Вопрос: Как выучить сочинение наизусть?

 

Как Выучить Музыкальное Произведение?

Видео взято с канала: Alena Chekhova


 

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ СТИХ | Выучить стих за 5 минут | Стихотворение Пушкина | Развитие памяти

Видео взято с канала: Думайте, Сэр!


 

Как быстро выучить стих с 1 прочтения. Стихотворение Пушкина. Развитие памяти

Видео взято с канала: Думайте, Сэр!


 

Как быстро выучить текст наизусть?

Видео взято с канала: Лайфхаки. Полезные советы.


 

2 ВИДА ЗАПОМИНАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ИГРА НАИЗУСТЬ. Как работает МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ? Игра наизусть

Видео взято с канала: YOUR PIANO. Уроки фортепиано и музыковедение


 

Как быстро выучить наизусть английский текст

Видео взято с канала: Dima English


 

��КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ТЕКСТ НА АНГЛИЙСКОМ | ��КАК ВЫУЧИТЬ ТЕКСТ (как быстро выучить английский текст)

Видео взято с канала: nataNEvata


33 комментария

  • честно говоря никто не даёт дельного совета,так что послушайте меня; прочитайте стих ну или же текст два раза на ночь, а на утро такое ощущение что всю ночь зубрили!��всё будете помнить.способ 2) поставьте ваш стих или опять же текст на запись,а сами у сните,только по настоящему эффект такой же

  • ▪️ «ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Зачем пианисту играть ФУГИ?«: https://youtu.be/V-0euH9GXnU
    ▪️«2 ВИДА ЗАПОМИНАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ИГРА НАИЗУСТЬ. Как работает МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ? Игра наизусть»: https://youtu.be/sI6TkSmYKe4
    ▪️«4 ВИДА МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ. Как работает память музыканта?»: https://youtu.be/pfh8H6rOPmI
    ▪️«МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Какой вид интеллекта у музыканта?»: https://youtu.be/gsr3aYiqgEY
    ▪️«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ИГРА НАИЗУСТЬ НА ФОРТЕПИАНО. Как учить на память нотный текст»: https://youtu.be/FBa32Ein8Ns
    ▪️«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ НА ДВИЖЕНИЯ»: https://youtu.be/M5nc0q1Pz2A

  • Эх учу учу и всегда сначала какое-то время я произведение помню хорошо, не только мышечной памятью. Потом играю играю, вообще без ошибок, но совсем забываю произведение. Полностью помню как звучит, что должно быть дальше, но не могу сыграть (если задуматься) Остаётся только мышечная память, которая потом тоже по чуть-чуть забывается, а в ноты иногда впадло смотреть. Так потом все что я учу отыграл забыл новое. Плюс я редко могу сыграть произведение с конкретного момента если мне скажут. Вот куча проблем у меня.. Все от того что мне впадло иногда что-то обдумывать

  • Я запоминаю на слух и заранее прослушиваю композицию. А ещё очень важно, чтоб произведение именно нравилось, чтоб вы сами балдели от мелодии, напевая ее. Чтоб музыка не превратилась, как уроки по литературе в школе, когда вас заставляли читать по списку стопку книг, жанр, написание и авторы которых вам не нравится. Тогда игра не доставляет удовольствие, а превращается в изматывающие мучение выучить ноты наизусть

  • Элементарно… анализируешь гармонию, и потом мысленно играешь по цифровке, как джазисты. Хоть Шопена, хоть Гершвина. А еще я ученикам даю установку: играть недлинную фразу 5 раз, на 6 закрываю ноты. Потом следующую фразу тем же методом. Активизирует мозги. А то те, кто хорошо с листа читает, так и будут читать, ничего не помня. Были у меня такие кадры. А у слухачей другая беда: посмотрят в ноты раз-другой, и потом сразу по слуху гадают. И не всегда верно. Вот этих-то и надо заставлять обращать внимание на детали.

