Вопрос: Как быть хорошим родителем для своей дочери подростка?

 

Как стать ребёнку другом? �� BabyTime №10

Видео взято с канала: Comfy Полезно и lifestyle


 

Отец и Дочь: Роль Отца в Воспитании Девочки | Family is…

Видео взято с канала: Family is…


 

Воспитание подростков: когда родителям нужно бить тревогу? Советы родителям | Елена Тарарина

Видео взято с канала: Елена Тарарина Теория и практика Арт-терапии


 

Советы психолога родителям. Как быть с подростковой агрессией?

Видео взято с канала: Школа кино и телевидения АУРУМ


 

Как справиться с подростками | Садхгуру

Видео взято с канала: Sadhguru Unofficial


 

Как быть хорошим ребенком для родителя

Видео взято с канала: NameDB


 

5 Вещей, Которые Должен Делать Папа | Обязанности Отца | Family is…

Видео взято с канала: Family is…


43 комментария

  • пожалуйста помогите.
    у меня такая ситуация что отец не хочет работать,мать он не слушает и все ровно отказывается работать.живем впроголодь,а про карманные деньги вообще молчу.мать тоже не работает но на это есть причины,как мы вообще имеем дом?все просто мы получаем деньги за сдачу квартир в аренду,но их не хватает..я могу стаять и думать над тем купить ли мне йогурт за 44р.
    я не знаю что мне делать и как убедить отца..
    (скорее всего тут есть ошибки,но пишу быстро и просто не успеваю проверить..простите)

  • Нельзя сравнивать подростков Индии с подростком европейцев или Американцев где разные культуры и веры нельзя подросткам которые пьют или принимают наркотики доверить месячную зарплату может быть Гуру далеко от истинных проблемах нынешней молодёжи он говорит о подростках прошлого века

  • Я никогда не видела,как папа обнимает и целует маму, и уж тем более говорит слово «Прости». Он то и сам рос без отца, а мать работала,чтоб прокормить. Нет, я не выросла эгоисткой, вышла замуж, и у нас противоположная модель тому,что я видела в жизни: люблю своего мужа, но редко говорю об этом. Но отношения с отцом довольно странные, без доверия, без поддержки, одно недовольство с их стороны. Это человек, которому я никогда ничего о себе не рассказываю. А вот отношения так сложились из-за вытекающих последствий такого поведения. Когда вы говорили,:»Дочка, тытакая красивач и я так тебя люблю»,у меня слезы на глазах. Как бы я хотела, чтоб так было… Жаль, что все так. Отцы, говорите своим детям добрые слова, поддерживайте их! Объясните что не так, а не сразу психовать и по башке давать ребенку. Это точно запомниться на всю жизнь

  • Не згодна, що дівчинка вибирає собі чоловіка, схожого на батька. У мене абсолютно протилежний досвід. Значить, у дівчинки з поганим татом є шанс)
    Ніколи б не дозволила чоловіку мене вдарити, хоча приклад в сім’ї був не на мою користь.

  • Спасибо за очень полезную информацию! Слушаю Вас и понимаю что многое я упустил. Буду навёрстываться как только проснуться дети�� Сыну 4.6, дочери 2,3! Мои малыши любимые��
    Спасибо за возможность начать все сначала!
    Меня не покидает одна мысль, уже несколько дней я смотрю разные правильные взгляды на отношение родителей и детей. Это очень тонкая тема, требующая особого внимания. Дети наше зеркало и они уйдут в социум с тем богатеи который мы им дадим! Надо об этом всегда помнить.
    Так вот, о навязчивой мысли. Возвращаюсь к этой теме.
    Женщина, твоя жена, мать твоих детей. Требует такого же внимания и выполнения общих законов, похожих на правила поведения с детьми. Ей это очень нужно! Часто мы оставляем их за бортом семейной истории. Если я не объясняю это детям, почему я так или иначе себя веду или почему все время занят, даже когда нахожусь дома. Все правила которые я услышал за несколько дней, я могу применить к общению с женой! И она будет счастлива! Это самое главное что мы можем подарить близким. Счастье!
    Решено, я точно сделаю мир счастливее! Я буду следовать простым правилам и учится быть новым собой! Спасибо за классный материал!

  • Обосритесь! У меня 3 кобры! Одна из них жена! Две другие не хуже яду подкидывают в мою жизнь! Я о работе не думаю так, как о хераборе, которую нужно сделать к 9мая! Причем одну херь нужно сделать в школу, другую в сад! И эта ещё, самая старшая кабра, мамка ихняя, «ну это же девочки»… Так они если что не поделили, всё, пинда! Весь дом в щепки! А они ещё и растут!

  • Папа должен Часть своего времени уделить детям))) а женщина должна ВСЕ СВОЁ ВРЕМЯ уделить детям! Это внушённый нашим социумом стереотип, что женщина все должна!!! А если мама работает как и папа! То будьте любезны. Папа такой же родитель как и мама. Ребёнку от папы нужно столько же времени сколько и от мамы. Детям неважен тот факт, что у родителей нет времени. Его нужно находить в ущерб своим интересам равно как папам так и мамам. Не нужно баловать мужчин. С самого рождения нужно приобщать папу к участию в процессе взращивается детей. Тогда позже и не возникнет удивления, а почему вдруг с меня спрос.

