Москва Кассиопея 1973-1974г. Коррекция Видео и Звука Ю.Рысича URETS
Режиссёр Ричард Викторов.
Композитор Владимир Чернышёв.
Премия за лучший фильм для детей на Всесоюзном Кинофестивале — Баку, 1974..
Специальная премия на Международном Кинофестивале научно-фантастических фильмов — Триест, 1975..
Серебряный приз на Международном Кинофестивале (в разделе фильмов для детей) — Москва, 1975..
Премия «Платеро» на Международном Кинофестивале для детей и юношества — Хихон, 1975..
Диплом Международного технического конкурса фильмов в рамках конгресса УНИАТЕК — Москва, 1976..
Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых — 1977..
Миша Ершов — Витя Середа, командир звездолёта.
Саша Григорьев — Паша Козелков, первый пилот.
Володя Савин — Миша Копаныгин.
Оля Битюкова — Варя Кутейщикова, экзобиолог.
Надя Овчарова — Юля Сорокина, врач.
Ира Попова — Катя Панфёрова.
Вадим Ледогоров — Агапит, инопланетянин.
Володя Басов — Федя Лобанов.
Иннокентий Смоктуновский — И. О. О. (исполняющий особые обязанности).
Игорь Ледогоров — инопланетянин, отец Агапита.
Лев Дуров — академик Сергей Сергеевич Филатов.
Анатолий Адоскин — Кондратий Пантелеймонович, отец Козелкова.
Николай Абрашин — робот-вершитель.
Александр Вигдоров — Михаил Кондратьевич, брат Паши.
Евгений Дорошин — робот-исполнитель.
Михаил Еремеев — робот-вершитель.
Александр Зимин — робот-исполнитель.
Александр Леньков — робот-исполнитель на зарядке.
Юрий Медведев — академик Огонь-Дугановский.
Артур Нищёнкин — инопланетянин.
Нелли Пянтковская — робот-вершитель.
Николай Погодин — робот-исполнитель.
Раиса Рязанова — Людмила Окорокова, руководитель лаборатории, бывшая одноклассница
Видео взято с канала: Юрий Рысич URETS
Дюна официальный трейлер
Номинированный на «Оскар» Дени Вильнёв («Прибытие», «Бегущий по лезвию 2049») выступает режиссером фильма студий «Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Леджендари Пикчерз» «Дюна», экранизации одноименного бестселлера Фрэнка Герберта..
«Дюна» рассказывает историю Пола Aтрейдеса и его пути, полного мистики и опасностей. Главному герою предначертана судьба, чье величие он пока не в состоянии постичь. Умный и талантливый молодой человек должен отправиться на самую опасную планету в галактике, чтобы отстоять будущее своей семьи и своего народа. Враждебные силы обостряют конфликт в борьбе за право поставлять самый ценный ресурс во вселенной, который добывают лишь на этой планете, – вещество, способное раскрыть грандиозный потенциал человечества, но дарующее жизнь лишь тем, кто в состоянии победить свой страх..
В фильме снимаются: номинированный на «Оскар» Тимоти Шаламе («Назови меня своим именем», «Маленькие женщины»), Ребекка Фергюсон («Доктор Сон», «Миссия невыполнима: Последствия»), Оскар Айзек (франшиза «Звёздные войны»), номинированный на «Оскар» Джош Бролин («Харви Милк», «Мстители: Война бесконечности»), Стеллан Скарсгард (сериал HBO «Чернобыль», «Мстители: Эра Альтрона»), Дэйв Батиста (фильмы «Стражи Галактики», «Мстители: Финал»), Стивен МакКинли Хендерсон («Ограды», «Леди Бёрд»), Зендея («Человек-паук: Возвращение домой», сериал HBO «Эйфория»), Давид Дастмалчян («Бегущий по лезвию 2049», «Темный рыцарь»), Чан Чэнь («Мистер Лонг», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), Шэрон Дункан-Брюстер («Изгой-один: Звёздные войны. Истории», сериал Netflix «Половое воспитание»), а также номинированная на «Оскар» Шарлотта Рэмплинг («45 лет», «Кредо убийцы»), Джейсон Момоа («Аквамен», сериал HBO «Игра престолов») и обладатель «Оскара» Хавьер Бардем («Старикам тут не место», «007: Координаты «Скайфолл»)..
