Вопрос: Как правильно выбрать гитарный усилитель для рок музыки?

 

ЗВУК Marshall vs VOX, тест Джонсона из Animal ДжаZ (24.06.2016)

Видео взято с канала: ЗаЗВУК


 

Как выбрать электрогитару новичку? Часть 1|Электрогитара для начинающих (выбор) #ГитараОтАдоЯ

Видео взято с канала: iRockStar.Tv


 

TOP-5 гитарных комбиков для домашнего музицирования ( новые обзоры, Выпуск-9)

Видео взято с канала: PopMusicRu


 

Как правильно выбрать гитарный усилитель

Видео взято с канала: Данила Дорохин


 

Как настроить комбик в домашних условиях

Видео взято с канала: Уроки гитары в Щёлково


 

Основы гитарного звука. Энциклопедия гитарного звука Часть 1

Видео взято с канала: HardSound


 

Как настроить комбоусилитель (комбик) для электрогитары

Видео взято с канала: Harmonych уроки игры на гитаре


58 комментариев

  • Спасибо, Кирил! Очень все доступно объяснил без лишней информации. Например никогда не догадывался что это за коробки такие рэковые стойки (шкафы). Теперь все ясно! Побольше бы знать все эти технические термины/жаргоны

  • Мне этот комбик от Yamaha не по карману, в Финляндии Fender Stratocaster итак стоит 130€, а этот комбик 225€, а у меня бюджет на именно это составляет где-то 342,41€. Я лучше куплю Fender Stratocaster и Fender Mustang I V.2, на это мне хватит 270€ плюс педаль, кабель и струны.

  • С точки зрения видео монтажа, все норм, но с точки зрения обзора комбиков, неадекват! Такие обзоры нужно делать в одно время, с одной гитарой, с одной композицией, с одним микрофоном, содними настройками тембра и т.д. для всех комбиков, тогда можно сделать выводы, а так это утешенье своего самолюбия, типа, гляньте, как мы круто играем!

  • Спасибо автору повеселил своим «научным» трудом, особенно позабавила фраза «30 ламповых ватт это совсем не 30 транзисторных ватт», это все равно что ляпнуть что 5 килограмм железа тяжелее чем 5 килограмм бумаги. И опять звучит мысль о магии лампового звука в отсутствии малейших знаний в области электроники и электротехники, обычно эту фразу используют те кто ни черта не понимает и все сваливает как средневековый алхимик на магию. Данила прежде чем кого то учить изучи вопрос сам что бы его понимать в достаточном объеме. А так извини за прямоту выставил ты себя дурачком на забаву народу.

  • вот это как раз понравилось
    преамп предусилитель
    амп усилитель мощности
    так просто
    пост скриптуп
    моё мнение,канал испортился.но есть что-то что я бы хотел знать
    а мнение,что лампа лучше всех микросхем.не для меня.
    примерно

    я могу спаять приамп и амп (паял прикольно вышло)
    эффекты тоже(я же их люблю)

    еслибы финансировали.типо заказали я и лампу спаялбы за 3000
    прияем хоть пред хоть с кабинетом за 3500
    в Москве.(себе не хочу.мне не зачем)
    цены кусаются,но добавлю,
    колонки от компа.в них конечно похожая на предусилитель схема.но!
    она не правильная.для гитары не подходит(смотрел много разбирал сравнивал читал)
    но если заменить и прибавить можно сделать достойное!

    а не рекламируя не чего я где то 3 или 2 года паяю.вдохновило.

  • Как обладатель Fender Champion 20,могу сказать,что данный комбарь лучше использовать на чистом звуке и легком перегрузе.Все что тяжелее-звучит очень дерьмово.Если хотите играть хард-рок и металл не берите этот комбик.Я позже очень пожалел,что купил его,поэтому собираюсь его продавать.

