Вопрос: Как пережить ссоры родителей?

 

Почему я съехала от родителей?Конфликты в семье

Видео взято с канала: НЯ ЖЕ


 

Что делать, когда родители ссорятся

Видео взято с канала: Продвинутые родители


 

8 советов, как ребёнку пережить развод родителей без травм. Family is…

Видео взято с канала: Family is…


 

ЧТО ТАКОЕ РАЗВОД? Родители? Как пережить…? эмоции

Видео взято с канала: Asya Tarasova


 

Ссоры с родителями, расставание, проблемы с учёбой | Мотивационное видео

Видео взято с канала: Рома Субботин


 

Ссоры и оскорбления при детях: 2 способа решить конфликт с пользой для ребенка |Family is…

Видео взято с канала: Family is…


 

Ругаемся при ребенке! Что будет с психикой ребенка? Как скандалы родителей влияют на детей?

Видео взято с канала: Юлия Яковкина


151 комментарий

  • Расскажу историю, когда мне было 6 лет, родители начали соррится, через минуту начали драку, папа упал на разбитую бутылку спиной, потом мой старший брат вызвал скорую, и мой папа из больници вернулся где то через 2 недели ((

  • Лол, максимум если я начну резать себя на меня наорут и сильно стукнет мама(при эмоциях). А отец накинется на нее «из-за того, что она стукнул меня» ��. Мой отец напивается пока мать держет все на своих плечах. Дурни короче.

  • Иногда даже бывает зависть к тем семьям в которых дети выросли в неполной семье…они не когда не чувствовали это чувство когда твои самые дорогие люди ненавидящ друг друга. Чувствую это наверное лет с 6 и до сих пор…все детство слышала высокие тона и потом видела синяки…. скорее бы уже переехать из этого дурдома

  • Мама и папа каждый день с моих 7 лет ссорятся, смотрю на моих родственников и понимаю какие они дружные, не ссорятся и тд.
    Только крайне редко.
    А у нас это каждое утро, каждый день, каждый вечер и даже бывает ночь, вот я не понимаю как они вообще жили друг с другом 11 лет? ��
    Хочется просто убежать из этого дурдома и почувствовать тишину хоть немного.

  • Это просто ужасно.Что делать?У меня родители в разводе,по телефону орут целыми днями,после разговора мать срывается на мне и дерётся со мной…Один настраивает против матери,другая против папаши,как здесь не сойти с ума?Из-за них у меня испортилась психика,появилось ОКР,нервные тики,невроз,раздражительность,депрессия,это длится уже с самого моего рождения,они оба не работают и им нечего больше делать,кроме как орать,помогите,пожалуйста

  • У меня это происходит каждый вечер… Мама и Папа ругаются… Я больше так не могу… Просто хочу убежать подальше от всего этого и жить в мире и покое… Если мой папа уйдёт я этого не потерплю и это всё закончится самоубийством……

  • 0:47 1. Не говорите плохо о бывшем супруге
    1:58 2. Не запрещайте детям встречаться с бывшим супругом
    2:54 3. Не уходите в себя
    4:24 4. Разговаривайте с детьми
    5:33 5. Регулируйте отношения ребенка с новым спутником
    7:03 6. Не конкурируйте с бывшим супругом
    8:53 7. Не позволяйте новому партнёру плохо говорить о бывшем
    9:55 8. Поменяйте всё!

  • Снимите, если сможете про то, когда дети растут в богатых семьях, а когда они в бедных растут. Я вижу у одного друга, что он рос в очень обеспеченной семье, его мама и папа с обеспеченного района Москвы, там он и родился, потом лучшая школа. И я заметил, что у него изначально другое мышление. Он не принадлежит к обарзевшей золотой молодежи, но он изначально другой. Вот интересно, как он мыслит.

  • Мои родители не любят друг-друга. Мать часто спрашивает меня как я отнесусь к их разводу. Когда разговор заходит на эту тему я просто начинаю плакать. Мои родители не счастливы вместе и живут вместе только ради меня.Я занимаюсь хореографией, но если мои родители разведутся,я не смогу ей заниматься. Это не просто увлечение, я хочу поступить в хореографическое училеще в нашем городе. Если папа с мамой разведутся, отец не даст нам и чуть-чуть денег. Мы достаточно бедны, но не слишком. Не смотрите мои видео,на тот момент все было хорошо. Мой папа не удиляет мне внимание, он только лежит и переписывается с какой-то тетей. Моя мама говорит что у них роман.
    Недавно я ходила гулять с папой! Я была очень рада,но мой самокат был сложен и отец никак не мог его разложить (он складной) моя мама подошла и разложила,но мой папа просто наорал и чуть-ли не ударил маму. После этого случая,мы спускались в лифте (живем в многоэтажном доме) и я спросила у папы, почему он так сделал. Он сказал, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В ОТНОШЕНИЯХ!!! Неужели он не может нормально объяснить?! Если они разведутся, я уйду с мамочкой.

  • Болезненная тема для меня. У меня походу уже какая-то психологическая травма. Когда слышу звуки сразу встаю и боюсь что папа и мама ссорятся. Когда они ссорятся хочу уйти из дома и не возвращатся. Папа и мама вечно ссорятся. После этого неделю не разговаривают, не просят прощения. Мне очень тяжело от их ссор. Мама всегда меня вмешивает. А ведь я папу люблю больше всех. Мама не хочет чтоб я с папой разговаривала после их ссор. Мне очень больно видеть папу растроеным.но вся проблема в том что папа не любит маму. Я их обоих очень люблю. Не хочу чтоб они ссорились..

  • Советы советами, но когда муж игнорирует проблемы в семье и не хочет обсуждать, плюс если пытаешься то начинает раздражаться и может оскорблять, и пофиг ему что при ребёнке, то такие советы не помогают. Такие советы для понимающих родителей. А в моём нужно другое.

  • 1 Коринфянам 13:4-8 ЛЮБОВЬ -первые люди были такими же, пока не солгали…,по генам…Потом стали язычниками: блуд,агрессия и кровожадность.
    Но Бог напомнил многим семьям старины ч/з Своё Слово -Библию, УКАЗ переходил в добрые пословицы, песни народов.
    Коллос.3:18-21″ЖЁНЫ, подчиняйтесь мужьям, как подобает в Господе. МУЖЬЯ, не переставайте любить своих жён и не будьте с ними резки. ДЕТИ, будьте послушны родителям во всём, потому что, это угодно Господу. ОТЦЫ[МАМЫ], не раздражайте своих детей, чтобы они не унывали».
    Это не совет, это ЗАКОН незнание не освобождает ОТ СУДА БОГА.
    И главное искренне молитесь друг за друга, какая вера, такой и результат, ещё Бог Иегова понимает, что в этом мире вы ещё несовершенные и ничего не будет идеально ПРОСТО ЛЮБИТЕ ДР.ДР. КАКИМИ ЕСТЬ.

  • У меня родители каждый день орут из-за чепухи, мой папа главный по дому, все эти бумажки и тд. Они только со своей работой, я хочу уйти жить к бабушке, пока они не перестанут орать каждый день и ссориться. Помогите пожалуйста, что мне делать?! Я сейчас дома, они опять поссорились:(

  • Родители давно разошлись,но вспоминаю 7,8,9 лет, и всегда создавалось такое впечатление, что оба просто забывали о моём существовании,что я в 2 метрах нахожусь. Обзывали другдруга,хоть и не матом, но грубо. Когда я например оставался один дома с мамой она говорила какой у меня отец плохой,МНЕ. Когда с папойвсе аналогично. Но блин, для меня,маленького ребёнка,это были папа и мама, а не муж и жена, жаль что они этого не понимали..

  • Есть еще третий метод. Осознать что все что с нами происходит приходить к нам из вне, из системы взаимоотношений. От туда же к нам приходят и другие состояния. Раньше говорили что это приходит свыше. Так вот понимая это может пользоваться способом который называется « каждый день с чистого листа» Очень хорошо работает если понимать откуда пришли состояния и такой практики придерживаются все члены семьи.

  • Подписана на вас. Ставлю все время лайки. И на этом все. Как хорошо все в теории. Как хорошо психологи все разбирают и раскладывают по полочкам. Но в жизни увы и ах. Не бывает так. Рассказывать правильные вещи очень легко. Думаю все знают как надо. А вот как это в жизни сделать?ведь каждая ситуация обрастает таким количеством « но»,что не возможно поступить как в книжке. Я сама столкнулась и с изменой после 35 лет с мужем и двумя подрастающими внучкамисовершенно не управляемыми. Да, там есть вина родителей но не настолько. И что делать ни кто не знает. Не работают ваши прописные истины.

  • дело в том что, моя мама вышла замуж третий раз и от этого третьего брака у них есть мой брат. он ещё очень маленький. Мне очень страшно ведь боюсь что отчиму после возможного развода будет плохо, ведь у него с моей мамой есть сын. В дом доход несёт в основном отчим. Мне больно уже нет сил этого терпеть. У моей мамы характер стервозный и я понимаю почему ей сложно уживаться с другими.

  • Но жаль что родители такие, как мой отец орал как сатана, говорил неправильно, врал перед (Матеръю) мне что она то что так то, не так делала. Но я невыдержав это вышел из дома и ущел на пол часа, когда пришел домой мать была в коме от слабых ее нервов, а Папе небыло дело этому, и невызевал скорую, что ему небыло дело до нее, и так я потерял свою мать, не доводите своих Жен, до такого, имейте будущее. ПУСТЬ МОЕЙ МАМЕ ТАМ, БУДУТ РАЙСКИЕ ВОРОТА. Спасибо вам за внимание!

  • Большое спасибо за видео и за то, что вы делаете!
    Хотелось бы задать вопрос. Наверное, не по теме…но. Случайно наткнулась на видео, которые снимали родители, чей старший ребенок 5-6 лет собирался уйти из дома. Комментаторы под видео разделились на два лагеря. Хотелось бы узнать ваше мнение. Как же правильно реагировать, если, вдруг, ребенок соберается уйти из дома. Спасибо!