  • Добрый день, Family is! Прошу вас помочь, может вы раскроете такую тему. Моему сыну 3.6. Начиная с полутора лет он постепенно начал отказываться от некоторых продуктов. Я не обращала большого внимания и решила кормить тем, что он ест с удовольствием, тем более, что ест он «любимую» еду достаточно хорошими объемами. Но на данный момент у нас остался очень ограниченный набор продуктов (рис, гречка в сухом виде, сваренная на воде, чистый мясной бульон и намного мяса, йогурт Агуша, яблоки и бананы, ну и конечно, сладкое. Никаких овощей, соусов, супов, каш на молоке, яиц, рыбы. Я к этому относилась просто, пока не начались ПРОБЛЕМЫ с пищеварением (то запоры, то диарея, последние 3 недели плачет сильно из-за боли в животе, когда сидит в туалете, налеты на языке появились, на паразитов проверились, их нет). Почитала кучу статей на эту тему. Попробовала давать еду, которую мы все едим и говорить, что другого ничего нет. Пробовала растирать в пюре вареные овощи и маскировать их, смешивая с любимой едой. Ограничила сладкое, никаких перекусов. НО!!! Даже если он через уговоры или обманом пробует «нелюбимую» еду (кабачки, картошку, морковку), у него срабатывает РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС. И получается, что никакие уговоры, никакие растирания в пюре и маскировка не срабатывают, просто все тут же выходит. И его действительно можно уговорить попробовать что-то «новое», он прекрасно знает о полезности овощей, все понимает, но когда пробует, ему действительно плохо (сразу тошнит). Педиатр отмахивается и говорит, что надо как-то заставлять есть. Подскажите, что можно предпринять и как действовать дальше? Пока я записалась только к гастроэнтерологу, но мне кажется, что он скажет то же самое, что и педиатр. Спасибо огромное вам за ваш труд, я регулярно смотрю видео Марины Романенко и очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо!!!

  • Таких ИДЕАЛЬНЫХ отцов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, в основном они:
    1. грубые
    2.никогда не хвалят тебя
    3.всегда заняты просмотром телевизора, играми в телефоне и сном
    4.не работают, не дают поддержки будь то денежная или домашняя
    5. никогда не говорят теплые слова
    6.постоянно ворчат как все плохо
    7. не помогают своей жене
    8. врут
    9. не ценят не уважают и не воспринимают секреты ребенка или когда он что то рассказывает
    10. ленивые
    11.никакой безопасности » сами вырастут и защитят себя «
    12. все делают только для себя и не ценят что у них есть
    13. Цветы??? даже год не вспоминается когда именно дарил в последний раз и т.п.

  • Ну а как же быть. Марина говорит, что ребёнок сам должен разруливать ситуации с другими детьми, а тутдолжен заступиться папа. Кого слушать? Или дело в возрасте и есть какая-то разница, когда гнобят скажем 4 ех лётку и 10 летку?

  • Пожалуйста, помогите!!! У нас с мужем разница в возрасте 20 лет, у него всегда на все свое мнение, цитирую: «я старше и прожил больше, и знаю побольше тебя». У нас растет сын, ему 3 года, ребенок очень активный, громкоголосый, и оооочень настырный и упрямый�� я могу по 10 раз подряд объяснять как можно и как нельзя себя вести, но ребенок стоит на своем! Как только прикрикнешь, или поставишь в угол, становится более понятливый и послушный, но его хватает на несколько минут. Муж утверждает это все потому что я не правильно воспитываю ребенка, поэтому он такой плохой! Пример: муж пришел с работы, поужинал, сел на диван и смотрит тв, ребенок лезет к папе, залазит на него верхом, я делаю сыну замечание, объясняю что папа пришел с работы, он устал и ему нужно отдхнуть, папа поиграет с тобой через 30 минут! Ребенок продолжает требовать внимание, и снова и снова залазит на папу, муж не выдерживает, скидыапет его с себя, сын ударяется и плачет! Я ухожу с сыном в комнату и снова объясняю почему так произошло, приходит муж, и начинает разговаривать с сыном, спрашивает: тебе сказали не лезть ко мне? Сын отвечает:да! Муж спрашивает: ты чё тупой такой, что ты не понимаешь что тебе говорят? Сын отвечает: не тупой! Повторюсь, ребенку всего 3 ГОДА!!! Мой вопрос заключается в том, как донести до мужа что так разговаривать с ребенком нельзя! Что можно заменить слово тупой-словом упрямый! Или каким то еще словом, ведь ребенок это губка, он все впитывает с нас, и потом будет так же разговаривать с нами, думая что это норма…… Еще хочу отметить, муж разговаривает на матерном языке, и ребенок это все слышит, и уже начал это повторять….. На все мои доводы что нельзя при ребенке так разговаривать, отвечает: не надо меня до этого доводить!!!!! Что делать? Помогите!!!!!

  • За идею добавить мужское мнение огромный плюс, но качество исполнения мне совершенно не понравилось, нереспектабельный небритый «психотэрапэвт» говорит очень элементарные вещи нудно и неинтересно, муж не выдержал и минуты

  • Как быть если с отцом своих детей в разводе, он по отношению ко мне и старшей дочери ведёт себя агрессивно. Наладить хорошие отношения с ним практически не возможно. Среднего сына и младшую дочь он вроде любит. Сын его любит и боится. Сын обижается, что папа его все время сравнивает с младшей сестрой (она более уверенная и смелая). У них разница 4 года. Когда жили вместе бывший муж не соблюдал ни одного из перечисленых правил, после развода он чаще видится с младшими детьми, старшую практически вычеркнул из детей. Как вообще повлияет такое отношение с отцом на детей? Очень трудно, коротко описать мою ситуацию.

  • СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЗА ЭТОТ НЕОЖИДАННЫЙ ВЫПУСК! Это то, о чём я говорю своему супругу и стараюсь максимально тактично донести до некоторых пап и мам. Мамы, к огромному сожалению, порой сами того не замечая отдаляют отцов от собственного ребёнка.