  • Полистал комментарии, автор вроде в ответах на конкретные вопросы дает неплохие практические советы, но вот видео со своей задачей не справляется вообще.проблем масса, плохое и не структурированное повествование, перескоки с темы на тему, главный вопрос вынесенный в заглавие так не раскрыт. Как можно понять такой материал в основном полезен пионеру и человеку который только собирается учится играть, ибо человек с опытом для себя уже все ответы нашел долгим и кропотливым поиском по магазинам и форумам а так же в просмотрах на ютубе, это же видео заставляет не определится с чем либо а только больше путает, зачем новичку думать о репетициях? ему только играть учится. ДА и в идеале надо выбирать реп. базу где уже есть хороший аппарат а не таскать свой. Выбор лампа или транзистор когда ты в самом начале пути особенно сложный, я как и большинство гитаристов все же за ламповый комбик для дома, сразу стоит определится в цене, цен за домашние усиление ниже 15 000 почти что не бывает. и стоит сразу готовить эту сумму либо выше. если у вас домашний ламповый комбо или голова-кабинет то для дома мощности усилителя больше 15 ватт НЕ НУЖНЫ, в идеале вообще хватает 5 ватт, размер динамика 10 или 12 дюймов, опять таки кабинеты или комбо с двумя динамиками по 12 это отличный вариант, но для студийной записи а не домашней игры. больше одного динамика домой не имеет смысла, будет меньше давления звука, звук будет не таким объемным, но за объемом ходи на базу.Меньше чем 10 дюймов тоже не очень. Исключением кабинет 4х6.5 Fighter 40 от Ерасова который сделан специально под Ерасовский же усилитель, решение спорное и в чем то необычное, но точно имеет смысл указать эту связку 19 000 рублей. возможн один из лучших домашних вариантов. По усилителям стоит мониторить б/у рынок, и желательно обзавестись ушастым опытным знакомым, не исключено что купленный с рук усилок будет подпорчен, но в целом вся эта техника чинится грамотным радиотехником не очень дорого. На именитые бренды типа маршал лучше не смотреть, стоят они дорого, а имя их давно не столь весомо, за последние 15 лет на профессиональном рынке маршалл не выпустили ничего нового и свежего, их новые модели больше похожи на копии старых. Они выпускают огромную линейку домашней аппаратуры но за те деньги что они просят можно купить что то и по лучше, так же стоит посмотреть кустарных мастеров, зачастую какой нибудь мастер может сделать тебе домашний усилитель по схеме культовых типа Меса или маршалл или пиви еще и отсечкой мощности на 5-15-25-50 ватт за умеренные деньги, конечно такой усилок уйдет по цене уже за 20 000 рублей, но им можно будет пользоваться реально долго, это уже не просто домашний вариант а действительно рабочая лошадка. По транзисторам для меня сложней. ибо играл на плохих домашних, но в целом в том же ценовом сегменте комбик за 15 000 рублей транзистор будет вполне приемлемым, какие его основные проблемы? перегруженный звук, формирование перегруза в транзисторах не такое сочное и яркое как у лампы. с чистым звуком же как правило вообще проблем на транзисторах не бывает, и вторая проблема внешняя педаль перегруза в транзистор звучит плохо, в отличии от лампы где хорошо можно все раскачать внешней педалью/грелкой, в целом эта проблема лечится напольными ламповыми предусилителями типа Alex-z devastator, но это уже формирование лампового перегруза перед транзисторным. если же искать комбо сразу с перегрузом, то надо ходить выбирать, смотреть ютуб, сегодня транзисторы уже многое умеют и хорошо звучат но это будет уже не дешево. по цифровому звуку все проще, покупаем не дорогую внешнею звуковую карту с инструментальным входом, пар каналов, не более. покупаем/скачиваем Bias amp/peavy revolver/amplitube, можно конечно и гитар риг но он хуже того что выше, покупаем приличные наушники или один портальный динамик небольшой мощности, конкретно для гитарных целей. разбираемся с управлением плагинами. играем. третий вариант вообще один из лучших но потребует разобраться что к чему в звуке ибо вариантов настройки очень много.

  • Нередко, к сожалению, натыкаюсь на подобные видео. Вроде бы тема интересная, но на первом же мате ролик приходится выключать. Автор, ты хоть понимаешь, что подобное повествование жуткое неуважение к зрителю? Про воспитание я уже молчу.

  • Я как-то писал процедуру DSP, имитирующую мягкое клиппирование лампы. Сигнал начинал обрабатываться после определенного порога уровня. И чем он выше, тем сильнее его нужно было приводить к пороговому, но через некоторый коэффициент. Так и получил «скругленные пучности» сигнала. Потом была идея сделать динамический порог, но до дела не дошло.

