Вопрос: Как добывать полезные ископаемые в 7 Days to Die?

 

7 Days to Die Хардкорный сервер с модами (12 серия)

Видео взято с канала: Bercutis Gaming Family


 

7 Days to Die Alpha 19 Прохождение на максимальной сложности | #1

Видео взято с канала: Valman


 

7 Days to Die Как получить Clay/Глину?

Видео взято с канала: Шоу Пуговкина


 

БОЛЬШОЙ ПОХОД ЗА ЛАТУНЬЮ ► 7 DAYS TO DIE. Alpha 18.4. Random World ► #44

Видео взято с канала: Max Leone


 

Как правильно искать рудные жилы? ► ��Guide (гайд) ►7 Days to Die Альфа 17

Видео взято с канала: Survager


 

ОТЛИЧНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ AFK БАЗА ► 7 DAYS TO DIE ALPHA ГАЙД БАЗЫ ПРОТИВ ЗОМБИ #6

Видео взято с канала: Mr. Aleks JackSoN


 

7 Days to Die Альфа 19 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ! (b152 169)

Видео взято с канала: Survager


34 комментария

  • Поправка!
    Хабар с зомбей (по крайней мере у 2 моих друзей) лежит ну очень долго.
    Вот например, прошла кровавая ночь, а на следующий игровой день я зашёл на сервер, а там вокруг базы несколько мешков ещё валяется.
    В другом же мире хабар лежит до самого утра, хотя ранее пропадал до окончания кровавой ночи.
    P.s. мой друг вкачивал перк на лучший хабар, в связке с такими мешками, это «золотая жила».

  • Проверяй лампы которые в домах висят, те что с желтой каемкой (15:52 кажется как раз такая в комнате)латунь дают
    Проверяй желтые вентиля на трубах (15:09 в кадре такой есть) с некоторых тоже латунь собирается
    И чего лампы настольные не разобрал ключом (40:12) тож латунь) и подозреваю что на 53:27 плафон как раз таки с латунью)

    да радиаторы могут упасть с машин, но кажется только с тех у которых сиденья в салоне видны (но это не точно))

  • Пожалуйста, не путай обойму и магазин. Это разные вещи хоть обе и связаны с зарядкой оружия.
    При ведении огня внутри (или прикрепленным к нему) оружия может находится только магазин ( в крайне редких случаях пачка), обойма же всегда находится вне оружия и извлекается после его зарядки. Называй вещи своими именами.

  • в этой игре бесит одно, то что зомби разбивают стальные блоки.
    а теперь еще и всё по уровням сделают как в far cry new dawn. и будет не выживание главным а поднятие уровней. испоганят игру.
    лучшее враг хорошего.

  • Survager, ты мне лучше скажи, когда наконец пофиксят этот баг во время кровавой луны, стоит 32 зомби, штук 20-30 убил за пол часа (игрового времени) и всё. Новые не появляются. Приходится как обычно перезапускать (выходить в меню). Когда это исправят наконец?))))

  • Спасибо за обзор! Есть пара вопросов.
    Радиоактивные (зелёные) зомби ещё существуют? Их вроде убирать собирались, и заменять на другую разновидность.
    Пофиксили ли возможность использовать кучу аптечек с суммированием их длительности действия до бесконечности?:)

  • Нефть(сланец) в 16й альфе можно было просто тоннами вывозить из сгоревшего биома из поверхностных месторождений. В 2м с другом имея минибайки за час реального времени мы привезли сланца на крафт 27 бочек топлива, если мне память не изменяет.
    Но вот как дела обстоят в 17А пока не знаю
    P. S. нитрат калия в народе еще называют «селитра», так звучит более russian friendly))

  • Слушай сурвагер привет, а если разработчикам предложить что после ударов по дому или защитной стене, ну короче по блокам, зомби наносили себе ущерб, как в реале типо кулоком они бьют и отлетает кости мясо кровь

