Вопрос: Как стать инди?

 

Современный инди-разработчик

Видео взято с канала: PROlapse


 

Почему хорошо быть инди-разработчиком?

Видео взято с канала: Хочу сделать игру


 

Повторяю стиль indie kid / стиль инди кид из тик тока / indie kid makeup +hairstyle

Видео взято с канала: tonya pavlova


 

Как украинский разработчик создал успешную инди-игру | Мастер дела

Видео взято с канала: Телеканал ДОМ


 

Как начать создавать игры? Мифы о геймдеве, пугающие новичков. Инди игры 2019

Видео взято с канала: Game3Dev


 

меняю свой стиль на indie kid ✌�� *это очень круто*

Видео взято с канала: motya244


 

IndieKid по-русски || Повторяю Стиль Indie girl из ТикТока aesthetic

Видео взято с канала: Alina Semenova


25 комментариев

  • Есть ещё один миф. Что процесс разработки игр это весёлое развлекалово. Но на самом деле это тяжкий труд. Например, сделать так себе модельку машинки заняло у меня три дня. И я к ней уже месяц возвращаюсь, то там подправлю, то там. А насчёт коммерческого успеха куда более заманчиво клепать ассеты для рынка геймдевелоперов, чем игры для рынка игроков. Исключением являются разве что мобильные дрочильни.

    Из бесплатной разработки кое что покупать придётся. Если блендер шикарен и бесплатен, то некоторые вещи здорово помогут упростить жизнь. Например, сабстенс пэйнтер позволяет довольно неплохо решать проблемы с текстурированием. Благо в стиме стоит не так дорого, да и пиратки есть. Блендер так не может и пока не собирается, что очень жаль. Ещё планирую купить UVpackMaster для блендер, чтобы одним кликом плотно паковать текстурные острова. Потому что вручную задрался и вообще часто косячу на этом процессе. Тут пиратки нет, а 20 баксов мне пока жаль. И это я считаю минимальным набором. Сабстенс и текстур-пакер. Хотя текстур-пакер необязателен, просто он процентов так на 10 повысит качество текстур. Оно бы и хрен бы с ними, но когда с убогой моделькой намучаешься недельку, хочется уже чтобы с текстурами было всё ОК, дабы не возвращаться к этому вопросу никогда.

    Но это всё брюзжание старого пердуна. А вообще хотелось снова видеть уроки на этом канале как по гдскрипту в теории, так и по годоту на практике.

  • я тоже очень надеюсь, что тебя не посадят!
    удачи тебе, продолжай развиваться, приятно смотреть на человека, который идет не смотря ни на что)
    но, имхо, лучше все таки начать делать новый проект, где не так много всяких извращений, у тебя же появилась небольшая аудитория, о тебе говорят, ты уже привлек внимание, остается только пилить

  • Сорян, можно я немного по наглею и кину ссылочку на своё «творение»
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ramp.tapforwitch
    Работа не дает полноценное что-то делать. Буду пытаться чем-то мелким перепиться, чтоб на что-то посерьезнее хватило.
    Петр, если посчитаешь сильной наглостью, грохай комент.

  • Лично меня мотивируют подобные проекты как AM2R (another metroid 2 remake).
    Чувак сделал отличный ремейк (не без помощи конечно) прекрасно зная, что рано или поздно Nintendo потребует удалить готовый результат, да и в ремейке вроде особо никто не нуждался, тем не менее я успел в это поиграть и на лине и на своем телефоне (не было б билда на телефон, я бы врятле поиграл) получив массу удовольствия от прохождения, думаю я бы не смог сыграть в оригинал по той причине что вряте надолго бы меня хватило, и не в графике тут дело сколько скорее в звуках (не относя к этому музыку), от них я вскоре б устал быстрее, чем от всего остального.
    Я прекрастно знаю о существовании официального ремейка 2017 года, но именно этот проект дал мне в свое время понять, что не надо опускать руки не веря в то, что ничего не получится, ничего не выйдет, даже если это всё так и окажется, всё равно должно возникнуть удовлетворение от того, что ты доделал свою работу до конца.
    У меня есть в планах один проект, я его давно и долго обдумывал, даже сделал слабенький прототип на Scirra Construct (не путать с Construct 2) и надеюсь начать его переносить на Godot. Я не верю в то, что когда его доделаю и выложу он выстрелит, я хочу хотя бы начать и доделать до конца так как и задумывал (но обычно то что задумывал и конечный результат сильно разнятся).
    Всем удачи в разработках и не опускайте руки.