  • У меня в процессе запоминания происходит привязка к каким-либо маркерам подсознательно, и это приводит к тому, что сев за другой инструмент, я могу тупо не вспомнить, с какой ноты начать вообще даже очень хорошо разученную вещь мешает даже другой цвет инструмента. Из-за этого ещё на этапе обучения были серьёзные проблемы с концертированием. Причём у каждой вещи возникают свои привязки. Например, играю вещь, разглядывая книжки на полке повторяю на следующий день, смотря, к примеру, на занавеску бац, и не помню, что играть. Смотрю на книги бац, опять помню. Или ещё другой прикол если вещь очень хорошо разучена, внезапно начинаешь её играть на автомате, как робот. И тут, пока пальцы играют, начинаешь о чём-то думать, например, а вот я после этой сыграю ту, и в голове уже ноты той и тут бац, стоп машина! Пальцы, получив неожиданный сигнал от мозга, понимают, что здесь этого не звучало, и тупо останавливаются. Ещё проблема с длинными вещами могу запросто поменять местами части, сделать повтор трижды, задумавшись о бренности бытия, пока пальцы шпарят по клаве, однажды мне так и сказали зрители алё, проснись, ты уже на четвёртый заход пошёл!:)

  • У меня у подруги, очень интересная (феноменальная) память на ноты, УСТНО!! Т.е. Она легко РАССКАЖЕТ любое произведение, которое она учила… Звучит это такдо ре до си ля соль фа ми до си…. С любого места произведения, и т.п…

  • Учу по малюсеньким кусочкампо два-три такта, бывает и по нескольку тактов в день! И не обязательно с начала до конца, а могу и с любого места. Например, все места с шестнадцатыми и восьмыми нотами в произвольной последовательности. А потом медленные части между ними. Запоминаю больше зрительно и мышечно. Без системы. Спешить любителю некуда.

  • Я пока на уровне 3 класса. Этюды сами входят в память, пьесы и сонатины туда же. Работает идея Нейгауза. А вот Бах, хоть учи, хоть не учи, вообще не могу запомнить. Вроде выучила, первый раз сыграно, при повторе словно и не помнила… Мозг… Видимо и тут долгосрочная и краткосрочная память рулят. А это уже биохимия конкретного мозга.

  • Всегда проблемы с музыкой. То лень,то нет времени.
    Всегда,даже если на следующий день экзамен,музыку учу за часов 6.
    За два дня до экзамена,обычно к ней не притрагиваюсь.
    Учу так:
    Учу по 2 такта и соединяю.

    Сдаю на 4-5.

  • К меня всегда не произвольное запоминание…. Из за этого всегда проблемы в середине. ЕСЛИ ЧТО ТО ЗАБЫЛ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, ВСЕ НЕ МОГУ НАЧАТЬ С ЭТОГО ЖЕ МЕСТА…Ну самое хорошое я знаю теперь что делать..��

  • Могу вполне свободно прочитать с листа, но играть науизусть могу только после долгого повторения, создается ощущение, что чем больше стараешься запомнить произведение, то тем быстрее забываешь выученное)

  • Произвольное, осмысленное запоминание более эффективно. Так как оно намного интереснее, позволяет запомнить быстро и качественно большие объемы текста, запоминать наизусть можно вообще просто в голове ноты. Для этого не нужны бесконечные проигрывания. И для выступлений на сцене такое запоминание просто необходимо, дает отсутствие боязни, уверенность, а значит легкость и музыкальность исполнения. А если трясешься, зная, что можешь забыть текст, тут уж не до музыки!

  • Осмымливание, анализ при произвольное запоминание не цель! Анализ нужен для того, чтобы понимать форму, драматургию, гармонию произведения. А после того, как произведение проанализировпнно, запомнить его горааааааздо проще!!! Проверенно многократно на практике. И ошибиться фатально не страшно, так как всегда знаешь, что играешь, где играешь и что дальше предстоит играть. А вот при непроизвольном запоминании, если ошибся или забыл это фатально! Опять же не думаю, что великие музыканты из второй группы вот так уж соваем непроизвольно запоминали! Они то уж точно понимали и форму и драматургию произведений. Просто не прикладывали больших или специальных усилий для запоминанич, а это другое. Именно непроизвольно запоминают начинающие музыканты, если они играют и играют пьесу с начала до конца, пока не выучат, и их не заставляет педагог учить произведения по частям, после тщательного анализа с педагогом.