  • Подскажите пожалуйста, должен ли отец защищать сына, пример, пошли на секцию таеквондо, сыну 4года, преподаватель в грубой форме отчитал сына, стянул грубо с него пояс, посадил в круг и при всех начал отчитывать, психологически давить на ребенка, из-за того что он ослушался учителя, все родители сидят и наблюдают за занятием в классе, я не присутствовала на том занятии, был муж ; если бы я была на занятии,я бы не позволила такому случиться, потому что это был перегиб со стороны преподавателя, это было всего лишь 3 занятие, сейчас ребенок отказывается идти на другие рода секции, говорит, что мужчины все злые, а муж у меня очень тактичный, говорит, что нужно приучать к дисциплине его, я не согласна с ним(

  • Когда мне исполнилось 30лет я спросил своего отца что почему он не провел время со мной в моем детстве, не научил что то, не направил, не поддерживал и не играл��!!! ОН мне с гневом кричит, что работал чтоб меня кормить и материально обеспечить! Материально обеспечить ребьенка это долг родителья и ребьенок не виноват что отец не может нормально зарабатывать. Нахой стал отцом если жадный и не может обеспечить!
    Любите детей и дайте им самое лучшее, ведь они же не виноваты в наших неудачах.

  • Всё это здорово и легко заучит на практике. Вот вы говорите переключить внимание..сами же противоречите себе вы говорите что подросток хочет внимания и любви. А когда он кричит и угражает а вы спокойно говорире о его голосе и о том каким он командиром бы мог быть разве вы нк показываете открыто что ВЫ ЕГО НЕ СЛЫШЕТЕ? У него вены на лбу вылазиют, его трясёт, а вы себе улыьбаетесь спокойненько. А вас бы саму это успокоило? А вам бы самой от такого отношения бы показалось как вы НЕ безразличны? Нет конечно. Это обидно. Это игнор ребёнка и его переживаний и чувств.И всё это по большей части не чья-то вина или проступки в воспитании! Не надо гнобить родителей! Просто у ребёнка играют ГОРМОНЫ он подросток. И любое слово воспринимает в штыки или чувствителен в 10 тыс.раз! Но это не значит что он плохо воспитан! Или что его не любят или не уделяли внимания и т.д.Просто он ПОДРОСТОК.

  • Если папа строго разговаривает с ребёнком 3 лет не вмешиваться? Например плохо ведет себя не слушается что например нельзя в данный момент, очень строго говорит как со взрослым и может отвезти в другою комнату что он подумал, мне это не нравится

  • ДЛЯ МОЕЙ ДОЧЕРИ 
    осознавая и применяя это, Ты сможешь отдать то, что хочешь отдать и получить то, что хочешь получить. 

    1. Всегда открыто подвергай сомнению слова людей, пока убедишься в их практической реализации; 
    2. Бери за свою заботу о людях большие деньги; 
    3. Смотри страху и боли в глаза до тех пор, пока они спасуют; 
    4. Помни, что своим словом Ты можешь и убить и возродить к Жизни, но никто этого не сможет в отношении Тебя; 
    5. Открыто транслируй свои мысли, чувства и эмоции; 
    6. Подчиняйся Мужчине только тогда, когда этого хочет Твоя душа; 
    7. Смело вовлекай других людей для выполнения своих планов; 
    8. В Твоей Жизни есть только Свободное время и никакого другого; 
    9. Ты ни чем не обязана ни Мне ни матери в этой Жизни; 
    10. Люди вокруг Тебя хотят получать блага пользуйся этим создавая их. 
    11. Делай физкультуру и пробежки по утрам с удовольствием.

  • Эти советы очень хорошо подходят и для мам, может пока мама в декрете можно опустить пункт про финансовую безопасность, но про любовь к ребенку, присутствие не физическое а именно присутствие здесь и сейчас с ребенком, и кстати про заботу о папе в какой то степени (вкусный ужин, поцеловать после работы, дать поспать утром подольше) это все мне кажется хорошо подходит и для мам)

  • Нам очень не повезло в выборе папы… нет ни любви, ни заботы, ни поддержки, ни похвалы. Я вышла замуж и очень хотела полноценную большую семью и заботливого отца для своих деток. Но сейчас осознаю, что подсознательно я выбрала мужа, как мой папа ( он развелся с моей мамой, оставив нас уехав в другую страну. Он слушался только свою маму). Мой муж тоже уехал, и мнение его мамы важнее моего. Когда малышке было 6 мес., я вернула его домой. Вернувшись он пил и гулял со своими друзьями, приходил каждый день пьяный, задерживался до поздна на работе. И спустя год он снова уехал. (Он задыхался в нашем городе.) Сейчас малышке 6 лет. И я вижу, что ей не хватает мужского внимания и заботы. Видно уже тогда мы ему не были нужны и он просто сбежал от нас. Он не учавствует в ее воспитании, общается редко по вайберу. Пару раз встречались… бывало обижал ее. Он не знает и не понимает как с ней общаться. Меня так вообще оскорбляет и унижает… винит во всех своих бедах и неудачах. Мы ему только мешаем. Чувствую себя с дочкой обузой. ������
    Можно ли спасти семью в такой ситуации?

  • Я в разводе, но общение с двумя дочками доставалось и с кровью и потом и усаженными нервами и следствие здоровьем, два года судов и вроде договорились что бы БЖ давала мне общаться с моими дочками.
    Поводов кроме личной обиды на свои же заскоки, не было.
    Манипулировать отцами при помощи детей, это жесть.
    Жаль моя бж на такие видосы не реагирует(((

  • все разные, как можно так обобщать. Многие родители, наоборот, не видят детским взглядом вещи и воспринимают, как собственным.Притом, что не давая понятийности детям, требуют от них взрослых навыков. А как раз бабушки со своими милостями и бесконечной «любовью и сюсюканьем» изрядно вносят разлад в создание картины мироздания ребенка, разрушая авторитеты родителей. В общем, сколько миллиардов людей, столько и методик.

  • он как то говорил,посмотрите на своих детей и они счасливее вас потому что не обременены взрослыми заботами и по этому лучше понимают жизнь чем взрослые,а сейчас он говорит,что нужно обращаться с ребенком как со взрослым,противоречит сам себе

  • Если моя сестра не может найти общий язык с людьми, не хочет учиться, прогуливает университет, хотя ее подвозили к дверям универа, прокрастинирует постоянно, недавно заявила что она неопределилась с сексуальной ориентацией. Ещё часто в плохом настроении. Что делать?

