Вопрос: Как распознать хищника в интернете?

 

РАСТЕНИЯ, которые ЕДЯТ ЖИВОТНЫХ!!!

Видео взято с канала: PANDORA


 

ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА ПО ХИЩНИКУ | КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ

Видео взято с канала: PAXTON


 

Сравнение всех видов Хищников (Яутжа)

Видео взято с канала: Вкино


 

КАК отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ Venum Predator от ПОДДЕЛКИ?

Видео взято с канала: МаксФайт


 

Где искать хищника на незнакомой реке: НР #5

Видео взято с канала: Рыбалка на спиннинг. Spinningline


 

Predator: Hunting Grounds — НОВЫЙ УБИЙЦА ДБД ВО ВСЕЛЕННОЙ ХИЩНИКА! ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ИГРЫ FRIDAY 13th!

Видео взято с канала: Дмитрий Бэйл


 

10 Худших Поступков Хищника

Видео взято с канала: WatchMojo Россия


62 комментария

  • Киношный симулятор хождения с элементами скриммеров и выживания ну тоже неплохо, было проходили типа The Long Dark с неубиваемым медведем-людоедом.
    Но почему за хищников нельзя сделать нормальную игру.
    Представляю себе эдакую смесь Destiny и Monster Hunter: World c RPG, с миром, с планетами, с лором, с квестами.
    Хищник, колесит на своей посудине миры коллекционирует выдающихся представителей местных фаун, охотится как боженька. Барыжит как браконьер. Уважаемо и официально поставляет илитные экземпляры в зоопарки и в частные коллекции. Орудует профессиями таксодермиста и ювелюра по снятым скаляпам. Участвует в эпохальных турнирных сафари со своими сородичами. Да и вообще арена и понты трайбов это наша жизнь. И это так просто сайд квесты дейлики.
    И главное мясные вундервафли Хищника: настоящий оружейный инопланетный хентай. обмазываться визорами, лутом, расходниками, крафтом из раковины и кафеля, своей уникальной снаряги для охоты боевки и выживания. Люто бешенно гоготать мандибулами и собирать респекты после жирной успешной вылазки и организации авторской выставки на общественное обозрение своей коллекции живого и не живого хабара братюням.

  • Хорошие поступки хищника (1-защищал Алексу Вудс из фил.Чужой пр Хищника, 2-Реквием он защитил мать и дочь от психа который наставил на них пистолет, 3Защитил любовницу гангстера от бандит Вилли, 4Почитают павших и горько оплакивают их, 5-Уважают свой закон и запрещено им убивать не войнов потому что за это будет казнь).

  • На мели очень часто щука стоит не обязательно на бровках. Надо искать рыбу под мостами ее бывает очень много если река не запрессингована, так как это для них укрытие ну и еще заливы тоже надо пробивать! ) Короче это как экспедиция мжно ходить целый день и искать места менять приманки. И считать на какой счет упадет грузило и научится читать рельеф. Я нашел на реке 15 метровую яму думал посмотреть живет ли там кто или нет )) Пока что безуспешно ( Если нашел место когда к крючку цепляются ракушки это иногда бывает хороший показатель )

  • как же стыдно смотреть на того кто не знает лор и играет в predator hunting grounds где знать лор нужно обязательно чтобы хорошо играть.Особенно стыдно за то что он называет хищника маньяком,он же охотник!

  • Касательно этого ролика и темы то идеи хорошие но я лишь против игр от 1 лица если это только не относительно тупые стрелялки а вот игры с глубиной сюжета и атмосферой должны быть от 3 Лица или идеал это оба варианта чтоб кто как хочет так и играл но все же Resident Evil, Silent Hill мы любили прежде всего каноничные когда от 3 лица хоть от 1 лица часть тоже по своему хороша как и Чужой Изоляция отличная игра… Но все же классно когда видно главного героя

  • Почему это «Худшие» поступки Хищника? Люди не используют приманки когда хотят поймать или убить животное? Выходит так, будто Хищники раса Святых, и никогда никому не вредили, тоже мне, Одуванчиков нашли, это раса убийц и охотников, как для нас олени мясо и украшение на стенах, так и у них.

  • Раненая рыба не сдохнет, вернее сказать, смотря как ранена, вот если сильно поранил тогда обычно и забирают её на ужин. Не понятно одно, зачем рыбу швырять в реку с высоты, можно ведь аккуратно опустить её в воду, она как раз от удара о воду сдохнет скорее.

