Вопрос: Надо ли развивать в обществе культ любви к животным?

 

Любовь к животным как ступенька к любви к людям

Видео взято с канала: orthodoxpress


 

О любви к животным

Видео взято с канала: Денис Шаманов


 

Основные ошибки в общении с животными | Как общаться с животными и как любить животных

Видео взято с канала: Усадьба Четыре сезона Захаровых


 

Николай Дроздов. О любви к животным, экологической ситуации, образовании | Дегустация личности |

Видео взято с канала: Дегустация Личности


 

Как любить животных? (Любовь и правильное отношение
к животным. Человек и животный мир). Осипов А.И.

Видео взято с канала: Алексей Ильич Осипов


 

Сергей Суворов: Про подчинённое общество, навязчивую идеологию и зомбирующие СМИ

Видео взято с канала: Аналитика Фурсова


 

ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ КТО ОНИ / ПСИХОЛОГИЯ ЗЕЛЕНЫХ

Видео взято с канала: Психолог Вероника Степанова


Любовь к животным — великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее. Отзывчивость, милосердие, доброта, сострадание к ближнему закладываются в раннем детстве. Воспитание у школьников чувства сострадания к животным Надо ли воспитывать в школьниках чувство сострадания, жалости к слабым и беззащитным – вот проблема, над которой рассуждает Ю. Защита животных (зоозащита) — вид деятельности, направленной на улучшение содержания и обращения с животными, предотвращение жестокого обращения с животными..

Среди современных концепций защиты животных различают. В Госдуме подготови
ли законопроект о запрете изымать домашних питомцев у должников. Документ внесут в. В каких направлениях следует развивать в нашей стране страховую медицину? Как вы думаете, можно ли ее считать разновидностью платных услуг?

В наши дни лошадь находит себе применение главным образом в сфере развлечений и в сельском хозяйстве, но энергия ее как тотемного животного по-прежнему сильна и многогранна. Кошки сопровождают человека со времен пещер и мамонтов. Они всегда рядом, даже если гуляют где-то сами по себе. Отношение человека к кошкам постоянно менялось.

Кошек любили и ненавидели, обожествляли и убивали. Экзекуции над кошками в Средние века — это, конечно, правда. Да, их действительно обвиняли в «сатанизме» и устраивали «кошачьи среды».

Но это далеко не вся. 3. План мероприятий по формированию в обществе культа государственных символов Республики Беларусь 13.05.2013 № 10/91, утвержденный Главой Администрации Президента Республики Беларусь 13 мая 2013. Любовь к родине проявляется не в громких словах, а в бережном отношении к тому, что тебя окружает. 3. Каждый из нас – живая частица реки времени, которая из прошлого течет в будущее. Тема любви в истории зарубежной философии.

Механика эроса и искусство любви. Тема любви в русской философской антропологии философском учении о природе и сущности человека, изучающем фундаментальные свойства. Способны ли животные испытывать любовь, что такое эффект Кулиджа и как люди относятся к полиамории.

102 комментария

  • актуально теперь и людям раскладыватьвешать пакеты с продуктами на улицах стало. Чтобы не только голодные псы не набрасывались на людей и на детей в том числе, а и голодные люди..

  • Всё правильно,но выводы опять…Опять строим рай на земле, это уже было, и не прошло,а вам нужно внимательнее знакомиться с христианством, потому что заповедь за други своя разрешает многие проблемы, которые обнажает автор.

  • Господи, какой бред, если раньше уменя были сомнения относительно этого канала, то сейчас их просто нет, разочаровалась окончательно. Отписываюсь и другим буду советовать обходить стороной. Прививать любовь к животным походами в зоопарк где животные сидят в неволе в ужасных условиях? Мда… Не знаю что там в Америке, а здесь зоопарк это мрак! И это логичные доводы с которыми нельзя спорить? Глобальное не узкое мнение?��Злых любителей животных не видела, наоборот душевные люди, а вот с такими как Вероника сталкиваться по жизни не очень бы хотелось. К тому же с какого перепугу, любители животных страшные, толстые с небритыми подмышками? О Боги, это триндец ��Слишком высокомерное и спорное заявление и было бы смешно если б не было так грустно.

  • Захар все они понимают у меня козёл зааненский как верный пёс от ноги не уйдёт. И если ругаю за дело голову склонить и утыкается в коленки прощение просит. Хоть и чувствует что сильней меня да ни разу не боднул. И козы чуть заболеют жмут я ко мне помощи просят да и здоровые любят прижать голову ко мне

  • Зачем вы выкладываете видео с неправильной информацией да еще и рекламируете его?! Лошадям НЕЛЬЗЯ свежий хлеб. Потом в конюшню вот из-за таких советов приходят «добрые» люди и кормят лошадей свежим хлебом или пряниками какими-то. Хлеб может вызвать колики. В нем есть дрожжи. Не советуйте людям то, о чем не знаете, это в итоге заканчивается печально.
    И кстати фраза про шрамы и воспитание силой достаточно странная. Лошади при общении с друг-другом используют силу, когда нужно. Шрамы на морде, стесанная кожа как раз часто появляются от общения с сородичами. Часто из-за ударов об изгородь или еще что-то. Это же животное. Хотя конечно и человек мог навредить, не спорю.

  • Если ребёнок с неокрепшей психикой увидит, как вытаскивают кишки жирафу он как минимум заплачет и испугается.Как максимум получит психологическую травму.Я в детстве рыдала, когда видела в передачах про животных, как львицы ловят косуль. Мама мне корректно объясняла, что это природа, что лев и его дети хотят кушать, если косули выживут умрут львы и тд и тп.
    Это же ребятишки, а не матёрые ветеринары или анатомы, чтобы наблюдать за разделыванием во всех подробностях.

  • По уставу конституции все люди равны, но увы это только на бумаге а в жизни все по-другому, для буржуазной элиты люди это просто скот которых можно использовать для своей выгоды, если сильно стало много скота то можно и сократить население, жаль что много очень слов но мало действий,..

  • ребят, я конечно профан во всём этом деле, но вы не думали заказать рекламу где-нибудь? Тут же гость такой, любимец всей страны, реклама бы окупилась сполна)

  • Огромное спасибо, Андрей Ильич, что поднимаете такие вопросы. Цензура существовала всегда и везде, включая «свободный запад». Живу в Америке 27 лет, здесь нет и никогда не было свободы слова, во всяком случае я не застала.

  • Я знаю два хороших зоопарка. Тайган и Сказка. Животные ухоженные, накормленные + животные не из дикой природы, а выкупленные у браконьеров. Там большие территории для львов, прайды, очень много львят, которые родились там.

  • Джентльмены скажу вот откровенно говоря мне вот вообще говорить не очем с людьми когда говоришь сними о таких вещах они смотрят на тебя на чудака который из космоса прилител

  • Какой бред Вы несёте ��‍♀️Невозможно слушать!!!Моя бабуля-добрейший души человек,у нас потрясающая дружная семья,любящий сын,любящие внуки!Так вот моя бабуля кормит уличных кошек,помогает бездомным животным.Мама,брат веганы.Никакой злобы от них не исходит.И человеконенавистниками они не являются!