Вильнёв снимает «Дюну» по сценарию, который он написал совместно с Джоном Спэйтсом и Эриком Ротом по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта. Вильнёв также выступает продюсером картины вместе с Мэри Пэрент, Кейлом Бойтером и Джо Караччиоло-мл. Исполнительными продюсерами стали Таня Лапойнт, Джошуа Гроуд, Герберт У. Гейнс, Джон Спэйтс, Томас Талл, Брайан Герберт, Байрон Мерритт и Ким Герберт..
В съемочную группу Вильнёва вошли его давние коллеги: дважды номинированные на «Оскар» художник-постановщик Патрис Верметт («Прибытие», «Убийца», «Молодая Виктория») и монтажер Джо Уокер («Бегущий по лезвию 2049», «Прибытие», «12 лет рабства»), дважды обладатель «Оскара» супервайзер визуальных эффектов Пол Ламберт («Человек на Луне», «Бегущий по лезвию 2049») и оскароносный супервайзер специальных эффектов Герд Нефзер («Бегущий по лезвию 2049»). Режиссер также сотрудничает с номинированным на «Оскар» оператором-постановщиком Грегом Фрейзером («Лев», «Цель номер один», «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»), трижды номинированным на «Оскар» художником по костюмам Жаклин Уэст («Выживший», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Перо маркиза де Сада»), ее коллегой Бобом Морганом и координатором трюков Томом Стразерсом (трилогия «Темный рыцарь», «Начало»), с которыми он работает впервые. Обладатель «Оскара» и многократный номинант Ханс Циммер («Бегущий по лезвию 2049», «Начало», «Гладиатор», «Король Лев») напишет музыку..
Съемки «Дюны» проходили на натурных объектах в Венгрии и Иордании. Выход фильма в мировой прокат намечен на 18 декабря 2020 года, в российский – на 17 декабря. Выпускать его будут студии «Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Леджендари».
Видео взято с канала: WBRussia
Как настроить звук в домашнем кинотеатре? | Референсные уровни в кинозале
�� BlackRoom https://blackroom-theaters.ru/russia.
Премиальные домашние кинозалы «Под ключ».
��Связаться с автором.
https://meconnect.ru/AntonZ.
—
▶Калибровка Trinnov Altitude 16 / Мастер настройки AV-процессора Trinnov Altitude 16 и ручной тюнинг https://youtu.be/pe8BZ_1bb0g.
▶ Калибровка AV процессора NAD M17 V2 / Как происходит калибровка домашнего кинозала в Dirac live https://youtu.be/3SrJjgxs8SU.
▶Калибровка AV процессора StormAudio 3D.32 ISP | Как добиться идеального звучания? https://youtu.be/PFxhNHzCKlY.
Всем привет!
С вами Антон Заднепрянный, основатель компании BlackRoom..
Сегодня поговорим про референсные уровни звука в домашнем кинозале. Как правильно настроить ресивер? Что значат референсные уровни и как их проверить в своём кинозале?
Когда звукорежиссёр создаёт контент к фильму или сериалу, он находится в специальной оборудованной комнате и делает это на строго регламентируемой индустрией громкости. Не смотря на то, что некоторые отступают от регламента, есть стандарт индустрии по референсному уровню сведению звука. Он находится на значении 85 дБ..
Что означает этот уровень звука для кинотеатра? На каких устройствах должен поддерживаться данный уровень? И как проверить свой кинозал на соответствие референсному уровню?.
—
�� Подписывайся на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UC_xa72VQRKnUwm33zrACKiQ?sub_confirmation=1.
☎ +7(499) 113-11-53.
✉ info@blackroom.su.
✔ Facebook: https://www.facebook.com/blackroomtheaters.
✔ Instagram: https://www.instagram.com/blackroom_theaters.
�� https://blackroom-theaters.ru/russia официальный сайт BlackRoom
Видео взято с канала: Blackroom. Настоящие домашние кинозалы
Запись звука | Как снимать кино.
Сотрудничество и консультации http://vk.com/popovphoto.
Группа «как снимать кино?» Вконтакте http://vk.com/kaksnimatkino.
Мой инстаграм https://www.instagram.com/kaksnimatkino/
Видео взято с канала: Как снимать кино
Саунд-дизайн в видео | Работа со звуком в Premiere Pro | Звуки как в кино
► ИНСТРУКЦИЯ КИНОДЕЛА: https://clck.ru/Jxn5n.
Привет, киноделы!
