Для деловых предложений: honeymad@gca.holdings. https://www.twitch.tv/honeymad — канал Мэда на твиче. http://www.youtube.com/user/madgostream — канал с записями стримов. https://vk.com/vsemilyubim — группа Мэда вк. Если хочешь поддержать автора нарезок подпишись:. https://goo.gl/LZbhxM — канал на YouTube. https://www.twitch.tv/va13r — канал на твиче
Skyrim Лучшая тактика для ассасинов, решивших играть скрытно. Магазин рандомных стим игр: http://combokeys.ru/?utm_source=inda121117. Промокод: SUPERPROMO. Рунный топор https://www.youtube.com/watch?v=TVxB8GcfP1s. Как клонировать вещи https://www.youtube.com/watch?v=TfpdUK1CETk. Группа ВК: https://vk.com/indagame1. Я в ВК: https://new.vk.com/indagamer. По рекламе писать вк или indagame1@mail.ru
Начинаем прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition через скрытность. В первой части создаём героя и выбираемся из крепости Хелген, которую атакует дракон. Skyrim Assassin Helgen.
Промокод BRANSEN скидка 200 рублей. Конструктор чехлов case-place: https://bit.ly/357AiQF. Некоторые ассасины бахвалятся, что становятся последним из того, что видят их враги. Дилетанты. Настоящего профессионала враги так и не увидят. Я научу и вас, если будете слушать внимательно.. Расположение всех слов крика «Воплощение дракона» (начало на 10:58): https://www.youtube.com/watch?v=D-2jep1RafY&t=663s. Добыча древнего комплекта Темного Братства (начало на 12:58): https://www.youtube.com/watch?v=0I-VrsxvA3M&t=768s. Моя группа во Вконтакте: https://vk.com/club153767548
Это видео консистенция перемудривания с билдом. Есть гораздо более простой вариант, набить сотку скрытности на Ралофе/Хадворе или Седобородых, украсть у Астрид ее нож, взять 3 слова на наш туум. Все, за 16 секунд пережить фокус ассасина спамящего тень-удар невозможно, любой босс уничтожается в секунду, любые враги либо режутся, либо отвлекаются с помощью лука и режутся
Гениально, но самый смак конечно в замедлении времени. По сути сделав билд на него можно нашинковать врагов любым оружием с нулевыми скилами. Можно сделать монаха убивающего кулаками и двигающегося со скоростью стрелы.
Тактика бесконечного бега? С помощью целебного заклинания на одну руку и прокаченного перка в школе восстановления на запас сил. Таким образом бежишь, стамина кончается, хилку кинул, восстановилась и мана быстро идёт, и в стамине не просел
Уважаемый Брансен! Обожаю ваши ролики! Всегда интересно, познавательно и с юмором! Особенно выделяю для себя ролики с билдами по Скайрима! Недавно я решился пройти одну игру (точнее глобальный мод). Думаю, вы слышали про Эндерал? И вот родилась у меня в голове мысль, которая переросла в просьбу, с которой я к вам ( к тебе, как предпочтительней?) и обращаюсь. Пожалуйста, сделайте свой обзор и билды для этой замечательной игры! Думаю там есть где разгулятся! ))) Благодарю за внимание!
Я зачаровываю свои кинжалы и лук на Паралич 1 сек, что позволяет в случае не фатального ваншота добить тушку, т.к. у НПС срабатывает довольно длительная анимация падения и паралича, которая длится намного дольше 1 сек. Итого: тебя не обнаруживают, на тебя не нападают, ты экономишь заряды, ты всегда вальнёшь противника.
Спасибо за гайд. НО, проверьте, если вы хотите влиться в этот мир Скайрима, то этот прием будет очень лишний! Вы будете нагибать ВСЕХ!!! А дальше будете расти и нагибать ВСЕХ дальше не напрягаясь! В РПГ, да и в любом другом жанре, это быстро становится не интересно… За гайд лайк!
Тут в видосе есть моментик, когда подходишь к факельной шахте можно даже в упор стоять к бандиту на входе даже попрыгать возле него он неувидит. ужно сделать только 2 вещи выбрать не каджита а каджитку, и сделать ей минимальный вес и снять обувь и всё. По дефолту в игре женщины весят меньше чем мужики тем самым становятся безшумнее. И на счёт обуви тоже самое. Можно вообще голышом гонять не вставая
Прокачаные ветки лучника и скрытности. Драконьи доспехи заколдованные на скрытность и урон из лука, лук из драконьих костей. Вылезаешь на возвышение и лупишь из лука хоть в глаза противнику. Даже на легенде без проблем. Немножко долговато, зато без лишнего геройства.