  • Очень было интересно послушать. Действительно грамотные и адекватные советы. Спасибо! Очень прошу снять видео о том, что каждый из родителей должен привить своему сыну, т.е. чему мать должна обязательно научить сына и чему должен научить сына отец. Думаю, что многим было бы интересно послушать. Возможно даже сделать серию видео. Отдельное для девочек и отдельное для мальчиков.

  • Не проблема, а возможность и это так…. сколько новизны в каждом возрасте и это просто ОШЕЛОМИТЕЛЬНО…. А мы только и знаем п е р е ж и в а т ь………Быть радостным, как ребёнок никому не помешает…..В человеке все состояния и он их может переключать…….так подумалось…… Номы ограничиваем детей…. это правда….. мы боимся за них как за маленьких…..Очень хорошо сказано о БЕТОННЫХ БЛОКАХ….. уникально…..Сделать себя доступными…. Возложить ответственность….у н и к а л ь н о….������

  • Это видео ответило на мои вопросы, которые я задавала себе и интуитивно знала ответ, но не доверяла себе же.

    Какое-то время меняла в себе убеждение про » проблемный переходный возраст» у подростков, «трудный» и в глубине души понимая, что это Я «трудная» ��‍♀.
    Когда Перебираю фото с маленькой дочкой, с рождения и до буквально прошлого года, её записки мне, рисунки, открытки, её видео…… И Грущу о ней, той��. И в тоже время понимаю, что цепляюсь за прошлое, делая себе тем самым только хуже и не замечаю, не живу настоящим, а потом что? буду грустить о том какая она была в этом моменте и в бесконечно следующих��.
    Но без этого видео я бы не осознала так ясно, или должно было пройти не мало дней, месяцев……, чтобы я сама это поняла, что причина во мне и моих страхах и устаревших убеждениях��
    что она не моя собственность!
    что я боюсь остаться одна, если отпущу контроль над ней и она убежит куда подальше! ��
    что мы равны, а не я «главный начальник»!
    что я завищу от проявлений любви ко мне из вне, а не из нутри себя к себе!
    Да, дети растут, новое поколение, новое время и если застревает в старом, то ты не в команде��‍♀
    Конечно с багажом старого идти в ногу с подростком трудно, этот багаж как якорь, постоянно цепляется за подводные коряги, то знакомый сказал, то по ТВ услышала, то мысль пришла как-то «сама» в голову:»РЕБЁНКА НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ, А ТО…. ��
    У НИХ ГОРМОНЫ ВМЕСТО МОЗГА ��
    ТОЛЬКО РОДИТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННЕН ЗА РЕБЁНКА ��‍♀
    ПЕРЕЖИВАТЬ, ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ И ЗАБОТИТЬСЯ….

    и тд. и тд…….. «
    И вот пласты этих фильтров, староверские убеждения, и грусть о беспомощном малыше, не давали мне любоваться взрослеющим ребенком, его разумными, мудрыми разговорами, и быть ей другом, который всегда в доступе, всегда онлайн….
    Но конечно всё не настолько плохо, раз я начала это понимать и всё же не первый год я знакомлюсь с собой, как творцом собственной жизни, но тёрки бывают, тем не менее мы становимся ближе, я стараюсь и всем сердцем хочу этого ��

  • Сатхгуру,где ты раньше был? Отдать деньги и пусть мы все сидим без завтрака,возложить ответственность. Один папа поручил сыну купить хлеб,тот прогулял и не вспомнил за него,семья осталась на обед без хлеба. «Папа,магазины закрыты,где я возьму?» » это не мужской ответ»-сказал папа. Хлеб был доставлен.

  • Очень интересно ваше мнение относительно агрессии подростков к новой жене. Которую они воспринимают как человека лишнего в их жизни, который занял территорию в их доме, и ворует их время у отца, которое раньше он тратил исключительно на них. Дети 50% времени с мамой, 50% с папой. Родители разбежались, когда сыновьям было 6 и 4 года. Никаких других его женщин в жизни отца, за все это время, дети не знали и не видели, папа был их безраздельно. В «свой круг» ввиде совместного времяпровождения не принимают категорически и безапелляционно. Единственный допустимый для них вариант, это исчезновение с их территории и жизни отца новой жены. Никакие разговоры и объяснения отца не помогают.
    К слову, их мама уже несколько лет живёт с другим мужчиной. И в то время это прошло относительно спокойно

  • Когда сын был подростком, пыталась его водить к психологам с 11 лет. Такие изменения неприятные пошли: из милого ципленочка в агрессивного дракона и по нарастающей. С психологами он работать отказывался. Мне говорили, что с этого возраста, если он не хочет, то никто не поможет…. Я с ума сходила!!! Конечно ругались! Ещё как!!!! Ну хоть бы кто предложил: «Мама, а может с Вами побеседовать? Может скорректировать Ваше поведение?». Как ни странно так вопрос ни разу не ставился…А я теперь оглядываюсь и вижу ошибки, которых просто в упор не видела… Теперь вырос, не без проблем, но парень нормальный… Только очень не общительный и невеселый… От меня закрыт процентов на 80… А так хочется быть близким ему человеком.

  • Очень понравились ваши советы. Я педагог с небольшим стажем, и если с младшими школьниками нашла общий язык, то с подростками достаточно сложно работать, даже не знала с какой стороны к ним «подступиться». Постараюсь следовать вашим советам))) Большое спасибо!

  • Ирина Юрьевна, в интернете практически нет информации о том как подготовить детей (подростков) от первого брака к появлению ребенка у отца в новом браке. Могли бы Вы снять кратенькое видео на эту тему.

  • Господи, педагог от Бога! Ну почему нас этому не учат в школе!!!! И мне 40 летней тётке надо ходить к психоаналитикам чтоб проработать негатив, вбитый в детстве мамой, исключительно из благих побуждений!!!! Спасибо, удачи!!!!

