Вопрос: Как улучшить свой эмоциональный интеллект?

 

ТЕСТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Видео взято с канала: Алексей Знаков


 

Как развить эмоциональный интеллект

Видео взято с канала: МЫSLI TV // антителевидение для саморазвития


 

17 признаков низкого эмоционального интеллекта

Видео взято с канала: AdMe.ru Сайт о творчестве


 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ и Как его прокачать

Видео взято с канала: Простые Мысли


 

3 шага для развития эмоционального интеллекта | Эмоциональный интеллект

Видео взято с канала: Максим Чернов


 

Лайфхак от коуча: как повысить свой эмоциональный интеллект

Видео взято с канала: Анна Ланговая


 

7 правил развития ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ⚡как прокачать EQ | Юрий Кручин

Видео взято с канала: Yurii Kruchin


70 комментариев

  • 12, последние 2 не понял, видимо с детьми у меня туго. Но это лишь рисунки, давай реальные тесты из психиатрии, там действительно до истины можно докопаться. Хотя кто первый халат надел, тот и доктор.

  • Очень полезен пункт 7, обязательно начну дневник уже сегодня. А вот слезы.. Я, к примеру, плачу от обиды и не справедливости)) при чем могу начать плакать на каком-то ответственном совещании если меня начинают незаслуженно критиковать. Это очень мешает, а совладать с собой я не могу

  • Низкий емоциональный интеллект? Следующее видео будет называться низкие интеллектуальные эмоции???:0
    Есть эмпатия, есть эмоции, есть интеллект, есть культура и воспитание. Возьмите миксер, всё смешайте и получите новый термин которым ничего нельзя объяснить и никак нельзя воспользоваться. Кто автор этой бредятины?

  • Мне 36 лет, замужем, есть сын. Но до сих пор не умею говорить с родителями. Они постоянно говорят обидные вещи, всем не довольны. Когда я попыталась говорить с ними Я-сообщениями то в ответ просто волна пошла: «Что ты всё время о себе говоришь! Я да мне, ты эгоистка просто!» После нескольких таких разговоров я прекратила общение с ними. Не виделись уже больше года. И теперь напрягаюсь, когда фразу начинаю с Я…

  • Я ВСЕГДА ПРОСЧИТЫВАЮ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СИТАЦИЮ НА ПЕРЕД ТЕМ САМЫМ РЕГУЛИРУЮ ЭМОЦИИ. И ОБХОЖУ ТАК СКАЗАТЬ ОСТРЫЕ УГЛЫ. И ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ЕСЛИ ЧТО ДЕЛАЮ
    НА РАБОТЕ ИЛИ ДОМА. ЧАСТО МНОГОЕ ЧТО ЗАДУМАЛ СДЕЛАТЬ А ГЛАВНОЕ КАК ОТЛИЧАЕТСЯ РАДИКАЛЬНО
    .ОБДУМАВ ЛОГИЧНО. ЧТО И ПРОИСХОДИТ ПОТОМ. ТОЛЬКО ОСНОВЫВАЯ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ПОМОЩЬЮ ЛОГИКИ Я ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮ В ЛЮБОМ.
    ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК Я ПОНИМАЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗВИВАЕТ ИНТЕЛЛЕКТ.. ВСЕГДА ВСПОМИНАЮ МОЮ БАБУШКУ
    КАК ОНА ГОВОРИЛА ЧЕМ ДЛИННЕЕ ЯЗЫК. ТЕМ КОРОЧЕ
    РАЗУМ..

  • Хороший ролик, но в конце зачем-то очень странный пассаж про Майдан. Мне кажется, что на Майдан как раз вышли люди с высоким эмоциональным интеллектом, для которых важны были собственное достоинство и свобода.

  • Спасибо, отличные рекомендации! А вообще все чаще прихожу к выводу, что в особенности восточным мудрецам все это было известно тысячи лет назад, а мы только сейчас начинаем осознавать как важно «чувствовать» себя.