  • Козел жадничал, скорее всего. Козы, даже сытые, бывает отбирают друг у друга еду. А ваш, после дороги, не знаю кормили вы его перед встречей козой или нет, скорее всего, после испытанного стресса, сражался за своё жизнеобеспечение. Козлы часто, даже когда живут с стадом, пока сами не надеятся, ни кого к кормушке не подпускает. В любом случае, увидел в вашей козочке виновницу его злоключений. Лучше всего, после перевозок сразу козлов к косточкам не подпускать, дать им успокоится в отдельном стойле. Отец тоже коз держит, у него такая история с привезенными на случку гостями была часто. Сейчас всегда отдельно сажает, задаёт корма, а козёл, если чувствует, что коза гуляет, потом сам через ограду к ней рвётся, бывает удержать сложно. И ведёт себя потом гораздо более по джентельменски.)))

  • Реально, у нас во дворе есть такая бабка которая кормит кошек. Как же она ненавидит мамочек с детьми. Боюсь если ей дать автомат она их всех растреляет. Да она голыми руками готова рвать этих детей, если они только близко подходят к кошечкам. Во взгляде столько желчи и ненависти, что страшно рядом проходить. ☝️И да я абсолютно согласна с вами в вопросах о зоопарках. Боюсь людей которые животных любят больше чем детей. Это реально одинокие, душевнобольные люди. Я их боюсь. Мне кажется, что если будет голодный лева они тебя запросто скормят ему. Чтобы бедный левик не голодал.

  • О Господи, разделывать зверей в зоопарках это ПОЛНЫЙ БРЕД! Ты же психолог, ты что, совсем дубовая? Не чувствуешь, какая это жесть? КАК МОЖНО деткам показывать эту тушу разделанную, вчера он умилялся жирафику, а сегодня его режут на детских глазах! В каком воспаленном мозгу родилась эта идея?? Сумасшедшие американцы…

  • На счёт свиней могу поспорить.
    Они весьма дружелюбны, также(как бы странно не звучало��) они мягкие.

    Они очень любят,когда гладят по спинке и животу)
    Ещё отзываются на кличку, узнают, когда приходишь…

    Это очень мило, правда:))

  • Благодарю модераторов канала за озвучку и публикацию моей статьи! Если вам интересен подобный материал, можете связаться со мной в ВК: https://vk.com/id367153951 или по почте: suvorovso22@mail.ru
    Если кому-то интересно, авторская версия: https://www.youtube.com/watch?v=t_pIrVrufew

  • Я работала с очень кусучей лошадью, когда затягивала попругу, укусила за плече.
    Хлыстом по плечу, больше не кусалась…
    Но у меня есть подруга на конюшне она не разу не била и не ругала коня, в итоге он над ней издевается. Так что жестокость тоже иногда нужна��‍♀️

  • Душевная благодарность Вам, Андрей Ильич, и всем Вашим соратникам. Читая книги по Вашим рекомендациям и прислушиваясь к Вашим словам, действительно начинаешь понимать, как много еще не понимаешь

  • Помимо хлеба, о лошадях очень много неверной информации. Например, что животное не понимает где ребенок, а где взрослый они это лучше людей понимают! Про шрамы на морде… Шрамы у вашего Добрыни просто от гуляния в леваде или в табуне, а никак не от жестокого обращения! В общем, лучше готовьтесь к выпуску видео-советов, пообщавшись с профессионалами. Удачи и процветания!

  • И понятно почему мыслящие люди сидят в ютубе, с каналов официального тв льются одна пошлость, безнравственность и промывание неокрепших мозгов ((( малаховы, малышевы, соловьевы, киркоровы, бузовы с домом 2, бесталанные «звезды» пляшущие по заказу «хозяев», плачевное зрелище проплаченных аморальных существ, людьми их назвать увы не могу, смотрела комеди клаб куда попадали умные критически мыслящие ребята и с грустью наблюдала за их преображениями и думала что же такое там происходит, как фабрика ломания личности ((( Фурсову спасибо за освещение такой важной проблемы!

  • Несколько лет назад слушала вас и смотрела ролики с интересом: «Какая умная и образованная женщина»… А сейчас смотрю ваши ролики и понимаю, что вам до психолога как до Китая пешком… Говорить и считать за норму вещей: когда «при детях вскрывают животных и достают оттуда кишки и органы, это как минимум не адекватно с вашей стороны, а как максимум, раннее расчеловечивание неокрепшей психики маленького ребенка или подростка.
    Бред! просто нереальный бред несете…

  • В Мексике уже пакеты запретили-у нас попробуй в магазине откажись, каждую хрень в отдельный пихают:»берите-они бесплатные». Ага, только скоро мы все задохнёмся от пластика. И вообще,что ни купи замучаешься упаковку выбрасывать. Нужно оставлять всю упаковку в магазинах. Через год в бумажечке всё будет продаваться.

  • У меня 2 кошки, 1 собака, 23 курицы, 1 петух, 2 лошади, 1 корова, 8 уток, 19 индеек, 1 индюк, а ещё дома мыши. Считать мышей не пробовал разбегаются)

  • В комментариях собрались ненавистники Вероники в основном:)
    И никто почти не понял про что она говорила. Легче же своё говно в другого брызнуть, чем понять смысл.
    Вот и собрались животные XD

  • Действительно очень много агрессивных зоозащитников и, мне кажется, Вероника права, то что мы не терпим в себе мы ненавидим в окружающих. Такая здравая циничность, как в этом видео, болью в сердце отдаётся у всех зеленый и зеленоватых, до такой степени, что они даже до серидины не досмотрят и начнут строчить свой негодующий комментарий. Я ходила в контактый зоопарк и мне было жалко обезьянку на привязи, это была маленькая саймири на поводке и по скатавшемуся следу под ошейником было ясно, что так ее и держат в основном, она несчастная заползла на меня и так я и стояла с ней полчаса пока она на мне спала. Но допустим, я ведь и на детей с родителями смотрела и сколько я там стояла, я не видела агрессии со стороны детей к животным, редкий ребенок мог осмелиться даже нормально погладить животное, это очень нежно, в подавляющем большинстве, просто кончиками пальцев дотронуться. Я не говорю, что этого нет, никто не тискает, но нет такой массовости и такой истерии, как показывают некоторые комментарии. Нет, пока, такой возможности отказаться полностью от зоопарков, это, как прекратить кормить бездомных животный, это большой финансовый поток в область зоозащиты и это порой последняя возможность «воскресить» какой-то вид, или спасти от неминуемой смерти какое-то конкретное животное. И всё же тут рассматриваются АГРЕССИВНЫЕ, именно такие, а не все в кучу, так же, как агресиивные феменистки, агрессивные бодипозитивщики, агрессивные религиозники, а если человек агрессивен он, априори, неадекватен.