  • У нас был жёсткий конфликт с дочкой из-за учебы, я смогла остановить все как вы сказали. Сама поняла, вспомнила себя в детстве. И получилось. Я была очень напугана, да и она тоже. Мы плакали. Я боялась её потерять. Спасибо вам. Вы все говорите правильно

  • В семье моего мужа не принято мужчинам участвовать в воспитании ребёнка все должна делать женщина, мой муж очень похож на моего папу даже иногда путают и говорят что он сын, а я невестка его и сильно удивляются что на самом деле это не так и говорят очень похожи хотя мой муж ну очень ленивый а папа наоборот трудяга за 4 года совместного проживания я вижу прогресс в его восприятия того что и он должен воспитывать ребёнка на равне со мной и он стал все больше участвовать в жизни ребёнка и ему это доставляет удовольствие и его родители искренне не понимают почему он ходит на каждый праздник ребёнка и упрекают меня в том что я не уделяю ребёнку достаточно внимания раз отец ребёнка уделяет своё время на него

  • Здравствуйте, я объясняю мужу тоже самое, но он горюворит его это не интересует и он не стремиться общаться с дочкой… Ему неинтересно с ней играть… Как быть мне в этой ситуации? Не обращать внимания на его отношение к ребёнку? Заменить мне отца?

  • В истории мама дала поджопник сыну не за то что он недошёл и упал, а за то что он не смотрел по сторонам скорее всего! И она наверняка ему это 10 раз сказала. А теперь представьте что он мог бы упасть под машину в этой ситуации? И виновата конечно мать что недоглядела. Так что же делать матери если она всё равно везде по любому виновата? Так лучше дать поджопник когда тебя на 10 раз не слышат, чтоб потом запомнил, чем в следующий раз он упадёт менее удачно и мать будет винить себя уже возможно за то что не надавала ему в своё время чтоб не летел куда не попадя не слыша что ему говорят!

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнок 13-ти лет играя на гаджете в игры, матерится и проявляет агрессию при поражении в игре и злится, как правильно себя вести и вообще что предпринять в данной ситуации, обещания не держит на счёт того, что такого больше не повторится. Заранее благодарю

  • Простите,но это не совсем корректно, что Вы говорите….мой папа пил и гулял и бил маму….однако мой муж очень заботливый,ласковый как ко мне,так и к нашим деткам! Ладно послушаю до конца…

    Все посмотрела…А вот на счет похвалы это точно! Когда муж дочку хвалит,она и стараеться по другому,лучше:)

    Хорошее видео! Спасибо

  • у моего бывшего мужа и в 30 была подростковая агрессия. Потому, что отца не было для воспитания, и мальчик не видел берегов, некому было его остановить, он проверял маму с ранних лет на прочность. А что она могла сделать, если двое других детей не проверяли ее на прочность и были адекватными. Так он и привык быть истеричкой и агрессором

  • В любом случае девушкам нужно осознанно подходить к выбору отца своим детям, чтобы потом не кусать локти. Обговаривать принципы воспитания, спрашивать мужчину как он относится к тем или иным моментам в воспитании детей, ещё на этапе когда вы встречаетесь и если вам не подходит такая модель воспитания, а мужчину переубедить невозможно, он глухой, то хорошо думайте рожать или нет.Очень рада, что когда-то увлеклась психологией, проработала кучу моментов из детства и мужа выбрала противоположность отцу.

  • Ну если папа такую роль играет, то это конечно как в сказке, но много ли таких…..едва ли….. В лучшем случает не бьет, пьет по празникам и работает. Зачастую и этого нет. Скорее всего именно это перевес. У меня дочка без отца растет, он есть, но не фигурирует никак кроме денег. В нашей ситуации я рада, что он не фигурирует, смесь эгоиста в третьей степени с психическим расстройством. С возрастом усугубилось. Есть другой вариант, нас было трое, родители в разводе с наших 2х и 8и лет. 100% отношения с папой лучше чем если бы мама РАДИ ДЕТЕЙ (как это принято у недолеких женщин) перетерпела один момент и продолжала бы с ним жить. Сам бы он не ушел. Ну даааа….я на своем друге остановилась в какой-то степени потому что он мне папу внешне напоминает. Но характер совсем другой. Если дочки выбирают по отцу, то получается если отец совсем дерьмо или еще хуже, то правильное только одно решение, разойтись и не контачить. В большенстве случаев, при расходе, мужик сам отсыхает. Слишком большой напряг общаться на росстоянии, ну а если он типа хороший отец только потому что ребенок под носом, то сдался он такой нафиг.

  • На данный момен, то, что говорит доктор это прописные истины. Современный папа очень много времени проводит с ребенком, проявляет любовь к нему. Очень многие гуляют на площадках, водят и забирают из сада

  • Ирина, пожалуйста выпускайте почаще видео. Обожаю ваши советы.
    У меня 2 сына 14 и 10 лет. Они мои любимые и желанные дети, но ненароком в воспитании наломала столько дров����. Но я, как вы любите говорить, мобильная и гибкая девушка, а вот муж никак не может перестроить своё поведение по отношению к детям. Хотя тоже их однозначно любит. Я понимаю что это манера поведения перенята от его отца, которого он в последствии терпеть не мог.

  • Vi otshen pravi.Eto ne tolko dlja Pap. Ja shitayu shto ja kak mat odinotshka dolshna krome materinskovo tepla takshe udeljat vnimanije rebenku kotoroje dolshen udeljat otez, potomu shto on etovo ne delajet.
    Tsho vi skashite o mojej totshke zrenija i kakoj sowet vi moshete dat mne?