  • Мне уже почти 18, и прожив с родителями 16 лет, могу сказать, что я всегда благодарила бога за то,что у меня все хорошо. Но настал тот день, когда мама разбудила меня и сказала, что мы переезжаем к бабушке навсегда. Не могу представить, что я больше никогда не смогу приезжать к родителям в нашу квартиру, ведь теперь там живёт только папа

  • Ну блин сделай все и играй…значит много зависала на телефоне или много гуляла…походу коменты пишут одни переростки подростки…губы накачают и потом возмущаются…а телефон…это чтоб с катушек не съехала…потом вспомнишь своих родителей и будешь в них нуждается…лять все такие самостоятельные…и да матерится как Сапожник пьяный не подходит девушке)))тебя походу пытались воспитать и сделать из тебя человека…но не реально запущено все)))

  • Не знаю зачем не это но у меня родители если ссорятся то минут 5 не общаются а потом мирятся и то бывают ссоры раз в пол года а то и в год))
    Сочювствую у кого ссорятся родители постоянно… Но вы держитесь. Но я советую просто поговорить с мамой или с папой на эту тему.

  • Есть ещё третья стратегия. Постараться сору перевести в игру, или в шутку. Начать нарочито театрально ругаться, баловаться. Начать пародировать, можно даже не партнёра, а себя. Вобщем перевести свой плохой настрой и настрой партнёра на позитивный лад, постараться расмешить. Больше, конечно, такая стратегия подойдёт для творческих и артистичных людей, умеющих легко переключаться, а не зацикливаться на одном. Ну хотя бы что б у одного партнёра был такой характер. У меня такие приемы работали даже с человеком с хронической шизофренией.

  • У меня родители давно расстались когда я был ребёнком, и мои родители не любят друг друга, но мои мама и папа очень любят меня! После разводов я живу очень хорошо и я не расстраиваюсь и не злюсь о том что мои родители давно расстались я даже не думаю об этом и мне все равно ))))! У меня папа было всего трёх жён но потом он всех расстался )))))

  • помогите.. я не могу думать соображать нормально. ТОРМОЖУ КОГДА МАМА КРИЧИТ. Она с детства постоянно КРИЧАЛА и унижала(криком). ето с детства. и Когда мне что-то обьясняют не успеваю ничего не понять..а хотелось би бьіть лидером.. я должен бьі бьіть лидером но.. не могу.. 2. даже когда надо посчитать что-то я сбиваюсь.. оч плохое конц. внимание. Еще я страшно забьіваю все(что хотел сказать, сделать, пол часа ищу ключи..) В детстве меня все обижали..да и щас бьівает.. Хочу чтобьі отец любил меня.. Хочу чтобьі их мучила совесть за то что они со мной сделали!! но они говорят что они не виноватьі. Есть ситуации когда на меня люди наглеют, давят, я становлюсь мальчиком для битья, я просто с болью в грудитерплю как меня унижают.. Если я пробую как-то защитится то єто наверное жалкое зрелище позорньій детский тон, страх. Зато на жену и детей злюсь, они много делают не так при чем мног раз.Говорю жене «тебя не тривожит что ети люди матерятся при своих детях? Она г-т «нет», а я ЗЛЮСЬ на нее, не понимаю как ето может не тривожить??? и таких ситуаций у меня много!!Бьівает хочу поделится обидой, своей болью с женой, а она говорит что не хочет етого слушать и я ее достал.. Еще бьівают ситуации когда я хочу чтобьі кто-то что-то сделал так как я хочу и настаиваю на етом.. мне говорят что не хотят, а я как будто зацьікливаюсь и надоедаю человеку. в конце онтак и говорит.2. Жалко денег.. жалко денег на все..детям, жене, себе.. спорьі слезьі..иногда хожу «как бомж», жалко купить норм вещь себе. 4 У меня тревожность, страх к людям. В многих случаях я боюсь, стьід, чуство виньі. Мне кажется наверное что ето как то не так должно бьіть, я бьі хотел бьі бьіть сильнохарактерньім, не страдать от непонимания. Часто я испьітьіваю злость и боль где-то в груди, стьід. вину, страх,навязчивьіе мьісли. Жена говорит что я постоянно безпричинно к ней цепляюсь за какойто пустяк раздуваю скандал, говорит что я получаю удовольствие когда довожу ее до каления..Часто боюсь людей, которьіе ведут себя нагло, ето даже может бьіть не связано со мной, а я все равно боюсь. Бьіли часто случаи когда на меня кто-то морально давит, нагло обращается и я сильно боюсь,тогда в тот момент надо мной можна издеваться как угодно, я не буду сопротивлятся, и от того очень больно.. бьівало меня сильно унижали в таких ситуациях.В такие моменьі чуствую себя мальчиком для битья, и чуствую что обидчику просто нравится издеватся.. В детстве родители вместо того чтоб научить меня защитить себя убили во мне чуство достоинства, мою мужскую силу (хотя я внешне 190 см рост и в хорошей физ. форме), гордости, достоинства у меня наверное нет вообще. Хочу поговорить щас с отцом, хочу чтоб он любил меня. А он не хочет говорить на ети темьі потому что я его нервирую. И нервирую я не только его а многих людей которьіх я не могу понять почему они «так» несправеливо ко мне поступают. У меня нет друзей, я не умею общатся и вести себя так чтоб со мной хотели дружить. Есть у меня один друг, мне кажется он дружит со мной потому что у меня есть машина, и мьі вместе катаемся. Мама говорит чтобьі я с ним не дружил. Мне стьідно что в 33 года меня ето беспокоит.. мне даже стьідно писать такое но мне кажется у меня другого вьіхода нет. Хочется чтоб меня пожалели.. Так вот с тем другом мне весело, хорошо с ним, но иногда мне кажется что он меня использует (я его не раз вожу(он жьівет 5 км за городом и я иногда вожу его к дувушке и наоборот ето 10 км в одну сторону).Он пару раз даже заплатил мне. Я говорю ему что мне ето не нравится а он говорит что друзья так делают и обижается на меня. И я хе хочу с ним перестать общатся потому что мне с ним весело, и ое единственньій кто у меня есть. Но и он не очень хочет со мной общатся из-за того что я говорю ему что он меня использует. Однаждьі он сказал чтобьі я привез к нему его девушку, что она будет с красивой подружкой. (а я работал тогда на такси). Я вечером вьібежал из дома в надежде.. поехал привез, подруги там не бьіло.. Я привез ее к нему, мне бьіло очень обидно что он меня использовал, и еще 2 часа ночью ждал у него, они сказали что подруга придет но она конечно же не пришла. Другой раз он попросил чтоб я их привез в ресторан, там будет подруга. Она там бьіла, но если б я знал что она не такая красивая то я бьі не ехал..Мьі сидели в той кафешке. С ними бьіли еще два парня, которьіе наверное приехали посмотреть на етот цирк. Один все снимал на камеру и потом вьіложьіл в ютуб. А за той девушкой пришел потом парень. Они наверное хотели шантажировать меня тем видео. Мне стьідно писатьоб етом, но я постоянно хочу себе найти девушку тайком от женьі, потому что я иногда не могу собой совладать когда вижу красивьіх девушек. но только очень красивьіх. С красивьіми девушками я становлюсь робким и словно не знаю как с ними обращатся, с другой стороньі я и не пробовал особо потому что я НЕ МОГУ знакомится с девушками когда есть жена мне ето НЕЛЬЗЯ делать. почему нельзя я не знаю, просто не могу но хочу.. Так же я НЕ МОГУ кого то кинуть на деньги когда есть такая возможность, или поступить не по совести.. И ето конечно правильно, но меня беспокоит сам факт что мне просто ето НЕЛЬЗЯ а не «не хочу» У меня нечуствительная головка. у меня наверное впалая грудная клетка, я очень бьістро вьідьіхаюсь, хоть тренеруюсь постоянно уже давно. В любом коллективе всегда найдется кто-то кто будет меня ни за что унижать перед всеми и никто ПОЧЕМУТО за меня не заступиться. начинается с того что мне говорят чтобьі я не говорил глупостей, не задавал глупьіх вопросов, и не уже делается страшно того человека.

  • Мой отец сидел с моей сестрой и она кричала потому что хотела есть и потом он пошёл к маме и впихивал сестру пока она спала, он сказала что один раз ему хочется кинуть об стену мою сестру ( ей 7 месяцев ) я сейчас в полном шоке от него, это не первый мамин брак и уходить не вариант так как мама в дикрете и детей уже 2

  • блин мои радители ругаються почти каждый праздник чтото им не так и мне с сестрой говорят что мы будем жить по раздельности и что они пойдут в развод что мне делать
    и мне кажется что именно за этого в школьое время когда я поздно вечером возвращаюсь домой на меня при входу на порог начинают орать

  • Вчера у меня разругались родители,сегодня папа ушёл из дома,короче всё близится к разводу,хотя всё и так близилось к разводу,сегодня мама сказала что завтра мы уедем жить к бабушке.
    Обоих родителей я люблю,но это не всё,если мы поедем жить к бабушке то,я не увижу своих друзей,а скоро лето,я очень люблю гулять,но походу я это лето проведу дома(((
    А ещё что будут думать жильцы дома?Что моя мама народила детей и больше ничего не сделала?��

  • Очень нужная тема. Как повлияет на ребёнка, когда родители в разводе и каждый при ребенке обсуждает другого родителя в негативном ключе?! В основном мамы, винят бывшего мужа…и например, дочка слышит
    Спасибо!

