Вопрос: Как стать писателем?

 

Стать писателем в 2020 году? Какие сложности? Сколько стоит? Мой опыт с Ridero.

Видео взято с канала: Андрей Нифедов


 

Писатель Евгений Попов о том как стать писателем

Видео взято с канала: Сибдепо в Кузбассе


 

Как стать писателем… Если Вы Гений

Видео взято с канала: Ирина Щеглова


 

Как писатель приходит к успеху

Видео взято с канала: Meduza


 

Как стать писателем? Основы ремесла

Видео взято с канала: Юрий Окунев Как стать писателем


 

Как Стать Писателем с нуля? пошагово

Видео взято с канала: Стать писателем


 

Дмитрий Быков о том, как стать писателем (полная версия) | Светловка просвещает

Видео взято с канала: Svetlovka


44 комментария

  • Ужос!, сижу и репу чешу…. Вот для чего писать? всё, что мы делаем, мы делаем для других людей. Печём хлеб, ремонтируем машину, пишем книги и т. д. А вот как быть с этим в России? Народишко хитрый, изворотливый, ему бы волшебную щуку (по щучьему велению), побухать, скоммуниздить чиво-нибуть…… Для кого писать-то??

  • Если коротко вы не гений.
    Ищите покровителя, оканчивайте литинституты.
    Кстати, всегда было интересно, чему учат в литинститутах.

     Судя по обзорам Бедкамедиана, снять нормальный фильм с нормальным сценарием в России не могут в принципе.

  • Уже какое видео я смотрю на этом канале и буквально в каждом втором видео ведется посыл исключительно негативный. Ирина, вы так перепугаете всех потенциальных авторов. Скажите пожалуйста, почему вы чуть ли не призываете авторов не писать в жанре фэнтези? Если вы не читали ни единого стоящего произведения в этом жанре, то не стоит его бездумно и упорно втаптывать в грязь, убеждая всех вокруг, что это тупое и несерьезное чтиво. Особенно смешно это, кстати, слышать от автора, специализирующегося как раз таки на написании бульварных и курортных романов. Если вы то и дело, что только лишь натыкаетесь на очередную нерадивую писательницу, пишущую про горячих и смазливых попаданок в академии профессора де Паха, то уж извините, но это вы создаете спрос на подобного рода шлак. И все больше захламляете им полки библиотек. Портя, тем самым, весь этот прекрасный жанр. Ваш грех в этом тоже есть. Так что не стоит так громко и так претенциозно разбрасываться словами…

  • Писатель, блогер, журналист (а также сценарист и драматург) разные специфики одной профессии ) Всего лишь и разницы в стилях написания текстов. Кстати, да, любой из вышеперечисленных может оказаться на поверку графоманом. Это психическое отклонение графомания. )

  • В последнее время, начала думать о том,что мне нужно больше информации. До этого, просто садилась и писала. Все что есть в голове. Лучше всего мне нравится делать художественные зарисовки. Нравится перекладывать на бумагу свои эмоции, чувства и виденье мира. Знать бы из чего начать в этом развиваться.

  • По поводу непонятых и не принятых гениев с парой рассказов и начатым романом! Прям зацепило!
    Рукомендую как актуальный пример Fancon.ru Посмотрите примеры работ первого этапа! (именно о таких «писунах» рассказывает автор).
    Какие гении!? О чём вы!? Из десяти работ, только две можно читать чтобы не биться головой апстол! Хотя есть и вполне достойные!

    Стать и быть писателем, реально тяжёлый и непрерывный труд. Это постоянная работа над собой и самокритика, анализ текстов и поиски оригинального!
    Хуже, может быть только работа редактора, вынужденного это всё читать, и не дай бог посмевшего покритиковать! ))

  • Я с трудом написала 3 000 слов, а некоторые выбрасывают в мусорку 90 000. Это ж какой я ленивый писатель? Хотя, «писатель» ещё слишком громко сказано. Чисто деффка, которой надоело писать фанфики, и поэтому она представила, что сможет написать книгу.