    Privet iz Germanii

  • Они не стали как я в свое время. Мне сложно давался этот период подростковый, но это лишь оттого что у мне не давали ответов на те вопросы которые на тот момент были. Я искала но не могла найти. И состояние замешательства, непонятности, еще и гормоны. Родители работали, им некогда было, а интернета нет тогда. И вот я готова помочь теперешним подросткам, обращая внимание на их изменения и также отвечать на их вопросы, но им ничего не надо.

  • Мой папа отличный сын, муж и отец, вот только он никогда не проявлял любовь к дочерям, то есть не говорил люблю тебя, ты у меня красавица, обнимал и целовал, никогда. Мама говорит, что он любит нас, но просто не умеет это показать, думаю это правда. Как следствие я не понимаю мужчин, даже кажется боюсь их, и не понимаю, не представляю что бы мне удиляли внимание, любовный интерес, я просто пугаюсь и убегаю. Так что я прекрасно понимаю, что важным в воспитании ребёнка есть все! Можна быть отличным отцом, всегда все делать для ребёнка, что бы у него все было, но при этом очень сильно накосячить в чем то другом, а ребёнок выростает с комплексами. Жаль, что не возможно быть идеальным родителем.

  • Спасибо за видео! хотелось бы побольше услышать о том, как правильно родители должны реагировать если узнают о буллинге. Поговорить с этими детьми? на сколько жестко это надо делать, чтоб донести до них все серьезность? или надо сразу обращаться к учителю… директору? с другой стороны, ребенок может попросить этого не делать, чтоб его не считали папенькиным или маменькиным сынком….

  • Мне сложно слушать из-за постоянного «ты». Наверное, цель такого обращения быть ближе, как старые знакомые. Но нет…. Я с этим человеком лично не знакома, и на «ты» мы не переходили. Ждала консультации специалиста, а слушаю какую-то «подружку»

  • Сначала был вечер отдыха на природе у костра. Ночью пришло видео о подростках.
    Друзья!!!
    Хочу сказать, какое чудо, что так для нас работает ВСЕЛЕННАЯ!
    На последнем вечере в беседе у костра дети были настолько близки и возраст не имел значения. Одна девочка 15 лет. Сказала, что она не когда даже себе представить не могла, что будет со взрослыми и думать как взрослая и говорить. В первую очередь мы идём не для себя, а чтобы сделать всем хорошо и получить в этом кайф для себя.
    Проблема родителей, как взрослого человека, когда я её затронул у костра и многие её пропустили между ушей, всегда будет стоять бетонной стеной на пути благих намерений в нашей жизни. Чем быстрей мы поймём это, тем быстрей изменится наше отношение к жизни.
    Вы знаете, что я всегда приветствую походы, как семейный отдых и всегда готов к общению и организации с огромным количеством детей. Но когда появляются родители или посторонние взрослые, могут возникнуть огромные проблемы. По идеи лучше всех держать на расстоянии пушечного выстрела.
    Но вы знаете, я люблю доводить ситуацию до крайности, чтобы каждый понял, кто он на самом дели, а может и остался баобабом��
    Для большинства дети являются игрушкой, пока они в наших руках и с ними можно
    ,, Сюси-Пуси,,
    Я могу о этом много рассказывать, потому долгое время был с детьми и родителями в сложных ситуациях, где мне приходилось быть и за папу и за маму.
    Просто каждый должен понимать, кем мы являемся и нести ответственность с каким багажом мы посылаем наших детей в будущее, которое мы делаем прям сейчас с вами. Не завтра, не через год, не когда закончится ипотека или мы выйдем на пенсию и будем собой заниматься. А прямо сейчас. Волшебное слово,,Завтра,, ласкает только наш ум. Но не работает для полноценной жизни.
    ������
    Воспоминания о походе на БЕЛУЮ.
    (От Елены Ивановны)
    Природа дала нам все,что нужно для человека: землю, воздух, огонь, воду. Ветер, солнце, лес и вода доставляют нам общую радость. О на возбуждает у нас разные чувства. Начиная от восторга и заканчивая печалью,когда мы видим сломанную ветку. И также имеет свойство успокаивать.
    Заканчивался шумный вечер. И вот сумерки,они надвигаются на человека так быстро и незаметно,что отказываешся замечать какие-либо изменения.И их очень важно выстоять.Это как в личной жизни происходит.
    И вот спасение-ОГОНЬ.Сейчас он во благо нам задействован.Взрослые и дети расселись вокруг нескольких костров.Сразу повеяло теплом, стало светло,мы были защищены от комаров и хищников.Сэнсэй о чем-то рассказывал и все умиротворенно его слушали. Стоял ароматный запах чая, из собранных нами трав. Кто о чем думал???
    Я смотрела на огонь и в голове всплыла моя любимая сказка с детства «ОГНЕЦВЕТ»,когда Саванный ветер нарядил в огненные цветы некрасивое,колючее дерево,под которым никакой путник не хотел присесть отдохнуть.Я очень рада,что мои мозги по чуть-чуть,по немножечку встают на место.Я даже вспомнила что я сама на работе учила приходящих ко мне детей сочинять сказки.
    И первая сказка от них была,они сами придумали эти предметы «Бочка и рваные башмаки».
    Спасиба за походы в природу.Они приносят действительно пользу.Спасибо сэнсэю за то что стучится и стучится в наши сердца.

    Друзья!!!
    Мне ещё много есть о чём рассказать
    Но думаю приятней будет сказать вам
    … Сладких снов в остатке доброй ночи, потому что сейчас самое прекрасное время, когда ваш внутренний мир спокоен,а внешний пусть будет наполнен самым приятным.

    ������

  • Дети в любом случае уходят от родителей и это нормально, не для собственного удовольствия мы рождаем их и не для своих амбициозных планов по «догляду». Надо просто принять это вовремя, отпустить и радоваться за собственное чадо если у него все получилось, и он счастлив по своему..

