Вопрос: Как использовать микшер?

 

как подключить микшер, чтобы всё работало

Видео взято с канала: Hot Show


 

ЧТО ТАКОЕ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ yamaha mg166c

Видео взято с канала: илья лунев


 

СТАНЬ МАСТЕРОМ МИКШЕРА FL STUDIO 20 ЗА 8 МИНУТ ВИДЕОУРОК

Видео взято с канала: Школа Битмейкинга


 

Микшерный пульт. Обучение

Видео взято с канала: Marat


 

Микшер. Предпрослушка. Что как подключать и пользоваться

Видео взято с канала: Александр Диденко


 

Mixer Basics Russian (Микшерный пульт Основы)

Видео взято с канала: AKAI MPC WORKSHOP


 

Как пользоваться микшерным пультом

Видео взято с канала: Андрей TV


35 комментариев

  • Я всё же не понимаю. Зачем мне микшер, когда всё встроенно в проге.. У меня Фл студио, там уже есть и эквалайзер, и всё что нужно для регулирования звука. Мне пилит мозги один чел который мне в студию помогал soundbooth установить, типо с ним там я смогу лучше там звук музыки регулировать вы вообще знаете скока стоят эти микшеры? Мне и так звуковая карта хватит, оно то что нужно

  • раньше  на  всем  готовом  жила    вышла-дали микрофон  спела   но увы   —  власть  переменилась  геперь  пришлось  купить  аппаратуру  всеналаживать сомой  и  теперь  в  30  схвостиком   я  сам  себе   рнжиссери  продюсор  поэтому  ваши  уроки в ии\нтернете для меня неоценимо дороги   большое  спасибо желаю  удачи  счастья  и  здоровья    с  уважением  и  благодарностью-нанамонреаль

  • Автор,старайся употреблять как можно меньше слов «паразитов»!Ты уже не начинающий ютубер.Ты попробуй Почитать побольше книг может словарный запас станет больше,и ты не будешь произносить слова «Паразиты».

  • Купил на днях 1002fx. Штекер питания микшера мягко скажем не удачный. Мало того, что надо постараться,чтобы его вставить так он ещё и отходит вниз в гнезде и питание пропадает. Приходиться подкладывать под него что то.

  • Извините, я слушаю и не могу понять, что такое моноканал и стереоканал и каковы их функции) Только начала погружаться и мне довольно-таки сложно. Можно попросить Вас снять видео со всеми частями мик.пульта, их названиями, описаниями, а так же функциями? разобрать пульт как можно подробнее

  • Ты так шикарно просишь поставить Дизлайк, что рука сама тянется)) И… верни бороду, ты же серьезный битмарь, БРО! ;D Заслуженный лайк и маленький вопрос. Есть ли возможность удалить с канала все плагины в пару кликов? Пасиб.

  • Привет автор. Скажи пожалуйста какие колонки нужно подключать к миксеру пассивные или активные? Если миниджек от звуковой карты компьютера подключить к миксеру а далее к выходам на миксере подключить две пары колонок то на каждой паре будет стерео звук? А сколько вообще пар колонок можно подключать на выходы миксера?

  • Подскажите, почему на канальных федерах максимум 10, а на мастере 0??? Отсюда вопрос, с мастером все понятно, он только режет, а вот как дела обстоят с каналами, то есть, допустим если выставил на канале усиление 0, и поднял фейдер на самое верхнее положение 10, то в этот момент усиление будет 0 или же уже выше?

  • На самом деле, AUX имеет более широкое применение чем использование внешних процессоров или мониторов.
    Это стандартный линейный выход, согласующийся с любым линейным входом другого электронного устройства AUX IN. Это могут быть и устройства записи для студии, мониторы, те же процессоры.
    Специфическое использование данного разъема расширение «канальности» одного микшерного пульта за счет другого и т.д. Пример: если вам не хватает входов на подключение всех инструментов, вы можете вывести через AUX смешанный сигнал одного микшера в другой микшер, на один из его свободных входов и использовать второй микшер для подключения остальных инструментов. Главный выход второго микшера будет служит мастер выходом для дальнейшего усиления. Такую схему можно назвать многокаскадным микшированием.

    Всем удачи в творческой работе!