  • 13:43…Не важно о чем твоя книга… Куда важнее когда, где и какую цену ты заплатил, чтобы вдохновиться и потратить не мало времени и силёнок для воплощения своих «гениальных наблюдений» в, пусть даже не большом, но очень знаковом «проекте»!:)

  • Книжные магазины давно пора сузить до точек с канцтоварами. Я например пользуюсь в основном цифровым форматом, ибо вся библиотека всегда с собой и книги выходят в копейки на Литресе например выписываю журнал «Наука и жизнь»(кстати рекомендую всем и каждому), со всеми акциями выходит чуть ли не в пол цены, около 70р в месяц дешевле банки пива. Бумажные варианты очень редко покупаю, только если действительно важные лично для меня книги бывало что и 5 и даже 7 штук за экземпляр отваливал. Андрей, искренне тебя поздравляю с авторским дебютом, надеюсь что из под твоего пера выйдет еще много годных произведений. Я с тобой уже лет 7, вырос считай на твоих видео, и мне очень приятно видеть что ты повзрослел и созидаешь взрослые и серьезные вещи.

  • Начало здорово повеселило! А за стёб над моим комментарием в группе вообще зачёт! Только я не говорил, что у меня пропадает желание писать. А я просто понял, что те методы самопродвижения, о котором Вы говорили в первом видео попросту не работают. Я привёл лишь один пример, доказывающий мою правоту. А ещё у меня есть продолжительный опыт раскрутки сайта и своих продуктов в сети. Поэтому у меня есть и право такое утверждать. Законы Интернета одинаковы к любым товарам. К сожалению, ничего нового или полезного в этом видео не нашёл. Повторить Ваш опыт невозможно, как и ничей другой. А работать я всё равно буду, пока мне это интересно, вне зависимости от того, что случится с моими произведениями потом. Будут ли меня печатать в издательстве, или я обойдусь электронными вариантами. И неважно, сколько у меня потребуется времени на работу. К сожалению, вынужден поставить дизлайк. Впервые под Вашим видео. Просто потерял время зря.

  • Мне 11 и я уже решылась с професиэй, я хочу быть писателем, я начинала с малиньких историй про смешныэ случии в школе и гдето ищё, один раз увидела на ютубе короткометражный фильм одного из блогеров, и во мне зажоглась идея зделать свой короткометражный фильм я написала сценарий к фильму, у меня отец рижесёр и он оценил мой сценарий, и мы решыли снимать фильм пока мы розбераимся с финансами и оборудованиэм, я начинающия потом месяц назад мне купили книгу с 567 строничек в итоге за 1 месяц я прочитала 2 книги из одной фвселеной и 4 книги из другой и щяс я начала песать сценарии для своих видео на ютуб и решыла посмотреть это видео чтоб узнать: а всё ли я правельно делою?; и да, я полностю решылась с професияй но пока я склоняюсь к версии писательницы чем к сценористке… хтя… всё возможно… ��

  • Отличьный ролик! Благодарю!
    Особенно понравился заключительный совет молодому писателю.
    Уже некоторое время высматриваю советы начинающим писателям (понятно для чего:)). Скажу одно, по моему мнению, в данном видео Быков дал самые честные, полные и главное нужные ответы и советы.
    Улыбнуло как Дмитрий постоянно косился и разглядывал полки с книгами. Сам такой:)
    Удачи всем!

  • Люблю ваши видео,Юра, но звуковое сопровождение очень отвлекает и приходится напрягаться, чтобы разобрать слова. Музыка не нужна здесь совсем, на мой взгляд конечно, ведь люди приходят вас послушать. У вас замечательная энергетика, вам вообще не нужны никакие прикрасы. ����������

  • Про книжные согласен. Не знаю как в других крупных книжных, я обычно заказываю через интернет ( мелкие локальные провинциальные книжные это просто канцелярский ларек для бугалтеров и школьников что-бы агебру купить, так то их я и вспоминать не хочу ). Но мне изредко приходилось заходить в парочку магазинов «Читай город» за заказом, и да… Лучше я недельку в носу поковыряю ожидая заказа, чем пойду там что-то смотреть.

