Вопрос: Как начать жить без долгов?

 

КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Жить без долгов и кредитов просто советы шамана из Сибири

Видео взято с канала: Vernikov100 инвестирование


 

10 идей КАК избавиться от кредитов и долгов Как вылезти из долгов и кредитов и стать богатым

Видео взято с канала: 1000 Секретов Развития Силы


 

Как избавиться от ДОЛГОВ и начать новую жизнь? | Петр Осипов | Бизнес Молодость

Видео взято с канала: Бизнес Молодость


 

Как избавиться от долгов и кредитов

Видео взято с канала: Система «Матрица»


 

3 секрета. Как выбраться из долгов. Лучший способ откладывать деньги

Видео взято с канала: ЗАМЕТКИ МИЛЛИОНЕРА


 

Мысли миллиардера: КАК ЖИТЬ без ДОЛГОВ? Деньги в КРЕДИТ ЗЛО? Работа и финансовая грамотность.

Видео взято с канала: Игорь Рыбаков


 

Как быстро избавиться от долгов и кредитов | Почему возникают долги | Максим Темченко

Видео взято с канала: Максим Темченко


101 комментарий

  • Одна вода…. Пошагово бы людям объяснил как избавиться от долгов, а не почему у них долги. Сам же был в такой ситуации вот и рассказал бы как бороться с приставами, коллекторами как выйти из долговой ямы раз и на всегда и тогда бы люди сказали тебе спасибо. А так как понтарез себя ведешь красивый фон и не более��

  • Ставь лайк если хочешь по настоящему поднимать бабло, а не мучиться ради копеек! Вот я например принял решение искать схему заработка и… нашел. Мой способ позволяет мне заработать от 200 000 руб. каждый месяц, я смог придти к этому заработку не быстро, но зато начал зарабатывать уже в первый день. В сети мало реальной информации, но много кидал, поэтому приходилось искать дольше месяца. Не считайте что хвастаюсь, я не из-за этого пишу, я даже выложил видео о своем методе заработка, для того, чтобы помогать.

  • Я за газ задолженности, приличная сумма для нас! 314.000. мужу доверяла, но нет у вы…. Я должна зарабатывать, сама платить эти ком услуги и кредиты. Думаю, что психологический должна забыть и развестись

  • Как оно там? На Мальдивах?)))
    Ну, есть. Раньше тоже бывали и поменьше, но я очень �� пережывала. А теперь и денег негде заработать и долг больше, но я спокойна чото, тоесть по-поводу денег спокойна, а по-поводу других проблем.. очень даже не спокойна �� думаю и думаю о том, о сем посреди ночи и ранним утром не спокойно мне
    Радует хоть то, что никто под боком не мешает качественно поразмыслить ������☁����

  • У меня тётя выходила замуж на замуж не хвотало денег, и мы взяли долг.И у нас появились долги.И не хвотало денег на продукты.Не хвотало денег га канцелярии.Не хвотало денег на одежду.Кстати вам много огромное спасибо!!!!:-)

  • Слышала такое жить по средствам, особенно когда об этом говорит работодатель,,, умейте жить по средствам,,, а ребёнку тяжело объяснить,,мы живём по средствам,, сломался телек, без него будем жить, живём по средствам, сломался холодильник, ну и хрен с ним, живём по средствам,, компьютер хочешь? Что?для школы это надо? Нет, мы живём по средствам, без него обойдёмся, а по средствам это за квартиру заплатить, и на жратву, ну одеться обуться в дешёвых магазинах, хорошо хоть таких сейчас много открылось для нас по,, средствам,, живущих, при чем тут что мы смотрим на богатых, а как на них не смотреть, они что живут на другой планете, не взрослые на них смотрят, а дети наши, и мы стараемся для них в первую очередь, и не хотим чтобы им было плохо, и вообще бред говорит, как общаться с богатым? У богатых свой круг общения, и бедного туда впустят если он только сам туда без мыла влезает, и то не видела чтобы те кто общается с богатыми прям)))) разбогатели, к ним снисходительно относятся, это другое дело, и используют в своих целях, если человеку очень льстит быть в этом обществе, но чтобы кто-то просто и разбогател от общения с богатыми))) ну бред для дураков

  • Максим, ответь, пожалуйста, на вопрос. У меня есть ипотека и есть сберегательный счёт, на который я откладываю 10 % от дохода. Что лучше, сосредоточиться на максимально быстром покрытии ипотеки, перечисляя эти 10 % в счёт закрытия кредита, либо продолжать откладывать 10 %, а ипотеку закрывать вперёд по возможности?

  • Максим, спасибо за последний вебинар. Из всех, в которых я принимала участие последний мне понравился больше всего. Все вебинары хорошие, но последний просто супер. Около месяца я обнаружила Ваш канал. Сейчас вот зависаю на нем. И не надоедает. Это хороший признак. Купила онлайн пакет «финансовый эксперт». Прорабатываю его. Ощущения так непривычно. Как будто я в школе, но в такой школе, в которую хочется бежать вприпрыжку. Спасибо.

  • Два раза прозвучал один и тот же вопрос: Как жить имея 0 рублей в кармане… Особенно это остро ощутили многие в период пандемии, имея кредиты, оставшись без работы. Моё мнение на этот счёт такое, я тоже неоднократно искала ответ на этот вопрос в книгах, в Ютубе, при этом не применяя на себе ни одного совета. Это равносильно кричать утопающему как правильно плыть, если захочет выжить, спасётся, если нет утонет. Не раз сталкивалась с такими ситуациями. По поводу денег, когда села на самое дно, набрав кредитов, которые вложила в финансовую пирамиду, лишив своих детей вкусной еды, отпуска, только тогда начала применять советы миллионеров. Советы миллионеров требуют выдержки, это как зерно посадить и ждать лет двадцать пока дерево даст плоды. Нежелание ждать приводит к бедности. Пока человек задаёт такой вопрос, значит он на данный момент не ощущает себя на дне.

  • хочу, посоветовать читать, очень много книг по финансам и экономике! У Максима вы найдёте все эти нужные книги на ютубе! Это огромный шанс брать информацию за бесплатно! Главное нужно знать чего ты хочешь!

