Вопрос: Как обустроить домашнюю студию для записи музыки на компьютере?

 

СВОЯ СТУДИЯ что на самом деле НУЖНО? домашняя студия звукозаписи

Видео взято с канала: INVRS Музпродблог


 

Домашняя Студия ЗВУКОЗАПИСИ. Как записывать музыку дома

Видео взято с канала: ZVUQ


 

Домашняя студия записи и создания музыки обзор оборудования, советы начинающим.

Видео взято с канала: Работа и Фриланс для Музыканта-Freelance Music


 

Бюджетная Звукоизоляция Комнаты Под Студию Своими Руками

Видео взято с канала: QWERTY RECORDS


 

МОЯ ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ \ ОБЗОР ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Видео взято с канала: АЙТИМЕЙК


 

Домашняя студия(бонус) работа на слабых ПК.

Видео взято с канала: muzFAQ (музыкальный факультатив)


 

ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ | КАК ОБУСТРОИТЬ

Видео взято с канала: Masta Kraft


21 комментарий

  • Подскажи пожалуйста как называется твоё кресло и насколько оно удобное? Не могу найти подходящее, все какие-то неудобные, пробовал и геймерское от COUGAR, и табурет от IKEA Nilserik, не знаю что выбрать уже.

  • Есть еще вариант по личному опыту когда у меня был слабый комп я подключал накопитель диск для этих же целей немного не удобно но не тормозит и самое главное убрать лишнее из программы не удаляйте скаченные архивы программ храните их а сами програми если они не нужны пока можно удалить

  • Пожалуй, лучше будет перейти в Reaper, так как он жрет в разы меньше системных ресурсов, чем другие проги. Например, я на своем ноуте с четырехъядерным 2,2 ГГЦ и 4 ГБ ОЗУ записываю и свожу проекты по 80 дорожек. Reaper всё это тянет, тогда как в других прогах на том же железе этот проект давно умер бы.

  • Здравствуйте!
    Спасибо за ваши ведео-уроки! Помимо толковой информационной составляющей очень понравилось, как тщательно и с юмором вы их оформили. Во многих местах смеялся. Голос за кадром звучит очень хорошо, слышно, что его записывали и обрабатывали правильно. Порой удивляет, когда люди, пытающиеся учить звукозаписи, наговаривают свои уроки в микрофон, встроенный в наушники. В итоге искажения от перегруза, запирание взрывных согласных, отвратительные тембра. Особенно забавно это слушается, когда речь идёт о том, как правильно записывать вокал. )))

    Желаю вам творческих успехов, жду новых выпусков. Ещё раз спасибо!

  • Дружище пожалуйста отзавись!
    Заказал по твоим рекомендациям с сайта musicstore но уже две недели прошло а инфы нет. Должно было прийти 12-го июня…тишина. Я переживаю. Понимаю что может из за пандемии, но она даже в страну не заехала… у тебя бывали задержки? Когда ты последний раз заказывал?

  • Вот вопрос, у меня USB микро AT2020, если я ставлю режим предпрослушивания в FL, то у меня есть задержка примерно секунда, до того, как сигнал дойдет до наушников и писаться невозможно, потому что сбиваешь себя же. А если через звуковую карту подключать микрофон, то какая примерно задержка в ушах?

  • Есть несколько вопросов: 1)Что у тебя за камера, на которую ты снимаешь(и в видеоуроках, там где ты с лицом записываешь она же или это другая камера?) 2)Стоит ли ожидать подробнейший разбор трека «Глаза» как на том канале, начиная от инструментала и заканчивая тем, сколько ты высоких, низких и каких либо ещё дорожек прописываешь на даблах и какие именно куда и на сколько разводишь? У тебя конечно есть немного инфы на этот счёт, но ты упомянул об этом очень вскользь, в итоге вопрос не до конца ясен.