  • Георгий я бы назвал вас «гением чужого времени» потому что лишь через 10-20 лет всё это будет в норме, к моему сожалению потому что я доживу до этого момента,вы имеете дело пока что не с тем менталитетом людей вас окружающих. очень уважаю ваше упорство,целеустремлённость и самообразование а к вашей и др идеям такого рода я стал уже достаточно нейтрален к моим годам и очень хочу услышать ваше мнение. с уважением
    Михаил

  • Кстати да, пока не забыл, чтобы приходили уведомления о видео или о чём-то ещё, нужно в настройках уведомлений отключить пункт «Регулярная сводка» тогда все видосы будут приходить, с задержкой лишь в минутку)

  • Одна из миллионов игр инди разрабов без вложения в рекламу выстреливает. Или выстреливала, пожоже что уже прошли те времена. Я думаю лучше всего делать не большие но качественные игрули про любовь например.

  • Я приступил к созданию большой игры в одиночку. Отдаленно игра будет напоминать Сталкер, но иметь свою уникальную идею и цель, иметь современную графику. Иногда мне кажется, что я не осилю этот проект, а иногда думаю что закончу его через пару лет. В первую очередь я делаю эту игру для себя, мне нравится создавать свой Мир. Ранее я сделал несколько игр под мобилки и разместил их в ПлейМаркете, но в мобильных платформах мне оказалось тесновато. Для нового проекта пришлось изучить новый движок, освоить 3D графику и многое…многое другое. Так прошло 1.5 года и я наконец то на стадии создания прототипа и частичного превращения его в игру.

  • Те кто хотят работать и зарабатывать в геймдеве должны уяснить схему действий: делаете 1-3 игры (набираетесь опыта). Теперь с этим портфолио идете в компанию. Потому как одному заниматься разработкой игр, да еще и зарабатывать на этом это миф. Такие люди есть, но они с хорошим опытом, с талантом, со знаниями, с репутацией и посвящают все свое время этому занятию. Таким успех ждет одного из 1000. Резюмируя: сможете сделать игру (даже неплохую) самостоятельно ДА!, сможете на этом заработать скорее всего НЕТ!

  • Пробйте рекламить сканера в своих окружениях и тд( у меня такого нет, поэтому я как-то одного блогера попросил в весьма неейтральной форме дать доп пиар данному каналу, но тот видимо зажал, увы, мудак полагаю( не скажу кого, хотя догадаться не сложно среди русских и популярных и гавнистых изи ( таких 1-2-3) ) ).

    p.s по webgl \ web assambly, что-то такое мог бы еще поделать, можно еще так тож аудиторию расширить поможет ( точно добрая пачка добавиться ), да и пох на это, интересно же, лан удач сканер

  • ни в коем случае не прощаюсь… всем пока)чет орнул… а так воодушевляющее видео(когда уже неплохо кодишь, пытаешься пилить музяку в fl studio, но руки из Ж*пы) и не умеешь рисовать), буду искать выходы)

  • Ребята это творение я создавал 5 лет где первые 2а учился коду и движку и 3 года из них в день по 10 часов тратил (3d моделирование уже знал) по сложным вопросам спрашивал у спеца который давно в game dev прописался, ну вас интересует заработок? Не жалуюсь но за первых 2 месяца после публикации я получил 0.67 центов с рекламы, конечно игра не доработана до конца но в инди разработке нет конца это как ремонт с каждым днём затраты временные только выростают!
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DragonGames.MMAvsWrestling

  • Мужик, спасибо тебя за видос, оочень информативно. Как раз хочу попытать свои силы в создании собственной игры… В будущем хотелось бы послушать о локациях с точки зрения Геймдизайнера�� Творческих успехов тебе!

  • Большое спасибо за видео, благодаря этому каналу я начал делать первые шаги в Годо и стал пытаться в 3d, не знаю, насколько важен этот комментарий под видео, которое вышло аж в марте этого года, но, все равно, большое спасибо.

