Вопрос: Как найти свою религию?

 

СОЗДАЛ СВОЮ РЕЛИГИЮ ▶ Religion Inc Прохождение | Обзор

Видео взято с канала: CRYSTAL


 

КТО ТВОЙ БОГ? ИСЛАМ, ИУДАИЗМ, ХРИСТИАНСТВО, БУДДИЗМ | История религий

Видео взято с канала: Mr. Konst


 

R.E.M. Losing My Religion (Official Music Video)

Видео взято с канала: remhq


 

Вся правда о религии!

Видео взято с канала: The Alan


 

Зачем нужна религия. Какая религия истинная. Как найти свою религию. Религии. Вера. Санатана-дхарма

Видео взято с канала: Философия Йоги


 

Лотерея религий

Видео взято с канала: Смысловые пятиминутки


 

Поиск веры. Выбор религии

Видео взято с канала: Киберпоп ТВ


98 комментариев

  • А я в свои 17 понял диаметрально противоположную вещь все религии ошибаются. Каждая из них была создана кем-то для кого-то. А зачем верить в придуманные сказки, когда можно искать свой уникальный путь к Создателю, без домыслов и фанатизма? Зачем приковывать себя цепями к одной какой-либо религии и следовать ей, когда можно узнать все обо всем необходимом и вычленить оттуда крупицы и из этих крупиц создать свой свод законов (заповедей)? Не стоит отрицать тот факт, что сегодня (впрочем, не только) религии это инструмент власти. Это действительно так, это очень мощный инструмент, работающий в обе стороны.Не лучше ли абстрагироваться от властей, которые ничего кроме неприязни к своему народу не испытывают?

  • Подача интересная но как же священное писание? Тоесть так как почти у каждой религии есть свое писание можно понять истина ли это религия изучив его. Например если в священном писание нашлись противоречие с наукой, или он противоречит самому себе то это религия не от бога всемогущего, ведь если бог не способен написать, и сохранить книгу без ошибок до наших дней то способенли он воссоздать все из ничего? И верю в Аллаха так как на сегодняшный день я не слышал ни одного человека который нашел ошибки в коране и показалбы их миру

  • Атеисты, как всегда безбожно лгут, называя северо европейские страны самыми атеистическими.

    во 1-х Все все эти страны были исконно христианскими. их законодательство, их устои и социальная политика и экономика зарождалась и развивалась на сугубо христианском фундаменте.

    во 2-х Там никогда не было гонений на веру, уничтожения и преследования верующих, разорения и разрушения церквей.

    в 3-х, Никогда антирелигиозная политика не ставилась во главу угла.

    Никогда не насаждалась и не поддерживалась антирелигиозная пропаганда, как в СССР в течении 70-лет.

    в 4-х Если изучить методику этих опросов, то и тут мы увидим лукавство и ложь атеистов, пытающихся подтасовать факты в свою пользу. Т.К все эти опросы проводились по вопросами: Верители вы в теорию Большого Взрыва, или отрицаете, как невозможную. А не по вопросу: Можете ли вы с уверенностью сказать, что: Бога нет, как и посмертного воздаяния.

    в 5-х Все эти опросы являются явно заказными, и тут ясно, кто за даму платит, то её и танцует.

    и в 6-х Если сравнить законодательную социальную защиту граждан России и этих стран по христианской заповеди «Возлюби ближнего своего», ТО ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТИ СТРАНЫ ЯВЛЯЮТСЯ И НАИБОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМИ В ХРИСТИАНСКОМ ПЛАНЕ.

  • Конечно, каждый человек свободен. А как быть если ты верующий и Бог тебе реально помогает. каждый день. В любой трудной ситуации всегда находится выход, благодаря Вере в Него и молитве, а не только надежды на себя и свои силы. Стоит только попросить. Конечно, это не как волшебная палочка: захотел получил, а именно то, что человеку действительно нужно и жизненно важно. «На Бога надейся, а сам не плошай». Вера сильнейшая вещь. Столько в моей жизни произошло чудес, что никакими случайными совпадениями это назвать невозможно. Хочешь не хочешь, но станешь верить. Имя этого Бога Иисус Христос. Вообще сейчас идёт эра Христа, которая продолжается уже 2020 лет. Только то, что Христианство является самой многочисленной религией, уже можно сделать выводы по поводу «лотереи». Христианством окутано все, даже наш календарь, с его летоисчислением и днями недели. Наши многочисленные имена, которые носили великие подвижники Божьи. Наши многовековые традиции. Ни одна религия не может сравниться с той полнотой учения о Боге, которое даёт Христианство, а именно Православная Церковь.
    Всем Веры, Надежды и Любви!

  • Христианская религия – это самая наиважнейшая из всех наук.

    Все науки изучают как устроен окружающий мир, с целью покомфортней здесь прожить, а дальше бездна смерти.

    А христианство утверждает, что эта жизнь только микро ступенька к жизни вечной будущей. Но она определяет ваше будущее.

    Наука изучает причины, почему ваш автомобиль едет, а не куда и зачем он едет.

    А христианство указывает на цель и смысл этой жизни временной.

    Поэтому любой малограмотный христианин мудрее самого умного академика

  • Кристал верни муравьёв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ПОЖАЛУЙСТА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  • К сожалению религия это еще и эгрегоры которым управляет суперэгрегор. Да, звучит не правдоподобно, но каждый ищет истину сам. Если заняться энергетическими практиками будет понятно, что наша энергетика это наше магнитное поле. Если развить его появиться чувствительность, тогда можно будет диагностировать в теле своем или чужом что-то электромагнитное, которое подзаряжается от человека. Электромагнитный паразит бывает единичной проблемой, а бывает нет. Кстати их выявил еще Кирлиан, только тогда это было очень новым и интереса у науки не вызвало, хотя например газоразрядной фотографией металлов по методу Кирлиан пользуются до сих пор. Так вот при выявлении таких паразитов, оказывается что есть еще и связанные с чем-то сверху с паразитами побольше. Это и есть эгрегоры, которые питаются от людей их электромагнитным полем определенной частоты. Чтобы люди вырабатывали эту частоту им нужно быть несчастными с кучей проблем в жизни и здоровье. Для этого эгрегор насылает определенные мысли, неправильные действия человека, в целом это тормозит эволюцию человечества. Например изучение магнитных полей. Человечество просто не воспринимает эту тему, потому что большая ее часть под эгрегорами. Это заметно по трудам Тесла, Кирлиан и других ученых. Потому что быт определяет сознание, значит жизнь у людей под эгрегором религий должна быть тяжелой.

  • Исследователи атеизма, называют два условия, как люди становиться атеистами: первое – это безразличие к религиозным вопросам; второе – это фатальное нежелание знаний о сверхъестественном присутствии, т.е их НЕВЕЖЕСТВО, на фоне прогрессирующей лени и эгоизма. Ибо признание противоположной позиции выведет их из комфортной зоны их непристойной морали.

    Высокий уровень комфорта, достигнутый верующими в развитых странах, создаёт БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для появления этих безразличных и невежественных существ, которые оправдывают свою позицию ( да мне все ваши доводы по …) якобы их атеистической позицией. Именно в невежестве большинства таких атеистов и их самовлюблённости заключается весь их атеизм, КРОМЕ ВРЕДА НИЧЕГО обществу не приносящий.

  • Единственная научно доказанная религия является Абдуловера. Так что уверуйте, пока не поздно, и у вас появится шанс избежать пыток в Абдуло-аду целых 10 000 лет! А если заслужите, и сам святой Богосатана даст распоряжение, то вы избавитесь от мучений на всю бесконечность, и будете все время кайфовать! Пока не поздно, проснитесь!!!

  • НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА

    1. Источников свидетельств об Иисусе из Назарета несравнимо больше, чем о любых известных деятелях 1-го века. И большинство из них не христианские.

    2. Библия имеет из древности гораздо больше сохранившихся страниц, чем любая другая античная книга. Более 5800 греческих рукописей, и более 8000 латинских, тогда как большинство известных рукописей древнего мира имеют с десяток манускриптов.

    3. Пуста гробница Иисуса, явление Его сотням верующих, превращение трусливых учеников в готовых пойти на смерть. Любой житель Иерусалима того времени, мог лично убедится в тех событиях, и опровергнуть, если бы это было ложью.

    4. И если бы апостолы стали бы проповедовать воскресшего Иисуса, а любой бы мог пойти и посмотреть на его кости, то не далеко бы ушла такая проповедь.

    5. И если бы стражники действительно проспали бы кражу тела Иисуса, то согласно законам Рима того времени, они бы немедленно были бы казнены.

    6. И если бы воскресение Иисуса было бы ложью, то труднее всего в мире было бы убедить в этом тех, кто проживал в то время в том самом Иерусалиме. А именно там и было широкое распространение христианства.

    7. Если бы воскресение Иисуса было бы ложью, то надо признать, что его ученики умерли за ложь, прекрасно зная то, что это ложь. Подобных примеров история человечества не знает.

    8. И только сам лично явившийся Иисус мог преобразить яростного гонителя христиан Савла Тарсианина, в верного служителя Церкви христианской. апостола Павла

  • Человек молился Иисусу. Умер.
    В другом мире он видит гигантский синий светящийся гриб.
    Ну, здравствуй, сын мой. Я был бы готов тебя принять в Роук, но ты поклонялся своему несуществующему богу, а ведь я тебе отправлял своего послушника воодушевить тебя на путь истинный. Помнишь того «наркомана и дебилоида» из подъезда?
    Я ждал увидеть тут не тебя.
    Ну, извиняй, ты не пошел по истинному пути. я отправляю тебя в Нерк, где ты будешь плавать в море бритв под русский реп.
    НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
    Иди нах*й отсюда, там и будешь просить своего бога, который тебя не предупреждал, что ты увидишь после смерти и что получишь. Убирайся!

