Вопрос: Как подбирать музыку диджею?

 

Как подбирать музыку для вечеринок?

Видео взято с канала: Like a DJ


 

Секрет безупречного сведения House/ разбор правила 80% для вертушек PIONEER

Видео взято с канала: Like a DJ


 

Как составить сет правильно и не косячить на выступлениях

Видео взято с канала: kulturaViP


 

Сведение в стиле Mashup | Мэшап | Event Dj School

Видео взято с канала: Event DJ School


 

Сортировка музыкальной базы для диджеинга. Мой алгоритм.

Видео взято с канала: DJ ERRORR


 

ГДЕ ИСКАТЬ МУЗЫКУ ДИДЖЕЮ?

Видео взято с канала: DJ LIZA VETA


 

Где брать музыку для диджеинга? Мой опыт и проверенные источники.

Видео взято с канала: DJ ERRORR


31 комментарий

  • Лет 8 назад не было никаких коней и правил 80%. Прикол про 0.8% питча был строжайшим секретом) и в принципе мало кто «паровозил» т.к. сводили в ушах и не ленились подбивать трек.. а сейчас все настолько разленились что на сет в прайм берут с собой затычки от айфона… фппп

  • Скорость подгоняется ухо-монитор и никак иначе,таким образом тренируется чувство ритма а вместе с ним и слух, все это помогает лучше чувствовать музыку и в последствии шикарно выступать…иначе никак!

  • привет, скажите, как дела обстоят с авторскими правами на этих ресурсах? К примеру, я нписал трек, выложил его в SOUNDCL и *?? У меня его кто-то взял, купил, использовал… мне, допустим пришли какие то2 бакса, что дальше?

  • Привет! А это можно использовать, если ты просто любишь слушать музыку у себя на компе (Windows 10) и у тебя её много? Или не нужно так организовывать всё, а просто поместить в папку с музыкой. Просто я люблю, когда всё организовано.

  • Если нужна действительно интересная необычная и качественная музыка от независимых музыкантов, тогда VK, Spotify, Bandcamp. А большинство DJ пулов естественно ориентированы на клубную музыку, где диджей должен «зажигать» толпу и все

  • Спасибо!
    Попробуй ещё свести так, ставишь на играющем треке первое % значение в нужном бпм, т.е играет трек в 123 а следующий 124, ты сначала увеличиваешь скорость до первого значения где счётчик перескочит на 124, такое же положение находишь на треке который будешь запускать-первое значение в скорости 124, и попробуй свести. Буду признателен если отпишешь о результате!

  • Для меня самый важный вопрос это как меня будут проверять на легальность треков? Я могу в вк накачать треков, кто узнает? У меня около 80-90% официального софта, но тем не менее. Только если автор музыки услышит, то меня могут спросить, а так всем пофигу?
    Даже если я купил подписку и качаю треки, мне высылается какой-то документ, что трек легален?

  • Как рассматривать диджеинг, если это хобби то одно дело, если это работа то совсем другое.На хобби можно тратиться, а работа должна окупать затраты.В идеале затраты должны стремиться к нулю, а заработок к бесконечности.Когда реально без денег посидишь, да ещё с долгами тогда все предрасудки, что где то, что то надо покупать когда можно скачать бесплатно сами собой исчезают.Я на этот мир смотрю как на джунгли где каждый стремится тебя либо сожрать либо трахнуть.

  • Людям, которые давно увлекаются электронной музыкой абсолютно на хрен не нужны эти пулы, тк там 90% сплошное дерьмо. Запоминайте лейблы и артистов, мониторьте на облаке превьюхи новых релизов этих самых артистов. На битпорте и джуно листайте свежие dj чарты по интересующим вас направлениям, тем самым опять же пополняя свою базу знаний. Для тех, кто использует файлы в 320 абсолютно нет смысла в подписке на mixupload.com при живом clubtone.net (абсолютно бесплатном) как и в целом покупать мп3, тк обычно уже в день релиза ну или немного спустя всё заливается в ВК, просто используйте программы спектрального анализа для определения достоверности 320kbps. Удачи!

  • Главный секрет диджеинга это в наушнике один трек, в мониторе другой(это основа основ, только так ты чувствуешь оба трека и слышишь их)все остальное это эрзац(никогда вам не стать великим диджеем, если подгоняете скорость включив два канала в наушники).Это мое мнение-и оно подтверждено годами работы в клубах.

  • Безупречное сведение работает только по плавной или резкой подмене частот эквалайзера (в зависимости от ситуации) + работа с фейдерами каналов. Я поступаю еще прикольнее. У меня оба фейдера всегда на 100% громкости и их я не трогаю. Работаю только с частотами. Кроссфейдер вообще отключил. Оставь кроссфейдер скретчерам. Пусть люди сразу учатся слушать переходы и частотный баланс. Это очень пригодится в создании бесшовности звучания. А так видео отличное!