  • Есть такой источник есть!!!
    У кого есть желание получать 50 тысяч в неделю,обращайтесь,покажу,расскажу,дальше решите сами!Желание подарить своим детям богатых родителей,распрощаться с кредитами,ездить на отдых! всемдоступно и юным и пожилым.мой ватцап 89831059775
    Доступно для СНГ РФ,территориально значения не имеет,уже максимум через месяц,полтора вы встанете на стабильный доход,а дальше ещё больше и больше.Решайте сами хотите ли вы жить с деньгами или без них.Действуйте уже сегодня!жду активных и целеустремлённых,халявшиков прошу не беспокоить.

  • Это как всё имеет отношение к бизнесу? Этот долг породил потребление. Зачем усложнять все, когда концепция потребления является причиной, а никак себя вести в такой концепции. Такие ролики усугубляют ситуацию, а никак не помогают.

  • Разговариваю с приятельницей. Она: Мы не тратим и не транжирим. А долги есть. Заработали 4300. Пришло время платить коммуналку. Посчитали, за голову взялись. 3700. 600 останется. Гривен 350 на дорогу. Это по минимуму. 250 останется. Вот тут уж ни как не обойтись что бы не быть должным. При чем государству за коммуналку в основном. Дети то кушать хотят. Вот у нас и выбор. Или детям еду покупать, или коммуналку оплачивать

  • Максим, ты красавчик! Спасибо за твои видео. Реально помогают мозги перестраивать. Долгов куча, по формуле бедности я банкрот. Но я не отчаиваюсь. У меня все получится. Как говорится, медленно, но уверенно двигаюсь к цели. Благослови тебя Бог, за ту бесценную инфу, которую ты даешь даром!

  • Благодарю за советы! Последнее время слышу эту информацию в разной интерпретации, много уважаемых людей делятся этой информацией…Люди услышьте, попробуйте и будет вам счастье…Я попробовала…получается, как говориться: имеющий уши да услышит, тем более бесплатно!

  • Мы с мужем никогда не брали кредитов, жили по средствам. Доходов хватало, чтобы снимать квартиру, оплачивать необходимые платежи, и обслужить себя( еда, одежда и т.д.) и умудрялись откладывать на отпуск. Такая форма жизни нас вполне устраивала. Но сейчас мы попали в ситуацию, когда не взять кредит было нереально. Мы переехали в сельскую местность по причинам здоровья моего и нашей старшей дочери. Нам пришлось переехать в дом моего мужа, который достался ему от дедушки. Ни воды, ни газа, кухня отдельно от дома, условия на улице и полуразваленная баня. Сбережений хватило на капитальный ремонт стен и крыши. На все остальное пришлось брать кредиты. Но каждый кредит мы гасили на полгода раньше срока. В этом году все работы по плану будут закончены, выплатим последний кредит и будем жить как раньше. В нашем случае взять в долг была реальная необходимость.
    Другой вопрос, когда люди берут кредиты, чтобы поехать в отпуск, сыграть свадьбу, и прочее. Вот это я считаю чрезмерным расточительством. У моей подруги родители брать кредит, чтобы сыграть ей свадьбу, она уже с мужем развелась, а родители до сих пор выплачивают долг.

  • Есть долг 153 тыс. Под 43% в Тинькофбанке. Мне 54. По состоянию здоровья ушла с работы два года назад. Теперь невозможно в моем возрасте найти работу. А до пенсии еще минимум два года. Платим кредит с пенсии мужа по пять тысяч. А основной долг стоит на месте. ��

  • Здравствуйте, спасибо Вам, очень важная и полезная информация,вот только один нюанс шум моря, немного отвлекает,от того,что Вы говорите������. Благодарна,Вам очень помогло Ваше видео разобраться в причинах долгов и как с этим бороться, большое Вам спасибо.

  • ДРУЗЬЯ ЗАПОМНИТЕ ОДНО СЕБЕ ВЫ ПОМОЖЕТЕ ТОЛЬКО САМИ!!!!!!!!! И главное не идите к юристам, вы и сами можете бесплатно общаться с КОЛЕКТОРАМИ, с приставами с банком в суд сходить, опять же при желании, я вообще никуда не ходил!!!!!!! вы все можете сделать сами!!!!!! Я через долги прошёл личный опыт 980 тыс не получилось отдать. Итог живу и радуюсь жизни не банкротом, все долги списались и бонусом обнулилась кредитная история спустя 10 лет и сейчас пользуюсь кредитами. При банкротстве много негативных последствий которые не обнулятся не спишутся. Вы не найдёте хорошую работу, так как будите висеть банкротом в базе данных, и работодатель если будет брать на работу человека на хорошую должность обязательно вас проверит, и такой умник ему попросту будет не нужен!!!!!! к вам вернутся когда у вас появится доход, вам в жизни не дадут в кредит даже телефон, вас этот суд при процедуре банкротства вывернет наизнанку, и проверит все ваши сомнительные сделки и доходы во время неоплат кредита и так далее, не слушайте юристов,они как коллекторы вытянут деньги и не малые деньги, а проблемы останутся!!!!!!!!!! Не стоит идти из за звонков коллекторов к юристам, есть и другие способы!!!!!!!!! Я ПОСЛУШАВ ЮРИСТОВ И СДЕЛАВ ВЫВОДЫ ПОМОГ СЕБЕ ИМЕННО САМ!!!!!!!!!!!!

  • Кредит в банк лучше,чем долг в ломбард,это ужассс.все проценты платишь,а сумма там тож самое.пока не доплатишь туда ту сумму. Хоть в банк одновременно выплачиваешь. А лучше чтоб кредитов и долгов ваще не было.

  • Игорь! Я всегда жила и живу по средствам. С читаю, что это у меня успешно получалрсь. Никогда ни кому не завидовала, иногда приходилось экономию превращать в сверхэкономию, что бы все вернулрсь в прежнее русло.Сейчас на.пенсии, пока трудновато, но это потому, что надо помочь родным.Я не очень переживаю по этому поводу, когда сильно трудно, звоню родным, спрашиваю, могут ли они потерпеть, они соглашаются, так я решаю возникшие проблемы.Вообщим мы все живем по средствам, скажу что это не легко, но изменить сложно, подспудные проблемы ( эдоровье ). Не знаю, зачем написала это, наверное нужно было выговориться.. Всего Вам доброго!