Если вы хотели прокачать свой саунд-дизайн в видео, но не знали, как, то этот блог специально для вас!
Сабатовский расскажет, где искать звуки и звуковые эффекты SFX, покажет, как работать со звуком в Adobe Premiere Pro, а также покажет на примерах, как сделать живой интересный звук в ваших видео!
Приятного просмотра!
► Заходи на наш сайт: khsfilms.ru.
► Наш instagram: https://www.instagram.com/khsfilms/.
► Наш Teleram канал: @кинодельня.
А также не забудь заглянуть сюда:
► VKontakte: https://vk.com/khsfilms.
► Facebook: http://facebook.com/khsfilms.
► Instagram Хохлова: http://instagram.com/my_khokh/.
► Instagram Сабатовского: http://instagram.com/sabatovsky.
► По вопросам сотрудничества: up@khsfilms.ru.
Production Music courtesy of Epidemic Sound
Видео взято с канала: Хохлов Сабатовский
КАК ЗАПИСЫВАЮТ ЗВУКИ ДЛЯ ФИЛЬМОВ?
Конструктор Case Place: http://bit.ly/36XtVzs.
Скидка 200 рублей по промокоду ZUBRAG.
Мой блог в ВК: https://vk.com/blog_zybrag.
Мой твиттер: https://twitter.com/blog_zybrag.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/blog_zybrag/.
Мой телеграм: https://t.me/blog_zybrag.
Я в ВК: https://vk.com/id12912939
Видео взято с канала: Канал Зубрага
Как делают ЗВУК в КИНО и РЕКЛАМЕ
��Музыка и звуки от EpidemicSound��.
http://share.epidemicsound.com/zzZBd 30 дней подписки БЕСПЛАТНО.
Зарегистрируйся по моей ссылке и качай музыку и звуки для своего контента!.
Звук не менее важная часть видеопродакшена, чем картинка. В этот раз мы побывали на студии, где делают кино и рекламу. Пообщались со звукорежиссером и получили несколько советов от профи..
http://metkinprod.ru/energovideo проект о котором говорю в ролике.
=
✔️Подписывайтесь на меня в Instagram https://www.instagram.com/dmetkin.
✔️Telegram канал https://tlgg.ru/zametki_metkina.
✔️ Дима Малышкин https://www.instagram.com/dmitry_malyshkin/.
✔️Съемка https://www.instagram.com/valentinoglazo/.
✔️Оля съёмка/монтаж https://www.instagram.com/olka_saushkina.
=
По вопросам сотрудничества: info@metkinprod.ru.
Сайт: https://www.metkinprod.ru.
=
00:00 О Звуке.
01:11 Знакомство со звукорежиссёром.
01:51 Смотрим ролик без музыки и звуков.
02:26 С чего начать работу со звуком.
02:59 Как подобрать музыку к ролику.
04:46 Где взять музыку и звуки.
06:46 Добавляем в ролик музыку.
09:25 Лайфхаки при работе со звуком.
12:16 Смотрим ролик только со звуком.
12:42 Какой софт нужен, чтобы сделать первые шаги.
14:44 Сведение и мастеринг.
15:45 Смотрим ролик с музыкой и звуками.
16:33 Пока пока.
#СаундДизайн #Звукорежиссер #EpidemicSound
Видео взято с канала: METKIN Продакшн
Нет похожих статей
Хм, что я тут делаю, когда я сам создаю эти звуки. Ну и пару вам советов:
Не пользуйтесь паками, в которых формат mp3.
Обрабатывайте и создавайте звуковые дорожки в специальных для этого программах, а не в просто подкладывайте в премьере или фотошопе:-)
Лучше отдавать свои видео, чтобы вам делали персональный звуковой ряд те люди, которые работают именно в этом направлении.
Пользуйтесь автоматизацией и модуляции (используйте специальные программы).
А то порой смотришь видео и смешно становится от звука под красивой картинкой.
Ну а если интересны хорошие библы звуков, или вообще интересна эта тема, пишите, отвечу.