  • Я зашёл посмотреть это видео только с одной целью
    И она не было оговорена
    Под кнопкой отключения разом всех эффектов на канале есть часы. Эти часы если активны, то происходит задержка одних дорог от других. Как избавится от этого?

  • Много не поясняеш тебя трудно понять. Например insert это для стерео джек а не моно там три контакта один общий по второму сигнал это выход а третий входит после обработки обратно. А вот mute это выключает канал. С записью голоса намутил.

  • Не ужели нельзя выражаться конкретнее, например что значит последняя желтая, настраивает басс? Что значит замьютировать, (Mute) я правда не знаю, очень многих вещей не рассказал, уверен что это входит в основы, видос же не называется, основы вторая часть, или продолжение. Наверняка видос смотрят люди с нулевым понятием о настройке пульта, таким как раз и не очень понятны некоторые вещи. В целом за видео и старания спасибо.

  • вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета вотета и вотета м

  • Вы заметили? Что у всех начинающих, пилящих видосы на ютубе, заставки и музон однообразные! Вот 1000 заставок и все млять в одной стилистике. А все от того, что думать авторы совсем не хотят, проще конечно запилить, как у всех, однообразно и пойдёт, никакого креатива и творческой мысли отсюда и деградация.

  • Какие нахер рса, мастер, тутрек, врро, ино, вговно и т.д. Ты нормально объясни. Без всякой американщины. Куда подключить гитару, куда колонки и как это все регулировать. Для простых людей, которые далеки от всего этого, но хотят научиться. Есть же русский язык. На нем разговаривай.

  • Опаньки!:) У меня такой же, очень доволен микшером, очень всё удобно и роутинг мега простой, разберётся даже школьник, на концертах использую на выходных каналах инсерты для обработки в реальном времени, очень удобно. Пульт влезает в обычный портфель, очень порадовали предусилители и отличный чистый звук во всём диапазоне, даже секция анализатора очень точная и очень удобная, не то что у бехров.

  • Марат привет! Подскажи пож. почему может гудеть фон?
    -Подключаю микро,
    -а выход на таре aux. В системный блок, через кабель мультимедийный Jack 3.5mm папа/2RCA папа.
    По советуй, может как то через другие выхода? Чтобы в сис.блок, или не правильно?!

  • Доброго времени суток!

    У меня есть вопрос, на который к сожалению не могу найти ответ.

    Ситуация такая: идёт конференция, в зале примерно 60 человек, идёт обсуждение, вопросы ответы…

    Используется звукоусилительная аппаратура. На сцене микрофон со стойкой. В аудитории два человека с радио-микрофонами.

    Когда микрофон (в аудитории ) не используется, идут посторонние шумы, например пока микрофон передают или несут возникают неприятные удары, шорохи, скрипы и и.д. Чтобы этого избежать возникает необходимость выключать на микшере звук канала неиспользуемого в данный момент (несколько минут) микрофона.

    Вопрос чем лучше пользоваться переключателем mute (on) или ползунком громкости канала? И почему?

    Заранее благодарен!

    Мой адрес alex2012grigoriev@gmail.com

  • Привет Стас. Никак не могу понять, как создать два групповых канала кика и басса, и груповой канал кика и ударных? Кик присутствует в двух групповых каналах: ударные, кик и басс. Из за этого звук кика складываеться как бы увеличивая амплитуду и громкость самого себя. Как решить эту проблему?

  • Нужен совет.
    Планирую использовать сэмплы для лайв-бэнда.
    Для синхронизации метронома для барабанщика и самого сэмпла, рекомендовали «разбить» метроном на левый канал, сэмпл соответственно на правый.
    Кто-то сказал, что для барабанщика приобрести 2-3-канальный пульт с подключением его к основному (большому концертному) пульту.
    Кто знает, как это работает и будет ли работать? Может, посоветуете что-то другое.
    Или дайте, плиз, ссылку на видео, где подобные ситуации описываются.
    Спасибо.

