Вопрос: Как петь выше?

 

Как научиться петь микстом. Как петь высокие ноты.

Видео взято с канала: Иван Радьков


 

Как петь | Полина Гагарина | Выше головы | вокальный разбор

Видео взято с канала: Karaoke Teacher


 

КАК ПЕТЬ ВЫСОКИЕ НОТЫ.

Видео взято с канала: Иван Радьков


 

Как Петь Высокие Ноты (Микст, берём F5)

Видео взято с канала: John Kalligan


 

Как петь высоко, громко и без напряга

Видео взято с канала: John Kalligan


 

Как петь высокие ноты. Главная ошибка, которая убивает верхний диапазон.

Видео взято с канала: Иван Радьков


 

КАК ПЕТЬ ВЫСОКИЕ ПЕСНИ, ЕСЛИ НИЗКИЙ ГОЛОС

Видео взято с канала: John Kalligan


41 комментарий

  • Здраствуйте. У меня странный вопрос, но при липролле, должно ли мягкое небо подыматся? Просто чтобы получить микст, нужно фарингиальное резонирование. Но вот при трели носовой звук никак нельзя произвести. Я запутался

  • Спасибо! Очень полезно!
    Вот только непонятно, если не отдельные ноты, а целая фраза лежит за пределами грудного голоса? Как ее петь? У меня получается фальцетное произношение, что естественно режет слух. Особенно согласные смазываются и происходит изменение по тембру в голосе.

  • Иван,что делать,если внизу могу спокойно петь все ноты где-то до фа,а потом машинально по привычке перехожу на (тихий) фальцет? И продолжать петь так высоко не могу. Смотрю видео уроки,но не догоняю во-первых в чем проблема, во-вторых как это исправить

  • Вы очень хорошо поете�������� респект✌️�� подскажите, на какой ноте первой октавы заканчивается грудной регистр и начинается микст? Я когда пою в полный голос могу дотянуть до ля 1-ой. Но есть песни где не надо кричать наверху (например, la Isla Bonita или Максим «мой рай»), их микстом лучше петь? Голос немного натянутым получается. А микст по-моему у меня недостаточно плотный, ближе к фальцету. На миксте кстати у меня голос иногда петушит и хрипит, мне сложно контролировать микст на высоких нотах. Из-за чего это может быть?

  • Вот я тенор, при чем с неплохим диапазоном от ми большой октавы до соль второй октавы. Но блядь, все мои любимые вокалисты это баритона, и это конечно пиздец страдания( Потому что хоть я и достаю до ми второй большой, но все, что нижу до малой октавы для меня не комфортно.

  • Спасибо за вразумительное объяснение! Тренируюсь,помогает!
    Я смотрела ваш стрим как то,было очень интересно,и там на протяжении стрима несколько раз задавали вопрос разные люди типа: Джон,мне 16 лет,мне не поздно начать заниматься вокалом?
    Я падала со смехуя считаю что если человек любит петь,его ни что не остановит даже в приклонном возрасте!
    Потом,когда стрим уже кончился, меня осенило!-надо было написать Джону: » Здравствуйте,Джон, мне 41, как вы считаете, мне не поздно начать петь по утрам в душе???
    ��������

  • Иван, немного, наверное, не в тему. Но не могли бы Вы снять видео про вибрато? Очень часто оно проскальзывает и у вас, и у других вокалистов (особенно часто у Криса Корнелла), но оно не механическое, как мне кажется, а идёт прям само с голосом.

  • Кстати, у моей группы вышел макси-сингл на 3 песни. Можете заценить даже у меня на канале.
    Либо на любом из крупных сервисов (Apple Music, Google Play, Deezer, Yandex Music, Spotify, Soundcloud etc.)
    Также есть в паблике вк и на официальном сайте, все ссылки в описании.
    Надеюсь видео вам понравилось. Если так, то поставьте палец вверх, подпишитесь на канал и тыкните на колокольчик!!!