  • Мне 12 мама и папа ссортя уже чаще, и я боюсь что мама папа расстанутся. Если папа пьян то включает очень громкую музыку и спит. Когда я пришла со школы то папа был пьян и слушал в телевизоре очень громкую музыку. И я после этого не могу слушать громкую музыку например: в наушниках, на дискотеки ходить не могу. И еще я всегда боюсь что они уже ссорятся����у меня наверно уже психологическая травма

  • Мой отец умер, когда мне было 4, до этого наша семья была очень крепкой:Папа любил маму, мама папу а они любили и баловали меня.Но отец умер… через 3 года мама нашла на первый взгляд такого же любящего и понимающего.Но в последние 4 года все стало совсем по другому, теперь отчим не помогает маме, ссоры у них почти каждый день, а я вся в слезах, я для него по сути никто, и он открыто говорит, что не будетпринимать участие в моём воспитании.Мне очень жалко маму……

  • Мои родители очень хотят развестить. Моя мама говорит что это наше решение,и мы должны сами выбирать с кем остаться. Папа хочет чтобы мы остались с ним.

    Я и мой братик хотим остаться с мамой…… спасибо что сняли этот видеоролик. Мне немного лучше

  • Я женшена етот профиль принадлежит к моего брата. Я помню в детстве перед маего глазах побили моего маму мои дяди. И со рта кров пошёл. Она кричала плакала. И на стене остались ети следы. Я сколько плакала. И бабушка не зашитала маего маму.. Сейчас у меня 26 лет. Но бывают такие дни я проснус со сна и сразу же помню етому воспоминанию. Как мне больно и страшно бывает. И как я могу избавиться от етого травмы?помагите пожалуйста

  • Спасибо всей вашей команде за проделанную вами работу! Ваши видео помогают)
    Хотелось бы узнать как быть, как воспитывать ребёнка в семье, где родители являются носителями двух разных языков? Стоит ли отдать предпочтение чему то одному? Или пускай каждый с малышом разговаривает на родном языке?

  • Мой папа играет в роблокс там он познакомился с девочкой лет 14… Он удаляет все переписки с ней когда мама просит почитать она несколько минут назад на него накричала потомучто папа перестал с нами гулять я очень боюсь развода со стороны мамы и если это случится я маме этого не прощу(((

  • Извините София. Я Богу веру и знаю, что Он ест. Пример:Если человек заболел смертельной болезнью или идет война и он находиться за секундой перед смертью, то ему не нужно говорить что есть Бог он цепляется за соломенку ищет выход и тогда обращается к Нему ( Богу) и всегда Бог рядом и ждет тебя Потому что Он любит каждого человека.

  • Мои родители развелись когда мне было 10, они развелись на мой др!
    Это худшее, что было в моей жизни!
    Раньше я была самой счастливой,у меня было все. У меня была семья, друзья и тд!
    Но жаль, моей семьи больше нет……
    Прошло 4 года, я досих пор не могу отмечать дни рождения.
    Я больше не могу жить как прежде.
    Это пипец, я получила психологическую травму на всю жизнь..
    Ребята у кого разводятся родители, это очень плохо, хорошего не ждите.простите за писимизм….

  • У меня телефон проверяют очень часто, поэтому я всегда всё удаляю я очень боюсь что кто то из родителей найдёт что нибудь в моём телефоне, но при этом я очень люблю своих родителей,
    И тебя я тоже очень люблю❤️❤️❤️❤️❤️����

  • мне скоро 15 лет, и все эти 15 лет они разводились и мирились. ругали, дрались. всё это было. и я с самого детства видела, как папа бьёт маму, как мам отвечает ему. каждый праздник я боюсь закончить слезами, потому что каждый праздник приводит или к драке, или к разводу. я всю жизнь, если можно так сказать, боялась этого, что они реально разведутся. но сегодня 11.07.2020 года они разводятся официально

  • У меня вопрос: а если мы с супругом вообще не ссоримся, НО очень часто спорим, например, о каких либо фактах, о политике, о родственниках? И сын всё время спрашивает, мам ты что ругаешься на папу? Или у папы спросит, пап, а ты ругаешься на маму. Мы начинаем галдеть в оба голоса, ну что ты сынок. И у меня ощущение, что он нам не поверил и переживает. Сыну 4. Дочке 2, но она пока не обращает внимание))

  • Я всё понимаю, родители думают когда будут родить ребёнка. Ребёнок должен место них делать всю домашнюю работу они думают когда родят ребёнку Это большой честь для них….. не не понимаю что дети это радость не понимая никаких определённых слов они раздражают детей до конца возрасте 18 не запрещает всё пока не пойдет замуж ничего не будет))) Дай Бог Дай Бог чтобы таких родителях больше не было на свете))))) ������������ если Вы согласны тогда Ставьте лайк������)))

  • Подскажите пожалуйста, дочке 2 года и очень сильно привязанна к папе, как говориться «любимый папочка», но мужу предстаит долгая командировка на пол года, переживаю как отнесется к этому дочь и как подготовить ее к расстованию с папой?

  • я ребенок но зашел на это видео мои родители развелись 5 лет назад и скучаю я почему то сейчас.Мне сейчас очень грустно я вспоминаю счастливые моменты с отцом даже сейчас мне хочется плакать.Как мне это пережить и наконец смерится с этим и проводить с отцом больше времени.

  • У нас недавно была ссора. Дочка 5 лет спросила почему вы поругались. Я ей сказала у нас с папой была такая же ссора а у вас с младшим братиком. Я ей дала понять что это боятся этого не надо, все ругаются. И маленькие и взрослые.

  • здравствуйте, подскажите пожалуйста,что хуже для ребёнка, жить без папы с любящей,заботливой и спокойной мамой или видеть как несчастливы его родители, которые в основном не разговаривают и постоянно ругаются?

  • Говорила о своих планах на жизнь, а они ржут. Я вот хочу быть мастером по маникюру и педикюру и там далее. Хочу потом свою студию открыть, купить себе классную тачку, а он такой ( если что, то папа) типо зачем тебе дорогая тачка? Ты сначала накопи и купи, потом посмотрим. За нее много платить. И короче вот вся хуйня. Господи, дайте мне терпения в этой жизни��

  • Буквально вчера я была в суде и мои родители разводились, и они развелись из-за тупой политики… Моя мама была за украину, а мой папа был за россию, Хотя мы живем в беларуси, и они каждый день смотрели эти тупые лживые новости и дрались кто лучше украина или россия! И из-за того что они довольно часто ( каждый день ) Ругались, дрались и т.д. они решили развестись, потому-что они решили что они не могут быть вместе… И я досих-пор не могу поверить что они это сделали… Сейчас я живу пока-что с друзьями потому-что я не могла сделать выбор с кем мне жить, с мамой или с папой, они вдвоем для меня дороги, и мне было трудно сделать выбор… Ребят, что я хотела-бы вам сказать, берегите своих родителей, потому-что в любой момент может произойти вот такой взрыв… Взрыв семьи так сказать, да и не только семьи, но и у родственников! Не ругайтесь, и не деритесь! Берегите своих родных! ����❤️

  • Я потеряю своих родителей если это сделаю но если не сделаю мои родители пропадут я должна это сделать я сделаю это не боясь того чего я должна пережить всего лишь один день и все, зато облегчение на всю жизнь больше не буду страдать больше не буду думать пусть разведутся и мы улетим с мамой и братом и все закончится начну новую жизнь я не сдамся не сдамся

  • Что делать,если просто не хочу больше жить с человеком?уехала в другой город с детьми,2года живём врозь и не тянетк нему.не развелись.муж делает вид,что все ещё мы семья,но, я не хочу даже присутствия его рядом.уезжали у ужасном состоянии опустошения для была 9лет, она просто просила увезти ее!психолог сказала,если можешь,уезжаай.я смогла.за 2года он навестил нас 2раза.немного помогает деньгами. Считается,это семья?или это брак,который надо сохранить?ответьте пожалуйста.спасибо за канал

  • У нас как раз итальянская семья)муж итальянец и живем в Италии. Реально похоже на описанную ситуацию)) только всеравно осадок остается после ссоры, муж может ужасные вещи говорить во время ссоры, не имея это в виду,а просто выпуская пар, мне приходится работать с собой, чтоб не воспринимать это в серьез. Через 5 лет уже стало легче, первое время вообще такого не понимала

  • Вы просто не представляете как своевременно и емко вы ответили на мои вопросы. Дело в том что в последнее время финансовая ситуация довольно напряжённая и конфликты НЕ в семье, а просто внешний мир доводит периодически меня и мужа до точки кипения. При этом уже несколько раз ребёнок был свидетелем секундного, но сильно выпуска пара. ( чтоб было понятно недавно Папа расколошматил телефон, через неделю я швырнула аптечку на пол с словами как мне все надоело, еще через неделю снова был выход папы с разбиванием тарелки ). При этом анализируя ситуацию нам с одной стороны нравится такое « быстрое очищение чувств», но с другой конечно ребёнок и другие свидетели немного пугаются. Хотя мне в глубине души кажется что это самая естественная реакция человека на стресс.

  • а если этот пар муж выпускает часто просто по пустякам. с бурными эмоциями и нецензурной лексикой.а еще и при детях…в такие моменты тоже пар выплескивать так это вулкан…я пытаюсь успокоить.надавить на совесть.ведь дети слушают. а чаще просто выхожу из комнаты уводит детей.или прошу высадить из машины…так продолжается много лет. Как быть?