  • А как узнать откуда звук сначала в обработку идёт с группового или же соло? Групповой, я ж так понимаю это добавочный канал или его в принципе можно сделать основным? Допустим вот свожу я голос, кинул одинаковые настройки эквалайзера, на груп канал. А потом на самих каналах начал эффекты разные кидать, для бэков одно, для капы другое. Эквалайзер после основных эффектов будет идти или перед ними? И ещё такой вопрос, как убрать задержку с записи? У меня ноут, купил внешнюю звкеовуху, но задержка идёт маленькая. Как её убрать? Заранее спасибо, полезное видео)

  • Прости конечно, но новички, вроде меня, не знают, что значит эта «панорама». Судя по названию твоего видео, а именно конечной части названия, а именно «основы» мне стало ясно, что видео преднаначено для незнающих в этой области людей, а ты, извини меня, не делаешь мое виденье микшера более ясней. Ты же делаешь это для новичков, а не от нечего делать, дак будь добр, рассказывай все подробно. Спасибо…

  • Ну, брат, не могу не вставить свои 5 копеек. Аукс посыл и возврат нужны не для диджейского пульта, когда каналы забиты (хотя так можно делать), а для подключения внешнего процессора эффектов, например ревербератора. И тогда на каждом канале ручкой аукс можно регулировать его громкость (громкость реверберации). Это основное задание для аукса. Тем более,что у этой модели нет врожденного ревера, как у 166сх. А для диджейской херни в этом пульте есть прямой вход под тюльпан. Справа вверху. Красный и белый (левый и правый каналы).

  • На третьей минуте допущена неточность. Микрофонный вход и линейный не являются параллельными входами так как к микрофонному входу добавлен ещё один предварительный усилитель и система шумоподавления работающая по инверторной схеме.

  • Все правильно,только небольшие дополнения я бы привел. Во первых во входное гнездо XLR на пультах один и тот же сигнал от микрофона или от другого источника проходит изначально по двум жилам в противофазе  друг с другом, тем самым вычитая при входе в пред.усилитель все шумы. А линейный вход( джековый) не имеет предусилителя Проверьте так, подключите в гнездо джека  динамический микрофон,а во втором разе в тот же канал в гнездо XLR, найдите два микр.шнура один на конце джек, другой на конце канон,в последнем подключении сигнал  будет громче.При этом фейдер уровня на тест канале в обоих случаях стоит в одинаковом положении.Про каналы AUX скажу так: в основном они используются для подключения внешней обработки сигнала (реверберация, дилей, хорус т.д) При этом с любого канала можно подать часть сигнала для смешивания с эффектом регуляторами канальных (auxов) Гнездо send это посыл сигнала в обработку,а return возврат с обработки.  Инсерты или разрывы в основном используются в двух случаях: Первый для подключения компрессора, эквалайзера или других обработок на канале при этом должен быть специальный шнур ( берем микроф.кабель две сигнальных жилы и одна земля и пояем с одной стороны стереоджек (земля.кольцо.конец) а с другой раздваиваем сигнал-земля,сигнал-земля и паяем по моно джеку) Стерео джек подключаем в инсерт,а два моно во вход и выход внешней обработки.При подключении обращаем внимание с какого моно джека идет посыл.И второй чтобы записать чистый  сигнал без вмешательства искажений не качественных эл.схем пультов, сигнал на запись берут не с main mix или еще откуда то, а с инсерта с предусилителя минуя тем самым прохождения сигнала по шинам пульта.

  • Ещё удобно докать каналы влево или вправо, я так всё время с сайдчейном поступаю. Чтобы не искать всё время канал, например, с сайдчейном, можно нажать на этот канал правой кнопкой, выбрать Dock to и нажать left или right.
    А сепараторы удобно ставить, когда нужно отделить каналы с барабанами от всего остального.
    Спасибо за видео. Хоть я это всё и знал, но здесь были систематизированы все знания, которые необходимы для работы с микшером. Всё чётко, понятно, доступно и круто
    И ещё благодаря этому видео я до конца понял, для чего нужен трек Current

  • Нужен совет.
    Планирую использовать сэмплы для лайв-бэнда.
    Для синхронизации метронома для барабанщика и самого сэмпла, рекомендовали «разбить» метроном на левый канал, сэмпл соответственно на правый.
    Кто-то сказал, что для барабанщика приобрести 2-3-канальный пульт с подключением его к основному (большому концертному) пульту.
    Кто знает, как это работает и будет ли работать? Может, посоветуете что-то другое.
    Или дайте, плиз, ссылку на видео, где подобные ситуации описываются.
    Спасибо.

