Вопрос: Как написать эпическую поэму?

 

Как написать эпическую музыку в FL Studio

Видео взято с канала: Иван Ракета


 

Школа Севастьянова. Как писать саундтрек? 2. Epic

Видео взято с канала: Boris Sevastyanov


 

Как я создаю эпическую музыку? Струнные, медные и ударные пишем саундтрек!

Видео взято с канала: vaultcry


 

Как написать крутецкий экшен: 10 убойных советов

Видео взято с канала: Badmaestro


 

У ТЕБЯ будут МУРАШКИ ОТ САУНДТРЕКА / ПИШЕМ КИНОШКУ за 10 МИНУТ в FL STUDIO

Видео взято с канала: IY Beats


 

Создаем эпическую музыку в FL Studio

Видео взято с канала: KlanDares


 

Как описать Эпическую Битву? Эпическое сражение в книгах

Видео взято с канала: Юрий Окунев Как стать писателем


26 комментариев

  • Морозный вечер, хлопья снега тихо падают повсюду, тяжелая броня приятно давит на плечи придавая чувство уверенности. Лишний раз проверяю не премерз ли меч к ножнам. Старый товарищ отзывается хишным шипением покидая ножны. Рядом стоящий молодой парень белый от страха как снег. Опытный ветеран подбадривая толкает его плечом, тот вздрагивает от неожиданности и пытается изобразить улыбку в этот момент вражеская конница приходит в движение.

    Да поможет нам Марс увидеть рассвет
    Снега уже не было под ногами, лишь каша из крови и грязи и тысячи ног что топчут это месиво. я помню как работал на виноградниках и девушки в коротких туниках давили спелый виноград, что бы потом через время мы могли насладиться прекрасным напитком. Какой напиток получится из этого месива? будут ли им довольны кровавые боги?

    Серия колющих ударов из за щита заставила воина с голым торсом перейти в оборону и в эту же секунду тяжелый секущий удар по другому противнику что связан боем с сопляком с права от меня. Рука варвара перерублена в локте повисает на жилах и коже, молодой легионер с белым от ужаса лицом завершает дело колющим ударом в основание шеи. Уже не пытаясь храбрится он рыдает и рычит одновременно, слюни сопли весят с подбородка, но тренировки не прошли даром скутум не опускает и строй держит. Свист разносится над полем битвы заставляя ветерана отступить назад и привычным движением поднять скутум над головой в ту же секунду ливень стрел обрушивается с небес собирая обильный урожай не разделяя на своих и чужих. схватка стихает на мгновение ветеран оглядывается,его взгляд останавливается на молодом который барахтаясь в грязи пытается достать стрелу из груди.

    клянусь Аидом нас осталось не больше дюжины штандарты когорты втоптаны в грязь далеко впереди это конец. Нет смысла беречь дыхание. Боевой рев оглушает пространство вокруг меня его подхватывают мои братья мы бросаемся в бой. размашистый удар в голову,враг пригибается и получает умбоном в лицо. Быстрый разворот выпад с права парирую гладиусом, отскакиваю назад разрывая дистанцию, мускулистый варвар замахиваясь топором прыгая навстречу, бросаясь вперед врезаюсь в него щитом не давая завершить удар, противник заваливается в месиво колю его в грудь чувствуя как сталь скрежет о его ребра и тут же сам получаю удар ногой в щит спотыкаясь падаю на спину в последнюю секунду закрываюсь щитом от удара меча понимая что свой гладиус оставил в груди поверженного врага. Катаясь в грязи принимаю на щит еще два удара в ответ не вставая бью кромкой щита в колено вкладывая все силы.Крик боли заставляет меня скалится в ухмылке. не успевая встать полностью прыгаю вперед метя в ноги огромному воину с сединой в волосах и бороде тот успевает ударить меня мечом по спине но лорика сегментата спасает от удара, валю его в грязь, он оказывается с верху пальцы великана смыкаются на моем горле и он с чудовищной силой сдавливает его. нащупываю рукоять пугио несколько раз погружаю его в бок свеба. Его хватка слабеет он валится по верх меня. Поднявшись на ноги я понимаю что враг отступил нас осталось пятеро шатаясь поднимаю чей то гладиус липкое и горячие течет по спине все таки удар свеба оказался слишком силен. сердце колотится в груди заглушая все звуки и по этому я слышу свист слишком поздно. этот свист схож с тем что издавал мой хлыст которым я понукал молодых жеребцов а вкус жижи неотличим от вкуса прекрасного вина которое я пил вечером после тяжелой работы в поле