  • Спасибо Марина!!! Мне очень нравится всё то, о чём Вы рассказываете, я полностью с Вами согласна, но у меня сформировалось такое мнение как раз из-за того что всю жизнь я слышу от своей мамы, что я не такая хорошая как моя сестра, я всегда делаю всё не так и не правильно, и она ни когда не уважает и не допускает моего мнения ( хотя мне уже 35 лет и у меня 4 детей) естественно я очень стараюсь вести себя к ней уважительно, но это мне даётся очень тяжело. И по этому у меня вытекает просьба о сюжете, по поводу бабушек. Дело в том что моя мама категорически не согласна всегда с моими решениями и мнениями, и она иногда ведёт себя так, что ставит в трудное положения меня и мою дочь (6 лет) допустим она просит пойти к бабушке ночевать среди недели ( но так как наш папа против чтобы ребёнок часто спал в не дома) я ей говорю, что можно но на выходных, а бабушка совершенно игнорирует мой ответ и говорит ей ну ты собираешься..и получается, истерика, т.к. я плохая не разрешаю…Если возможно снять сюжет о такой ситуации в семье и дать совет как себя вести, была бы очень Вам признательна. Так как это предвзятое отношение моей мамы, наложило много отпечатков на мою жизнь, но я всётаки смогла стать счастливой в своей семье и родила себе много детей как и мечтала, но всё же она добавляет ложку дёгтя и сюда…причём не общатся совсем, я с ней не могу, и ограничить общение её с детьми тоже. Но как избежать её влияния на них ( которое я не одобряю…) вообще не пойму. У меня ещё старший сын(13) лет. Ребёнок инвалид. Так она до сих пор считает, что я виновата и ни чего для него не делаю. И вообще я плохая мать. Хотя у него гинетическая потология.

  • Сегодня я поссорилась с мамой ��. Она была самым близким человеком, теперь это мой папа. Мне иногда казалось что я люблю его больше чем маму, но такое мнение у меня держалось не долго. Я не знаю почему, но просто так было. Потом поссорилась с мамой, ей было как-то пофиг и она пошла пить чай. Ко мне подошёл папа и стал успокаивать. И он сказала «успокойся, успокойся. Мама на тебя во все не обижается, успокойся! » и т.д.
    Я поблагодарила его за поддержку и понимание и обняла его ��❤️❤️

    Меня позвали пить чай. Мама не извинилась, но разговаривала со мной нормально без агрессии и можно сказать разговаривала так же как и до ссоры. Потом я долго плакала и думала:
    ДА ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛА!!!?

    Твоё видео очень душевное, спасибо за него. До меня дошло то что я живу лучше чем кто-либо кому повезло меньше ❤️��

  • Бля, такая же хуйня. Отец отдельная больная тема. Свои заскоки. Если злой, то может дать пизды. Постоянно одни приказы. Я так уже заебалась, и плюс у меня ещё сестры им по 3 года. Постоянно с ними сижу, все делаю, а в ответ я никто и зовут меня никак. Я им говорю, что так нельзя общаться, но они непробиваемые, сама жду 18 и уйду. Я так устала, это пиздец. Постоянно одни попреки, мол достала просить деньги, на умах деньги, шмотки, косметика и все такое, типо не тем думаю. А о чем мне думать в 16 лет? Это просто невыносимо.

  • это отвратительно, мои родители развелись, мама винит меня в случившемся и я не знаю, что делать, сейчас буквально под моим окном играют мои друзья они смеются и не знают
    что я чуть не плачу у них всё отлично, а у меня нет. Честно говоря я никому это не говорил, но в моей семье было очень много проблем, мои родители почти всегда ссорятся на почве мелочей и часто срываются на мне я не могу ни есть ни пить просто хочется умереть.

  • Ром, раньше ты был веселый, оптимистичный, и не важно что ты снимал реакции, но почему ты свой новый канал начинаешь с депрессий и т.п.?? Я понимаю, что ты затрагиваешь актуальные темы, но все же пора возвращаться к счастливой жизни. М?

  • Мои родители разведены уже больше полу году, мне было очень сложно перенести этот период ( самое обидное что они мне даже ничего не сказали, а я сома узнала об этом спустя несколько дней ) я всегда была таким ребёнком который постоянно хотел что бы семья была постоянно полной и счастливый. После этого у меня возникла какая-то ненависть, я теперь практически не общаюсь с родителями только по нужде или что то нужно рассказать по причини надобности, постоянно отношусь к этому холодно, но ночью плачу в подушку и не как не могу принять что они развелись не из-за меня, а из-за того что чувства между ними усыпил либо другая причина. Внушаю себе это а потом всё идёт по тоже дороге….

  • Пиздец, понимаю, что у меня с отчимом похожая ситуация, он как то увидел уведомление с беседы, там беседа называлась что-то там ебанутый, я тогда ушла в магаз, пришла, телефон был на зарядке, пришла, его нет, мне кажется я так без телефона и осталась бы, если бы брата как то из садика не забыла забрать

  • Я радуюсь, что у меня очень близкие отношения с мамой. Вот правда. Многие жалуются, что их родители не понимают, я тоже бывает так думаю, когда особо грустно. Но потом я понимаю, что я реально могу поделиться с мамой чём угодно. И это ценно.
    Моя проблема сейчас в другом.
    Мне нравится один парень с нашего класса, и он не засирает меня, как вы могли подумать, наоброт, он очень добр ко мне, ведёт себя как мужчина, хотя черт, нам по 16.
    И все в порядке вроде бы, но дело даже не в моей внешности, а в весе. Я очень забитая в этом плане. Меня легко обидеть, хоть я и всегда улыбаюсь на шутки по поводу моего веса.
    Так вот, я бы забила на ситуацию, как делаю всегда, но я постоянно его вижу, потому что мы учимся вместе.
    У нас в классе помимо меня ещё одна девочка. И все мужское внимание уделяется естественно ей, ведь она красива и остроумна. А я забита.
    Но я не депрессую, по крайней мере считаю так.
    Мне поставили диагноз тревожное расстройство с паническими атаками, а я об этом даже не знала и дальше бы не знала, если бы не пошла к психотерапевту

    Я просто сейчас говорю все, что в голову лезет. Не судите

  • Хотел бы я чтобы мои родители увидели это видео когда я был ребёнком. Ссоры, драки, оскорбления и болезненный развод. Началось с небольшого, а потом покатилось как снежный ком. Самое несчастливое время моей жизни. Вы делаете очень добрые и правильные вещи открывая глаза людям, счастья и здоровья вашей семье и родным.

  • У меня постояно ругаются бабушка и дедушка и мне с моим братом из за их сор совсем не хочется ехать к ним. Они ругаются блин каждую секунду,минуту,час да вообще каждый день. Что сделать чтобы они помирились?

  • Найди милое личико
    ������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������
    Его нет потому что оно читает комент!
    Я это написала штоб ты меня подержал написал комент я девочка Милана
    И мне щяс плохо я хочу сказать што вы супер все! Мне даже лайк ненадо

  • А я себя ненавижу.
    не вышла внешностью
    мне все пишут: ты страшная, ты толстая
    я пыталась худеть не могу я.
    меня бесит что все люди судят книгу по обложке
    бывало так: привет мы не знакомы но ты жирная и страшная…
    у меня были нервные срывы.
    пишет человек который не знает меня! но всё равно считает ужасным человеком
    и когда я смотрю на красивых одноклассниц у меня слёзы на глазах
    на физре я не могу нормально играть, я тупо сижу на лавочке. потому что мне стыдно и ужасно плохо от этой жизни…

  • Мне 11. Мама с папой поссорились,и я нашла у мамы в истории браузера «как развестись с мужем».

    Я не знаю как их помирить… НЕ ЗНАЮ. мне сейчас очень тошно, и плохо. А у меня ещё младший брат, ему всего 4. Папа сейчас в командировке, вернётся только 11 сентября, ( а у меня 21 сентября ДР).

    Надеюсь что этого не будет, до этого уже доходило несколько раз, но они мирились.

    Просто тупо держу кулачки.

    Потом отпишусь

  • Я до 12 лет жила с бабушкой и мамой и папой и дедушкой в ч большом доме 1 раз мама поссорилась с бабушкой и я в 12 переехала с мамой и папой живём здесь 3 месяца не как не могу зобыть скатырых друзей и мама хочет разводится с папой папа добры весёлый но он не может найти работу и и он есле чучуть выпьит он не остановится и всё идёт к разводу

  • Моя родители уже в разводки папа приехал к нам папа постоянно крубит маме а маме ему.И я до сих пор не знаю но скорей всего у мамы есть новый парень,у меня постоянно депрессия потомучто я очень нехочу нового папу.Когда мы приехали с мамой обратно домой с нового года они слишком сильно поругались я вырегнула от страха.И мы хотим сехать

  • я еще точно не знаю но я нашел переписку мамы и папу и мама писала что уже подала на развод ну пака что живем под одной крышой не знаю что будет дальше но буду надеится к лучшему
    ну хоть не один я такой

  • У меня вопрос.у нас 4 детей уже.живем и видем в какойто в площядке фильма ужасов и баевика.у нас на оборот свекары ужасно ругаются дерутся маты крики все что на путт они не видят нас мы прячимся с детями с комнате плачим боимся а переехатт не куда и денег нет на другую кв.вот и терпим.в основном это бывает когда мужа нет…от этого я и дети страдают.

  • 1:53 извини, но я не согласна с твоим мнением… Мои мама и папа развелись не очень давно, месяца 3-4 назад, но такое ощущение, что прошла вечность… Я очень часто плачу, не смотря на то, что мне 11 лет. Мама очень часто разговаривает по телефону со своим новым «парнем», а я будто отошла на второй план… Она почти через день ходит к нему на ночёвку, я умоляю её остаться, но она только говорит:
    Это всего лишь ночёвка, ничего страшного в этом нет.
    Я пообещала себе, что никогда не заведу отношения…

  • Мне 11. Моим сестрам 11 и 7 лет. Я сейчас лежу с пониманием того что мама пошла не на работу а в Закс. Мои сестры радостно играют в соседней комнате.
    Просто я попала не в то время не в то место…
    Мама сказала:,, Не говори им ничего. «
    Помогите пожалуйста.