  • Что ж, раз уж ты сказал, что читаешь все комментарии, то напишу свой.
    И играю начиная с 16 альфы и эта игра была для меня на тот момент действительно классной, мрачной и неизведанной. Даже после долгого времени она не переставала удивлять
    Новые версии меня одновременно радуют и огорчают, печально, что тенденция все больше уходит от реализма (или точнее чернухи) и клонится в понятной и доступной игры для широких масс (что в принципе естественно, учитывая необходимость в привлечении новой аудитории)
    Но все же, перейду к конкретике.
    Стало много моментов, которые упрощают жизнь игроку, даже в тех моментах, которые нужны для экшена и непредсказуемости. К этому относится обозначения на карте, например, потерянное копьё, которое, но ты вот потерял и все, нет у тебя на нем маячка. Твоя задача либо найти, потратив время, либо забить и сделать новое.
    Новая система навыков, когда можно мочить всех из пулемета, а в итоге ты можешь стать тихим убийцей. Зачем нужно эту систему менять? Я не понимаю
    Почему нет такого сюжета нахождения в ранней стадии игры высокого уровня оружия, а потом его найти можно? Баланс? Тут нет логики. Точнее она есть, но она меняется в зависимости от игрока, то есть мир в данном случае, становится не таким уж предсказуемым и становится больше похож на коридорную игру, где мочишь всех вокруг и с уровнем получаешь ещё более крутой лут
    Об этом ли должна быть игра о последнем дне человечества? Мочилово ради мочилова?
    В 16 альфе мне нравилась этот эмбиент в руинах разрушенного города, звуки сирены, будто сайлент Хилл. От этой атмосферы становится и правда страшно от мысли о войне и лишениях апокалипсиса. И начинаешь в тоже время ценить то, что не живёшь в разрушенном Сталинграде среди холмов из трупов, зловонья и оживших мертвецов.
    Конечно, я выступаю за хардкор. За то, чтобы от поедания сырого и тем более гнилого мяса твой персонаж об этом долго ещё жалел. Хотелось бы, чтобы вне зависимости от твоего уровня сюжет мог повернуться так, что тебя будут выносить не токсичные толстяки, а нереально сложная система выживания в токсичном мире.
    Конечно, я понимаю, это стиль разработчиков, раз уж зомби есть, то почему бы не быть и зомби паукам и т.д.?
    Но все же, зомби по моему мнению, это зомби. Они тупые и не могут знать дистанцию до тебя лучше тебя самого, что я наблюдал в игре. Он тупые и отражают скорее философский смысл, нежели боссов с крутым лутом.
    Но все же лутание через зомби зря убрали. Ведь кости и мясо в самом деле можно использовать для удобрений. У если порыться в карманах…
    Конечно. Я бы хотел, чтобы 7 days to die была project zomboid в 3d. Что тут сказать.
    Боюсь, что эта игра выродиться в обыкновенную стрелялку

  • Нафиг эти поиски…бензу с заправок и бочек на НПЗ берешь…порох с угля в степи и селитры с пещер крафтишь…а так тупо шахту в низ до упора и пошел в одну-две стороны копать, как впрочем и в реале шахты роят…нашел что, выкопал это все…я после 10-15 дней в игре с кентами, обычно в шахте только камень и железо добываю на свой небоскреб до неба…24*24 куба…правда ни разу еще не достроил…зае обновы..с 14 альфы пытался…как 17 вышла, плюнул на это все, скачал пиратку 16 и там построю…

  • почему они не сделают, чтоб редактор выводил на рандом мир все здания? какой прикол выводить 20-30 разных дублирующихся, и не выводить почти весь список из редактора? здания не попадающие на карту бывают просто гигантские и на их создание точно уходило много времени

  • 17:05 не, ну это хрень какая то, намеренно усложнять игру таким образом. Вроде и нововведения неплохие, и каменный век со стервятниками терминаторами портит всё впечатление.

    Я например пока не достроил себе бункер, первые 4 орды в а18 пережидал в госпитале на верхних этажах, там где высота и много лестниц. Обвалил лестницы, и вуаля, зомбари бегают и хлещут бетон, а забраться не могут. Но сейчас как я понимаю, они будут спаунить прям у тебя под носом, стоит отойти чуть дальше чем положено гениально…

  • ещё можно активировать с помощью камер наблюдения(сенсоров), а про растяжки я бы посмотрел ни когда ими не пользовался почему то думал что они используются для гранат.сяп за инфу и за видос жду про растяжки хотелось бы узнать способы их применения как правильно подключать и все тонкости

  • Сурв привет!!!Вообщем сейчас играл мне понравилось сделали добротно
    атмосфера прям от души… Особенно понравилась прорисовка зомби и предметов лавки магазинов и манекены от которых шугаешься ;D
    кстати походу порог вхождения стал серьезнее у меня не получилось залететь в дом как обычно с дубиной и уйти как не в чем не бывало от 2 зомби чуть не отъехал заразили и сломал ногу еле ушел )))обнова понравилась из минусов как обычно фпс проседает местами но это мелочи )Кстати Спасибо за обзор)))))!!!!