    Раздел с историей 80% книг это книги по типу «План Сталина», «Краткая История великой Руси в крации», «Кем был Троцкий» и другие книги по типу о истории СССР в 1 книге на 300страниц… Я лично против людей читающих подобные книги ничего не имею, но вся стенка забитая в основном этим это перебор. Мелкие вкрапления по типу «История Венеции» и «Оружие античного мира» разбросаны абсолютно случайно. В итоге ты вынужден просматривать не «интересующий тебя раздел истории», а вобще всю стену с табличкой «история».

    Если с историей все понятно… то соседствующие стенки с Философия/Религия это. Вроде это два отдельных шкафа с разными разделами. Однако по итогу: Ошо соседствует с Кантом а «Феноменология духа» Гегеля зажата разборами Карана. Просматривать такой беспорядок просто невозможно, можно умереть от смеха.

    Подобные истории на свой лад повторялись во всех разделах которые мне были интересны. Складывалось впечатление что я нахожусь в ламбарде где кто-то сбыл все наследство бабушки-литератураведа с синдромом плюшкина.

  • Смотрел очень много видео про людей, кто говорит от том, как писать: если некогда, не хочется, не получается, процесс тормозит…
    Встречный вопрос: а зачем тогда вообще писать? Возможно ваш путь: бизнес, маркетинг, мытье плов или что-то, мать его, еще!
    Если человек заставляет себя писать, то это как идти в спортзал, готовясь на Олимпию! Жрать одну куриную грудку… перебарывать себя на кардио… соблюдать режим! Хотя в голове мысли о поедании булки и пива; значит сцена бодибилдера не для тебя! Просто осознай это!
    Я пишу. Мне нравится. Делаю это с удовольствием. Пусть немного, но зарабатываю. В ремесле прогрессирую. Бросать данное действие не собираюсь…
    Есть цель! Видишь ее очертания! Идешь к ней!
    Все… нефиг ныть, что не хочется писать.
    Не хочется не пиши…
    Все просто!
    О чем можно еще говорить?
    «Есть маленькие мечты: они сбываются быстро. Есть меты большие: на их осуществление нужно много времени».
    Стать писателем большая мечта. На ее воплощение нужно потратить жизнь. И если ты на это не готов, то увы… Выкидывай шлюпку с лайнера и прочь с корабля.

  • Практика и вправду нужна, даже хирургу =)

    Правда, некоторые люди считают, что исключительно с помощью практики смогут пробиться и учиться предварительно, изучать опыт коллег и предшественников не целесообразно.

  • Почему если люди ставят низкую оценку они плохие? Или ты считаешь, что твое творчество настолько универсально, что абсолютно каждый должен в нем что-то найти? Вроде, книги пишешь, а в данном случае проявляешь мышление пятиклассника. О произведениях столпов литературы критики и писатели спорят веками, а тут блогер за год создал совершенное произведение, не допускающее возражений:)

  • кстати вы заинтриговали. Что там не так в театральной среде. Расскажите по подробней. Конечно без фамилий и названия театра. Если это истина, то не думаю что это будет зазорно. Это ведь жизнь, а жизнь писатели и должны знать и писать о ней. Дайте парочку колоритных характеров и пусть они посмотрят на себя в зеркало. И я думаю может получиться шикарное видео. Правда если вы не конформист в душе.:))

  • Ирина, чужие отзывы » коллег» добили до постоянного затыка. По каким признакам можно понять, что я бесполезный графоман и мне лучше заняться чем-то другим? Не хочу я никаких описаний и длинных предложений лишь бы были. Даже не знаю, как вернуть способность генерировать идеи.