  • Очень хорошие зоопарки Олега Зубкова, а именно «Сказка» и «Парк львов Тайган». Поищите пару видео из этого зоопарка, и я думаю что ваше мнение что все зоопарки ужасны(такие есть, и очень много, я не спорю) может измениться:)����

  • Комментарии сошли с ума:) вполне адекватные вещи говорит, Вероника. Качественные зоопарки нужны, а вот содержать 10 кошек в квартире это сублимация…

  • я с животными в большом количестве с самого рождения всю жизнь. и авторитетно точно опытно знаю что животные работающие на публику любят публику. они загнутся если их не пускать общаться. не каждого возьмут в такое дело потому что никому не нужно животное которое от стресса сдохнет в миг. а «жалеют» счастливых животных те кто их не понимают и боятся, при чем за себя это явный перенос личного сыкливого бунтика на других, типа сам в себя не верит, так хоть через других может убедится. если другой в него поверит то может он в себе меньше сомневаться будет. но нет. так не работает. пусть собой займутся. а то их послушать то всех собак надо отвергнуть в лес, грызунов зарыть поглубже, попугая в клетку не пускать и Запашных конечно не уважить, завистливые гаденыши))) всего лишь))

  • Я люблю животных, но веганом не буду. Природа меня создала всеядным. Против природы я не пойду. А Вы не правы. Чем животные лучше растений? Вы когда-нибудь наблюдали за жизненным циклом растения? Растения как и животные такие же чувствительные, они чувствуют заботу и любовь, они так же болеют, как и животные. Ваша логика веганства лишена смысла. Все сущее равноправно в праве на жизнь и именно поэтому природа создала закон естественного отбора. Ваш выбор быть веганом ваше право. Но не нужно вводить в заблуждение людей.

  • Очень много людей умных не могут воспринять простых вещей. Говоришь простое и очевидное, а они не могут въехать.
    Нет или их жизнь научит, но мало останется, либо конец всему. Да и хрен с умными людьми, свобода воли, не пытками же их заставлять здраво мыслить))))

  • Бессмысленный и полон негатива вступление. Любовь! Вот что главное. Главное что у человека есть чувство человечности а ни как зомби. Вот к кому и сколько это чувство направлено -это уже не обсуждается. В данном вступление явно выраженный ревность к милым созданием. Вы бы обсудили жестокость и не человечность к животным, вот было бы польза.

  • Я видела хороший зоопарк! В 2001-2002 в Брянске был передвижной зоопарк, животные были упитанные, чистые, доброжелательные. Две большие кошки были беременные. До сих пор вспоминаю с удовольствием!

  • хм…
    забавный тут контингент
    вы обсуждаете слова человека на видео не видя за ширмой этого видео других проблем
    как она и сказала мыслите локально, ДА я в чём то она не права, я не проверял, НО тут это не главное главное это тема защитников животных, да и собственно сама их защита
    не вопрос когда у тебя есть деньги и ты можеш взять на обеспечение одно или несколько животных это хорошо( да и главное чтобы это не мешало семье и соседям, а об этом, на минуточку, забывает доброая часть людей мы не сами живём) и ещё лучше когда меня не заставляют делать то чего я не хочу, например: мне говорят не носи кожаные изделия, не еш месо и т.д., вопрос сам напрашивается, почему?
    начнём по порядку, мясо все едят мясо( под всеми я подразумеваю хижников), может запретите львам, тиграм или волкам есть мясо, ах нуда мне скажут они же звери им можно, а мы мол разумные не должны этого делать, но почему все голиш из-за разума, но это глупо отрицать природу, а по природе мы хищники
    конечно, я понимаю что на птицефермах и фермах ужасные условия, так на заводах где люди работают такие же условия
    в общем что я хочу сказать если хотите защищать животных нужно делать это систематически, мудро, взвешено, с любовью как к животным, так и к людям

  • Ну знаешь,я много раз забывала взять марковку или яблоко,я ходила и рвала травы и всех угощала,ни кто не отказался хотя все гуляют в полях не сколько часов и им все интересно. Только когда лошади гуляют и кушаю траву,вот тут они как раз не принимают траву с рук.

  • Эхх, решила устроить сессию просмотра видео Вероники. Интереса ради. И честно говоря, не понимаю,чем так возмутилось большинство комментаторов. Насколько я поняла,Вероника говорила о совершенно отбитых людях, которые называют себя зоозащитниками. Однако,это не всегда значит,что они вообще кого-то любят. Им просто нужен повод для выбора агрессии. Они испытывают эйфорию в эти моменты.Полностью согласна с тем,что наши зоопарки в России нужно закрыть, именно по причине того,что они не соответствуют нормам содержания диких животных. И да,в других странах есть зоопарки, которые даже больше заповедники, нежели зоопарки в стандартном нашем понимании. Не согласна лишь с тем,что она вешает крайне спорные ярлыки на людей, которые кормят животных. Это конечно слишком утрировано и попахивает отсебятиной. Да и в России соц. службы не кормят кошек и собак. Но не всегда те,кто кормит животных,на самом деле их любят. Иногда это скорее попытка откупиться и подняться в своих собственных глазах, нежели проявление любви. Сама сталкивалась с такими не очень адекватными пожилыми людьми, которые вместо помощи, только мешали своими безграмотными попытками «помочь» завести бездомную собаку в машину. А когда им сказали,что их помощь не нужна,они отреагировали оскорблениями в наш адрес. Когда котёнок у нас во дворе умирал,у него выпала кишка. В этой кишке уже завелись опарыши и поедали его изнутри.Куча народа кормила,ахала,вздохала жалобно,но никто не соизволил показать его ветеринару. В итоге его увидела я, забрала домой,пригласила нашего ветеринара,. Но увы,она сказала,что слишком поздно и малыш не выживет. Даже наркоз не перенесёт.Поэтому она его усыпила. Перед этим мы его накормили,напоили водой.. Страшно представить,как он всё это время мучился..Как можно было игнорировать это?? Как??? В общем, разные люди бывают. Каждому в голову не залезешь. Но не всякий,кто кормит и жалобно сочувствует любит..

  • Ну невыносимо уже, последняя говорящая инстанция. Да. Тяжело кормить животных, ведь это надо свои деньги тратить. А кто кормит значит они злые, а кто не кормит кто они????
    Да не научишь не кого, если не хочет человек любить, ценить, жениться и т.д. Это всё развод для недоразвитых умов!!!

  • при всём уважении, Андрей Ильич довольно поверхностно знаком с православием. Александр Пересвет, и Андрей Ослябля монахи, примкнули к войску Дмитрия Донского не для того, чтобы только молиться, но чтобы бить врагов насмерть бить. Борьба с несправедливостью одна из обязанностей православного христианина. Но я сейчас пишу про православие, а не про то, чему гундяевское рпц призывает.

  • Какая шняга, я люблю животных. Животные всегда страдают больше чем люди и им нужно помогать. Вы так злостно высказываетесь о них для меня это показатель какой вы человек. Если человек не любит животных его нужно обходить другой дорогой.

  • Как раз начал смотреть «король тигров». По-моему суть любителей животных в том, что животное не умеет разговаривать, а человек умеет. Хозяину очень нравится, что его животное не может ответить, с ним можно как бы ощаться без слов, его мысли просто додумывать. Защитник животных не умеет вести диалоги нигде, кроме как у себя в голове, среди животных он чувствует себя богом, абсолютным властелином, царем природы. Но эта иллюзия мгновенно рассеивается при столкновении с другими людьми, где ты обычный человек, и таких как ты 7 миллиардов.

  • Отличная лекция! Тем,кто ещё в чем то сомневается,советую почитать книгу «Популярная история евреев’ автор Пол Джонсон,там без вранья сказано как писалась Библия,да и как можно сказать что было 2 000 лет назад,если мы сегодня по разному освещаем что было вчера.Изучайте историю своей страны!