  • Видео интересно но в итоге приводит на неверный путь. Все супер легко забудьте о стериотипах и помните что вера окружающего общества накладывает свой отпечаток что может привести на неверный путь. Далее легко мозг нам дан всевышним что бы мы анализировали а анализ простой всевышний создал вселенную проблема ли ему создать религию которая будет по популярности на первых местах в мире ответ нет! Так что спокойно отправляем в мусорный ящик все религии кроме Христианства и Ислама. Далее Протестанты 1500 лет было Христианству тут камон мы оказалось не совсем в то верили! А куда девать христиан 1300 лет верившие в то же самое в Ад что ли? Выкидываем Протестантизм. Далее Католики непогрешимость Папы реально кто то думает что всевышний одобрил бы такой пункт? В общем тоже в топку. Православие есть такой наивный который думает Россия и Греция это именно то как хотел Бог? Дураку же понятно что православие никак не экспортируется! Это не может быть мировой религией! Ну а вывод уже сами делаете!

  • Всем привет народ не верьте на всякую видео это просто теория! Если вы верите Единого Бога! То ищите истины у вас есть мозг и разум вы умеете определить где белой и где черный чтобы сами были свидетелями того что говорят они правду или нет! Изучайте разных религии и сравнивайте их! Зачем??? С чего мне это??? Я верю на свою Религию вот и ошибка почему??? Из-за того что многих веруют на этого!? А тогда другие на другого веру что сними они ошибаются!? Может ты ошибаешься!? У тебя есть доказательства что ты на истинном пути и что другие не верный��!? То ищите чтобы душа было спокойно не сидите просто пологая на веру! Тех кто говорят что вера ненужно и Бога нету!? Вот и они ничего не ищет если не двигайтесь на впредь то стоите на месте!!! Поэтому они нечего не найдёт!!! Всем Верующим братья и сёстры не смотря на каком вери вы чтобы найти истину нам нужен помочь от Единого Бога давайте очищаемься обязательно и молимся ему чтобы он помог нам найти истинный путь к нему и он нас направлял на него!!! Всем желаю добро и всего лучшего☺️!!!

  • Религия и вера тормоз эволюции человечества.
    Скачек прогресса науки и технологий произошел только после потери власти религиозных культов.
    До этого же религия делала всё чтобы обыватель даже элементарно читать и писать не умел.

  • В 21 веке, когда почти каждому человеку доступны знания, невиданные доселе никому, почему-то существуют те, кто верит в десятки раз переписанные книги и в то, что б-г, неуспел я родиться, запретил мне виски с пивом, иначе гореть мне в аду. Кстати, в аду, который Данте изобразил.

  • Может кого заинтересует. Есть канадец, зовут его Джордан Питерсон(это не точно). Он профессор и у него есть серия лекций, что-то типа «Психологическая интерпретация Ветхого завета». Рекомендую ознакомится. На ютубе есть эти лекции.

  • Автор, если хочешь поорать с тупизма людей, посмотри ролики на канале «Justan Салтаненко» или как-то так. Там люди на полном серьёзе доказывают, что земле 6000 лет и у радиоуглеродного метода датировки небольшая погрешность в пару миллионов лет.

  • Но ведь твоя речь говорит что и ты тоже на одном из этих путей, и откуда знаешь что он правильный? Я увидела начало твоего рассуждения, но конца у нее не было. Это просто еще одно мнение без убедительного доказательства

  • Я могу возразить автору  следующим мысленным экспериментом. Представим себе, что Вы живет в мультике, и все, что вас окружает нарисовано (нарисованный дом, земля, небо,  вода, вселенная). Можно ли  в этом случае опираясь на окружающий Вас мультипликационный мир, опровергнуть существования Мультипликатора? Я думаю ответ очевиден. Мое мнение, Бога Авраама не существует, вместе с тем я не только не исключаю, а даже очень верю в Деизм.

  • Это просто смешно. Люди говорят о религиЯХ ничего о них не понимая. При этом считают себя умными и правыми. Будете спорить что верующие тоже так делают? Тогда чем вы лучше?

    2:00 «…если чтить одновременно Бога Библии и Корана, то они оба пошлют в ад, за поклонение конкуренту.» Это реально смешно. 12К лайков под таким бредом. Ещё один повод считать атеистов недалёкими людьми.

  • 0) Согласен с автором в том что каждому хочеться больше аргументов, реальных ответов на молитву, и не видеть брехунов в религиях. Но надо исходить из того что не все люди достойны ими называться и не все то золото что блистит.
    1) То что христианство взаимоисключает ислам неправда. Многие христианские церкви возглавили и возглавляют волки в овечей шкуре.
    От этого и пошло разделение. А так обе религии пошли от Месии в Израиле (Иисуса в христианстве или Иса в исламе).
    2) С точки зрения христианства не нужно верить нужно делать. Автор видимо не читал библию. По библии спасаются по делам а не по тому что веришь не веришь, знаешь не знаешь. Не надо давать деньги в церковь, не надо убивать инаковерных, не надо говорить что ты попадешь в ад или покайся грешник как многое религиозное быдло. Надо помогать бедным и сиротам и инвалидам. Вот им деньги надо давать. Или автор хочет сказать что народы которые никогда не слышали про Христа идут в ад? Нужно просто поступать так как хочешь чтобы поступали с тобою. Вот весь смысл христианства.
    3) Сейчас православные христиане танцуют над ядерными ракетами с кадилом. Хорошо ли это? Сейчас протестантские пасторы стали обдирать людей (Сандей Аделаджа, Мунтян…). Перед войной пастора благословляют автоматы и ракеты. Это нормально?
    4) Надо учитывать что разнообразие религий как раз наоборот может быть аргументом в пользу существования Бога.
    Все народы (по библии) произошли от Ноя. Он учил своих детей о Боге. Те своих. И так сейчас мы имеем разные формы одного учения. Некоторые извратили веру до неузнаваемости, некоторые стали обманывать. Некоторые забыли все.
    5) Если автор плюет на религию миллионов то хотя-бы нужно было потрудиться дать что то взамен. И что взамен предлагает автор? Верить что я сам себе Бог? «Если Бога нет, всё дозволено» Фёдор Миха́йлович Достое́вский. Или что все мы произошли в результате случайности? Так может автомобили тоже случайно появились? А пока что это похоже на разговор двух быков где один видит автомобиль и говорит видишь ту большую синюю корову с 4-ма колесами? Она передвигается очень быстро, видимо большой бык и большой медведь решили пожениться.

    P.S. Я христианиан.

  • После Бога из Библии и Корана, сразу дизлайк и смотреть не стал, по теологии, иудеи, христиане и мусульмане, поклоняются одному Богу. В исламе, Христа почитают не меньше Мухамеда. Чтобы стать настоящим атеистом, нужно прочитать Библию, Коран и основу индуизма с буддизмом, иначе, вас можно сравнить со школьником, которые пытается рассуждать о квантовой физики и теории струн насмотревшись фильмов про супергероев.

  • Иисус сказал: Не хлебом единым жив человек. Но почему то все религиозные служители очень неплохо зарабатывают на простых верующих и как говорил Высотский все они Попить Покушать не Дураки. Религия это всеровно что Пирамида МоВРОДЕя ��

  • lyrics:
    Oh, life is bigger
    It’s bigger

    Than you and you are not me

    The lengths that I will go to

    The distance in your eyes

    Oh no, I’ve said too much

    I set it up

    That’s me in the corner

    That’s me in the spotlight

    Losing my religion

    Trying to keep up with you

    And I don’t know if I can do it

    Oh no, I’ve said too much

    I haven’t said enough

    I thought that I heard you laughing

    I thought that I heard you sing

    I think I thought I saw you try

    Every whisper

    Of every waking hour

    I’m choosing my confessions

    Trying to keep an eye on you

    Like a hurt lost and blinded fool, fool

    Oh no, I’ve said too much

    I set it up

    Consider this

    Consider this

    The hint of the century

    Consider this

    The slip that brought me

    To my knees failed

    What if all these fantasies

    Come flailing around

    Now I’ve said too much

    I thought that I heard you laughing

    I thought that I heard you sing

    I think I thought I saw you try

    But that was just a dream

    That was just a dream

    That’s me in the corner

    That’s me in the spotlight

    Losing my religion

    Trying to keep up with you

    And I don’t know if I can do it

    Oh no, I’ve said too much

    I haven’t said enough

    I thought that I heard you laughing

    I thought that I heard you sing

    I think I thought I saw you try

    But that was just a dream

    Try, cry

    Why try?

    That was just a dream, just a dream, just a dream

    Dream.

  • сначала было ничего в первый день Кристалл создал кружку, затем во второй он залил эту кружку кипяточку это вода, затем в третий день он добавил говяжий дошик это земля на которой мы рождаемся, живем и ходим, затем он добавил специи это все живое, а на 4 он отдыхал.

  • Бог не пытается даказать людям о его существований потому что каждый животный каждый планета и каждый твой завтрешный утро и каждый умерший ведь это и есть даказательство бог создал человека из глины и мясо шайтана из пламя ангела из свето вы думаете зачем их создал чтобы они покланилис себя у каждого человека должн быть свой вера свой религия а жить жизню атейста это не считается путьём на рай а путь на ад поэтому покланитесь богу он существует он одна и единственный всемогучий всевыщный Аллах

  • всё намного проще, чем вы думаете. сначала надо посмотреть на мир, и поразмышлять, создатель один или несколько, и вы приходите к выводу, Что Бог единственный, создатель всего. таким образом сразу отметаются все религии исповедующие многобожие. теперь остались только три религии это иудаизм, христианство и ислам. все они говорят о том, Что Бог единственный. в ветхом завете говорится что Бог Элуах или элохим, это означает на древнееврейскомБог. также называл создателя и Иисус, поскольку он разговаривал на древнееврейском. также его называют и мусульмане: Аллах. во всех этих религиях говорится об одних и тех же последовательно низ посылаемых пророках, почитаются одни и те же моральные ценности. говорится об одном и том же суде после смерти, и о вечной жизни, про один и тот же рай и
    ад.
    Однако есть принципиальные различия. они состоят в том, что христиане предлагают путаницу, вроде бы Бог один, но при этом его 3. причём на Первом никейском соборе, Они постановили что их два. а три Стало уже потом. Что же касается иудеев, они создали культ личности из собственного народа, решили что только они евреи попадут в рай и больше никто. При этом они сами не могут понять точно являются ли они евреями или нет по крови. ещё различия в том, что иудеи не признали пророка Иисуса. христиане же его обожествили. а мусульмане считают его пророком таким же как все остальные пророки которые были до него. ещё христиане и иудеи не признали пророка мухаммада. несмотря на то, что в их книгах говорится о нём. однако я не навязываю свою интерпретацию. Я предлагаю каждому Изучить и осмыслить самостоятельно этот вопрос.
    проблема большинства верующих в том, что они просто верят и выключают разум.
    ищите и не останавливайтесь, пока не будете уверены, что нашли истину. просите у Бога помощи, и никогда не думайте плохо о Боге! многие люди тратят годы своей жизни сначала на изучение школьных предметов, потом институт, потом могут прочитать огромное количество книг за свою жизнь,. без сомнения, поиск истины, Это намного более важная Задача В жизни. это самая важная задача. поэтому время потраченное на поиски нельзя считать выброшенным. Тем более, я думаю, что если вести целенаправленные поиски, то это будет достаточно быстро.