  • Добрий вечір! Можливо щось порадите. Полюбляю зранку пробігтись, позайматись на турніку, прийняти контрасний душ. Частенько після цього ловлю себе на агресіі, інших негативних емоціях. Як правило це пов’язано з роботою та сім’єю. Мені соромно за себе після цього, відчуваю спустошення та дискомфорт. Відновлююсь цілий день.

  • Ставь лайк если хочешь по настоящему рубить деньги, а не мучиться за копейки! Лично я например принял решение искать способ заработка и… нашел. Моя схема дает мне до 300 000 руб. каждый месяц, я пришел к такому заработку не быстро, зато начал зарабатывать уже в первый день. В интернете не много реальной информации, но много мошенников, поэтому приходилось искать дольше полугода. Не считайте что хвастаюсь, я не из-за этого пишу, я даже снял видео о моем способе зарабатывания, для того, чтобы помогать.

  • Коуч,слово поросячье.Язык родной забыть можно.Выразил эмоционально, без жестов, в откорректированном неприятии чужой терминологии.Можно сказать короче в двух словах,соизмеряй чувства с совестью,будь приветлив и расположен к людям,конец лекции.

  • В вашем видео представлен только один из субтестов, автор теста Гилфорд (Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена), нигде не указывал, что можно изучать способность социального интеллекта по одному субтесту из четырех. В виду этого, видео вводит людей в заблуждение, для того чтобы исправить это нужно ввести в видео тестирование по остальным 3 субтестам.

  • Большое спасибо за видео. За книгу так же спасибо. С комментатором кт сказал про литье воды не согласна, т.к. для одного человека это не вода, а реальные действия в жизни, а для другого абсолютно не осознаваемые им сентенции. Короче, мы понимает только то, что ясно осознаем. Если вещь для вас «вода» значит вы её пока не поняли, не осознали. Но это пока, рано или поздно, как в старой бардовской песне -» и все мы будем счастливы, когда-нибудь бог даст». П.с.: смотрю видео на тему эмоц.интеллекта для помощи по жизни своему мужу, т.к.он тоже считает что это все вода. Он пока не осознает..

  • Нельзя вешать ответственность иза свои ощущения и эмоции на ДР людей, а так же шантажировать. Фраза, «когда ты приходишь поздно, я волнуюсь, не нахожу себе месиа пожалуйста не опаздывай» звучит как шантаж чистой воды. Тоже самое как «я разочаровался в тебе»…. А я тут при чем? Ты сам нафантазировал про меня невесть что и приписал мне те качества, которых у меня нет.
    Нужно быть хозяином своих эмоций, а не рабом обстоятельств. Вот кстати почему по ТВ крутят плохие новости.
    Если у человека нет способности к самоанализу, значит его будут анализировать другие и естественно в своих интересах.

  • «умение контролировать свои эмоции» а чем именно их якобы можно «контролировать»? эмоции это суть реакции Чувств и Инстинктов а это главное в человеке:> И лишь одни из них могут подавлять другие и ничто более:> (а почему одни из них лучше других?:>)
    Скрывать свои эмоции это вообще-то лицемерие:>

  • я бы книжки по ЭИ назвала бы так: » Ваше будущее счастье!», » Жизнь с собой в гармонии? это возможно!» » золотой кючик решению твоих проблем » и под этим соусом завуалировать идею ЭИ. это и трактористу будет интересно прочитать и каждой домохозяйке.

  • Друзья, видео о том как начать прокачивать EQ, а кто-то из нас уже пробовал это?
    Поделитесь опытом, это важно!
    00:10 EQ важнее, чем IQ
    01:00 зачем быстро распознавать эмоции
    02:20 подавление эмоций и болезни
    03:15 формула эффективного общения
    04:15 что делать в ситуации стресса и агрессии
    05:20 вопросы близким и обратная связь
    06:15 упражнение «главная эмоция»