  • Вы сказал, что Рихтер был сторонником непроизвольного запоминания. Однако, и у него был случай забывания на сцене текста, в результате чего он остановился и затем продолжил. Так что непроизвольное запоминание метод крайне ненадёжный.

  • Конечно, во время технической работы. То есть, вместо этюдов, подготавливающих к исполнению данного произведения, отрабатываются эти кусочки, чисто технически. Надо бы этюды играть, не спорю, и много еще чего, но, во-первых, лень, во-вторых, времени не так много, в частном и, к сожалению, глобальном, смысле…�� боюсь, если играть гаммы, этюды и иже с ними, мотивация вообще уйдет… Вот, приходится как-то изощряться, но музыка это то еще «хобби»тяжелое и безжалостное, не для слабаков!

  • Я не могу запомнить…Мучаюсь и нервничаю.Считаю себя умным человеком,а тут такая проблема….��Моему сыну 17 и он мгновенно все учит наизусть,а мне 57 и я туплю по полной….Цепляюсь за ноты,меня охватывает паника,если я их не вижу и т.д.Что делать?!Отчасти нашла рекомендации в Вашем полезном видео!

  • У меня вопрос можно ли учить стихотворения как песни, добавляя мысленно музыкальный ритм?

    Можно ли использовать медитативную музыку для запоминания? эффективно ли это?

    или лучше запоминать в тишине, абстрагируясь от любых других звуков? как лучше?

  • Всё бы ничего, НО КАК ВЫУЧИТЬ СТИХ «ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ»?! Просто загуглите его и поймёте…
    ОН ПРОСТО УЖАСЕН!!!!! НИ РИФМЫ НИ СМЫСЛА!!!!!!!!! КАК МОЖНО БЫЛО ТАК УЖАСНО НАПИСАТЬ ДА ЕЩЁ И В УЧЕБНИК ПО ЛИТРЕ ВОСЬМОГО КЛАССА ЗАКИНУТЬ?! КААААК?!!!!!

  • У меня преподаватель по флейте хорошую методику разучивания и отработки неудобных мест показал.
    Необходимо проиграть 10 раз (все 10 раз без ошибки) необходимое место, чтоб его выучить. Если хотя бы 1 ошибка происходит, то аннулируется счёт и снова нужно до 10 раз играть пока не выйдет 10 раз подряд без ошибок.

  • Для того чтобы выучить стих нужно прочитать его и каждую строчку из четверостишия повторять про себя несколько раз и запоминать потом вторую строчку также повторять много раз и запоминать потом соединить две строчки и повторять их много раз и запоминать и так весь стих я так выучил много стихов

  • 7-я часть вступление, потом реклама. Все, до свидания. Я люблю начинать с темы, а таой текст бредовый и никуда не пригодится. Для какой палаты этот текст?
    Вот предлагаю простой текст: я рано проснулся, принял душ, почистил зубы, расчесал волосы, на позавтрак съел кашу, выпил кофе. После завтрака пошёл на работу.
    Ну, на хрена мне мышь без хвоста? Я не работаю в лаборатории, а дома у меня нет срача и мышки не водятся, так зачем текстзараза о зверстве, чтобы стошнило? Я не Чикатило, чтобы смотреть этот ужас. Это же какую псхику надо иметь, чтобы такая фантазая в башку залезла? Ты, учитель, здоров? Вам помощь не нужна?

  • А как запомнить этот стих Пронизан солнцем лес насквозь.
    Лучи стоят столбами пыли.
    Отсюда, уверяют, лось
    Выходит на дорог развилье.