  • Все, чем цепляет игра сеттинг и все. Все любят хищника и шмалять из минигана по джунглям в надежде хотя бы зацепить эту ужасную тварь. Но исполнение этой игры ниже тройки: графически выглядит на уровне 2013-2015, анимация рваная и нелепая, отсутствие стелс-механики, ощущения от стрельбы хуже чем в восьмибитной Contra, игровые задачи скучные и ненужные, ну и, наконец, для подобных жанров здесь совершенно отсутствует элемент напряжения. Хищник не вызывает страха и желания ежесекундно оборачиваться, и даже наоборот, все только ищут возможности в него пострелять. И последняя особенность и есть абсолютный провал Predator: Hunting Grounds.

    В этом жанре уже была Evolve. Там механики кори мета-игры отточены прекрасно, есть элемент саспенса, многоуровневый прогресс в течение одного матча и вариативность каждого нового за счет наличия разных чудовищ и противоборствующих солдат с совершенно разными механиками. К сожалению, Эволв не нашел своих поклонников, хотя обладал исполнением на уровне ААА-игры. Здесь же все гораздо печальней и очередная игра по Хищнику очень быстро уйдет в историю как очередная игра по Хищнику.

    Все в соответствии со старой поговоркой хотели как лучше, а получилось как всегда. Даже обидно за старину-инопланетянина, это же идеальный сеттинг для игрового воплощения, который все никак не попадет в руки хорошей команды разработчиков и издателя. Две тыщщи двадцатый получается сложным годом, он уже успел убить не только леса в Австралии, рубль и кучу людей за 65, но и очередную попытку воскресить интерес к вселенной Хищника.
    RIP Predator: Hunting Grounds, 2020-2020

  • Самое прикольное в игре про хищника это игра за хищника. А вот эти выживания, прятки и прочее жевание соплей уже достало в современных играх. Самое прикольное в играх серии Aliens vs Predator всегда была игра за хищника.

  • Такой себе топ они просто следовали своей религии и охота их жизнь и темболее чем круче трофеи тем ты лучше то есть получаешь лучшее

    +ситихантер хотел показать что люди беспомощные чтобы не было массовых охот

    Самоуничтожение случается если хищник обесчестился и тем самым не давая свои технологии т.д

  • Нет, это не идеальная игра, ибо это уже хоррор, а точнее плагиат alien isolation, так что вот именно за хищника в открытом мире и надо делать, либо за человека, ну это крайний ход, ТОЕСТЬ НУЖЕН ВЫБОР ИГРОКА, вот я не хочу не играть за хищника, уже все наелись хоррорами, поэтому нужен обратный ход и желательно от какой нибудь ubisoft ну может от ea, но не от rockstar, так что половина твойх слов не правильна, по моему мнению, хаха, зачем всё это пишу, всё равно никто не сделает нормальный проект, ну angry mob games пытались хоть что то сделать, но тоже не удачно, но всё же надежда есть

  • думаю самое жестокое от Хищника это ( убийство девушки ) в чужом против хищника реквием. случайное убийство но все-же. а девушек они не убивают, тем-более без оружия. она сама виновата но как-то жестоко её к стенке прибило, буд-тоб машина сбила с дороги.

  • Меня не покидает чувство, будто бы у вас есть в запасе шаблон из фраз и вы их невпопад применяете. Расширяйте словарный диапазон что ли, с таким хорошим голосом от вас, кровь из ушей льется от ваших фразочек.

  • Но всё же лучше на мой взгляд за самого Хищника, иначе обычная стрелялка, ну да кто-то охотиться, и что? От лица охотника тоже хотелось бы, как снача за Хоппера сюжетно, потом за охотника, но при этом нельзя тупо ворваться и замочить всех сразу

  • Это практически пересказ и повтор уже существующего фильма, по мне сюжет должен быть более оригинален, так не совсем будет интересно проходить сюжет, если ты его можешь предугадывать.
    Хищник как я помню был не только в джунглях, вместо полноценного мира я предлагаю разделить игру на эпизоды с персонажами никак не пересекающие в сюжете, которые будут изменятся в зависимости от действий, если ты сдохнешь в первой стычке, то всё! Линия окончена.Альтернатива будет например: попадание на флот хищников. Наградой за окончание сюжетной линии будет карта с полной свободой деятельности и возможностью сыграть за хищника, и выбором местности, мол мучения пройдены не за зря

  • Интересно конечно описываешь, я бы в такое поиграл, но вот вопрос, если Хоппером играть и допустим он выжил, то как так получается что хищника в конце мы всё же убиваем?) Он то ведь в фильме тоже жив, а так было бы неплохо такую игру увидеть!!!

  • Больше всех из игр про хищника мне нравится AvP 2, где реализована возможность играть как и за морпеха, так и за хищника и чужого, у каждого свой набор возможностей и обширный арсенал оружия, кроме чужого естественно, у самой игры интересный сюжет, есть расчлененка которая важна для жестокого сеттинга как и чужого так и хищника, да и сама игра очень добротный шутер от 1 лица.