  • Вера в нечто сверхъестественное, разную бездоказательную чушь бога, экстрасенсорные способности, магию, мировые заговоры свойственна ленивым и слабым разумом людям, не желающим кропотливо разбирать и осмыслять факты, не умеющим трезво мыслить. Хромому нужен костыль, глупому вера!

  • Все боги которые в каждом религий называет по разному это один бог это Аллах и грехи тоже одинаковые бог одно и отец каждого человека живущнй в этом планете это Адам и Ева тойсть они мусульманы по этому не надо нинавидить других религий если ты нинавидиш другой религий то ты нинавидиш и свой религий я блогадарен всевыщному за то что он мне создал Казахом за то что я мусулман за то что я азиат

  • Я верующий и меня раздражает, когда религию поливают грязью. Их аргументы чаще всего очень глупые и стереотипные. Лучше бы все эти срачи кончились. И кстати, религия не заставляет жить,как нищий, главное не злоупотребляй своим богатством и не будь мажором. Также религия не тормозит прогресс, религия поддерживает ум и образованность. Ну это моё мнение

  • Я не знаю что сказать я маленький мне 11 и я мусульманин но мне не очень вертится в бога но я боюсь что если он есть то он меня накажет но ты мне понравился ты никого не оскорбил сказал свое мнение я живу в Азербайджане у нас мусульманская страна и я начинаю чаще думать о том что бога нет но мне страшно вдруг он есть и он меня накажет

  • И сказал Бог: 15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.

    16 [Я] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле…….
    17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,

    18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле………
    19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

    20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.

    (Втор.30:15-20)

  • Он Тот, Кто сотворил ночь и день, солнце и луну. Все плывут по орбитам. Коран 21.33
    Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют? Коран 21.30
    Мы сделали небо оберегаемой кровлей, однако они отворачиваются от его знамений. Коран 21.32
    Кто же мог сказать об этом если только не Творец.
    Таких примеров много в Коране который наука открыл 100 лет назад или 50 лет назад.

  • Кристалл ты представляешь игра coking simulator выходит на мобилу так же как House flipper тоже на мобилу можешь поиграть пока на комп версии пжж а чтоб на мобилу набираешь fs 18 нажимаешь автора и ищеш

  • Я в 46 приняла крещение..и тоже думала что вот теперь все должно пойти хорошо ведь я приняла крещение и все у меня наладится. Как оказалось все пошло с точностью наоборот..все стало просто рушится за два года жизнь превратилась в страдание это в прямом смысле слова..я столько не страдала за всю свою жизнь..поэтому полностью согласна насчёт горы..

  • Возьмите любую религию и задайте вопрос: «А как в той или иной религии человек обретает покой в душе или другими словами избавляется от греха, вызывающего муки, угрызения совести»? И вы обнаружите, что только в одной из всех возможно обретение свободы. Возьмем яркий пример, когда человек совершил тяжкий грех. И вот у него начались мучения, плюс он знает, что его небезосновательно ненавидят пострадавшие. И вот он идет к примеру в буддизм. Там он говорит, что тот или иной его поступок не выходит из головы и мучает его. Ему предлагают не бежать от того поступка, а наоборот переживать его снова и снова, пока сознание, душа не привыкнут к тем тяжким событиям. К тому же его убеждают, что не самом деле ничего не было, а все что он помнит всего лишь иллюзия. И вот якобы со временем все пройдет. Также он реинкарнирует и в следующих жизнях рассчитается за содеянное. Но на самом деле в таком случае, его душа, сердце, сознание лишь очерствеют. Также сколько бы он не повторял себе, что происшедшее сон, он не сможет обмануть себя и в глубине души всегда будет знать правду и мучиться. Теория о реинкарнации тоже не работает, потому что к примеру он лишил жизни предпринимателя, который обеспечивал работой многих людей, которые в свою очередь могли содержать свои семьи. Теперь пока человек реинкарнирует, пока попытается рассчитаться, то насколько могла развиться компания пострадавшего предпринимателя? Сколько открытий, пользы и т.д? Сколько горя родственникам, сколько горя семьям, потерявшим работу? И только в христианстве возможна свобода. Ведь человек, который приходит ко Христу, принимает Его в свое сердце, искренне кается, просит прощения, знает, что Господь возместит все убытки, утешит сердца всех пострадавших и дарует лучший мир, чем этот и вечную жизнь. Ни в какой другой религии такого нет. А на счет того, что Бога не существует написано, что Бог есть любовь. И если кто любит в том Бог, тот храм любви. (1 Ин. 4: 8, 12, 16; 2 Кор.6: 16; ). Если кто говорит, что Бога нет, пусть скажет, что любви нет. Пусть задаст себе вопрос, почему он любит брата, жену, дочку, сына и т.д. Почему испытывает эти чувства? Скажут, что это просто химические реакции? Тогда почему в момент внезапного страха, сначала испытывается страх, а потом только происходят химические реакции как следствие? Бог есть любовь, Бог есть Дух. А многие желают Его видеть в привычных для них представлениях и не могут принять этого. Но зато судить берутся с полной уверенностью в своих убеждениях. Совсем не прочитав Библию, не молясь, не живя по словам Господа, берутся судить о духовном, ссылаясь на поступки священников и на то чему они учат. Сами же при этом как сказано не читают Писание, в котором и раскрывается вся неправда и отрывается истина. Божественная любовь непобедимая сила и она проявлена в Отце, Который отдал Сына Своего Единородного, чтобы спасти нас и во Христе Иисусе, Который отдал свою жизнь за наши грехи. Горе тем, которые живут без Иисуса Христа в сердце, потому что они любят только при определенных условиях. Нет им покоя, потому что они все время в поисках счастья и не находят его.
    PS
    Отвеченные или неотвеченные молитвы. Опять-таки, автор не читал, что молиться необходимо с верою, а также искренне и безкорыстно.

  • Истина простапуть к ней тяжёл. Что Миру даёшто от Мира и получаеш. Как мы думаемтак мы и живём. Во что поверишто и сбудется. Не важно в каком Мире ты живёшважно какой Мир живёт в тебе. Мы являемся Богами для тех Миров которые живут внутри нас. Любовьэто главный принцип эволюции!!!

  • где-то на 7:10 «…вплоть до 1945 в КИТАЕ синтоизм был государственной религией, обожествляющей собственного императора»… Тут явная оговорка, так-то, конечно, в Японии. Спасибо за ролик. Ждём ещё…

  • Как интересно и в тоже время грустно, 5 минут видео и тут практически все «вот как умно сказано, очень высокого уровня контент, лушче чем все религиозные книги вместе…».
    Ребята, вы cерьйозно что ли? Все веруючие идиоты, а мы тут вот за 5 минут все разабрали по полочкам и все понимаем оО

    Вместо того чтобы постараться изучить, познать глубже тему, познакомится с людьми, исповедующими ту или иную религию, постараться изучить их мотивацию, конешно лучше посмотреть «5 минут видео святой правды» и написать «но я же говорил…»

    В жизни ничего так просто не дается. Чтобы стать профи в любом деле-сфере, нужны годы практик, опыта. Тоже самое с религией. Как Ты можешь понять ту или иную религию, если все на что Ты способен, все чем ты можешь пожертвовать, єто 5му минутами «гениального видео» в перерыве между игрой в ДОту, лол или сериальчиком на нетфликсе и тому подобное.

    Я тут не пропагандирую християнсвто или ислам. Ничего подобного. Меня только удивляеть поверхностность Вашых размышлений, очень печально.

  • hm. i noticed this:
    he sings «consider THIS» and gesticulates to hold a fat penis in his hand whilst sucking it.
    he sings «consider THIS» again and introduces an old topnaked man.
    he sings «consider THIS» AGAIN and 2 old men introduce the same topnaked old man.

    it has a slightly hint that the singer is gay.
    no shame, just wondering how nobody noticed before his outing..?!