    В лесу молчанье, тишина,
    Как будто жизнь в глухой лощине
    Не солнцем заворожена,
    А по совсем другой причине.

    Действительно, невдалеке
    Средь заросли стоит лосиха.
    Пред ней деревья в столбняке.
    Вот отчего в лесу так тихо.

    Лосиха ест лесной подсед,
    Хрустя обгладывает молодь.
    Задевши за ее хребет,
    Болтается на ветке желудь.

    Иван-да-марья, зверобой,
    Ромашка, иван-чай, татарник,
    Опутанные ворожбой,
    Глазеют, обступив кустарник.

    Во всем лесу один ручей
    В овраге, полном благозвучья,
    Твердит то тише, то звончей
    Про этот небывалый случай.

    Звеня на всю лесную падь
    И оглашая лесосеку,
    Он что-то хочет рассказать
    Почти словами человека.

  • Забила это в ютубе потому что уже час сижу и плачу из-за того что мне нужна выучить три страницы на каждой ноты совершенно разные,а я даже одну строчку выучить без ошибок не могу. Щас посмотрим поможет или нет

  • А что делать если задали учить не совсем стих а открывок из отрывка произведения «Данко»? (7 класс)
    От строчки: «И вдруг он разорвал руками свою грудь…» до «А потом упал и умер.»
    Уж слишком долго!!!
    И сложнее(для меня)
    Так как там надо и разговоры наизусть и так далее.
    Если не знаете такое произведение,то загуглите и прочтите.

  • Я каждый раз когда учу какое либо произведение, вспоминаю фильм «Матрица», где им в голову за секунды загружали умение драться, управлять вертолетом и т.д. Вот было бы круто загрузить себе в голову как на флешку антологию Брамса, Чайковского, Вивальди… хоть весь день играй по памяти пока руки не устанут))) Хотя есть музыканты которые помнят в идеальной точности сложнейшие произведения, как пианист Анна Федорова например, вот такое для меня загадка!

  • Скажите что я не одна такая��мне очень трудно учить наизусть произведения, но если мелодия идет в правой руке(я играю на ф-но)то я просто нотами ее пропеваю, а левая сама вспоминает, так же делаю когда мелодия в левой

  • В 27 я решил исполнить мечту научится играть на пианино. Я могу беспроблемное найти ноту на клавиатуре, я помню третью часть лунной сонаты от и до. Но! Я не могу про себя пропеть произведение по нотам, т.е. видя партитуру, и не имея инструмент под рукой, не могу мысленно пропеть ноты… Играю 3 месяца. Может быть этого мало?

  • Вот я играю героический полонез Шопена, в некоторых местах там вообще не видно повторяющиеся предложения, и я уже сыграл этот кусок примерно 50 раз и до сих пор я не выучил, и играю уже неделю, вот как мне выучить?

  • Как развить эту зрительную память? Совсем не могу ничего увидеть. Даже две ноты, хоть убей, не могу представить. Точно знаю как располагается, но в воображении чернота, не могу картинку представить. За неделю нужно срочно выучить 2 страницы уверенно. ��

  • Хорошечно! Ещё можно сольфеджио наизусть учить. Если произведения не большие, или это кантиЛена. ( я не Лена, я Алена:) потом в свободное время, хоть в поезде, можно добавить аппликатуру. Играть по руке. Заодно все ходы услышать точнее особенно скачки после паузы или новую тональность.

  • кхм… а где же инфа о краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной памяти? да и рекомендации менять вид музыкальной деятельности хотя бы раз в 30 минут (упражнения, учим новое, шлифуем к концерту старое, опять учим новое…). И ещё ноты надо проговаривать, это активизирует речевые центры, они много мощнее простой моторной памяти. И ещё заниматься ближе к вечеру новым, а утром повторять вчерашнее (работа гиппокампа см.лекции о нейробиологии проф.Роберта Сапольски)
    Очень бы многое добавить… но всё равно видео порекомендую студентам, пусть учатся
    P.S.: удачи в развитии канала