Вопрос: Как научиться играть на бас гитаре?

 

Аккорды на бас-гитаре

Видео взято с канала: Ilysha Basist


 

ФИШКИ ЗАПАДНЫХ БАС-ГИТАРИСТОВ?! Как не быть тупым басистом? Как играть два аккорда?)

Видео взято с канала: Моисей Великанов ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!!!


 

Как играть на бас гитаре 1 урок #13

Видео взято с канала: Pipindrez Family


 

Постановка правой руки на бас-гитаре и звукоизвлечение. Уроки на басу с Дмитрием Максимовым

Видео взято с канала: PopMusicRu


 

Как играть пальцами на бас гитаре #1

Видео взято с канала: Max Flame


 

Кино Группа крови (бас-гитара)

Видео взято с канала: D1000M


 

Уроки бас гитары от Дарьи Шорр. Как заниматься гаммами креативно и продуктивно!

Видео взято с канала: Daria Shorr


29 комментариев

  • Очень клевую мысль задвинул про дисторшн, заполнения и много чего еще. Сам знал, но годно. Также дополню что басовую партию не надо превращать в басовое соло. Это пиздато, но лишнее когда у тебя в пачке 2 перегруженные гитары и барабанщик просто ебаный мясокомбинат. Еще момент про барабанщика: стоило сказать про него, про взаимодействие баса и ударки, и создание грува, основы, на которую наслаиваются другие инструменты и вокал. Барабанщик задал бит, ты подобрал самую простейшую партию, под нее подстраивается гитарист, ваши партии со временем обрастают всякими украшалками и деталями, збс короче. Очень годное видео, которых мало на ютубе

  • Сколько же народу не хотят учиться и элементарно включать мозги играя музыку. Потом приходят в профессиональные коллективы и с ними не о чем говорить требуют на пальцах показывать. На дворе 21 век уже пора выбираться из средневековья, товарищи��ноты, лады и прочие примудрости необходимо знать. Ни один оркестр, коллектив профессиональный не выдаёт табы! Даже снимать песни быстрее, когда ты понимаешь, что и как работает.

  • Прикольная такая! Столько разных мимик, за одно мгновение разных )) Очень приятная! ) Очень интересная широкая улыбка! ) Кстати, интересно было о вас узнать здесь, пройдя по поиску из проекта Тимы Ведерникова 10 ПесенАтомныхГородов )
    Спасибо за позитив! )

  • Без Фила, уже было расстроился, но на удивление, Дмитрий очень хорошо все объясняет и показывает. Понравилось. Но, господа, где-же видео обзор разыгрываемой гитарки, не порядок_)) По виду интересный инструмент как для бюджетника.

  • Басуху вообще не слышно, сплошной рёв соляка��а вчера заходил к другу так он так настраивает акомпонирование что басуха ведёт����да так мягко и глубоко что вся жизнь представления о музыке меняется в корни!!��

  • Есть совет для увеличения аудитории:
    Заморочтесь над табулатурой, хотябы прикрепленной для скачки в описании или где либо. Много людей без образования учатся играть по табах, да и просто с плохой читко.
    P.S: Все круто)

  • Спасибо Дарье за идею творческого подхода. Обязательно попробую. Мы в наше время(90-е годы) до такого не доходили. Только снимали и играли в копейку с минимальными изменениями, а у самих головы не было. А гаммы играли по учебнику вверх-вниз. А понятие ИМПРОВИЗАЦИЯ было недосягаемо. Хотя это должно быть ещё связано с ЯЗЫКОМ импровизации. Можно данные упражнения назвать «АЛФАВИТОМ» импровизации.

  • я играл на контрабасе, а потом перешел к басу, принимал участие в записях известных уральских групп. был на концертах металики очень нравится Роберт Трухильо, я его еще с Оззи на концертах в Баварии видел. Маркус МИллер тоже нравится в Польше его видел на фестивале. Еще заметил такую закономерность на вершине басисты которые в основном играют слэп.

  • Здравствуйте смотрю вы хорошо играете на басс-гитаре! Лично мне нравиться и кажется что у вас получается. Ещё и хороший юмор у вас есть который возможно не всем понятен). Но я хотел спрасить есле начинающий бассист и только купил гитару то с чего начинать практиковаться?