  • У меня открылся ЭИ: хочется писать и писать много. приведу пример, сейчас по всему миру,а особенно в Америке пошла » мода» гиперактивных, слишком эмоциональных детей, вместо овладевания грамоте владения своими эмоциями, направления их в созидательнрое русло, отправлять детей к психиатрам.дабы те получили выгоду. а надо: ввести грамотность по овладению своим ЭИ, выявлению его, дружбе с ним.а не загонять эмоции под маску, в сердце. я работала, когда прошла одна женщина, не старая ещё довольно.но.синдром Паркинсона.разговорились ( вдохновленная видео уроками Максима:) оказалось: она всю жизнь проработала зубным техником.я спрашиваю:» как вы думаете, что послужило толчком развития такой тяжёлой болезни?» она говорит: кислотные пары на работе,а главное: внимание! она сказала:» главное, я всю жизнь загоняла эмоции внутрь, а надо было как то по другому. терпела все плохое, молчала, не выражала никак.» вот и мораль кто крикливый здоровья как у дурака фанатиков,а кто внутрь загоняет, его и онкология грызет, и давление, и стенокардия, словом все самое неприятное в жизни

  • Надо учиться принимать все с миром. Как промысел Божий о тебе всеблагой, спасительный.
    Надо учится прощать с осознанием своих грехов искать причину в себе. «Вынь бревно из своего глаза и увидишь как вынуть сучец и глаза ближнего твоего».
    Надо остановится и понять, что наши проблемы уже решины.
    Те что имеем мы создали себе сами по одной простой причине, мы не с Ним.
    Мир мой даю вам…
    Я победил мiр…
    Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

  • Лично у меня, зачастую, наоборот если я больше думаю о том, что в произошедшем конфликте прав был я, то негативные эмоции все больше и больше наполняют голову. Т.е. путем анализа ситуации, я наоборот не успокаиваюсь, а распаляю негатив и озлобленность. Помогает только отвлечение на другие дела, других людей или, таки, возможность объяснить человеку, почему не прав именно он.

  • это называется система оправдывания, для тех кому интересно: когда ты злишься на кого-то, или на тебя злится кто-то, ты тупо ищешь 5 причиин почему это происходит (точнее почему он поступает так или ты ведешь себя так). В случае если ты найдешь 5 причин, то у тебя найдут еще 1000 причин это делать.

  • Молодой человек не понял смысл EQ, от слова совсем. Скорее всего, данную информацию вычитал из американских книг по самосовершенствованию. Если кому интересно, интервью «Страха нет» с Кришнамурти точнее всего описывает перую ступень в становлении EQ и описывает, так называемое, «пробуждение». Далее пробудившемуся человеку уже будет необходимо бороться с самим пробуждением. Это дорога длинною в жизнь, и конечная цель, так называемая, человеская мудрость. С уважением Павел.

  • создаётся ощущение, что в видео iq=eq, что совсем неверно. это же можно и заметить по комментариям.
    половина всего полный бред, некоторые факты в видео повторяются по несколько раз.
    псевдопознавательный контент.

  • Надо же, то, что я считала мешающим в жизни, оказалось показателем интеллекта. На самом деле такая способность видеть истинную суть часто мешает общению. Я из-за этого избегаю встреч со многими. А уж как туго мужу приходится). Ты видишь истинную потребность человека за каждой его фразой. Один жаждет одобрения, другой боится женщин, третий вообще тебя не слышит и так далее. Крайне мало людей искренних и не прячущих свои травмы и раны. И при всем этом мне не хватает хитрости пользоваться этим пониманием. Как-то нечестно, что ли…. В итоге нет легкости, а только сожаления.

  • Все строится на умении сдерживать себя. Тренировать это можно на том, что труднее всего сдерживать есть что попало и когда попало. В православии посты как раз и должнв тренировать умение сдерживать себя (Осипов).
    Это основа эмоционального интеллекта

  • Благодарю автора видео. До просмотра у меня было обратное отношение к этому термину. Мне казалось, что это новомодное хвастовство экстравертов. Хотя этот же навык я ощущал как то, что выведет людей на новый уровень (так сказать, на 4-ю плотность). Ведь это есть тонкое понимание, понимание сути. Теперь, когда внутреннее, необозначенное логически, стремление обрело свои «видимые границы», станет «проще» Жить.