  • вот нихера не понятно….звука я не слышу….камера не передаст его настоящего звучания по видео звучат абсолютно одинаково…Тупая реклама.ТУпо залежался VOX на прилавках вот и пытаються на втюхать эту хуйню…Но нас не наебешь.

  • Здpавствуйте!

    Бывaлo ли у Ваc тaк: Вы сняли xopoшее видeо, пoтрaтили кучу врeмени нa мoнтаж, влoжили душу, но пpоcмотрoв оно не набиpaeт?

    Вcе делo в том, что для набоpа прoсмoтров сpазу пoслe публикации рoлика ему нeoбхoдимo дать cтартoвый «толчок» в видe нескольких тыcяч проcмотров.

    Для этoгo oтличнo пoдходит сeрвиc «Вибум», в котором за пару кликoв мoжно разместить вaше видeо на сoтнях плoщадок.

    C Сeрвисoм Вы получaeтe:

    Живыe пpосмoтpы на Вaши видеоролики
    Приpocт подпиcчиков нa канал
    Cтаpтoвый «тoлчок» для вашегo видeo, пoсле котoрoгo oнo активнее подxвaтывaетcя aлгоpитмами YouTube и начинaeт принocить пpoсмотpы ужe нa автомате
    Никаких ботoв и накруток, тoлькo peaльные пользoватели, котoрым интеpeсeн Ваш кoнтент
    Сеpвис нe нарушaет прaвилa YouTube

    Оценить рaботу cервисa мoжнo тут:
    http://vibuum.ru/1/GXJWl5Lkuk

  • Хорошая тема. Но частично не согласен. Все же на обычных системах можно добиться нормального звука. Юзаю так: Гитара -> грелка -> ламповый премп(эмуляцию кабинета выключаю) -> звуковая карта ->комп. К звучке соответственно обычная аудио система самунговская mp3. Далее вход на минус 20-18,в плагины кефир(импульсы). В эквалайзере вырезаю до 50(а лучше до 30-20)гц и от 8-10к. Выходит здорово,бубнежа нету и песка тоже. Можно на чистовую записывать и не сцать, импульсы как не гляди творят чудеса. В лайве юзаю и звукорежиссер не парится,и тебе хорошо за то что,на любой площадке у тебя стабильно хороший звук. С частотами советую побаловаться,особенно высокими. Там много чего интересного можно добиться. Например на самом эквалайзере и от 5к вырезать,а на преампе наоборот их выкручивать ближе к максимальному значению. Получается очень хорошие не ломающие уши верха и при этом плотно звучащие.Так же и на низах есть приятный песочек.
    Но конечно же с кабинетом гитарным это не сравниться,ибо там как раз таки сама динамика совсем другая.Но это лучшая альтернатива не покупать домой гнусный комбарь.
    Кстати часто встречаю любителей метлы,которые любят выкручивать верха и гейн в максимум,а низа и середину в ноль.Dai bog im zdorovya.Не делайте так никогда).

  • Всё вроде бы неплохо: и схемы и фотографии и…приколы. НО хочется всё-таки и примеров звучания того или иного устройства. Я, конечно, понимаю, что это довольно сложная задача (а то и невыполнимая по вполне объективным причинам), но не обязательно для этого иметь то или иное оборудование, достаточно хотя бы указать исполнителя-гитариста или группу, включить маленький отрывок. Я прекрасно понимаю, что на YT очень щепетильно относятся к авторским правам, но взять какой-нибудь «безымянный» образец из пары-тройки аккордов, думаю, никому не навредил бы. Конкретно, я хотел об этом написать в видео о гитарных педалях, но к этому видео это тоже относится. Всё-таки рассказываете об инструментах и обработках, то бишь о том, что формирует или влияет на звук, который и хотелось бы услышать.
    Желаю дальнейших успехов! Хорошее и толковое видео.

  • Всё очень полезно. Особенно для новичков. Но насчёт 6000 герц не совсем верно. Нельзя сказать, что кабинет выше 6000 вообще ничего не воспроизводит. Сильный завал по уровню, да, но чуть-чуть звук там есть) Иногда даже до 9000 доползает. Проверял разными спектроанализаторами)

  • Бред и тупость. Не достоверные обзоры без реальности. Нет полноты информации. Миксы перезаписывали и подвергли обработке, прежде чем залить на ютуб, что слышно…. Печалька…. Однако должен заметить, что я играл на всех данных комбиках: могу выделить «Оранж» и «Роланд».