    ветеран лежит лицом вниз раззевая рот пытаясь схватить воздух из шеи торчит стрела

    не судите строго это первое что я набросать смог. всем кто прочел мой поклон. укажите основные ошибки

  • А если коснутся вопроса битвы два на два или один на один. С использованием холодного оружия. Как описать битву так, что бы не хотелось просто пролистать эту фигню? Очень часто авторы пишут бой так как они себе это представляют, но не зная правил боя на холодном оружии выходят какие-то глупости или нелогичности, или сам бой не захватывает читателя. И вот как это показать, как правильно и интересно описать бой?

  • Он ротором ней шая благодарность за это видео. Как раз сегодня редактировал битву двух племён и я её увидел другими глазами. Сухо, серо, скоротечно. Сейчас увидел ВООБЩЕ всё иначе. Спасибо огромное. Вы вовремя как скорая помощь!!!))))) Завтра же всю битву перепишу заново.

  • Юрий, не знаю, был ли у вас ролик про это, или нет… Но, касательно бето-ридеров! Как относиться к комментариям людей, прочитавших ваш роман, на стадии финальной верстки? У меня есть свое мнение. Интересно узнать ваше.

  • Вот вам мой пример замедления времени в битве))
    Егор мысленно произнес код, разблокирующий винтовку и, также мысленно, произнес «Огонь».
    Вольфрамовая пятиграммовая пуля, мгновенно разогнанная до скорости в три маха, с хлопком преодолев звуковой барьер, в доли секунды достигла цели, и, прошив легкий доспех, сломав ребро, вырвав кусочек сердца и выломав лопатку унеслась дальше, чтобы через триста метров попасть в холм и уйти на двухметровую глубину, попутно подожжа траву, росшую на склоне.
    Эльф еще не понял, что мертв. Он еще бежал, его подстегивал азарт, а адреналин вместе с кровью, толчками выходил из огромной дыры в сердце. Прошло 0.7 секунды с того момента, как нелюдь стала мертва. Егор выстрелил снова.
    Электронное прицеливание с помощью полуразумного ИИ специально заточенного под эти цели, сокращало время между выстрелами до сотых доли секунды. Капитан передвинул на полсантиметра ствол рельсы и дал команду на выстрел.
    Вольфрамовые пули разгонялись с помощью электромагнитного поля винтовки до скорости 1200-1500 метров в секунду, а электронный мозг оружия, учитывая внешние параметры, прогнозировал нахождение цели в ближайшие три-четыре секунды. Точность стрельбы сработавшейся пары человек ИИ приближалась к ста процентам. Вероятность промазать возрастала лишь по стрельбе по высокоскоростным летящим целям.
    Однако в этот раз, в дело вмешался случай. И в итоге выстрел получился и эффективным и весьма эффектным.
    Цель: эльф — маг в момент выстрела провалился ногой в нору мелкого грызуна,в изобилии водившихся в округе. Он сместился всего на пару сантиметров правее, чем ожидал Забияка. Пуля, должная попасть в центр эльфийского сердца ушла чуть выше и чуть левее. Таким образом сместился вектор приложенной силы, и заряд,вместо того, чтобы просто пробить тело и улететь дальше, сработал по-другому. Энергия пули ломала и выдирала ребра, рвала ткани легкого.
    Оторванная ключица, вместе с рукой, разбрызгивая тяжелую венозную кровь отлетела от своего бывшего хозяина на три метра, когда Егор выстрелил в третий раз.

  • Массовая битва:
    Земля тряслась как наши груди,
    Смешались в кучу кони, люди,
    И залпы тысячи орудий
    Слились в протяжный вой..