  • И тут я поняла,что возможно обладаю им,ну я виду себя так,как описываются в этом видео люди с эмоциональным инетлектом,это хорошо, постараюсь теперь правильно развиваться и идти дальше ) это очень хороший канал! Автор,продолжай в том же духе,желаю тебе удачи и побольше подписчиков и просмотров )

  • Эмоциональность это вообще бич.. особенно если я много работаю, устаю, соображаю плохо, злиться от этого начинаю ужасно. Так что переодически для того чтобы мозг разрядить и в равновесие прийти вазобрал с витаминами пью

  • А что делать когда некоторые окружающие видя такое мое поведение просто начинают изгаляться? Говорят раз это не я (он) делаю так, а ты (т.е. я) такой, то это твои проблемы, и в своем поведении не хотят останавливаться.

  • i was reading a book about Emotional tIntellence by Daniel Goleman, this book changed my life in all And make end up knowing tHe importance of emotiona inteligece as people belong to the society, i liked tHis video and i am a interestng man on this matter. thanks for share us.

  • Да но, генетику никто не запрещал, когда в твоих генах течет бойцовская кровь, волей не волей хочется распрямить кулаки и о чудо всегда повод находиться и в двойне приятно когда твой кулак решающий, но когда тебе уже за сорок, ты такой о епть, эмоций много, но тело уже не то. Считаю набор генов дают человеку либо радость либо либо а третьего не дано

  • Ставь лайк если хочешь реально поднимать бабло вместо того, чтобы мучиться за копейки! Лично я к примеру решил искать метод заработка и.. добился своего. Мой способ позволяет мне заработать от 200 000 руб. в месяц, я пришел к такому заработку не сразу, но зато начал зарабатывать с первого дня. В интернете мало реальной информации, но много мошенников, поэтому пришлось поискать больше месяца. Не считайте что я хвастаюсь, я не из-за этого написал, наоборот, выложил ролик о своем способе заработка, чтобы помочь.

  • Если жить умом, светло и спокойно воспринимая действительность во всех её проявлениях, то всё замечательно и гармонично, ты прекрасно себя чувствуешь, но при этом порой сложно радоваться как ребенок, или плакать, когда случается горе. Ловишь себя на мысли, а не безразличен ли я к своим близким или вцелом к своей жизни?

  • Все тут радуются и хвастаются высоким EQ, а я скажу что у меня он низкий, просто в какой-то момент своей жизни, я начала делать упор на внешний мир, так как считала, что все что касается эмоций это не так важно, главное трудиться, учиться и преодолевать трудности… В итоге я не вижу того спокойствия и гармонии с собой, потому что нахожусь в вечной борьбе… И смысл всех моих действий опустился к нулю, так как я выбрала неправильную тактику к своей цели…

  • Круто, теперь сделай видео про солипсизм, как антипод, про людей которые слишком запечатаные в своем мире и не признают другие точки зрения, такие люди кстати тоже достигают успеха не смотоя на примитивность сознания с точки зрения психологии

  • 6 лет как пылится книга Гоулмана. Несколько раз начинал читать, но после применно 70 страниц ни о чём бросил. Вместо конкретных теорий и новых методов, бесконечное вступление в стиле «вы сейчас узнаете что-то крайне важное и необычайно полезное». Ум протестует: «Хватит меня убеждать в важности книги, которую я УЖЕ купил и, поверьте, не дёшево!»

  • изучала этот вопрос с многих сторон и с помощью информации в интернете, и ситуаций в жизни. половина информации в видеобред. их описание «эмоционально интеллектуального» человека скорее подойдёт под того, кто мастерски умеет сдерживать свои чувства или лгать. если хотите разобраться в теме и понять, какой у вас эмоциональный интеллект, то лучше посмотрите тед-токи, а не эту чушь

  • Ля…12-низкий, 5-высокий…Видимо, у меня низкий. Кажется, это не очень хорошо? Мне просто как бы и не нужно понимать окружающих. Я одиночество люблю. Поэтому, я не уверена, что это так ужасно. Меня этот факт не сильно расстроил: это же не IQ, вот если бы я была тупой, то реально бы расстроилась…

  • У меня создалось впечатление, что «эмоциональный интеллект» это полумифологическая абстракция, за которой скрываются самые разные процессы, на которые в с свою очередь влияют сотни причин из числа как связанных с самим человеком, так и с окружающим его миром.