  • 1Безумно агрессивные, потому, что видят безумную агрессию! Неужели это не очевидно? Животные самые незащищенные, доверчивые существа, что только не делается в отношении их ужасного. Не возможно смотреть без слез! При чем тут религиозное мышление и отсутствие логики, если есть неопровержимые фото и видео факты, коими пестрит интернет? (перегибы есть везде, конечно, я не о них, а о случаях, когда животных реально калечат и издеваются). 2 Прививать любовь к животным детям можно через старые советские фильмы (списки есть в открытом доступе), их снимали гениально! Недавно посмотрела фильм «кунак» про лесника и рысь, просто чудо, сколько создатели этого фильма вложили в него любви и таланта! 3 Зачем говорить, что бабки зоозащитницы злые. В сравнении с кем? Да, ворчливые возможно или не от мира сего, но в сравнении с теми, кто отрезает лапы животным хохмы ради, они ангелы доброты! И без них мир был бы хуже, не смотря на то, что кто то из них не оставит потомства! А среднестатистические «нормальные люди» без особой любви к животным все звезды что ли, и все у них распрекрасно? Это больше похоже на какую то попытку оправдать свое какое то «зло» («тень» или что то негативное, что было).

  • Внутренне чувство справедливости-это Совесть… последняя, в свою очередь, это присутствие Бога в человеке…все слышать Этот голос, но не все прислушиваются…а надо бы.

  • Во многом согласен кроме высказывания об чувствах верующих. Насчёт оскорбления чувств верующих это заведомо продуманное, агрессивно порочащее святыни или святые символы и понятия общественных групп людей. Яркий пример шарлиэбдо. Если ты не согласен высказывался, критикуй, но не обливай грязью не насмехайся только потому что тебе всё дозволено в связи с либеральными ценностями. Такое отношение вносит раскол в общество и является экстремизмом и разжиганием межрелигиозной и меж этнической вражды.

  • В вопросе духовных учителей вы ещё сильно «плаваете». Одним из этих показателей является ваше выражение про духовные догмы.

    Догма положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.

    Есть понятие «церковные догмы», но в вашем сознании они ассоциируются с духовными.

    Догма это уже то, что идёт от ума, а не от духа. А духовные учителя, если они таковые не по названию, а по сути пробуждают душу и дух человека к раскрытию. Это как минимум индивидуальный внутренний процесс, а не навязывание ментальных шаблонов, догм и установок.

  • Не все феминисты, веганы и т.д. моральные уроды. Веганизм, например, это подход к жизни, когда ты стараешься не причинять живым существам боли. Вообще-то это очень многодименсиональное мышление. И мне тоже не понравилась Ваша фотка с дельфинами, я сразу подумала, что «девочка вышла из пещеры, но пещера не вышла из неё».

  • ,все правильно:чтобы изменить мир в лучшею сторону, достаточно сделать простую вещь-поменять систему ценностей и соблюдать баланс между инстинктами и рациональным мышлением, хотя по своей природе человек всегда ненасытен( работает рептилоидное подсознание по тому же Фуросву).

  • Я надеюсь вы понимаете о чём говорите…
    Потому, что хлеб лошадям нельзя. Только сухари и совсем немного, а обычный хлеб вызывает колики которые могут привести к печальным последствиям.

  • Это все конечно интересно… Я знаю тоже защитников животных которые выгуливают свою огромную собаку без поводка и намордника, и она бросаеться на людей, а потом когда ты этой собаке хочешь уебать ногой говорят типа что то следущего зачем на мою собаку замахиваешся, ты что ебануты? Она же тебя не укусила а просто прыгнула на тебя и больше ничего! Собака это почти что холодное оружие, только живое холодное оружие…. Это тоже самое если я вооружусь ножом и буду носиться по улице и прыгать людям на плечи, но никого не колоть и не резать.Вот какие защитники мать их за ногу!

  • К сожалению в этом вопросе люди как правило делятся на 2 лагеря защитников и противников. И никто не мыслит объективно.
    Очень люблю животных и природу, и много помогала, в т.ч. финансово в этих вопросах.
    1.Недавно произошёл инцидент с зоозащитницей. Выкладывает регулярно посты «давайте поможем кошечке/собачке» реквизиты всех карт и т.д. Выложила однажды про кота, который не может справлять нужду, приходится удалять мочу вместе с кровью оперативным вмешательством. Животное мучается, куча ран, места живого нет на нем. Давайте скинимся всем миром и все по старой схеме.
    Вы меня извините, у нас даже человека с удалённой кишкой спасти не могут врачи. Не говоря уже про несчастных животных и ветеринаров. В чудеса Российской медицины я не верю. Спрашиваю её “может гуманнее будет усыпить животное и избавить от таких страшных мучений? » на что я в ответ услышала гневное чуть ли не сдохни тварь, кот будет счастлив, а ты нет. Кстати в канун Пасхи.
    Вот и как, скажите разговаривать с такими людьми?
    Вероника рассказывает про психологию зоозащитников и во многих вопросах я соглашусь с ней, кроме живодерства. Это уже слишком.
    2. Я против бездомных кошек\собак. Жалко животное отдай в приют. Туда неси корма и подушки ненужные. У меня в детстве подвальный прикормленный кот чуть не сожрал попугая. Вот так.
    Так же много историй знаю, когда бродячие собаки стаей нападают на детей и стариков. Кидаются под колеса машин и на велосипедистов. Лают под окнами, не дают спать и уложить ребёнка. Нападают на домашних щенков и собак. Я по этой причине не выхожу на утренние пробежки и в свои 26 с большим трудом избавилась от приобретенного страха собак.
    3. Зоозащитники! Перечисляя деньги приютам и всевозможным фондам, убедитесь что это не попрошайкина контора. Я раз напоролась на женщину, у которой шикарный дом, машина, а на красивой даче лежит медвежья шкура. А потом увидела её в сводке новостей как хозяйку приюта, слёзно умоляющею помочь кто чем сможет, приют в плачевном состоянии и т. д.
    P. S. Пожалуйста, задумайтесь над тем, что я написала и не линчуйте всех без разбора, кто хоть немного видит ситуацию иначе.

  • 1:00 О любви к животным и тонкостях русского языка
    6:21 Можно ли чему-то научиться наблюдая за животными?
    13:50 Что ждет экологию в обозримом будущем?
    25:43 О вегетарианстве, его пользе и долголетии
    34:00 О современном образовании
    40:28 «Жить позитивно»
    43:04 Что самое важное из работы?
    51:13 Какое место вы бы хотели посетить повторно?
    52:44 Заключительное слово

  • Я бы не поверила этому видео, если бы не столкнулась с агрессией этих зоозащитниц. На меня посыпались оскорбления, обзывательства, и дурой назвали, и тупой, и на х*й послали в соцсетях. И борзость, на самом деле эти люди не верят, что за такое хамство их можно спокойно засудить и по остальным статьям тоже. Клевета в сторону государственных организаций, программы по защите животных, официального фонда по спасению зверей и птиц в моей области. По государственной программе Спасение диких птиц работает известный во всем мире фонд «Спаси меня», организация орнитологов. Причем доказательства они предоставить никакие не могут. Они не борются с бюрократами, людьми, которые не спасают, а калечат в официальных организациях, не пишут в прокуратуру, не собирают петиции, потому что у них нет доказательств. Просто агрессивно как свора ворон нападают на людей в социальных сетях. Подстрекают людей заниматься браконьерством, потому что люди не понимают, что как только они берут дикую птицу домой это уже нарушение закона. И не поверите, это все я пишу про стрижеспасательниц. Люди, выкармливающие стрижей.