  • Что то вы умный человек не отвечаете на вопросы �� религию назвл лоторея��
    Я так поимаю вы избегаете от ответов, потому как извилин у Вас нехватает.
    Я как мусульманин задаю повторно ответь мне как телу человека состоящий из плоти и крови, кости, крови и мясо дать жизнь? Как возможно дать мясу дух, рух или святой дух? Как оживить сердце оно то просто мясо? Или муровья, муху, комара? Да всё что живое называется аа? Про хромосому в теле человека? Почему в теле 48 хромосом, а в половом органе 24? Как как это возможно? Дело творца? �� И только когда ты женишься и займёшься делом с женой получается 48 то, есть ребёнок �� сейчас в мире много таких как ты выпускают на ютуб видео про великан, про людей огроменных, вы умнейщий знаете откуда они? Откда огромные кости взялись на планете земля? А я знаю�� я же темнота, эволюцию даже не знаю ��
    А вы знаете, что вся вселенноя звучит? Да! играет музыку на одной волне? Знаешь? Уверен Нет. Знаешь ли ты что утробие твоей матери обсалютно стирильна? И почему и как это происходит? Почему слёзы человека солёные? Знаешь ли ты что молоко в груди матери обогревается в холоде и охлождается в жару? И почему и от куда растут волосы у тебя на голове? Только неговари мне что у тебя в голове катушка волос намотано, ты убьёшь меня �� знаешь что у Мух нет желудка и что всё что он берёт в свой нос растворяется мгновенно? И в тело мухи попадает только витамины.
    Ты возомнили себя всезнайкой и пытаешься наверно заработать, но если тебе мендаликов не хватает в голове то зачем религию трогать? Просто как человек сам себе ответь, не слишком ли всё идеально в мире всё утроено? Планеты космос звёзды солнце луна и всё на своём месте. Каждый мироб на своём месте. И есть толко одни атеисты и умники, каторые находясь в этой среде, внутри всего этого организма оправергают всё. Они же умнее остальных. Все остальные плохие, они красные, жёлтые, чёрные, недостойные их можно сортировать, 1,2,3 сорт. Так? Африка это 3 страны же да? Неразвитые. Только есть людишки каторые от обезьян произошли и они всезнайки. Вот почемуто обезьяна до сих пор живут и прекрасно по деревьям лазиут. Ша скажет это развитые отделились, создали одну цепочку, дугие так и осталис в лесах, это другая линия развития�� а что вы знаете о мире невидемом? О джиннах? И их присутствие в некоторых ваших домах? Я про тех, что посуду ломают или моют в ваших домах.двери скрепят? Вы их называете научно Домовым. Я попрошу тебя не заблуждаться самому и не путать других. Это очень плохо. У меня триллион вопросов, если захочешь ответить я спрошу? Но у тебя если ты ислам не изучал ответов небудет.

  • А я напротив понял другое. Без Бога для меня смысла нет. И правильно подметил, что ты ничего не знаешь(капля в море), как и мы. Как говорит архимандрит Фаддей Витовницкий: «Заявляющий, что мир существует без Бога
    прежде чем это сказать, должен познать весь
    мир, исследовать всю вселенную — с солнцем и звездами, изучить историю всех времен, пройти все сферы пространства и времени. Одним словом, он должен знать все видимое и невидимое, чтобы иметь право с уверенностью сказать: нигде не нашеляи следа Бога, чтобы
    Ответственно утверждать: никакого Бога нет.
    Тот, кто так говорит, сам должен быть всевидящим и всемогущими, В конце концов, сам должен быть Богом.
    Маловерный, если ты от всего этого не знаешь ни крупицы, то как можешь произносить такие неразумные слова — утверждать, что Бога нет?»
    Вы должны понять меня и многих верующих. Я не видел истину полностью, но что видел, что почувствовал за 1 год моей церковной жизни, пока что дает мне твердую уверенность в том, что Бог есть, и Он есть любовь. Отступить от веры для меня значит то же самое, как видевшему обрыв прыгнуть туда.
    Прошу не гнать на христиан, что у них нет основания верить. Многие верят с разумом, и такая вера, я считаю, правильная

  • ДОБРО и ЗЛО определены ТОЛЬКО в христианской религии.

    Теологияэто важнейшая часть гуманитарного знания, которая принципиально отличается методами познания жизни от естественных наук. Не знающего основ теологии человека можно человеком от которого СКРЫТЫ важнейшие знания, накопленные человечеством за тысячелетия.

    Все старейшие европейские университеты начинались в средние века как теологические школы. Сорбонна и Оксфорд выпускали богословов и были крупнейшими центрами христианской науки.

    И сегодня выпускники католических и протестантских университетов и богословских факультетов обычных ВУЗов успешно работают в разных гуманитарных и общественных сферах.

    В единственно из европейских стран, в России, этот опыт, пока, не применяется. В основном из-за этого, в России сформировалась форма государственного атеизма.

  • Здравствуйте уважаемый Артем! Мне интересно, почему люди христиане или мусульмане идут в церковь или в мечеть молиться? Что им даст? Если прочитать молитву, Бог нам не даст миллион долларов или вечную молодость, здоровье. Мне интересно зачем мусульмане едут на паломничество в Мекку? Аллах им не даст что-нибудь скажем миллион долларов или здоровье. Если честно я атеист, я не верю в Бога. Т.е. я верю в Бога, я воспринимаю Бога как ВЫСШИЙ РАЗУМ, как природа, который приводит мир в порядок. Я не верю в такого Бога, как бородатого старца, сидящий в облаке, который грозит пальцем.

  • Если, как говорят многие атеисты, мол Бога нет, то и жизнь наша не имеет смысла. Все что мы прожили, сделав как хорошие так и плохие дела в нашей жизни, не будут оправданы. Религия не опиум, а ключь к свободе, к свободе от алкоголя, прелюбодеяния, и многих других вещей и дел, от который нам людям дан ключь к спасению. И истина в той религии, где больше правды, где мужчина и женщина равны, где Бог есть любовь. Я говорю об Иисусе Христе.

  • Кстати, в этом видео четвёртый вариант для неверующих некорректен.
    Типа, они теряют всё, если Бог есть.
    Это не так.
    В религиях и в любых течениях, учениях о загробном существует понятие, что все люди — дети Бога, которые не будут оставлены Им.
    И веришь ты или нет, по большому счёту, не имеет значения.

    Последние фразы видео отличные.
    Свою жизнь хорошо бы применить с пользой для себя и других.
    Если ваша религиозность не вредит, а только помогает этому миру — так и ладушки же!

  • Нет, я не буду говорить и оправдывать свою религию, но то, что я ещё не потратил ни единого рубля на алкоголь, сигареты и тому подобное, и не разу не терял полный контроль над самой так что бы проспать несколько часов где-то на лавочке или в каком то подъезде, и не разу мне не приходилось опускаться до уровня пола что б выпросить у кого сигару потому что я уже не могу без неё, я понимаю, что я ещё ни разу не вредил себе или близким совершая религиозные обряды, а вредил себе именно тогда, когда решал ослушиваться религии, я понял, что не религия не идеальна, а лишь я и мои поступки не идеальны. Я не буду вам втирать свою религию, но скажу, что 75% идеально человека зависит от самого человека и его поступков, и 25% от выбранной им религией. Религия не должна деталь вас счастливой, вы должны делать себя счастливым, опираясь на религию. Будьте добрыми людьми, и уважайте мнение окружающих!

    P.s. Я это посмотрел не для того что б посмеяться над атеистом, а для того что б услышать мнение автора и его точку зрения по этому вопросу, то что его мнение не совпадёт с моим, ни как не значит того, что я его буду дальше хейтить или тому подобное. Автор молодец, что выразил свою точку зрения, не унижая или оскорбляя какую нибудь из религий.

  • Ага, пророк 1500лет назад под кайфом узнал что земля круглая, что железо пришло из космоса, что человек зарождается из капли и тд. Ты узнай почему зимой холодно а летом тепло,из-за которого существует жизнь на земле, и неизвестно сколько лет это продолжается в одном темпе, для вас этого мало чтоб уверовать?

  • Не обо всём сказано в видео. Зато структура рассмотрена логично.
    Огонь.
    Бог — понятие более общее и не такое, что ли, ритуальное, каким его пытаются представить религии.
    У религий, когда они дружны, есть несколько хороших функций лично для человека:
    люди объединяются,
    имеют нравственную основу,
    люди хотя бы отчасти избавляются от страха смерти, подаренного нам с рождения, вменённого нам в обязательные чувства.
    А ещё — ритуалы помогают кому-то упорядочить свою жизнь, достичь того, чего самостоятельно ему было бы трудно достичь, сделать (очень сложно или даже невозможно).

    Кроме личной пользы, у религии явная польза для государей и правителей любого уровня: с помощью религии, верований людьми можно с разной степенью массовости и эффективности управлять.

    Но понятие Бог в моём восприятии ничего общего с религиями как таковыми не имеет.
    Если воспринимать это явление как Источник и ткань всего пространства, его создающая и поддерживающая, а также вовремя разрушающая и преобразующая суть — так это просто Принцип. Который можно, конечно, олицетворить и придать ему человеческую форму — для удобства взаимодействия и восприятия.

  • Автор, не показан непосредственный вред быть верующим и никак объяснена самодостаточность человека без веры. «Для полноты и осмысленности жизни вера в Бога необязательна» расширьте эту мысль, пожалуйста, и обоснуйте её.

  • Атеизм — весьма опасное чудище, когда оно находится в тех, кто стоит у власти.[1]— Вольтер

    Атеизм означает отмену морального Бога не только в качестве глубинного истока наказания, но и в качестве глубинного истока покровительства и провидения.— Поль Рикер

    Атеизм — это тонкий лёд, по которому один человек пройдёт, а целый народ ухнет в бездну— Фрэнсис Бэкон

    Фрэнсис Бэкон: Малые знания удаляют от Бога, а большие приближают.

    Атеизм – это знание основанное на незнании.

    Атеизм нуждается в религии ничуть не меньше, чем вера.[1]— Оскар Уайльд

  • Очень примитивный взгляд. Шаманы людей лечили и лечат. Многие войны были предсказаны шаманами и разными жрецами. Наука и медицина получила развитие не без участия алхимикой и религиозных мудрецов. И сейчас деньги мира печатается евреями. Мы не знаем кто мы и какие силы есть во вселенной кроме нас. Обычный человек верит в то что видит и чему его учат, поел поработал и умер и все.

  • Нигде не совершается столько бессмысленных и жестоких преступлений, как в странах, где господствует атеизм.
    Прав был Ф Достоевский, когда пророчески говорил, что бунт начнётся с атеизма и грабежей, начнут разрушать храмы и превращать их в казармы и стойла, зальют мир кровью, что и сами испугаются.
    Опаснейший враг человечества – безбожие, говорил И Кронштадтский.