Это дуратский способ я знаю по лучше я сейчас раскажу если нужно все легко: Выбирайте любую расу но лучше брать каджита Идёте с ралофом. Убиваете имперцов которые выйдут. Заберёте у одного кинжал и самое главное вы должны взять ключ Первым. Потом подходите к ролофу сзади и бить его кинжалом.
Как-то раз я абузил замедление времени с пом амулетов и в один момент крик вышел на столько сильным, что отказался заканчиваться, что бы я не делал (Диалоги и ещё некоторые вещи при этом не доступны). Пришлось загружаться
Забавный факт, если взять камень атранаха да ещё и перк в изменении, то половина способностей перестаёт работать. Воин тени также поглощается. Плюс с таким набором способностей будет очень тяжко против драконов. Так что лучше брать бретонца, камень лорда, вкачать сопротивление магии на 2 и пройти квест в храме какой-то богини (в Рифтене). И вот вам максимальное сопротивление магии в -85%. Ну и соответственно надо прокачать лёгкую броню и одноручное оружие. Кузнечное дело тоже лишним не будет, как и зачарование, да и с луков пострелять иногда тоже хочется. Короче смысл понятен, надо сразу качать все наиболее полезные навыки, а не только пару ветвей, а иначе при прохождении будут постоянно какие-то проблемы.
Качнул скрытность до 80 где-то, потом прошел темное братсво убил цицирона и взял перчатки которые дают 2х урон и его броню, зачаровал амулет на скрытность и кольцо, получил бритву меруниса и качнул навык 15 кратный урон со спины, и одел перчатки и того 30 скратный урон со спины + скрытность + небольшой шанс мгновенно убить.
Зачем это всё, когда можно прокачать скрытность и в невидимом режиме наносить 15 кратный урон, если же взять перчатки тёмного братства или перчатки шута, то урон в скрытном режиме будет 30 кратным. Плюс существует камень тени, сапоги, которые делают носителя бесшумным, невидимость, как способность и,наконец, плащ теней нактюрнал, что полностью делает вас незаметным и вы убиваете почти всех врагов с первого удара
Есть ещё один нюанс. У пыточного дел мастера (тот что с капюшоном около клетки с магом) есть стальной кинжал, так что убив его вы можете не тратить деньги на его покупку, а также получается что у вас теперь два кинжала. Добежав до медведицы берите оба в руки и наносите удары двумя одновременно, так скрытность поднимается буквально за 20 минут, а то и меньше и легко доходит до сотки
В чём прикол тупо юзать багоюз и качаться? Не проще просто чит прописать и сразу все на сотку вкачать? Да и в чем смысл ходить и просто всех с одного удара валить, смысла нет, нет ни челенджа, ни рп, нихрена, просто дрочь бесмысленный
Круто! Но блин… Может я что-то сломал… Без перчаток, без криков… На легендарке… Мне тупо хватало урона одной атакой всех шотать… Может… Дело в том, что я еще и яды варил с диким качем алхимии и инчанта…
Я всегда использую ножами двойные силовые атаки когда не уверен что смогу убить одной для этого лучше всего вкачать Ту хрень в одноручном оружии скорость силовых с двух рук и ещё Ту хрень которая повышает урон от них
шум то издается,это почти как ударить тебя в печень заточкой,и что ты хочешь сказать ты не почувствуешь (услышать то можешь и не услышишь)просто он не успевает поворачиваться,а удары в спину критуют.. По факту слишком ОП уже не интересно так играть..
Перк некромаг в сочетании с вампиризмом 4 степени ещё больше усиливает скрытность. Честно говоря, со всем шмотом на скрытность, перком некромаг, полностью прокаченной веткой скрытности, я даже без воина тени добился эффекта, что меня не видят даже после удара.