  • надеюсь важное замечение:
    «стать профессиональным писателем»
    думаю большенство нач. писателей не думают о своём творчестве как проф ориентации…

    хобби, друзьям, попробовать, халтурка, душа горит, денег всеравно не заработать тут, и тд…
    поэтому и подход к делу, ставиться не с целью профессионалом быть.. а «попробовать»

    Поэтому можно что-то отбросить
    Поэтому можно «потом доучить»

    ��‍♂️

  • Самый сложный в жизни вопрос это зачем. Многое не пришло в жизнь из-за такого простого на первый взгляд вопроса. Мы можем до бесконечности задавать этот вопрос и отвечать на него, постепенно добираясь до сути, но и та суть которая будет в итоге в общем не дает нам желаемого, конца и края нет, и не может быть. В общем человек может думать, что он выше всего этого, и жадно поглощать сливки с казалось бы ему верхов мысли общества, да он будет этим счастлив, еще как, но что же будет, когда закончатся все эти сливки социума. Увидит ли он что-нибудь кроме своего голода. По-моему, это самое интересное к чему может прийти человек, идущий по лезвию своего интереса. В конце концов в поисках самых извращенных знаний, обретение того что продвинет ту обескураживающую мысль, что толкнет поток души в экстаз, в ответ эти знания меняют тебя словно боль, которая так и хочет, чтоб ее ощутили. Как будто наркоман в поисках новой дозы прыгает в бездну информации, которая, скопилась для заполнения пустоты безмятежного сознания.

  • Ирина Владимировна, если вначале романа фэнтези указано: » Все события в моем романе полностью придуманы, а совпадение имен, фамилий его героев с реальными персонажами российской истории случайно. У меня герой историк, расшифровал манускрипт находит источник знаний, с помощью его встречается с Петром первым, Гитлером, Сталиным, Путиным. Герой ищет знание волхвов, борется с масонами.. Могут редакторы отказать в публикации, якобы усматривается разжигание религиозной ненависти. Почему пишу, на Ридеро, роман опубликован, скоро должен выйти и на других площадках.. А вот сайте литера, прочитав первую главу 5 страниц отказали в публикации. Так это только начало романа? Это что получается нельзя в романах упоминать реальных персонажей истории человечества? 37 год наступил.

  • Шикарно, ман. Обязательно куплю книгу. Слушал первых два-три аудиоспектакля, понравилось.
    Сам тоже пишу книгу, но потихоньку помаленьку. Как торкнет, вдохновение найдет.. Для себя пишу наверное больше. Но, думаю тоже поделится.
    Писал раньше рассказы. И в них, какбы уже сформировалась некоторая вселенная. И, на основе этой вселенной, начал книгу писать в прошлом году. Но пока медленно продвигается..
    А вот с рассказами можно ознакомится здесь: omaxez.blogspot.com
    Правда, тут все сыро) Я и пометил это блог как sandbox, чисто проба пера. Но иногда нравится свои произведения перечитывать. И многие рассказы в стиле «что курил автор»:D Немногим зайдет, наверное.
    В книге пока все по лайтовее в отличии от некоторых рассказов, и пишу (стараюсь) в более развернутом понятном человеческом стиле, но всякая неведомая мистика тоже происходит местами, все по канону.

  • Да, надо трудиться, продвигаться, обучаться и прочее.
    Но что за жуткая мода на фразу «продавать себя»? Регулярно слышу ее и в области психологии, тренингов и т.п. Звучит ужасно цинично и унизительно.

    Автор не продает СЕБЯ! Он презентует, предлагает свои ПРОИЗВЕДЕНИЯ и дальнейшее сотрудничество с издательством, если оно заинтересуется. Большая разница.

    «Вас будут отрабатывать, использовать’? Опять же. Автор тоже «отрабатывает себя», воплощает свои идеи, сюжеты в готовых произведениях. Он тоже «использует» издательство, так как то берет на себя расходы.