Venus Hesperus
Пройдёт ещё 50 лет и окажется, что они были правы и о связи космической мгновенной и другом многом… (знали, что попытаются нас осчастливливать….. ) и если тогда знали и о дистанционном обучении и то, что 5 G можно выдержать, то значит и нам под силу….! И не удивлюсь если мы узнаем, что ещё тогда кого нибудь отправили в большой космос отправили и фильм создали как подтверждение («и встречать наших посланцев будут другие поколения»)…. и они там давно основали колонию страны СССР…. И вообще лучше бы те, что «посланцы» вернулись бы с машиной времени и отмотали время хотя бы до 1983 5 года! Вот это было бы ДА!!! (ой ребята. наверное в этом что-то есть! Королёв Сергей Павлович небольшого роста, и в фильме руководитель полёта Сергей тоже и ростом тоже не великан…. и т д. и т. п…… )
хоть не ново… и слышали про то как микрофоном по капусте бьют(имитация ударов) и знаем про то как кожанными кошельками хрустят ( хруст снега) и сколько было всякого.. но на сколько это важно было рассказано только тут и правильно подмечено… Был бы инфаркт если бы в место пианино там поезд шел под звуки поезда….спасибо за данный ролик и проделанную работу
Спасибо, видео правда полезное! И тут я хочу спросить знающих людей.. меня интересует звуковой эффект, который я постараюсь описать словами, ибо найти его пример я просто не могу.. Так вот, допустим играет музыка и под нужный момент происходит как бы захлебывание музыки.. сворачивание.. сорри сложно это описать.. но если кто то понял, о чем я.. подскажите что это за эффект, как называется, как сделать??
Помимо сюжета что я жду из серии ностальгии:
1) Музыку! Хотя бы напоминающую по стилистике самой игры с сеги.
2) Боевые машины, ракетницы, харвастеры и прочую технику
3) Все три расы, т.е. синие, красные, зеленые
4) ЧЕРВИ!)) Хотя, вижу что они и так будут и не раз)
5) Ну, и прочие мелочи с самой игры, но это уже не так важно, как все выше перечисленное
Придумал (наверное так и делают некоторые) как по красоте задизайнить саунд в премьере, если видео делается в афтере. Чтобы без лишнего промежуточного медленного рендера и тяжелых лосось-форматов. Просто рендрим видео в афтере в говноразрешении с проксями. Кидаем его в премьер, шаманим звук. Рендрим звуковую дорожку в премьере и кидаем ее обратно в афтер )
Для тех у кого комп слабый, а проекты сложные и тяжелые.
Очередная мало-бюджетная попытка снять фильм по великой книге Фрэнка Герберта. Линч не смогу и Вильнев по всей видимости тоже. Может быть современные стандарты кинопопкорнового конвейера даже таких режиссеров превращают в микимаусов (знаю, имя собственное), но после Бегущего по Лезвию и Прибытия я думал затащит. Рад буду ошибаться.
Я собрал большую коллекцию музыки и звуков ФФ и разделил их на категорию по длительности. Короткие вжухи глитчи это отдельные папки. Остальное по длительности до 30 секунд до 1 минуты 2-3 минуты более 3 минут и длительные. При монтаже быстро определяю необходимых длительность кнопками I O и сразу нахожу нужную в библиотеке. Остальное уже в Adobe Bridge нахожу и подбираю. Так что систематизация звуков имеет большое значение в домашней библиотеке.
Ноооль =D -23 дб, кино и игры бывает на -17:) дальше нееееееет)) это уже слишком. На нуле МЫ можем дружно послушать атмос-трейлер какой, чтобы соседям с первого и десятого этажа было что обсудить =D =D =D
Спасибо за видео! *like
Я то всегда думал, почему шкала на ресивере такая дебильная, от +18 до -80, думаю чо за бред)) Спасибо за информацию, будем знать! К вопросу о настройке, после настройки Audissey на DENONе сам всё перенастраивал вручную на слух, без приложений)
Вот чего я действительно очень жду, так это ремейка стратегии по этому миру на ПК. Помню как еще на сеге играл в неё и не мог остановиться. Потом на SPS появилась, и утонул там снова. Ка же я обожал эту игру, насколько крутой там был саундтрек.. А на фильм обязательно схожу, если кинотеатры откроют к тому времени
Вы говорите, что в маленьких помещениях невозможно слушать на референсе. А что Вы подразумеваете под маленькими? Квартиры с комнатами 15-25м² или отдельный домашний кинозал в 40-60м² тоже имеет этот эффект?