  • это легко говорить, когда у тебя нет, ни детей…. никого… и ты сам строишь себе жизнь, и никто у тебя не берёт (не требует) денег… а когда у тебя двое детей, жена, родителей нет, работаешь один, за 20.000…. ты даже время на подработки не можешь выделить, а если такое удаётся, то за копейки! Лишь бы семья не голодала, и коммуналку оплатить + садик + медикаменты + памперсы + детский порошок, шампунь и др… вот и приходиться брать кредиты… вот так и живут люди, я вот весь в долгах… (ищу способ заработка, помогите, пожалуйста)

  • Афигеть…Это вообще он про что?? Ну да, я живу в Канаде. У меня стабильная работа вот у же 13 лет. Под эту работу взят кредит на дом. Минимальный. Я живу САМ. Женат никогда не был. Потребности минимальные. Моя зарплата 23.25 в час. Минус 25 прцентов налог. Минимальная зарплата вроде 11.75. По специальности сварщик,коим я являюсь,в среднем по Манитобе 17.00 доларов в час. На свою зарплату я имею дом с выплатой в месяц меньшей чем съём дома,выплаченую машину,лодку,рыбалку,охоту. Но,в соответствии с тем что говорит этот человек, я должен ломиться в увеличение своих доходов в два-три раза. Это он о чём??Наоборот, я в последнее время стал задумываться о том что слищком много времени провёл на работе. За свою жизнь. И принял решение работать как можно меньше. Я даже сверхурочные не делаю. А самое интересное ГДЕ повышать доходы??? В дальнобойщики пойти??? И в траке жить?? Учиться пойти? Так люди с университетами и коледжами в макдональдсах работают или в дальнобойщики идут. А кредиты на образование выплачивать не находя работу по специальности???

  • Здравствуйте, я прослушала ваше видио, и умения паевилась мативацыя в жизни, а может вам легче? Вы мущина. я работала пасуда мойкай и в кафе афицыанткой ну не могу выбрыца с петли кридиты долги дети не савершена летние адеть абудь на кармить и вшколу отправить муж в такси роботает жывем день до дня я хотела снять не большое помещение и заняца торговлей работа на себя может вы подскажете как быть.

  • Надежда чахлых. Десятое-это некое непредвиденное обстоятельство,которое сводит на нет все ваши старания плюс вечно добивающая инфляция,и новый начальник,который набивает за счет вас и ваших нервов очередной карман.

  • У меня теща говорит: я всю жизнь в долгах и живая, у нее уже такая вырабатаная привычка что увидит какой то товар все беру, даже этот товар не очень нужен, можно без него обойтись. деньги занимает в магазинах пишется сука еще своих 2 дочек приучила транжирыть деньги, и лезть в долг. Пример она показывает сволочь������

  • От ментальности конечно зависит многое, соглашусь с Максимом, а вот избавляться от банковских долгов, надо так: сначала перестаем платить всем, нервы потрепят, но не платить, получаем решение суда фиксируя сумму, и далее уже начинать гасить по возрастающей, высвобождая деньги для закрывания бОльших долгов.

  • С американских бизнес книг и псих тестов примеры все что тут рассказаны. Камон Игорь, свое личное покажи расскажи, а не книги. Что лично применял? Как первые $100тыс заработал, как нашел клиентов, реальность нужна. С кредитом тоже другая сторона, без кредитного плеча и торгов бы не было )) и квартиры ипотеки дают под 0.01%, и на учебу кредит 0.05%, я не согласен с твоими идеями. Давай без историй от Брайана Трейси, давай хардкор

  • Какие-то очень базовые вещи говоришь. Я в банке инвестиционном работал, потом в Германию уехал, мои товарищи все с магистрами и опытом из большой 4. Когда ты зарабатываешь € 3-6т то и откладывает везде, покупаешь инструменты разные, и через пять лет у тебя есть капитал,подушка безопасности на пару лет жизни чтобы что-то изменить потом, получить доп сертификат, МБА и тд

  • Тот случай когда слушаешь человека и понимаешь, что у него можно многому поучиться. Мне очень нравится как поставлена речь и ход мыслей.Моё почтение Игорю Рыбакову. Завтра пойду инвестировать в своё развитие и куплю его книгу ТОК.

  • ДО ПЕРЕСТРОЙКИ РОССИЙСКИЙ НАРОД ЖИЛ И НИ В ЧЕМ НЕ ТУЖИЛ. ПОСМОТРИТЕ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В РЕГИОНАХ РОССИИ БЕДНОСТЬ!!! НЕ УСПЕЛИ ПЕНСИЮ УВЕЛИЧИТЬ, УЖЕ ВСЁ БУКВАЛЬНО ДОРОЖАЕТ С ЧЕГО ОТКЛАДЫВАТЬ 10 ПРОЦЕНТОВ??? ЛЮДЯМ НА ЕДУ НЕ ХВАТАЕТ. ВСЁ ОЧЕНЬ ЧЁТКО И ГРАМОТНО СКАЗАНО, НО ЭТО ДЛЯ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ.

  • Я трачу 30%, а 70% откладываю.. Веду ежедневник доходов и расходов.. Ни единого кредита за все 32…4 объекта недвижимости.. Живу по средствам.. Никогда не потрачу лишнюю копейку на понты и прочее ненужное

  • Спасибо. Здорово. Вкобчаб программу 30 дней. Игорь просьба-пожелание. Я понимаю, что русские люди мало болеют, потому что среди них 2 болезни распространены пи@дец и ху@ня. Первая не лечится, вторая сам в пройдет. Честное слово, я и сам для связки мыслей и слов, и пользы дела люблю.вставить матерное силово. Но, в данном случае поколенческо воспитательная проблема. Я хотел порекомендовать пол дочурке, но с матами не могу. А так здорово. Спасибо.

  • Очень опасный совет: отдавать последние деньги на погашение долга.
    Пояснение:
    Если долг большой, то даже отдавая последние деньги, погашение может продлится годы. В течении этого времени может произойти любая мелочь которая заставит тебя снова доставать деньги беря в долг.
    Поэтому с этим пунктом я не согласен.
    Все остальные советы очень полезны и правильны.