    Первый Crysis может тоже похвастаться неплохим геймплеем в стиле хищника, особенно в первой половине игры когда воюем против людей, почему в стиле, потому что игрок не хищник, а человек в нанокостюме дающий возможности как у хищника, устройство невидимости, режим силы позволяющий высоко прыгать как тот же хищник, по сути мы играем за человеческого «хищника». Меня до сих пор удивляет почему никто не сделал мод на эту игру по вселенной Хищника.

  • ждал сегодня 20 минут за хищника хотел сыграть так и не дождался, думаю ладно пойду за отряд 9 минут система искало рандом, по по концовой зупустили меня одного в игру против хищника, не знаю удалит ли автор мой комент, но скажу одно не покупайте игру онлайна в ней нет

  • Если вы любите необычных животных( как розовый какаду). Все о нем и многое другое вы можете увидеть на моем канале. Видео выходят почти каждый день. Я только начала заниматься ютубом и очень прошу поддержать меня подпиской☺️. Спасибо всем кто подписался, вас ждёт все только самое интересное и веселое.

  • Обьясните мне пожалуйста. Купил я спининг, катушку без инерционную свою прикрепил, намотал леску на катушку, прицепил кормушку «Усы», при забросе, кармушку напихиваю прикормкой, на крючки опарышей, и ничего не ловится вообще, можете сказать в чем проблема?

  • про твердое дно и хищника всё как-то очень условно. вот конкретный пример. в этом году на волге столкнулся с тем что на твердом дне был полный ноль. а дно твердое было на довольно протяженном участке и влево и вправо от стоянки. мучаясь бесклевьем, подался куда глаза глядят и вышел по берегу на участок, где на дне просто по-колено можно провалиться в г-но уже сразу под берегом. и вот тут стало брать всё!!! судак, щука, окунь. причем так было все 8 дней пребывания на реке. на твердом пусто, в грязи клев. и не мудрено вообще-то, как мне кажется, сообразить почему так было: в том г-не возилась масса былой рыбы. ну и хищник ее пас. и нечего ему было делать на твердом дне, кроме как голодать:)

  • идеальная игра про хищника это когда ты играешь за гибрида (чужехищника) можно прокачивать умения чужого и технологии хищника паралельно а оружие людей и жокеев нужно иследовать также хакерство было бы неплохо иметь как в биошоке или масс эфекте +наборы ловушек для разных противников можно было бы из трупов чужих извлекать кислоту и чтонибуть изготавливать

  • У игры есть три минуса
    1) анимация бег, поворот персонажей выглядит ужасно

    2) невозможно карабкаться по объектам, солдаты бегут по лестнице, но я заметил, что есть места, на которые в действительности можно было бы подняться, но в игре это вообще невозможно.

    3) и последний минус это боты, в которых нужно стрелять. Было бы намного лучше и интереснее, если бы вместо бота были настоящие игроки, например, настоящие игроки 4 на 4 (две команды сражаются друг с другом), и хищник должен убить их обоих.

  • Вот болтать вы все любите: kentek, metobolic, ты и т.д., а вот самим сделать уже слабо. Ну если вы фанаты, вы же можете посоветоваться, придумать сюжет, геймплей, ну не знаю, думаю вы бы смогли что нибуть путнее сделать

  • Тоесть идеальная игра про хищника это просто майнкрафт но не с кубической графикой,ВСЁ!
    Плюс хищние с своего самого первого появления не разу ну просто не разу не был страшным или жутким именно как в хорроре!

    (Моё мнение)

  • Купил палённую капу венум,честно сказать дерьмо полное,(не садилось,после варки стала тонкой,плохо варилось,лишний гемор. короче) потом купил в городе дешёвую Zelart села идеально…Вот вам и подделка

  • Чужещиник или predalien,кстати есть ксеноморф-ультра морф он сильнее всех и выступает защитой императрицы он сильнее чужещиника но он должен был появиться в последнем (на данный момент)фильме,но его вырезали.