мне по-приколу играть в сина-параноика дуболома. Шмот тяжелые доспехи ( чем тяжелее, тем прикольнее), оружие кувалда (об секиру можно самому порезаться, поэтому не берем острых вещей). для пущего веселья советую играть таким образом с самого начала адреналина полные штаны) или же играть в халка. берется орк. на шмот и оружие забиваем (можно цацки надеть не более) будем бегать в труселях. качаем рукопашку и изменение, а после бежим бить морду всем и особенно (это самое шикарное в данной тактике) драконам, ведь кто еще может похвастаться тем, что выбил дракону зубы кулаками)
Блін брансен я походу новий перк придумав для кінжалов.В реальному міре нож має на стільки маленьке останавлюючує действіє що іногда человек не чуствоє удара. Поняв до чого я клоню. Новий перк в ветке скритності який позваляє деже после не удачного покушенія оставатися в скритності.
Эээх. У меня вторая фишка не прокатит никак. В сборке стоит ординатор, а он этот перк делает более балансным, т.е. прекращает временно бой, даёт 2 секунды невидимости, но добавляется кд около 8 секунд. Получается уходить с этим навыком можно, но вот таким образом спамить в бою его нет никакого смысла.
Не ебите себе мозги этой хренью, люди выбирающие сложность Легендарную готовы к боли в мира TES, но все равно добиваются ошеломительного, а что самое главное интересного прохождения. А людям играющем на сложности все кроме LEG это нафиг не сдалось и так все инкаунтеры как овцы мрут.
Зачем сразу нагибать?) это не то что нужно с самого начала игры, там даже как я с момента ее выхода, длительное время так сяк качал перки, но интересно было играть до момента когда у меня все получилось в топ, сюжет выручал он там бесподобен.
Капец, у нормальных людей делающих норм контент но без красивой обертки подписчиков нет, просмотров нет, денег нет. У человека который засовывает в красивую обёртку и так давно очевидные вещи, так ещё и абсолютно бесполезные (если тебе уже хватает сил победить вокуна, то нафига тебе эта тупая тактика), они получают бабки и просмотры. Просто жалко за этим наблюдать.
В Скайриме оч понравилось отыгрывать за стелс-мага: главное прокачать Бесшумные заклинания, Мастер рун и ту’ум Голосовой бросок, ну и прочие усиления для любимой магии и конечно скрытность. Кастую ловушку на пути врага ко мне, поливаю дистанционными заклинаниями, если начинают обнаруживать, отвожу от себя криком Голосовой бросок. На высоких уровнях ловушка + гроза с молниями и никто не успевает добежать. Ещё забавно кинуть на группу врагов Ярость и наслаждаться зрелищем.) И такого перса легко трансформировать в ассасина, снайпера и прочее. Когда Разрушение полностью прокачано и такая тактика надоедает, можно кинуть на врага паралич и убрать кинжалами. Или в варианте с Яростью в общей заварушке снимать врагов луком или забросить в кучу призванное существо и снова наслаждаться зрелищем.)
Самое тупорылое, что только может быть в рпг, это автоматическое повышение уровня врагов в соответствии с уровнем персонажа. Напоминает погоню мышки за сыром, который у нее перед носом висит. Универсальные персонажи, которые качают все понемногу, так вообще сосут. Пока ты качаешь какой-нибудь взлом замков и варишь зелья, игра бустапит врагов, как будто ты к конкурсу мистер вселенная готовишся под стероидами. Похоже беседка не знает зачем нужна прокачка. Могли бы с таким же успехом вообще ее убрать из игры, ведь тогда монстры будут одного уровня с игроком -Л-логика.
Кстати, проходя гильдию воров, можно получить способность, похожую на перк скрытного воина. Работает так: кастуем, и в течении какого то времени можно приседать в скрытность. Только активировать её можно один раз в день. Проверь как нибудь:)
Единственный вариант на легендарке без всяких читов. это без боя из хелгена до конюшен и в Рифтен, там убить Грелу, потом едем в виндельхельм к Арлекино и сдаем квест, спим, едем в Фолкрит. вступаем в братство. далее нужно купить книгу бешенство, кспокоение и испуг. ну короче даже одной такой книги хватит. далее идем в порт амол и берем там призванный лук книжку магии. далее там же походу камень атранаха. и в видхельме делаем квест кровь на снегу. для его активации нужно бегать вокруг города по фермам туда сюда и до конюшен. Далее покупаете книжку захват душ и вкачиваете коглдоство до 20. и на 3м уровне в улучшение призрачного оружия. это дает нам следующее: то что не нужно вообще вкачивать зачарование, алхимию и кузнечку. достаточно развить лук, скрытность. по ходу игры будете воровать, торговать и вскрывать замки. что даст вам опыта. в результате можно игру пройти максимум на 30 уровне, что позволит без крафта
Я просто обмазываюсь скайримом с Мэдом. Дорогой Хайлайтер, делай видосы чуть подлиннее плиз, хочется как следует насладиться, а то немного коротковато. 30-35 минут было бы идеально, особенно когда такие сочные игры
Я больше всего люблю сочетание реликвий Хакнира Печати Смерти и двух его смертоносных мечей. При прокачанных соответственных навыках, даже на легендарной сложности вы сможете разносить практически любых врагов за считанные секунды. Всем советую данную тактику. А за видео лойсик!