  • Дача очень нравится ВАШЕ обьяснение. Мне сейчас понятно что я человек с высоким эмоциональным интеллектом. Я черезмерно добрый и не равнодушный человек. И за частую попадала в просак. Все друзья и близкие мне твердят что это очень плохо. А я не могу быть другим человеком. Мне хорошо когда люди когда я помогаю,.И мне не без разницы если кому-то плохо.я могу выслушать человека..Много раз опаздывала на работу. Помогла потерявшемуся ребенку. Было такое что разочероваволась в людях.И давала волю слезам..сразу легко становится и в голове ясность.

  • 3.Много людей слишком нежные. В следствии своих эмоциональных проблем. Но меня это не касается, мне плевать, что там у него случилось. Я просто не буду с таким человеком общаться. Или из-за его проблем должен и я страдать, что за хуйня? Нахрен пункт 3?! Тем более, что есть пункт 1. Тебе что хотелось просто увеличить время видео и по этому придумывался такую хрень?!
    5. А может мне просто плевать на его проблемы?! И что что и у меня могли быть или были такие же. Это его проблемы, не мои!
    6. У людей с низким эмоциональным интернетом может быть н меньше друзей, ну или собутыльников, и манипуляторов или просто реальные друзья. Что за бред?! И не все пункты выплывают из предыдущих. У людей одни признаки низкого EQ могут быть, а другие нет.
    8. Люди с высоким EQ могут управлять своими эмоциями. Следовательно они могу скрывать некоторые реакции. Где мать его логика? Люди с высоким EQ могут прибегать к манипуляциям.
    С остальным согласен. Хотя это был поверхностный анализ и вследствие моей усталости мне не хочется более обширно расписывать свои умозаключения!
    Наверное я слишком строг, но меня бучит столь эмоциональный голос диктора. Достаёт эта какофония эмоций. Это словно слушать что-то с максимальным звуком в наушниках. Успокойся!

  • Про друзей враньё, без них идеальная жизнь, никто не навредит делам. Одиночество-признак гения, это хорошо, одному можно все обдумать. Стресс обычное для всех, но никто не кричит из-за этого. Чувства ненужно описывать, или просто словарный запас маленький.

  • Задался вопросом, нужно ли время от времени давать волю эмоциям? скажем грушу побить, или побегать хорошенько? немножко покричать в лесу, или громко петь любимую песню? интересно, ибо часто мне этого не хватает, чем и в следствии занимаюсь (в лесу не кричу, так для примера). еффект накопления и выплескивания так сказать… или это фантазия, и наша здержаность, не требует выплеска эмоций такого рода.. интересно…

  • только вдумайтесь: эмоции и интеллект. Два почти противоположных понятия. И их слепили вместе, и еще дискутируют, умничают, характеризуют. Люди, гоните прочь этих заумников. Ненавижу эту белебердень. Если вы не научились сочувствовать, значит вас жизнь еще этому не научила. Всему свое время. Ну в очень интеллектуальные обязаны понимать почему их не понимают.

  • Это правда.У меня есть знакомый,который вечно со всеми ругается.На работе его терпят,но отношений не поддерживают.Со всей семьей он вечно ругается.Всегда обижен.Дурной,как баран,а думает что самый умный.Когда он один раз спрсил мое мнение о нем,то я сказала все,что о нем думала прямо.Он ответил что все говорят так же о нем и удивлялся,как это может быть,что у всех одинаковое мнение.Ну очень противное существо.Мне его жалко,что такой тупой.Он относится ко всем наплевательски,а вот когда к нему так же-удивляется.Раньше я даже не знала,что существуют такие люди.Это ментальный инвалид.