  • Мне нравится игра за хищника. Моя идеальная игра по хищнику, это та где нет возможности играть за человека и люди представлены как дичь, одно из множества существ в игре. Игра представляет собой смесь рпг и экшена в стиле dark souls, с возможностью менять ракурс от первого и от третьего лица. Принцип игры за хищника, это скрытность и хитрость, чтобы удачно заманить дичь в ловушку и забрать трофей, нужно использовать все навыки хищника, крафтить оружие, собирать из подручных деталей, как это было с dead space 3, все это направленно на поимку добычи, без необходимости светится перед противником, однако это можно оставить, но прямое столкновение будет влиять на ранг и одну из возможных концовок. Подобно dark souls мы меняем облик хищника, пол, выбираем расу, например Атури, со своими принципами и кодексом, выбираем класс Начинаем мы игру на планете хищников в своей стае, обучение ведут опытные воители, к тому же через обучение мы знакомимся с основными принципами геймплея. После успешного обучения, нас посылают на испытание, дают определенное задание, мы его выполняем, возвращаемся в стаю. После нам на выбор дают несколько планет, где нужно искать добычу, собирать трофеи, а также узнавать лор игры через поиск например убитого хищника, погибшего где то в джунглях определенной планеты или пустыни с вечными ветрами. Планета выбирается с учетом сложности, возможности прятаться, чем меньше возможности спрятаться, чем сложнее враг, тем выше присуждается опыт. Всю игру стая следит за нами, но для нас есть выбор влияющий на концовку, стать лидером вожаком, либо стать плохой кровью предав свой клан. Сразу поясню по поводу механики dark souls с перекатами и ударами, все это в прошлом и Секиро нам наглядно показал что можно менять и усложнять геймплей. Ничего не мешает сделать сложную, хардкорную механику в игре по хищникам, где просто так перекатился и ударил не пройдет. Нужно думать головой, думать как хищник. Хищник не дурак и не прет напролом когда это не нужно.

  • Чё ты тут наплел, хищник это боевик с интересным, крутым и загадочным антогонистом, крутая игра про него уже есть и твоя не любовь к пвп не имеет к этому, никакого отношения, если за хищника играет не туповатый писдюк с PS, а по макс.выжимающий с катки скиловичек, будешь бегать, все 15мин., сцаной девочкой, с бешено бьющимся моторчиком, беспорядочно паля на каждый шорох! Но главное, шанс победить его, всегда есть.

  • Я за, кроме одного, фильмы с хищником, ну блин, обычных хищников убивали и они охотились на протяжении всего фильма, а улучшенного убили за пару секунд? как такое возможно? вспомните еще то, что малой пацан умеет пользоваться их технологиями, это перебор.

  • Последний хищник испорили только…слов нет…собак тоде испортили в Хищники лучше были, а самые нормальные фильмы 1, 2, чужие против хищника, и хищники остальное шлак..ей богу лучше бы не снимали дальше

  • Хищник Кельтик не молодая кровь, его отправили на задание с отрядом молодой крови в следствии чего его отряд погиб, из за чего его наказал старейшина, но он поспорил с ним что такого больше не повториться в следствии чего он был отправлен на задание в неустойчивой к кислоте чужих броне, ну и погиб, а чужой которому он проиграл был недоразвитым преторианцем

  • А если наоборот в PREDATOR HUNTING GROUND добавить сюжетку такого рода? Например, как по мне игра довольно таки хорошая. Многие её опустили, в том числе и ты. Но а вот я провёл в игре около 135 часов и могу сказать, что будущее у игры есть и неплохое.

  • Я не против в такую бы поиграть, но одному проходить порой скучно, нужно хотя бы как минимум взять и играть по сетке группы из 6 человек, а вот по поводу Хищника я полностью согласен, он должен пугать свою жертву, действовать человеку на нервы, заставлять тебя реже и суровей выживать, но с друзьями играть ещо лучше, я думаю, надо было бы, что бы в твою придуманную игру добавили несколько кампаний и карт, не только джунглей но и заброшенного города, допустим как Ню-Йорк, машины заплесневели, джунгли подошли к городу, Биологическая опасность, зомби-растения которые раньше были людьми, вот такое ещо надо я думаю добавить, будет жосткое выживание, да об гейм-плэе с друзьями, нужно что бы поставили одиночьное прохождение игры и груповое, я думаю круто будет, нужно что бы и группа людей тоже пугалась, и 4 уровня сложности, прохождения, ну и что бы поставили сохранялки на разных уровнях

  • Просто удивляюсь с тех индивидов, которые покупают подделки(и ладно, если ему просто втюхали, но есть и такие, которые нарочно покупают подделки) они же ужасные. После варки теряют форму напрочь. Многие знакомые уже локти кусали, что такие капы покупали. Я вот взял на первое время ноу-нейм капу, в обычном чехле, за 200 рублей вроде. После варки отлично села, удобная, запаха не имеет, единственный минус потемнела со временем. А так, видео полезное, однозначно лайк!