Ага на легенде, выйди ты таким на 10-ом уровне, даже разбойник 1-го уровня, заметив, даст не хило просратся. Скажешь, что гайд для новичков, ну обычно новички, выбирают сложность, как не странно, либо новичок, либо ученик, а на этих сложностях, ты нагибаешь всё и вся даже с мечем, который сделан из говна и палок, а используя этот гайд, от простаты игры, пропадет весь интерес. Ну а, что касается легенды, то игра на этой сложности похожа больше в задроство: в прокачку персонажа, первые 10 часов, качаешь ключевые навыки, создаешь лучшую экипировку, а уже потом начинаешь играть, ну а как я уже писал, выйдя 10-м лвл-ом, с прокачанной скрытностью и стальным кинжалом, обычный разбойник, даст не хило просратся.
То что Вы показали, Это Вы подсмотрели в интернете. Такой вид прокачки БИТЬ своёго проводника во первых ЭТО подло, а во вторых он СУЩЕСТВОВАЛ мож но сказать с выхода ИГРЫ. А что то полезное показать СЛАБО, например прокачка колдовства с 15 до 100 в реальном времени, за 30 минут, а не за 2 часа через,,Захват Душ,, из Хелген можно ЧЕСТНО без нападения на проводника выйти с 15 УРОВНЕМ и СКРЫТНОСТЬЮ 85,
Поглощение магии не работает вместе с последним перком ветки скрытности, при 100% поглощении у меня персонаж никогда не становится невидимым. Очередная сломанная механика, о которой стоит знать. Кстати капа навыка скрытности нету, то есть можно зачаровать весь шмот на повышение скрытности и тогда даже перед глазами у врага ты будешь в скрытности. Сколько конкретно нужно не выяснял, но использую баг с повышением навыка восстановления, зачарование всего на +1000% повышения скрытности дает такой эффект
ЭТО ЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ, КАК В АНИМЕ!!!! Представим, перед тобой 3 противника. Ты кричишь, стреляшь в них из лука, подбегаешь к ним, бьешь тх, чтоб осталось ХП на один выстрел из лука и вуаля! 3 трупа уже лежат перед вами)
Это видео консистенция перемудривания с билдом.
Есть гораздо более простой вариант, набить сотку скрытности на Ралофе/Хадворе или Седобородых, украсть у Астрид ее нож, взять 3 слова на наш туум.
Все, за 16 секунд пережить фокус ассасина спамящего тень-удар невозможно, любой босс уничтожается в секунду, любые враги либо режутся, либо отвлекаются с помощью лука и режутся
Гениально, но самый смак конечно в замедлении времени. По сути сделав билд на него можно нашинковать врагов любым оружием с нулевыми скилами.
Можно сделать монаха убивающего кулаками и двигающегося со скоростью стрелы.
Тактика бесконечного бега? С помощью целебного заклинания на одну руку и прокаченного перка в школе восстановления на запас сил. Таким образом бежишь, стамина кончается, хилку кинул, восстановилась и мана быстро идёт, и в стамине не просел
Уважаемый Брансен! Обожаю ваши ролики! Всегда интересно, познавательно и с юмором! Особенно выделяю для себя ролики с билдами по Скайрима! Недавно я решился пройти одну игру (точнее глобальный мод). Думаю, вы слышали про Эндерал? И вот родилась у меня в голове мысль, которая переросла в просьбу, с которой я к вам ( к тебе, как предпочтительней?) и обращаюсь. Пожалуйста, сделайте свой обзор и билды для этой замечательной игры! Думаю там есть где разгулятся! ))) Благодарю за внимание!