    Продажа себя, использование отрабатывание тебя издательством / либо
    Презентация своих произведений, реализация себя в качестве автора, публикация ваших книг, взаимовыгодное сотрудничество с издателем.
    Мне намного ближе второй вариант названий. А речь идёт об одном и том же. Но то, как мы это называем, какие глубинные смыслы вкладываем, не менее важно.

    А вот про не жалейте себя мы гости на этой планете хотите станете писателем у вас будет ваша аудитория => это вдохновляет, правда ������

  • Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за информацию и за Ваши уроки, очень полезно и познавательно. У меня вопрос. А где найти этого кого-то, кто введет меня в литературу? Живу далеко на периферии, местные литераторы не особо поддерживают русскоязычных авторов. Печатали в журнале. И это все. Как? Где найти наставника, помощника?

  • Интернета нет но комментарий все равно оставлю А если я не гений и просто так потянуло вдруг писать меня не знаю я писателем не стану я так буду писать я для себя не надо издавать меня ну ладно на работе я от скуки пошутил слегка

  • Ирина (плюсом к моему посту выше): сделайте по возмодрлсти ролик по «лит рпг» оценка жанра, читателя, писателя, ваше личное мнение.

    Примерно понимая ваше отношение к фэнтези, любопытно услышать мнение и по данному жанру.

    PS
    модно вообще ролик сделать
    по современным/новым жанрам

  • В том, что касается писательского ремесла не согласен абсолютно. Чтобы быть хорошим писателем, и даже хорошим редактором (не корректором), не обязателен филфак. Это миф еще советских времен («Вы кто?» «Поэт» «Поэт? А где ваша справка об образовании?» из суда над Бродским). Важно писать, чем больше, тем лучше, и стараться писать как можно лучше. На самом деле все необходимое преподается в школе, и если школьники этим не овладевают, это проблема школьников. Основные схемы литературного произведения (протагонист антагонист, конфликт, кульминация, катарсис) разработаны еще древними греками (и об этом говорится в школе)! «В 90-е годы не было коучей» Белинский писал еще в 19 веке! Классики литературы оставили множество эссе о том, как писать! Опять-таки, обо всем этом говорят в школе. Почему нужен редактор это квалифицированный читатель. И он может дать оценку не только субъективно («нравится» «не нравится»), но и объективно. Ну и насчет иностранных авторов у 90% из них «оригинальность мысли» сводится к оригинальности мысли маркетингового отдела их издательства, которые по своей финансовой мощи на порядок превосходят наши. Не верите почитайте в параллель «Историю одного города» и «Сто лет одиночества».

  • Еще один момент, в данном видео вы с пренебрежением отнеслись к советам западных авторов(с именем), не предоставив ни одного примера почему они неправы. Только так общее размахивание руками, общие слова и наклеивание ярлыков. Может быть они где-то неправы, но если уж вы критикуете их подход, то пожалуйста конкретные примеры, почему данные совет западного автора ошибочен в корне. Иначе получается непредментый какой-то абстрактное обсуждение.
    Не забываем, что Шекспир и другие творили, когда еще родителей Нашего Всего Пушкина и в помине не было. (Ну умаляя конечно дарования нашего поэта) Тем не менее англоязычная литература и их подход к творчеству имеет место быть. Сначала напишите как Роулинг или Баум или Толкиен, вот тогда и будем бросать в них камнями.

  • Дмитрия Быкова читать невозможно, возможно только слушать, ибо говорит он хорошо и дельно, но плохо пишет пишет сумбурно, словно делится с читателем своими снами. Как охарактеризовать его авторский стиль? Думаю, сумбурность.