  • Единственный ценный совет здесь это окружить себя правильными людьми. Все остальные из оперы если гора не идёт к магомеду, то магомед идёт к горе. И ещё неизвестно, дойдёт ли. Насчёт денег и богатства и всем тем, кто мечтает разбогатеть если тебе суждено ползать всю жизнь, ты и будешь ползать, если летать, то летать. Ты сам подписался на тот или иной урок, когда пришёл в этот мир. Я видел людей, у которых деньги на лбу нарисованы, и они их притягитвали как магнит. И я видел также и тех, кто старалася, в лепёшку расшибался, чтобы заработать побольше, разбогатеть, но так и не достиг желаемого. Увы, в этом мире не каждый сможет ездить на феррари, смиритесь с этим. Этот миллиардер никогда не скажет вам одну простую истину «если где-то прибыло, значит где-то убыло». Если кто-то заработал свой миллиард, значит кто-то на другом конце остался голодным или недоедает уже несколько месяцев. А будет он вам говорить, только то, что выгодно ему.
    Не гонитесь за материальным благом. Наслаждайтесь каждым глотком воздуха и воды, каждым днём и ночью. Вы даже не представляете насколько многое в этом мире не имеет значения. Ведь когда вы будете уходить в мир иной, то с каждого спросят «как ты прожил данную тебе жизнь?». И ответ «я заработал много денег» вас самих не устроит.

    Чем больше вот таких вот шибко умных миллиардеров с их многомиллиардными корпорациями у нас в стране, тем хуже средний уровень жизни у населения. См. советский союз, где 1 рубль был равен 1 доллару. Не тех героев вы себе выбираете.

  • Странный вопрос вы задаёте:почему в России так много людей живёт не по средствам?.Да точно также обстоят дела и в Америке и в Европе.Россию вели по тому же сценарию,что и другие страны,а начиналось всё. Ещё в 60е годы прошлого столетия!

  • Благодарю Вас, Игорь за направление моих мыслей в нужное русло. Часть того, о чем Вы говорите, я знаю.Когда узнала об этом, то каждый день происходят какие-то изменения, маленькие, потом, спустя время, большие. Буду двигаться дальше!

  • Пара вопросов, зачем тебе вот это все?, ютуб, ролики, тыже багат, решил помочь людям? Что-то с трудом вериться, дела видать не так хороши, как говоришь, иначе не полез бы в ютуб за баблом, учитель��, но вещи правельные говоришь,

  • Смотрю Игоря уже оч давно. И то что он говорит это очень важно. Не для того чтобы в действительности приумножить материальные блага. А для того чтобы как человек осознанно состояться в жизни. Сделать действительно что-то большое или очень полезное обществу. Когда мне было 23 я заработал 400к и купил машину. Но при первой поломке в 125к я понял что совершил глупость. Что это не разумно. В 25 лет при определённых стечениях обстоятельствах и новых знакомых людей, у меня сменилось мышление и отношение к жизни. С тех пор появилось желание создать что-то большое и по настоящему ценное. И вот сейчас, 60% заработанных денег вкладываю в оборудование которое улучшает качество моего труда, и скорость производительности. И ещё Игорь очень прав что нет времени на покупку себе разных игрушек. Только чтобы улучшить свое дело. Но я говорю о разумном подходе, в инвестиции которые действительно работают. Я понял что не деньги нас больше всего радуют а то чем ты больше всего гордишься, и от чего ты получаешь мотивацию и удовольствие. Но деньги да, должны быть инструментом.
    Не стоит начинать работать над своим делом не проведя работу над собой, я про соблазн, давние мечты и отношение к жизни.
    PS
    Ток вот мне думается что Игорю не стоит влезать в политику, это по моему мнению совсем не его. Его дела это больше чем надо. Вот контент вроде этого, прям очень хорошо. А политика это разделение мнений. Я давно решил для себя что не только политика определяет твою жизнь но и ты сам лично. И ты в полне способен без политики
    менять свою жизнь и жизнь окружающих.
    Хотя я не исключаю что я могу что-то не знать, почему Игорь решается, и выпускает ролики про политику.

  • Хороший ролик и отличная подача. ������ Также все кому интересен маркетинг, продажи, управление и вообще свое личностное и профессиональное управленческое развитие могут подписаться на мой канал. На нем вы найдете много полных курсов ставьте лайки, подписывайтесь и выходите на новый уровень.

  • Я вообще красавчик 9 лет не пью 9 лит не курю сэкономил 8 тысяч долларов вложил приумножил 8 лет активно в спорте 7 лет активно инвестирую. Ну вот Бл@ть сладкоежка что делать? �� может не стоит отнимать эту радость? На данный момент финансово и физически чувствую себя прекрасно цепляйтесь в мой https://instagram.com/vik_gin?igshid=q9hmm6i40uzd

  • Потомучто ты тратишь их на то, чтобы кидать галимые понты и у тебя комплексы. Ты покупаешь и хочешь все, что рекламируют.

    Сколько бы ты не зарабатывал, тебе все равно их будет не хватать т.к. богат тот, кому достаточно.

    Капитализм и голливудские фильмы засрали всем мозги, что нужно быть богатым и обязательно стать хотябы миллионером. Ваш образ мышления и стиль жизни сделали фильмы, музыка, телевизор, реклама и интернет, это не ваши мысли и желания. Сначала самые слабые и закомплексованные становятся носителями ментального вируса и так постепенно люди заражают друг друга. У общества шиза и оно этого не понимает. Ты этого не понимаешь потому, что по-другому думать тебя не научили, а ты не можешь потому, что ты думаешь так, как тебе говорят и показывают, сам ты не в состоянии.

    Люди подражатели по своей природе. Посмотри в зеркало и скажи себе честно, ты личность или ты хочешь быть как кто-то? Ты подражаешь всему что увидел.

    Ты копия копий.