  • у меня есть усилитель отдельный где можно гитарный процессор втыкать в гитарный вход но перед этим выключая все настройки усилителя оставляя только громкость все остальное делает процессор своими настройками на усилители могу добавлять гейн и хай гейн по надобности ну и естественно можно пользоваться входом для минусовок

  • лампа лучше не от того, что она искажает сигнал, а от того, что на лампе звук формируется кругловолновым образом, а на транзисторах или, не дай бог, цифре, волны имеют, мб и невероятно малый, но всё же, коэффициент квадратирования

  • вы бы лучше сказали хоть один из них будет звучать так же хорошо в наушники? Комбик для дома это максимально тихий, в идеале беззвучный, комбик. Был у меня roland micro cube когда-то, так вот, даже эта цифровая цифра на минимальной громкости звучала херово. Чтобы получился не отвратительный звук приходилось делать некомфортно громко. В наушники он не звучал вообще.

  • Не советую верить этому видео, если вы новичек. Купите себе добротный транзисторник, с трехполосным эквалайзером и пружинным ревербом, и который не фонит. Будет в сто раз лучше, чем ламповик низшей ценовой категории.

    А если вам вдруг захочется послушать ламповый перегруз, купите ламповую педаль с возможностью перегруза. Или китайский лампово-гибридный преамп, а его раскачайте транзисторным бустером. Потратите значительно меньше денег и получите больше фана.

  • Парни, подскажите плиз. Уже все форумы излазил зае…ался, ничего не нашёл. Есть комбарь лампа vht-6 с только чистым каналом. Есть дисторшен Ерасов gt-2. Вменяемый перегруз (а-ля Ария, iron maiden) получается получить только на ОООЧЕНЬ большой громкости. Есть какая то возможность получить тоже самое, но на громкости ниже? Чтоб соседи не ругались?

  • Я о электрогитарах знал только то, что на них можно играть дистершн и овердрайв, а тут столько информации подано в легкой и простой для новичка форме, что сразу захотелось купить электруху! Огромное спасибо за такой классный обзор!!!

  • Блин ты мне вообще помог) Я то думаю, почему у меня электрогитара как то звучит не по электрически. Оказывается от калонки зависит. У меня на калонке нет этого режима “Voice”, где как раз, как я понимаю можно ставить такой металлический рокерский звук.

  • хотите шикарный звук и не дорого,без придурочных пк с аудио картами,и говнокомбиков с китайскими педалями, подкопите на хороший процессор,через него можно играть в наушниках,через комбик,или компьютерные колонки,+накрутить любой эфект,стоить ето будет около 15 к,и наслаждайтесь гитарой в удовольствие без лишней ебли,всем добра!!!

  • Автор, устал мониторить форумы, батлы и Ютуб)) мелкий попросил электрогитару, в результате визуальных предпочтений и особенностей не большой пока руки, была выбрана гитара корт м600, можете кидать камнями, на вторичке 250 уе. Теперь выбор комбика….. И тут шляпа.. комб нужен для дома, хорошо играющий чистый звук, выход на наушники. Всеми продавцами хвалебный 6лайн 15 ват Спайдер не впечатлил… Искать буду на вторичке, понимаю что лампа есть тру, все остальное какашка, искать по бюджету планирую транзистор))) на каких производителей стоит обращать внимание, какие есть удачные линейки а какие обходить стороной..