10:55
да, после Ypao настройки есть недовольство) согласен, что современные (ресивер 2019 года, обновил) хорошо отстраивают для сцены и устраняют непотребные волны) но при переключении на директ сразу же появляется больше эмоций)) поэтому так и живу:) когда хочется спокойной дорожки straight, когда хочется эмоций direct )))
сегодня, благодаря Вашему (между прочим, лучшем в данной тематике на ру_ютюбе) каналу поколдую:)
з.ы. соседи передавали вам привет! XD XD XD
Спасибо Вам Антон за очередное видео. Но в данном случае немного добавлю
для тех кто будет руководствоваться вашими подсказками, чтобы в дальнейшем
не полетели камни в ваш огород. Главное здесь телефон, а точнее его микрофон.
Если нужна точная настройка то и телефон должен быть очень
высокого уровня. Так ASUS за 15 т.р. врёт на 10 dB. До 25 т.р. тел. около 7 dB.
Калибровал профессиональным шумомером. У супруги галакси 8, но пока не
добрался, ради интереса. Спасибо за внимание и успехов. Виктор.
Касательно звука: всегда интересовало, как записывались звуки к тем или иным аниме. Но почему-то даже в дорогущие BD-BOX’ы никто не суёт доп материалы с процессом производства. Особенно обидно от того, что я как-то даже решился купить такой к аниме Liz to Aoi Tori, где прямо-таки даже для студии KyoAni впечатляющее звуковое сопровождение, но и там только пару постеров и красивая обёртка(
Приветствую, всё клёво, но это не саунддиз, а всего лишь монтаж чужого саунддиза. Вот например, ниже спрашивали, как сделать замедление пули? Ответ: обычный выстрел пропускаем через плагин Ina Grm Freeze. И вуаля, у вас ваш собственный выстрел, скорость выстрела, звук бойка (спуска), продолжительность замедления и всё прочее можно настроить. Вот это саунддиз. А за видео +
Подскажите пожалуйста какое взвешивание A, C или Z ставить в шумомере(приложении) для выравнивание уровней каустики и сабвуфера?Выравнивать акустику на уровне 75 или 85 дБ? Какой уровень выставлять для сабвуфера?
Зашёл я на lensdistortion, посмотрел цену паков…
Будучи любителем я купил FCPX за 22 тыс₽, Apple Motion за 5 тыс₽, всяких плагинов и LUTов, честно оплачивал музыку через bandcamp… но йоптвою мать, 700$ за пак звуков?? Нет уж 😉
Я буквально наверно месяц или два назад настроил свою систему по громкости именно таким способом, с помощью шумомера на смартфоне, после просмотра вашего видео по настройке какого-то av-процессора. Только тогда пришлось самому придумывать вариант с телефоном, но оказывается вариант действительно рабочий:)
Спасибо вам большое!:)
Здраствуйте.Очень хорошее видео. Хотел спросить про микрофон Audissey, идущий в комплект. Какая у него ачх? Насколько точный? На авито люли продают досточно не дорого. А я только начинающий все таки не очень хочу тратить сейчас много денег на микрофон и звуковую карту с фантомным питанием. Или хотя бы скажите в какой полосе частот почти точный звук.Пожалуйста ))))Очень хотелось бы настроить свою акустику выравнить фазу,задержки выставить и импульсную харку померить и выравнить. При помощи какого софта можно это сделать замеры ( доступного типа Rew) и в какой программе потом настроить? Я пользуюсь apo eq он очень функциональный. Спасибо
Пришлось два раза смотреть ролик, второй раз в наушниках! Очередной раз порадовали, все грамотно и понятно. Звуковой пак достался от блогера! У меня проблема, я все делаю один от съёмки до монтажа и при этом мне надо еще основную работу делать качественно, с которой я получаю реальные бабосики! Поэтому на все не хватает времени и сил!
Как всегда гениально!) Только местами быстровато, но всегда можно отмотать))) Я к этому приходил интуитивно, а тут на тебе пользуйся))) Единственно что не сказал-это вот, чтобы саунддизай не спорил с видео и вообще был крут, нужно выстраивать его как музыкальную мелодию и контрольно слушать отключив видеоряд. Для трейлеров видеоклипа я бывает сначала «пишу саунддизайн», а уже потом заполняю правильным видео и тогда не нужно употреблять «изменители мозга», чтобы получить сумасшедшую, не совсем логичную но интересную нарезку-трейлер-рекламу и тд. Да и чтобы быть в тренде нужно смотреть и слушать новые трейлеры, там всегда мутят новые сочетания всяких «жухов», да и стырить можно, а еще просмотр мотивирует и по кайфу)))
Тебе Пушка рэспект)
Саунд дизайном занимается не монтажер, а проф. звукорежиссер, иначе это будет пародия на саунд дизайн, потому что профессия саунд дизайнера оч. сложная и высокотехнологичная.