  • Сафари парки вот как в фильме парк юрского периода показывали такие сафари парки надо сохранять. Там животным есть где жить в условиях приближенных к естесвенным. Только в фильме показывали про динозавров, но и для обычных животных жизнь в сафари парке хороша.

  • Психология социума (мотивы, представления, устремления, поведение и т.д.) выстраивается из суммы индивидуальных психик входящих в этот социум. Без изменения последнего нет смысла говорить о порядках и правилах социума. Дом строится с фундамента, а не с крыши.

  • Всё так и есть и для думающих и понимающих людей, это не новость, это беда… Беда, жить в мире зомби, которые на попытку сказать что так жить нельзя, отвечают тебе что ты зануда. Вот только относительно духовных учений, позволю не согласиться. А точнее конкретно одного. Да, любое новомодное типа индийское или иное восточное течение пропущенное через призму европейских потребностей, пропогандирующихся современными гуру и подающимися под креативным словечком «духовная практика», не что иное как та же самая байда про идеологию личностного роста, раздувания собственного эго для успешного интегрирования в реалии современного мира потреблядства. Но услышав про подставления второй щеки, я так понял что это камень в огород христианства. И с этим я не согласен. Христианство никогда не служило сильным мира сего, и не было инструментом зомбирования умов на потребу дня. Наоборот, оно всегда было способом удержания ума и сердца от любого способа внушения и охмурения, являясь своего рода антивирусником в компьютере человеческого мышления. Подставление второй щеки, это ведь иносказательное изречение. Да, означающее непротивление злу. Но что это означает? Это означает лишь то, что дерьмом грязь не отмыть. Но не означает отмалчивание и не вмешательство. Сергий Радонежский например благословил монахов Пересвета и Ослябю на сражение в Куликовской битве. И что это противоречит заповеди? Не в коем случае. Просто в это надо вникать, это есть богословие. А огульно всё под одну гребёнку не стоит грести. Иначе так можно с водой из таза и младенца выплеснуть. Христианство всегда стояло особняком от других всякого рода духовных учений. И не случайно оно наверное единственное и было подвержено гонениям во все времена, честно говоря не знаю о миллионах убитых кришнаитов или буддистов. Конечно, были во все времена и те и другие убиваемы, в силу разных сложившихся жизненных ситуаций, но чтобы именно как страдальцы за веру, и чтобы были какие то массовые гонения на язычников, не помню. Странно, не правда ли? Да и не осуждать, это ещё не означает бездействовать. Делай если знаешь что делать, и если это это дело угодно Богу. А что толку брюзжать без действия? И никакой Бог не кровожадный и не злой, Бог есть любовь. Как сказал классик; » Дьявол борется с Богом, а поле битвы, сердце человека». От того и живём мы так, потому что во многих сердцах не Бог побеждает. И в сердцах сильных мира сего в том числе. Там такого уровня искушения и соблазны, что нам и не снилось. А человек слаб по натуре. Но Бог каждому дал свободу воли, свободу выбора. Выбирай с кем ты, с Богом или сатаной. Этим выбором и поступки человеческие обусловлены. Но как сказал Серафим Сарвский; » обрети дух мирен, и вокруг тебя тысячи спасутся». Вобщем начинать надо с себя. А наркоманов конечно надо выгонять из подъезда и это никак не противоречит заповедям Божиим

  • А если подробнее разобрать советскую пропаганду,то выяснится, что нынешняя пропаганда-это логическое продолжение советской.Это советская пропаганда,под руководством граждан либеральной национальности,прививала девственному деревенском обществу:неуважение к старшим, фиминизм,заостряло внимание на семейных отношениях,пропагандировало алкоголизм, табакокурение,интимные темы.А в поздних советских фильмах,таких как «ВечныйЗов» Лохновским зачем-то цитируется завещание Даллеса, в Прибалтийском фильме «Двойной капкан» работник западного посольства,говорит контробандисту,что важнее денег привить западный образ жизни.Да и вся криминальная тематика возбуждает в обществе низменные инстинкты.В общем впечатление, что те кто это снимал учились в западных разведшколах.После смерти Сталина оснавная часть СМИ занималась идеологическими диверсиями.

  • Далёкое прошлое фальсифицировано глобально. Причём, не единожды. А историки, видя как идёт фальсификация сейчас, категорически не допускают, что то же было и двести пятьдесят лет назад.

  • Защищают животных все нормальные люди от живодёров и те бабушки о которых речь и остальные за собственные деньги помогают животным и это святые люди а эта чушь про то что они не такие вы о чём?обидели что ли вас и вы тут решили пожаловаться какие они плохие.на обиженных воду возят.вы сами настраиваете людей против себя так как на мой взгляд оскорбляете всех людей кто любит и помогает животных…вам однозначный дизлайк противно было смотреть

  • Есть эффект маятника, в начале 90х у наших людей небыло иммунитета от этой лавины западной, часто пагубной. Сейчас запущен обратный процесс, но инерционные силы, для которых власть над человеческим сознанием главное оружие, используют слабые места в современном обществе, направляя порой отвлекающие удары для обывателя, который хоть и голосует, но не решает ключевых вопросов, ему многое неизвестно, тем более правды, особенно конечных целей в этой стратегической многоходовочке. Но что нужно непосредственно примату, примитивному, поесть, поспать, желательно в тепле и плодиться, в сытости и безмятежности, а дальше душа тоже напомнит о себе, идут духовные порывы и по нарастающей. Вот задача их как раз не допустить и в экономическом и в духовном плане роста Человека. Чтоб ему было просто некогда задумываться над остальным. И хоть они наши враги, можете считать что они нам необходимы, как противоположная чаша весов, которая будет только нарастать с нашей силой, ибо только в преодолении трудностей, искушений и себя становятся выше. Пока идут времена посредственностей и приспособленцев, они тянут к себе таких же, а гении, как и часто в истории опережают свое время..

  • Хотелось бы, чтобы авторы канала, выкладывая подобное, давали ссылки на оригинал текста. Фурсов, неоднократно говорил о том, что не все ресурсы, использующие его имя, действуют с его согласия, мягко говоря. А я добавлю, что возможны подтасовки и манипуляции. Очень странно видеть благодарности Фурсову, на канале, где от Фурсова только его имя. Умолчание моего комментария, буду считать подтверждением моего предположения.
    PS сказанное выше, не означает моего несогласия с предложенным текстом.

  • Девиз нынешней жизни: разделяй и властвуй. Выгодоприобретатели так и поступают, начиная с воспитания в любом социуме, и.т.д. Согласна с Вами, Андрей Ильич, и заголовок правильный, все это называетсягеноцид народов России!

  • я полагаю, если бы каждый предпочел растительную пищу в своем рационе вместо того, чтобы съесть животное полностью либо частично, мир стал бы здоровее, чище, красивее и намного-намного ДОБРЕЕ!
    Спасибо за твой вклад, Денис) изменения начинаются изнутри)

  • Спасибо за советы!!!У нас недалеко от дома женщина держит лошадок двоих,и мы часто к ним ходим навещать и кормить яблочками,морковкой и травкой))лошадки спокойные,стоят в загоне.Я заметила,что им нравится,когда гладишь по носу,над ноздрями,где мягенько))Скажите,так можно?и правда ли им это нравится?