  • Вообще название «Убийца ДБД» как по мне странновато ибо с ДБД общего только то что кол-во игроков всего 5. Она больше напоминает Evolve. Стилистика и механика игры про 4 людей с оружием которые могут дать пизды монстру и крутой монстр который может всех отпиздить. Как раз больше напоминает умерший Evolve��.

  • Мне кажется люди сильно замарачиваются когда я занимался (12 лет назад) были капы по 20 грн из какой то фигни и все норм и чемпионами становились и губы не резались, а тут за какую то срань 800 грн отдавать короче понты.

  • Бля сравнитесь игру про хищника с игрой про чужого полная дичь. Чужой как я считаю это именно хоррор, а хищник экшен ( я лично не видел ни одного фильма по хищнику в жанре хоррор ). Но идея серавно интересная

  • Интересное мнение, правда у меня идея какой должна быть идеальная игра про хищника совсем противоположная, игрок должен играть за хищника, во первых за пришельца с огромным набором интересных гаджетов и оружия интереснее играть чем за обычного солдафона, который является героем почти всех шутеров от первого лица, во вторых всяких выживачей где игрок должен прятаться наделали очень много, и игра с такой концепцией не будет оригинальной.

  • Или можно было поставить всё так, что Хоппер всё же одолел Хищника (даже решив его возможности самоуничтожиться) но оказалось, что был и второй (как бы куратор первого ) который и порешил его, уставшего и думающего, что он победил, а после пустил в расход команду Датча, но был побежден им.

  • Поставил «дизлайк». Обьясняю причину: не люблю когда ведут стрим или записи игры выкладывают на обзор и «ОТКРОВЕННО» тупят на ролике.
    Дмитрий Бэйл, такое ощущение, что вы первый раз запустили хоть какую то игру на ПК.
    1) Внимательность нулевая (47:20 47:30 примерно, слышны звуки хищника, но ты их проигнорил а команда услышала, и ты не понял по кому они стреляли).
    2) Не знание игр совершенное (на экране достаточно большой значок по середине F нажимать чтоб вырваться из сети, но заметить с плохой внимательностью и не знанию игровых механик и игр в ЦЕЛОМ, это тяжело понимаю)
    В целом, что хочу сказать веди себя как человек который уже играл в игры, постарайся меньше тупить, и показывать достойный уровень (если и мазила, то хотя бы просто не ТУПИ!!!)…. По тупнякам я думаю людям хватает и мистера брэйн дит… Или в этом твоя цель и есть? Плагиатить того, кто любит тупить в играх но он хотя бы веселит людей… Тогда не будь таким серьезным…. 1.2млн подписчиков а за что не понимаю…. Может и мне начать быть тупняком в играх… эхххх

  • Все смерти и действия первого фильма ни в чем не подлы, все они прописаны, это первый фильм и он основоположник нельзя его критиковать. Лучше посмотрите на остальные позорные части, которые напрочь убивают вселенную.

  • Что мне нравится в хищнике, то что он убивал вооруженных людей или просто убийц. Даже в хищниках для сафари они выбрали самых отъявленных убийц и солдат. Ту же беременную женщину в метро хищник оставил в живых. Поединок с Ханцо это доказательство того, что знакомо понятия о чести и поединок один на один для них нормальная вещь.
    Автор неправильно назвал видео. Больше подходит, самые жестокие или изощренные методы охоты хищника, а не плохие и подлые поступки.

  • у собак нету имени, что это за порода галактическая? ни фильме ни в книгах нет предыстории или описания. Фильм 3 и 4 и 5 часть хищников мне не по нравились. Нит нет смысла, нет раскрытия персонажей. Чисто месиво, кровь и убийство. вот и весь смысл фильмов

  • Как же меня раздражает весь этот рыболовный язык 21 века: «джиг», «ультралайт», «кастинг» и т.п. Если так продолжать, то скоро от русского языка ничего не останется. Поймите, дьюды, это не кульно шитить нэйтив лэнгвиджь. Пробуйте придумать каунтерпаты, азэрвайс ему пизд*ц.

  • ээээ, это полноценная отдельная игра с сюжетом ААА, а выпустили сетевой шутанчик. Многовато требований, ведь тут, похоже, откровенно, создавали контрстрайк с игрой только за контртеррористов и хищниками. В твою версию я бы, скорее всего, не сыграл нервы уже не те)))) Хотя добавить туда какие-нибудь записки, небольшой рост и выбор умений (охота, готовка, скрытность, стрельба с взаимоисключением), элемент исследования, а не только разговоры иииии… чёрт, надо петицию создавать!