  • Смотреть не буду, просто поставлю лайк и скажу, что от долгов можно избавиться даже по моей схеме: просто получая зп, оставляешь себе 70%, 20% на инвестиции в копилку капитала, а 10% на долги. Постепенно долги уходят, капитал увеличивается, плюс можно жить на 70% от зп спокойно, при этом не останавливаться и искать больше финансовых ресурсов для увеличения прибыли…. Удачи ��

  • Жаловаться можно на всё, что угодно. Обвинять всех и вся, кроме себя. Кто по молодости шил, как хотел, не откладывал, пил, гулял, ел и одевался как захочется, теперь ноют, что накоплений нет. Так надож было по 100рублей хоть откладывать. Отказывать себе хоть в чём то. Я овдовела 7 лет назад, осталась с 3 детьми. Кровь из носу делала всё, чтоб дети не жили хуже, чем когда жили с отцом. Отказывала себе во многом, конфеты не покупаю, варю варенье, одежду долго ношу, редко хожу в салоны. Старшим дала образование, средняя дочь имеет 4 диплома, магистр психологии, сын в 10 классе. Если затянуть пояс и свои ненужные желания, можно накопить хоть что то. Несколько месяцев назад открыла вклад, уже 30тысяч накопила, это не предел. Главное не ныть а действовать. Копейкарубль бережёт☝️

  • Благодарю Вас очень часто смотрю Вас и понимаю что да Вы правы детский сад мне 48 лет не когда не была в кредитах. А вот так произошло что за все года я попала. Я очень отношусь к деньгам серьезно но Увы так получилось ночами не сплю.Спасибо Вам!Очень Мудро и правильно Вы говорите.

  • Бездумно тратили деньги с мужем, часто последние пару дней до зарплат ели макароны с кетчупом. Потом сделали очень важное решение на мою зарплату живём, всю его откладываем. Часть своей зарплаты я тоже откладываю на другие наши цели.
    И это удивительно, что сейчас у нас, по сути, намного меньше денег, которые мы можем тратить в месяц, но нам их хватает, так ещё и отложено много!
    Это незабываемое ощущение, когда после нескольких лет транжирства чувствуешь себя нормальным человеком с деньгами…

  • Совершенно верно! Только эти слова папе объяснил не спокойно и дал по башке. И слава богу, в жизни был один единственный кредит. Кстати этот телефон 8800 до сих пор как память.
    Автор все правильно сказал!

  • 10%на подушка безопасности сума не большая смотрите что важно если полетит гидро насос бензопила,2е 10%на подушка безопасности для бизнеса отдельно и 10% НАТО чтобы крутить эти деньги 10%на непредвиденные покупки очень странные 10% покупки вам раз и захотелось но не спантаничать.

  • Граждан России.
    Скажите свое мнение, мой сын в свои 35 лет, купил две квартиры, и здает их в аренду, ни пьет, ни курит, по кафе не ходит, занимается спортом и копит.
    Скажите в свои 35 это поздно того что он добился или нет.

  • Я начала вести таблицу Эксель год назад. Занесла регулярные расходы и начисления. Важно так же, что когда приходит и уходит, сколько стартовая сумма на начало месяца. Рассчитала средний расход в месяц и сколько примерно может остаться. Таким образом, есть действительно «лишние» деньги, чтобы, например, починить машину, организовать поездку с детьми или вот на днях сломался холодильник… Так что, это не совсем уж так и плохо иметь перед глазами конкретную раскладку своих финансовых движений.

  • я не согласна. кто со мной знакомится сначала не имеют хорошей достойной работы..общаясь со мной они начинают преуспевать одной я работу нашла в 3 раза больше получает.чем на предыдущей. и другой знакомый сразу за ум взялся пить бросил..работу нашел нормальную квартиру поменял. ремон хороший сделал. а у меня все наоборот..я по жизни удачлива. и после общения с ними удача сразу уходит..как будто я поделилась с ними своей природной удачливостью.помимо помогаю животным. кормлю и птиц тоже..мне всех жалко..

  • В банке сказали что доллары откладывать нельзя,это для тех кто хочет ездить за границу,а мне надо будет купить со временем или квартиру или дом и детям помочь,и крылечко построить и ремонта очень много Спасибо за поддержку Путину

  • красиво гутаришь, но не по делу… допустим, я должен государству за коммуналку, потому что государство загнало меня в этот долг, и таки довольно простым способом, повысило тарифы и цены… и теперь от чего надо отказаться? ну ладно в туфлях прохожу ещё год, если попрёт 1,5, ну откажусь от масла холестерин, от гречки повышает давление, от хлеба мучное полнит… я, таки думаю ты понял о чём я…

  • Хорошая тема. Актуальная для многих. Беда в том, что сейчас кредиты так доступны. А люди поддаются сиюминутным хотелкам. К счастью, я давно соскочила с темы кредитов. Когда в самый первый раз взяла кредит, почувствовала эту рабскую прогрмму на себе. После этого зареклась. Сейчас обхожусь без кредитов. И это кайф! Свобода!��

  • Дмитрий, вас послушать, так люди все поголовно залезают в долги и берут кредиты на модные гаджеты и прикольные прихоти. И вы так самодовольно толкуете, что, мол, надо жить по средствам и прочие всем понятные вещи говорите. Если ты не мажор и твои цели в жизни не сводятся к тому чтобы пускать пыль в глаза окружающим тебя таким же недалеким пацанам, ты и не станешь брать кредиты на новую модель айфона и прочую мишуру.
    Но если надо срочно добыть денег на лечение родных, кредит приходится брать и раз, и другой, и третий! И спасать дорогого человека. Ни разу в ваших самодовольных наставлениях не промелькнула такая причина для кредита. Видимо, вы счастливый человек, если вам это даже в голову не приходит. Наверное, потому, что советов для таких людей у вас нет…

  • Кредиты не все берут для отдыха. У многих и их большинство оплата долгов или необходимость вернуть долг срочно, а нету! Мне пришлось брать кредит для погашения ЖКУ. А потом как болото. Сейчас стараюсь отказывать себе во всем, чтоб погасить и быть свободным человеком. Берём чужие, а отдаём СВОИ!

  • Да если бы наши доходы нам позволяли и была уверенность в наших банках,думаю 90% людей откладывали эти 10-50%.Вы на наши зарплаты то взгляните.Многим и большой пирог не испечёшь.Совет то правильный, но не в нашей стране видимо.Ежемесячные расходы у многих превышают доходы.

  • Я никогда не боялся потерять работу на данный момент работаю по сменам и у меня куча времени я не сижу дома нашёл доп доход превышающий доход основной работы, но не как не могу сделать что то чтоб шёл постоянный заработок от какого то дела при чем много идей живя в простом городке не могу как говорится стартануть чтоб начать…

  • Да я вошел в полную ж….у и не знаю как выйти и не 30 процентов а все 90 отдаю хотя по молдавским меркам я зарабатываю не плохо около 10.000 лей ето около 500 евро у меня 2.дочки лапочки и по началу справлялся а сечас просрочил все и не знаю как поступать звонят со всех сторон

  • А у меня вот всякого рода финасовые трейнинги тоже не вызывают доверия. Если вы глубоком минусе и живите не посредствам, то где ж вы возьмем деньги на курс? Тоже в кредит? Если у вас появились лишние 20-30 тыс, то что лучше, потратить на досрочное погашение или на курс как избавиться от долгов? Замкнутый круг. Сначала на вас зарабатывают банки, а когда уже ничего с вас взять, тут появляется финансовый тренер и всякого рода матрицы и клубы миллионеров.