  • Круто!
    Как по мне, до идеала не хватает чуть больше живости в голосе и более простого, разговорного синтаксиса (меньше слов в предложениях и причастных оборотов, осложненных деепричастными кострукциями, одупляя которые зашедший в поисках урока по созданию игр [возможно, с помощью движка Godot Engine — бесспорно, одного из самых интересных явлений в геймдеве за последнее время] пользователь YouTube может слегка зависнуть)

  • Да это вообще не проблемы. Проблема в несоответствии желаний и возможностей. Народ часто думает, что написать игру при нулевых знаниях можно за час. Ну а за два часа ты еще и монетизируешь ее, чуть ли не попадая в список Форбс. Вот, блин, нет. Хочешь разрабатывать игры готовься, что регулярно будешь по 3 дня думать, как красивее отрисовать поворот машинки. По 5 раз переделывать геометрию выстрела из автомата и т.д. Готов это терпеть, готов учиться делать такие вещи правильно можешь идти в gamedev. Даже если ты беременный 14-летний тракторист

  • В принципе вполне можно освоить самостоятельно. Благо всемирная сеть предоставляет для этого огромные возможности, в виде множества образовательных ресурсов, агрегаторов, например Коневи https://konevy.com/ru/courses/it-development/game-development огромный выбор курсов от ведущих платформ.

  • Пожалуй, чтобы сделать мою игру мечты нужно иметь программиста который хорошо знает области разных жанров. Да и ещё хорошо шарит в механике игры Legacy of the kain. Моя игра мечты скорее скопление того что мне по душе на эту тему, и моих собственных вещей таких как: философия, опыт, а так же уникальные механики (к сожалению большинство из них уже где-то да взаимодействовали, но там из них смогли выдавить по моему мнению лишь самый минимум).
    Куда лучше конечно было бы делать такую игру с неплохим бюджетом, а не инди. Т.К игра должна получиться очень жестокой, мрачной, но при этом сюжет с этой игре должен быть на первом месте. А так же в такой игре должно быть много психоделического и мистического бреда, перемешанного в научной фантастике и самой собственно науке.

  • Игра мечты /ну, после понижения ставок, осознания границ и отсеивания того что просто прикольный мир который лучше в настолку/ платформер с комбинационной магией. Типа вторые 4 кнопки на элементы, и порядок нажатий даёт различные атаки/влияние на ландшафт. По Колесу Времени. Но там надо такой пизданический ресурс левелдизайнера, что лучше оставить эту мысль здесь.
    По маркетологам сначала хотел не согласиться, потом вспомнил про https://www.youtube.com/watch?v=qEmnpRSgqQk и частично согласен.

  • Я люблю всякую треш-хуйню, но такую игру я бы точно не перенёс, просто психологически.
    Но тем не менее, знаю что такое геймдев, тем более в соло.
    Ну и меня интересует откуда ты берёшь ассеты для порнографических сцен? Вот, к примеру, взять подообную анимацию, она ведь делается явно не с помощью технологии Motion Capture, а как-то вручную? Ты их делаешь сам?

  • Вспомнил Blood Rayne, где играешь сексуальной вампиршей. Только там всё культурно почти и умеренно жестоко.
    Сочувствую Пролапсу, чуть не прослезился. Уверен, ты соберешь достаточную аудиторию геймеров, которые будут хавать твой проект. Желаю тебе встретить ту самую, которая исцелит твое воспаленное мировоззрение и вдохновит тебя на такой же классный, но культурный проект.

  • Пиздец! Сделал какую то рвотную парашу и еще удивляется. Да такое говно не должно вообще на глаза попадаться. Куда смотрят модеры? Если это говно и дальше будет наводнять стим, удалю свой акк. Больные ублюдки должны быть закрыты в дурках пожизненно, а не цифровой мусор производить или пусть производят для себя и не кормят этим говном всех подряд.

  • А как же печальная правда геймдева?
    1.Чтобы, в твою игру начали играть, нужно нормальный бюджет вбухнуть в рекламу, и то не факт как оно обернется.
    Вот у тебя «развлекательный канал», и ты за счет этого можешь привлечь внимание к своей игрушке мне, ему, и любому другому, пробиться из дна цифрового магазина, без помощи ботов, раскрутки, рекламы нереально. Потому, нужен бюджет на раскрутку.
    2.Оригинальные идеи, практически сошли на нет, раз уже есть «симулятор камня» Карл!

    И это уже на стадии готового изделия, а сколько айсбергов еще по ходу пьесы…

  • ты косплеил Джона Трона?. В целом, неплохо вышло)
    Хотя, даже если это и есть твой настоящий облик, ты все равно на него похож)
    Но чтобы такую игру сделал русский инди-разработчик… Слов нет, в хорошем смысле. Я и не знал, что эта игра делается русскими…

  • Обидно конечно что ваш проект так грубо воспринимают…
    Люди не готовы смотреть откровенное дерьмо но готовы смотреть тренды сдерживая рвоту…
    Просто удачи ребят…
    Это действительно многое значит для нашего гейм дева…