  • Мои родители должны развестись, и в тоже время не должны. Это сложно, мой папа постоянно подводит маму) пьёт, флиртует/переписываеться с какими-то девушками, один раз было, что поднимал руку на маму. Вроде всё наладилось, но вот опять, сегодня у меня день рождения и у мамы сегодня корпоратив, а папа решил погулять со своим другом и я ему 15 раз дзвонила, и его другу тоже несколько раз. Я не хочу чтобы моя мама мучалась, хотя я очень люблю своего отца и он меня, но у него плохой характер. Мне хочется чтобы маме было спокойно. А почему не хочется чтобы разводились, да потому что после развода родителей есть очень большой ряд сложностей и… папа может манипулировать мной, я в случае развода осталась бы с мамой, но папа бы всячески пытался меня как-то переманить что-ли (типа говорить, что обидеться и т.п.) сложная ситуация

  • Мне 10 лет и у меня разводятся… родители ия лежу и плачу. И немогу понять почему так случилось. И мне кажеться что это рухнула пол жизни и я хочу жить с обоими но так не получается ещё зав тро контрольная.

  • Да, супер, супер, как все же мы люди тяжелы к друг другу, как хотелось бы прожить играючи, но������ к сожалению—печалька. И эти бы программы и мозги ранее, возможно столько дров не было бы, печи то нет и топить нечего, завалило дровами��������������������

  • Здравствуйте. Спасибо Вам огромное за такие замечательные уроки!!! Но у меня есть прблема, которая кажется мне настолько глобальной, и я не знаю как с этим бороться, что бы не сделать только хуже! Моей доче скоро буде 7лет, и она оооооочень стеснительна и застенчива. Ей очень непросто с кем то подружиться, заговорить или даже просто отвечать на вопросы незнакомых деток! Она что то робко проговаривает, невероятно тихим голосочком! Даже если у нее будет какая либо нужда, она постесняется сказать или попросить! НО! Дома конечно же все по другому! Я все время твержу ей, что нужно быть смелее, шустрее и стеснятся вовсе не нужно. Но боюсь, правильно ли вообще делаю! Нам скоро в школу и зная ее характеря прям готова пойти вместе с ней учиться! Подскажите пожалуста, как мне быть?

  • Моя мама замечает что отец пересылает начинает отправлять деньги на свою родину. Сама я в этом не разобралась, но он хочет уехать от нас. Каждый день одни скандалы…. Боже, каждый день я переживаю стресс. Дай бог что все будет хорошо. Даже сейчас за дверью скандал….

  • Спасибо тебе за такое мотивационное видео) мне 18, переехала в другой город для учебы, редко вижусь с родителями, сейчас начинается сессия, немного депрессии присутствовало, но ты поговорил об этом, рассказал как ты это переборол и мне стало лучше, спасибо) Успехов и процветания тебе ♥

  • Мой папа сказал мне сегодня что он бы давно развёлся потому что не любит мамочку…. ��❤ ну и они будут жить вместе, но только семьи не будет! Надеюсь они по мирятся и все будет хорошо�� госпо помоги��

  • А я по-настоящему счастлива, что мои родители разводятся. И да, я не бесчувственная. Даже сейчас у меня текут слёзы, когда я пишу этот комментарий.
    Я очень люблю свою маму, для меня она самый дорогой человек на свете, чего не скажешь про отца. Он ужасный. Он думает, что моя мама это дерьмо в унитазе. Он часто пьёт, курит, командует и унижает мою маму. Он даже пару раз поднимал на неё руку, а она ему всё прощала. Я говорила ему, чтобы он прекратил, ведь как я могу игнорировать, когда над самым дорогим в моей жизни издеваются. Он меня не слушал. Он считает, что он король, а мы лишь черви под его ногами. Я часто маме говорила: «Мама, хватит. Почему ты должна терпеть всё это?». По её глазам текли слёзы. И вот после очередной папиной пати с друзьями, на которую он потратил все деньги мама не выдержала. Я её полностью поддержала. Она подала заявление на развод. Вот так мы теперь живём: мама, 13-ти летняя я и 4-х и 15-ти летние братья.

  • Моя мама уехала в командировку, а папа выпил и рассказал правду… Или нет, я не знаю… Папа сказал что мама хочет другого мужа… Я реву… Он сказал что уедет на север…и когда я поступлю в кадетку они разведутся…я не могу… Мне всего 10 лет… Бл* он сказал что между ними нет ничего общего… помогите мне пожалуйста морально… Мне очень плохо����������
    Мама ещё в командировке. Что мне делать?!? Как мне жить после этого?!?!?!! Папа зачем?! Зачем ты мне это сказал!!!?????

  • Посмотрела вашие видео получила ответы на все практически вопросы!!! Хочу сказать огромнейшее спасиииибо Вам, за вашу работу, за видео, просто за то, что Вы научили как поступать в тяжелых жизненных ситуациях, оставаться человеком, а главноелюбящей мамой!!!!!Будьте здоровы, процветания, удачи и всего наилучшего!!!!

  • Мне 17 лет, я очень люблю своих родителей, но они разводятся и я остался жить со своей мамой и она запрещает общаться с отцом. Друзья не знают про это, спрашивают, почему я не в настроении, не хочу им это говорить, этот инцедент. Испытываю огромный стресс, мать на меня постоянно срывается, говоря, что это все из-за меня, я виноват и т.д. Ребят, я не знаю как мне жить с этой женщиной ((

  • Марина, мне очень нужна Ваша помощь!!! Мой ребёнок 2 года и 9 месяцев избивает меня и всех кто окажется на его пути. Это начинается в основном после пробуждения. До этого конечно же он видит конфликт, но не обязательно между мной и мужем, вообще если увидит конфликт. Мы стараемся не конфликтовать и не бъём ни кого, друг друга тлже не бъём, ребёнка тоже не бъём…а он почему-то бъет всех. Я стараюсь его переключить во время истерики…прошу мужа, а муж говорит, что пусть бъёт и ломает, ему нужно выпустить гнев…Но не может же это час длиться. И только когда он увидит что-то необычное тогда он переключается. А муж считает что ничего делать не нужно, а просто ждать. Я мужа прошу о помощи и он ничего не делает….как быть объясните мужу что его переключить нужно, придумать что-нибудь, а не ждать когда само «рассосётся». Я в положении и вынуждена терпеть изъбиения малыша. ПОМОГИТЕ МАРИНА!!!

  • КАК…. КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ ЛЮБИТЬ И РАЗЛЮБИТЬ!?!? У меня родители разводятся, но я не понимаю КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!? Они очень сильно поругались и…( простите я рыдаю) НАХЕР тогда любовь, если она все равно пройдет!

  • Слава богу я живу с мамой и папой и с двумя младшими братьями.Хорошо что у нас всех отличные и доверительные отношения.Я очень этому рада.Живём обеспеченно в достатке.Все живы здоровы.У всех царит гармония.Тьфу тьфу чтоб всегда у всех на планете было так же!!!

  • Спокойно и трезво смотрю на развод, все ведут себя адекватно, я, супруга, пятилетняя дочь, но решил посмотреть и послушать психологов…. нашёл это видео, посмотрел, согласен с мнением специалиста, будем стараться придерживаться этих советов, но когда я начал читать комментарии к видео, я прослезился, большинство пишут дети, как они переживают….
    Есть одно НО, если в семье всё пошло через задницу, и поправить семейные отношения не получается, не нужно тянуть до последнего пока не сломается психика ребёнка из-за ругани или ещё хуже домашнего насилия, чем взрослее ребёнок, тем сложнее ему пережить развод родителей, и чем больше вы тянете, тем больше вы трепете нервы себе и окружающим и меньше оставляете времени на возможно спокойную и приятную свою оставшуюся жизнь! ИМХО

  • Мои мама и папа ствои часто ругаться папа не хочет чтобы мама устраивалась на роботу а маме надоело сидеть дома и быть кухаркой но папа сказал если мама пойдёт на роботу то всё розвод��и я не знаю что делать в етой ситуации

  • Мне 13, мы переехали в другую страну, друзья остались там, но иногда мы приезжаем на родину, но моя мама запретила мне общаться и видится с друзьями, но друзья нормальные то, не курят, не пьют, занимаются спортом…
    Так же каждый день я слышу что я жирная, некрасивая, что я в этой жизни никто…*вес мой если что 40 кг рост 157, мне кажется это не очень много*
    И после этого всего любить жизнь и родителей? Серьезно? По мимо этого банальные ссоры с родителями из-за школы и тд… (Возможно пишу не грамотно и тд, но я сейчас плачу и не думаю об этом, так что извините)

  • Мои родители начали оскорблять друг друга последними словами и откровенно ненавидеть друг друга, когда я заканчивал младшую школу. Длилось всё это несколько лет тк моя мама была из другого города, разойтись под разные крыши они не могли, и в итоге они разошлись только через очень долгое время. Все оскорбления и побои наблюдали мы с сестрой, 4 человека живёт в одной квартире и никто ни с кем не разговаривает, только бояться сказать что-то не то. Если уж разводится то как можно быстрее и цивилизованнее. Сейчас я бы был совершенно другим человеком, если бы мои родители вели бы себя как взрослые и цивилизованные люди. #вывалилнаболевшее

  • Когда мне было 7, мои родители развелись. Развод был очень тяжёлый и они судились чтобы выяснить с кем останусь я. Когда все закончилось мы с мамой переехали в Москву, там она нашла себе нового молодого человека, они пожинились и родили ребёнка (моего брата). Мы жили так(я, мама, братик и отчем) 7 лет, но вот история снова повторяется…Снова развод снова переезд…
    Первый развод мне дался очень тяжело, так как с папой я почти не видилась, пару раз в год. И когда казалось бы все наладилось, я даже начала привыкать к новому «папе» всё снова рушится, как карточный домик….