  • Благодарю за видео. долги и кредиты еще есть, но большая часть уже погашена и доход большую часть времени в плюс. Важно узнать как сохранять деньги когда доход проседает и как считать когда используются дополнительные деньки но не кредитные во время проседания доходов. Нормально ли это и как лучше всего поступать

  • Как вам выпуск? Или нужна политика и конспирология? Отправь ссылку на видео всем кто сейчас в трудной ситуации, справимся с кризисом вместе!
    Навигация по выпуску:
    0:42 – Почему у тебя сейчас нет денег?
    1:56 – Почему люди становятся рабами?
    3:21 – Про деньги и зефирки
    4:55 – почему многие теряют всё, что заработали?
    6:26 – Как правильно обращаться с деньгами?
    8:02 – Как анализировать свои доходы?
    8:36 – Как окружающие люди сделают тебя бедным?
    11:10 – Повесь себе на стену, чтобы не забыть!
    12:18 – как начать зарабатывать?
    15:58 – как выкарабкаться, имея 0 рублей в кармане?
    17:09 – Как ты сам себе вредишь?
    19:32 Эксперимент

  • Да… в наше время люди часто сталкиваются с денежными затруднениями. Мне помогают вот такие два принципа:
    1. «Планы прилежного приводят к успеху, а всякого торопливого ожидает нужда» (книга Притч 21:5). Не спешите покупать какую-то вещь лишь потому, что на нее снижена цена. Составьте бюджет и придерживайтесь его.
    2. «Имея пропитание, одежду и кров, мы будем этим довольны (1 письмо Тимофею 6:8).
    За деньги не купишь счастья и удовлетворения. Самые счастливые люди зачастую не самые богатые, зато в их жизни есть любовь родных и друзей.

  • люди смотрят на олигархов типа ротенбергов, которые берут из казны миллиардные беспроцентные кредиты и потом им их списывают, вот и другие тоже надеяться что им кто-нибудь, когда -нибудь их спишет! Ведь на предприятиях существуют сроки после котрых долги списываются! Или как наше государство прощает миллиардные долги Кубе, африканцам, корее и др. так почему же своим людям не списать долги! Нельзя чтобы одни люди нахапали себе миллиарды и целые комнаты бабла и с жиру бесятся, а другие пухнут с голоду, все люди сделаны из одного теста и нельзя делать такой разрыв в уровне жизни, тем более что среди богатеев у нас как правило бандиты и коррупционеры, моральные и духовные уроды которым место в тюрьме, а не в дворцах в которых они засели

  • У меня есть кредит и долги я до этого много думал как надо все возвращать и как начать жизнь без кредита и долгов пока не заметил Систему тренинга матрицы, я сечас прохожу видео тренинги по программе Матрицы около месяца и знаете что это замечательная программа Матрицы я многое понял у меня по тихонько получается))) я рад надеюсь всем это понравится!!!

  • Да согласен, получаю тоже удовольствие когда откладываю. Меняет жизнь книга Самый богатый человек в Вавилоне. Уверен, прочитав ее один раз, вы будите ее перечитывать. У меня уже 5ый заход в эту книгу! Использую все фишки с этой книги.

  • Стратегия по погашению кредитов, очень грамотна! Сам так не столь давно делаю по той же схеме! При этом ещё стараюсь откладывать на инвестиции и н.з, не смотря на то что живу на 12 тысяч! кто то может сказать, что это невозможно! Я скажу, что очень реально! при этом не кушаю бп а покупаю мясо! Ну и мне легче, то что нету девушки и нету детей!

  • Для меня Кредиты это вынужденная мера. Умом все понимаю, что это добровольное рабство. Когда у тебя кредит ты уже не свободный человек. Мне нравиться думать о том, что когда я буду зарабатывать много денег, я закрою все долги и стану свободным и счастливым человеком.
    Вопрос. Если берешь в долг у банка на свое обучение, это тоже плохо…Как к этому относиться?

  • У меня никогда не было и нет кредитов,а вот мой сын начал работать в банке,уже больше года и как оказалось,имеет долги 15000000,причина ставки на спорт.И вот что с ним делать и как поступать в этой ситуации?

  • Есть ещё одна причина которую вы не рассматриваете,как я понимаю, принципиально. Это причина очень низкого дохода. И вот пример…жили в селе..работы нет, транспорт ходит плохо. Муж не может заработать на жизнь. Пришлось… подчёркиваю….. Пришлось взять кредит выучиться на права вождения, купить плохонькую машину и начать ездить в город на работу. Мне нравится и я согласна со многим что вы говорите. Но к сожалению вы рассуждает все таки однобоко….как человек не знающий что такое когда в доме нет хлеба и его не на что купить и берешь его в магазине в ДОЛГ… Вы немного оторваны от реальности

  • Да… у меня ситуация гораздо хуже, долг почти миллион рублей и уже пошли просрочки а это штрафы и пени плюсом. Зарплата 42000рублей четверо детей в иждевении, благо что супруга работает! Есть ещё нюанс, она ещё не знает про мои долги!

  • Эра меняется,времена когда все верили в таких мотиваторов проходит, многие те которые научились думать своей головой и взвешивать мысли в своей голове уже не смотрят такое. Остались лишь те которым нужна чужая правда, ставят чужие суждения как абсолютную истину, хотят получить все готовое сразу вместо того чтобы просто сесть и упорядочить свои мысли
    Сидят и слушают уже наезженные клише типа » измени свою жизнь». Но как человек может стать личностью если у него не хватает ума чтобы самому сесть и поразмыслить над такими простыми вещами.