  • Иван, спасибо за содержательные ролики. Просто приятно смотреть и пробовать. Я сначала то же думал что я бас или баритон (для меня тогда высокими были ноты до и ре первой октавы), когда понял что песни Кипелова мне удается только в октаву ниже исполнять. А потом я посмотрел живые выступления вокалистов с низкими голосами и понял что голоса как бы два один для низких и глубоких звуков, а другой как бы скрипучийвизгливый для высоких. И теперь стараюсь развивать оба. Примером для меня всегда были Михаил Горшенев, Илья Черт, Евгений Федоров и Тилло Вольф:) Твои уроки мега-полезны! Может когда нибудь мне удастся спеть как Михалыч или Кипелов в оригинальной тональности.

  • Здравствуйте Иван.
    Мне 53 года.извините,возраст не маленький для учебы петь.но очень хочу.прошу вас, какнаучить можно меня? Полскажите.я хотела бы,чтобы вы меня прослущали. Как это и что для этого надо?

  • Друзья, наконец на канале появилась возможность спонсорства. Присоединяйтесь!

    Для стран, где официально спонсорство не включено: просто можете перейти по прямой ссылке, которая будет чуть ниже. Для всех остальных: можно и по прямой ссылке и по кнопке СПОНСИРОВАТЬ на моём канале или под любым из моих видео

    https://www.youtube.com/channel/UCdNiM3a9drS3SjG3vr6x2HQ/join

    1. Тенорок 49,00 RUB (Доступ к стримам-лекциям и к записям стримов)

    2. Расщепленец 149,00 RUB (Ранний доступ к видео, на 3-4 дня раньше всех)

    3. Микстер 249,00 RUB (Упоминание вас в видео)

    4. Мастер оральных искусств 699,00 RUB (Подписка в инст)

    5. Угнетатель микрофона 3 799,00 RUB (Эксклюзивный контент, бэкстейдж)

    p.s. если вы покупаете, например, уровень 3 микстер, то получаете все бонусы предыдущего уровня

    p.s.s. если вы не спонсор, то для вас ничего не изменится, только больше видео будет выходить, благодаря тем, кто стал спонсором

  • Почему русские преподы( и СНГ) по вокалу абсолютно не уделяют внимания назальной полетности, которая делает звук намного плотнее. Это же фантастичаское звучание,которого относительно не так трудно добиться, просто принцип понять нужно. Пример: https://youtu.be/VYqDdAlIP8k Это же безумно круто звучит. Но все игнорируют или не понимают подобное звучание, стараясь подражать Честеру или Кобейну (хотя Честер частично юзал назал эйрфлоу, но этого никто не замечает будто), в русских каверах ничего подобного нет. Всё аппелируют терминами, знаниями о Сете Риггсе и прочих чуваков, но подобного звука я не вижу. Все как один: просто довольно хорошо поют. И все.

  • На 7:12 звук, у меня так кофемолка роботает. Теперь я знаю что она зовет маму))))) А если чесно, то похвально что человек старается, но тот бред который он преподает ето надо новую книгу писать. Уже все давно придумано и зделано, просто надо толкового педагога и почитать основы……

  • да, все работает, записал свой голос и все офигенно выходит, а то фальцет как то не особо приятно слушать а когда в эту же фальцетную ноту добавляешь жирку из груди то сразу все офигенно в верхах выходит! смысл понятен и все работает!

  • Спасибо огромное! Я немного пою (в смысле не плохо), и часто сталкиваюсь с этой проблемой. Сама не знаю насколько улучшиться качество звука, но эти упражнения в любом случае его сделают (мой голос). Спасибо!