  • Хорошее видео, по опыту все сказанное правда. Но немного не согласен с удалением от ссоры частично зависит от характера. Лично у меня EQ 100%, + высокий IQ, родился не зря, чувствую себя особенным, очень этим горжусь. Но не думайте, что это счастья. Атеизм, разочарование в жизни и ее безсмысленность это неприятные последствия этих дарований природы iq и eq. Те, кто с низким iq более счастливы, а с высоким iq будут лучше страдать, чем верить в чудо и смысл жизни. Гордитесь низким iq. Это его плюс. (Мне 16��)

  • Сообщение в сообщающихся сосудах ВЫРАВНИВАЕТ уровни, но никак не создаёт разницу «здесь стало много, соответственно вот здесь стало мало». Как только в ОДИН из сообщающихся сосудов попадает порция, уровень моментально выравнивается в ОБОИХ сосудах

  • 10 из-за того, что не могла понять что нарисовано на картинке. Допустим, в одном примере, где упитанный мужчина стоял у зеркала, то ли это было мороженое, то ли игрушка какая, в общем непонятно, поэтому ответила вариант «поправить пиджак»

  • Так это плохо или хорошо!? Я тупо не люблю когда на меня орут с нихера! А когда за дело то окей, в чем проблема и как этого избежать и что можно сделать, давай обсудим. Понапридумывали тут всяких заумных фраз, а толку то

  • Жаль, собралась подписаться. Но уважаемая, по своему собственному мнению, психолог сама себя дискредитировала, затронув такую больную тему. Не профессионально. Хорошо там мозги промывают. Держитесь, пусть с вами будет мир

  • Для меня эмоциональный интеллект это навык считывать эмоции, чувства, мысли других людей. Так же навык управлять чувствами, эмоциями других людей в нужном направлении. Эмоции не нужно скрывать. Если счастлив или зол это будет видно по невербальному каналу.

  • Да меня легко обидеть но не из-за тупых шуток и из-за несправедливости то есть мне легко понять чуства других и все довольны моим общением.Так я не пойму я либо очень чуствителен либо же не очень.Кстати все мои друзья называют меня нытиком хотя я просто могу рассказывать расклад всей проблемы в которую я вляпался или же просто отказаться от чегото или рассказать что мне в етотой ситуации смущает…из-за этого у нас могут часто получаться ссоры(мне просто обидно что друг не разделяет моей точки зрения)хотя может в какой-то мере они правы подскажите

  • есть такой приём в боевых искусствах: чтобы удар соперника не нанес разрушительного удара твоему телу: надо крикнуть:» Хааааа!» вроде просто, вроде смешно, но сила удара уходит вместе с этим криком, отводя разрушение от тела. как то произвольно по фильмам из боевых искусств я стала применять не задумываясь это » Хааааа!» всегда: при разрушительных эмоциях, коих с веком » перестройки» пришло в Россию предостаточно ( то ли ещё увидим ), когда что то падало на ногу и пр. потом я стала это кричать, когда удар приходился на моих спутников не важно где, на улице, дома.потом перешла на незнакомых и всегда он выручал: люди оказывались живы и невридимы.хотя сила удара всегда была разная.потом я проверила, силу » Хааааа!» уже по другому. на ногу что то упало тяжёлое, думаю » не скажу » Хааааа! Что будет?» долго заживала нога, более 2х лет, хотя удар был слабый.и я уже опытного доказала отводящуюю силу крика » Хааа!»

  • спасибо, Максим. теперь поняла, что такое эмоциональный интеллект.и для чего его изучают:) читала книги про него.но ничего не вынесла из них: для чего этот интеллект, с чем его » едят»? теперь поняла следующее: ЭИ изучают с практичной целью: все мы люди, воспитаны по разному, традиции у народов разные. и нам надо как то приспосабливаться выживать, совместно сотрудничать, получать результаты. хорошо ЭИ виден на китайцах, они особо эмоциональные.однако научились справляться со своими эмоциями так, что достигли вершин в переговорах и их экономика номер 1. так что независимо от ЭИ каждый может достигнуть многого. этим надо овладевать, этому надо учиться.