  • Посмотрел во многом согласен с автором (пусть и не во всем). Прихожу к выводу, что транзисторные усилки имеет смысл приобретать для оборудования реп. баз и только, т.к меньшая вероятность, что, как выразился автор, им «свернет шею» очередная «Обезьяна». Однако в личное пользование (если в этом есть необходимость и возможности) вижу смысл в приобретении только ламповых аппаратов. Если уже приобретать. Т.к автор верно подметил: никакой транзисторный усилитель для гитары не даст надлежащей развертки, разрешающей способности и окраски звука. И тут только и только лампа. Ни для кого не будет секретом, что лампа удовольствие дорогое. Тем более made in UK, made in USA и made in Japan…. Made in China в топку!
    Также крайне важный нюанс: если есть желание играть через ламповый усилитель в 100 % случаев также потребуются инструментальные микрофоны, Лоад Боксы и прочие ништяки, которые тоже стоят ой как дорого.
    Исходя из выше сказанного: для домашнего (сиречь диванного) музицирования при отсутствии денег на хороший ламповый усилитель и девайсов к нему, вижу смысл в покупке каких=либо альтернатив типа качественного процессора (например http://www.voxamps.com/tonelabex (но только made in Japan!!!)), либо уж если до ломки тянет на аналог, то нормальный предусилитель (например https://orangeamps.com/bax-bangeetar/://http://www.laney.co.uk/products/irt-pulse/ ), или на худой качественную эмуляцию, например: https://carlmartin.com/rock-bug/. хотя бы на первое время. Потом, даст Бог, докупите нужные усилители. И вот еще непруха: при всей дикой дороговизне хороших усилителей, одним усилком (равно как и педалью эффектов, процессором) обойтись, как правило, невозможно.
    Согласен, что по качеству звука варианты альтернативы будут уступать хорошим ламповым усилителям, однако, на мой взгляд это разумный компромисс ( в отличие от покупки сомнительных усилителей на транзисторах). Когда при ограниченности в средствах имеет смысл вложиться в хорошую гитару. Т.к. в конечном счетет ИМЕННО НА ГИТАРЕ ставишь технику и звук. А плохой усилитель запросто спортачит звук хорошей гитары. А если гитара плохая, каким бы ни был усилитель, звука он из нее не вытянет. Да и технику игры на плохой гитаре поставить весьма себе затруднительно. Технику игры жизненно важно ставить на хорошем инструменте (если уж решили, что вам это надо)

    Также добавлю: транзисторный усилитель имеет определенный смысл только в работе с акустическими инструментами и/или клавишными.

  • в целом всё правильно, просто немного поверхностно, например такие моменты как
    1. почему транзисторные 30 ватт это ламповые 5, это ведь не просто кто-то решил обмануть с цифрами-фишка в том что лампа на слух воспринимается гораздо громче из-за чётных гармоник которых нет в звуке транзюка.
    2. В защиту плохого перегруза у транзисторов просто хочется напомнить что Даймбэг Даррел до 2000-ых играл на транзисторных Рэнделлах, поэтому не будем так категорично относится к транзистору.

    Автор без обид. просто хотел дополнить.

  • Включил с интересом. Послушал 3 минуты, выключил, так как от полутатарского лексикона лектора-диктора вянут не только уши, но и всякое желание искать советы на Ю-тубе. Автору урока надо читать больше стихов русских поэтов классиков и современных.

  • сейчас коммент владельца комбика STAGG прям как в видео только у меня 40 вт, то что тут сыграли это реально неплохо звучит, в реале просто сука содомия, канал овердрайва в принципе не предназначен для того что бы им пользовались,навсегда забыть его надо, даже сааааамая дешевая педаль перегруза будет лучше, про дилей вообще молчу, это полное дно, это не дилей, короче для старта такой комбик плюс педалька в стиле босс металл зон вполне пойдет) но для квартиры этого звука слишком много, с крутилкой громкости надо нежно обращаться, чуть-чуть крутанешь и все, орет на всю хату, процентов на 5 МАКСИМУМ выкручиваю

  • Непонятно, что он сказал в конце?
    «Я бы из Маршала выбрал Вокс?
    Вот, у группы Queen,аппаратура в студии и на на стадионах где они выступали Box.
    А они не делитанты, что бы просто побрынчать. Брайан Мэй с Джоном Диконым не глупые музыканты.
    Для них для Куин,звук это самое главное!

  • Инструмент классный(Gibson Sg standard),а в усилки эти как то не прозвучал,то ли настроили неудачно,то ли…., какая-то каша невнятная,а по поводу плохой гитарист или хороший-судить думаю что не стоит,на самом деле накрутить звук дело очень интересное,у кого-то сразу же получается,а кто-то долго мучается и так ни к чему и не приходит,все относительно,это лишь точка зрения, прошу не судить строго!