  • Мне скоро 13, сестренке скоро 7, брат заканчивает школу. Мои родители часто ссорятся, они поженились поневоле, и я знаю что оно особо друг-друга не любили. Маме было 19, она была студенткой у бабушки, и бабушка их заставила пожениться, но до этого они просто общались, недели 2. Мне сложно будет пережить их развод, а может и не переживу. Я хочу умереть, чтобы отец понял, что нельзя уходить от нас. Если именно я скажу ему, что умру если они разведутся, его это сильно заденет, ибо я у него самая любимая дочка. Я хочу жить счастливо, ведь если я останусь с мамой, будет тяжело. Она работает уборщицей на 2 работах, зп 8к в месяц, и это очень мало. У папы зп 30-40к, но я не приму его новую жену, детей. Мне будет мерзко жить с той, которая спит в постели моего отца и родит от него ребенка. Когда папа задал вопрос, приму ли я жену и детей, я кивнула, но в голове я проигрывала моменты, где я оскорбляю его новую жену, не жру её невкусную еду, и вообще отделяюсь от семьи. Мне плохо. Скажите, как предотвратить развод?

  • Папа обзывает рукожопой и бессовестной потому-что я просто не умею <нормально> мыть посуду.Подчеркну то,что ни мама,ни папа меня не учили этому.Каждый божий день мама и папа ругаются.Мы живём в достатке,всё нормально меня не бьют.Даже сейчас они поругались.Мама заперлась в ванной и плачет…Помогите

  • Мне всегда грустно, я чувствую себя никем, мои родители очень частоты бурно сорятся. Мне очень больно на это смотреть, у меня такое чувство что лучше умереть, чем терпеть эти ссоры. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Надеюсь Вы мне что-нибудь подскажите……

  • А мне кажется что развод это хорошо, потому что мои родители буквально месяц назад развелись(мне сейчас 10)… Потому что больше не будет этих нервов, из за руганья и вообще жизнь без комфликтов спокойнее и всё равно родители останутся вам родителями!!!!

  • Мне сейчас очень плохо(
    Мама изменила папе прямо у меня на глазах,я видел эту всю картину,моя мама пригласила своего любовника прям к нам домой (папа был на работе в ночную смену) и они начали занимается этим прямо в машине,сейчас мой папа вместе с бабушкой ищет мою мама(она убежала)я не знаю как это пережить и как рассказать про это своему младшему брату

  • У меня тоже родители разводятся это грустно, но ещё печальнее осозновать то что я их понимаю, что они взрослые люди хотя у них вместе 4 детей, и что я это все понимаю не сержусь на них и не плачу. Но мне всего 12

  • Спасибо за видео))) мы определённо итальянская семья �� но после выплеска эмоций мы обычно садимся и беседуем и спокойно обсуждаем что кого не устраивает.. помогает взрослым, но не уверена, что это работает с дочкой.. ей скоро 8 лет и она при малейшем несогласии плачет.. отвлекли от игры-плачет, попросили что-то сделатьплачет, жмут трусыплачет �� не знаю как с этим бороться.. может быть что-то подскажете для ранимых таких? Я ее ругаю за слезы и пытаюсь научить не тратить время на слёзы, а искать решение той или иной ситуации, слезы вытирает, слушает предложенные мною варианты решения, соглашается, но не применяет этого.. уже пару лет точно вот так.. сейчас все ещё больше усугубилось… хочется добавить ей веры в себя и свои силы что ли… как поддержать ее?

  • А кто-то думает о родителях? Может им невыносимо уже было вместе? Одному или обоим? Им жертвовать свой жизнью пока ребенку не нужны будут а они старые) ничего страшного в этом нет когда адекватные оба и остаются в нормальных взаимоотношениях

  • Мне кажется сейчас самое ужастное время в моей жизни. Ведь мать не хочет чтобы я оставалась с ней. А отец уже не молод и ему будет сложно пережить это. Сейчас у меня бессоные ночи ведь меня никто не поддержит. Отец хоть и добрый, но не всегада. Бывают порыаы гнева. Также мать хочет забрать мою сестру с ней. Теперь она только ей говорит что она её любит. И аот минут 20 назад я подошла к матери и сказала что типо может не надо развода. После этих слов она сказала что ей плевать на мое мнение…. Теперь не знаю что делать. Она ведь хочет уехать в другой город и не видется ни со мной ни с отцом…..

  • Хорошие советы, только так должны вести себя оба родителя. А если один спокойно подходит и говорит, что ему что-то не нравится, а второй в ответ психует и оскорбляет. Как реагировать первому в таком случае?

  • Я плачу �� я не могу поверить но я просто увидела что папа переписываться с другой она такая ужасная он ей сердечки отправлял но вот я только проснулась и начала шариться по интернету потому что мне приснилось что папа разводиться а мама играла в телефоне я к ней на кровать забежала ну и сказала папа от нас уходит а мама сказала ну и хорошо �� я орала на дом я сказала что спрыгну с крышы если ты уйдеш до другой ты понимаешь что ты укоротиш мне жызнь если ты етого хочешь на пожалуйста

    Кароче пипец какой-то я думала точнее мой мозг что ето в реальной жизни происходит но я думаю что господь поженька послал мне сон что бы я посмотрела как ето будет но я думаю что етого не произойдет в жызни но ребята ето жызнь сейчас 70% процентов пар( семей) разводятся а 20% нет ех думаю в двоцатку попаду

  • Женщина-психолог, это все равно что цирк без клоуна, это смешно. Тоже видно рсп та еще. Сама может развалила не одну семью, сидит умничает. Никакой мужик не будет любить чужого ребёнка. Дети не слушайте ее. Женщина безсовестные.

  • Согласна со всем, кроме первого сценария «итальянской семьи». Считаю этот метод нецивилизованным и соответственно неприемлемым для культурных людей… по моему когда темперамент зашкаливает нужно уединятся и «проорываться» за закрытыми дверями, там где нет детей. Ну а как идеал, работать над собой и гасить свой темперамент.

  • Во время ссоры, я быстро взрываюсь,а муж начинает разговаривать на повышенных тонах. И малыш забивается под сто. Я боюсь что ему будет тяжело в будущем,если на не накричат.Как мне быть…Подскажите пож-та.

  • Добрый день! А что делать в случае, когда муж говорит ребёнку что если мама и папа разойдутся, у нас появятся новые семьи и у него не будет больше папы, а у мамы в будущем будет другой ребёнок от новой семьи… он не хочет расставаться и перекладывает ответственность на ребёнка. Хочет что б ребёнок запротестовал и испугался, поняв что произойдёт, и мы остались с ним. Как быть в таком случае? Причём ребёнок слышал наши ссоры. Так уж получилось, что муж не понимает что так нельзя. Но вот благодаря тому, что ребёнок слышал частые ссоры он с пониманием ушёл со мной от мужа. Я ему сказала, что мы с папой очень его любим и всегда будем рядом. Но чтобы мама с папой общались дружно, лучше жить отдельно и ребёнок согласился и не тревожится. Вот сегодня их встреча, он заберёт сына и я боюсь что наговорит ему снова всего этого и сын подумает, что я обманываю его. Что папы у него больше не будет. Папа к сожалению твёрдо уверен и считает что если он с сыном будет жить отдельно, сын его не будет любить и тянуться. И отношения будут уже не те. И ради сына надо жить вместе. Но я не считаю, что ребёнку лучше видеть и слышать наши ссоры. Разводимся точно. Как мне себя вести после их встреч, когда он травмирует так ребёнка?

  • А если невозможно уже жить с мужем,это разве хорошо,когда ребкнок видит ужасные просто ужасающие сцены ругани,мат громким голосом,а какие слова оскорбления,даже взрослый бы услышал в шоке просто был…. Не то что ребенок.. А ретеннрк Толе начинает кричать на меня Я папу больше люблю,замолчи,ещё на его стороне… аа

  • А мне было очень страшно. Прямо сейчас произошло то, из-за чего я переживаю. У нас в семье все не очень хорошо, мама с папой часто ссорятся из-за жизни, денег, и вообще из-за практически всего. Я устала выслушивать постоянные ругательства мамы, когда папа что-то делал не так и маме доводилось время ругаться и на меня и на папу, при чем высказывать все это мне. Я не выдержала, записала сейчас разговор мамы, все, что она наговорила и отправила папе… Папа позвонил маме и они сильно разругались. Мне очень страшно и я виню себя в этом. Папа сказал, что приезжает и собирает вещи, а я, сижу и плачу. Что мне делать?.Принять то, что я сейчас виновата или попытаться всё исправить, но как..?

  • М-да, психолог из Вас так себе конечно…. Пускай на тебя заорут, а ты потом прекращай отношения и нафиг решать ситуацию! Зачем!? Так что, прежде чем давать советы людям, (в данном случае даже детям) подумай! Моей сестре, например, 6 лет, и что она сможет сделать против ссоры??? Сбежать???

  • Последнее время подозревала что это произойдёт, и вот сегодня пришла домой и все же это случилось. Когда мне это сказали я надеялась что это сон и сейчас я проснусь. Но кто не произошло. Хоть и родителей я люблю обоих но не знаю с кем жить дальше, я конечно понимаю что видеться буду часто с обоими родителями. Видно что папе приходится хуже и тяжелее,так и не могу решить с кем ибо решение важное

  • Привет, 31 мая у меня день рождения, мои родители расходятся. Мой папа каждый день ко мне приезжает, сразу становится грустно у него на глазах сльозы когда он видит меня, мама постоянно плачет из-за нервов, подскажите как поступать в етой ситуацыи!!

