникальной поверхности создавал неповтрормую тягучую вязкую атмомсферу, кашель стражника за углом,свист и хрип и звон ключей нна его поясе до сих пор отдается гулким эхом в ушах вот уже 20 лет

  • Мне вот лично Сталкер запоминается больше симуляцией жизни неписи отдыхают у костра, рассказывают истории, шутят, жалуются, идут в рейды, воюют и пр.
    Фаллаут/свитки окружение, музыка, события, фауна.
    Ассасин, только первая часть диалоги с Аль-Муалимом, сцены с тамплиерами-целями.
    Ведьмак только сюжетом тащит и событиями.
    Ну и всё, чет игр атмосферных и немного выходит.

  • Атмосфера действительно как-то вот вещь такая эфемерная, что вот вроде взять две похожие игры и где-то чувствуется та самая некая «атмооосфееерааа», а где-то почему-то нет, хоть может в условной второй игре может допустим и качество графики в разы лучше. Я для себя даже как-то пытался понять почему где-то чувствуется атмосфера, а где-то нет и так и не смог охарактеризовать. Ну как бы да, за счёт звука часто уровень этой самой атмосферы сильно усиливается, тут спору ноль. Например если взять фильм (просто говорю о том, что первое пришло в голову) The blackcoat’s daughter (он же February, точнее под таким названием он вроде бы выходил на Нэтфликсе, если ничего не путаю), то как по мне, это самый хоррорный не хоррор, как раз благодаря своему саунду. Там вроде на экране за фильм так ничего толком и не произошло, а тебе как-то не по себе временами бывает.
    Ещё например обратил внимание что дожди с грозами в играх обычно сразу добавляют пару условных баллов к атмосфере, не всегда, но зачастую. Может глупо прозвучит, но когда например в гта 5 начинает идти дождь, то мне прям аж хочется быстрее уехать за город, остановить машину где-то на холмике, выключить радио и просто послушать звук дождя и окружения (даже банально звук двигателя ахах) в наушниках, мне прям как-то так «лампово» сразу же становится на душе и прям будто чуточку больше веришь в этот виртуальный мир =)
    А ещё, как по мне, тени, туман, дымка и всё такое тоже очень добавляет к атмосфере. Сейчас будет жутко заезженный пример (как и сам ролик), но если глянуть на первоначальную версию из демо и на финальную версию игры Aliens Colonial Marines https://youtu.be/1EW2PsCGA7g то очень заметно как релизная версия прям очень сильно теряет в атмосфере, при том, что казалось бы локации если не идентичные, то по-крайней мере достаточно похожие. Но в какой-то Ты себя прям чувствуешь не очень комфортно и безопасно, а в какой-то (в релизной, если что) нет всего этого гнетущего состояния.
    Ну а так в целом вроде в ролике всё верно сказано, вроде бы.

  • Вот спасибо!
    Я уже неделю пытаюсь начать генеральную уброку в доме, составила план, купила все необходимые средства и т.д
    Но после одного неприятного инцидента всё мое желание к уборке испарилось, мне было так обидно…Хочется привести дом в идеальное состояние после долгого отсутствия (ехала на сессию) и радоваться просто всему-всему, но ни желания ни сил нет
    И тут я наткнулась на это чудесное видео, мотивация снова вернулась ко мне
    «Это так легко! И как же приятно мне будет убираться дома, видя результат своей работы. С удовольствием готовить, читать, вязать, делать все, что мне нравится в чистом, уютном, любимом доме! Еще и родителей обрадую»
    Эти мысли пришли ко мне в голову после Вашего видео.
    +еще один прекрасный канал к подпискам

  • Атмосфера это же ещё та невидимая пелена которой всё пропитано в игре, некий характер который ты ощущаешь как запах. У меня такое было в Макс Пэйне, в Thief очень сильная атмосфера, особенно в первых двух играх, в Соулсах есть, ну естественно в Халф Лайф, в Dark Messiah of Might and Magic атмосфера АСХАНА просто на высоте! в Деус Эксах атмосфера нуарного киберпанка, в FABLE очень крутая атмосфера английской кельтской сказки, в играх Дивинити атмосфера Ривеллона.