  • This song is a message from the universal intelligence; your intelligence. Things like literature and arts are all messages from the universal intelligence. You are the only being in this existence or what is called «God»; the name doesn’t matter. And all your present life is just a dream. All whom you perceive as «other people» are you from different lives or dreams. Search «enlightenment» videos to know the truth about yourself.

  • Как сказал небезызвестный писатель: «религия это оппиум для народа» и он совершенно прав, одни люди посредством искажения писаний переписывали для других людей религию, для того чтобы контролировать людей, и сбивать с пути Господа, и Бога как-будто разделили, у каждого «свой» Бог, но все люди ходят по одной земле. «Наш Господь и ваш Господь один»:

    ۞ وَلَا تُجَـٰدِلُوٓاْ أَهْلَ ٱلْكِتَـٰبِ إِلَّا بِٱلَّتِى هِىَ أَحْسَنُ إِلَّا ٱلَّذِينَ ظَلَمُواْ مِنْهُمْ‌ۖ وَقُولُوٓاْ ءَامَنَّا بِٱلَّذِىٓ أُنزِلَ إِلَيْنَا وَأُنزِلَ إِلَيْكُمْ وَإِلَـٰهُنَا وَإِلَـٰهُكُمْ وَٰحِدٌ وَنَحْنُ لَهُۥ مُسْلِمُونَ

    Ведите спор с людьми писания только наилучшим образом, кроме тех из них, которые поступают несправедливо. Скажите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог один, и только Ему мы покоряемся».

    Коран 29:46

    Глупо не веровать, а точнее не знать. Неужели вы думаете, что просто так живете лет 50-60 или 70, а после умрёте и сотни и сотни поколений людей рождалось и умирало и они больше не вернутся к вам. Или вы считаете что вы случайно появились и так же без смысленно вас не станет.

    كَيْفَ تَكْفُرُونَ بِٱللَّهِ وَكُنتُمْ أَمْوَٰتًۭا فَأَحْيَـٰكُمْ‌ۖ ثُمَّ يُمِيتُكُمْ ثُمَّ يُحْيِيكُمْ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُونَ

    Как можете вы не веровать в Аллаха, если вы были мертвы, а Он даровал вам жизнь? Потом Он умертвит вас, потом снова оживит, а потом вы будете возвращены к Нему.

    Коран 2:28

    Как сказал один «госслужащий»: «меня спросили как вы относитесь к Богу, но ничего кроме внутренней улыбки у меня это не вызвало».
    Возможно вы догадались кто это был. Тот человек может разъяснить вам что такое религия.

    «Оппиумом для народа» так же является «традиционный ислам», тот, что преподают в большинстве мечетей, тот, что пишут продавшиеся «большие ученые» в котором (традиционном исламе) есть много противоречий с Кораном, оригинальный текс Корана не возможно изменить:
    إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا ٱلذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُۥ لَحَـٰفِظُونَ

    Поистине, Мы ниспослали напоминание, и Мы оберегаем его.

    Коран 15:9

    Но можно сказать от имени посланника Господа все что угодно, также «учёные» во времена ниспослания Тоурата (Торы) говорили людям: «вы не поймёте его(Тору) без разъяснения Толмута(якобы слов посланника Мусы( Моисея)) » Так они вводили людей в заблуждение. Так же как сейчас верующим говорят: «без понимания Сунны(якобы слов и поступков посланника Господа) вы не поймёте Коран. Так «учёные» сбивают людей с пути Господа, говоря от имени посланников то, чего они не говорили:

    فَوَيْلٌۭ لِّلَّذِينَ يَكْتُبُونَ ٱلْكِتَـٰبَ بِأَيْدِيهِمْ ثُمَّ يَقُولُونَ هَـٰذَا مِنْ عِندِ ٱللَّهِ لِيَشْتَرُواْ بِهِۦ ثَمَنًۭا قَلِيلاًۭ‌ۖ فَوَيْلٌۭ لَّهُم مِّمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌۭ لَّهُم مِّمَّا يَكْسِبُونَ

    Горе тем, которые пишут писание своими руками, а потом говорят: «Оно от Аллаха», — чтобы продать его задёшево. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!

    Коран 2:79

    وَإِنَّ مِنْهُمْ لَفَرِيقًۭا يَلْوُۥنَ أَلْسِنَتَهُم بِٱلْكِتَـٰبِ لِتَحْسَبُوهُ مِنَ ٱلْكِتَـٰبِ وَمَا هُوَ مِنَ ٱلْكِتَـٰبِ وَيَقُولُونَ هُوَ مِنْ عِندِ ٱللَّهِ وَمَا هُوَ مِنْ عِندِ ٱللَّهِ وَيَقُولُونَ عَلَى ٱللَّهِ ٱلْكَذِبَ وَهُمْ يَعْلَمُونَ

    Среди них есть такие, которые искажают писание своими языками, чтобы вы приняли за писание то, что не относится к нему. Они говорят: «Это от Аллаха», — тогда как это не от Аллаха. Они наговаривают ложь на Аллаха, а сами знают об этом.

    Коран 3:78

    Все писания: Тора, Евангелие, Коран были ниспосланы людям для разъяснения прямого пути через своих посланнико Моисея, Иисуса и заключительного посланника Мухаммада, и находились люди, во все времена, которые поняв писание стремились исказить Его, чтобы сбивать людей с Его пути, за ничтожную цену.

    Религия не основана на мистике, напротив, это заблуждение против религии или на » ктото сказал, ктото сделал», религия основана на знании посредством руководства Господа.
    Религия поклонения одному господу Господу единому истинная религия, религия Ибрахима (Авраама) и всех людей.

    هَـٰذَا بَيَانٌۭ لِّلنَّاسِ وَهُدًۭى وَمَوْعِظَةٌۭ لِّلْمُتَّقِينَ

    Это разъяснение людям, верное руководство и назидание для богобоязненных.

    Коран 3:138

  • я совсем не согласен с этим человеком. ладно скажем бога нет. ладно религия придумана. ладно всё это бред. но знайте у каждого из вас есть у душе необъяснимая аура науке и это называется чувства. душа это частится бога.
    если не будет веры или религии в этом мире. то мир обречён.
    зачем нужна религия и вера в бога в нашей жизни?
    многие думают что ислам это терроризм. только в исламе сказано что все люди должны жить в мире! все народы!
    например сура 2. аят 48.
    Страшитесь того дня, когда ни один человек не принесет пользы другому и когда не будет принято заступничество, когда нельзя будет откупиться и когда им не будет оказана поддержка!!! это всего лишь маленькая часть из книги Корана. за 1400 лет многие хотели быть умнее но ни кто из них не смог сказать что нибудь что было бы сказано лучше чем в коране.
    мы люди без души ничто. а душа это чувство. нету души нету человечества. душа наша это частичка от всевышнего Бога. я не вижу смысла жить среди людей пободным роботам. и Верю в бога. очень много тому ЛОГИЧЕСКИХ ПРИЧИН. А НЕ ФАНТАЗИИ!

  • Вы говорите что религия тормозит развитие а ислам,
    Взгляните на Турцию на Дубай
    Вы подумайте что вы говорите,. Это видео призыв к атеизму продолжайте верить и не сомневайтесь потому что это праверка сама жизнь это проверка настоящая жизнь в раю где за ваши почести вас ждут золота награды.
    Вот что значит ислам.
    В исламе говорится что если ты не буто христьянин но всем сердцем вериш в бога единова но нев Аллаха тагда ты будеш достоин попасть в рай

  • Я, возможно, был начал и закончил бы коммент на том что согласен со многими утверждениями сказанного в ролике, например, что позиция: «Я верю только потому что этот путь самый правильный» абсолютно идиотская.
    Но говорить что религия решает воображаемые проблемы*, предлагая воображаемые решения** это как сказать, что деньги опиум, который отвлекает нас от настоящей жизни, давая ложное ощущение прогресса, когда, на самом деле, с точки зрения Вселенной мы бесконечно одиноки и не нужны. Давайте выкинем все деньги? Прямо сейчас, в окно! Ведь все такие умные и рациональные, чего томить? Рано или поздно умрём, зачем тянуть страдания до завтра?
    *(например, этическую, которая сейчас решается государством (ранее делавшем что ему вообще захочется, а иначе все получат по щам) только исходя из ранее религиозного опыта)
    **(например, самоанализ и поиск ответов на собственные вопросы для устаканивания хаоса жизни в голове, дабы оставаться пригодным для существования в ней)
    Почитайте Мирче Элиаде.
    Любого рода системы возникают не зря. Даже те, которые отрицают другие системы.
    Суть религии в том же, в чём любого рода идеологии, философии и личных убеждений, просто воздействие идёт через образы. Отнимите их у человека и он станет бесформенной массой, помешанной на мысли о том что когда-нибудь Вселенная схлопнется. И будет прав. Но стоит ли становится главным героем «Вечернего экспресса «Сансет Лимитед», думая о конце, который придёт рано или поздно? Если вся жизнь сугубо личное её восприятие почему не скрасить его конкретной целью, идя по своей «одиночной кампании» или присоединившись к общей цели? Ведь конец наступит рано или поздно. Вопрос лишь в том встретишь ли ты его с улыбкой на губах.
    Именно ввиду парадокса существования множества богов возникают всеобъединяющие течения вроде гностиков, уверенных, что спасение прийдёт ко всем, кому оно необходимо, если так захочет Всемогущий. Или восточной философии, как, например, многие индуисты признают, что спасение через других богов возможно, а если нет люди просто будут перерождаться пока не станут индуистами, ничего проблемного в этом нет.
    Понимание, зачем и что ты делаешь нереально важно. Но пока миллионы безидейных личностей живут в радости своей «свободе», которую получили избавившись от «любых ограничителей!», а на самом деле не будучи в состоянии победить свою лень и существующих исключительно на животном инстинкте «надо что-то есть» эта картина никак не становится лучше, чем картина полная таких же «верующих», от которых они бегут.

  • И ссыкливую сносочку не забыл добавить, мол я не против ислама, а такой смелый заголовок, претендента на звание познавшего устройство этого мира, ты не пугайся своего прыщавого личика, они дают и таким, не бойся милок.