  • Мужик он и в Африке мужик! А вот баба,врядли примет тот сакральный образ,которые все пытаються рисовать… Мужчины сейчас уже не бегают и не оказывают знаки внимания,это лишь для прикола или даже иронии… Баба во все времена не была ценностью…это вещь… насадка на членживой и грубый реализм… Жениться при нынешних законахполный трэш!!! Законы устарели,потому,как принимались мужчинами,когда моральный облик женщины был иным и разводы были единичны.А теперьэто подобно заточения себя добровольно в тюрьму или на теплотрассу… Причём шансы выше чем 60% потерять всё нажитое и самое дорогоедетей!!!Мужчины ранее ценили своих женщин,хоть по роже дамочкам доставалось за язык… Но женщину можно было назвать Женщиной,Матерью и всегда ассоциировать с Семьёй и Домом…… Теперь я лично специально так называю отдельных особей противоположного пола,так вижу бурную реакцию недовольства… Считаю,что современную бабу нужно брать исключительно в аренду года на 2-3 и передавать по кругу до окончания срока эксплуатации,бабья молодость коротка…. Уважать и создавать с ними породию семьи,где мужчина по закону просто никто… Обычный раб системы… Глупо!!! Мужчинам и молодым людям,парням советую прозреть и никогда не заключать брак,даже ради детей… Нетаких баб не бывает… Законы нужно пересматривать,алименты и уголовное преследование отменить,так как это основной аспект и мтимул для развала семьи,в ситуациях с домашним насилием разбирать ситуацию в ключе, не учитывая последствия,а спрашивать причину!!! Даааа, учитывая полный беспредел,пора возвращать средневековый и действенный способ самосудазакидывание камнями… Может это поможет вернуть ценности современному обществу,особенно Мужчине,ведь только его можно считать Человеком и движителем прогресса во всех сферах…Вирус бабьего развода нужновыгонятьиз системы и делать это нужно жестко и по мужски!

  • Только дело в том, если папа приходит пьяный, бьет и т.п, то он вряд ли задумывается о будущей жизни дочери, его это не волнует и он, скорее всего, считает нормой для себя. Может расскажите как разорвать этот круг. Что делать чтоб девочка при таком раскладе уважала себя и выбрала достойного, уважающего мужа.

  • Здорово, что появилась такая рубрика!!! Полезно всем, мама тоже должна определённо знать что должен Папа и создавать для этого условия, иногда просто делегируя��.. Мужская роль наиважнейшая! Женщина не в силах компенсировать или выполнить её.. А мужчина не очень то желает слушать женщин о том, что же нужно делать мужчине…
    Очень хочется видео и о том, что не должен делать Папа? Не потому, чтобы ограничить, а потому что мама, возможно, слишком много ожидает или с как говорится, «много хочет» от папы

  • Я безумно люблю свою дочку. Ей исполнился годик. К великому сожалению, я больше не могу жить с ними вместе. Мы стали слишком разные, а точнее были. Я очень хочу видеть её каждый день. Но чтобы обеспечить их и разобраться с проблемами, собираюсь уехать в другой город работать. Скажите пожалуйста, если я буду приезжать раз в месяц на несколько дней или неделю и буду проводить каждый свободный день с ней, то она меня будет воспринимать как папу? Она самая красивая и замечательная, очень хочу выстроить с ней отношения построенные на любви и чтобы у неё не было трав. Хочу чтобы она выросла без травм и тараканов в голове.

  • Добрый день у меня двойня девочки 2,5 лет. Я хочу каждый день приделать от 30 до 60 мин каждой дочери концентрировано (каждой отдельно или двум сразу?), но не знаю о чем с ними говорить, что их учить, что рассказывать, что можно а что нет, как советовать, учить и помогать им ставать счастливыми, когда я сам еще нахожусь в поиске и постоянной неуверенности в том что я все правильно делаю. Что папе говорить дочери, дочкам в возрасте 2,5 лет? Как их нужно воспитывать? Что им еще говорить такого что только я должен или могу сказать? Как я могу им помочь чтобы они стали счастливыми? Возможно есть книги только для пап, или как взаимодействовать папа-дочка, но в моем случае папа-две дочки. Спасибо

  • Мама не занималась моим воспитанием, папа водил в сад, школу, купал нас, кормил, гладил белье, убирался в квартире, выносил мусор, делал с нами уроки, заплетал мне косички, только не готовил нам еду. Он полностью нами занимался. Всё то же самое он делает сейчас и для внуков.

  • Я был именно таким папой, пока бывшей жене не надоела семейная жизнь. Теперь вижу своих в живую дочерей раз в полгода, живу с ними в разных городах, общаюсь в основном по видеосвязи. Увы женщины перестали понимать что брак имеет смысл только в том случае когда он один раз и на всю жизнь, и то что для мужчины его дети это те дети воспитанием которых он занимается. Феминизм в современном виде это преступление против человечества, а права отца в европейской цивилизации не существует.

  • Моя одноклассница напилась таблеток, что б привлечь внимание мамы, которая жила с новым мужем, а она была сама по себе… Её не спасли, а она просто хотела попугать маму:( Над ней издевались мальчишки в школе, дома она была никому не нужна и жизнь закончилась, так и не начавшись. Прошло больше 25 лет, а я все равно её помню и вспоминаю… Сейчас моему сыну 12 лет и по ощущениям я как будто живу с беременной женщиной у него постоянная смена настроения, от психоза до смеха один шаг и это трудно быть родителем подростка без опыта, потому что иногда он такое чудит, чего я не понимаю…. Спасибо, за 10 минут я поняла, как я порой бываю не права по отношению с ним, как часто надо первому сдержаться, закрыть рот и не продолжать спор, крик и прочие истерики, успокоиться и только потом говорить.