Настоящий саунд дизайн это создание звуков которых не было в жизни, их сначала записывают, а потом создают эффекты, для этого необходимо оч. дорогое оборудование, уникальный софт и огромнейший опыт в звуке.
Бывает создание эффектов из библиотек, но при этом библиотеки сильно трансформируются.
То что вы показали это не саунд дизайн, а монтаж эффектов, иначе все будут думать что саунд дизайн это так просто, скачал с торрентов ворованные звук, подставил и ты саунд дизайнер, это не так.
Когда нет денег и так сойдет, но надо чтобы каждый занимался своим делом.
такая проблема, при монтаже в премьере про 2019 происходит рассинхрон звука и видео(аудио своё отдельное),при воспроизведении по началу норм, но потом по нарастающей видео начинает отставать от аудио, что можно сделать?
Помимо этого можно и ставить классическую музыку… Энергетика еще та, грузит, обучает и много разных впечатлений создает к тому что было выше… Как пример фильм о незаконном решении суда http://zashiti.me/vlast/sud/trotskyi-2017/ там и Шостакович, и Чайковский, и современные композиторы…
Видос охрененный!!!
Монтировал видео последнюю неделю, как, перейдя к работе над SFX, появилась кое-какая проблема в Vegas Pro. 2 суток сёрфа всех возможных форумов, реддитов, да так и не нашёл решение. Распрощался в итоге с этой прогой, скачал PrPro, AE, Media Encoder от Adobe, и теперь с нуля по твоим роликам постараюсь научиться. Жаль, что работа встала…
Успехов тебе, ультра качественный контент делаешь. Подписался!
Ответ на последний вопрос в ролике:
Никогда не задумывался о том, что грамотный sound design это более чем половина впечатляемости видео. Я не снимаю чего-то выдающегося, я всего-то сделал пару edit’ов по видеоигре.
Но даже в моем опыте применение саунддиза многократно апгрейднет мои работы. Спасибо ещё раз за ролик! Потрясающе!
Всё ещё ждун видео по сабу)
Как раз купил здоровенный магнат, и страдаю- не знаю какой кроссовер выставить, ставить ли small на большие напольники долби пишет 80гц срез, манул пишет 60гц, микрофон настроил на 100гц… боль
Ну, будем надеяться что фильм хорош, но предыдущие фильмы сложно перебить с Алеком Ньюманом.:) с замечательнейшими костюмами…:) но посмотрим, хотя бы для сравнения надо увидкть, трейлер так себе. Слишком тёмные кадры, что уже нехорошо.:(
Мне больше интересно как пытаются записывать звук в кино, нет серьезно вот эти нелепые попытки дублировать фильм, почему тот же дубляшь в голивудских фильмах естественно звучит, а на на ска как очередное дублирование голливудского фильма, в Советских фильмах основательно подходили к озвучиванию фильмов, а сейчас что? что за клоунада там происходит?
Есть почти 100% работающий способ определить по трейлеру будет ли годнота или помои. У хорошего фильма из трейлера обычно понятно о чём фильм. А когда вот как тут, нарезка слайдов без всякого смысла ждите говнеца
Ханс Циммер записал кавер на песню Pink Floyd с хором специально для трейлера «Дюны»
По данным Variety, для достижения необходимого звучания композитору пришлось провести онлайн-встречу с хором из Лос-Анджелеса, состоящего из 32-х человек. Циммер провел восемь сессий с четырьмя вокалистами одновременно, чтобы сохранить меры социального дистанцирования.
12 вокалистов исполнили текст из трека группы Pink Floyd, а остальные 20 записали хоровые партии.
Рожденные в конце 60 х,мы были как раз в том возрасте как вышел этот фильм,можно сказать большими мечтателями, нам хотелось чего-то, фантастического,волшебного,
А нынешние дети мечтать не умеют у них есть интернет.
Насколько мне известно, рекомендация Dolby говорит о 85db spl для L,C,R, 82db rL и rR и 95db для сабвуфера. Компенсация тыловых каналов служит для того, чтоб прировнять их фантомный центр к 85db spl. Именно так я настраивал свой звук.