  • А бывает такое, что при работе в DAW одновременно заходишь на ютуб, включаешь видео, а звука вовсе нет? Даже после выхода из DAW звук пропадает. Встречались ли вы с такой проблемой с данной аудиокартой?

  • Всем «великим комментаторам», которые навострили лыжи, чтобы написать как я путаю термины, предлагаю расслабить ректальное кольцо.
    Автор без вас знает что есть что. Только никто не гуглит «звукопоглощение студии». Все гуглят именно «звукоизоляцию»
    потому идите умничать в свой двор, раздражаете

  • Пожалуйста, уже третий раз пишу, разбери свои плагины: где/как устанавливать/скачивать. Пробовал уже несколько раз их установить, но при применении твоих пресетов, всё же выдаёт ошибку, чаще всего Waves 10, Vallhala, что их, якобы, нет. В общем, спасибо заранее, твои пресеты улёт, даже с моими данными в плане вокальном, получается очень неплохо, но хочется чего-то новенького. Ах да, устрой пожалуйста разбор OBLADAET, мне кажется, это быстро наберёт топ, ибо это очень долгожданный исполнитель, а также подобных видео про него до сих пор нет на YouTube.

  • Тут из студии только изоляция…где аналоговые приборы? Ленты? Микрофон не считаю студийным. Бюджетный для первого времени на стримы. Зачем ты навязываешь не правильный подход? Люди машины покупают за миллионы в кредит, возьми ты бл кредит хотя бы 500к-лям и купи нормальные приборы. Студия это извлечение звуков из природы максимально качественно. Тут нечем это делать. Даже не отмастерить аналогово трек

  • я один из тех, кто искал подобную инфу именно по запросу «звукоизоляция», догадываясь, но не будучи уверенным, что не её ищу, а «звукопоглощение», и благодарен автору, что именно на таких как я он сделал рассчёт, потому что из видоса понятно, что, к чему и для чего. те, кто о терминах хочет умничать и хейтить идите в википедию и НАНУ. я лично даже не знал, как правильно озвучить свой запрос, поэтому просто написал «звукоизоляция» и знал, что мне выдаст видосы на все возможные аспекты и там я пойму, что к чему. и к тому же мне именно такой жлобский но эффективный вариант и нужен был. кароч это идеальный видос и максимально продуманный подход к аудитории.
    автор, ты красава!! поддерживаю) и нормальный у тебя голос, и воды было не много. ужс, уже не знают, к чему прикопаться, мамкины диванные умники

  • Zanuda mode on: То, что Вы сделали, это называется не звукоизоляция, а акустическая обработка комнаты. Звукоизоляция это когда стены обшиваются материалами не пропускающими звук наружу (чаще всего каркас на подвесах, заполненный пористым материалом)

  • Какая нахуй звукоизоляция, автор иди матчасть учи, отражения звука убрал и думает что звукоизоляцию придумал, клоун) Сколько же твоя «звукоизоляция» дб звука гасит? Соседи за стенкой тебя как слышали, так и будут слышать, разница будет лишь в том что они не будут слышать эхо от твоих ебучих хлопков. Короче пиздец, бесят такие люди, которые нихуя не понимают о чем говорят, и еще и ролики про свое говно снимают

  • Ну, блин, это не звукоизоляция а подавление отражений. Рыщу в инете уже часа 3 (глянул на часы уже даже больше 4 часов) и везде именно подавление отражений, в то время, как мне надо тупо сделать так, чтоб звук за границы моего бокса никуда не выходил (дурацкая привычка треш-металюги выкручивать волюм почти до упора доводит соседей до безумия). Почему в инете нет гайдов по созданию прям реально изолированного помещения, где можно будет грохотать как будто у тя дома завод и за дверьми всего этого будет почти не слышно…

  • Видос полезный как для начинаний, спасибо)
    Приятно слушать тебя, но убери из текста «бла-бла-бла» и много деталей как по мне, типа «запись на старую камеру», модель наушников. Это мое мнение просто) Успехов!