    Бой один на один:
    Он ударил, не стращая,
    Бил, чтоб сбить наверняка.
    И была как кость большая
    В русской варежке рука…

    Оставьте в комментарии ответ, что это за стихи и предложите стих где речь о групповой схватке

  • Главгерою было так страшно смотреть на эпичную битву, что он закрыл глаза от ужаса происходящего. Когда же он их открыл, всё закончилось, кони и трупы всё смешалось в доме Облонских.
    Самое сложное в эпических битвах разбираться в эпических битвах и хотя бы уметь играть в шахматы.

  • Если возвести в абсолют «Микро и макро мир» битвы… Я представил такую картину:

    Боги враждуют. Гефест мечет молнии в бурлящее море. Одну за другой, грохоча молотом.
    А на берегу дети дерутся. Сыновья кузнеца и рыболова.
    Рвут друг у друга игрушку из рук.

  • Ох… Давайте попробуем… Надеюсь у меня получится воссоздать эпик

    Кевин и Аманда шли по длинному коридору,позади других солдат. В здании было довольно тихо, но девушка понимала, что они идут на смерть. Уже ближе к железной двери были слышны крики, взрывы и звуки летящих пуль. Командир молча кивнул всем и с криком выбежал на поле боя, остальные сделали тоже самое. Кевин и Аманда поверглись в ужас, после увиденного. Везде были трупы, река окрасилась в алые оттенки, было видно, как земля взлетала вверх, после очередного снаряда. Парень вдохнул воздуха, переполненный прахом и пеплом, и побежал с криком: „за родину!“. Аманда в это время взглянула на кулон, где хранилось фото ее семье, а после взглянула вперед на Кевина, который храбро сражался против двоих солдат. Девушка побежала вперед, стреляя в противников, чтобы помочь своему другу и спасти страну от погибели, отдав жизнь в этом ужасном месте. Мимо нее летело множество пуль, но Аманда продолжала сражаться, оставляя за собой трупы. Кевин был В таком же положении, что и девушка, но чуть не попал под огромную бомбу, падающую с огромного бомбардировщика.

  • Как же надоели эти эпические битвы… В жанре исторического романа это нормально, конечно. Но в жанре фэнтези…
    Сколько же можно писать об одном и том же?! Неужели никого не раздражает это заезженное клише? Видео даже смотреть не буду, извините, Юрий.

  • Лучшие описания битв, которые я читал в жизни бои в Жёлтом море и в Корейском проливе («Крейсера», В.С. Пикуль) и прорыв к Земле Attack Force («Лучший экипаж Солнечной», О.И. Дивов). Особенно бой в Корейском проливе даже Цусимское сражение у того же Пикуля не описано настолько ярко и выразительно. Даже Аустерлиц и Бородино у Толстого не заставили меня так сопереживать героям.
    А самое детальное описание, которое я читал «Цусима» Новикова. По каждому броненосцу, крейсеру и миноносцу отдельная история.

  • мысль промелькнула: представьте насколько разрыв по прогрессу в плане написания музыки раньше нужно было иметь целый оркестр в распоряжении а щас можно сидя на жопе в своей комнате на не особо мощном компе писать музыку)

  • Хорош. Реально отлично. Я всегда хотел писать такие мелодии…всегда хотелось оставлять частичку себя в таких произведениях, в голове играли такие мелодии… но, технически увы я не мог их воспроизвести.

  • Я начинал писать музыку с металкорчика, потом продолжал синематиками, саундтреками.
    Думаю не стоит обьяснять, насколько легко мне теперь писать тупорылые биты.
    В твоём проекте ничего особенного, выглядит и звучит именно так, будто за орчестру взялся битмарь.
    Практикуй ещё, ты найдёшь для себя ой как много фишек, которые можно заимствовать в биты.
    Все во дворе будут шокированы от твоих битов, потому что всё, на что они способны это скачать классный сэмпл,
    или максимум выбрать пресет в нексусе.