Я зачаровываю свои кинжалы и лук на Паралич 1 сек, что позволяет в случае не фатального ваншота добить тушку, т.к. у НПС срабатывает довольно длительная анимация падения и паралича, которая длится намного дольше 1 сек. Итого: тебя не обнаруживают, на тебя не нападают, ты экономишь заряды, ты всегда вальнёшь противника.
Спасибо за гайд. НО, проверьте, если вы хотите влиться в этот мир Скайрима, то этот прием будет очень лишний! Вы будете нагибать ВСЕХ!!! А дальше будете расти и нагибать ВСЕХ дальше не напрягаясь! В РПГ, да и в любом другом жанре, это быстро становится не интересно… За гайд лайк!
Тут в видосе есть моментик, когда подходишь к факельной шахте можно даже в упор стоять к бандиту на входе даже попрыгать возле него он неувидит. ужно сделать только 2 вещи выбрать не каджита а каджитку, и сделать ей минимальный вес и снять обувь и всё. По дефолту в игре женщины весят меньше чем мужики тем самым становятся безшумнее. И на счёт обуви тоже самое. Можно вообще голышом гонять не вставая
Прокачаные ветки лучника и скрытности. Драконьи доспехи заколдованные на скрытность и урон из лука, лук из драконьих костей. Вылезаешь на возвышение и лупишь из лука хоть в глаза противнику. Даже на легенде без проблем. Немножко долговато, зато без лишнего геройства.
Это дуратский способ я знаю по лучше я сейчас раскажу если нужно все легко:
Выбирайте любую расу но лучше брать каджита
Идёте с ралофом.
Убиваете имперцов которые выйдут.
Заберёте у одного кинжал и самое главное вы должны взять ключ
Первым.
Потом подходите к ролофу сзади и бить его кинжалом.
Если получилось ставьте лайки под комент
Как-то раз я абузил замедление времени с пом амулетов и в один момент крик вышел на столько сильным, что отказался заканчиваться, что бы я не делал (Диалоги и ещё некоторые вещи при этом не доступны). Пришлось загружаться
Забавный факт, если взять камень атранаха да ещё и перк в изменении, то половина способностей перестаёт работать. Воин тени также поглощается.
Плюс с таким набором способностей будет очень тяжко против драконов.
Так что лучше брать бретонца, камень лорда, вкачать сопротивление магии на 2 и пройти квест в храме какой-то богини (в Рифтене). И вот вам максимальное сопротивление магии в -85%. Ну и соответственно надо прокачать лёгкую броню и одноручное оружие. Кузнечное дело тоже лишним не будет, как и зачарование, да и с луков пострелять иногда тоже хочется. Короче смысл понятен, надо сразу качать все наиболее полезные навыки, а не только пару ветвей, а иначе при прохождении будут постоянно какие-то проблемы.
Качнул скрытность до 80 где-то, потом прошел темное братсво убил цицирона и взял перчатки которые дают 2х урон и его броню, зачаровал амулет на скрытность и кольцо, получил бритву меруниса и качнул навык 15 кратный урон со спины, и одел перчатки и того 30 скратный урон со спины + скрытность + небольшой шанс мгновенно убить.
Зачем это всё, когда можно прокачать скрытность и в невидимом режиме наносить 15 кратный урон, если же взять перчатки тёмного братства или перчатки шута, то урон в скрытном режиме будет 30 кратным. Плюс существует камень тени, сапоги, которые делают носителя бесшумным, невидимость, как способность и,наконец, плащ теней нактюрнал, что полностью делает вас незаметным и вы убиваете почти всех врагов с первого удара
Есть ещё один нюанс. У пыточного дел мастера (тот что с капюшоном около клетки с магом) есть стальной кинжал, так что убив его вы можете не тратить деньги на его покупку, а также получается что у вас теперь два кинжала. Добежав до медведицы берите оба в руки и наносите удары двумя одновременно, так скрытность поднимается буквально за 20 минут, а то и меньше и легко доходит до сотки
В чём прикол тупо юзать багоюз и качаться? Не проще просто чит прописать и сразу все на сотку вкачать? Да и в чем смысл ходить и просто всех с одного удара валить, смысла нет, нет ни челенджа, ни рп, нихрена, просто дрочь бесмысленный
Круто! Но блин… Может я что-то сломал… Без перчаток, без криков… На легендарке… Мне тупо хватало урона одной атакой всех шотать…
Может… Дело в том, что я еще и яды варил с диким качем алхимии и инчанта…
Я всегда использую ножами двойные силовые атаки когда не уверен что смогу убить одной для этого лучше всего вкачать Ту хрень в одноручном оружии скорость силовых с двух рук и ещё Ту хрень которая повышает урон от них
шум то издается,это почти как ударить тебя в печень заточкой,и что ты хочешь сказать ты не почувствуешь (услышать то можешь и не услышишь)просто он не успевает поворачиваться,а удары в спину критуют..