  • Прикольно! Большинство комментаторов, вероятно, думают, что вокал начинается с хороших песен! Наивные! Вам прказывают школу! Показывают, на чем учатся вокалисты! У пианистов тоже жизньиначинается не с Лунной сонаты, а с гамм, упражнений Ганона и прочей нудной работы. То де у гитаристов и у всех других музыкантов! Кстати, вокал полезен тем, что позволяет преодолеть комплексы. Все, кто прикололись по поводу «маааам», похоже, сами люди зажатые, и им странно даже наблюдать за упражнением. Многие ставят себя на место певца и у них проявляется неловкость☺ Пойте, господа, станете увереннее в себе!

  • Вот у меня более низкий голос, и низкие ноты мне даются очень легко(F большой октавы), но смогу ли я научиться нормально петь высокие ноты, микст, фальцет и тд? Я могу взять высокие ноты до F второй октавы только.

  • Жон, я каэшн не профессор, но с такой же засадой боролся дооолго когда головной тренил и искал позицию для микста. У парня челюсть сильно участвует (как и у меня поначалу). А у тебя звук на кадыке (т.е. на надгортаннике) оттого и не получается у него и вверху контролить тяжело. Успехов тебе и твоим ученикам. \m/

  • Джон, может скажкшь. Что за фигня: сначала идёт грудной голос, потом вроде как голова(фальцет), а потом какой-то промежуток что не можешь издать звук-только воздух, а потом опять появляется какой-то головной, но уже другой?

  • Джон у меня недавно случилось кое что с голос. аппаратом я пел чистым грудь и микст но когда шел в голову началось расщепление на ложных. я был так счастлив но когда понял что не переходу в фальцет тааак обосрался… Думал голос потеряю ну и т.д. Сейчас все збс но. и как это можно объяснить? мб он устал правда я не чувствовал не боли ни усталости. а как это было божественно ебашить TDG I hate e a you. и animal i have become.

  • Не фига не понял. У меня на вдохе получается весьма высокие ноты издавать, правда в ноту я так попасть не могу(( а на выдохе понимаю какой высоты звук щаз надо взять, но голос сразу зажимается((( я заранее знаю что ее не возьму, разве что фальцет или крик задавленный.

  • Джон,сау единственное видео которое помогло найти и развить микст уже 2 месяца занимаюсь по видосу, даже микст стал петь правда не все слова фразы петь удобно, мож еще видос с учеником, как тренировать микст?)

  • В видео рассказывают как постепенно научиться громко, а у меня задача научиться спокойным голосом петь микстом. Так словно это грудной умеренный голос. Чтобы это не было громко и звонко) Пока не нашел нигде информации по этому поводу.

  • Очень классное упражнение, самое главное, очень классно разминает и расслабляет, уберает зажимы. Самое главное думать фальцетом, но звук фокусировать, и отправлять. За счет проецирования(очень важно не бояться громкости) звук набирает плотность. Главное не кричать, как было сказано в видео, а ловить звук в «ловушку». Мне очень помогло когда я зажался на си первой (B4) из-за того, что мне было недостаточно мощщи)) Все таки нужно понимать, что если хочешь петь расслабленно и в кайф чебе, то и учиться нужно этому и в такой манере. Самое приятное ощущение этого упражнения то что у тебя целый свободный голос, а не три разные части (рык,крик,писк = низ, ор, тухнущий фальцет)! Короче, спасибо мужик! Очень простая мысль, упражнение в котором сложно накосячить максимум эффекта. Этого не хватает. Зачет!

  • На первых видосах не понимал немного юмора и вообще как-то настороженно относился к вашему творчеству.

    Сейчас вообще весь контент заходит, юмор своеобразный но я его стал понимать и очень вкатывает.

    Всегда информативно! И очень разумно!

    Спасибо вам!
    Вы крутой! Развивайтесь и не останаылиыайтесь.