  • узнайте об Исламе, Составьте своё собственное объективное и справедливое мнение.

    Мы хотим рассказать вам об исламе, кратко, из первоисточника, поделиться самым ценным, что у нас есть!

    Ислам это:
    Религия чистого единобожия

    «Ваш Бог Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного!»
    (Коран, 2:163)

    религия всех пророков:

    «Скажи: «Мы уверовали в Аллаха и в ниспосланное нам(Мухаммаду), в ниспосланное Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба) и в дарованное Мусе (Моисею), Исе (Иисусу) и пророкам от их Господа. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному(Аллаху) мы покоряемся(являемся мусульманами)»
    (Коран, 3:84)

    религия любви и милосердия:

    «Тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Милостивый одарит любовью.»
    (Коран, Сура Марйам, аят 96)

    религия без посредников:

    «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, быть может, они последуют верным путем.
    (Коран, 2:186)

    религия милости и прощения

     133. Стремитесь к прощению вашего Господа и Раю, ширина которого равна небесам и земле, уготованному для богобоязненных, 
    134. которые делают пожертвования в радости и в горе, сдерживают гнев и прощают людей. Воистину, Аллах любит творящих добро. 
    135. Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили, 
    136. воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно. Как же прекрасно воздаяние тружеников! 

    религия от Создателя:

    «Он Аллах, Творец, Создатель, Дарующий облик. У Него самые прекрасные имена. Славит Его то, что на небесах и на земле. Он Могущественный, Мудрый.»
    (Коран, Сура Аль-Хашр, аят 24)

    религия против зла:

    » Кто творит зло, тот получит за него воздаяние и не найдет для себя вместо Аллаха ни покровителя, ни помощника.»
    (Коран, Сура Ан-Ниса’, аят 123)

    религия, где дьявол враг человека:

    «О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам дьявола. Воистину, он для вас явный враг.»
    (Сура Аль-Бакара, аят 208)

    религия, призывающая к добру:

    «которые делают пожертвования в радости и в горе, сдерживают гнев и прощают людей. Воистину, Аллах любит творящих добро.»
    (Коран, Сура Аль ‘Имран, аят 134)

    религия, защищающая слабых:

    «Отчего вам не бороться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются тиранами. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника»?
    (Коран, Сура Ан-Ниса’, аят 75)

    религия справедливости:

    «Воистину, Аллах велит вам возвращать вверенное на хранение имущество его владельцам и судить по справедливости, когда вы судите среди людей. Как прекрасно то, чем увещевает вас Аллах! Воистину, Аллах Слышащий, Видящий.»
    (Коран, Сура Ан-Ниса’, аят 58)

    религия без национализма, расизма и шовинизма:
    «О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах Знающий, Ведающий.»
    (Коран, Сура Аль-Худжурат, аят 13)

    религия, где поощряется знание и размышление:

    «Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом,
    которые поминают Аллаха стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: «Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне!»
    (Коран, Сура Аль ‘Имран, аят 190-191)

    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тому, кто вступил на (какой-нибудь) путь, желая (обрести) на нём знание, Аллах облегчит дорогу в Рай»  
    Этот хадис передал Абу Дауд (3641), (хадис достоверный)

    религия Истины:

    Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель».
    (Коран, Сура Аль-Исра’, аят 81)

    Священное писание (Коран), ниспосланное Богом его пророку Мухаммаду (мир ему и милость Аллаха) сохранилось в неизменном виде, вплоть до буквы:

    «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его.»
    (Коран, Сура Аль-Хиджр, аят 9)

    «А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым».
    (Коран, Сура Та Ха, аят 124)

    путь, который ведёт к довольству Творца и счастью. И если Тот, кто тебя создал, будет тобой доволен, то рано или поздно, ты будешь счастлив!

    «Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали.»
    (Коран, Сура Ан-Нахль, аят 97)

    Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения. Он разъясняет людям Свои знамения, быть может, они помянут назидание.
    (Коран, Сура Аль-Бакара, аят 221)

    Это послание к человечеству. Пусть их увещевают им, и пусть они знают, что Он Единственный Бог, и пусть задумаются обладающие разумом.
    (Коран, Сура Ибрахим, аят 52),

  • The Hypnotic Chalkboard and the Mathematical Cross: A Division Sign and Zero Mystery
    A Mathematical Comedy in Paradox

    Madame Belma saw stuffy suits
    and heard formal languages tall
    she soon believed integrity
    had existed here tall and small
    -J. Nie’now

    //Everyone by now knows that the math system is flawed. In fact, it has been flawed since the Renaissance or even since Pythagoras. The higher maths are an elegant con but a con, nonetheless. However, this is because the math system is flawed in its number theory at the basest level. This is not the thing likely to be published in a journal. Since all this time it has not been appropriately fixed, people probably come up with games, bullying, and stories based on it, or just use it to cover up everything. It becomes used for complex information warfare chalk and who denies the misappropriation of symbols as units. People begin finding out that the system does not work for their businesses and will end up doing things like when raiding Alexandria. I suppose the system works on a basic level for simple transactions. The Pythagoreans discovered incommensurability and kept it a secret because it was devastating to the future of mathematics. Today we see that very incommensurability in action from everything like the Fibonacci sequence, and pi to the very reason for calculus. Let me show you how 5-7=, not -2, but -8, but how -8 +2 does =10, or 01. It is all in how you look at 2 units past the number line at 00. You are simply used to calling two units past the zero -2, instead of a continuous line which states -8. In this example, 5+7 is not 12 but labeled ‘2-3.’ Now add 2 to -8 and that is your missing counted value. This fix will make things much easier. Imagine a number line starting at -10 but it really starts at -0-1, -0-2, -0-3, -0-4, -0-5 -0-6, -0-7, -0-8, -0-9, (00), 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5, 0-6, 0-7, 0-8, 0-9, 1-1, 1-2, 1-3, etc. Thus, 5-6 is 50+6, or 56 and 325-7 is 325 x 10 +7, or 3257. It is of my opinion, the two greatest achievements in the world have been moveable type and the establishment of the numeral zero, and that Gutenberg used the numeral zero in the establishment of the printing press before others had achieved it from early news from the Iberian Peninsula. The proper place notation, however, should be counted 0-9, not 1-10. They still have disregarded it in many old establishments like the clock and calendar. The question remains as if zero is an invention or intrinsic to nature. It was the moveable type and zero that contributed to the fall of the Holy Roman Empire along with interchangeable parts. They state the greatest invention is the ‘printing press’ but its moveable type in a printing press. Do we count the zero and end with nine? Or do we count to ten starting with one as whole units? The problem is that ten is on the wrong side of the whole. Ten should be the next zero and not the last unit. The next problem has to do with the division sign. Because of the incommensurability of ratios, there is not a balanced equation that holds a division sign in many cases, and having several ratio comparisons makes math seem difficult. It should be replaced with subtraction or used in certain cases only. This shows especially in transversions into the negative. Ten is really 0+9, so ten should be really the next 0 and labeled 0-2, and 20 is 0-3. So, zero is 0-0 and negative 1 should be 9-0. The number line ends at 9 because of the negative. When using this new system many of the tricks of math disappear (they were a little crazy anyway). 0-0 does not really exist, so zero is only a placeholder next to 1-0 and negative 1 is 9-0. What you really need is a sign for multiplication into the negative. There are very few ratios and division is a ratio. I suggest -x, for multiplication in the negative and,: for division ratios. This puts 0-0 as zero and merely as a placeholder next to 0-1 but not as a whole unit. Again, remove the 0 on the number line and make it a placeholder only. Reverse the negative numbers and make all numbers into groups of 10 and counting backward at the first negative starting with 9-0. Eliminate the division sign and make it a ratio notated by (:) and use only for ratio comparisons. Make all ratio comparisons functions of only addition and subtraction and make multiplication into the negative possibilities. This makes positive and negative numbers more on a continuous and slidable number line and eliminates complex division ratios by making them seem simpler. By making 0-0 a separate and moveable entity on the number line you can reset starting positions is measurements that may be useful in engineering applications and simple cutting and pasting type scenarios. In quantum computing, by making the 0-0 moveable you simply move it back and forth between two sets of ten. If you want to change bases they simply become 0-1 to 0-4 and restart as 1-1 to 1-4, etc. Then what you do is break up the number line and stack it into base groups making it easier to imagine and use having both positive and negative sides in the stacks. Since all negative numbers exist in a state of zero you simply move the number line to accommodate how many units you want the negative to hold.
    Defining this even further, if we coin the negative series as having the number of the set of 10s on the right-side and the positive series as have it on the left, we have a number line as follows.
    -I-
    9-2, 0-1, 1-1, 2-1, 3-1, 4-1, 5-1, 6-1, 7-1, 8-1, 9-1, 0-1(0-0)1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 1-7, 1-8, 1-9, 2-0, 2-1

    Or, if we desire base 4, then:

    1-2, 2-2, 3-2, 4-2, 1-1, 2-1, 3-1, 4-1(0-0)1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 2-1, 2-2, 2-3, 2-4
    Still, we can stack the sets vertically and use 4-1 and 1-1 as the center.
    The USA, New Mexico: AA, The House of Gooseflesh

  • Общество, воспитанное религией и затем ее утратившее, может НЕСКОЛЬКО времени прожить накопленными привычками, но без нового притока Живительной Силы Веры наследство прошлого рано или поздно иссякает, и тогда наступает РАСПАД и разложение, уже столь близко рисующегося пред современным миром» (Л. А. Тихомиров, 1895г.).
    Пока инерция дореволюционной христианской жизни в русском народе сохранялась (в переписи 1937-1938 более половины опрошенных указало себя в качестве православных — и это в условиях гонений на Церковь!), у нас действительно была прекрасная, чудесная страна с прекрасным чудесным народом, предмет нашей всеобщей ностальгии. Но чем дальше мы отходили от подлинных истоков нравственности, то есть от ее христианских основ —, тем меньше было внутренних сил ей следовать. А зачем?…… Ради Фридриха Энгельса?….. Или ради почетной грамоты? ……. Или ради построения в светлом будущем общества победившего коммунизма? А оно мне надо?