  • Хочется побольше экспериментов увидеть с Future Bass музыкой. Ты уже снимал видос как с кем-то в коллабе делал. У вас там своеобразный медленный такой Future Bass получился. Но они же разные бывают. Есть в чём экспериментировать ещё.

  • Ты реально псих. Но эта музыка напомнила мне очень старый док фильм, про убийство дельфинов в Японии. Гармоника почти такая, но я блин услышал твою мелодию и вспомнил то, что забыл лет десять назад. Музыка странная штука, в эволюции человека она если и принимала участие, то только в песнях птиц. Но как мы понимаем музыку… мне абсолютно не ясно, и ответов нет.

  • можно было примерно так ебануть:
    Дуло уперлось Роману в переносицу. Парень побледнел, а его глаза заметались от такого поворота событий.
    «Женька, да ты чего? Да мы ж друзьями были, Женька, ебать тебя в рот!»
    Грохнул выстрел, завоняло дерьмом наконец-то расслабившейся кишки. Руки Евгения сами потянулись к лицу.
    Ночь была душной, но Жору все равно бросило в холод. Звук выстрела наверняка разбудил всю улицу, бежать уже не было смысла, хотелось только сидеть и ждать. Или застрелиться.
    «Надо бежать! А куда? А если поймают? Блять, да что же со мной будет?! Ооо, герой, мать ее, ебаный: «долги надо возвращать, Рома»,Не так я себе все представлял».
    Теперь уже побелел сам убийца. Ему следовало взять себя в руки и успокоиться перед тем, как начать действовать, а не стреляться с заплаканной рожей из-за страха быть изнасилованным в тюрьме. Смерть всегда представляется нам как нечто трагичное. Или героичное. Но реальность и тут показывает хуй своим обитателям. Приехавшие на место копы нашли новую тему для шутки, которая скрасит их серые будни в участке. И осудить их никто не будет вправе, должность оперативников обязывает быть циничным и хладнокровным, а даже самый черный и грязный юмор спасает миллионы людей от стресса и поступков, подобных тому, на который пошел наш Евгений, земля ему пухом. FIN

  • Огромное спасибо за советы, я сам сейчас пишу книгу. Слушай, Бэдмаэстро, я работаю в журналах Darker и Мир Фантастики найди меня в фэйсбук, ник у меня Джек-Сказочник, может я о тебе бескорыстно статейку напишу в журнале?

  • Не смог найти на свой вопрос ответ. А вопрос такой: Как обозначается словестно, когда чуть ли не через слово повторяют имя, место, или же действие. Вот как пример: «Аня сделала шаг назад от двери, и чуть не под скользнулась. Аня схватилась за поручень, после чего Аня выровнялась. Открыв запертую дверь Аня выглянула в коридор оставив дверь приоткрытой, в коридоре ни кого не было. После чего Аня попыталась закрыть дверь, но дверь не закрылась, двери что-то мешало. Тогда Аня дёрнув за ручку двери, попыталась дверь закрыть силой, но дверь…» Ну и так далее. Мой вопрос: Как такое называют?

  • Это видео на столько полезно: я узнал как раз то, что я не мог найти нигде, ещё узнал многое про Fl, различные тонкости звучания. И теперь имеется желание делать музыку только на такой основе, а этого как раз и было необходимо, спасибо огромное!)

  • Бэдмаэстро самый хитрый гад в этой Жестокой Голактике. После очередного молчания, когда я почти отписался, выдал образцовый ролик, а потом опять потребовал денег. Что ж нам теперь, платить ему, чтобы он не волынил?
    Лайк за правленный вариант жестокой Голактики.