    Очень симпатизирует мысль о том, что не каждому вообще и нужно пользоваться некоторыми вокальными практиками и необходимо искать своё идеальное звучание и тесситуру)

  • Иван, у Вас вроде бы тенор, так ведь?) почему фа-диез грудью не хотите петь? что за неакадемический подход? ))))))) (шутка, если что..))
    спасибо за видео, очень интересная рекомендация.. вот еще бывает ощущение и на более низких нотах, что воздух как бы «втягивается»…

  • Блин, я эту штуку сам открыл, и я думал это чисто мои ощущения на высоких нотах, то что воздух как будто назад идет ) По крайней мере меня не понимали ) Ура я не псих. Именно, когда это открыл, был скачек по диапазону на полтора тона.

  • Не надо громких слов и томных взглядов Ты знаешь мне не место быть с тобою рядом Мы утонули в бесконечной лжи Попытками друг другом надышаться И я не вижу смысла дальше с этим жить Нам некого винить за нелюбовь Мы все своими сделали руками И это ты мне в спину первым бросил камень Нам сожалеть и клясться ни к чему Твои слова уже давно не греют А что нас не убьет, то сделает сильнее. Припев: [x2] Теперь мы стали выше головы Мы стали крепче стоя под огнем Мы продолжаем биться за свои мечты Даже если больше не вдвоём. Второй Куплет: Полина Гагарина Нам некого винить за нелюбовь. Теперь мы навсегда с тобою квиты Но не собрать нам то, что вдребезги разбито Мы не за что, а вопреки всему Любить друг друга просто не умеем, Но что нас не убьет, то сделает сильнее… Припев: [x3] Теперь мы стали выше головы Мы стали крепче стоя под огнем Мы продолжаем биться за свои мечты Даже если больше не вдвоём. Теперь мы стали выше головы…. Даже если больше не вдвоём.

    Lyrics added by:

  • [Куплет 1, Полина Гагарина]:
    Нам некого винить за нелюбовь
    Не надо громких слов и томных взглядов
    Ты знаешь мне не место быть с тобою рядом
    Мы утонули в бесконечной лжи
    Попытками друг другом надышаться
    И я не вижу смысла дальше с этим жить
    Нам некого винить за нелюбовь
    Мы все своими сделали руками
    И это ты мне в спину первым бросил камень
    Нам сожалеть и клясться ни к чему
    Твои слова уже давно не греют
    А что нас не убьет, то сделает сильнее.

    [Припев]:
    Теперь мы стали выше головы
    Мы стали крепче стоя под огнем
    Мы продолжаем биться за свои мечты
    Даже если больше не вдвоём.
    Теперь мы стали выше головы
    Мы стали крепче стоя под огнем
    Мы продолжаем биться за свои мечты
    Даже если больше не вдвоём.

    [Куплет 2, Полина Гагарина]:
    Нам некого винить за нелюбовь.
    Теперь мы навсегда с тобою квиты
    Но не собрать нам то, что вдребезги разбито
    Мы не за что, а вопреки всему
    Любить друг друга просто не умеем,
    Но что нас не убьет, то сделает сильнее…

    [Припев]:
    Теперь мы стали выше головы
    Мы стали крепче стоя под огнем
    Мы продолжаем биться за свои мечты
    Даже если больше не вдвоём.
    Теперь мы стали выше головы
    Мы стали крепче стоя под огнем
    Мы продолжаем биться за свои мечты
    Даже если больше не вдвоём.

    Теперь мы стали выше головы
    Мы стали крепче стоя под огнем
    Мы продолжаем биться за свои мечты
    Даже если больше не вдвоём.

    Теперь мы стали выше головы….
    Даже если больше не вдвоём.