  • Самое отвратительное из всей аппаратуры, которая полностью не пригодна для качественного звука это аналоговые микшерные пульты Yamaha любого типа. (Компрессия на микрофоны не играет ни какой роли. Встроенная обработка голоса, хоть и пишут везде Lrxicon -Полная фигня. Все эффекты сухие, повторяющиеся и похожие друг на друга. Глубина эффекта и длинна дилея регулировке не подлежат.
    Высокие частоты просто тупо срезаны их всегда не хватает. даже кнопки MUTE активны в противоположном положении, не так как у всех моделей других фирм.) Акустика той же фирмы звук плоский, тупой. (Проводить школьные линейки —
    вполне сгодится.) и акустика фирмы SounKing. И дело не во вкусе, а практике. Если хотите полностью обосраться соедините два этих бренда. Многие используют это как бюджетный вариант. Если уж говорить о бюджете, то имеет смысл рассмотреть вариант Behringer. Всё логично, по уму, по частотным характеристикам и по цене!

  • Простите, что долго не было видео. Огромное спасибо вам за то, что смотрите, комментите и делитесь моими видео! Для меня это очень важно. Тут есть тайм коды к видео, а в описании есть все горячие клавиши из этого видео. Далее таймкоды:
    0:01 Поставь на мастер софт клиппер

    0:21 Что такое микшер в FL Studio 20

    0:50 Номер канала рядом с инструментом в Channel rack

    1:03 Быстрая отправка звука на канал микшера

    1:39 настройка внешнего вида микшера

    2:05 встроенное настройки стереобазы в микшере

    2:31 как применить или убрать эффект на микшере

    2:48 как убрать лишнее из списка плагинов в FL Studio

    3:18 Важна ли очередность плагинов?

    3:33 как подвинуть плагин в микшере вверх или вниз

    3:59 как сохранить свой пересет или быстро применить такой же пресет к другоми каналу

    4:39 Групповые каналы Зачем они нужны

    5:01 Как создать групповой канал

    5:19 Горячие клавиши групповых каналов

    5:34 отличия групповых каналов от сенд каналов

    6:10 Как передвигать каналы по микшеру

    6:30 Регулировка громкости группы каналов

    6:43 Про мастер канал

    6:55 Канал Current Что это и зачем он нужен?

    7:42 Как записать голос в FL Studio 20

    8:25 Информация о моем видеокурсе

  • недавно преобрел эту машину. разбираюсь пока. но столкнулся с таким вопросом.. если в 2 моно канала подключить гитары и развести по каналам левый.правый то почему в наушниках идет моно звук. а подключить в стерео входа то стерео выходит… подскажите что не так делаю????

  • Подскажите, в чем проблема!
    Записывал гитару. В микшере на канал поставил стандартный ревер. Теперь убрав ревер с канала эффект все равно остался. На мастере нет эффектов, проверял. Как убрать этот эффект?

  • У меня этот пульт сильно грелся и вырубался, причина была в сильном нагреве процессора как исправить, находим в правом верхнем углу пульта радитатор, он находится возле двух выходных каналов, снимаем боковую крышку, вырезаем болгаркой квадратное отверстие и устанавливаем вентилятор на 24 вольта, его запитываем от платы самого пульта и Вуа-Ля, пульт херачит весь вечер.
    Да для умников поясню редиомеханики провели замеры температуры процессора и выяснили что ее нужно снижать.

  • Ручки чтобы держаться, а на пульте регуляторы.
    Это ж скока надо кабелей чтоб вывести все барабаны в пульт, особенно если он находится в зале. Нужен специальный микшер для барабанов и тогда его выход идет на общий концертный пульт.
    И кстати, +48 вольт это не электрический сигнал а напряжение необходимое для питания предуселителя конденсаторного микрофона. Афтар, вы терминологию путаете. Это же элементарное КУ!

  • А где результат записи звука? Куда подключаемся для записи? Что то про телефон я не понял. Мне вообще паралельно правильно ты употреблял слова или нет. Это техническая информация и насрать на филологию.

  • Behringer QX1002USB лучше звук выдаёт при записи и исполнении, так как тут есть компрессоры на микрофоны. До этого был пульт Behringer 1002FX. Пишу себя так же через провода тюльпаны где белый красный выход на пульте на Zoom Q2n (Муз.Ауд.Видеорекордер )