  • Это ещё одно доказательство того, что культовые проекты должны продолжаться/воссоздаваться фанатичными поклонниками. Задумка очень крутая, хоррор на выживание. Вроде все сбаллансировано. Продумано до деталей. Но в ней мало самого Хищника. Такой геймплей по сути тематическая копия Изоляции, или того же Outlast. Тот же жанр, та же динамика, тот же геймплей, но локации, персонажи, история из другой вселенной для её фанатов. На мой взгляд Хищник слишком полноценный, уникальный, культовый, вдохновляющий, интересный и возбуждающий воображение персонаж, что бы в новой современной игре доверить игроку управление обычным воякой с пушкой в руках. Игрок уже настрелялся и напрятался от первого лица в режиме ограниченных ресурсов. Изоляция крутая игра, но геймплей не зовёт пройти её вновь. Она цепляет историей, картинкой, необычными сюрпризами. Второй раз это потеряет свой эффект. Игра за хищника, на мой взгляд, должна убрать у игрока потребность в ограниченных ресурсах вообще. Игроку будут даны бескрайние просторы джунглей, базовый арсенал и (вишенка на торте) его легенда. Зачем он пришёл, что ему нужно, кто он такой все это можно облачить в «геймплейную обертку», например: Хищник имеет кодекс воина, а с ним запреты и поощрения. Его цель инициации в обществе сородичей, доказательство своего мужества и достоинства. Для этого необходимо выследить «достойные» цели и уничтожить их, но не просто убить, а как подобает воину. За нечестно убийство отнимаются «очки кармы», старейшин недовольны, за честное убийство немного прибавляется, за получение ранений отнимаются, за какое нибудь «мастерское» убийство даётся значительно больше очков. Но для такого убийства необходима сноровка и приготовления, по типу запугивания, загон противника в глубь леса, принуждение его из расходовать на тебя патроны, а потом выйти с ним один на один в рукопашный схватке, наслаждаясь отчаянием жертвы. Так же штрафы за то что спалился, не уложил я во время, установленное на обряд инициации (например 5 дней). Иными словами играя за хищника, игрок вживаясь в его шкуру, проходит его обряд инициации. Это экзамен. Его можно пройти на отлично, хорошо, плохо или вовсе завалить, сдохнув от лихой пули не менее лихого стрелка. По окончанию экзамена (конец игры), если инициаци пройдена на отлично, то игрок считается инициированным, если на хорошо или плохо то обряд инициации считается проваленным и игроку даётся возможность пройти игру заново. В случае сдачи экзамена на отлично, накопленные очки учитываются и даётся возможность на них приобрести продвинутое оборудование и оружие,не свойственное новичку, но уже воину и продолжать охоту для прокачки и развлечения, постепенно открываются новые уникальные виды целей и врагов, включать которых можно по желанию. Если экзамен сдан на хорошо, то обряд считается незавершенным, но сохраняется только половина очков «кармы» (или лучше чести), которые можно потратить только на очень ограниченный ассортимент игрового «магазина». И все начинается сначала без плюшек от лучшей концовки. Соответственно, если завалил экзамен наглухо, то все сначала без плюшек вообще. Очки сгарают. Таким образом игра становится суровым вызовом игроку. 5-8 часов одиночной игры, просранной в конце, станет жалко игроку и он уже приноровившись, со всей ответственностью и тактикой будет подходить к делу. Лес в игре должен быть «живым». Хруст веток, шелест листвы, дикие животные, птицы и прочие явления станут либо помощником игроку, либо обузой. Со всем этим необходимо будет считаться и по возможности использовать. В общем, такой вот мой взгляд на идиальную игру Хищнику.

  • Олег Квициния со спиннингом! Очень приятно видеть! Я тож не зацикливаюсь на определенном виде ловли, и толпа спиннингов есть и фидером очень люблю ловить! И с пикерочком на пруду посидеть! А маховая попловочка эт ваще классика!

  • как же в этой игре не хватает еще одной фркции в виде чужого,прикиньте меситесь вы с хищником, из отряда у вас осталось 2 и вот вот вы просрете и тут выбегает чужой и пиздит хищника)) вроде бы спасение,а вроде бы и нет))

  • Я считаю, что последняя игра про вселенную хищников (predator hunting ground) логичный вариант для развития и популиризации этой вселенной. Сами подумайте. Малому количеству людей интересна вселенная хищников. И не интересно это большому количеству людей не потому, что это говно, а потому, что никто это нормально не организовал! Этот инопланетянин, был создан ради одного фильма!
    Все знают фильм «хищник». И из 100% людей которым понравился этот фильм, не больше 3%(гипотетический) пойдут дальше изучать хищника. И пойдя дальше, эти 3% увидят, что прописанная история этих существ отсутствует!