  • Когда люди ничего не знале о нашей планете, то они придумали плоский поднос, стоящий на слонах и черепахе. Этот пример отлично показывает то, что людям не нужна правда, людям нужна теория, в которую все будут верить. С загробным миром аналогичная сиутация. Все считают, что знают какой он, но по факту придуманный ответ не будет отличатся от примера плоской земли и реальной планеты. Люди слишком слабы, чтобы признать своё незнание и просто сказать: «я не знаю». Вместо этого они предпочтут выдумать ответ и выбрать тот, в который верит большая часть людей, называя его верным.

  • Автор, скажи пожалуйста от куда 1500 лет назад в исламе могли знать о том что земля круглая,о великом взрыве,о том что лунный свет это отражение солнца?и многое ещё что,что наука доказала буквально 50 лет назад

  • Пример с библейским богом и тем, что в Коране неудачный.
    Это один и тот же бог, которого многие христиане считают безымянным, ввиду некорректного понимания одной из заповедей.
    И зовут бога Яхве ака Иегова, ака Элогим, ака Элоах, ака Аллах.
    Вы уж не обращайте внимание на такое разнообразие имён. Александ тоже и Алекс, и Алик, и Саша, и Саня, и Санчо, и даже Шурик, хотя казалось бы, где связь ��

  • Могут мне верующие ответить? Какого хрена в Коране написано про Красное море «пресное,прекрасное»,если оно является самым соленным в мире? В древности арабы не могли обрабатывать свинью,и умерали от паразитов. Поэтому ее и запрещено есть.Видел ответ на комментарии,где человек спросил почему,его сестра умерла от рак и Бог не не спас.Многие сказали,что он должен радоваться этому,ведь Бг забрал ее не просто так.Вы больные? Вы говорите радоваться человек,смерти своей сестры? Какое право Бог имел право забираться счастье у других?Он же милосердный,а заставил человека страдать и его семью страдать.

  • , Атеизм зародился в следствии упадка общественной нравственности
    Это чисто эгоистическая позиция пропаганды распущенности и безнравственности: Бога нет и живу как хочу» без каких либо аргументов.
    1. Кроме как, раз Бога не видно, то его и нет.
    2. Или типа, раз всё вокруг так плохо, то Бога и нет.
    3.Или типа, Бог никак не мог создать вселенную за шесть дней, поэтому его и нет.
    Это самые наиумнейшие из тупейших доводов безбожников и бездельников..

    Им говорят будете гореть в аду. Они отвечают, им насрать, но никто из них пока и пальчика побоялся положить в огонь. Это наитупейшие из человеков, отсев, который и будет брошен и вечный пламень.
    Атеизм зародился накануне французской революции и стал её главным катализатором, разжигающим злобу и ненависть к людям религиозным или просто несогласным. Они объявили церковь вредной и пособницей угнетения. И залили Францию кровью невинных.
    И это только первые шажки атеизма по Земле.

  • Бог есть, и Он Творец неба и земли. А в этом ролике обсуждаются религии созданные людьми, а не законы Бога, записанные в Библии. Если злодеяния людей приписывать Богу, то конечно, будет создаваться впечатление что Его нет, или что Он жесток и безразличен.

  • Коран: Сура 3 «АЛЬ ИМРАН» («СЕМЕЙСТВО ИМРАНА»)

    ( 85 ) Скажи: «Мы уверовали в Аллаха и в ниспосланное нам, в ниспосланное Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба) и дарованное Мусе (Моисею), Исе (Иисусу) и пророкам от их Господа. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся».
    ( 85 ) От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон.

    https://drive.google.com/file/d/1dttrfzy3Aiwwlzv_HHTMKfI4os1C-L0n/view

    https://drive.google.com/file/d/1S12qqlfcutYlQMnN3-3IMggQJrdjaX9F/view

  • Я верю в Бога) Мне по барабану до тех, кто в него не верит. Я не навязываю никому это. Я сделал свой выбор сам и никто меня не собьет с этого пути. Ни лжепатриарх Кирилл, ни свидетели иеговы, ни всякие байки о прогрессах науки. Верю в Него и все тут) Каждый верит во что то. Один верит в то, что ничего нет, другой верит в то, что все есть. Третьего не дано)))

  • Ұabé ÉS Mý Árbytal Ұabé ÉS Mý Órbytal
    Ұabé Nasyó Én Jardýnes Esmerálda Ұabé ÉS Ún Nýђo Persébe
    Ұabé Nós Alúmbra Ұabé ÉS Mý Ornaménto
    Ұabé ÉS Él Konstruktór Ұabé ÉS Él Ymán
    Ұabé ÉS Kón Barkoél Ұabé ÉS Kón Yzabél
    Ұ����é É�� ��ó�� ������á�������� Ұabé ÉS Nuéstro Ұón
    Ұabé ÉS Sublýme Bó ÉS Tódo

  • ПОЧЕМУ АТЕИСТЫ ЖИВУТ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ВЕРУЮЩИЕ СОЗДАЛИ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ?, наиболее высокий уровень жизни, и ПОЧЕМУ ИХ НЕТ на просторах самых слабо развитых стран, стремящихся преодолеть свою отсталость?

    Во-первых, атеистам, несмотря на их активные и преступно-агрессивные усилия, так и не удалось создать собственное, атеистическое общество. Все их попытки оказались провальными, т.к. атеисты просто жить, тем более вместе, не могут, чтобы скоро не спиться, не разложиться, не развалится, и переубивать друг друга. Ну возьмите себе участок в Сибири или езжайте в Северную Корею, там атеизм «процветает». Почему атеистам нравится жить среди верующих, среди тех, кто в отличие от них создал устойчивые общества, жизнеспособные и прогрессивно развивающиеся? Потому, что сами по себе они выжить не смогут. СССР продержался 70 лет, и то за счет потенциала дореволюционной России, которая была ведущей мировой державой.

    Получается, что без верующих атеисты, как паразиты без донора, жить не могут. Высасывая последнюю кровь из донора, паразит сам начинает умирать

  • О, люди, что свами, не ленитес искать! Жизн дана чтобы найти истину, и вам дано разум. Если есть истина его можно найти, не здавайтес! Для чего живете если не ишите истину! Автор, не будь писсемистом, религия не латорея его нелзя на угат выбират а нужно найти точно, и это возможно, в этом смысл жизни, искать и найти!!!

  • не соглашусь с автором, тут дело в том, что автор не видит,что вера и религия в современном понятии разные вещи, верить можно во что угодно. Тут больше вера в нравственные понятия, те же семь смертных грехов, которые заложены не только в религии, но и в основах государства, а эти ограничения человеку нужны. Без них наступит право сильного, когда сильный будет отбирать ресурсы не обходимые для жизни у более слабых. А к чему это приводит в истории примеров куча. Разные конфессии будут агрессивны к друг другу, просто по тому, что их волнует власть, а не состоянии души каждого прихожанина. Отвечая на вопрос автора, вера не обходима для человечества как в нравственности и движения человечества вперед, но не нужно путать веру с надеждой и религией это противоположности друг друга.

  • Спасибо!
    Я отметил бы ещё одну религию: атеизм ))
    Вера в отсутствие веры. За основу часто берется всё что удобно: наука, идеология, психология, философские мысли, цитаты людей.
    Цель: снятие само ограничения и оправдание своих действий.
    Религия эта сугубо индивидуальная и гибкая, а зависит от потребностей ))))

  • автор канала, вы абсолютно не разобрались и скатились до уровня атеистиков-тролликов. нет никаких разных богов, нет бесчисленных богов Индии, нет африканских богов-вы говорите об идолах. Бог один-это Энергия создавшая материю и вселенную. дальше уже религиозные ужимки. вера и религия-это никак не относится к Богу.

  • Человеку дан ум и рассудок! С помощью этого мы узнали об одной из самых сильных орудий наука. Так почему бы на не использовать науку чтобы узнать какая дорога истинная? Ведь наука неопровергаема для человека. И тогда у нас будет шанс на познание истинного пути среди тысячи ошибочных!

  • Если бога нет, то тогда кто такой Рикардо Милос?
    Шах и мат, альпенисты, аметисты, трактористы, фетешисты, расисты, коммунисты, лингвисты, юмористы, фашисты, нацисты, сепаратисты.

    Если бога нет, то тогда кто дует из кондиционера?!

    Если бога нет, то тогда кто открывает автоматические двери в продуктовых магазинах?!

    Если эти доказательства существования боха вас не убедили, то у меня есть ещё одно: Если боха нид, то тогда кто дарит эти машины, яхты, часы за 100К патриарху Кириллу???? тотаже

    К том уже существование бога подтвердил сам бог. ну и хто тут смеётся последним?

  • По мнению историков, из источников известен не только век, но и год начала перехода евреев от древнееврейской религии к иудаизму. Это был 621-й год до н. э. В этом году царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного.

    Иудаизм 621 год до н.э.
                        ⬇
    Христианство 2000 лет
                        ⬇
    Ислам 1400 лет

    Тоесть это евреи решили выбрать себе бога,а не бог евреев.
                  Шах и мат атеисты!

  • Религия и Вера разные вещи. Думаю, все религии закостенели и устарели, не могут отвечать на вопросы современности. Но почему-то многие думают, что бог и религиозный бог это одно и то же. Я давно понял, что он живёт не только в церквях или мечптях и т.п. Многие думают, что бог против генетики, технологий и даже против атеизма звучит бредово, учитивая, что бог есть ВСЁ. Я за агностицизм��

  • Сразу видно, что автор умный человек, но в этом ролике он показывает только свою необразованность. Судя по всему, уважаемый автор никогда глубоко не изучал философию религии, и знает её весьма поверхностно. Впрочем, подавляющее большинство «верующих» страдают тем же недугом.
    И также хочу отметить, что желание автора задуматься над этим вопросом, а не просто плыть по течению какого-нибудь -изма несомненно нужное и полезное начинание.