  • Мои родители прожили вместе 18 лет.В последние годы я стала замечать разногласия у них, но не придавала этому значения.Когда все дошло до критической точки,папа съехал.Он просто сказал,что будет перечислять нам с мамой опр. сумму денег ежемесячно,но жить вместе с нами не будет.Мама идет за советом ко мне,думая, что я уже взрослая. Мне скоро 15 и она считает, что при выяснении отношений я могу помочь.Ситуация еще не до конца разьяснилась, но я уже готовлюсь к жизни без папы. Всю жизнь очень сильно боялась развода родителей, но сейчас почему-то не так выражено.(возможно из-за возраста)Самое обидное, что я являюсь участником ситуации,мама постоянно напоминает какой у меня отец мудак. Говорит ему, что у него больше нет жены и дочери. Я бы не хотела прекращать с папой общение,но мама скорее всего запретит.Очень больно и трудно это осознавать. Просто мне бы не хотелось каждый день слушать, что я дочь отца мудака и тому подобное.Я осознаю все нюансы, и понимаю, что я по идее должна чувствовать в такой ситуации,но даже при осознании этого, я продолжаю испытывать все вами перечисленные душевные терзания.Вобщем,вот.(Извиняюсь, что я пишу это тут, просто больше негде.Так накопилось в сердце, что даже плакать не могу. Заранее извиняюсь, всем спасибо и удачи❤)

  • Я знаю, что два года, как вышло это видео, но в нашей семье произошёл конфликт и возможно дело перейдёт к разводу. И Как бы вы не говорили, что ребёнок ни в коем случае не виноват, это я уничтожила нашу семью. Думаю все знают в таком событии, как VK Fest. Я позвав родителей на это событие, совершенно не знала что будет потом. Из-за того что я хотела увидеть блогеров, А я очень сильно этого хотела, Мой папа сильно психанул, и на второй день, выгнал меня с VK Fest. ничего страшного в этом нет, но страшно то, что мама заступаясь за меня призналась в том, что даже ей иногда бывает страшно когда папа кричит на неё, ругательства происходит в каждой семье. Но после этого папа начал нас с мамой игнорить, и как будто бы нас в его жизни не стало. Мы с мамой не знаем что делать, потому, что её первый сын, которому сейчас 30 лет, почему-то совершенно не хочет общаться с мамой, хотя мама у нас просто самая лучшая на свете. Это я виновата. Это я должна получить наказание. Это я грешница…

  • Что делать, если папа умер 10 лет назад, мама живёт уже 7 лет с моим отчимом, и они ссорятся последний месяц чуть ли не каждый день, скорее всего разойдутся, а я к отчиму привязалась, как к родному, но он в конфликтах винит меня.. Что делать?.

  • Здравствуйте) что делать, если муж настраивает детей против меня. Мы в разводе! Детям 3 и 5. Муж берет их по субботам и покупает игрушки, разрешает все. При этом финансово он почти не помогает. Старший приходит после папы и рассказывает, как у папы хорошо, и что он хочет жить с ним. Очень обидно, что я вкладываюсь по полной, а дети приходят капризные и их нужно приводить в порядок ещё день. Не хотят слушать меня после этого. Зачем? С папой же ничего не надо делать и все получишь! Я ничего не говорю про папу плохого! И говорю, что он их любит! Но чувствую себя дурой! Так как это делаю только я! А папа делает все, чтоб у меня не было ни финансового ресурса, ни эмоционального.

  • А что, если я ненавижу своего отца? Не хочу его видеть? Он довольно известная личность, поэтому меня ещё и докучают вопросами про него, а я этого уже не могу терпеть. Я хочу, чтобы он исчез. Он ужасен. Это ненормально…

  • Очень понравилось видео, спасибо Марина, большое! Мы и накапливаем злость друг на друга и когда ее наконец выплескиваем скандалы получаются очень бурными…Хочу попробовать оба способа. Мне кажется в способе выплеснуть пар, самое главное не оскорблять друг друга и не накапливать раздражение. А второй способ хочу попробовать с детьми. Им сейчас 9 и 6. У нас есть повторяющиеся проблемные ситуации, может удастся что-то изменить, поговорив об этом в спокойной обстановке, в другое время дня..

  • Родители развелись где то 1-2 года назад, до сих пор плачу.. у мамы и папы уже другие отношения… Мама хочет найти не парня, а НОВОГО ОТЦА ДЛЯ МЕНЯ ���� родители говорят что уже никогда не будут вместе… у меня через неделю др, но папа 99% не прийдёт ��

  • А что если муж агрессивный деспод и при общении с ребенком настраивает против тебя его??? Все равно позволять с ним общаться детям?! Почему такие темы не поднимаются. Потому что при благополучном раскладе там само собой получается что мы позволяем общаться

  • Я и муж вынесли из своих семей неправильное решение конфликтов. Я, как мама, ставлю себя в роль жертвы. Муж поведение своего отца (хорошего следователя ) а именно, разговаривать как следователь, давить, ломать человека на признание того, что, именно, он прав. И самое ужасное не признавание своих ошибок, своих слов, что он сказал. А оскопляет он очень сильно, меня и моих родителей. Происходит это когда он либо пьяный, либо очень уставший (и я в этот момент тоже (маленький ребёнок только на мне, без бабушек ) возможно ли как то «переделать» его? Способ решения, сесть и поговорить не получается, из за того, что он сразу включает в себе следователя. Я пытаюсь сказать: «ты наверное очень устал «и так далее… но пока ничего не выходит. Обязательно попробую ;»выпустит пар» спасибо вам огромное за такие очень необходимые людям видео! Вы волшебница!

  • Мои родітель хотят развадіца но ані разгаварівают і мне плохо я плачю я їіх люблю я це не переживу����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������

  • Мне 11, и мои родители хотят развестись…
    Папа изменяет маме, уже как 9 лет..
    Потому что мама всегда работает (директор)
    И папу бесит что она не дома,он нашёл другую…
    Они вечно ссорятся, меня саму это бесит
    Они поссорились опять 1 месяц назад и заметила что Папа начал искать квартиру…. для нас..
    А 4 месяца назад мы купили участок для дома и мы хотели строить дом(ну мы и сейчас живём в доме) но видимо строить дом Папа будет один..
    Сегодня слышала как аааа разговаривает по телефону с другом что его мол она надоела что меня бесит что она вечно на работе и тд
    Я считаю что родители виноваты оба Мама на работе и не удивляет внимание папе а папа хочет внимания и нашёл другую
    ….

  • Я страдаю от депресии…Уже очень долго…Все виной лишнее мнение…
    Мы всегда обращаем внимание на чужое мнение…Да есть единыци которым всеровно…
    Я живу от мнения про мой вес…
    Да я жирная…Некрасивая…У меня проблемы и с родителями,и с учебой…Я молчу про отношения…
    Мне 15,а я себя чуствую ребенком…
    Постоянно плачу по мелочям…
    Я очень ранимый человек…И все очень близко принимаю к сердцу…
    Спасибо моим друзьям,что они меня поддерживают…
    Да родители не обращают меня внимания…Но я знаю что они меня любят…
    Но сложно мне полюбить саму себя…очень сложно…

  • Мне плохо..я только перешла в 5 класс…мне и так сложно,а тут..я думала что меня это не коснется…мне кажется что это я виновата.. дайте советы что делать… Я из того,,маленького процента,, где папа бьёт посуду, мама плачет, я не могу учится,. У меня маленькая сестра…она только пойдет в,,1 класс..дайте. Советы п пожалуйста

  • Муж при конфликте начал трощить все вокруг, обзывать меня,угрожать мне в итоге бросил тарелку,которая чуть не попала в ребенка (сыну 7 лет), ушел при этом сильно хлопнув дверью. Ребёнок расплакался,весь трясется, говорит,что сильно испугался. Как поговорить с сыном,как облегчить его боль?

  • Спасибо за материал, действительно накал страстей это разрушительно для всей семьи и что то планировать порой невозможно привести это в систему тоже,скандал начина ется спонтанно как волна в тихом океане и все сметает ни оставляя в стороне ни кого в радиусе километра

  • Родители разводяться,но я особо не переживаю. Знаю что всё будет хорошо,родители растались на хорошей ноте (без ссор,драк и т.д),нас не делили (я не одна в семье). И регулярно видимся и гуляем с обоими ролителями. Появились новые традиции.
    В целом, в этом есть даже свои плюсы. Так что,не переживайте,миллионы людей живут счасливо после развода. К тому же это дело родителей они всё так же остаються родителями.
    Но сейчас в моей голове бордак:отдалилась с друзьями,боюсь за то,как это переживут остальные, что будет дальше…
    Если честно,просто хотела что бы кто-то выслушал и поддержал❤
    Все кто в похожей ситуации крипитесь,я верю что всё будет хорошо����❤

  • У меня родители если и ругаются, то по полной блядь программе. Мне это пиздец как заебало. Мне надоело постоянно держать себя в руках. Они ругаются или дерутся по мелким причинам, и после этого живут дальше, как ни в чем не бывало. А у нас, то есть детей, психика не выдерживает. Я из за этого не хочу заводить семью. Одной спокойнее, я думаю. И плевать на этот гребаный мир. Захочу завести ребёнка усыновлю или удочерю из детдома нахуй. Не знаю как ещё это конечную ситуацию словами объяснить. Понимаю, мои слова звучат как то по детски, но я настроена серьёзно.
    P. S я в жизни мало матерюсь если вам это интересно.

  • Когда ссорятся родители хочется просто убежать из дома. Из-за ссор я их начинаю ненавидить.
    Уже хочется что бы они развелись, но в то же время страшно что папа уйдёт. Это ужасное чувство�� К тому же в нашем городе война. Ужасное детство..
    Но я очень жду своего совершеннолетия,что бы подальше уехать от родителей и войны, никогда не пожелаю такого своим детям..