  • Принципиально качаю только lossless. Говно-качество не передает и половины того, что есть в исходном треке) Но это если акустика хорошая, а не как в 90% клубов) За видео спасибо, первая половина была полезной, там где про платные сайты.

  • а треки подобраны исключительно на слух или использовались сторонние программы? как вообще тренировать слух, чтобы гармонично подбирать треки? какие методы/способы? еще один вопрос как сводить треки не оригинальных версий, где как правило интро и аутро по минуте, а например, только 30 секунд, либо с ролла кого-нибудь. Спасибо

  • И собственно подводные камни, на которые наткнулся
    1. Скачиваю трек прослушиваю его в iTunes(по аналогии я же должен хотя бы понять нужен он мне или нет поэтому сначала прослушиваю), дальше прочищаю в Tag Stripper а в iTunes старые тэги остаются пока вручную его не удалишь из коллекции(не из плейлиста), а потом заново добавишь.
    2. Небольшой, но минус, в режиме реального времени плейлисты iTunes и Serato не синхронизируются, т е если решил подкорректировать плейлист во время работы будь добр перезагрузи Serato.

  • Попробовал отсортировать музыку по твоим советам, всё круто, но не могу понять кое-что. Как сделать, чтобы в смарт-плейлисте «2020» указать несколько стилей (например Dubstep и Trap), чтобы все треки в этих жанрах объединились в этот один плейлист? При редактировании смарт-плейлиста нажимаю + чтобы добавить ещё один жанр, и тут же все треки из плейлиста пропадают

  • Я вот на слух темп подбирать умею (6 лет музыкальной школы как-никак), валяется у меня старый W-дисковый…
    Но на данный момент, вдруг придётся чё покрутить, более эффективным вижу использование DJ-программ (в связке с натуральным микшером) темп они подбирают мгновенно, в основном довольно точно определяют первые доли, соответственно можно больше сосредоточиться на подборе треков и качестве сведения на микшере.

  • Слова в конце придают уверенности) В принципе, я согласен с ними. А то насмотришься как крутые чуваки стоят за пультами и творят чудеса, но вот только миллионы долларов зарабатывают совсем другие люди в этой индустрии. Так что нефиг кривляться, а делай по кайфу)

  • это давно всем известно, но новички реально начинают панически крутить джог, если вдруг темп не стабильно на 123, а допустим на 123.5, все дело в слухе и знании своего материала.. Данный совет можно использовать как определенную базу, некоторые новички просто не слушат куда бежит трек и начинают крутить джог, что их больше запутывает

  • Здравствуйте!

    Подскажите, есть сервис какой то, где музыка уже специально готовая к сетам ( впереди 16 тактов вступления) подписка вроде как я слышал стоит 20 баксов. Сейчас в поисках сервиса данного.

    Помогите, может знаете что за сервис такой

  • На самом деле такое сведение нельзя назвать безупречным.
    Где же работа с частотами? Где слова про тональность? Где соблюдение гармонии? Где Разговор о Интро и о квадратах?
    Для сводки уже давно не используется кросс, даже у новичков.
    Со временем придёт осознание и опыт, надеюсь.

  • А является ли рабочим вариантом, если поставить галочку «Копировать в папку Itunes Media…» и при добавлении новых трэков в Itunes исходник удалять (чтоб не дублировать). То есть всю библиотеку хранить в папке Itunes, вместо сортировки по папкам на компьютере. Какие плюсы\минусы такого варианта? Спасибо.

  • начни с 90 BPM и потихоньку сводя треки ускоряя BPM трек за треком дойди до 128 BPM. Тогда ты сможешь удивить опытных диджеев. А этим своим мультиков только молокососов удивишь, что и происходит здесь в комментах.

  • Вероятнее всего эта информация будет полезна и автору видео питч корректируется не на 80%, а на 80 сотых процента и приемлем для треков, где BPM колеблется в пределах 110-150 и отличается в пределах 1-6 BPM. Т.е. если ты сводишь Drum’n’Bass, то разница в 2 BPM с использованием этого правила сделает из 170 не 172, а 172,72. Что ни есть гуд. Для хаусовых скоростей правило вполне годится.
    Для того, чтобы вычислить точное значение в % необходимо желаемый BPM делить на текущий и отнимать 1, например 133/128-1=0.039%