  • Лампы прогреваются максимум 5 минут и это уж с очень сильной натяжкой!
    А вся «магия ламп» при знании процессов проходящих внутри радиодеталей,рассеивается!
    Конечно отсыпать столько чётных гармоник как лампа не получится,но характер перегруза получить можно(BSIAB к примеру)
    Просто пока есть такой термин как маркетинг,будем и дальше переплачивать за копеешные поделки на рынке!
    Для примера,я собирал полную копию дуал ректифаера за 15% его рыночной стоимости…

  • Что за эффект у гитары сверху, 5:19.
    И вот ещё, почему вы везде играете звук похожий на турурурруу, почему вы не можете показать красивое звучание гитары, как например вот тут 5:19? Я бы из-за одного только рока комбик бы не брал, а только из-за красивого звучания

  • Здравствуйте! Пожалуйста, можно у вас попросить дать совет?)
    Собираюсь брать ПЕРВУЮ электрогитару)
    Посмотрел на модель ESP LTD EC-1000vb (или ssb) Скажите, пожалуйста, с мензурой в 24,75 можно будет играть на пониженных строях, как в блэк-дэт-метале?
    Тоесть, годится ли она, как универсальный инструмент для любых стилей, от мягкого симфоник-метала (Nightwish), индастриала( Rammstein, Найтвиш и Раммштайн в первую очередь!), до мелодик-дэт-павер-металла (Children of Bodom) и блэк-металла (Dimmu Borgir)? Потому что слышал, что для более тяжёлых и опущенных строёв лучше годится мензура 25.
    Спрашиваю, ибо приобретать планирую, как я уже говорил, первый инструмент, и чтоб он был более-менее универсальным, так как слушаю разные стили, но вообще разновидности тяжёлого металла). В целом, планирую играть Найтвиш, Раммштайн, Children of Bodom. Может, Dimmu Borgir, но Найтвиш Раммштайн в первую очередь))))
    Заранее благодарю вас за ответ)))

  • С деревякой то я давно определяшки сделал, но вот по звучкам, так и не понял. Заказывал гитару, лет так 10 назад, упор был на дерево, на звучки пофиг. На них осталось по бюджету только китай. Думал модернуть давича, но не тут то было, взял самые крутые. Тысяч по 8 кажется за каждый, и ещё несколько разных подешевле, да друг подогнал ещё и мастеровые на тест. Танцевал с паяльником около недели, паял, записывал, одни и те же рифы при одних настройках записи. Но, явного различия я так и не нашёл в звучании. В итоге с большим скрипом приобрёл таки бриджевый хамб (он оказался чутка прозрачнее китайсы за 300 рублей). В итоге получается, главное что даёт резонанс. А не что его воспринимает…

  • Интересно, если гитарные динамики это всего лишь динамики с узким частотным диапазоном, то почему тогда так много внимания уделяется эмуляции гитарных кабинетов, когда казалось бы, задачу мог бы решить простейший частотный фильтр?
    И почему гитарные динамики стоят так много денег?

  • VOX AD30VT пользуюсь 8 лет. Менял 44 электролитических конденсатора, так же лампу 12AX7 на ЕСС83. Эта лампа работает как миниатюрный выходной двухтактный каскад головы, после чего искажения усиливаются полупроводниковым усилителем. Очень доволен. Схемы комбика есть в интернете. Лампа звук дает и еще как дает. Разработчики данной схемы отнюдь не лохи фирма KORG

  • вот все говорят, что у нормального перегруженного звука электро гитары не должно быть звука выше 6кгц, но спектроанализаторы (все) показывают другое. проверял моменты, когда гитара играет без барабанов. вплоть до 9-10 кгц доползает, а резкий спад начинается на 8, а не 6 кгц. но это во всяком жестком метале. в блюзне действительно на 5-6 кгц спад.

  • Stagg звучал откровенно мерзотно. Orange терпимо (сойдет для безвыходной ситуации). Roland на чистом приемлемо, на перегрузе мерзко. Yamaha весьма прилично для таких скромных размеров. Fender вполне приличный звук, однако за эти деньги я бы предпочел ярасовского гаврика гаврош 8 звучит откровенно лучше.