  • В училищах дают готовить гаммы,арпеджио и квартсекстаккорд тоска… Неплохая методика для развития, сам гаммы и аккорды коверкал всячески, пригодилось, уже двадцать с лишним лет убеждаюсь, что не зря отклонялся от программы обучения, а преподаватель ругался…

  • Очень познавательное видео, спасибо! НО! Я голову сломал на одном моменте: откуда в Сmaj7 и в Аm7 фа#?? Разве в большом мажорном септакорде и в малом минорном она есть? Разве там не септимы играются, которые си и соль соответственно? Фа# там и в помине нет. Ответьте пожалуйста! Я битый час в этой теории плюхаюсь:D

  • Привет…ты бы сделала большое дело если б написала прикольный этюд с этими упражнениями… Чтоб легко залетала эта техника…
    Возможно с какими-то вставками из известных рок композиций чтоб не напрягало….работа с гамами непростая и нужная….потому будет иметь большой успех..
    Иди знай может по этому этюду будут учиться куча народу..как самостоятельно так и в училищах
    Так сказать оставишь след в истории))

  • очень круто, но было бы еще круче, если бы сопровождающие рассказ нотки на экране были с указанием пальцев…и это…хорошо что я не на басу играю, а то взрослому мужику, (вроде тоже играющему) увидев КАК девушка играет застрелиться можно)

  • Блин! Не один хомо не смог объяснить как можно научится играть на бас гитаре, а тут ДЕВУШКА⚠️�� уложилась в 10 мин.!!! Спасибо очень содержательный контент, подписка и лукас⚠️���� Жду больше контента!)

  • все круто спасибо, понимаю что нелегко будет снять но как тебе идея видео где вкрации разбор техник в разных жанрах, допустим, панк или джаз и так далее, рассказал бы основы чтобы понять и двигаться в этом направление и уже можно сочинять рифы, надеюсь ты сделаешь. а так качество видосов отличное, очень интересно продолжай в том же духе

  • Объяснял бы хотя бы ключевыми словами почему 5 ступень не важна или что-то подобное. Это важно всем музыкантам не зависимо от того на басу он играет или вообще на чем угодно, это все равно важно. Люди с образованием сами построят аккорды, а люди без образования останутся без ориентиров. Я на этом споткнулся когда то.

  • А фишки где? Сомневаюсь в понимании автором, почему бас долбит тоники в роке\митоле, и почему это не так уж бессмысленно) Остальное просто слишком очевидно, я не думаю, что есть басист, который этого не знает. А вот прийти к доминированию тоник и ровных пульсов ещё и опыт требуется. Я там ниже в комменте расписал лол.

  • Уважаемая Дарья. Нельзя ли пояснить почему аккорд Cmaj на G гамму а не Gmaj, Cmaj-5 или Am6 ну или Em9? Или что то я не так понял? Может это один из предлагаемых вариантов? Спасибо Вам Дарья за полезный урок. За то что бескорыстно делитесь своими наработками.

  • ➤ Бас-гитара за репост CORT ACTION JJ http://goo.gl/1DFXrB Для того чтобы вам повезло, нужно сделать три вещи 1) Быть подписчиком канала или подписаться 2) Сделать репост этого видео в любую соцсеть (кнопка Поделится) 3) Заполнить маленькую анкету вот здесь: https://pop-music.ru/konkurs/ (чтобы в случае выигрыша мы могли с вами связаться)
    Розыгрыш состоится 22 ноября в нашем прямом эфире, следите за объявлениями!

  • Хорошее видео, картинка радует, звук тоже, вопрос по довольно агрессивному звукоизвлечению, при нем, даже если задевать струну самым кончиком она все равно начинает высить, в таком случае нормально отстраивать гитару немного ниже, для компенсации? У гитаристов, вроде как, это не одобряется

  • Таки да, очень правильный способ уменьшить усталость мозга при разгоне гамм. Да и Даша симпатишная:) Даш, иногда вижу подвес баса на ремне, как у тебя сам не попробовал, расскажи, зачем? Устаешь меньше? Или просто подтянуть повыше?

  • Phil pro конечно как всегда не строит ������‍♂️ ну да ладно. Я тут в корне не согласен! Та-же батарейка была задумана и написана именно так и вот то что ты наигрывал чувак ну вот вообще ну вот вообще никак туда не ложится и не идёт����‍♂️ зачем?? Если так хочется разнообразить,разнообразь басовые партии в песнях группы Red Hot Chili Peppers например,там есть что послушать. А батарейка пусть уж будет как она есть! Не надо ее портить!