  • Даааа!!!
    Просмотрел видео, прошелся по коментам и некоторым ответам!
    Да, лучше сразу учиться на слух! Параллельно, учитывая сегодняшние технологии, можно пользоваться счетчиками, но на тысячных и т.п. счетчик и анализатор настроен иначе нежели сегодня, соответственно сетку выставляет лучше (в wave формате), но не всегда! зависит от трека!
    Сегодня же, используют тот же рекордбокс и др. проги вспомогательные, так как есть какие то проблемы с более точным анализом! Но Пионер взял это на вооружение, сейчас другие бренды подхватывают, делают свои проги под свою технику!
    От сюда пользоваться можно,(Если руки нужны еще для чего то и время соответственно!), но когда ты уже уверенно делаешь это на слух без них! (в случии чего, ты быстро это сделаешь на слух)!
    Вслушивайтесь в треки, изучайте структуру, учитесь различать начало квадрата и запоминать (тренировать) периодичность по промежуткам времени это основные вещи. По нарастающей, как в истории ди джеинга!
    В этом способе есть что то, но есть еще проще способ:
    Можно выставить скорость по краям значения скорости, в равном соотношении конечно! Так же для более точной настройки скорости нужно учитывать процентный диапозон Фейдера скорости: 6%, 8%, 10%, 12%, 16%, (-ый), и WIDE что значит 100%-ый. Чем меньше процент, тем меньше шаг (на 6% по моему шаг равен 0.02%!)
    По поводу кроссфейдера на середине без уменьшения уровней частот (LQ & MQ). На некоторых пультах есть переключатели кривой http://www.attrade.ru/manuals/pioneer/DJM-400_RU.pdf., пункт 11 Одно из положений занижает громкость обоих каналов на середине кроссфейдера! пункт 11 положение по середине. Значения занижения громкости бывает разное в зависимости производителя! Можно посмотреть с использованием одного канала, по индикатору Мастер выхода, (крайнее положение *А канала *А и положение в центре).
    По поводу прослушки и подбивки треков в наушниках или с монитором. Если нет монитора, можно и в наушниках, либо вместе либо разденный по сторонам http://www.attrade.ru/manuals/pioneer/DJM-800_RU.pdf-
    ЭЛЕМЕНТЫ ПУЛЬТА И ИХ ФУНКЦИИ
    28. Переключатель режима работы наушников (MONO
    SPLIT/STEREO)
    MONO/SPLIT:
    Источник аудио сигнала, выбранный с помощью кнопки наушников CUE, пода
    ется на левый канал, а главный аудиосигнал выводится на правый канал (толь
    ко в том случае, если канал [MASTER] выбран кнопкой наушников CUE).
    STEREO:
    Источник аудиосигнала, выбранный с помощью кнопки наушников CUE, выво
    дится в стереофоническом виде.

  • Привет! А можно ли в правилах плей листа ввести несколько одинаковых критериев?
    Ввёл 2 жанра, и год. Нажал «подобрать по всем из следующих правил»не работает.
    По «любому из правил» все ок, но тогда туда полетят треки не тех жанров которые нужны.

  • Привет, я не профи, но был опыт игры с Virtual DJ, потом обленился и ушел в MixMeister…. ) Так вот в виртуале, я сводил, зацикливая определенный квадрат на втором треке, а потом уже фейдером в определенный момент по удару следующей бочки, смещал фейдер на центр, и после зацикливание снимал, уже играясь фейдером и частотами. Бывало два трека потом сводил в один, если они очень схожи по концепции. Так вот вопрос, на железном уровне такое можно проделывать? )

  • я, видимо, не могу донести свой вопрос… как настроить keyfinder, чтобы он прописывал в файл? при установке keyfinder нужно делать настройки или нет? ну кроме названия тональностей где-нибудь галочки надо ставить?

  • Не хочу никого задеть, но ставить подряд треки это не есть играть, так же их можно в миксмейстер закинуть, 0.8 не работает на разнице в 4 bpm, и вообще вы когда руки с пульта убираете кто за вас играет?

  • Я не очень понимаю, зачем все эти вычисления современные проигрыватели показывают текущий темп трека, а не первоначальный. Да и зачем вообще сводить по счетчикам, все опытные диджеи это делают исключительно на слух. Счетчики могут лажать (например, если сетка стоит криво). И где счетчики взять на виниле?:)

  • только когда переходишь от трека к треку надо вначале стоп нажать а потом трек серч иначе угробишь плеер Ремонт дорогой Уже ремонтировал такой не забываем включить мастер темпо что бы тональность не плыла а так молодец

  • Привет. Поясни пожалуйста, просто я далёк с этими itunsми: Так всё таки вся твоя библиотека хранится на маке или в инете? Либо всё хранится на маке,а айтюнс просто это всё в порядок приводит? И если всё в инете (айтюнс) то получается всегда нужен интернет?

    И ещё я смотрю у тебя мак с диагональю на 13, экран не маленький? удобно? есть ли смысл на 15 дюймов заморачиваться? т.к. маки с экранами 13 дешевле стоят.