По факту слишком ОП уже не интересно так играть..
Перк некромаг в сочетании с вампиризмом 4 степени ещё больше усиливает скрытность. Честно говоря, со всем шмотом на скрытность, перком некромаг, полностью прокаченной веткой скрытности, я даже без воина тени добился эффекта, что меня не видят даже после удара.
мне по-приколу играть в сина-параноика дуболома. Шмот тяжелые доспехи ( чем тяжелее, тем прикольнее), оружие кувалда (об секиру можно самому порезаться, поэтому не берем острых вещей). для пущего веселья советую играть таким образом с самого начала адреналина полные штаны)
или же играть в халка. берется орк. на шмот и оружие забиваем (можно цацки надеть не более) будем бегать в труселях. качаем рукопашку и изменение, а после бежим бить морду всем и особенно (это самое шикарное в данной тактике) драконам, ведь кто еще может похвастаться тем, что выбил дракону зубы кулаками)
Блін брансен я походу новий перк придумав для кінжалов.В реальному міре нож має на стільки маленьке останавлюючує действіє що іногда человек не чуствоє удара. Поняв до чого я клоню. Новий перк в ветке скритності який позваляє деже после не удачного покушенія оставатися в скритності.
Эээх. У меня вторая фишка не прокатит никак. В сборке стоит ординатор, а он этот перк делает более балансным, т.е. прекращает временно бой, даёт 2 секунды невидимости, но добавляется кд около 8 секунд. Получается уходить с этим навыком можно, но вот таким образом спамить в бою его нет никакого смысла.
Не ебите себе мозги этой хренью, люди выбирающие сложность Легендарную готовы к боли в мира TES, но все равно добиваются ошеломительного, а что самое главное интересного прохождения. А людям играющем на сложности все кроме LEG это нафиг не сдалось и так все инкаунтеры как овцы мрут.
Зачем сразу нагибать?) это не то что нужно с самого начала игры, там даже как я с момента ее выхода, длительное время так сяк качал перки, но интересно было играть до момента когда у меня все получилось в топ, сюжет выручал он там бесподобен.
Капец, у нормальных людей делающих норм контент но без красивой обертки подписчиков нет, просмотров нет, денег нет. У человека который засовывает в красивую обёртку и так давно очевидные вещи, так ещё и абсолютно бесполезные (если тебе уже хватает сил победить вокуна, то нафига тебе эта тупая тактика), они получают бабки и просмотры. Просто жалко за этим наблюдать.
В Скайриме оч понравилось отыгрывать за стелс-мага:
главное прокачать Бесшумные заклинания, Мастер рун и ту’ум Голосовой бросок, ну и прочие усиления для любимой магии и конечно скрытность.
Кастую ловушку на пути врага ко мне, поливаю дистанционными заклинаниями, если начинают обнаруживать, отвожу от себя криком Голосовой бросок. На высоких уровнях ловушка + гроза с молниями и никто не успевает добежать.
Ещё забавно кинуть на группу врагов Ярость и наслаждаться зрелищем.)
И такого перса легко трансформировать в ассасина, снайпера и прочее. Когда Разрушение полностью прокачано и такая тактика надоедает, можно кинуть на врага паралич и убрать кинжалами. Или в варианте с Яростью в общей заварушке снимать врагов луком или забросить в кучу призванное существо и снова наслаждаться зрелищем.)