  • Вообще не понимаю,канал годный как и контент,да и в ютубе уже не мало живет.А просмотров мало,все же думаю это связанно с частой заменой автора ибо помню раньше канал был чисто под руководством Ромы и как то было лучше что ли…

  • Атмосферу также создают:
    1)Хардкорный геймплей
    2) Глубокая проработка Лора игры
    3) Закрученный и реалистичный сюжет
    4) Харизматичные персонажи
    5) Различные фильтры
    6) Большое количество фанатов (Так как для многих людей обсуждение игры является созданием атмосферы)
    7) Главный саундтрек
    8) Реиграбельность
    9) Запоминающиеся локации
    10) Сеттинг

  • Поиграй в Saints row 2? и внимательно посмотри на этот чудесно проработанный мир, мне каждая деталь мпс нравится, город действительно очень живой, студенты бухают в универе, все где о что то курят, читают газеты, шаряться в ноут буках, отдыхают на газонах, устраивают протесты, тусовки), люди ишачат на заводах, ловят мать твою рыбу даже)) и таких и многих других моментов там куча, атмосфера там обалденная!

  • Нормальная квартира, но это что Нам еще 10 лет на такую зарабатывать с моей скоростью?)) ах ха. Я даже не дошла до регистрации в компанию, Вишна мне больше нравится, а пока эта хрень Фармаси, чтоб особо не вырываться из рамок, лучше косметичить, модет кто этой фигни закажет от аллергии, Л научит, а что остаетсяиначе примут за психа. И пока ты,еще дорастешь до Моего уровня!!! ахха! По преобразованию реальности) то есть это я делаю сама что ли????? Охренеть!!! Супер��

  • Походу атмосферность присутствует в локациях, где всё можно сконцетрировать, звуки, чьи то шаги, освещение и т.д., а вот в открытых мирах что то не то, чё все прутся от этих миров, как по мне это скорее недостаток и так себе удовольствие. В локации сам концетрируешься на игре, а в открытом мире распыляешься по всей карте и всё.

  • Уже давно интересует вопрос, как создается музыка в играх (эмбиент, музыка во время бега, драк…) так называемый OST. Как композитор определяет в каком направлении или атмосфере будет игра. Планируете сделать такое видео?:))

  • Трилогия Масс Эффект. Играя в игру забывал обо всём на свете, чувствовал себя как дома. Здесь я не одинок, что то подобное я не раз слышал от разных блогеров. Ни одна игра не дарила мне таких ощущений, это вовсе не значит что они хуже. Увы массыч остался далеко позади, в прошлом.

  • Это просто идеально!!!! Это Гениально!!!!!!!!!!
    БлагоДарю за такой уникальный, восхитительный совет!
    Мне этого очень не хватало… потому что как раз я оооочень серьезная, зануда просто….
    А здесь такие простые и жизненно важные примеры и Советы, как от этого избавиться)))
    Я в восторге))) Теперь буду тренироваться так жить))

  • Некоторые вещи спорны.
    Например нет ни симуляции жизни, ни смены времени суток, ни особой анимации окружения в Dark Souls, но атмосфера там шикарна.
    Самое интересное это пожалуй разнообразие. В том же Ведьмаке под конец тянет сюжет, но атмосфера, по началу захватывающая становится откровенно скучной и однообразной.

  • Из того что вспомнилось:

    1. Все игры S.T.A.L.K.E.R. своей немного тревожной, тоскливой атмосферой, в тоже время в ней присутствует какая то меланхолия и романтика сталкерство по заброшкам в постсоветском антураже.

    2. Mafia: The City of Lost Heaven Своей атмосферой 30х годов, музыкой, остальные игры серии намного меньше зашли, особенно третья часть это издевательство.

    3. The Vanishing of Ethan Carter Игра приключение рассказ квест с очень не дурной графикой, музыкой и неторопливым расследованием истории семьи, в игре немного есть мистики.

    4. Kingdom Come Deliverance Очень понравилась своей густой атмосферой тех времён, музыкой картинкой, очень был разочарован что у игры на релизе сильно порезали графику, в бета версии она была великолепна, особенно леса, это одна из любимых игр.

  • Из того что вспомнилось:

    1. Все игры S.T.A.L.K.E.R. своей немного тревожной, тоскливой атмосферой, в тоже время в ней присутствует какая то меланхолия и романтика сталкерство по заброшкам в постсоветском антураже.

    2. Mafia: The City of Lost Heaven Своей атмосферой 30х годов, музыкой, остальные игры серии намного меньше зашли, особенно третья часть это издевательство.

    3. The Vanishing of Ethan Carter Игра приключение рассказ квест с очень не дурной графикой, музыкой и неторопливым расследованием истории семьи, в игре немного есть мистики.

    4. Kingdom Come Deliverance Очень понравилась своей густой атмосферой тех времён, музыкой картинкой, очень был разочарован что у игры на релизе сильно порезали графику, в бета версии она была великолепна, особенно леса, это одна из любимых игр.