    Возьмите в пример «звездные войны». Эта вселенная прописана до мелких деталей и это интересно для фанатов. Книги, фильмы, комиксы, игрушки, видеоигры, сериал и тд. И все это есть и пользуется большим спросом из-за богатой и прописанной истории.

    Чтобы вселеная хищников продолжала существовать и развиваться, требуется капитал и люди которые заинтересованы в этом. А в дальнейшем нужен доход от созданного продукта, чтобы продолжить работу. Но что делать если эта вселенная не рентабельна? А не рентабельна из-за того, что нет внятной истории. А история очень важна для этого разумного существа, поскольку это существо создало цивилизацию. Это не чужой! Чужой не из цивилизации! Чужой это зверь без разума! Ответом на вопрос » но что делать если эта вселенная не рентабельна?» будет: «создать игру на массовое потребление с красивой этикеткой и вкусной конфетой». И как раз таки, игра хищник 2020 прекрасно подходит.
    Добавлю еще, что наоброт, самый охренительный варианты игры, это где ты можешь поиграть за хищника! Потому, что хищник крут и фаны волей не волей хотят побывать в «шкуре» хищника. А чужой не крут, он страшный, мерзкий и опасный. И тол ко страноватый чел захочет побыть чужим)

  • Не, он вообще то хороший парень, но, к сожалению, подвержен порочным страстям и часто сходил с пути праведности. ;-))

    Неужели у автора не нашлось хотя бы одного адекватного друга, который сказал бы ему, как нелепо выглядит название видео…

  • Это неплохая идея. Но для меня, заядлого любителя именно хорроров, а не шутеров, важны не пострелушки и убийства, а атмосфера. Как в игре «Чужой: Изоляция», в игре про Хищника мы должны бояться постоянно. В Чужом нам докучали выжившие и андроиды. Но шутер там был фактически бесполезен, игрок оставался беззащитным. Тогда зачем оставлять Хопперу оружие? Оно могло бы остаться под развалинами вертолёта, его могли бы отобрать повстанцы, взявшие его в плен (тут, кстати, и можно обыграть первое знакомство с Хищником, ведь нужно же как-то ввести пришельца в игру, а ГГ освободить). Постоянный шум джунглей, в которых основным способом выжить будут являться птицы, которые замолкают или начинают кричать громче в зависимости он угрозы поблизости, новая механика, где твоя жизнь будет зависеть от умения слушать и обращать внимание на окружение, чтение следов, осмотр деревьев и прочее. Идея с привлечением Хищника хороша, но можно дополнить её статус-эффектом шума, издаваемого игроком. Дикие животные, расставленные и Хищником, и повстанцами ловушки, которые заставят игрока напрягаться ещё сильнее, а твоя идея со «знаками внимания» в виде сбрасываемого тела, выстрелов и рокотания идеальный способ именно напугать, а не напрячь. Игра должна давить на игрока. Шутер не позволит создать желаемую атмосферу беспомощности. Не нужно добавлять слишком частую стрельбу, игра «в лоб» должна максимально наказываться, а не являться альтернативным способом прохождения. Это Хищник. Это не просто какой-то боевик, не Метро. Тут силы врага гораздо серьёзнее, нельзя просто так взять и расстрелять противника. Игра по этой вселенной должна выезжать не просто сюжетом, но и атмосферой. Можно добавить смену дня и ночи, необходимость искать тепло ночью, биологические потребности в еде и воде. Всё, что только может вытащить человека из состояния наблюдения. Добавить к напряженной обстановке ещё и механику, отвлекающую от задачи следить за передвижениями Хищника. Тогда это будет реальное выживание. Шутеры… Мда… Уже слишком много их развелось, как я думаю. Я бы сказала, что они просто повсюду.

  • поддерживаю мнение, этот высер на DBD похожий. как игроделы до сих порн не поняли, что этот жанр дно… если бы было на оборот, был бы сюдет и мультиплеер уже в таком режиме, тогда да, всё было бы топ. а так дрянь полная.

  • Про концову ты классно придумал. Благодаря ней можно прославить Хоппера и влить его в фильм, причём с основы фан идеи. Хах, я даже фаллаут 3 вспомнил где гг по сюжетке в конце итак сдохнет, но с модами есть и хорошая концовка)
    Про мультиплеер, если тщательно продумать режимы у игроков типа стелса или джаггера, то можно было бы распределять роли игроков для поиска ресурсов и добычи топовых оружий(ага уже фаллаут 76 попахивает, в том числе добычи с обычной рпг до диска хищника, все эти ценности будут в лагерях, обустройства временной защиты пещеры или прочего комфортного места ловушками от хищника пока тот не найдёт слабое место для атаки, причём все укрытия будут разными а не повторяющимися локациями.
    Продумку хода сюжета, его развязок и т.д. пусть кто-то другой продумает)