  • Кстати, о небольших перестрелках и драках:
    «…в шлем, в часть, закрывающую затылок, влетел камень.
    Ещё до того момента, как я понял, что произошло, Дуб оценил мою удачу:
    — Нифига се, везунчик! Да с такой фортуной можно и на ЧАЭС ломануться!
    Все участники группы, кроме меня и Рубца, посмеялись, ещё пару раз упомянули удачу и резко замолчали. Причиной этому стал недалёкий вой псов. Все быстро развернулись направо, приготовив оружие к бою.
    Из зарослей кустов и деревьев одна за другой начали выкатываться собаки. Разглядеть их было практически невозможно — чёрные тучи заволокли небо, всё вокруг было тусклым. Деревья еле виднелись на фоне неба, что уж там говорить о мелких шавках, которые и над травой-то выступали только облезлым хвостом да облыселой макушкой башки.
    Разрозненный вой десятков голосов превратился в жуткую, захлёстывающую с ног до головы, волну. Да, я понимаю то, что против крупного, хорошо вооружённого отряда у мутантов нет шансов.
    Но этот вой. Полумрак. Шелест травы, потревоженной псами. Сосредоточенность напарников.
    И резкий прыжок мутанта! Изуродованное мутациями существо нацелилось в своём огромном прыжке на командира группы.
    Короткая очередь. Бездыханное тело свалилось в мутную лужу.
    Короткая очередь справа. Два глухих выстрела ПМ-а там же. Я повернул голову. Профессор и Дуб сняли подобным образом уже трёх псов.
    На меня налетело сразу двое мутантов. Очередь. Перекат. Очередь.
    «Сразу видно — не зря три года в армии отслужил» — успел подумать я перед тем как Рубец скомандовал:
    — Разбиться на пары! Прикрываем спины! Сейчас основная волна пойдёт!
    Разбираться с тем, сколько там ещё мутантов и остальными аспектами «волны» не было. Мы с Рубцом стояли друг к другу спинами, как все остальные.
    И вой резко прекратился. Со всех сторон доносился мягкий топот собачьих лап, всюду по траве бегали волны. Теперь пас накатывалась на нас уже со всех сторон.
    Облезлые хвосты всё набирали и набирали скорость, несясь в нашем направлении.
    Пятнадцать метров.
    Десять.
    — Ого-о-о-онь! — Рубец первым открыл огонь.
    Десятки уродливых монстров взмыли в воздух! Я бил короткими очередями, срезая по несколько тварей. Но абсолютно всех уничтожить было просто невозможно.
    Я выхватил нож. Удар вправо. Влево. Какая-то гадина вцепилась в ногу! Отбился.
    Другой монстр вцепился мне в спину. Замах. Готово.
    «Надо встать» — думал я, в очередной раз вставая и падая, сбиваемый новой тварью.
    Замах. Удар. Снова встаю. Сил уже нет. Но и напор ослабевает. Я смог подняться. Быстрый осмотр поля боя дал понять, что почти вся стая собак уничтожена, Рубец и я единственные, кто смог подняться. На нашем фланге мы всех мутантов смогли перебить.
    Рубец поднял автомат с земли. Несколько коротких очередей, тихое скуление убитых зверей…»

    Скажите пожалуйста, есть тут динамика или нет?)

  • Эх, а у меня 2 сюжета пылятся. Ну не получается у меня писать, хоть ты тресни. Один более или менее описан и один (большой) я давно проебал, но выстрадал его настолько что до сих пор помню все вплоть до мельчайших деталей.

  • Не выравнивай ноты мышью применяй квантизацию это ускоряет процесс изготовления музыки. Судя по комментариям людям не нравится такой продолжительный обзор. Всё это можно было сделать в 3 раза быстрея. Что касается игр: «Лучше игры делать, чем в них играть».

  • Борис, я вижу что Вы далеко не все инструменты симфонического оркестра задействовали(не считая тутти с помощью Full Orchestra), тут нет например нет гобоя, кларнета и фагота например из деревянных духовых. То есть получается можно задействовать только нужные инструменты? Интересно тогда что будут делать музыканты, играющие именно на гобоях, кларнетах и фаготах при исполнении этой композиции вживую, отдыхать что ли? Или у Вас другой оркестр играет здесь, по количеству инструментов меньше симфонического?

  • Хотелось бы узнать о голосоведении. Борис, когда вы сочиняете, как вы следите за голосоведением, я имею ввиду различные подголоски, контрапункт. Поделитесь своим опытом. Ваши старые уроки о голосоведении я смотрел. В примерах Epic и Action я не увидел у вас пояснений. А хотелось бы от вас комментариев.. Для меня это крайне важно….