  • Котикам и собачкам своим комнаты покупают, короны с алмазами, костюмчики с драгоценностями, носятся с ними, а страдающему и умирающему от голода человеку не помогут в беде. Это уже не любовь к животным, а извращение.

  • Я росла в СССР в 70ых и 80ых. Даже в ту самою пору когда СССР продавали, нам давали такое образование как нигде на Западе. Я типичный Советский человек и прожив на западе много лет пришла к выводу что СССР это единственно правильная модель общества. Рано или поздно, Россия обьединит вокруг себя СССР. Это неизбежно.

  • Я однако в России про потребление вообще, тем более неумеренное, с 2014 года как забыл. Наоборот удивляешься производительность труда бешенная, всё облегченное из пластика, все делают роботы, а в магазин приходишь цены выше чем раньше ручная работа стоила. Так что про «идеологию потребления» я вообще не понял.

  • Эй люди добрые по слушайте меня ково вы слушаете у нево каменное сердце я даже асмелюсь назвать что у нево мёртвая душа он не любит животных он называет животных тварями хотя он сам является им он не когда не увидет ворота рая его места в аду такой человек не заслуживает рая потому что у него нет чувство жалости к животным он не понимает чё он несёт он не следит за своей речью называет животных тварями я хочу специально для нево описать что такое любовь к животным может после этого он одумается и постыдится за сказочные свои слова так вот если человек по любит со всей своей душой животных то тогда он будет заботится о животных он будет кормить поить их и будет получать от этого большое удовольствия ему не будет жалко по тратить из своего кармана денег чтоб накормить животных он будет от чистого сердца кормить их если человек по любит животных то тогда он при видя рану у животного темболие если рана будет очень глубокой то тогда ему будет очень больно смотреть на эту рану ему будет очень жалко этого животного ему будет очень больно смотреть как это животное страдает если человек по любит животного то тогда он захочет да тронуться своей рукой до животного он захочет по тискать его по гладить его по голове он просто захочет его обнять прижать его груди

  • Все правильно сказано,все слова
    поддерживаю,но как остановить
    эту лавину асоциальной действительности,как оставить
    эту волну на каторгой уносит
    в океан безнравственности,все дальше и дальше от берега здравого смысла пришедшие нам
    на смену поколения.
    Одураченная лживыми ценностями молодежь,поставленная в жёсткие рамки материальной действительности,барахтаясь
    в этом болоте,не выплывет
    без помощи извне. Многие утонут
    в этом болоте безнравственности,
    а те кто вылезут, пройдутся по головам тех,кто барахтаются рядом.
    Конечно, в болоте не все,но очень
    многие,но это болото расширяется кемто и засасывает все больший и больший процент
    Выживут те,кто способен анализировать происходящее

  • Во многих зоопарках живут как раз такие животные: инвалиды и т.п., которые не выживут в естественной природе, так что всегда нужно разбираться в ситуации, согласна, а не орать огульно, что все зоопарки зло. В Москве сейчас, кстати, очень достойный зоопарк, хотя, конечно, возможностей заселить животных на отдельные острова в МСК нет. Я согласна, что должны быть нормальные зоопарки и они нужны, а вот контактные и неухоженные необходимо закрыть. Как, конечно, и цирки типа Запашного.

  • Возвращайтесь, Вероника, в Россию. Наведите порядок)) Вероника столько фильмов смотрит, но говорит что высокочувствительным нельзя) и что сама такая) как так))

  • Душевный ролик,но почему православие воспринимается,как стадо баранов. У меня лично у самого вызывают большие вопросы,так называемые гуру и всевозможные подсвечники, которые недавно были коммунисты,а потом ловко переобулись в РПЦ.

  • Хм
    Владимир
    34151519=29-время
    Смыслмир 39656=29
    15314519=29-знание
    Людиикср 961616=29
    45511319=29-кремль
    Хмгизава 396542=29
    55419131=29-шестьсот
    Хмиграки 86122172
    55149131=29
    Смиграюв
    15149153=29
    Смс+игру
    15151493=29
    Грудасмс
    49351151=29
    Адврагам
    15391415=29
    Вамалмаз
    31514519=29
    Вам��людям��
    Алмаз это крепкий камушек��
    Путин
    83216=20-поиск
    Шатун 87113=20
    81236=20-опыт
    Светж 7832=20
    13628=20-семья
    Тыияж 16526=20
    23168=20-храм
    Шеств 5915=20
    86123=20-галактика
    Путни к 414132131=20
    83261=20
    спутник
    1832613=24
    Упутина
    3832161=24
    Что бы понять��спросите у Путина��
    Ежегодные конференции с журналистами
    Где задают дурацкие вопросы��
    И получают дурацкие ответы��
    Путин смотрит на этот балаган и думает чтобы хомячкам ответить чтобы они отцепились
    Читать неумеют
    Думать неумеют
    Только умеют говорить
    И цирк устраивать��с плакатиками бегать��
    Владимирович
    341515197317=47
    Вчислахмиров
    371141551973=47
    Числоидураки
    711471539131=47
    Дураксчислом
    539131711475=47
    Космосиграум
    371571149135=47
    Гизасмскодов
    419115137573=47
    Гизавыходчис
    419133575711=47
    Вычислиходра
    337114157591=47
    Выходрачисла
    335759171141=47
    Вычислидомра
    337114157591=47
    Вычислимиром
    337114151975=47
    Как думаете какой верный подтекст ��
    вычисли дом Ра
    Или��
    вычисли миром
    Вот и Путин ваш вычисляет где находится этот древнеегипетский Ра��
    Тихо и мирно��сосредотачивая усилия всего мира на поиск этого неуловимого Джо
    Который тихо наблюдает��и чё это люди тут играют и как
    А неуловимый потому что невидимый��а то что невидно это людям непонятно ��а то что непонятно значит представляет для людей угрозу��а то что угроза это люди стараются уничтожить��а прежде чем убивать ��сначала надо понять��а с пониманием у людей проблемка��
    Путинвладимир-текст
    8321634151519=20+29
    Путниксралюди-подтек
    8326131914551=49 ст
    Путник среди людей��
    Путник икс Ра люди��
    Шутник неизвестный
    А что с людьми что ли надо с серьёзной мордой лица говорить на темы к которым люди не готовы говорить��
    Вона хохлы себе шутника выбрали��сейчас весело живут��
    20+29+47=96
    поРЯдок
    8796573=45-диспетчер
    По-это 666 511862769
    96-это ваш Путин
    Код-это доступ к информации��алфавит
    Комплексная подача информации ��обед из трёх блюд��
    Первое второе и компот��
    Агнец отдельно
    Пюре отдельно
    Компот отдельно
    Всё как в кино��
    Кстати
    Алексеевич
    1463166317=38
    Вычисление
    3371146616=38
    Аналог
    Интернет
    16269662=38
    Аналог
    Конституция
    37612123616=38
    Аналог
    Инструкция
    1612933616=38
    А как звать белоруску которая премию получила��
    Алексиевич��
    1463116317=33-дорога
    Вычислении 579741
    3371146611=33-города
    -479751
    Вычислении города��
    Норильск
    67914213=33-творец
    Этояриск 237966=33
    42769113=33
    Нольриск
    67429113=33
    Богникср
    27461319=33
    Там в Норильске �� объявится Путник��и туда Путин два раза летал��просто так��а вам людям не сказал��
    Для чего он туда летал
    А эта баба света летала в Норильск �� или как
    Веслоя
    361476=27-хеопс
    Леснёв 56781=27
    461673=27-душа0
    -53817=27
    Как там раб на галерах чем работает��веслом
    А каким��
    Алексей
    1463162=23-защита
    Цельикс 919121=23
    6642131=23-агнец
    Левстая 14666=23
    4631216=23-ленин
    Леваяст 46616=23
    4631612=23-елцин ь
    Стая Львов 64616 2
    Прайд�� Ельцин
    Семья�� 642616=25
    Сфинкс это что за зверь
    Лев или тигр��
    А стая баранов бегает по Хабаровску ��

  • Куда смотрят наши воины? Как они позволили, чтобы с нашей страной такое проделвали? И почему им не стыдно, что на нашей земле хозяйничают русофобы, и кто попало?! Как же им не противно и не стыдно? Вот что меня терзает. Как такое предательство вообще возможно?

  • Почему при внесении поправок в Конституцию ни слова об идеологии, которое так необходимо в нашем обществею нас ломают, жестоко, нужна борьба за молодых, наших детей, мы ведь не вечные, почему ни слова в Конституции.

  • Да, совершенно верно очень много промывания мозгов. И экспертов, политологов, историков различных пруд пруди. Каждый утверждает, что именно он истина в последней инстанции, каждый приводит железобетонные доказательства своей правдивости. Ничего, что истина ( получается) противоречит сама себе? Ну, она же с обеих сторон! Вот вы говорите надо смотреть шире. А, что если ещё шире взглянуть? Почти тридцать лет все нынешние «народные поводыри» находились в каком-то летаргическом сне. Может тогда время ещё не подошло? А чем нынешнее «зрелее», чем 90-е? Что, «революционная ситуация» назрела? Я к тому, что в последнее время всевозможные импровизированные, Минины и Пожарские (различной идеологической направленности) как-то «кучно пошли». Что вдруг то?! Что-то изменилось? Но, ведь что-то всё-таки изменилось, Андрей Ильич, не так ли? Так может стоит задуматься «кому выгодно?» и «так ли искренни в своих призывах борцы за всеобщее благо?». У меня очень левые убеждения. Они настолько левые, что я не считаю коммунистический строй утопией (в отличие от многих современных «большевиков»), другое дело, что человечество к нему не готово. А ещё я понимаю совсем не закономерно, что вместе с «новыми Троцкими» обязательно придёт и «новый Сталин» а вот тогда всё может закончится очень грустно.

  • Зоошизики обозлились, правда то глаза колит, образовнный человек адекватно объясняет и разъясняет тему, но зоошизикам все равно, им кошечек, собачек жалко, а все кому не жалко мрази.

  • Дайте Цитаты И. В. Сталина о
    капитализме и сионизме.
    Вот уж Провидец! Покруче Ванги!
    А где карикатуры Кукрыниксов?!
    Только агрессивная, наступательная пропаганда —
    СПОСОБНА ПОБЕДИТЬ!!!

  • Всё так, всё так! Но определенное событие могут описать люди минимум с двумя противоположными взглядами на происходящее. Так и ведётся… кто во что верит! СССР… это лучшее, что было для людей! Там берегли мою психику не травмируя её всякими гадостями, там учили добру, там была уверенность, стабильность. СВЕТЛОЕ И ПРЕКРАСНОЕ ПРОШЛОЕ❗️

  • Зоозащитник не может быть спокоен, когда знает, как проходит дрессировка животных, как убивают на фермах, как косметику и бытовую химию тестируют на животных, как получают молоко, примеров насилия по отношению к животным много, даже покрышки делают из животных. Вы просто не разобрались в проблеме. А, кстати, психологов учат отвечать агрессией на агрессию?

  • Бред! Никто не говорит об подчинение,но помочь всему и всякому ЧЕЛОВЕК обязан! А главное?что человеку столько и не нужно,но ради прибыли и леса губим и животных убиваем

  • Больше твари чем человек не найдёшь который уничтожает и природу и животных и у многих сейчас больше жестокости чем милосердия выбросить котят, щенков просто на улицу, а потом ещё и обижаться что собаки бродячие нападают. А надо уже было давно ввести закон как на Западе жестокое обращение с животными. Так что лучше Алексей Ильич костюмчик на собачку одеть или убить, а в лучшем случае выбросить?

  • Надо понимать,что она хочет сказать.Часто мой ещё не очень взрослый ребенок мусор не может вынести спокойно и вынужден облегать два дома,ТК на помойку по короткой дороге не пройти она занята толпой хозяев с собаками часто большими без поводков которые носятся и лают.Говорить бесполезно сразу хай в ответ,собачники вам глотку перегрвзут если вы просто помешаете их собачке спокойно покакать там где она хочет.Вот о чем Вероника.Или что какая то сердобольная бабка от нефига делать прикормила свору собак во дворе,а те потом набросились на гуляющего ребенка.Спасибо доброй бабушке.Но бабку это не ёб…т.Она будет продолжать себе на потеху собачек кормит которые будут терроризировать двор.Вот о чем Вероника…о ПОДЧЕРКНУТОЙ Аля любви к животным на фоне ПОДЧЕРКНУТОЙ нелюбви к людям.И тут я с ней полностью согласна,что у таких психика не в порядке.А контактные зоопарки правда,не нужны.Бессмысленность и эксплуатация животных.

  • Я восхищаюсь нашими людьми, когда гуляю по парку и вижу как появляются новые кормушки для птиц, белок и бурундуков, мы все их кормим, это мелочь, но животным это важно, особенно когда зима и везде снег. И передвижной аквапарк у нас запретили слава богу, из-за ужасных условий содержания дельфинов, было целое расследование. Мы живём в России и нет здесь хороших условий у тех кто зарабатывает на показе животных, поэтому у большинства такая, вполне оправдана реакция.

  • Ну как же так, такой блестящий гость и так мало просмотров. Распространяйте это видео по разным пабликам! Александр, тоже поднажмите, прорекламируйте и спасибо за вашу работу!

  • Взятки и покупки диплома от безысходности. В стране много учебных заведений, где знаний не дают. Я прошла такой и учёбой этот опыт назвать не могу. Я не горжусь тем, что купила материал на основе которого написала диплом. Но оборачиваясь назад могу сказать, что если бы не сделала этого, на работу меня бы не взяли. А всё что я имею сейчас -благодаря практическому опыту работы. Вот и получается, что знания, к сожалению, можно получить в институтах, которые по пальцам пересчитать. А что делать всем остальным людям России?

  • Я считаю, что российские зоопарки и особенно циркиживодерни. Их давно пора прикрыть. Контактные ужасные зоопарки. Животные сходят с ума от того, что их будят и трогают все, кому не лень. Ужасные, непонятно чем популярные, братья Запашные. Живодеры. Они живодёрню возвели в абсолют и сделали популярной. Браконьеров суровее наказывать. Поэтому я с Вероникой согласна. Нам нужны вольные зоопарки. Где животное имеет свой вольер отдельный, свой кусочек природы, естественной среды.