Самое тупорылое, что только может быть в рпг, это автоматическое повышение уровня врагов в соответствии с уровнем персонажа. Напоминает погоню мышки за сыром, который у нее перед носом висит. Универсальные персонажи, которые качают все понемногу, так вообще сосут. Пока ты качаешь какой-нибудь взлом замков и варишь зелья, игра бустапит врагов, как будто ты к конкурсу мистер вселенная готовишся под стероидами. Похоже беседка не знает зачем нужна прокачка. Могли бы с таким же успехом вообще ее убрать из игры, ведь тогда монстры будут одного уровня с игроком -Л-логика.
Кстати, проходя гильдию воров, можно получить способность, похожую на перк скрытного воина. Работает так: кастуем, и в течении какого то времени можно приседать в скрытность. Только активировать её можно один раз в день. Проверь как нибудь:)
Единственный вариант на легендарке без всяких читов. это без боя из хелгена до конюшен и в Рифтен,
там убить Грелу, потом едем в виндельхельм к Арлекино и сдаем квест, спим, едем в Фолкрит.
вступаем в братство. далее нужно купить книгу бешенство, кспокоение и испуг.
ну короче даже одной такой книги хватит. далее идем в порт амол и берем там призванный лук книжку магии. далее там же походу камень атранаха. и в видхельме делаем квест кровь на снегу.
для его активации нужно бегать вокруг города по фермам туда сюда и до конюшен.
Далее покупаете книжку захват душ и вкачиваете коглдоство до 20. и на 3м уровне в улучшение призрачного оружия.
это дает нам следующее: то что не нужно вообще вкачивать зачарование, алхимию и кузнечку.
достаточно развить лук, скрытность. по ходу игры будете воровать, торговать и вскрывать замки.
что даст вам опыта. в результате можно игру пройти максимум на 30 уровне, что позволит без крафта
Я просто обмазываюсь скайримом с Мэдом.
Дорогой Хайлайтер, делай видосы чуть подлиннее плиз, хочется как следует насладиться, а то немного коротковато.
30-35 минут было бы идеально, особенно когда такие сочные игры
Я больше всего люблю сочетание реликвий Хакнира Печати Смерти и двух его смертоносных мечей. При прокачанных соответственных навыках, даже на легендарной сложности вы сможете разносить практически любых врагов за считанные секунды. Всем советую данную тактику. А за видео лойсик!
Ага на легенде, выйди ты таким на 10-ом уровне, даже разбойник 1-го уровня, заметив, даст не хило просратся.
Скажешь, что гайд для новичков, ну обычно новички, выбирают сложность, как не странно, либо новичок, либо ученик, а на этих сложностях, ты нагибаешь всё и вся даже с мечем, который сделан из говна и палок, а используя этот гайд, от простаты игры, пропадет весь интерес. Ну а, что касается легенды, то игра на этой сложности похожа больше в задроство: в прокачку персонажа, первые 10 часов, качаешь ключевые навыки, создаешь лучшую экипировку, а уже потом начинаешь играть, ну а как я уже писал, выйдя 10-м лвл-ом, с прокачанной скрытностью и стальным кинжалом, обычный разбойник, даст не хило просратся.
То что Вы показали, Это Вы подсмотрели в интернете. Такой вид прокачки БИТЬ своёго проводника во первых ЭТО подло, а во вторых он СУЩЕСТВОВАЛ мож но сказать с выхода ИГРЫ. А что то полезное показать СЛАБО, например прокачка колдовства с 15 до 100 в реальном времени, за 30 минут, а не за 2 часа через,,Захват Душ,, из Хелген можно ЧЕСТНО без нападения на проводника выйти с 15 УРОВНЕМ и СКРЫТНОСТЬЮ 85,
Поглощение магии не работает вместе с последним перком ветки скрытности, при 100% поглощении у меня персонаж никогда не становится невидимым. Очередная сломанная механика, о которой стоит знать. Кстати капа навыка скрытности нету, то есть можно зачаровать весь шмот на повышение скрытности и тогда даже перед глазами у врага ты будешь в скрытности. Сколько конкретно нужно не выяснял, но использую баг с повышением навыка восстановления, зачарование всего на +1000% повышения скрытности дает такой эффект
ЭТО ЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ, КАК В АНИМЕ!!!! Представим, перед тобой 3 противника. Ты кричишь, стреляшь в них из лука, подбегаешь к ним, бьешь тх, чтоб осталось ХП на один выстрел из лука и вуаля! 3 трупа уже лежат перед вами)