  • Ну это конечно, так очень сильно упрощенно, мягко говоря)) это расклад психо-эмоциональный. А вот расскажи Дядя, как создавать бизнес без долгов и кредитов? Что будем делать с кризисами раз в 5 лет? Что по поводу законов, работающих против предпринимателей? Это видео для наркоманов мелких, со своими мелкими проблемами))

  • Хочу поделится. Если вы зарабатываете мало, то трате как хотите но когда заработаете много то разом кинте в банку и вуаля годовой накопление разом, да трудно будит отказатся от хотелки но резултат стойт того. Как я заработал свой миллион и замарозил его но инфиляция забрало своё, но я решил поделит этот миллион по 33% и купил разные валюты и увидел стабильный сохранение и накопил на свой квартиру в течение трёх лет из кожы вонь лез но я работал и работал как бешонный не отвлекаясь на мир, мир насрал на меня и я на него. Когда я начел внекат на мир то увидель оно не разрушился без моего внимание. Так что в жопу бизнес тренинги работайте где хотите и как хотите не бойтесь бизнеса это по началу трудно и страшно но всё эти страхи станет как обычный день. Зарабатывете миллион отложите, заработаете 800тыщ влевайте на развитие бизнеса. Здесь не важна валюта здесь только планки и потолки, начните с низов и увеличиваете до 100% как станет трудно собрат 100 то уменшайте в обратку 90% потом 80%. И.т.д. эпилог. Не кто не сможет повторит успехи знаменытых людей как Киосаки, Джека Ма, Бил Гейц, Д.Трамп. от них я получал мотивацию и только.

  • Да видео из серии хочешь иметь много денег много работай, так и у вас не хочешь иметь долги быстрее раздай их…. Единственный реальный совет жизни без долгов это когда доходы превышают расходы! Но к сожалению не в нашей стране где 21% налогов, минимум 30% за коммуналку, 40% низкий уровень питания, ну и оставшиеся 9% куда хочешь туда и всунь: хочешь на одежду, хочешь на аптеку, а хочешь вообще психани и интернет оплати!!! Вот такая арифметика…

  • Осталась без работы. Пошла в центр занятости (Казахстан). Там 3 месяца платили соц пособие небольшое. Там же беспл курсы предлагали. Муж посмеивался. Думал ерундой занимаюсь. Пошла на маникюр. На соц пособие закупила с Китая набор полный. В магазинах у нас в три раза дороже обошлось бы. Работала год на дому. Чз гол пошла в ногтевую студию, многому доучилась. На ютюбе у мастер классы смотрела, совершенствовалась. Затем пошла в салон красоты, доход 10 -15 тыс рублей в неделю. Вот так без денежки, живой пример…..

  • Кредит нужен! Просто успешные люди вкладывают деньги в активы, а не успешные в пассивы. Деньги в правильных руках можно приумножить. Кредит заставляет человека выходить из зоны комфорта, потому что есть ответственность. Когда все гладко и менять ничего не хочется. Жизнь одна, нужно не копить, а вкладывать в что то. Без кредита в наше время даже невозможно вперёд двинуться. Но прежде чем брать кредит, попробуйте на листе бумаги потратить его, чтобы заработать больше этой суммы в 2 раза. Тогда можете брать смело)

  • Простите меня но как откладывать???? Мы с мужем работаем на двух работах.но вот фантастикачем мы больше работаем тем больше проблем за год три аварии у мужа это при стаже в 35лет без аварий а тут три за месяц пришлось продать дом сейчас мы живем на квартире. Накопить на дом не получается взяли бабушку на прживание взамен дома оказалась машейницей украла деньги и подала еще в суд еле еле отказались от ее ренты. Старшая дочь попала в больницу делали серьезную операцию. В итоге у мужа онкология. Хочется повесится и это все 2019год. Но не могу у меня второй доченьке два года я ждала двадцать лет ее. Мне так хочется выкарабкаться из нищиты но как????,

  • Есть два вида кредитов: хорошие и плохие! Хорошие это те которые приносят вам деньги, плохие отнимают. Пример: вы купили машину в кредит и катаетесь на ней, заливаете бензин, масло, ремонтируете её, платите кредит за неё, по-моему это плохо. А теперь возьмём эту же машину, но повесим на неё таксишные шашечки и что мы имеем? Плохой кредит превратился в хороший и стал приносить вам доход! Люди, берите кредиты только на то: что на 90% принесёт вам доход, остальные лесом!

  • Как избавиться от кредитов и долгов? Зарегься на сайте по тренировке мозга, нарисуй майнд-карту, читай книги, занимайся спортом, найди дополнительный источник дохода и самый очешуительный совет поскорее раздай долги! �� �� ��

  • Не бери в долг лучше копи.Никому не занимай и не поддавайся на сиюминутное «хочу». Любые крупные покупки откладывай на следующий месяц и в течении месяца придумывай способы купить без кредита. Если все таки без кредита не обойтись не пропускай платежи даже на один день и всегда плати по счетам. Обдумывай все траты создавай списки и не отступай даже на один пункт ничего не покупай кроме того что в списке.И всегда откладывай 10% от всех доходов.Никому не говори сколько у тебя денег это плохой тон. Не хвастайся будь скромнее.Удачи и успеха тебе!

  • У меня две кредитные карты и одна карта рассрочка. Обе кредитные я плочу теесть муж работает отдаем деньги а вот с картоы рассрочкой просто ужас не рассчитали свои силы сумма на дагный момент оплаты 37000 звонили угрожали предупреждали я старалась идти на контак просила что осталась без работы и состою на бирже труда правда минемалка работала не офицеально без договоров в моем городе работадатели не оформляют тае и мой муж работает.вообщем в общей сложности нужно оплотить до конца апреля 370000 и в мае 13000.деньги брали на проживания комунальные услуги.очень тяжело.

  • Прослушал, очень все доступно и на пальцах простым языком все объяснил. Буду пробовать. Кажется что из долговой трясины уже просто нет выхода и она тебя затягивает с каждым годом все больше и больше…

  • Напишите, пожалуйста, как накопить или просто выжить на пенсию в 10 тысяч рублей, когда на лекарства надо 3,5тыс рублей, оплатить коммуналку и питание, я даже не говорю об одежде, а на работу не берут в67лет

  • Если вникнуть по глубже она говорит все точно как пережившее все это. Тоесть все с практики. Как она права! Дай бог всем нам научится распоряжаться с заработком как полагется по законам финансов. Есть такие люди имея способность зарабатывать имея положение к хорошему заработку все упускают с рук. А ведь время так беспощадна…

  • я сразу воспользовалась Вашим советом.. но, Вы знаете, я больше занимаю у души..вернее, я больше живу в долг своей душе..чем отдаю ей деньги..такая вот жизнь..от каждого дохода я отдаю, и тут же занимаю, потому что все средства уходят на жизнь..