  • Классный канал и очень крутые видео!!! Спасибо!!!
    Работаю с разными артистами, и в основном, это попса, шансон, рок. Вопрос у меня про пост продакш, а именно мастеринг. Столкнулся с тем, что лейблы и выпускающие компании также сами могут делать мастеринг (коррекция трека для сборника, плейлиста и пр.). В большинстве же случаев сведение и мастеринг оставляют каким его прислал артист. Ваш лейбл перед выпуском артистов делает свой мастеринг?
    Своим же артистам советую, чтобы мастеринг делал не я, а другой человек на другой студии.
    Работаю в Cubase 5, карта RME400, микрофоны Audio-Technica 2050, 4 конденсаторных JTC, Shure sm57. Преампы TL audio FatMan2 и DBX 386. Мониторы Dynaudio BM 5, миди-клава и куча гитар

  • Здравствуйте! Спасибо большое за интересный контент.

    У меня проблема выбора, может вы сможете помочь?

    Пишу электронную музыку в Reason, Abletone и Logic на MacBook Air.

    Хочу обновить железо и никак не могу определиться взять Эппловский ноутбук или их же моноблок.

    На комп будут накинуты: второй монитор, звуковая внешняя, SSD внешний, MIDI-клавиатура. Бюджет на один только компьютер (без периферии) 230 000 р.

    Хочется MacBook PRO 16 дюймов (за мобильность), но хватит ли его мощности, при использовании со всем вышеперечисленным по 8-12 часов к ряду и, чтобы ещё много дорожек можно было прописывать и навешивать эффекты или всё таки моноблок надо брать (так хочется мобильности, если честно, но и мощи тоже).

    Если имеете опыт, поделитесь пожалуйста?)

    Заранее спасибо! =)

  • Занимаюсь написанием музыки уже года 3: примерно со второго курса университета. Начал работать в FL Studio, так как изначально не планировал заниматься этим серьезно, но потом появилось желание. Пробовал переходить на Аблетон, но скорость работы значительно ниже, чем во фруктах, но по функционалу кажется более богатым именно Лайв. Иногда им пользуюсь в итоге:)
    Финансовый вопрос острый – просить у родителей больших денег для «непонятно чего не стал. Поучил хорошую стипендию в университете, которую потратил на оборудование. Взял ПК, так как в виндовс я как рыба в воде) к нему еще тогда Audio Technica ATH-M50x и звуковуху начального уровня от Focusrite. Работал только в наушниках. Через год докупил себе мониторы JBL LSR 305 первой ревизии.
    Хотелось бы звукоизоляцию и ловушки в комнату, но там даже стол с большим трудом поместился:)
    Иными словами, нужен переезд, чтобы организовать себе домашнюю студию в том виде, в котором я хотел бы)
    Ну и стул, хахах. Как же жизненно. Стул – это первичное, потому что вас не должно отвлекать от процесса всякие онемения и боли в спине)

    Спасибо за контент, ребят. Очень приятно слушать/смотреть. Успехов в творчестве и развитии канала!

  • Организовали год назад мини-студию, сидим на КRK 6 g3, до этого, на обычных свеновских колонках.
    Перешли со звуковой Behringer UM2, на Mackie Onyz Artist, ради небалансных выходов под мониторы, но беринжер была сильнее, в усилителях на микрофон и выходной сигнал, немного пожалели об этом:с
    Недавно приобрели микрофон Rode NT1a, вместо Behringer C-1 — наше лучшее приобретение, разница неописуемая.
    Сидим во фруктах, но это нас ограничивает для лайв выступлений, на аблетон переходить не хочется, нужно тратить время на переобучение. Ищем методы как в лайве работать в ФЛ студии.

    Всё, что сказано в видео, правдиво, приятно получать информацию от тех, кто уже чего-то добился в музыке, спасибо, что делитесь опытом!