  • «Предел»
    I.
    Это случилось не так давно, чтобы забыть, но тем не менее, вспоминать даты уже не имеет никакого смысла.
    Я постараюсь как можно точнее описать это, а что было после, ты и так уже знаешь, двадцать первый век, как никак.
    Комната. Тусклый свет.
    Благодаря тебе я почувствовал, что мир, который был мне известен и любим иллюзия.
    После этих слов Менс отклонился на спинку старого скрипящего стула и не глядя на собеседника продолжил.
    Как ты думаешь, мы когда-нибудь выйдем с этого места? Как мне кажется никогда.
    Зачем ты опять об этом думаешь? Ты ведь прекрасно знаешь ответ. Мы лишь наблюдатели. поникший голос прозвучал из-за другого конца стола.
    А тебе то самому это не надоело, а?! Скажи мне, тебе это не надоело?! Менс подорвался как ошпаренный со стула и, взяв его обеими рука за спинку, швырнул со всего размаху в густую темноту.
    Что ты делаешь? спокойным тоном произнес собеседник. Он знал, что лучше не вмешиваться и сидеть смирно, но при этом, прекрасно понимал то, что это бездействие никакой пользы не принесёт. «Нужно действовать» думал он «Надоело…»
    II.
    Спустя несколько лет обстановка по прежнему оставалась неизменной. Всё, что было это: два стула, широкий деревянный стол багрового цвета и торшер, который хаотично менял своё положение; он мог появиться в любой точки комнаты и нужно заметить, лампочка в нём была достаточно тусклая.
    Что ты думаешь? Холодно и сухо прозвучал вопрос.
    Думаю, что тянуть нет смысла. Тем более, что мы уже достаточно ждём.
    В этот момент они встретились взглядами и на несколько мгновений застыли. «Да, это оно, я нашел решение.» Я знал, что ты согласишься.
    Скажи мне только одно, Менс: ты действительно думаешь, что так будет лучше?
    Нет, мой друг. Ты глуп, если так думаешь. Речь не о том, лучше это или нет; речь о том, что так будет правильно.
    Ладно, ладно. Я… Я согласен.
    Со слегка трясущимися руками собеседник встал из-за стола и подойдя к Менсу, положив ему руку на левое плечо уверенно кивнул, и продолжил:
    Я не думаю, что ты будешь вспоминать меня, произнёс он со злобой которая с каждым словом перерастала в отчаяние,
    но знай: если это произойдет; если это место снова возникнет ты знаешь, как поступить. Я верю, твоя рука не дрогнет и в следующий раз… Прощай.
    III.
    Бунт. Пустота. Холод.
    Я стоял на коленях в абсолютной тишине мрачной комнаты, было слышно тяжёлое дыхание. Все окончено.
    Будучи озабоченным мыслями о дальнейшем, Менс нагонял на себя ещё большею тревогу, он знал, что после содеянного все кардинально измениться и сколько бы он сам себе не твердил то, что готов к предстоящему, на самом же деле страх перед бездной преобладал…
    IV.
    Свет. Мороз по кожи. Апатия.
    И вот, теперь я здесь, и вы здесь, что-то спрашиваете, узнаёте какие-то подробности.
    Доктор, а зачем это вам? Ведь вы не в силах изменить прошлое, хотя, я и не хочу ничего менять. То, что было задумано случилось, и это отлично. Я свободен, док, свободен.

  • Для авторов. Об авторском праве, что говорит гражданский кодекс. Об так называемых «кражах идей»
    Статья 1259. Объекты авторских прав

    5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы,
    системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты,
    языки программирования, геологическую информацию о недрах.
    (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 205-ФЗ)
    Идея не патентуется и не является правом автора. Если кто-то скажет вам, вы украли мою идею, посылайте его по этой статье

  • Строго говоря, «издатели идут за популярностью, а не формируют её» — обычное состояние дел в книгоиздании, на протяжении сотен лет, с момента начала книгопечатания. Какой-то период времени издателям удавалось делать вид, что они рулят процессом; но когда пришла глобальная сеть и автор получил прямой мгновенный контакт с читателем напрямую…

  • То самое светлое чувство, когда едешь в деревню где нет интернета. Но ты не унываешь! Ведь у тебя впереди еще много непрочитанных глав Отеля с удобствами! И нафиг не нужен тогда интернет!