  • LETRA
    Oh, life is bigger
    It’s bigger
    Than you and you are not me
    The lengths that I will go to
    The distance in your eyes
    Oh no, I’ve said too much
    I set it up

    That’s me in the corner
    That’s me in the spotlight
    Losing my religion
    Trying to keep up with you
    And I don’t know if I can do it
    Oh no, I’ve said too much
    I haven’t said enough

    I thought that I heard you laughing
    I thought that I heard you sing
    I think I thought I saw you try

    Every whisper
    Of every waking hour
    I’m choosing my confessions
    Trying to keep an eye on you
    Like a hurt lost and blinded fool, fool
    Oh no, I’ve said too much
    I set it up

    Consider this
    Consider this
    The hint of the century
    Consider this
    The slip that brought me
    To my knees failed
    What if all these fantasies
    Come flailing around
    Now I’ve said too much

    I thought that I heard you laughing
    I thought that I heard you sing
    I think I thought I saw you try

    But that was just a dream
    That was just a dream

    That’s me in the corner
    That’s me in the spotlight
    Losing my religion
    Trying to keep up with you
    And I don’t know if I can do it
    Oh no, I’ve said too much
    I haven’t said enough

    I thought that I heard you laughing
    I thought that I heard you sing
    I think I thought I saw you try

    But that was just a dream
    Try, cry
    Why try?
    That was just a dream, just a dream, just a dream
    Dream

  • не думайте много это утомительно для ума, люди рождаются в обществе и в каждом обществе своя культура и верования и никто не учит мыслить свободно так как сами не мыслят так потому что их этому тоже не учили и получается замкнутый круг и лишь не многим удаётся осознать что кругом стадо зомби который не задаются вопросами а просто верят потому что им так сказали, мне тоже жаль на это смотреть как люди верят в некого старика который сидит на небе хотя самого неба нету так как земля круглая а вокруг бесконечный космос, конечно мне бы хотелось что бы Бог был на самом деле и рай тоже это удивительная сказка но к сожалению это всего лишь сказка а реальность такова что мы все лишь звёздная пыль из космоса. Мне бы хотелось узнать эволюционирует ли человек дальше или нет? станет ли человек разумным и будет ли жить наш организм не десятки а сотни лет если мы научимся управлять ресурсами и контролировать рождаемость может наша программа старение перестроится или же наша эра закончится как многие эры до людей и наша планета погибнет а вскоре зародится жизнь на другой планете и будет ли она похожа на нашу но этого не узнать.

  • 77«Общество, воспитанное религией и затем ее утратившее, может НЕСКОЛЬКО времени прожить накопленными привычками, но без нового притока Живительной Силы Веры наследство прошлого рано или поздно иссякает, и тогда наступает РАСПАД и разложение, уже столь близко рисующегося пред современным миром» (Л. А. Тихомиров, 1895г.).

    Пока инерция дореволюционной христианской жизни в русском народе сохранялась (в переписи 1937-1938 более половины опрошенных указало себя в качестве православных — и это в условиях гонений на Церковь!), у нас действительно была прекрасная, чудесная страна с прекрасным чудесным народом, предмет нашей всеобщей ностальгии. Но чем дальше мы отходили от подлинных истоков нравственности, то есть от ее христианских основ —, тем меньше было внутренних сил ей следовать. А зачем?…… Ради Фридриха Энгельса?….. Или ради почетной грамоты? ……. Или ради построения в светлом будущем общества победившего коммунизма? А оно мне надо?

  • Христианство – это НЕ Зло, а Любовь и Добро.

    ДОБРО и ЗЛО определены ТОЛЬКО в христианской религии.

    Если вы видите людей, называющихся христианами, но делающих зло и мерзость — ОНИ НЕ ХРИСТИАНЕ! Ибо называя себя верующими в Христа, они нарушают Его заповеди.

    НАСТОЯЩИЕ ВЕРУЮЩИЕ ИСПОЛНЯЮТ СЛОВО БОГА, ибо написано — ЛЮБЯЩИЙ МЕНЯ ИСПОЛНЯЕТ МОИ ЗАПОВЕДИ!

    Людей, которые вправду идут за Христом — Очень мало! Большинство людей это люди, прикрывающиеся Богом в корыстных целях., которым Бог не важен, и которые живут по своим вожделениям! Они идут за своими похотями, прикрываясь христианством — Они понесут наказание за то, что они бесславят Бога.

    А вы, люди, чтобы судить о истинном Христианстве – прочитайте сначала Новый завет, о чем говорил и заповедовал, и к чему призывал Господь Бог Христос!

  • Если вы интересуетесь христианством, читаете Библию, или же вам интересна история и археология, тогда эта книга вас может заинтересовать -> http://www.nauka.bible.com.ua/sud/index.htm Книга посвящена исследованию Нового Завета с привлечением обширного археологического и исторического материала, древних летописей и работ современных ученых. В данной книге воссоздана широкая историческая панорама событий Нового Завета и его действующих лиц. Иисус Христос, апостолы, Понтий Пилат и царь Ирод выступают уже не только как Евангельские персонажи, но и как исторические лица, оказавшие огромное влияние на ход всемирной истории.

  • Я христианин, принявший ислам. Когда я был мусульманином, я чувствовал себя потерянным. Я ничего не чувствовал, я не чувствовал духа Бога, я не чувствовал настоящего Бога. Я вспомнил ту ночь, когда Иисус прошептал в моем внутреннем сердце, назвал мое имя, сказал, что скучал по мне. Я плакал и плакал, я вернулся к Господу Иисусу. Я благодарю Бога за все, я снова и снова благодарю Иисуса за спасение моей жизни. Иисус есть Бог.

  • Можно послушать лекции Осипова А.И.
    Он профессор Богословия, и в основном говорит о православии и христианстве в целом. Однако, у него есть лекции, где он говорит достаточно подробно о других религиях. Конечно, в разрезе с православной верой(!).
    От себя могу сказать, что долгое время в своей жизни я считала ближе себе буддизм. Но сейчас я понимаю, что была не права. Боже показал мне, что без него я ничто: без него я ничего не могу. В буддизме нет Бога.
    Так или иначе, но Господь Вас приведет к себе. Желаю Вам удачи!

  • Библия опередила науку на тысячи лет.

    Ещё 2000 лет до н.э. в Библии было сказано: Он распростер север над пустотою, повесил Землю ни на чем. Что говорило о том, что Земля ни на чём не покоится, и ни за что не держится. Что наука подтвердила только через 3000 лет

    Библия за 2000 лет до ученых описала Землю как круглый предмет. (Ис40, 22)

    За 1500 до н.э. Библия описала внутреннее устроение Земли, сообщив о том, что Земля внутри изрыта огнём. Библия на 34 века опередила науку сказав о том, что Земля внутри раскалена (Иов 28,5)

    Бог в Библии за 2500 лет до открытия болезнетворных микробов говорил человеку о необходимости омовений тела и одежды, чтобы быть чистым и не умереть. За 3000 лет до медицины Бог в вел понятие карантина для больных язвами, чтобы болезнь не распространялась среди здоровых.

    В Библии сказано, что Бог поместил Рай на Землю. Современная астрономия доказывает, что там в Космосе, где нет человека, нет ничего и пригодного для жизни.

    Только в 19 веке наукой была отвергнута теория о вечной Вселенной и доказано, что у Вселенной было начало и которая ветшает как одежда. (антропный принцип) О чём утверждала Библия ещё 3000 лет назад. (Ис.51:6 ) Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет.

    И сейчас Библия уже отвечает на многие вопрос, в которых наука заблуждается или не может ответить. Об феномене телепортации, где наука делает только робкие шаги, уже написано более 2000 лет назад. (Деян 8, 19-40)

    4000 лет назад Бог дал Ною идеальные размеры для строительства Ковчега. Судостроители по сей день используют библейские оптимальные размеры надёжного корабля, при которых его длина в 6 раз превышает его ширину. Сегодня геологам известно, что полезные ископаемые образуются только при внезапном захоронении, т.е. одождении живых организмов, недоступном для падальщиков и бактерий. Эти условия в точности совпадают с условиями всемирного потопа. Всё мгновенно погибло под толщей воды.

  • Для многих из нас имя сэра Артура Конан Дойля связано с его знаменитыми рассказами о детективе Шерлоке Холмсе, и мало кто знает, что этот удивительный человек самым серьёзным образом занимался исследованием потустороннего мира. Доктор медицины, доктор гражданского и канонического права, президент Лондонского спиритического союза, президент Британского колледжа психиатрии сэр Артур считал своей основной обязанностью перед Богом распространение знаний о продолжении жизни после смерти живущих на Земле людей

    Сведенбор: «Мне случалось видеть недавних пришельцев в тот мир, и я узнавал их по лицу и по речи, но впоследствии я уже не узнавал их: жившие в чувствах добрых принимали облик прекрасный, а жившие в дурных облик безобразный, ибо дух человека сам по себе есть нечто иное, как чувства любви его, а лицоили вид его есть внешний их образ.

    Те, которые в сердце отрицали Божественное Начало, стали до того тупыми, что едва могли понимать какую-либо гражданскую истину и ещё менее духовную. Их внутренняя, духовная сущность была до того замкнута, что казалась чёрной, поэтому они не могли воспринимать небесный свет..

  • Без религии человеческое общество не может существовать, оно самоуничтожается. Пример СССР, где религию пытались засунуть в дальний ящик. История показывает, что без религии люди на Земле никогда не существовали. Потому, что именно Вера объединяет и сплачивает общество против бесчисленных опасностей. Именно Вера в посмертную справедливость заставляло солдат выходить на неравный бой с врагом, а народных лидеров выступать против тирании и бесстрашно смотреть в глаза смерти. Именно Вера придавала силы, когда сил уже не оставалась. Именно Вера не позволяла умирать надежде, когда надежды уже не было. Именно Вера приносила Победу, когда казалось, что всё уже потеряно.

    Безбожие наоборот порождает в обществе ложь, трусость, предательство, воровство, преступность, моральное и физическое разложение, и самые ужасные преступления против человека.