  • приветствую выживальщики! я вот вчера перерыл всё креативное меню, но так и не нашёл блоки клинов чтобы восстановить заезд на мост. сделать я их тоже не могу, могу только 2 клина с большим углом наклона 45 градусов, а мне нужен клин состоящий из 4 частей градусов 30 и почему то я не нашёл циркулярки её отменили? так в зданиях она мне попадалась либо как ловушка либо как декорация я её разбирал на запчасти. короче беда зомби поломали кусок моста не могу восстановить заезд под нужным углом. клин на 45 градусов сносишь на джипе. косяк разрабов или где то я затупил?

  • Позволь немного критики: а собаки с пауками?, они ниже дротикометов и вентипупера))проверь сколько урона наносит дротикомет противоположному дротикомету(а возможно и вентилятору), ремонтировать не замучаешся? И опять же, электрозабор поставил не правильно( сейчас я даже не про то, что их вверх ногами или горизонтально лучше ставить), я про то, что нужно чередовать, один на втором кубе (вверху), другой на первом кубе (внизу), собаки и пауки! Кстати проверь нажимные плиты плиз, раньше из за них такие глюки были, что аж игра вылетала, как теперь в 19 альфе интересно

  • Интерфейс на русском вызывает какое-то странное ощущение чужой игры и отторжение. Пока смотришь, пытаешься не в текст вслушаться а пытаешься не смотреть на вырвиглазный текст (как с субтитрами).
    За обзор спасибо!

  • То есть ты хочешь сказать что до 2 к/л в нормальной игре ты сможешь построить такую базу для отражения волн? И почему все недостримеры тестируют на 14 день? Это что маст хэв зомби на ней бегут? Может их больше на этой волне? Или просто дальше второй к/л ваши базы не тянут? Почему бы не затестить такую базу в реальной игре и скажем на 42 день?

  • Мда, без торговца тяжко тебе с латунью (патронами) будет. Даже не знаю, как выкрутится. Плохо, что разрабы не сделали какие-нибудь местечки с большим количеством латуни, склад батарей, например, или кондиционеров. Только по мелочи собирать. Нужно срочно искать книгу «Сокровища пустоши» (#5, кажись) столько дверей и раковин зря пропадает.
    Посмотри в верстаке, в разделе модов, может ты уже умеешь делать барабанный магазин для пулемёта и турели самое то.
    Как уже правильно посоветовали пройдись по периметру своего дома и заделай все проходы, чтоб внутри не шарились. Или сделай проход себе прямо с крыши в дом, снеси весь пол второго этажа и застели деревянными решётками. Услышал внутри нарушителя, заскочил внутрь и пострелял сверху через решётки.
    Не забывай потихоньку боеприпасы для турели крафтить. И каких-нибудь модов можно в турельку напихать, для усиления. Кстати, ты уже наверняка много модов можешь сам делать в верстаке.
    Запасные турельки можно поставить по углам крыши, охранять. Все одновременно работать не будут, но когда подойдёшь ближе на шум помогут.
    На будущее, для строительства, вдруг пригодится: я тут эксперимент ставил, сколько блоков можно консолью протянуть. Поставил вертикально три бетонных блока и от верхнего начал лепить горизонтально ребар-фрэймы. 12 блоков держаться, с 13-м уже рушится консоль. Одинаково, что просто фрэймы, что усиленные бетоном. Т.е., между двумя колоннами должно быть расстояние не больше 12 блоков.

  • дам совет по поводу сланца идите на самую высоку гору в пустыне копайте в низ пока не начнёт выпадать сланца в количестве 1 штуки как толька выпал раскопайте область в ширину 10-15 блоков и вы найдёте руду фиолетового цвета это будет сланца я нащёл его вот примерное место по координатам 1373 S 154 E там будет сланец

  • Спасибо за информацию! Долго гадал как найти жилы. с нефтью у меня очень просто всегда получается, на дне подъем в 3-4 блока наверх и шагаю в одну из сторон, обычно на поиски уходит не более 5-10 минут