Раз уж Дюну пересняли, может дождемся наконец что и Ваху снимут без всякого непотребства, детскости и толерантности а настоящее тёмное будущее в Галактике.
А трейлер интригующий, авансом ставлю надежду на хороший фильм, хотя бы твёрдую 7. А то Дюна слишком хороша что бы её игнорировать как законодателя моды в своём жанре.
Привет Антон,мой сетап оппо 103д,ресивер сейчас использую в качестве процессора онкио 5008,усилитель парасаунд 5250,акустика динавойс дефинишн фронт дф6,тыл дм6 и центр из той же линейки,проектор бэнкью w1070 экран маловат 75 дюймов,комната 16м2 по кругу зашторена,шторы не вплотную к стене висят,до места прослушивания 3 метра,сабвуферный моноблок парк аудио 2000ватт с дсп процессором,сабвуфер в оформлении лабаринт рогожина с настройкой 21гц и площадью порта 1272см2,динамик 18 дюймов tc sounds lms 5400 ultra,после прогона по 8-ми точкам аудиссея,каналы все он выставил срез на 40гц,я поднял до 80-ти,уровни +0,5дб правильно,я потом проверял установив в точку основную микрофон умик-1 с прогой рум экью визард,все практически показало 75дб все каналы,саб после калибровки я добавляю на 6дб канал саба,по хорошему достаточно где то 4дб добавить,но люблю побольше нч,ну и по задержкам примерно по расстояниям правильно акустику ставит,но вот саб как раз корректировал немного,аудиссей ставит 405см,я свожу его не по пику а по началу импульса и для этого ставлю 480см расстояние,в принципе все,еще добавляю бас +4дб на фронтальную акустику,так как на миде у меня провал который даже аудиссей не вытягивает.Вот так,с уважением Александр!
Раньше кино можно было смотреть левым ухом большая часть смысла в диалогах, картинка мутная-черно-белая, сцены статические глянул разок для представления, дальше экстраполируешь. Современные кинохи, на спецэффектах, в том числе и звуковых только на большом экране и со звуком от 5.1. Иначе СУДИТЬ о фильме просто невозможно. Я бы даже сказал глупо…
Я бы ещё добавил звуки концентрируют внимание. Если в кадре много деталей, звуком можно выделить наиболее важную деталь, которой может и не быть в кадре. Например, если в кадре лицо мужчины, а за кадром плач женщины, кадр совершенно меняет смысл.
Сабатовский! Большой респект и уважуха. Работаю оператором уже 10 лет, монтировал только по случаю.
Благодаря тебе, вдохновился заниматься этим всерьёз и на качественном уровне. Коротко, ёмко, всё по делу без лишних слов. Смотреть приятно. Быстро и легко усваивается информация. Молодец, большое тебе спасибо.
сначала всегда прогонял автокалибровку средствами штатного микрофона ресивера, потом подключал dsp и там через программу REW делал уже подстройку как мне нравится на слух, Антон, спасибо за информативность, очень полезные видео делаете! очень давно жду подробное видео про настройку 2х и более сабвуферов, хотел задать вопрос, а какой у вас уровень давления(spl) в вашем кинозале? и вообще какая громкость в экшен моментах?! сделайте замер пожалуйста, что бы знать к чему стремиться вообще, спасибо)
мне так нравяться твои видео.. они застовляют задуматься, как в этом видео заметить что то
(серьёзно, я бы никогда и не обратила внимание на звуки в кино и то как это может быть удевительно)
а порой безумно вдохновляют на эксперемены с форматом, изучение, морально
просто спасибо, это реально очень круто
ヾ(・ω・*)ノ
p.s. смотрю тебя с давних пор, но это первый комент, хах
Это не тот фильм. Это — Отроки во вселенной.
Кто знает, что сказал Лоб на 01:55:04: «Сока», или же — «Сука»? Это слово сказано полушепотом. Начало дилеммы идет после фразы «..ожидали разрушенной цивилизации..» Далее в реплику вклинивается Лоб и произносит это слово. Кутейщикова — та еще жеманница, игривая кокетка, а Лоб — прямой открытый пацан, который за словом в карман не полезет, и особенно, если это слово четко характеризует поведение Кутейщиковой среди мальчиков. Этот вопрос, так, и остался для меня не выясненным — аж с 1974-го года.