  • Хорошо конечно, но лучше бы вместо точек аппликатур надо рисовать ноту. А то вводит в заблуждение, для тех кто не знает. Приходится каждый раз про себя ноту проговаривать в арпеджио что б знать как брать след. аппликатуру. Получается возьмём в пример До мажор и параллельный Ля минор, что б без диезов было легче учиться запоминать. Если играть до мажор, то получается: 1(С) -3(Е) 7(В) ступени, а если играть от четвертой струны, то получается (3(G) 3(G) октава) 7(B). Такая же картина и для Ля минора, значит играем от A: 1(А) 2(С) 3(G) и от четвертой струны (3(Е) 3(Е) октава) 7(G). Выходит если играем от четвёртой струны, то в действие приводится та самая пропущенная ПЯТАЯ ступень. Если я прав ставь Лукас)

  • Оригинал тяжелее играется а это изи без напряга с 1 раза сыграл куча одинаковых нот в оригинале они были дополнены другими более разнообразная музыка была а у тебя соляк 2 лад и 4 и все разнообразил ее както

  • Спасибо за ролик! Но есть вопросы:
    3:14 Не совсем понял что означает фраза «Секвенция от…(терций, кварт, квинт…), почему структура секвенции всегда меняется? Сначала (от терций) она идет ступеньками вниз-вверх, а затем в последующих секвенциях увеличивается интервал между первыми двумя нотами секвенции а остальные идут уже по нисходящей и количество нот в секвенции всегда разное (не в такте имеется ввиду а в секвенции), очень непонятное строение, почему этот интервал увеличивается именно между первой и второй нотами секвенции а не скажем между каждой из нот секвенции? Извините если вопрос сумбурный, мне сложновато сформулировать мысль.

  • Спасибо в очередной раз за классный материал! Есть вопросик для 5ти струна, с использованием 5й струны несколько раз на видео в ютюбе видел, как играют аккорд с использованием 5й и 1й, 2й струн, ломал голову так и не понял как ставятся и имеют ли место быть такие позиции? Звучат круто вроде бы. З.Ы. я мог не правильно понять, не музыкант, под рукой на видео не всегда точно видно че они там на видео зажимают.

  • Спасибо! Молодец! Вполне ясно, как ликбез:) Главное это уши. Если они слышат что-то кроме дж-дж, то всегда можно услыш все эти ходы интересные, даже в попсе,, не говоря, например о Тони Левине у Питера Гэбриэла и Тино Палладино у Джона Майера. И, если не лень и знаете хоть как-то язык, качните на рутрекере мастер класс Виктора Вуттэна, там несколько часов, но очень доступно. И главный лейтмотив у него там оставляйте больше пауз, для других музыкантов. И смотрите Scott Bass Lessons, он все это очень подробно и доступно разбирает. У него есть платная ScottBassAcademy, это вообще бомба. В свое время я раскошелился и ни разу не пожалел. У Скотта там в академии,это был закрытый контент, был мастер класс весьма известного продюссера Уоррена Хуарта (он, например, аэросмит писал). И он рассказывал как набирает на проект сессионных музыкантов, например ритм секцию, и в качестве идеально примера, Тино Палладино. И берет он тех, кому удается, на заданную мелодию/тему/гармонию выдать МИНИМУМ нот, но чтобы это качало вместе в барабанщиком. Те же требования и к барабанщикамю На английском это звучит как Leave space for others. Так работают ВОСТРЕБОВАННЫЕ профи. Учитесь.

  • Даша, вы мне тогда так много писали. И вот теперь, я думаю, что только вы искренне порадуетесь моей новости. Вчера нашел средства и всё-таки купил бас-гитару. У меня восторг и радость. Теперь дело за комбиком. Иначе как тренироваться без звука-то?
    Ещё раз благодарю за урок.

  • нормально объясняет парень, только чуть больше уверенности, местами как будто потряхивает говорящего. просто уделяйте чуть больше времени подготовке перед тем как включать запись, тогда и продолжительность видео уменьшится (за счет удаления всех пауз «ээ», «аа», «мм» и т.п.), как результат больше информативности и энергетики:)
    всем участвующим удачи
    поп мьюзику респект за конкурс