    Андрей, огромное вам спасибо за ваш труд, за те бессонные ночи проведенные за компьютером и чашкой кофе, и за ваш канал, на котором столько всего интересного!

    И дай бог здоровья вашим детям и жене!
    Спасибо вам за наше счастливое время за книгой!

  • На счёт «молодого поколения» и чтения коротких текстов. Вопрос интересный, хоть и спорный. Можно прочесть что угодно какой угодно длины, был бы интерес. Но Достоевский и Толстой, конечно, длиной текста злоупотребляют…

  • Моя книга:

    Электронная версия (14 форматов) https://www.litres.ru/andrey-nifedov/otel-s-udobstvami/

    Аудиокнига https://www.litres.ru/andrey-nifedov/otel-s-udobstvami-48771834/

    Печатная книга на OZON https://www.ozon.ru/context/detail/id/163164653/

    Для иностранцев на Amazon https://www.amazon.com/dp/B082B4KW2S

    Для Украины https://www.yakaboo.ua/otel-s-udobstvami.html

    BOOKMATE https://ru.bookmate.com/books/BSHIkrwr

    Все три версии в Издательстве https://ridero.ru/books/otel_s_udobstvami/

    Издательство РИДЕРО https://ridero.ru/

  • Дорогая Ирина Владимировна, миленькая, как же я благодарна Вам эа это видео! Такая поддеожка порою так необходима!))

    На днях раскисать начала… теперь этот ролик буду крутить периодично, когда почувствую свою слабость и неуверенность))

  • Подскажите какие лучше использовать грамматические программы авто коррекции. Или по прежнему на первом месте Ворд?
    А можно допустим после редактуры и выпуска книги в плавание выпускать вырезанные моменты как спин-офф или дополняющую серию к основной книге.

  • Выслушивая этот монолог, я вот один вопрос хочу задать.
    Было вот много видео. Очень много. Но ни в одном не дано определение той самой «идеи», которая якобы и составляет основу истории. Правда, странно? Вроде же понятие фундаментальное и непонятное. Ведь именно оно отвращает нас от историй про девочек в розовых платьях и заставляет читать про секс с шахтёрами. Вот эта вот идея, да.
    (Но никто не знает, что это такое)

    Вообще, само сравнение литературы с хирургией это просто возмутительная демагогия. Ещё не один человек не умер от того, что прочитал неудачный текст. И ни один хирург не обучился хирургии, заучивая правила и непонятные термины, которым не даётся ни примеров, ни определений.

  • Нахожу крайне странным тот факт, что писака не исправляет ошибки, о которых ЗНАЕТ. Почему? Вбить в гугл спорный участок и всё. Интернет и как правильно писать покажет, и объяснит почему именно так.
    И систему про «что-то опустить» не понимаю. В чём тогда кайф от проделанной работы? А главное — смысл такой работы?

  • Стивен Ликок утверждал: существует один лишь рецепт для писателя: возьми литр или чуть больше человеческой крови, смешай её с бутылкой чернил и полной ложкой людских слёз и моли Бога, чтобы он простил тебе твои кляксы.

  • Думаю, одних советов для этого недостаточно, должен быть внутренний стержень! Если есть желание тогда и это видео можно использовать, тем более оно реально лучшая по этой теме.

    Еще наткнулся на статью https://mentalsky.ru/kak-stat-izvestnym-pisatelem-14-ponyatnyh-sovetov/. Есть, что почитать.

  • Я увлёкся писательством в 2017 году, и сейчас пишу свой полноценный дебют. Просто иронично, что Нифёд выпускает книгу почти параллельно со мной. Да, я в курсе, что Андрей закончил типографический и давно этим интересуется, но просто это забавное совпадение. Скажу одно – удачи, Андрей! Желаю творческих успехов и свою фан-базу.