  • Лучший способ избавиться это… не платить ВООБЩЕ! Так как все банки в РФ не государственные,а через три года не платижей долг спишится официально! Изучайте инфа щас в открытом доступе везде.Главное знай,если задумаешь не платить вообще,что бы имущества на тебе не было ни какого,пропишьсь в халупе какой нибудь,что бы пристав пришёл… посмотрел на нищету,и ущёл печальный,не срло нахлебавшись как говориться.

  • Любое разделение себя,в особенности,на себя и свою душу-чрезвычайно опасный совет.Разрушительные последствия такой практики трудно предсказать,меньшее из которых клиническая шизофрения.В Дзэн-буддизме справедливо утверждается,что любое разделение есть болезнь человеческого ума.

  • Иногда откладывают деньги на чёрный день. Живу от зарплаты до зарплаты и забираю отложенные на питание или помогаю близким. Накопить не получается. Бабушка моя в прошлом из семьи помещика, дедушка из семьи кулака, а я нищий пенсионер, мечтающий о хорошей нормальной оставшейся жизни.

  • Смотрю ваши видео и понимаю что Слава Богу не всё у меня потерянно)))
    Видимо где-то внутри заложенно жить хоть в каком-то но положительном денежном потоке…это скорее всего на горьком опыте родителей построенно… Было время у меня что срочно нужно было переезжать в другую страну так как работу получила, а денег на переезд не было. Помогла подружка, я ей всё выплачивала год.Это очень тяжело морально было, я как буд-то с камнем жила при том что и подружке было не напряжно и я в этом довольно честная… И было время когда я «спасая» друга отдала последние деньги…и пришлось просто принять мысль что этих денег мне не видать больше, и легче стало морально))))
    Одним словом уже пару лет я не беру вообще! А даю только ту сумму которую готова сразу подарить

  • Чтоб жить без кредитов и долгов простым людям, надо отказаться от многого. Извините, холодильник, если сломался, просто так не купишь. з-пл не хватит. Берут кредиты не для роскоши, а при нужде. Бедны наши граждане. Хоть как крути, если доход мал, хоть как экономь и откладывай на душу.Впрголодь жить что-ли совсем?! Слезы наворачиваются, когда видишь как люди копейки у кассы считают… Говорить можно много и советовать.

  • Спасибо Андрей, за такую полезную встречу! Благодарю Вас, Шаман!!!���� За Ваши Советы! Сегодня я задала некоторые вопросы себе, после того, что прослушала Вас!!! Благодарю! Думаю, что раздумьям принесут свои плоды!!! Очень надеюсь!!! Всех Вам Благ!!!

  • Ребята,у меня долг 7000 долларов,не могу никак вернуть,зплата 200 долларов,вся уходит на питание и оплату жилья.А проценты растут,замкнутый круг.Помогите или займите хотабы половину на 2 месяца всего,иначе мне конец.Если займете,верну вам долг через 2 месяца и буду вашим должником

  • Сейчас 2019 год пенсии мизерные зарплаты у нас в городе 16 т,25 молодеж снимает квартиры,на еду не хватает сейчас эти советы уже не актуальны мы не имеем возможности уехать куда либо,налогами так обложили что все уходит в налоги от нас вообще ничего не зависит,раньше было предпринимательство,но в,России теперь нельзя этим заниматься

  • Нужно как Роберт Кийосаки: служит он майором в армии США, и через 2года после женитьбы дядя его жены ему отдалживает 200 000баксов на спекуляцию с недвижимостью, им проданной за 260 000$! Он сам об этом написал в своей книге. Но автор просто лапшу им на уши лохам…

  • Господин Рыбаков! Цитатой про критику и критическое мышление полностью обнажили своё непонимание вопроса. В Российской Федерации такого предмета нет и при текущей власти никогда не будет! Критическое мышление формирует не критику, а понимание логических ошибок и умение анализировать источники информации. Бонусом является развитие логики и умение строить адекватную аргументацию.
    За остальное спасибо, хороший материал.

  • Максим! Прямо в точку, недавно пришло понимание что я не кому, ничего не должна,и это видео как бы подтверждение из космоса через вас.Самое интересное, что я не видела связи между внутренними и внешними долгами. Благодарю за внятное и короткое объяснение.

  • Ничего нового,но актуально.Правильные советы.То,что кредиты берут люди не думая о том,как отдадут,неправильно.Берут кредиты люди,если даже нечем отдавать,когда необходимо,на что то очень необходимое ( ситуации,непредвиденные обстоятельства) или те,кто торопятся вперед,думая,что сначала быстрее сделаю,а потом в рассрочку заплачу в виде кредита.

  • Открывая накопительный счет в банке или депозит,мы не душу обогащаем,а банк.и вообще,мы еще помним как в 90е обули с вкладами всю страну.тем более сейчас в стране назревает ситуация очередного переворота.а еще у нас запростт могут изменить дизайн денег и ввести лимит на обмен.нет уж спасибо.вот осторожность в играх с банками и государством-это первоочередное

  • Очень полезное видео! Замотивировало не брать кредит, спасибо! Буду выкручиввться. Пока приходится экономить на еде. Начал голодовку, только вода, никакой еды… Видеодневник на моём канале если что 😉

  • ПРочитала комментарии и скажу о тех кому есть нечего. Когда у меня мало средств, то я перехожу » на подножный корм». Это я так называют то, что у меня в подвале лежит. Ну и запасы с крупами и мукой всегда есть. Но знаю людей, у которых всегда катастрофически не хватает денег, но они упорно идут в мясной павильон на рынке и покупают сразу 7 кг мяса, потому что потом денег не будет. ПОтом они за это мясо 3 месяца не могут расплатится. Но факт в том, что коммуналка у них не оплачена, платье в магазине тоже в долг зачем -то взялось. Обувь покупается не дешёвая, а за несколько тысяч. Но пол месяца, сидят на чае. И денег постоянно нет. Давайте этих людей поднимем на знамя революции и совершим переворот в стране, сделаем ещё одну ЛИвию или Ирак.