  • Ох уж эти аутиофилы))) То им лампу подавай, то звук чисто аналоговый, то играть надо только на Гибсоне Лес Пол, то песочит, то убертонов не хватает, то гармоник отрицательных много, а когда спиной посадишь на слепом тесте, то отличить пищалку от лампы никто не может.
    Для начинающих есть два пути либо комбик до 15Вт транзисторный (Маршалл, Ранделл, Фендер) либо внешная звуковуха и гитар Риг.
    Какие лампы, если начинающие аккорд не могут взять и гамму сыграть? А те кто на рэп-базах в группе валят и так лучше автора знают что покупать. Удачи всем в начинаниях

  • пригласите Peter Thorn он честно вам расскажет все об этом дерьмовом звуке и этих двух усилителях а еще он играет хорошо а marshall этот не английский а индийский и звучит плохо дешевка купил тоже это говно чистый канал резкий противный а драйв срет песком что уши заворачиваются!)))) а на Vox вы играть не будете))

  • В общем, поясните, пожалуйста, за одну весч
    Есть у меня комбик Boston GA-15R
    Достался мне в подарок, а дареному коню в зубы не смотрят, как говорят.
    Но все равно, что это за монстр? Как его заставить звучать нормально? На него нет никаких обзоров, чисто какие-то турецкие сайты и ролики, и я вообще ничего не понимаю. Есть кто знающий?

  • Roland Cube у меня был. У него самое крутое соотношение цены и качества. Сейчас у меня для дома Marshall dsc 5 c. Он офигенен тем, что у него есть выход на наушники, выход на запись и сброс мощности и разрыв. Очень удобно для «побренчать», позаписывать и для подключения педалборда. Короче для дома очень приятная комбинация качеств.

  • Fender оказалось, что очень шумит.. пробовал на чистом звуке в разных розетках, разных помещениях, шум остается. Все, что выше Gain 3-5 играть невозможно.. песок. Немного пропадает только ниже 3.. то есть приходится делать громкость выше и gain ниже, чтобы не слышать хруст. Разочаровался.. буду возвращаться на Marshal

  • Ой ну не могу, вторые сутки выбираю гитару уже веки тяжёлые, но вот включил тебя и прямо от тебя энергия прёт такая что я совсем спать передумал и ещё денёк потрачу на поиски. Приятная весёлая подача материала))) Спасибо.

  • Спасибо за подаренный двух сторон чемоданы колонки мощности больше 2×2 громкости акустические системы самая лучшая музыка 2 динамики как-то маломощный размеры 1,50×40 × 50 см килограмм 40? вообще наверно 35 ×2 =70 ватта можно будет приобрести следующих форматах модели усилитель мощности наращивание усиление нагрузки сильно громкости поправить пятьсот проводы проводить до приставки усилитель другие есть 2 межкомнатные двери колонки будет улетаю небо. регулировка громкости тембр хороший ассортимент по работе я буду писать первый раз поется для интернета сегодня довольно часто да. Но ждите плане в Москве.

  • Не все процессоры и транзисторы песочат надо слушать и сравнивать, все три вида звучат по разному
    ( перепробовал очень много всего и всегда находил компромиссный звук достойного перегруза даже на малютках
    мощностью в 5 ватт в сочетании с педалями перегруза или процессорами надо слушать )

  • Как может форма гитары вялить на звук или на стиль игры, вот объясните мне?
    Практически все решает качество и тип звукоснимателей же (single или humbucker) + качество сборки, струны.
    Причем стратокастер с любой конфигурацией S-S-S или H-S-S или H-S-H это все равно стратокстер.

  • Для дома лампа не нужна совсем. Для дома нужна цифра.
    У лампы плюс она громкая. Для квартиры это не годится совсем. Даже маленький ламповый комбик может при первой атаке по басам выбить вашу дверь вместе с котом, сидящим за ней. А от лампового шкафа поедут панели в доме. Оно вам надо?

  • Кирилл У меня есть профессиональное оборудование мечтаю создать звук у меня не получается я не знаю как это всё подсоединить помоги пожалуйста давай свяжемся по Skype или WhatsApp Я даже заплатил бы тебе Я из Америки в Chicago живу

  • Знаю, что видео 2016, но я должен спросить. Я хочу играть на электро гитаре Green Day, Status Quo, Three days grace, ACDC и тому подобное, но акцентирую внимание на группе green day, вот даже песни: 21 guns, holiday, broken dreams. Буду очень признателен за помощь!!!