    Читать на сайте: https://www.gl5.ru/gagarina-polina-vishe-golovi.html

  • Писец, ты крут! Спасибо!!! Не знала где моя «золотая середина».. Кадык прям рукой чувствовала, где высоко-зажато, чуть ниже-идеально)) завтра конкурс караоке������думаю благодаря тебе ну второе место да займу)) ох. Моя подружка ввязала в это дело… Ведь одно дело петь дома, другое на людях, напряг кошмарный) хотя и плясала 17 лет на сцене.. Всегда казалось про певцов-ну что там, рот открывай да пой, какие нафиг мышцы.. А нифига! Тут ещё ТАК поработать надо..!!! Извините-эмоции��, ещё раз огромнейший респект и спасибо и извините, как говорится от нашей сцене-вашей������

  • так, полчаса пробовал. По этой методике. Без поднятия кадыка у меня только Ми (первая струна) дальше хоть тресни я максимум соль соль# вытягиваю((( дальше только зажатием связок очень неприятно. Я не могу на кварту вверх до ля:-( хотя я ради забавы пытался взять высокие ноты на вдохе и выходи явно выше на октаву но в ноту попасть почти не реально.

  • Все получается вроде бы, спасибо Но вот два вопроса как сохранить в таком звуке при движении вверх резонанс в передних зубах, и второе как сделать это звук «плотнее», не «объемнее» (воздушнее, глуше, ) а именно плотнее… может быть есть какой то конкретный механизм, (но наверняка напрягать гортань не нужно),,,?

  • Я так понимаю, материал типа Oasis Some might say в этом случае не прокатит?
    Проблема тут даже не в безумном припеве, а в тесситуре вокалиста, и это заметно уже по куплету. Т.е. чуваку типа меня с E4 верхней через раз, банально некомфортно петь уже эту часть, и выходом в этом случае является только смена тональности на что-то типа -7

  • Спасибо Вам огромное за уроки! Поем всей семьёй! Пожалуйста, сделайте разбор песни «Ветер перемен» из кинофильма «Мери Поппинс». Успехов Вам и всего самого наилучшего! С нетерпением будем ждать следующие уроки!

  • Верхний голос это фальцет? То есть его тоже можно развить, чтобы он звучал так же громко и хорошо, как обычный на опоре? Подскажите пожалуйста. А то я сейчас пою высокие ноты по принципу сильнее поорал выше нота. Но теперь понял, что это не правильно, нужно учиться по-другому

  • Привет, такая проблема. Делаю этот противный голос, открываю мягкое небо, но голос все равно как будто головной, не слышится грудь в нем. Подскажи, что делать, пожалуйста. Канал твой кстати очень классный, недавно наткнулся, много полезного для себя открыл.

  • Большущее тебе спасибо! Я безумно люблю твои разборы, я уже говорил об этом.
    Жду с нетерпением следующее видео.
    P.S. Пожалуйста, разбирай русскоязычные песни, поскольку известные английские оочень популярны и их разборов на англ. языке много, а русских мало, вернее нет.
    Спасибо.!

  • Мне понятно как петь грудью и головой, но на переходном моменте, где идёт смесь, не получается петь И, Е и О. С А получается но когда пою, голос так и наравит выскочить в фальцет. Есть какое нибудь упражнение, для разработки пения?

  • Вопрос конечно не в тему, но кто я? Мне сейчас 14, пою от ля малой, до ми первой, с ноты «до» уже напряжение на связки, я думаю: я баритон, просто голос нетренированный, поэтому не могу петь нормально, хотелось бы тянуть до2. И спасибо за урок.

  • Здравствуйте, большое спасибо за лаконичность и содержательность… В плане постановки такого голоса все в принципе понятно и относительно просто.. Но вот вопрос Как поставить этот звук на дыхание? У меня такой звук получается только безопорным вроде бы… И еще такой очень важный момент.. Мне такой техникой неудобно идти вниз, петь ниже доре первой октавы, а вверху идет вверх кадык, и никаким образом опустить его не получается, то есть сам звук капризного ребенка у меня полоучается только при поднятии кадыка.. Не могли бы Вы пояснить в чем здесь может быть дело…

  • Привет чувак, такой вопрос к тебе, вот смотри когда ты поешь на головном долго голос устает и немного сажается, вот если будешь микстом так долго петь он тоже сядет или на нем можно орать как на грудном регистре?