  • Скажу чесно мой папа по каждому пустяку маме приказы делает, и это сейчас происходит����
    Мне 10, быстрей бы я вырос и это закончилось хочу жить сам
    Мой папа таким стал после того как мы переехали в Сочи����

  • Ни одна баба не будет любить чужих детей. Так же как и нормальный мужик не способен полюбить чужой приплод. ЭТО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО ПО ПРИРОДЕ. А от мужика она будет требовать что бы он любил всех ее детей от пяти разных браков. Посмотрите сколько сейчас рсп сидят на сайтах знакомств с анкетой «ищем нового папу»

  • Что делать если родители ссорятся а у нас есть две собаки которые люблю я (ребёнок) а если они поругаются и растанутся то мою собаку одну заберут что делать? И что делать если родители ссорятся а ты больше не можешь здерживать слёзы и ревёшь и на тебя ещё больше кричат

  • Когда мне было 7-8 лет я помню что папа уехал от нас и я остался с мамой, а у не проблемы со здоровьем. Я единственный кто помогал маме с сестрой младшей. Через год он вернулся и попросил прощения и мама ради меня согласилась. Но он до сих пор начинает ссору. Я БОЛЬШЕ НЕ ВЫДЕРЖУ!!!

  • У меня в мае умерла бабушка. Было очень грустно, но у нас была одна родственница которая очень много пьёт из-за неё были проблемы. Моей маме она не нравилась, а мой папа решил разобраться пока с моим дядей (он с ней хотел поженится)и они поругались и подрались и на след день они уехали. И эта родтственница скорее всего навела навела порчу на мою маму и они за месяц уже раз 20 поругались��И вот как раз после 40 дней как умерла бабушка всё это началось((

  • Мой бывший постоянно ссорился очень громко и при этом много грязных слов. Сын был во время этого в соседней комнате и всё слышал. Теперь когда мой сын злится говорит матерные слова. Как донести до сына что это не приемлемо?

  • Помогите пожалуйста
    Я Полина мне 11 лет
    Моему папе позвонила коллега с работы, и она начала спрашивать как жизнь, как дети, он один дома или нет.
    Что было дальше я не помню
    Но помню что мама научила что-то кричать.
    А потом я поняла что маме кажется что папа ей извеняет
    Моей мама 40 и папе 40
    Это как-то странно изменять в таком возрасте.
    Я пришла к ним и начала говирь мама что это не так, что этэ ей только кажется, она не так поняла.
    И она мне сказала да откуда ты знаешь, может и быть твой папа уйдёт, и оставит нас.
    Я пошла в комнату и начала плакать.
    Я успокоилась
    И начала искать маму а она сидит в комнате брата и плачет
    А папа её успокаивает
    Понимаете они 40 лет вместе
    И ихние растование для меня будет убийственым
    А папа ей не изменял я проверила даже
    Я когда он забыл телефон дома всё облазила там и ничего не было
    Они поссорились! ��
    Как мне им помочь?!
    Подскажите пожалуйста!

  • Мои родители развелись 10 лет назад, сейчас у меня отчим с которым иногда у меня не очень хорошие отношения. Папа живёт в одном городе с бабушкой, поэтому я часто у него бываю. Недавно была глобальная генеральная уборка, я нашла кучу старых альбомов десятилетней давности, несколько собираюсь отдать папе… Сейчас смотрю и реву… Почему я тогда не пыталась их помирить, что-то сделать…��������������������❤️������‍��‍����‍��

  • Родители развелись когда мне было 10 лет, уже в разводе 3 года, первые 2 года было всё нормально, мы виделись с папой, гуляли много. А в этом году очень много ссор, по итогу я с ним не общаюсь и ему оно тоже не надо как я вижу, но скучаю очень����������

  • У меня дипресия месец…
    1 ищфа подруг всегда плачу я сней посорилася ише родители сорятса они хотят розвестися…
    Но я хочу что б мама розвелася
    Сегодня был скандал мама розплакалася… хотела умереть…
    Но если мама умерет я не смогу без неё….
    Но я и хочу зить с папой конда нет скандалов все хорошо когда скандали жить не возможно…

  • Почему Бога нет? Он есть! И Он помогает учит жить в этом не простом мире У кого то есть хорошие верные друзья И человек делается с другом всем и хорошим и плохим Но настоящие друзья не оставляют где -то подсказывают дают совет и где-то в говорят горькую правду,но она ко благу Так верующий с Богом делается с Богом и Он отвечает Скажите как? По разному и ситуации, и природа,и дети и люди окружающие, и просто в Библии и в церкви.Просто быть внимательными к Богу и к людям А если Его не было, то не было любви и на земле был хаос и люди без любви просто убили друг друга и погибли.Для меня лично Бог источник любви!!! Вы не говорите покажите любовь Вы ведь любите маму, близких и дорогого вам человека не за что, а просто что они есть и не хотите их ранить Да мы не совершенные,но Бог совершенный и учит нас как любит людей,себя и Его

  • Мне нравится такой Рома,
    Он душевный, и говорит о жизнненом. Жду не дождусь видео где ты будешь обсуждать ссоры с родителями. Ты самый душевный человек. И наверно это мне поможет. Ведь с этими проблемами сталкиваются все.

  • Мне сейчас очень страшно!!! Пишу этот комментарий под одеялом у себя в комнате. Мама очень сильно поссорилась с папой!!!! Мама схватила вазу и разбила.. Я пыталась её успокоить и чуть на меня эта ваза не прилетела. Я очень испугалась и побежала к себе в комнату. И боюсь выходить

  • Помни одну вещь. Она тебя родила. Берегите своих мам. К сожелению уменя нетк мама. ��когда моя мама умерла, мне было всего лишь 10лет. И мне сейчас 13.Так что берегите своих родителей. Потому что потом будет поздно. ✊

  • у меня родаки меня обсирают и в плане внешности и в плане личности да и во всем общем, и относятся ко мне будто я их питомец я чувствую себя питомцем, ни денег не дают нихуя, обноски ношу а сами себе вещи покупают, даже телефоны все которые у меня были и есть сейчас все это дарит прабабка а они хуй, только себе покупают, чуть что попрошу все пиздец королеву из себя возомнила, появились растяжки недавно мачеха узнала обосрала конечно же, хотя у нее миллион растяжек, если кто-то в доме сделал что-то находится 100 причин почему в этом виновата юля, это пиздец короче, ненавижу их, собираюсь сразу в 18 лет сьебаться

  • А мне то повезло с родоками. Да и запросов запрещённых у меня нет. В соц сетях сидеть желания нет) так что чувствую себя в безопасности в ютуб история просмотра и поиска у меня не сохраняется, я так сделала нуу а вдруг что? ��

  • Послушай, девочка, я тебя понимаю ты подросток горомоны играют. Но это полный трендец, сколько мата, мать тебя родила тебя вынашивала все эти 9 месяцев, мучалась в родах, ты говоришь все минусы своих родителей, хотя бы один плюс, я не услышала. Правильно что переехала, такое поведение родителей портит детей (видно по тебе), у детей и родителей должно быть взаимопонимание, но если теья так ролители воспитали, я понимаю…

  • Мы как раз по второму принципу действуем с мужем. В детстве постоянно с братом были свидетелями ссор, и драк. Мама нас обязательно в это вмешивала, коментируя, какой папа скоитина, сволочь и т.д. Это ужасно, и я для себя решила, что никогда не буду вмешивать детей в проблемы родителей. Замужем 8й год, 2е детей, и я держу своё слово. Мы в принципе не ругаемся, а просто уложив детей спать, садимся и спокойно, тихо разговариваем. И я поняла, когда что-то нам не понравилось, нужно говорить сразу, чтобы это не копилось и в обиду не вылилось(например: не говори, что что-то было не вкусно, т.к я готовила старалась и я не специально, что-то испортила). И так стало намного намного легче. Я раньше была очень обидчивая, а сейчас я сразу говорю, что мне что-то не понравилось и забываю. А муж даже и понял, что обидел, он просто сказал, а мне обидно. Поэтому нужно обговаривать всё сразу и всё отлично, и нет никаких обид и напряжения в общении.❤
    Вот ещё бы с детьми так ладить и была бы идилия������. Всем любви

  • Я не знаю, что мне делать. Мне 12, сестре 10 и младшей сестре 2 года. Мы только не давно переехали в новую квартиру и жизнь вроде начала налаживаться. Но сегодня у них был разговор на тему развода. И меня мама заренее предупредила, что скорее всего они разведутся. Что делать ������������������ Я не знаю кого выбрать……… Я ща плачу и думаю, что делать ������������ Но я очень надеюсь на то, что они поймут, что не могут друг без друга. ����������

  • Вот у меня сейчас родители разводятся из затого что у меня батя перестал работать с лета сейчас мы живём в норм хате батиной а щас мы уедим в бичёвскую хату и я непредставляю что будет дальше просто в городе меня все знают а у меня на районе друзей мало и мне это нравится но дело та в том что я не представляю как я буду жить дальше
    Вот мне сейчас 14 лет и мне както насрать что у меня они разводятся я просто непредставляю что будет дальше!

  • Как вы верно сказали про итальянскую семью, но вопрос мой муж так и делает, выплескивает эмоции, а я держу камни в душе и не могу отпустить(
    А он после «вылитого», высказанного чувствует себя шикарно. Как можно отпустить всё?

  • Мои родители хотят развестись,но это не точно.Они очень сильно поссорились,я понимаю почему,но не могу сказать…Через месяц или год я напишу расстались ли они…Я очеень боюсь сейчас мне только 10 лет ������

  • Как же жизненно боже.
    Иди помой полы,иди сделай пятое,шестое, сороковое.Если я что то не сделаю ну просто физически не могу но делаю,то всё!Без гулянок,без телефона,крики����Вот допустим мать мне сказала прополоть картошку,А ТАМ ДО ХЕРА ПОЛОТЬ У НАС ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ МЕТРОВ КАРТОШКП РАСТЕТ!Мне осталось еще 5 лет до выезда,но все таки я надеюсь,что съеду раньше..Только не знаю как раньше 18 съехать.Я даже не могу посоветоваться,или сказать секрет какой то.
    А про насилие я вообще молчу.