  • Я выбрала себе мужа по принципу от обратного. Поставила критерии что бы был трезвенником. Мой отец пьёт. Знаю что такое пьянство запои и моральное унижение. В своей жизни такого не потерплю. Увы с сестрой не так. У неё так как вы сказали полная версия маминой жизни

  • Спасибо огромное за последовательное и благоразумное разъяснение! Совершенно со всем согласна! Жаль только у моего мужа свой ввзгляд… Мне очень жаль… Мой муж замечательный человек верный, надёжный, благоразумный трезвый человек… Но вот с сыном его отношения идеальными не назовешь… Создаётся такое впечатление что он ему мешает…. Мешает смотреть ТВ, играть в компьютерные игры, курить по полчаса по часу на балконе… Да ему не жалко на сына никаких денег для него это проявление любви… Сыну 8,5 лет и конечной он его очень любит… По своему… А мне так жаль что всяких раз когда он к нему обращается в основном это некоторое раздражение… Типа: ну ладно все или играй сам и меня не трогай….

  • У меня муж работает целый день, когда приходит домой, хочет чтобы наша дочка (которой почти два года) бежала к нему и радовалась что папа пришёл, так как со мной, когда я ухожу на час. Он её очень сильно любит, и поэтому обижается. Что делать? Мне кажется это не проблема и скоро она будет встречать его именно так, ведь я провожу с ней большее время и всегда говорю что папа её очень любит. Посоветуйте пожалуйста, может что-то нужно поменять в их отношениях?

  • Подростки очень опасны тем, что у них огромная сила и может привести к разрушению как самого человека так и окружающих. А чем больше сила, тем больше ответственность. Вот эту ответственность брать часто не хотят. И в этом катастрофа, отсюда и изнасилованные, наркомания, алкоголь, преступления именго в этом возрасте это начинается.

  • Спасибо большое! У нас папа очень холоден к сыну. Часто ругает его за плохое поведение. И не хвалит за хорошее.. Меня очень напрягают их отношения. Все время ругает за что то. Сыну 8 лет. Если его спросить, то он говорит, что не любит отца. Думаю в будущем это даст много проблем. Просто ребенок сложный, с ним надо по особому общаться, много обнимать, слушать его. Но муж хочет по своему мужика воспитать. А получается недопонимание..

  • В целом с вами согласна) но у меня иная ситуация мой отец как вы выразились материл маму и я сначала придерживалась того мнения, что я не буду выходить замуж и буду сама по себе. Так как считала, что во всех семьях такое происходит. (Там были и побои) а в итоге вышло, что я теперь замужем за противоположностью своего отца у меня любящий и заботливый муж.

  • Бывает по-разному! Мой папа совершенно не соответствует сказанному, а вот муж идеальный папа! И вырос он вместе с сестрой как раз у такого же идеального папы. Странно, но вот его сестра наоборот, до сих пор не создала семью, а встречается с женатым.

  • Говорите как будто про меня, так стыдно! Всегда искала ответ, что я не так делаю? А сейчас понимаю,что как мне повезло что я попала так удачно на Ваш сайт! Какую же Вы колоссальную работу делаете! Низкий Вам поклон! Благодарю Вас!

  • Моя ситуация исключение-росла без отца, даже примеров не было мужчин..но муж у меня,что надо! скинула ему Ваше видео, ведь он папа троих дочек�� спасибо вашему каналу-благодаря этим видео можно избежать многих ошибок

  • Послушай папа. Не думай что ты умный. Я жил для детей. Занимались вместе спортом, водил в кружки, делали вместе уроки. Сыну 45 лет. Со мной разговаривает через губы. Как будто делает обложение. Для его его дети важны. А родители перебьются. Иногда очень обидно.

  • когда в детстве на мои истерики бабушка вела себя так, как предлагает женщина в роликемне, как подростку виделось это тем, что она издевается: «какой у тебя голос командирский», я была в секунде, стобы не ударить бабушку. Очень плохой совет от психолога, я помню себя подростком прекрасно. Я помню себя ребенком прекрасно. Многие советы бесячие для подростков

  • Согласен, с дочерю у меня дружественные отношения.Стараюсь ее хвалить и вдохновлять,хожу за ней в школу играю…. Но в тоже время слежу чтоб она меня уважала и запрещаю мне хамить и не слушатся… ей 7 лет. Пугаю ремнем но никогда не бю.

  • А что делать
    Если дочь16 лет
    Из за конфликта со мной
    Подбегает к маленькой сестренке1.4г
    И со всей дури бьет ее?
    Я защищаю малышку
    Конфликт усугубляется..
    Сейчас ушла из дома…
    К бабушке..
    Которая против меня настраивает
    Со стороны отца бабушка
    И заявляет что сейчас подработает еще скопит денег и снимет жилье
    Не хочу говорит с вами жить…
    В принципе она уже зарабатывает
    Симки продает.
    Что мне то делать?
    Я ее уже 100раз назад звала
    Упряма как осел
    С места не сдвинешь….
    Я не знаю что делать

  • А ведь самое главное, о чем я твержу много лет своим знакомым и друзьям, пытаюсь донести до своей мамы, которая не понимает почему я все время «защищаю своих деточек» и люблю их безусловно любых и всегда! Это, то о чем вы сказали _ они не просили произвести их на свет. Мы сами этого хотим. Хотя знаем и представляем сколько здесь боли бывает, страха, одиночества, несправедливости. И при этом многие умудряются не любить, а воевать и строить Своих Детей. А мои дети уже не совсем и деточки 26 и 15.

  • Здравствуйте, не по теме видео, но очень интересует такой вопрос, ребёнок 2 года, был чуть балованый иногда манипулировал плачем и криком, сейчас переросло как будто в привычку, постоянные подвывания, прдстанывания, крики, все это без слез. Вопрос: как вывести ребёнка из этого состояния без криков, со стороны мамы, и слов нельзя?

  • Сталкивались ли вы с таким стереотипом, что нельзя быть для ребенка одновременно и строгим родителем, и другом? Мы постараемся разобраться в этом вопросе и вывести схему идеальной дружбы:
    0:35 Уважение
    1:09 Совместное время
    2:02 Нет манипуляциям
    2:38 Предостерегайте правильно
    3:48 Поддержка