  • PAXTON, в целом идея, имеет право на существование, но требует больших доработок в плане сюжета, то есть сделать что то оригинальное, чем пилить приквел к фильму 1987 года. По идее мы знаем, что компании OWLF хорошо известно о существовании инопланетных охотников, так можно этим воспользоваться. И так, по сюжету, мы можем являться членом спец отряда, для охоты на хищников, в состав которого входит, скажем, 6-8 человек. Нам приходят сведения о серии страшных убийств возле поселения(н) в стране(н). и судя по описанию, как говорит командование, это наш конёк. Мы высаживаемся с отрядом возле посёлка(н), где начинаем расспрашивать жителей о случившемся, собирая как можно больше информации. Затем спустя промежуток длительного времени в поисках хищника мы натыкаемся на след, и как оказалось он должен был вывести нас на охотника, но как же мы ошибались. След вывел прямиком в ловушку, это говорит о том, что хищник всё это время был рядом с нами. Попав в ловушку, хищник убивает наших членов отряда, одного за другим, на глазах у героя. И видя это побоище героя охватил ужас, не от того что попали в ловушку, а потому что хищник, оказался не таким, что встречались раньше, а гораздо агрессивней. После того как охотник перебил отряд, наш герой убежал в джунгли, но из-за паники спотыкается на холме, катится в низ, одновременно пачкаясь в грязи, затем ударяемся головой и теряет сознание. Но перед тем, как потерять сознание герой увидел охотника, что шёл по его следу и упустил, хищник осмотрелся и побежал дальше мимо героя. С этого момента, начинается игра про выживание, в процессе которой мы узнаём, что отряд героя давно не единственный, что узнал о охотнике. Но их постигла так же участь, что и наш отряд. Постепенно мы находим тела убитых, припасы( еду и воду) и оружие( повреждённое и хорошее). А дальше думайте сами.

  • Лично мне игра зашла, хоть и сыровата, но на старте это допустимо. Зачетно что миссии не схожи, их много, разные, приносит какое то разнообразие в игровой процесс, это радует. И большой плюс отличный русский полный дубляж это респект разработчику✊

  • Узнать цену, характеристики и почитать отзывы — Капа Venum Predator Mouthguard черный (0621) тут https://f.ua/venum/predator-mouthguard-cherniyy-krasniyy-0621-100.html
    Капы тут https://f.ua/shop/kapy/

    0:00 Скетч
    0:24 Угадайте
    0:40 Упаковка
    0:53 Печатная продукция
    1:18 Кейсы
    1:33 Как различить капы
    2:19 Цена
    2:42 Всегда проверяйте магазины

  • С этим вопросом столкнулся еще полгода назад, жаль не было тогда такого разбора. Еще замечу очень простой способ, рабочий на тот момент. Если прошерстить интернеты, то быстро становится очевидным что все дешевые капы Predator идут в три цветовых гаммы: черно-синий (как в обзоре), оранжево-черный, черно-белый. Эта закономерность (по крайней мере полгода назад) была очевидна, так как везде где капы были в районе 500 грн. были только эти цвета. Я залез на официальный сайт, чтобы узнать какие еще цвета выпускают и в итоге и заказал черно серую (как в обзоре только наоборот) и черно-красную, понятно что есть и множество других оригинальных расцветок..

  • Знаете, я еще более-менее нормально отношусь к названию топа. Но вот содержание…
    10. Вот так и представил, как курицы снимают видео о потрошении курей, и говорят «люди явно наслаждаются потрошением курицы, маньяки».
    9. Ханзо сам захотел честный поединок. Хищник, чем тихонько убить его в маскировке, снял режим стелс и сразился по чесноку. Да, физически Ханзо слабее, но у Хищника и лезвия были короче. В общем, это был более-менее равный поединок. Тут не видно ничего ужасного и плохого. Воины сразились. Что такого?
    8. Мак сам захотел убить хищника. Хищник убил его. Что не так? Или убивать тех, кто хочет убить тебя нельзя?

  • Правильно исследовать незнакомый водоём лучше всего джигом, только не с обычной джигголовкой а на шарнире грузом ушастиком и офсетным крючком. Не известно какой водоём есть трава или нет, коряги тоже. И вес надо брать побольшеесли на известном вес до 5 грамм, то исследовать лучше весами 6-10 грамм.

  • У Венерины ложных срабатываний мало,т.к 1.воздействие на волоски должны быть определенное время,примерно около 30 секунд. 2.Воздействие должно быть одновременно на несколько волосков.Только после этого ловушка сработает.Этот цветок у меня уже 2 год живёт.