  • ахаха, тоже мне светоч ума Вероника Степанова! Обычное стандартизированное обывательское мышление. Видно, что в роду у неё ни одного интеллигента не было

  • Jesli povtorit Napoleona,to ot nevinnosti do grexa tolko 1000 sagov..Pravilno,ja mnogo let izucal teologiju induizma,krestijanstva samostoj.,tam doxodis do tocki visokoje nauka i jesli realno ne pocuvst.kak starij jog prikosnoveija Brahmi,…Puti bogov liubiat Taini..Sposibo,interesno,..

  • Есть надо чем подумать, согласна с вами, Вероника.
    Люди, помочь кошечке, собачке, покормить, приютить если хочется-это одно, и никто не говорит, что это плохо. Плохо это думать, что дело в жалости к животным;) хотя это далеко не так. Если кто-то понимает о чем я

  • Козье молоко пахнет или даже воняет только в случае заражения вшами.гельминтами или загнивание копыт у козы..очистите все и молоко будет без запаха. С козлами та же история.вши.гельминты и копыта. Проверено на опыте. Подарили очень вонючую козу и молоко было отвратиленым даже по запаху.не говоря о вкусе. Пересмотрев кучу роликов на Ютубе.пообщавшись со знаменитым козоводом блогером Натальей Болденковой.мы провели эксперимент.проглистогонили коз и козлов.очистили от вашей.(оказывается они были и в большом количестве…..) Почистили и обрезали копыта( а там ни много ни мало черви….) И в итоге козье царство без запаха. И аппетит лучше стал.стали козочки округляться и молока в два раза больше давать.молоко вкусное.сладкое.без какого либо постороннего вкуса и запаха. Спасибо Наталье Болденковой!!!!

  • До определённого возраста ребёнок не должен видеть вскрытия и расчленения животных, это нездоровым образом влияет на психику, запечатлевается как травматический эпизод, потому что эмоции в момент просмотра таких откровенных событий у ребёнка зашкаливают, нервное возбуждение на пике. Поэтому в школе зоологию и анатомию не преподают с первого класса.
    Вероника, в вас есть какое-то количество зоошизы, извините.

  • Состою в той самой группе по спасению лошадей… как приятно было видеть довольную лошадь, которой не угрожает больше бойня… помню его фото в той группе, но когда услышала, что это тот самый Добрыня… у вас большое сердце!

  • В Новосибирске прекрасный зоопарк. Расположен на огромной территории в лесной парковой зоне. Там животные плодятся как сумасшедшие. )) В том числе животные из Красной книги. Думаю, если бы им было плохо, вряд ли они бы охотно размножались.

  • Человечество развиваясь в парадигме картины мира которая является умозрительным произволом праздного ума РЕЛИГИОЗНЫХ деятелей подошло к краю пропасти за которым гибель всего живого на Земле.
    Нынешняя картина мира НЕВЕРНА и ПАГУБНА для человечества.
    Её надо срочно менять.
    Иначе мы сгорим в ядерном кошмаре или превратимся вновь в АМЁБУ.

    Библейский проект идёт к завершению,и от нас зависит как он закончится.
    Или концом света тогда » звёзды померкнут..,и живые будут завидовать мёртвым…»,или признанием негативного влияния христианства на развитие человека и тотальный отказ от него как религии,читай идеологии.

  • Кормить голодных это нормально, и помогать несчастным тоже нормально. И объединяться по интересам это тоже нормально. Психологи в любом человеке видят какую-то болезнь, ненормальность. На самом деле каждый человек многогранен, интересен, и в какой-то сфере жизни он может быть невменяемым, а в другой милым, умнейшим человеком. Так что зоозащитники это просто люди с повышенной эмпатией, их «клинит» на животных, «яжематерей» клинит на детях, кого-то на политике… И у каждый в чём-то прав. Мне бы тяжело было смотреть на дельфинов, которых держат в неволе. И да, зоопарки, цирки надо закрывать, потому что нет сил смотреть на мучения живых существ!

  • Они,эти защитники,делают все это исключительно ради себя!кошки и собачки это только лишь предлог))во первых поднять свою самооценку типа вот какой я хороший,ТК с миром людей,как показывает практика,у них отношения давно испорчены и люди им уже не скажут этого,какие они хорошие…и во вторых это способ пусть так несколько завуалированно,а то и открыто,проявлять агрессию к людям под предлогом любви к животным: ругаться м людьми,иногда драться и ТД и тп..повсеместно вижу у этих Аля защитников демонстративную Аля любовь к кошкам собачкам при ПОДЧЕРКНУТОЙ нелюбви к людям.

  • Респект �� Андрей Ильич, хорошая статья, жаль, что не многие её послушают и проанализируют, положат так сказать на свой жизненный путь.
    Вераэто полная убежденность, в чем либо, основанная на знании, а знание это информация проверенная и воплащенная на практике.

  • Зоопарки и цирки закрыть ���� не умеют содержать животных…. Но это тоже самое как нищебродам запрещать плодиться. Все равно они трахаются и плодятся. Так и русским закрыть зоопарки можно только когда не будет спроса.

    В Китае столько пакетов, столько пластика, он еще такой толстый. Чай этот бабл наливают в толстый пластиковый стакан. Я их домой несу и дома использую… Я русский нищеброт, для меня это настоящая посуда.

  • Сложно эту хрень слушать. Идеология вторична по отношению к экономике. Экономика определяет уклад жизни, идеология в данном случае дополняет, благодаря эффективности «торгашей». Я с огромным уважением отношусь к врачам и учителям, работающим бесплатно вопреки системе, но сам никогда не стану так работать и никому не пожелаю.

  • о человеколюбии завопили, стоило поднять тему любви к животным. а где же ваше человеколюбие, когда дело касается войн, репрессий, геноцида, массовых убийства, казней, смертей от голода или наркоты? да даже просто помощи ближнему? человеколюбивые вы наши. вот зоозащитники берут и делают. спасают животных, тратят деньги, время и нервы на лечение, а вы, человеколюбые, вы то что для людей сделали? вышли на пикет против войны? бомжа накормили? или лечение кому-нибудь оплатили? ничего вы не сделали. только выучили словечко «зоошиза» и вставляете его при любом упоминании животных и орете, что зоозащитники агрессивные. ну, да, простите, вы же все филантропы, волонтеры, матери терезы и люди добрейшей души? то, что вы вообще оскорбляете защитников животных показывает, что вы моральные калеки, у которых триггерит от того, что животным кто-то помогает. и зоозащитники не обязаны быть добрыми и пушистыми с вами, потому насмотрелись на искалеченных, истерзанных, брошенных, больных животных, пострадавших из-за людей.

  • У меня есть подруга, которая очень любит животных и даже говорила, что больше, чем людей. Но у нее большие проблемы с пищеварением и аллергиями, она совершенно не может принимать пищевые добавки и витамины, они не усваиваются и отвергаются иммунной системой. То есть B12 точно в пролете, если переходить на веганство. В таком случае веганство не так уж и легко и не такое уж для всех.
    Но думаю, негативно к веганству она относится из-за того, что растения она тоже любит и они тоже чувствуют боль.