  • Когда я услышала слова о том, что хорошо было бы фокусировать внимание людей на развитии эмоционального интеллекта в школе, тогда бы мир был другим. Я испытала радость. Подумала: «Господи! Да! Именно так и стоит делать! Необходимо уделять этому внимание!» А потом увидела, что видео было опубликовано 6 лет назад, а этого то до сих пор нет в школах… И расстроилась… Грустно от того факта, что не уделяют еще таким вещам внимания…

  • Многие признаки притянуты за уши. Например, почему люди с низким эмоциональным интеллектом больше подвержены стрессу? Стрессу подвержены те, кому не плевать на чужое горе в целом и в частности, а для людей с низким уровнем эмоций это не является раздражающим фактором.
    В вопросах выживания скорее победит логика. Эмпаты же могут жертвовать собой вопреки инстинкту выживания.
    В общем видео невнятное и сомнительное…

  • Когда большинство становятся индивидуалами, начинается агрессия со стороны верхних слоёв иерархии. Мир иерархичен и это факт. Сильные управляют слабыми. Слабые и не послушные воспитываются за счёт показательного примера. Противостояние и войны, это как раз и есть один из способов борьбы кто победил, тот и прав, противников нет, нет и другого мнения. Единственное что навязывая свою правоту и формируя мнения, в какой-то момент можно самому остаться в меньшенстве и стать заложником своей же системы. Группа людей может выбрать другого лидера и сила может перейти на сторону чужого мнения. И тот кто управлял может оказаться в тех же условиях противника. Из этого я могу сделать один вывод, что важно мнение большенства, но оно должно формироваться из любви, сострадания, взаимопомощи, поддержки, личного опыта. Человек к которому относятся достойно развивается, которого гнобят становится войном.

  • Горе тому психологу, который забывает, что психо в переводе с др. греческого душа, жизнь и духовность. И рассуждает о душе и духовности в отрыве от психологии. Складывается ощущение, что смотришь не на человека науки, а на учителя эзотерики.

  • Одной лишь фразой про Майдан в конце эта тётя «псхолог», к сожалению, показала, что у неё эмоциональным интеллектом пока ещё так себе… Взяла и походя обесценила множество отважных людей, искренне в нём участвующих…

  • Говорить плохо,молчать плохо,просто чушь,это вы так понимаете мир,потому что вам так выгодно, чтоб властвовать над другими и прогнуть их, чтоб все пресмыкались перед вами,не надо обрабатывать всех своей логикой и удобной позицией.

  • Про Майдан правильно всё сказала, стадо оно и есть стадо, что в 17 году прошлого века в России, что в наше время на Украине. К сожалению, люди с высоким эмоциональным интеллектом неспособны объединяться в толпу даже ради самой распрекрасной и человеческой цели. Они обычно в стороне поодиночке наблюдают и страшатся ужасов революций. Таких людей нет во власти, нет их и в различных государственных учреждениях, везде, где есть структура и порядок там их не найдёте. Тесно нам там. Ей богу, буддистские монахи, самое подходящее сравнение.

  • Рерих писал-что мир земли окружён плохими эмоциональными выделениями людей,назвал эти выделения-империл от слова империя,вот и весь эгрегор(коллективный разум),эмоции которые не пускают энергии и мысли из вселенной.

  • Статья очень хорошая, но есть один минус, который перечёркивает все: статья в негативном свете представляет. Я имею ввиду, что если бы сделали в точности наоборот (о людях с высоким eq), то было бы в 100 раз лучше.

  • Толково. Оказывается периодически так и делаю, анализирую эмоции в конкретных ситуациях, свои и других людей, но не так чётко и структурированно. А здесь прям всё по полочкам разложил, спасибо за советы.

  • Про майдан спорный вопрос.
    Не было бы майдана,жили бы как стадо подчиняясь бандитам.
    То, что привели к власти так же сомнительную категорию людей, это уже другой вопрос.Можно говорить о томм,что стоило бы довести дело до конца.Но лучше так,чем никак.
    Многими конечно двигали эмоции во время майдана,но это были правильные эмоции, была общяя идея и она состояла как раз в том, что бы выразить свое не довольство,и показать,что Украина не тот народ которым можно управлять.
    Ни это ли проявление эмоционального интелекта в чистом виде?)

  • Я вот задачку № 3, 6 и 7 ответил не так, как «паказала стрелочка». Но если 3 и 6 50/50, то задача 7 какого хрена?