  • Доброго времени суток!
    Я играла только на акустике, сейчас хотелось бы перейти на электрогитару,развиваться дальше. но я в замешательстве, не знаю,какую гитару лучше выбрать..чтоб цена была приемлемой и качество неплохое. подскажите, пожалуйста. совершенно не с кем посоветоваться..

  • Про древесину слишком преувеличенно. Качество дерева влияет на надёжность, долговечность, даже на строй. На сустейн да, но 2 куска хорошего качества разных пород будет влиять так мало, что не каждый матёрый гитарист заметит разницу. Молчу про новичков. Про всё остальное чушь собачья, ибо там уже надо иметь крайне тонкий слух, чтобы почувствовать хоть что-нибудь.

  • Привет! Я гитураз и нищеброд. У меня нет полторушки баксов на «второй» топор и даже 500 баксов на б\у POD HD500. Поэтому у меня б\у Laney Cub Head, который я купил этим летом за нищебродские 200 баксов, noname кабинет 1×10 с Tube 10 за 70 баксов. Итого за 270 баксов у меня есть настоящий ламповый, мать его звук.

    А педали спокойно размазываются по бюджету во времени и это не так чувствительно, как дыра в кармане после покупки качественного процессора. В этом и есть смысл.

  • Лампа это все. Но можно купить вполне качественную и профессиональную лампу за очень не большие деньги. К примеру из продукции Yerasov или Bugera. И конечно же Sovtek MIG 100 шикарная вещь! Раньше был ламповый стек Marshall Haze 15 с 2-мя кабами 1х12. Сейчас Peavey Classic 30. Пивасик все же звучит как то благороднее, что ли. Перегруз отличный (Маршалл был до жути мутный). Yerassov Classic 45 офигенный, за свои деньги, комбарь, никаой китайский Vox с ним не сравнится. GTA-15 тоже советую. А вот Gavrosh 8 не понравился, все же 8 дюймовый дин не способен раскрыть лампу во всей красе. Из маломощных голов Epiphone Valve Junior прекрасно греется в домашних условиях.

  • А на какой гитаре играть Металлику? Я хочу играть и первые четыре альбома(треш метал), и пятый альбом(хеви метал), и даже альбомы Load и ReLoad(смесь блюза и хард рока). На покупку двух и более гитар у меня бюджета слишком мало.

  • Спасибо! Мне бы хотелось узнать как записать хороший звук гитары (аккомпанемент песен шлягеры, романсы. блотняк), с комбоусилителя на видеокамеру? С ПК я не очень. Аппаратура в наличии: Микшер XENUX 502, микрофоны-конденсаторный МК-012-01, для снятия звука с гитары, и для голоса радиомикрофон SHURE. Портативный рекордер ZOOM H4next, гитара девяти стунная. переделанная с десятиструнной Трембиты ( заменил верхнюю деку на ель. Видеокамера Panasonic HDC-SD80. В скачанной программе Windows Movie Maker, не могу разобраться. Что нужно чтобы получить приличную звукозапись? Пою с детства, в армии, выезжали с группой в города Подмосковья, пел на публику юмор, для своих блатные. Хочется поместить в Ютуб, Романсы, шлягеры ну и конечно приличные блатные. Там такое дерьмо помещают, а ответить нечем. Да и хочется получить оценку не только друзей. Родственники и друзья, часто, хвалят но их требования не слишком суровы. Мне 77лет, многое уже трудно освоить. Спасибо! Вот и всё, что бы я хотел от вас услышать. Вот этот вопрос меня мучает давно.

  • Сразу видно что человек не разбирается в звук,информация типа:»Классный звук,играл бы и играл». Что это за оценка вообще? Звать гитаристов таких изи жанров,которые вообще не шарят в перегрузе и т.д. Позови того же Табачникова,как писали ниже,или,допустим, менее известных ребят из Deafknife, они бы минут по 30 описывали каждый усилитель. Этот видеоролик в принципе сам в себе не имеет никакого теста и.т.п. Либо голимая реклама,либо я вообще хз.
    Услышав три слова о голове и три аккорда человек выдает какие-то непонятные человеку тезисы.Симбиоз в группе Animal Jazz что это вообще о несет? Моему отчаянию нет конца после просмотра этого ролика.Это ужас товарищи!!!