Жилая комната 30м2 с JBL сетапом 7.2.4 (на самом деле центров 2 параллельно: над и под телеком). На стенах некоторое количество дифьюзеров и абсорберов. Всегда калибрую ресивером Денон X4400H с Audyssey MultEQ XT32 по восьми точкам и результат устраивает, разве что добавляю двум 10″ сабам по 1-3dB.
Фильмы смотрю примерно на -5dB, но в особо громких сценах типа гонок в «Первому игроку приготовиться» получается кровь из ушей и пот по коже.
Иногда добавляю +1dB центральному каналу, чтобы диалоги было чётко слышно, а эффекты не били так по ушам.
Вопрос: а разве по стандарту THX референс не 75dB и запас в 30, т.е. в итоге те же 105, но ноль в другой точке?
На Игналинской АЭС были установлены РБМК-1500, а на Чернобыльской РБМК-1000 (которые также установлены на Ленинградской, Курской, Смоленской АЭС, но НЕ Игналинской). Связь тут только в том, что это тоже АЭС. Для вдохновения музыкантов не принципиально. Им можно было и остановленную доменную печь показать, сказав, что это реактор эффект был бы тот же.
Лоб, это джокер.
И.О.О. это случай. Провидение. (Смоктуновский)
При просмотре в кинотеатре в 1973-74 году, естественно я про это только чувствовал, но не осознавал.
Очень родная дилогия и красивая заглавная песня «Если что-то я забуду»…
Кутейщикова про зеркальце: «оставь, ещё понадобится»
Из современных подобных фильмов можно ещё смотреть, то это «Пассажиры»… (К сожалению голливуд )
38:55 (h t t p s: / / w w w.) youtube.com/watch?v=lZ9LfFUACt4
(h t t p s: / /) ru.wikipedia.org/wiki/Геосмин
запах дождя сегодня сделает Китай, а завтра новые кристаллы и замену литию
глупые айподовцы судятся с Китаем за плагиат прошивки реплики мобилы
они забыли на чем сидят их силиконовые долины
в лабах давно не кончался растворитель, но уже собрались лучшие потомки Била Гейтса, пока он заводит дружбу с химиками
Через 40 лет летом 2014 они вернулись обратно домой в Москву. И поехали на маршрутке в Останкино. Три часа простояли в пробках, пропуская спец чиновников с мигалкой. В Останкино после Шурыгиной и новостей Соловьева, Киселева про Украину, Сирию, Путина их показали на Россия1 после рекламы пивисака, прокладок и средств от запоров. А потом Гнойный и Оксимирон сочинили рэп гимн в честь возвращения космонавтов. А еще через 5 лет выяснится что они занесли из космоса на Землю covid19
Спасибо вообще за всё
Расту и развиваюсь благодаря вам!
Но у меня есть предложение для следующих видео. В алике 11 ноября будет какая-то сверхопупительная распродажа. Может сделаете некую подборку для бомжей, что приемлемо в алике купить для съёмок? Как это было когда-то со стедиком, только более обширнее. + ключевых слов вроде «алиэкспресс» во время резонанса сможете словить. Если такой видос уже есть, сорян) ребята снимают с невероятным темпом, не всегда успеваю уловить всё)))
ебать ты мочишь дядя.. зашел на ютуб чисто что бы найти какие-то звуковые эффекты и случайно наткнулся на этот ролик. пздц как залип, как ты до такого дошел? не уже ли сам когда-то сидел смотрел видео уроки на ютубе как и я сейячас? твой уровень владения премьером анриал кажется.. как ты видишь косяки там, где не виду например я простой юзуер? мягко говоря в я ахуе, большой лойс и респект!)
Я помню этот детский фильм. Это было передано нашим чехословацким телевидением. Он был моим любимым:-) Так как я учил русский в школе, мне не нужно было дублировать. Я не видел этот фильм более 40 лет. Отлично:-)
Спасибо Антон. Информативно и интересно.
На моём Onkyo rz1100 стоит абсолютное значение уровня громкости, регулируется от 0 до 100. Если добавить до 82 то загорается надпись что уровень громкости референсный. Делал я так один раз, ибо на таком уровне уже » волосы назад «….давит так что соседей жалко.
Чувак сидит за компом, что-то бубнит себе под нос, якобы комментируя свои действия. Мало информативно, нет скелета, чтобы посыл уложился в голове у зрителя. В итоге, быстро, скомкано, малоинформативно.
Не критика, но повод задуматься. Если конечно важно, что-то донести до аудитории.