    Вот смотрите (заодно и логику таких людей поясню наглядно):
    Третья задача.
    Ситуация конфликт. Между женой и мужем (это понятно по обстановке двор, типо «сосед» за забором, фартук и окно). Я выбрал третий вариант, так как мозг обрабатывал информацию так: ЧТО в наибольшей степени взбесило жену невыполненная работа (безответственный муж) или общение с соседом? Может она соседа на столько ненавидит, что была бы рада, что бы он сгорел в своём доме, так как без присутствия соседа муж всегда покладист и хорош. И тут получается вот что: если причина невыполненной работы в соседе, то подходит третья картинка, если муж ЗАвсегда отвлечься, то подойдёт вторая. Так что тут не раскрыли тип мужа и ВЕРНЫМИ являются оба варианта!

    Задача шесть.
    Ситуация разногласия или спор. Между… картинка первая такая себе. На кого кричит женщина? На водителя или полицейского? Хотя это даже не важно. Вожно рассуждение, а именно: Если водитель ездит плохо, неумело, с нарушениями правил (и всё это время женщина орала на него), то после отсановки полицией она продолжит на него орать, особенно если он тюфяк и тряпка, а она доминант. Так что я выбрал второй вариант
    Потому что орать на него, а потом перестать это делать (когда уже выдали штраф) будет в корне не верным поведением. Она скорее продолжила бы орать на него, чего на 3ей картинке нет. Так что тут опять 50/50 и оба варианта верные, если их интерпрети́ровать по разному.

    Задачча семь.
    Тут у меня просто шок.
    Связи между эмоциями на главной картинке и второй нет (отметаем сразу). Остаётся один вариант (ДА МАТЬ ВАШУ ОДИН!) Это первая картинка. Он увидел в зеркале, какой-то недочёт (не страшный, поправимый) и поправив пиджак, стал доволен.
    Каким боком тут ТРЕТЬЯ картинка? КАКИМ? Я даже меньше был бы удивлён, если на третьей картинке был разрушенный город Гадзиллой. ПРИ чём тут пацан поедающий мороженое?

    Хм… я кажется кое-что понял… тут не только сумму надо было называть, но ещё и в каких пунктах ошиблись (задача с подвохом) и тогда можно отсеить 95% «успешно» прошедших тест.

  • Если бы хотя бы первое комментировалосьбыл бы вариант выбрать ответ…ибо не понятно,что происходит на первой…ну или у меня в голове слишком много предположений и фантазий на 1 картинку в качестве ситуаций

  • А я то думаю чего это у меня вся семья как клоуны а я как мим.Люблю просто сесть и молчать без всяких эмоцый.Ну или в наушниках молчя и безэмоцэонально молчать.Изща этого у нас частые разногласия в семье.Но теперь-то я знаю в чём дело…

  • «Бесит коллега» это же непринятое качество в самом себе. И да, говорить о своих эмоциях очень важно. Как правило, мы задавливаем и закрываем в себе эмоции, не даем им хода, что приводит к неприятным последствиям. Страшно то, что это не обязательно негативные эмоции. Иногда и радость тоже закрывается. Очень жаль, что зачастую на курсах и тренингах по эмоциональному интеллекту не дается метод работы с причиной, почему мы на разные явления испытываем такие определенные эмоции, а не какие-то иные.

  • я бы даже не интеллектом ( такое непонятное для среднего человека слово ) назвала, а ЭКультура, основы ЭГрамотности, что то в этом духе.а то, прочитаешь на полках книжных ЭИнтеллект » кто его знает, что за очередной зверь такой?» и проходит народ мимо. мимо своего будущего счастья.

  • ну говорить что интелект это не способность к точным наукам, и не багаж знаний это конечно верно, но делая именно так можно сказать что у обычного школьника интелект лучше чем у успешного програмиста или просто експерта своего дела, но говоря так ты все равно не повысишь зарплату вбудуующем школьнику, который не будет учитьтся, а разве что повысишь его самооценку. Ведь интелект это способность человека мыслить и развивать свой мозг, но сам по себе интелект ничто, его нужно РАЗВИВАТЬ!