  • Пробовал я сделать шахту на месте гравия под валунами. Но забросил её.
    Причины: слишком много гравия вокруг, а гравийные блоки очень не прочные. Даже на глубине блоков 20 постоянные обрушения породы вплоть до поверхности. Образуются дыры наружу, через которые на голову падают зомбаки. Плюс сами обрушения дамажат так нехило. Если не удаётся увернуться, то легко заработать травмы, не совместимые с жизнью. Один раз меня присыпало насмерть, а был с полным ХП. Укрепление стен и потолков помогает слабо. Стоит углубиться на пару блоков в сторону от крепей, и тут же обвал, который сносит также и деревянные блоки, которыми укреплены стены и потолок. Да и отвлекаться постоянно на укрепление стен и потолка такое себе занятие.
    Для себя решил: если уж приспичит, то добывать ресы нужно открытым способом, копая огромную яму.
    На мой взгляд, разрабы убили полностью смысл копаться под землёй. Хотя, может перебалансят ещё…

  • Кстати обидно, что удары на зомби не отображаются, тупо его бьёшь он либо идёт либо не понятно от чего падает, но надеюсь это исправят. А на тему баланса лута, ну да первый день игры залезаю в бильярд там 2 медведья, высадил в них сотку стрел сижу и думаю чем их бить ещё….

  • Как же долго они выкатывают… Уже август, а стабильно альфы 19 нет. У них альфа в альфе… Это жесть! Не хватает ресурсов не замахивайтесь на такое сложное. Делайте кусками и продавайте «сезонами» за сотку и денег для ресурсы будет и будет ощущение, что игра жива, а так выглядит как будто оно вот вот и сдохнет. Уже предвкушение пропало ждать… (((

  • Сурвагер, сам ты проверял этот метод просто я так от зимнего биома до сгоревшего в области «кукурузной фермы» (карта невезген) перелопатил (даже помечал где копал ) и ни одногой залежи не попалось почему-то (((

  • Сланец есть в пещере в пустыне с выходом в карьер, там много всяких ресов, золото алмазы. Сланец в затопленой части, осушаем фреймами начиная с низу. Топливо получилось 40 бочек. Ну сам карьер богат на ресы, видно на его стенках.

  • Отлично! Спасибо за видео. Железо и свинец нашли под временной базой, осталось ресы на порох найти. Завтра пойдём искать и на месте шахты построим и укрепим вход шипами. Один будет копать, другой сторожить и цветы собирать)))

  • Лайк за труд! Только вот не когда не было проблем с ресами в стандартном мире. Там ресы лежат в одном и том же месте. 24/7 (360 и пр.. Каждый раз сосздовая карту будь уверен что если видел там-то жилу она и в новой на этом месте будет 1100001100%) По поводу рандома, да может пригодится согласен лайк. Но я привык копать по майнкрафтовске (разница только во времени) все ровно как не копай наткнешся на ресы. Их тона под землей уж разра-бы перетрудились с кодом (всем по жиле на квадратный метр) и всегда признак ресов просто гравий еще с 13 альфы заметил:)

  • 1) Не повреждают ли дротикомёты друг друга или даже стену-бойницу напротив?
    2) Активацию можно было еще четвертым способом сделать через камеру.
    3) В данном виде конструкция не рассчитана на ползунов и собак, будет только зря шмалять у них над головой.

  • Избавься от мебели
    Ненужные проходы закрой блоками
    В подвале можно убрать деревянные перила, поставить бетонную плащадку
    Так дешевле, одним словом усиль дом, и разобрать, собрать заново.
    Собери гараж на новой базе или сразу пристрой к базе.

  • Дружище, ты молодец, спасибо за твои труды!
    А что с блоками, новыми. Когда ты например пол заменяешь в доме, зомби перестают респаун делать? Или например, может ли волна заспавниться на территории, где например стоит мой бетон?

  • posle knigi tolko dajut latun s dveri (beloi derevjanoi i sinei zeleznoi) i ne vazno prostie ili obsitie vse ravno dajut latun razbiraju toporom, s radiatorov dajut radiator(latun) klucom razbiraju, kirkoi razbivaja rakovinu i vannu v vannoi komnate, na kuhnjah razbija tumbocku/rakovinu toporom/kirkoi, latunivie smesiteli, lampi na potolkah latunivie

  • 13 декабря 2013 г. дата выпуска, сейчас 2020 год прошло около 7 лет.
    Почему за 7 лет эта игра выглядит как игра 2013 года?
    И как игра может быть 7 лет в альфе? Что за дичь? Это рушит все каноны АЛЬФА-БЕТА-РЕЛИЗ версий.

  • Сложность эпическая! Не каждый сможет. Интересное видео. Единственное можно посоветовать автору, чтобы было больше просмотров, это делать видео компактнее, больше перемоток, а то люди боятся тратить столько времени на просмотр. За полтора часа можно блокбастер посмотреть))